Чем выгодна золотая карта сбербанка
ЗОЛОТАЯ КАРТА VISA
СБЕРБАНКА
Вернем до 30% бонусами от стоимости покупок
Платите картой чаще, чтобы получать бонусы
Оформите золотую дебетовую карту Сбербанка, если у вас ее еще нет
Зарегистрируйтесь в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» с помощью одной СМС
Отправьте на номер 900 сообщение с текстом: СПАСИБО хххх (где хххх — 4 последние цифры вашей карты)
Тратьте по вашей золотой карте от 15 000 руб. в месяц и получайте повышенные бонусы в следующем месяце
1 бонус СПАСИБО = 1 рубль
Тратьте бонусы на развлечения, путешествия
и многое другое
Авиабилеты, ж/д билеты
До 99% стоимости оплачивайте бонусами
Поездки на такси
До 99% стоимости оплачивайте бонусами
Концерты, театры и шоу
До 99% стоимости оплачивайте бонусами
Или более чем у 50 партнёров программы «Спасибо от Сбербанка»
Калькулятор бонусов
Уточните свои ежемесячные траты по категориям
бонусов СПАСИБО вы получите за год и сможете обменять на:
Оформите золотую дебетовую карту
Оплачивайте повседневные покупки и возвращайте до 30% бонусами
Стоимость годового обслуживания карты – 3 000 Р в год
Уже есть золотая карта?
Проверьте, подключены ли вы к программе «Спасибо от Сбербанка». Для этого отправьте на номер 900 сообщение с текстом: СПАСИБО 1234 (где 1234 — четыре последние цифры вашей карты).
Тратьте по вашей золотой карте от 15 000 руб в месяц, чтобы получать повышенные бонусы в следующем месяце
Доступны сервисы бесконтактной оплаты
Как пополнить карту
Сбербанк онлайн
В интернет-банке и мобильном приложении можно переводить деньги с карту на карту
Мобильный банк
Пополняйте карту одной СМС-командой на номер 900
Устройства самообслуживания
Переводите деньги на карту в банкомате или терминале
Как управлять картой
Следите за историей операций, переводите деньги, оплачивайте услуги
Сбербанк онлайн
Мобильное приложение
Мобильный банк
Дополнительные возможности
Тарифы и условия предоставления
Срок действия карты:
Доступные валюты для открытия счета карты:
Требования к клиенту:
5 принципов безопасного использования
В случае малейших подозрений в нарушении безопасности вашей карты блокируйте ее звонком в банк и просите перевыпустить карту и доставить ее в удобное для вас отделение банка. Номер телефона контактного центра банка вы найдёте на обратной стороне карты. Блокировка карты также возможна через интернет-банк Сбербанк Онлайн или мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
Полезно знать
Скачать
Под термином «Золотые карты» следует понимать следующие виды дебетовых банковских карт ПАО Сбербанк, выпущенные вне пакетов услуг, на основании заявления физического лица: Visa Gold, Visa Gold «Подари Жизнь» (подробнее о картах, условиях их оформления и использования на: //www.sberbank.ru) — далее по тексту «Золотые карты». В перечень «Золотые карты» не входят следующие виды дебетовых карт: Visa Gold «Аэрофлот», а также Visa Gold «Золотой», выпущенные в рамках «Пакетов услуг», под которыми понимаются следующие комплексы (пакеты) продуктов и услуг, предоставляемые клиентам, заключившим Договор об обслуживании пакета услуг ПАО «Сбербанк»: «Золотой», «Зарплатный» (до 01.12.17 «Зарплатный Силовой»), «Зарплатный+» (до 01.12.17 «Зарплатный Золотой») и карты, эмитированные Банком к счету юридического лица, индивидуального предпринимателя.
