Чем выше скорость тем выше масса

Зависит ли тормозной путь от массы, или физика за 8 класс

Чтобы не отнимать время у членов ЛЛ, отвечаю сразу: нет, не зависит. Но дьявол как всегда кроется в деталях. Вообще говоря, жизненный опыт подсказывает нам, что тяжёлые предметы разогнать и остановить куда тяжелее, чем лёгкие. И вообще, если одновременно бросить камень и пёрышко, то камень приземлится на землю первым. Что же ты нам, ТС, втираешь? А мне сказать нечего – да, камень приземлится раньше пера. Это очевидно. Но только пока мы находимся в воздушном пространстве. Вспомните-ка опыт, который наверняка показывали в школе: в длинной стеклянной колбе находятся пёрышко и камушек. Пока колба заполнена воздухом, камень падает на дно колбы гораздо быстрее пера. Но стоит откачать воздух, как рвутся все наши шаблоны: перо и камень приземляются одновременно.

Ладно, ладно! Дураку понятно, что тут виной сопротивление воздуха. Но ведь всё равно камень же тяжелее пёрышка! Земля притягивает камень сильнее, чем перо. И с этим утверждением тоже трудно поспорить. Тогда какого чёрта они в вакууме падают одновременно? Масса-то у них разная! И вот тут нужно сделать одно важное отступление. Вообще говоря, в физике различают инертную массу и гравитационную. Так уж было угодно демиургам нашей вселенной, что они в точности совпадают, поэтому в жизни мы не делаем различия между этими видами масс. Килограмм – он и в Африке килограмм. Однако, различие заключается в проявлении этих масс. Инертная масса показывает, насколько тяжело вывести тело из состояния покоя (или равномерного прямолинейного движения, что в сущности, по заветам первого закона Ньютона, одно и то же). Представьте себе тяжёлый маятник, подвешенный на длинной нитке. Масса его, допустим, 1 тонна. Сможете ли вы раскачать его? Скорее всего да, но это будет очень тяжело и долго. Точно так же трудно будет вам и остановить такой маятник, если он будет раскачиваться. Вот она – инертная масса.

С гравитационной массой всё немного проще. Именно она определяет то, с какой силой все тела притягиваются к Земле (ну а в общем случае то, как сильно тянутся друг к другу любые два тела в пространстве). И если 1000-килограммовый маятник вы хоть и с трудом, но сдвинуть в воздухе сможете, то приподнять его даже на миллиметр не сможет никто. Даже втроём. Забавно, что окажись этот маятник на Луне, то три человека его вполне бы подняли. А вот раскачать этот маятник было бы точно так же тяжело, как и на Земле. И даже на борту МКС. Инертная сущность массы проявляется в том, что чем она больше, тем тяжелее ей придать какое-то ускорение. А гравитационное проявление массы связано с массой второго тела, к которому она притягивается (но поскольку 99,9999999% людей живут на Земле, то мы волей-неволей считаем вторым телом нашу hjlye. планету, и даже ввели константу g — ускорение свободного падения на Земле, с помощью которой отождествляем МАССУ тела и СИЛУ, с которой оно притягивается к Земле). Надеюсь, с видами масс разобрались.

Вернемся к камню и пёрышку. Почему же в вакууме они падают одновременно? А потому, что насколько сильнее камень притягивается к Земле, нежели пёрышко, настолько же тяжело ему сдвинуться из состояния покоя. Допустим, камень весит 100 грамм, а перо – 1 грамм. Чтобы разогнать более тяжёлый и инертный камень, нужна сила в 100 раз бОльшая, чем для пера. Но, с другой стороны, камень в 100 раз сильнее притягивается к Земле, нежели пёрышко. И вот оно – наглядное подтверждение равенства инертной и гравитационной массы тела.

Ну что за нудятина? И при чём тут торможение вообще? Где сравнение КамАЗа и легковушки? Спокойно! Сейчас всё будет!

