Чем выше ctr тем лучше
Чем выше ctr тем лучше
Что такое CTR, зачем его отслеживать, как рассчитать показатель и как CTR можно повысить.
Что такое CTR или показатель кликабельности
CTR («click-through rate», коэффициент кликабельности) — показывает соотношение количества пользователей, кликнувших по рекламе, к числу пользователей, которые увидели рекламное объявление.
CTR — коэффициент кликабельности
Коэффициент кликабельности помогает понять, насколько актуальны объявления пользователям, оценить эффективность кампании. Чем выше кликабельность баннера или объявления, тем больше компания получает переходов на сайт.
Как рассчитать коэффициент кликабельности — формула
Как рассчитать показатель:
CTR = общее количество кликов по рекламному объявлению / общее количество показов объявления * 100%
Узнать количество показов рекламы и переходов на сайт можно в рекламном кабинете Яндекс.Директа, Google Ads, myTarget и других рекламных площадок.
Пример: объявления интернет-магазина одежды в поиске увидели 400 раз, но кликнули по нему только 14 пользователей. СTR = 14 / 400 * 100% = 3,5%.
Отличия CTR и CR
СR («conversion rate», коэффициент конверсии) показывает, какой процент посетителей сайта совершил целевое действие: заполнение формы заявки, звонок, оформление заказа, подписка на новостную рассылку.
Как рассчитать показатель:
CR = количество пользователей, совершивших целевое действие / количество посетителей сайта * 100%
Пример: сайт книжного магазина за месяц посетили 4 000 человек, из них заказ сделали всего 100 человек. CR = 100 / 4 000 * 100% = 2,5%.
CTR может быть равен CR в том случае, если цель рекламной кампании — получить больше переходов на сайт или его конкретную страницу.
Какой CTR считается хорошим
Хороший показатель CTR будет разным для разных видов рекламы:
1. CTR в контекстной рекламе. Контекстная реклама в поиске имеет самый высокий CTR. Нормальным коэффициентом кликабельности в Яндекс.Директ и Google Ads считается 7-11%, выше — уже очень хороший показатель, показатель ниже 6% — сигнализирует, что стоит отредактировать рекламное объявление.
На кликабельность контекстной рекламы влияет ключевая фраза, которая используется в объявлении. Фразы бывают коммерческими, информационными и геозависимыми.
Информационные — фразы, которые вводит пользователь в поисковую строку, чтобы найти какую-то информацию. При таком запросе пользователи чаще пропускают предлагаемую рекламу и сами выбирают сайт. Хорошим считается CTR от 4 до 9%, в среднем 5%.
Коммерческие — фразы, которые набирает пользователь, с целью приобрести продукт. Они содержат слова: «цена», «отзывы», «заказать» или «купить». Коэффициент кликабельности таких запросов будет зависеть от релевантности объявления, может быть как 1-6%, так и 9-21%.
Геозависимые — фразы, которые учитывают локацию пользователя. Например, «доставка суши Екатеринбург», «дома из бруса Питер». Так как пользователя интересуют услуги в конкретном регионе, CTR таких запросов, как правило, выше — 20%.
2. СTR в таргетированной рекламе. Аудитория, которой показывают таргетированную рекламу, напрямую не ищет информацию о компании, товаре или услуге. Поэтому хороший коэффициент кликабельности для таргетированной рекламы ниже, чем для контекстной. Например, CTR таргетированной рекламы во ВКонтакте
Как повысить коэффициент кликабельности
Чем выше CTR, тем лучше. Высокий коэффициент кликабельности означает, что компания попадает в «боли» и интересы своей аудитории. Вот несколько идей, как можно повысить кликабельность:
Чем выше ctr тем лучше
Если CTR объявления ниже 5%, то его срочно нужно выключать, так как кампания не выйдет в плюс.
Стоп, стоп, стоп! Давайте уже разобьем миф о том, что CTR обязательно должен быть высоким.
CTR – показатель кликабельности. Процентное соотношение количества перешедших по объявлению к общему числу показов рекламы.