(5%) — размер Поощрения в соотношении: 4,5% от суммы совершенной Участником Бонусной операции в ТСП категории «Кафе и рестораны», в виде Бонусов в рамках Акции и 0,5% от суммы совершенной Участником Бонусной операции в виде Бонусов в порядке, предусмотренном Правилами Программы;
(1%) — размер Поощрения в соотношении: 0,5% от суммы совершенной Участником Бонусной операции в ТСП категории «Супермаркеты» в виде Бонусов в рамках Акции и 0,5% от суммы совершенной Участником Бонусной операции в виде Бонусов в порядке, предусмотренном Правилами Программы
Размер Поощрения в расчетном периоде ограничен и не может превышать: 2000 Бонусов за операции, совершенные Участником в ТСП категории «Кафе и рестораны»; 1000 Бонусов за операции, совершенные Участником в ТСП категории «Супермаркеты». Информацию о принадлежности ТСП к категории можно получить у ТСП или организатора Программы «Спасибо от Сбербанка» (далее — «Программа») по тел. 8 (800) 555-55-50, далее 5 по факту совершения расходной операции в ТСП.
Начисление Бонусов (до 20%) производится на базе Программы «Спасибо от Сбербанка» в рамках Акции (с 15.12.17 и не ограничена сроком действия) Партнера: ООО «Е-КОММЕРС СОЛЮШЕНС», ОГРН:1167746072284, адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, этаж 4, пом XXII, ком. 161. Подробнее
Размер Поощрения в расчетном периоде ограничен и не может превышать: 2000 Бонусов за операции, совершенные Участником в ТСП категории «Кафе и рестораны»; 1000 Бонусов за операции, совершенные Участником в ТСП категории «Супермаркеты». Информацию о принадлежности ТСП к категории можно получить у ТСП или организатора Программы «Спасибо от Сбербанка» (далее — «Программа») по тел. 8 (800) 555-55-50, далее 5 по факту совершения расходной операции в ТСП.
Стоимость СМС-сообщения для регистрации в Программе при его отправке устанавливается соответствующим оператором сотовой связи на дату направления соответствующего СМС-сообщения.
Правила Программы. Подробнее об Организаторах и условиях участия, ограничениях: spasibosberbank.ru. Организатор Программы (действует с 12.11.11г. и не ограничена сроком) — ПАО Сбербанк ( Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015).
С условиями предоставления Списания Бонусов Участники вправе ознакомиться на сайте Программы в Торговых точках соответствующих Партнеров и/или на сайтах: СПАСИБО ОНЛАЙН; СПАСИБО ВПЕЧАТЛЕНИЯ; СПАСИБО ПУТЕШЕСТВИЯ
Термины с заглавной буквы употребляются в значении, определенном в Правилах Программы. Стоимость СМС-сообщения для регистрации в Программе при его отправке устанавливается соответствующим оператором сотовой связи на дату направления соответствующего СМС-сообщения.
С 10.05.2018г. начисление Бонусов производится за каждые полные 100 рублей Бонусной операции. Если сумма Бонусной операции не кратна 100 рублям производится округление суммы Бонусной операции в меньшую сторону до значения, кратного 100 рублям.
Золотая кредитная карта
Зачем нужна кредитная карта
Кредитная карта выручает, когда срочно нужны деньги. На карте лежит сумма, которую можно тратить на покупки в магазинах и в интернете, оплачивать коммуналку, связь и другие услуги. А можно ничего не тратить и просто держать сумму на карте про запас.
Больше покупок — больше бонусов
1 бонус = 1 ₽ скидки
Получайте бонусами до 30% за покупки у партнёров, для этого тратьте от 5 000 ₽ в месяц.
Обменивайте накопленные бонусы на скидки до 99% у партнёров программы.
Получить кредитную карту легко
Если вы клиент СберБанка
Оформите заявку в 2 клика в мобильном приложении.
Оформите заявку в 2 клика в мобильном приложении.
Оформите заявку в 2 клика в мобильном приложении.