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше масса

Итак, на картинке у нас два автомобиля: первый давит на опору всеми своими 10 000 килограммами, а второй только 1 000 кг. При этом опора (дорога, асфальт) по третьему закону Ньютона отвечает автомобилям с точно такой же силой N, но направленной в противоположную сторону, т.е. вверх. Представим, что оба движутся с одинаковой скоростью V, например, 72 километра в час, что равняется 20 метрам в секунду. Едут они по одной и той же дороге. Дорога идеально ровная, сухой асфальт. И вот в один и тот же момент они резко бьют по тормозам, колёса идут юзом, и автомобили останавливаются. Давайте разбираться, что же при этом происходит.

Как мы помним из нашей любимой физики, движущееся тело обладает кинетической энергией. Численно она равна половине произведения массы на квадрат скорости (в коментах напишите, кто при встрече с бетонной стеной ухандокается сильнее: 1000-килограммовый седан на скорости 110 км/ч или же 2-тонный внедорожник на 75 км/ч?). А у остановившегося автомобиля кинетической энергии нет, ибо скорость нулевая. Но мы же помним, что энергия просто так никуда не пропадает, она лишь переходит из одного вида в другой. Куда же перешла вся кинетическая энергия при торможении? А перешла она в тепловую – асфальт и шины тупо нагрелись. И заставила их нагреться сила трения Fтр. При этом, до момента торможения автомобиль проходит какой-то путь S. Таким образом, сила трения (которая зависит от массы m, ускорения свободного падения g и коэффициента трения µ) совершает работу по остановке автомобиля, равную произведению силы трения на это расстояние. И, поскольку вся кинетическая энергия пошла на работу по нагреву шин и асфальта, мы их тупо приравниваем:

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше масса

Как нетрудно заметить, в третьей строке у нас сократились массы в левой и правой части. Физический смысл такого сокращения описан выше – это эквивалентность инертной (в левой части) и гравитационной (в правой) масс. Чем сильнее разогнать массивное инертное тело, тем неохотнее оно будет останавливаться. С другой стороны, чем больше масса тела, тем сильнее оно прижимается к Земле, тем выше сила трения, которая тормозит эту массу. Таким образом, тормозной путь автомобиля зависит только от скорости и коэффициента трения µ.

НО! Всё вышесказанное справедливо только при условии, что дорога идеально ровная, и все колёса обоих сравниваемых автомобилей тормозят юзом. Впрочем, пока что информации хватит. Если тема покажется интересной, то обо всех этих нюансах и об отличиях теории от реалий поговорим в следующий раз.

Источник

Масса и плотность

Слово «масса» мы ежедневно используем в своей жизни.

Все вещества состоят из мельчайших частичек: атомов и молекул. В разных веществах масса этих частичек разная, она зависит от параметров еще более мелких частиц, составляющих атомы и молекулы. В результате исследований было доказано, что чем плотнее атомы или молекулы расположены друг к другу, тем выше масса тела.

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше масса

На сегодняшний день различают некоторые свойства вещества, с помощью которых характеризует массу тел:

Численно величина массы остается одинаковой, независимо от того, какое именно свойство рассматривается.

Инертность

Различают две разновидности массы: инертную и гравитационную.

Инертностью называется способность тела сопротивляться при попытке изменения его скорости. При этом тела разной инертной массы с разной силой оказывают такое сопротивление. Тела с разной массой, находящиеся под одинаковым воздействием внешних сил, изменяют свою скорость по-разному.

Сложно разобраться самому?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Инертность зависит от параметров массы тела. Чем больше масса тела, тем медленнее оно будет менять скорость. Меру инертности определяет инертная масса тела. Если тела взаимодействуют между собой, то оба они изменяют свою скорость. Данный процесс сопровождается появлением ускорений у этих тел.

Отношение ускорений взаимодействующих тел равняется обратному отношению масс данных тел.

В международной системе измерений единицей измерения массы является килограмм (кг).

Свойства массы

Масса имеет определенные характеристики:

Для определения значения массы существует международный эталон. Он называется килограммом, находится во Франции и выглядит как металлический цилиндр, высотой и диаметром по 39 мм.

В международной системе измерений массу обозначают латинской маленькой буквой m. Масса – величина скалярная.