Реально он показывает не только, насколько объявление яркое и привлекательное, но и то, как реклама соответствует площадке, целевой аудитории и ее интересам. Логично, что чем больше кликабельность, тем выше будет эффект от рекламы. Вот только на практике куча кликов с объявления с высоким CTR может обернуться нулевой статистикой в ПП.
Величина CTR: есть ли стандарты?
Высокий CTR стал метрикой качества креатива. Арбитражники гонятся за высокой кликабельностью, используя хайповые темы, желтые заголовки, скандалы, двусмысленные картинки. В реальности в погоне за высоким CTR забываются другие важные показатели и упускаются профитные креативы.
Арбитражные чаты не обходятся ни дня без вопроса: «Нормально ли, если CTR объявления 1%?». Часто без уточнения источника трафика, оффера, целевой аудитории, размера выплаты, гео… Перечислять можно вечно, как и ответы, которые пишутся на эти вопросы. Конечно, это вполне нормально пытаться привести свою рекламную кампанию к средним показателям, которые позволят выйти в плюс. Вот только стандарты как таковые просто отсутствуют.
В сфере арбитража оплата совершается за целевое действие. Это главная причина того, что CTR сам по себе не правит балом, потому что за высокие показатели кликабельности вы не получите ни копейки. Стремиться за высоким CTRом, забывая об остальных показателях, как играть в лотерею: может быть хороший плюс либо минус. Сладкие показатели кликабельности говорят только о том, что кто-то охотно кликает на объявление, но кто – неизвестно, как и его желание купить товар.
Исходя из этого можно сказать, что задавать вопрос, каким должен быть CTR, просто неправильно.
Значит, можно не обращать внимание на показатели CTR?
Не совсем так. Нужно рассматривать CTR в разрезе нескольких показателей.
1. CR или показатель конверсии – это отношение числа покупателей к числу посетителей сайта, то есть тех, кто кликнул. Именно от этого показателя зависит то, сколько лидов вы получите и, соотвественно, каким будет профит.
В сочетании с CTR этот показатель рассматривается так: чем выше CR, тем ниже может быть CTR и наоборот.
В случае погони за высоким CTR может произойти ситуация, когда вы получите отличную кликабельность, но конверсия будет стремиться к нулю. Бюджет будет скликиваться впустую.
Причин этому может быть несколько:
1. Привлечение внимания к креативу обманным путем: обещание бесплатного продукта, использование скандальных инфоповодов, которые не связаны с оффером. Пользователь покинет сайт сразу, как только увидит там не то, что он ожидал.
2. Некачественная и неплатежеспособная аудитория. Например, если вы будете показывать креативы тем, кому нет ещё 18. Клики будут дешевыми, а покупок не дождёшься.
3. Плохой лендинг: даже если креатив и правда хорош, лиды могут теряться из-за того, что на сайте посетителя не закрывают на покупку.
Что получается в итоге: высокий CTR, дешевые клики, а лидов не видно. Как результат — вся рекламная кампания работает в минус.
2. Процент апрува
Креатив может повлиять не только на CR, но и на процент подтверждения заявок.
Некоторые пласты аудитории, например, те же подростки, которые оставляют заявки, а потом не берут трубки, при хороших показателях дадут минимум апрувов. Если вы берете крео из кейсов или общего доступа, то может случиться ситуация, когда вы будете показывать рекламу тем, кто уже купил товар и остался недоволен. CTR будет высоким, лиды тоже, но они окажутся дублями. Именно поэтому мы всегда советуем искать свои подходы и создавать уникальные креативы!
3. ROI
Коэффициент, который показывает уровень доходности или убыточности кампании. Он соединяет воедино все, о чем мы говорили ранее. Это процентное сотношение суммы прибыли (не дохода) к сумме затрат.
ROI = ( Доход − Затраты ) / Затраты × 100%.
Именно на эту формулу, а не на показатель CTR стоит ориентироваться, чтобы понимать, выгодна ли ваша рекламная кампания. Он может быть совершенно любым.
О чем важно знать, мечтая о заоблачном CTR?
1. Есть креативы, которые имеют невысокие показатели кликабельности, но при этом хорошо конвертят. Не стоит сразу сбрасывать их со счетов, даже если другие объявления имеют лучшие данные: лидов с них может прийти меньше.