Если вы не клиент СберБанка
Беспроцентный период на все покупки
SMS или push-уведомления об операциях
Пополнение карты с карт других банков
бесплатно на сайте и в мобильном приложении СберБанка*
Процентная ставка по любым операциям (годовых)
23,9% — персональная ставка, 25,9% — стандартная ставка
Начисление бонусов
Бонусы за покупки у партнеров
до 30% от суммы покупки
Выдача наличных и переводы
Комиссия за выдачу наличных в СберБанке и дочерних банках
3% от суммы выдачи, но не менее 390 ₽
Комиссия за выдачу наличных в других банках
4% от суммы выдачи, но не менее 390 ₽
Комиссия за перевод средств на дебетовую карту СберБанка
3% от суммы выдачи, но не менее 390 ₽
Лимит на переводы и выдачу наличных в сутки
Прочие тарифы
Получение отчета по карте по e-mail или в банке
Неустойка (на сумму просроченного платежа)
*Банки-эмитенты карт могут устанавливать дополнительные комиссии и ограничения для проведения переводов с карты на карту
Что такое кредитная карта и чем она отличается от дебетовой?
Кредитная карта — это карта для покупок в долг. В отличие от дебетовой карты, на которой лежат ваши собственные деньги, на кредитной карте лежат деньги банка. Вы можете распоряжаться этими деньгами, чтобы покупать товары в магазинах и в интернете. Можно даже переводить деньги друзьям или родным или снимать наличные в банкомате, но имейте в виду, что за эти операции банк возьмёт комиссию.
Как выбрать кредитную карту?
С какого возраста можно получить кредитную карту СберБанка?
Как оформить кредитную карту СберБанка?
Что такое предодобренное предложение по карте и как узнать, есть ли такое предложение для меня?
Что такое кредитный лимит по карте?
Это максимальная сумма на карте, которую вы можете потратить в долг. Для каждого клиента банк устанавливает лимит индивидуально.
Как пополнить карту?
Пополнить кредитную карту можно разными способами:
1. Перевести с зарплатной карты:
2. Пополнить карту наличными:
— через кассу в офисе СберБанка
3. Перевести с карты другого банка:
— на сайте СберБанка,
— в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
4. Пополнить заблокированную кредитную карту можно:
— переводом со счёта стороннего банка.
Зачисление суммы на кредитную карту при переводе со счета или другой карты СберБанка может занять от 15 минут, деньги придут не позднее следующего рабочего дня.
Как заблокировать, перевыпустить или закрыть карту?
Заблокировать. Выберите карту в СберБанк Онлайн → «Настройки» → «Заблокировать». Также заблокировать карту можно позвонив в банк по номеру 900.
Досрочно перевыпустить. Зайдите в «Настройки» карты в СберБанк Онлайн и нажмите «Перевыпустить».
Если заканчивается срок карты, делать ничего не нужно — банк сам выпустит новую и сообщит в СМС. Чтобы активировать карту, заберите ее в офисе банка, адрес будет указан в СМС.
Закрыть. Погасите задолженность. Узнать сумму для погашения можно в приложении СберБанк Онлайн. Для этого.
Когда внесли деньги на кредитную карту, обратитесь в любое отделение СберБанка с паспортом и оформите заявление на закрытие счета. Счет закроем через 30 дней после оформления заявления.
Как понять, действует ли сейчас беспроцентный период?
В СберБанк Онлайн нажмите на кредитную карту → «Подробнее о задолженности». Там вы узнаете сумму обязательного платежа, сумму долга на сегодня и задолженность по льготному периоду. Там же вы увидите доступный лимит по карте и даты текущего отчётного периода.
Посмотрите короткое видео, чтобы узнать, что такое льготный период и как никогда не платить проценты за использование денег на кредитной карте.
Как избежать процентов по кредитной карте?
Чтобы не платить проценты, старайтесь возвращать задолженность за покупку в течение беспроцентного периода.
Например, дата отчета по вашей карте — 1 октября, значит 2 октября начинается беспроцентный период. Если вы сделали покупку 2 октября, у вас есть 50 дней на погашение кредита без процентов, то есть до 21 ноября. Если совершить покупку 20 октября, то до 21 ноября остается 32 дня на погашение полной суммы задолженности без процентов.