Массу тела можно определить различными способами. В основном на практике пользуются весами. Весы показывают гравитационную массу и бывают различного исполнения: пружинные, рычажные и электронные.

Для определения массы весами пользовались еще около 4 тысяч лет назад древние египтяне. К нашему времени конфигурация весов конечно же изменилась, и на сегодняшний день весы бывают различных размеров и конструкций. Существуют весы для определения массы очень маленьких по размеру тел, а также крупногабаритных объектов. Например, в химических лабораториях применяются сверхточные весы для определения небольших масс навесок, а для взвешивания автомобилей применяются крупногабаритные весы с большей погрешностью измерений.

Плотность вещества

Плотность вещества будет тем большей, чем больше плотность расположения атомов и молекул. При различных агрегатных состояниях вещества изменяется его плотность.

Не нашли что искали?

Просто напиши и мы поможем

Если вещество находится в твердом агрегатном состоянии, то степень его плотности выше, так как атомы при этом расположены плотнее. Если то же самое вещество пребывает в жидком агрегатном состоянии, его плотность уменьшается, но её значение очень близко к значению плотности в твёрдом состоянии. В газообразном агрегатном состоянии молекулы и атомы расположены на большом расстоянии друг от друга, поэтому плотность их расположения достаточно низкая. Соответственно плотность того же вещества будет иметь меньшее значение.

Источник

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше массаmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше масса

Еще в школе учат, что свет является самым быстрым в природе и способен преодолевать огромные расстояния за несколько секунд. Но какой объект считается самым скоростным после света?

Несмотря на то, что свет считается неосязаемым объектом, он состоит вполне из реальных частиц – фотонов, обладающих нулевой массой в состоянии покоя. Находясь в вакууме, они перемещаются в пространстве со скоростью 299 792 458 м/с, что на данный момент считается самым быстрым показателем скорости.

Интересный факт: расстояние от Земли до Солнца, размером в 150 миллионов километров, свет проходит за 8 минут 19 секунд.

Самый быстрый объект после света

Учитывая высокую скорость света, может показаться, что во вселенной не существует вещей, способных двигаться хотя бы наполовину медленнее. Так и считалось долгое время, пока 15 октября 1991 года американские ученые не сделали удивительное открытие.

В атмосфере Земли с помощью специального детектора “Fly’s Eye” были зарегистрированы протоны, обладающие огромным импульсом. Несмотря микроскопический размер, частицы обладали энергией теннисного мячика, летящего со скоростью 150 км/ч. Это позволяло им разгоняться до скорости, практически полностью совпадающей со световой. Их назвали OMG-particle (протоны “О боже мой”).

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше масса

Ученым удалось установить, что за 215 000 лет OMG проходит расстояние, всего лишь на сантиметр меньшее пути, которое преодолевает световой протон, а его скорость равна 99,99999999999999999999951% от световой. Таким образом, “О боже мой” считаются вторыми по скорости объектами во вселенной. На текущий момент подобных частиц зарегистрировано около сотни.

Ученые начали сравнивать свойства OMG с поведением частиц, разгоняемых в адронном коллайдере. Оказалось, что во время взаимодействия с атмосферой Земли протоны потратили большое количество кинетической энергии, и величина последней оказалась в 50 раз больше аналогичной, выделяемой при столкновении частиц в ускорителе.

Скорость частиц в адронном коллайдере

После того, как в 2000-ом свою работу прекратил большой электрон-позитронный коллайдер, было принято решение построить усовершенствованную модель. Еще во второй половине 80-х ученые создавали различные наработки и чертежи, которые начали реализовываться в 2001-ом году.

В эксплуатацию адронный коллайдер был запущен в 2008 году, но спустя пару недель один из его контактов расплавился и спровоцировал аварию. Из-за этого работу пришлось остановить до середины 2009 года. Приведя установку в порядок, работники и ученые возобновили эксперименты. Основной их деятельностью было столкновение различных частиц на больших скоростях и изучение полученных продуктов в ходе реакции. Одним из наиболее значимых открытий, сделанных с помощью установки, является обнаружение элементарной частицы – бозона Хиггса, существование которой предсказывал ученый еще в 1964 году.