Выплата на оффере 500 рублей. В рекламном кабинете Facebook работает 2 объявления.
Цена 1000 показов (СРМ)=200 рублей.
Цена клика=200/30=6,7 рубля.
При апруве в 50% получаем 3 подтверждённых лида при потраченных 200 рублях.
Цена 1000 показов (СРМ)=200 рублей.
Количество кликов = 1000*0,09=90.
Цена клика=200/90=2,2 рубля.
При апруве в 50% получаем 1 подтверждённый лид при потраченных 200 рублях.
Разница очевидна: в первом случае CTR был ниже, но профит от объявления оказался выше.
2. Предельно маленький CTR рассчитать сложно, но это можно понять интуитивно. Зная выплату и средний апрув, вы можете посчитать, какой конверт в сочетании с ценой клика даст сливать в плюс. Стоимость клика зависит от показателя кликабельности и цены аудитории, отсюда и возможный CTR.
Выходит, что высокий CTR – всегда плохо? Ни в коем случае!
Если вы следите за остальными показателями, а креатив соответствует офферу, то хорошая кликабельность дает несколько плюсов.
1. Чем выше CTR, тем дешевле клик
Если вы льёте на одну и ту же аудиторию, то высокий CTR снизит цену клика. Например, в контекстной рекламе, это справедливо только в том случае, когда вы создаёте несколько креативов для одного и того же ключа. Если условия разные – зависимости может не быть.
Также и с рекламой в Фэйсбук: один и тот же креатив может давать разный CTR из-за того, что показывается разным пластам аудитории, стоимость за 1000 показов которых тоже различается.
2. Улучшение позиций в аукционе
Креатив с высоким CTR и без жалоб пользователей любят рекламные сети. Если у него высокая кликабельность, значит, он интересен. Площадки стараются, чтобы реклама была приятной и интересной для юзеров, так что вы получите бонус.
И так, вывод таков: гнаться только за высоким CTR не стоит, но использовать фишки для улучшения кликабельности, чтобы получить конкурентные преимущества – обязательно!
Работаем на повышение CTR!
1. Создавайте уникальные креативы
Пользователи не замечают большую часть рекламы из-за баннерной слепоты. Используйте яркие изображения, оригинальные картинки, которые сами обращают на себя внимание.
2. Следите за частотой показов и отжатостью аудитории
Чем чаще пользователи видят рекламу одного и того же оффера, тем быстрее снижается их интерес. Старайтесь искать новые подходы к рекламе даже старого оффера.
3. Тестируйте разные призывы к действию
Призыв к действию, по данным маркетологов, может повысить кликабельность на 49%. Используйте это!
4. Побуждайте у пользователя желание делиться информацией
Расшаривание контента даст вам дополнительную аудиторию, среди которой будут заинтересованные пользователи.
5. Используйте контрасты
Цветовые контрасты в объявлении привлекают дополнительное внимание пользователя, следовательно, чем больше реальных просмотров рекламы, тем выше будет кликабельность.
6. Давите на страхи аудитории
Маркетологи доказали, что эксплуатация страхов не имеет отрицательного влияния на продажи, а наоборот. Особенно это актуально для товаров в сфере красоты.
7. Добавляйте смайлики
Использование эмоджи на изображениях и в тексте самого объявления делает его более эмоциональным и близким пользователю.
Способов повысить CTR множество, в каждом источнике трафике есть свои фишки. Главное помните, что даже если вы видите скриншоты кампаний с огромным CTR, не нужно завидовать, сначала узнайте, сколько оно приносит профита!
Какой CTR хороший? Причины низкого показателя CTR в рекламе
Оглавление
Если говорить примерами воронки, то CTR находится на первом шаге взаимодействия пользователя с нашей рекламной кампанией и продуктом, показывая сколько процентов из увидевших пользователей рекламу на нее кликнули.
Высчитывается показатель отношением количества кликов к показам рекламного объявления по следующей формуле:
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100%
Чем CTR выше, тем дешевле будут обходиться рекламодателю клики по объявлению. Следовательно, задача специалиста по рекламе увеличить CTR, используя знания о целевой аудитории, подручные инструменты ведения контекстной рекламы и собственный опыт запуска рекламных кампаний.