На какие операции не распространяется действие беспроцентного периода?
Где узнать дату отчёта по кредитной карте?
Есть три способа найти дату отчёта по кредитной карте:
8 800 555-55-50 (бесплатно по России)
+7 495 500-55-50 (для звонков из любой точки мира)
Как пополнить кредитную карту?
Пополнить кредитную карту можно несколькими способами:
1. Перевести с дебетовой карты в СберБанк Онлайн или через банкомат.
2. Пополнить карту наличными через банкомат или с помощью сотрудника в офисе СберБанка.
3. Перевести с карты другого банка на сайте СберБанка, а также в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
4. Пополнить заблокированную кредитную карту можно в СберБанк Онлайн, офисе Банка или оформить перевод со счета стороннего банка.
Зачисление переведенной суммы на кредитную карту во внутренней сети Банка — от 15 минут, но не позднее следующего рабочего дня.
Пополнение с карт/счетов сторонних банков — не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления средств в банк.
Можно ли перевести деньги с кредитной карты СберБанка?
Да, в СберБанк Онлайн перевести деньги с кредитной карты можно на дебетовую карту СберБанка — свою или любого другого клиента. Но нужно учитывать, что за перевод с кредитной карты удерживается комиссия, независимо от того, переводите ли вы деньги банка или собственные.
Комиссия за перевод денег на дебетовую карту Сбербанка составляет 3% от суммы выдачи, но не менее 390 ₽.
Как увеличить кредитный лимит на карте?
Решение об увеличении кредитного лимита принимает банк. Если вы активно пользуетесь картой, банк может принять решение об увеличении суммы кредитного лимита. Если вы долго не пользовались кредитной картой или пользовались неактивно, банк может предложить клиенту уменьшить лимит по кредитной карте. Такие предложения обычно приходят в СМС.
Как отказаться от увеличения кредитного лимита по карте?
Если банк примет решение увеличить кредитный лимит по кредитной карте, он направит вам СМС с предложением. Если вы не согласны, отправьте СМС с текстом «ЛИМИТ НЕТ» на номер 900. Отсутствие ответа будет считаться согласием.
Как уменьшить лимит по моей кредитной карте?
Если Вы хотите уменьшить лимит по своей кредитной карте, обратитесь в офис Банка или по номерам:
Почему я не вижу свою карту в СберБанк Онлайн?
Карты в СберБанк Онлайн могут не отображаться в следующих случаях:
1. Они скрыты настройками видимости, заблокированы или редко используются.
Зайдите в интернет-банк СберБанк Онлайн. В главном меню нажмите «Профиль (человечек)» → «Настройки (шестеренка)» → «Безопасность» → «Настройки» → «Восстановить отображение продуктов» или В главном меню нажмите «Профиль (человечек)» → «Настройки (шестеренка)» → «Заблокированные карты» / «Редко используемые карты»
2. Продукты выпущены на разные персональные данные (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта) из-за смены паспорта, фамилии и т.п.
Если ваши персональные данные устарели, например, из-за замены паспорта, обратитесь в ближайший офис банка с паспортом и документом, который подтверждает смену ФИО, и напишите заявление.
Если вы уже обращались в банк и писали заявление на изменение персональных данных, то при повторном обращении укажите номер первичного обращения и предоставьте копию нового паспорта.
3. Не заключён договор банковского обслуживания физических лиц.
Доступ к некоторым продуктам, например, счетам и вкладам, возможен только при наличии заключённого договора. Договор можно заключить в любом офисе банка. Для этого потребуется документ, удостоверяющий личность, и карта СберБанка.
Сколько кредитных карт СберБанка я могу использовать?
Когда придут деньги на карту?
Если перевели деньги с другого счета или карты СберБанка, то они придут в течение 15 минут, но не позднее следующего рабочего дня.
Разбор Банки.ру. «Золотая» кредитка Сбербанка: минусы и плюсы
26 Время прочтения: 7 минут
Наличие «золотой» карты в 90-е было признаком статуса ее держателя. С тех пор позолота потускнела, но анализ «золотой» кредитки крупнейшего банка страны показывает, что не все безнадежно.