И если в первое время после аварии ученые не осмеливались использовать всю мощность коллайдера, то постепенно они начали разгонять частицы все быстрее. Конструкция устройства представляет собой замкнутый тоннель, длина окружности которого составляет 26 659 м. Частица двигается по кругу с определенной скоростью, и максимальное значение данной величины было получено при запуске протонов с энергией 7 ТэВ: их скорость лишь на 3 м/c медленнее световой. Это значит, что за секунду частица делает полный круг примерно 10 тысяч раз. В теории, такие протоны можно считать третьими по скорости объектами во вселенной.

Источник

Какой автомобиль безопаснее: крупный или мелкий

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше масса

Содержание

Мы решили выяснить, какой автомобиль безопаснее : крупный или мелкий. Для этого изучили исследования ученых и сравнили краш-тесты больших и маленьких машин, которые проводила европейская ассоциация EuroNCap.

Как размеры авто влияют на безопасность автомобиля: мнение экспертов

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше масса

В 2015 году ученые американского университета Буффало провели обширное исследование в сфере безопасности автомобилей. Они сравнили, что происходит с машинами и пассажирами больших и маленьких авто во время ДТП.

Итоги исследования оказались ожидаемыми, но не менее интересными. Выяснилось, что пассажиры внедорожников, пикапов и больших седанов меньше травмировались в ДТП, нежели в компактных авто. Небольшое количество увечий получали те, кто передвигался в Dodge Ram, Ford F-150, Land Rover Range Rover, Volvo XC60, Audi A6, Cadillac Escalade. Сильнее всего страдали пассажиры компактных авто, таких, как Mitsubishi Galant, Nissan Sentra, Ford Fiesta и др.

Эксперты также установили, что помимо размеров, на безопасность напрямую влияет масса автомобиля. При увеличении веса авто на 500 кг, его безопасность повышается на 19%. И если маленькая и большая машина столкнутся на одинаковых скоростях, по закону сохранения импульса, мелкому автомобилю передастся больше энергии за счет меньшей массы. Пассажиры испытают сильное ударное воздействие в отличие от тех, кто находился в пикапе или внедорожнике. Большой автомобиль отделается повреждениями бампера и капота, а мелкий будет смят, как картонная коробка.

Таким образом, самый безопасный автомобиль, по мнению американских ученых, — это тяжелая, длинная, невысокая машина.

Из чего еще складывается безопасность автомобиля

Помимо размеров, центра тяжести и веса автомобиля, есть и другие параметры, которые влияют на безопасность автомобиля.

Средства безопасности. Подушки безопасности, ассистенты слепых зон, системы удержания в полосе, камеры кругового обзора и лидары, способные удерживать дистанцию за впереди идущим авто, дают больше уверенности на дороге.

Состояние кузова. Автомобиль с измененной после удара геометрией кузова не сможет полноценно защитить людей при повторной аварии. Поэтому перед покупкой важно проверять, были ли у машины ДТП. Вот пример: девятилетняя Teana, которая, со слов владельца, продается с целым кузовом.

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше масса

Проверка через avtocod.ru показала сразу несколько серьезных проблем, в том числе три ДТП и шесть расчетов ремонтных работ!

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше масса

Аварии произошли в 2017, 2018 и 2019 году.

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше масса

Если посмотреть на схемы повреждений, машина бита почти вкруг. По первой аварии расчеты ремонтных работ производились трижды. На восстановление ушло почти 790 тыс. рублей.

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше масса

По второму ДТП сумма ремонта составила почти 675 тыс. рублей.

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше масса

В третьем ДТП машина получила повреждения левой четверти заднего бампера и боковины. На ремонт ушло до 10 тыс. рублей.

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше масса

Судя по всему, хозяин лукавит. Целым после нескольких ДТП кузов машины не будет. Можно спокойно отказываться от покупки и смотреть другие варианты.

Что показывают краш-тесты автомобилей

Чтобы понять, как ведут себя большие и мелкие авто в равных условиях, мы отобрали машины и сравнили краш-тесты Euro NCAP.