Какой показатель считать хорошим?
Здесь сложно давать один ответ для всех случаев. Для каждой ниши показатель будет свой. Но по собственному опыту скажу, что в Яндекс.Директ и Google Ads на поиске хорошим значением считается 8-12%. Как правило чаще этот показатель вдвое, а то и втрое ниже. В сложных B2B тематиках значения варьируются в диапазоне между 3% и 6%.
В медийной и баннерной рекламе эти цифры, как правило, ниже — от 1 до 3%. В таргетированной рекламе ВКонтакте и Facebook принято считать результат 0,5-1% — хорошим, все что ниже — средним показателем.
Причины низкого CTR
Причин низкой кликабельности может быть довольно много. Обозначим некоторые самые распространенные причины для контекстной рекламы, по которым объявления конкурентов пользователи будут находить более привлекательными и кликать по ним.
Причина №1. Объявление не соответствует запросу пользователя
Пожалуй, одна из самых популярных проблем при настройке рекламных кампаний.
Например, посетитель вводит в поиске запрос «автомобиль рено логан бу«, а ему предлагается провести диагностику транспортного средства.
Такие ошибки кроются в недостаточной проработке базового маркетинга еще на старте кампаний — внимательно опишите свою целевую аудиторию и проработайте семантику, чтобы исключить возможность показа рекламы по нерелевантным поисковым запросам.
Причина №2. Неправильный заголовок и текст объявления
Заголовок не отражает суть предложения, не фокусируется на «боли» аудитории, не привлекает внимания. С такими текстами вы «бьете» мимо целевой аудитории.
Вот явные признаки неправильно составленных объявлений:
А теперь предлагаю изучить интересный график о влиянии на CTR вхождения ключевика в разные фрагменты объявления:
Причина №3. Неправильная настройка таргетинга
Вы продаете сложную услугу — сразу отключайте показы объявлений для лиц моложе 18 лет. В некоторых сферах бизнеса можно смело оградить показы и на более взрослую аудиторию — до 25 лет или отключить лиц старше 45 лет.
Не следует забывать про выбор региона.
Например, если компания оказывает услуги по ремонту жилых помещений в Москве площадью от 100 м2 и рассчитывает на высокий средний чек, то вероятно следует отключить показы для жителей Московской области и ближайших регионов.
Причина №4. Неправильное время показа объявлений
Целевая аудитория — главные бухгалтера или руководители отделов. Однако, реклама включена поздно вечером или в ночное время. Маловероятно, что главбух будет заниматься заботами любимой фирмы в нерабочее часы. Эффективнее перераспределить бюджет на рабочие время с 8:00 до 19:00.
Сюда же можно отнести неправильный выбор дня недели — реклама в праздничные или выходные дни, а также различные временные явления, которые полностью захватывают внимание целевой аудитории: погода, спортивные или политические события, новости и т.д.
Причина №5. Слабая проработка ключевых фраз
Вы продаете шубы из бобра, однако, рекламные объявления на поиске показываются посетителям по запросу «рецепт салата шуба». Очень низкая вероятность, что посетитель вдохновится и купит меховое изделие.
Такая проблема решается точечной проработкой минус-слов. Также не стоит забывать про использование специальных операторов, которые позволяют более тонко настроить показ объявлений по нужным поисковым запросам.
Возможно вам помогут следующие статьи:
Причина №6. Объявления конкурентов заметнее и интереснее
Сравните ваши объявления с основными конкурентами вашей тематики.
Чем они лучше? Возможно в них очень детально проработаны различные расширения и дополнительные блоки, используется контактная информация, часы работы офиса или склада, указана станция метро, добавлены УТП и рейтинг магазина на Маркете со звездами.
Подумайте, чем ваше предложение лучше, какие ваши сильные стороны. Выписав несколько ключевых отличий от конкурентов, вы значительно усилите ваше рекламное обращение.
Причина №7. Объявление копирует конкурентов
Этот пункт вытекает из предыдущего. Ведь так часто можно заметить десятки мало чем отличающихся друг от друга рекламных сообщений. Все они как одно, как под копирку.