Как получить
Подать заявку на кредитную карту может любой гражданин России в возрасте 21—65 лет включительно с постоянной или временной регистрацией в любом населенном пункте страны, говорится на сайте банка. Подать заявку можно либо через систему «Сбербанк Онлайн» (она есть только у клиентов банка), либо обратившись в отделение с паспортом. Крупнейший банк страны предпочитает предлагать «золотые» карты собственным клиентам, благо их количество позволяет выбирать.
Стоимость обслуживания
«Золотые» карты есть у многих банков. Общая черта продукта — высокая комиссия за обслуживание. Ее можно снизить, если поддерживать по карте указанный банком минимум расходов.
Например, обслуживание «Умной» кредитки Газпромбанка будет бесплатным, при ежемесячном обороте по карте от 5 тыс. рублей, иначе придется платить 199 рублей в месяц. В ЮниКредит Банке пользование золотой картой с льготным периодом до 115 дней обойдется в 990 рублей в год (кроме первого бесплатного года по спецпредложению от банка). Стоимость обслуживания «золотой» карты «100 дней без процентов» в Альфа-Банке начинается от 590 рублей в год.
Когда «золотую» карту предлагает сам Сбербанк, он не берет плату за обслуживание и не предъявляет требования по минимальному обороту. Зная финансовое положение и привычки клиента, банк может себе это позволить.
Держатели «Золотой» получают также бесплатное использование мобильного банка и СМС-оповещение. По зарплатным дебетовым картам мобильный банк чаще платный (60 рублей).
От страхования лучше отказаться еще на этапе оформления карты.
Финансовые условия
На сайте предлагаемый по карте лимит ограничен сверху 299 тыс. рублей (это в целом скромнее, чем предложения других банков: например, в Альфа-Банке лимит по аналогичной карте составляет 700 тыс. рублей). Но на практике гораздо реальнее получить возможность потратить по карте от 50 до 200 тыс. рублей. Процентная ставка по «золотой» карте для клиентов, которым банк предварительно одобрил кредитный лимит, составляет 23,9%. Для остальных клиентов — 25,9%. Ставка единая для всех видов операций (покупки, снятие наличных, переводы). Это достаточно привлекательные ставки. Например, Райффайзенбанк предлагает в рамках своего пакета «Золотой» от 19% на покупки, но 49% на снятие наличных, переводы и квази-кэш операции. ЮниКредит Банк указывает «вилку» от 19,9% до 28,9% годовых. Альфа-Банк в описании продукта указывает, что ставки начинаются от 11,99% годовых, и не обозначает верхнюю границу.
Сбербанк пересматривает кредитный лимит клиента каждые три месяца и может принять решение повысить его. Тогда клиент получает СМС с таким предложением с номера 900. Если он не пошлет ответное СМС с текстом «лимит нет» (а это может произойти, когда клиент просто проигнорировал или не заметил СМС), лимит будет увеличен.
Судя по отзывам, многие клиенты относятся к повышению лимита как к угощению тортом человека на диете, то есть как к заманиванию в кредитную кабалу. И хотя этот страх выглядит преувеличенным, отказаться от увеличения можно, обратившись в офис или позвонив по тому же номеру 900.
Самые популярные кредитные карты с низкой стоимостью обслуживания
59 \u20bd \u0432 \u0441\u0443\u0442\u043a\u0438 \u043f\u0440\u0438 \u043d\u0430\u043b\u0438\u0447\u0438\u0438 \u0437\u0430\u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 «>’ >
\u041e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446, \u0434\u0430\u043b\u0435\u0435 \u2014 \u043f\u0440\u0438 \u0441\u0443\u043c\u043c\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a \u043e\u0442 15 000 \u20bd\/\u043c\u0435\u0441. «>’ >
Льготный период
Согласно тарифам, он может составлять до 50 дней. Важным параметром для определения условий льготного периода является так называемая отчетная дата, которая устанавливается индивидуально для каждого клиента и указывается в разделе «Задолженность» дистанционных сервисов банка. Дата начала отчетного периода сильно влияет на льготный период (оплата в льготный период позволяет избегать начисления процентов) для покупок, совершенных в разные даты. Отчетный период длиться месяц, по истечение которого банк рассчитывает задолженность и предоставляет 20 дней на ее погашение. Если сделать покупку в самом начале отчетного периода, грейс-период продлится максимальные 50 дней.