Fiat 500 (2017 г.) и Mercedes-Benz GLE (2019 г.)

В тесте с лобовым препятствием проигрывает «Фиат». За счет меньшего расстояния от головы водителя до глухой стены манекен испытывает намного выше перегрузок на шейный отдел и колени.

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше масса

Итог: Mercedes-Benz GLE получил 5 звезд, отличившись высокой степенью защиты людей в салоне. Fiat 500 не смог достойно обезопасить водителя и пассажиров в первую очередь за счет своих размеров и заработал всего 3 звезды.

Volkswagen up! (2019) и Land Rover Discovery (2020)

Итог: Land Rover показал высокую степень безопасности благодаря своим габаритам и массе, что нельзя сказать про кроху VW.

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше масса

Fiat Panda (2020) и Audi Q7 (2020)

При лобовом ударе ремень безопасности «Панды» врезался в шею пассажира, а водитель выскользнул вниз.

При лобовом и боковых ударах Audi Q7 манекены были защищены хорошо. Испытания передних сидений и подголовников показали отличную защиту от хлыстовых травм в случае столкновения сзади.

Итог: «Панда» получила 0 звезд в испытаниях. Из-за размеров, веса и эргономических просчетов водитель и пассажиры «Фиата» получат тяжелый вред здоровью.

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше масса

Volvo S90 и Toyota Augo

В данном случае та же картина, что и в тесте «Мерса» и «Фиата». Манекен в Toyota испытал большие перегрузки в отличие от манекена в Volvo за счет меньшего расстояния от рулевой колонки до места удара.

При боковом ударе видно, как хорошо отработала боковая стойка Volvo. В то время, как в «Тойоте» боковая подушка безопасности ударила в шею манекена, нанеся серьезные травмы.

Итог: Тесты показали высокую степень защиты водителя и пассажиров в Volvo за счет массы, длины и низкого центра тяжести авто.

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше масса

Jaguar F-Pace (2017) и Suzuki Swift (2017)

Итог: Как и все большие авто в данном тесте «Ягуар» смог хорошо вынести удары в отличие от малолитражки «Сузуки».

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше масса

Какой автомобиль безопаснее

Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть фото Чем выше скорость тем выше масса. Смотреть картинку Чем выше скорость тем выше масса. Картинка про Чем выше скорость тем выше масса. Фото Чем выше скорость тем выше масса

Автор: Андрей Спесивцев

Что вы думаете по поводу безопасности больших и маленьких авто? Кто, на ваш взгляд, безопаснее? Напишите в комментариях.

Источник

Чем выше скорость тем выше масса

Nordling
Ээээ нет, камрад. Я тебя поправил, а не исходник задачи.

По вопросу ветки я давно выразил своё мнение.
И даже первым оказался :D:lol::D

Да, ёлы-палы. По зависимости ускорения свободного падения от расстояния до центра земли, это был ответ на конкретный пост, мегаконкретного камрада. К постановке задачи отношения не имеет.

s1=s2=h =>
t1=t2
Есть вопросы?Массы тут нигде и нету. А сопротивление воздуха-это уже дополнительное условие и надо учитывать архимедову силу

Константин
F(сопр)=(коэфф сопр=0,47 для сферы)*(квадрат скорости)*(площадь поперечного сечения шара=Пи*D*D/2)*(плотность воздуха кг/м-куб)

Однакож! Вам ещё чуть-чуть и всю физику переписывать придётся! З-н сохранения энергии рулит, и приводит к одновременному падению! (пояснено выше)
Спор (давший жизнь этому посту) решён в пользу 3-го!

Константин
F(сопр)=(коэфф сопр=0,47 для сферы)*(квадрат скорости)*(площадь поперечного сечения шара=Пи*D*D/2)*(плотность воздуха кг/м-куб)

Гы: бросил для прикола с 2-х метровой высоты мячики для пинг-понга и теннисный! Результат: ОДНОВРЕМЕННО! Это конечно не иллюстрация в учебнике физики (где Пизанская башня), но всёж опыт!:p (дома=>без ветра)

Хехе.
F = g * m
a = F / m = g
Так что скорость, вызванная гравитацией, от массы не зависит.