Поможет отстройка от конкурентов — выпишите свои сильные стороны, определите преимущества товара, сравните выявленные характеристики с конкурентами. Подумайте, какие сигналы действительно влияют на выбор товара пользователями.
Может быть вы продаете сложный товар, где гарантия или обучение сотрудников является ключевым фактором выбора продукта. Подготовьте сразу два или три объявления с разными преимуществами и проследите эффективность в разрезе одного-двух месяцев. Менее результативное — смело отключайте и фокусируйте внимание и ресурсы вокруг эффективных преимуществ.
На скриншоте яркий пример совершенно безликих контекстных объявлений.
Причина №8. Использование высокочастотных запросов
Высокочастотные запросы обычно состоят из 1-2 слов, при этом часто имеющих информационную направленность, т.е. посетитель хочет получить общую информацию, точный мотив и потребность невсегда понятны.
Статистика показывает, что CTR низкочастотников в 1,5−3 раза выше, чем у высокочастотников!
Например: «купить авто» (запросов в месяц превышает 1,8 млн). Совершенно не понятно, какой автомобиль хочет купить пользователь — отечественный или иностранный, седан или внедорожник, новый или с пробегом.
Или запрос «квартира в москве» (более 900 тыс. запросов в месяц). Что ищет пользователь? Возможно, он интересуется ремонтом квартиры и нужна стоимость за квадратный метр отделки, а быть может запланировал покупку, тогда о какой квартире речь — студия, однокомнатная или квартира площадью более 76 м2?
Такие запросы носят общий характер, и, без уточнений, нет ясности: ищут фотографии на эту тему, хотят найти цену услуги, анализируют конкурентов или нужен реферат на эту тему.
Поэтому запросы, приведенные в примере, можно смело называть «информационными» поскольку скорее всего посетители ищут лишь общую информацию по теме.
Причина №9. Использование информационных или студенческих запросов в рекламе
Анализируя рекламные кампании можно наткнуться на внушительное ядро ключевых фраз, которые не относятся к целевым запросам вашей аудитории.
За примерами далеко ходить не нужно — часто в кампаниях присутствуют информационные ключевики или фразы, относящимся к так называемой «студенческой тематики».
Особенно это распространено в B2B.
Проверить интент запроса можно используя поиск — просто введите самостоятельно в поисковой строке сомнительный запрос, а выдача вам сама даст ответ на какую аудитория сформирован спрос.
Показывая рекламу нецелевому сегменту, вы расходуете рекламный бюджет в пустую.
По юридическому запросу поисковая выдача сформирована из ответов для студентов учебных заведений.
Причина №10. «Выгорание» объявлений и креативов
Запуская рекламные кампании сложно поддерживать эффективность на высоком уровне постоянно. Даже самая удачная рекламная кампания может со временем давать сбои.
Подобное снижение эффективности называется «выгоранием» или «сгоранием» креативов. Пользователям начинают надоедать ваши объявления и через какое-то время они просто перестают реагировать на рекламу.
Попробуйте регулярно освежать объявления. Вот небольшой список с простыми советами:
Как узнать CTR?
Посмотреть CTR для отдельных ключевых фраз можно на уровне групп объявлений или воспользоваться Мастером отчетов Яндекс.Директа для отдельных кампаний и фраз.
Отчеты позволяют выявить мусорные фразы и расширить список стоп-слов. А в некоторых случаях, когда мы понимаем, что запрос целевой, но CTR низкий, есть вероятно переписать заголовки и тексты объявления, обновить креативы или пересмотреть настройки кампании.
Выводы
CTR крайне важный показатель во всей воронке лидогенерации. Именно он находится на первом этапе всего пути пользователя к вашему товару. Важно позаботиться, чтобы именно показатель кликабельности не стал узким местом на этапе движения пользователя в этой цепочке к заветной конверсии.
Используйте кратки чек-лист чтобы быстро проверить готовность объявлений к запуску:
Остались вопросы?
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям или сохраните ссылку в закладки! Возможно статья потребуется при настройке новых рекламных кампаний.
Друзья, не забывайте писать комментарии и задавать вопросы в форме ниже под этим материалом. Успехов!