Например, если дата отчета 3 октября, это означает, что с 4 октября начинаются последние 20 «льготных» дней для оплаты покупок предыдущего месяца. До 23 октября должны быть оплачены и покупки, совершенные 4 сентября (на следующий день после предыдущей отчетной даты), и покупки, датированные 2 октября (за день до нынешней отчетной даты).
Каждый месяц на следующий день после отчетной даты банк направляет СМС, где указывается:
Информация дублируется в вышеупомянутом разделе «Задолженность».
Продукты с более приятным льготным периодом на рынке есть, в частности «золотые» карты Альфа-Банка, название которых — «100 дней без процентов» — говорит само за себя.
Льготный период традиционно не действует на снятие наличных и переводы, а также, как указано на сайте Сбербанка, не распространяется на оплату онлайн-игр, покупку иностранной или криптовалюты, лотерейных билетов, суммы превышения лимита кредита (она может образоваться из-за курсовой разницы или из-за отражения по счету операций без авторизации). Список категорий, на которые не действует льготный период, длиннее, подробный опубликован на сайте банка.
Снятие наличных и переводы
«Золотая» карта допускает также снятие наличных и перевод средств на собственные дебетовые карты и дебетовые карты других клиентов Сбербанка. Грамотный держатель кредитной карты не будет использовать ее для этих целей: на эти операции не распространяется льготный период.
Почему такое использование дорого стоит? Во-первых, начисление процентов начинается сразу же вслед за проведением операции. Во-вторых, за каждую такую «штрафную» операцию клиент заплатит дополнительно минимум 390 рублей. А если сумма выше 13 тыс. рублей, то 3% от нее.
Некоторые клиенты думают, что избежать этих начислений можно, если перечислять на карту не только сумму задолженности, но и собственные деньги сверх этой суммы. Это бессмысленная операция, так как любой расход будет считаться расходом кредитных средств.
В целом условия по «Золотой» карте Сбербанка аналогичны условиям подобных конкурирующих предложений. Лимиты для бесплатного снятия, например, практически не встречаются, только Альфа-Банк позволяет снять без немедленного «наказания» 50 тыс. рублей. Райффайзенбанк для карт, открытых с 1 апреля 2021 г., не удерживает комиссию за снятие любой суммы в первые два месяца пользования картой, а далее бесплатное обналичивание возможно так же на сумму до 50 тыс. рублей в месяц.
Бонусы и программы лояльности
Держатели «Золотой» карты участвуют в системе бонусов «Спасибо». За покупки у партнеров начисляется до 30% бонусных баллов, если расход по карте составляет от 5000 рублей в месяц. Накопленные бонусы можно обменять на скидку до 99% у партнеров банка по курсу конвертации 1:1.
Кроме того, на сайте указан список привилегий (по сути, скидок, но получаемых не автоматически, а после зачисления клиента в программу) для держателей «Золотых» карт. По умолчанию банк предлагает платежную систему Visa, но по требованию клиента может подключить и Mastercard.
Плюсы:
— бесплатное обслуживание без ограничений по оборотам;
— бесплатный мобильный банк и СМС-оповещение.
Минусы:
— без персонального предложения от банка условия в среднем хуже;
— нет необлагаемого минимума для снятия наличных;
— не самый длинный льготный период;
— не всегда прозрачное подключение страховых платежей и полуавтоматическое увеличение лимита.
Кому подходит
Клиентам Сбербанка, четко понимающим правила использования кредитных карт.
Сергей КАШИН, Banki.ru
\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t