Но весь прикол в том, что это касается материальной точки в вакууме.
А в реальности мы имеем сопротивление воздуха.
Оно не зависит от массы, а зависит от аэродинамики предмета.

Да и Х просто так по формуле не посчитаешь.

Во-вторых этот воздух еще и сам имеет массу. Так что воздух сам хочет падать на землю, и если шарик легче него, то шарик вообще не упадет. В общем тут типа сила Архимеда.
Это еще один довод в пользу тяжелого шарика.

У воздуха вязкость очень мала, поэтому его обычно в расчетах считают «идеальным газом».
Здрасьте. приплыли.
Понятие идеального газа, его свойства.
Для объяснения свойств вещества в газообразном состоянии используется модель идеального газа. Идеальным принято считать газ, если:
а) между молекулами отсутствуют силы притяжения, т. е. молекулы ведут себя как абсолютно упругие тела;

б) газ очень разряжен, т.е. расстояние между молекулами намного больше размеров самих молекул;

в) тепловое равновесие по всему объему достигается мгновенно. Условия, необходимые для того, чтобы реальный газ обрел свойства идеального, осуществляются при соответствующем разряжении реального газа. Некоторые газы даже при комнатной температуре и атмосферном давлении слабо отличаются от идеальных. Основными параметрами идеального газа являются давление, объем и температура.

Я вот тут вспомнил развлекалочку с пылесосом. Все помните? Направляем поток воздуха вверх. шарик (от того же пинг-понга) окурратно в потоке «выставляем». Вуала! Скорость потока уравновесила его. Ну и как будет вести себя шарик из металла? Это так грубенький пример. Очень грубый-но наглядный.

😉 Сршенна, я бы сказал, в дырочку.
Ежли и так не дойдёт. то.
А в общем-то не будем о грустном

Единственное что хочу сказать: тела, одинаковой формы и размеров( с точки зрения аэродинамики), но разной массы, упадут в любом случае одновременно! Если же форма будет разной, то возникнет погрешность!

Да блин, что вы такие тупые? В школе переучились что ли?
Возьмите шарик от пинпонга и такого же размера стальной.
И сами проверьте.

А воздухом пренебрегать нельзя. Особенно если не сказано, в каком диапазоне могут быть массы шариков. Может один из них вообще легче воздуха.
(или вообще масса одного равна массе Земли. )
Если бы было сказано, что они имеют массу 500-1000 грамм, радиус 2-10 см, падают с высоты 2-10 метров, то тогда бы еще можно было говорить о приближениях.

Только например, 70 процентов мощности двигателя автомобиля расходуется
на преодоление этого «незначительного» влияния.
Если не сказано «вакуум», значит ничем принебрегать нельзя.
Да причем здесь движение автомобиля, а при движении на высоких скоростях воздух вобще начинает проявлять свойства несжимаемых жидкостей, мы рассматриваем конкретный вопрос (хотя там конкретики не очень много) или общие принципы движения в воздушной среде?
Ну тогда для автомобиля учитывайте трение колес, для любого свободно падающего предмета силу Архимеда, еще можно внести сюда влияние горизонтальных потоков воздуха на траекторию падения, только есть ли смысл в данном случае?

Опять же вопрос какова разница весов шаров и с какой высоты они упадут.

причем здесь высота их падения, если она одинаковая для обоих?

а разница в весе существенная.. возьми например шарик для пинг-понга и подшипник(где-то это у же указывалось)

Вот тут ответ уже прозвучал
А при падении тел в атмосфере с достаточной высоты, на некотором этапе сила сопротивления воздуха уравнивает их вес, и скорость падения становится постоянной (как справедливо заметил Guru). Чем больше вес тела, тем выше эта скорость (форма-то одинакова).
Если высота меньше, чем необходимая для достижения более лёгким телом постоянной скорости, то упадут одновременно. Если нет, то соответственно нет.

Мое поеснение, может понятней будет:

XP_USER классно рассудил,

а вообще позор товарищи, учиться в школе надо было а не девчонок щипать!