Какой CTR считается хорошим, как рассчитать показатель и повысить
Показатель CTR — одна из самых показательных метрик, на которую опираются маркетологи, владельцы сайтов и веб-мастера — те, кто занимается продвижением. CTR дает понять, какой контент пользователи хотят видеть, это помогает компании выстраивать контакт, расширяя взаимодействия с аудиторией.
Что такое CTR
CTR или Click-Through Rate — это отношение числа пользователей, нажавших на конкретную ссылку, к общему числу пользователей, которые её увидели. Он измеряет, насколько хорошо ваша ссылка — будь то рекламная кампания Google Ads, баннер в РСЯ или Вконтакте — привлекает людей на ваш ресурс.
Формула CTR выглядит следующим образом:
Хороший показатель CTR зависит от отрасли.
По всем маркетинговым каналам — электронная почта, PPC, социальные сети и иным — показатели сильно различаются в разных отраслях.
Это происходит потому, что отрасль учитывает практически все факторы маркетинговой стратегии — от целевой аудитории до самого CTR.
Зачем CTR считают в маркетинге
Показатель кликабельности говорит, насколько качественным было опубликованное объявление. На основании этой метрики определяют стоимость клика: CTR работает и для Яндекс.Директ, и для Google Ads. Чем выше показатель CTR, тем дешевле обходится рекламодателю один клик пользователя. Таким образом, поисковые системы мотивируют создавать качественные объявления. Можно тестировать различные креативные разработки, внедрение новых баннеров, а изучать реакцию аудитории с помощью CTR.
Зачем увеличивать CTR
У объявлений с низким показателем стоимость за один клик выше. Соответственно растут расходы на рекламный бюджет. Бизнесу приходится тратить на продвижение больше, чем конкурентам. А если CTR по определенной фразе падает ниже 0,5%, система перестает показывать такое объявление, так как оно не приносит ожидаемого дохода.
От чего зависит CTR
На показатель кликабельности влияет:
Чтобы получить лучшие результаты по контекстной рекламе, воспользуйтесь автоматизацией контекстной рекламы Calltouch. Сервис будет прогнозировать и применять ставки, а вы сможете уделять внимание более сложным задачам.
Оптимизатор
В контекстной рекламе
В данном случае на CTR будут влиять:
В медийной рекламе
CTR в этом формате зависит от внешнего вида размещенного объявления. Важно делать акценты на визуальных элементах, которые будут цеплять внимание пользователя, побуждать их узнавать о бренде, интересоваться продуктом и переходить по ссылке. Объявление должно иметь продуманный дизайн с гармоничным сочетанием цветов и графических элементов, короткий текстовый призыв, побуждающий посетить сайт компании. На вовлеченность пользователей влияет:
Формула расчета CTR
Чтобы узнать эффективность рекламной кампании, нужно разделить количество тех, кто заинтересовался рекламой, на тех, кто ее увидел, и перевести в проценты:
CTR = (Число кликов/число показов) х 100%
Примеры расчета
Показатель можно рассчитывать вручную или с помощью специальных сервисов для организации рекламы. Приведем пример для самостоятельного расчета. Если рекламное объявление показали 1000 раз, а переходов было 30, CTR будет равен 3%.
Также можно рассчитать CTR не только для одного объявления, но и для всей рекламной кампании. Если в один месяц число показов объявления — 8000 при количестве кликов в 1500, а в другой — 9000 при 1300 кликов, расчеты будут выглядеть так:
CTR 1 = (1500/8000)*100 = 18,7%
CTR 2 = (1300/9000)*100 = 14,4%
CTR кампании (1500+1300)/(8000+9000)*100= 16,4%
Какой CTR считается хорошим в SEO?
Конечная цель любого SEO — высокая позиция в органических результатах поиска. Неудивительно, что результаты на первой странице показывают самые высокие CTR. В своём исследовании 5000 запросов Ignite Visibility получили следующие показатели кликов для каждой страницы, то есть, нормальный CTR:
Таким образом, хороший CTR действительно зависит от того, на какой позиции и странице отображается ваша ссылка, и лучший способ повысить этот показатель — подняться в выдаче.
Как улучшить CTR для SEO
Какой CTR считать хорошим в PPC?
PPC — это стратегия pay-per-click. Она применяется, например, в контекстной рекламе, когда рекламодатель платит за отдельные клики, принесённые площадкой.
В исследовании, опубликованном Wordstream, сказано, что во всех отраслях средний CTR для рекламы на поиске составляет 1,91%.
Конечно, это средняя температура по больнице и результаты сильно различаются по отраслям. Например, сервисы знакомств демонстрируют показатель значительно выше среднего — около 3,4%. Финансы, B2B, потребительские услуги и технологии чувствуют себя так же комфортно: средний CTR составляет 2,65%, 2,55%, 2,4% и 2,38% соответственно.
С другой стороны, такие отрасли как юридические услуги, электронная торговля или промышленные услуги сражаются за места с минимальным CTR.
Для PPC показатели в районе 3-5% считаются превосходными.
Как улучшить CTR для PPC
Какой CTR считается хорошим в медийной рекламе?
Это же исследование Wordstream показало, что средний CTR для медийной рекламы составляет 0,35%
На самом деле, средние показатели по всем отраслям значительно ниже, чем у поисковой рекламы, но не паникуйте. Так как кампании по повышению узнаваемости бренда являются лишь входом в воронку, этого следует ожидать.
Индустрия высоких технологий показывает наилучшие результаты в медийной рекламе. Их средний CTR составляет 0,84%, что является самым высоким показателем среди всех исследованных отраслей.
Все юридические услуги, знакомства, персональные услуги показали CTR выше среднего — 0,52%.
Как улучшить CTR для медийной рекламы
Какой CTR считается хорошим в email-рассылках?
Электронная почта имеет одни из самых высоких показателей CTR.
В целом, согласно исследованию MailChimp, средние показатели кликов в почтовых рассылках колеблются чуть ниже 4%. Тем не менее, аналогичное исследование, проведенное Constant Contact, говорит о гораздо более высоких CTR.
Некоторые различия обусловлены отраслью. Например, индустрия путешествий в широком смысле, согласно MailChimp, имеет CTR на уровне 2,17%, в то время как по более специфической отрасли автомобильных услуг Constant Contact получила 8,3%.
Как улучшить CTR для email-рассылок
Какой CTR считается хорошим в социальных сетях?
В этом случае хороший CTR будет снова зависеть от того, какой канал вы используете.
Твиттер имеет самый высокий общий рейтинг — в среднем, 2%. LinkedIn находится в числе аутсайдером со средним CTR, равным 0,06%.
Instagram с результатом 0,94% и Facebook с 0,72% располагаются посередине.
Расхождения в цифрах похожи на то, что вы видите в поисковой или медийной рекламе — там у пользователей разные намерения, а также сама реклама преследует специфические цели.
LinkedIn, например, не известен широко и редко используется в рекламных целях. Скорее, он сосредоточен на деловых отношениях и налаживании связей.
В отношении видеообъявлений в Facebook, важно помнить, что CTR различается не только по каналам, но и по типу рекламы.
Как улучшить CTR для соцсетей
Почему одного высокого CTR недостаточно
Высокий показатель кликабельности — не главная задача рекламной кампании. Он помогает в достижении основной цели показа объявлений, но опосредованным путем. Чем выше CTR, тем меньше будет цена за клик и тем более выгодную позицию в поисковой выдаче займет объявление. Однако это не означает, что потенциальный клиент откликнется на объявление звонком или сообщением. Важно отслеживать и другие показатели эффективности рекламной кампании, например, конверсию. Объявление будет бесполезным, если на него часто кликают, но рекламодатель не получает заказы и прибыль.
Повысить конверсию вам поможет виджет Обратный звонок Calltouch. Окно появится в тот момент, когда посетитель сайта захочет позвонить и соединит его с вашими менеджерами за полминуты.
Виджет обратного звонка для сайта
Заключение
Реклама привлечет трафик, который с высокой вероятностью конвертируется в клиентов. Высокий показатель CTR не считается гарантией получения заявок, но при отслеживании результатов рекламного объявления эту метрику важно учитывать. CTR поможет выявить неэффективные объявления, на которые может и не стоит тратить бюджет.