учиться в школе надо было а не девчонок щипать!

Народная мудрость, однако 😀

Поразительно, как легко втянуть в обсуждение школьной задачки людей, которые однозначно это переросли.
Видимо рулит подсознательные воспоминание о прекрасном детстве (в т.ч. и о девч0нках, щипаных в классе), и включается неосознанное желание всё это вернуть.

Ха ха!! А я и сейчас учусь в школе. Так что завидуй мне. (В т. ч. и о девчОнках. Хе-хе.)

я спрашивал как они упадут а не куда.

А ежли металлические, то громко

еще и быстро к тому же, аж со свистом!

И кстати вакуума и гравитации одновременно не сушествует.

но заметишь ты это только в том случае, Дык, получается, тот чувак который ентот закон вывел (кидал шарики с пизанской башни ) просто не заметил разницы. wow: И блин, мы чё всю жизнь думали. а оно вот оно как.

Чем дальше в лес! Я чевой-то и сам уж засомнювалси! А может тяжёленьктй раньше? чёрт его знает.

как это делать, понятия не имею

Ну хоть кто-нить полсчитал, с какой высоты нужно бросить тело чтобы оно развило скорость, начиная с которой сила тяжести будет уравновешена силой сопротивления?
Если б такое было, то при этой скорости тело без ускорения падало бы на землю. Если скорость больше то тело замедлялось до остановки. И что тогда? Висело бы в воздухе?
win1107908015
Я так всегда думал, что метериот не начинает движение в атмосфере с нулевой скорости. Угловой или линейной?

хорошо еще никто не проголосовал за легкий!

Я тебе сейчас и этот пункт могу в красках обрисовать. 😀 Вопрос только в том что мы будем подразумевать под понятием «упал», первое касание поверхности или тот момент, когда конечный импульс тела будет равен нулю.

Если падать будут на черную дыру. Мы же никогда не увидим конца падения.

Это смотря откуда смотреть.

И с какой скоростью. lol: 😆 😆

какие будут варианты?

win
Наоборот, вытянет и порвет в радиальном направлении. Вот только когда? От дыры зависит. По времени стороннего наблюдателя конечно. А если по времени шаров, то конечно упадут до эргосферы за конечное, весьма небольшое время. Хотя, небольшое смотря с какого расстояния кидать. С другой стороны, по сравнению с бесконечностью первого варианта.
eRich незаметный
Никто не тупит. Смешно смотреть как вы простую, но некорректную задачу насилуете. Вот и выдумываю нестандартные варианты. Правильное решение зависит от начальных условий.
1. Если шары падают в вакууме или в среде, сопротивлением которой можно пренебречь.
Тогда как учат в школе, всё упадет одновременно. Ускорение свободного падения для всех одно, а больше ничего нет. Если хотите на уравнениях, то
ma=mg => d^2x/dt^2=g => x=x0+V0t+gt^2/2.
Выпадают все значения формы и массы и прочего. Зависит все только от начальных условий, т.е. начальной скорости и точки старта.
1.1 Если очень хочется, можете считать разницу в гравитационном поле Земли на разных траекториях движения двух тел. Тогда ясно, что время посадку у тел будет разное, но разницу врядли можно будет зафиксировать на опыте. Гораздо большую ошибку дастна опыте неодновременность старта. Так что, g для шаров одинаково.

Чуть не забыл.
2.1 В зависимости от формы, при падении в среде могут возникнуть всякие вращения, замедляющие падение. В принципе более тяжелое тело, как более инерционное, меньше им подвержено, поэтому замедление падения будет для него меньше. Но думаю, что можно придумать такую форму, чтоб более легкое тело падало быстрее. Но это уже изврат.

А вообще, получше определяйте задачи. 😀

Правда я не учел того факта, что сопротивление среды в общем случае не пропорционально скорости в первой степени, но это не меняет факта, просто так нагляднее.
falc1108329590
PS учет влияния погоды на марсе и подобных факторов не производился. 😀

PS учет влияния погоды на марсе и подобных факторов не производился.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *