Чем зафиксировать подшипник в корпусе

Как выбрать клей для подшипников

Часто возникают проблемы с проскальзыванием наружной либо внутренней обоймы подшипника. Для надежной фиксации применяется клей для подшипников. Покупая специальный клей, надо знать, какими характеристиками он должен обладать. Также, перед использованием необходимо изучить правила использования.

Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе

Обзор характеристик клея для подшипников

Главное особое качество клея для фиксации – возможность твердеть в узких металлических проемах при отсутствии взаимодействия с воздухом. Уже после абсолютного просыхания состав сформируется в крепкую прослойку полимера, стойкую к воздействию извне.

Анаэробные клея имеют длительный срок хранения, применяется в очень маленьких проемах до 0,5 мм, быстрое отвердевание, однокомпонентная структура, разные степени прочности: низкая, средняя, высокая.

Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе

С клеем для подшипников надежней зафиксируется элемент, чем применение металлических фиксаторов, стопорных шайб и т. п.

Клея и герметики для изоляции и крепления соединения довольно просты. Процесс быстрый и не требует специальное обучение, специального оборудования. Достаточно нанести средство через специальную насадку-носик равномерно по плоскости, объединить роликоподшипник с деталью, убрать излишний выступающий из щели материал.

Время схватывания наступает через полчаса. Эксплуатировать подшипник можно через 5–7 часов, но полное просыхание достигается через сутки.

Если в процессе высыхания происходит понижение температуры воздуха, то время полимеризации увеличится.

Клея имеют три вида фиксации: низкой прочности, средней, высокой. Поэтому демонтаж деталей возможно провести вручную без привлечения дополнительных действий при использовании клея с низкой прочностью, для разбора элементов, скрепленных материалом средней прочностью понадобиться дополнительное привлечение инструментов, а при использовании структуры с высокой прочностью – инструмент, плюс прогревание.

Рейтинг

Наиболее известные марки клея для подшипников:

Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе

Перед использованием деталей под нагрузкой, требуется убедиться в полном высыхании клея.

Правила использования и советы

При использовании клея для подшипников надо придерживаться некоторых правил:

Советуем посмотреть видео-обзор:

В заключение

Применение клея и герметика для склеивания подшипника с другими деталями позволит быстро и качественно скрепить плоскости без особых навыков в такой работе.

Информация определила выбор клея для фиксации? Оставьте комментарий и поделитесь статьей в соцсетях.

Источник

Чем зафиксировать подшипник в корпусе

Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе

Какие бывают вал-втулочные фиксаторы и какой продукт конкретно выбрать для вклейки подшипников? Постараемся ответить на эти вопросы максимально кратко и понятно.

Склейка деталей цилиндрической формы с помощью вал-втулочных фиксаторов является сложным процессом. Однако при правильном выборе клеевой технологии, конструкции соединения и способа сборки даёт значительные преимущества перед традиционными методами сборки. Использование специальных вал-втулочных фиксаторов Loctite и правильной технологии довольно быстро окупается и значительно увеличивает надёжность и долговечность соединения.

Рекомендуем к прочтению:

Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе

Почему проворачиваются подшипники?

Причин, по которым выходят из строя подшипники очень много. Эта проблема была всегда актуальна для тех, кто эксплуатирует промышленное оборудование и технику. Изучив сайты поставщиков подшипников можно найти ряд причин поломок подшипникового узла и методы их устранения. Основные причины проворачивания подшипника: высокие нагрузки; неэффективные уплотнения; чрезмерный натяг в посадке т.е. слишком малый рабочий зазор – […]

Пошаговая инструкция по вклейке подшипника.

1. Выбор клея

Для выбора клея необходимо знать 2 вещи:

Нижеприведённая таблица поможет Вам выбрать нужный клей для склеивания металлических деталей цилиндрической формы.

Наименование
продукта
Термостойкость,
°С
Maксимальный
радиальный
зазор, мм
Примечание
Loctite 6011500.1от 0,1 мм до прессовой посадки
Loctite 6031500.1от 0,1 мм до прессовой посадки
Loctite 6202300.2Термостойкий
Loctite 6381800.25Высокопрочный
Loctite 6401750.1от 0,1 мм до прессовой посадки
Loctite 6411500.1Средней прочности
Loctite 6481800.15Быстрый
Loctite 6491750.1Химостойкий
Loctite 6601500.5Требуется центровка
Loctite 6611750.15Быстрый

2. Вклейка подшипника

На этом вклейка подшипника завершена. Остаётся только ждать полимеризации клея, которая зависит от многих факторов. Подробнее о процессе отверждения клея для цилиндрических соединений можно узнать из листа технической информации (TDS) для выбранного вал-втулочного фиксатора. Обычно фиксация клея происходит за время от 10 до 120 минут, а полное отверждение происходит за 24 часа. Однако если нагреть узел до 60-80°С, скорость отверждения увеличивается.

В этой статье упоминались продукты:

Cпециальная оптовая цена 2 594 ₽ действует при покупке от 12 шт.

Источник

Что делать, если не держится подшипник?

ПО ТЕМЕ:

34 комментария к записи “ Что делать, если не держится подшипник? ”

До скольки градусов должна быть термоустойчивость анаэробного герметика, если уплотняем посадку подшипника в картере двигателя?
Наиболее распространены до 150градусов. Пойдут ли такие?

Ну ты и мастак,воткнул половинку и начал закручивать по кругу а не крест на крест.

Герметик ДонДеал красный норм, а этот белый который ты пользуешь полное Га…..НО.

Герметик Victor Reinz для меня самый нормальный

так что можешь сказать о герметике-фиксаторе ASTROhim?
Обещал озвучить ещё 2,5 года назад…

Итак, личный опыт.
2t 200 кубиков хард эндуро.
Элипс в картере — посадочное место коленвала.
Накренили посадочное место, разогрели до 90 забили подшипник с loctite 638. выдержка 12часов — первый тест.
Продержалось 13 моточасов. Перелопатил инет, переговорил с разными мастерами.
Вывод при высоких ударных нагрузках выхода есть 2.
1й — расточка картера — новая втулка в картер (требуется хороший специалист и оборудование)
2й — замена 2х половинок картера.
Остальное — потеря времени и денег.

фиксатор не решит проблему прослабления посадки подшипника-всё равно через короткий промежуток также всё разобьёт-нет жёсткой фиксации подшипника.выход один наиболее простой-лужение оловом наружной обоймы,и потом посадки подшипника в нагретый картер.

Благодарю! Сейчас возникла эта проблема — ролик с подшипника соскакивать стал, работа остановилась — буду пробовать — отпишусь

Ну как этот мопед? Не приезжал обратно? Просто думаю насчёт выбора фиксатора, между 200 рублями как на видео и 700-800р. Стоит переплачивать или нет…

Попробуй victor reinz герметик. Не пожалеешь.

проверено, вал-втулочный фиксатор локтайт locktite 648 используется в регламентных работах автопроизводителей и авиации выбор зазоров до полутора десяток. герметик прокладок бензомаслостойкий для поддонов erling dirko 036166 намой и по отзывам взгляд самые лучшие вещи для обоих случаев. после фиксатора еще ничего не слетело а после герметика не потекло, не реклама, только опыт

можно этим средством цапфу коленовала помазать?

намажте фиксатор на любой подшипник и на алюминий. я пробовал два разных фиксатора-не застывает. прочитал,что вступает в реакцию со сталью. попробовал на болт- застыл. в итоге мой ремонт не удался.

Фигасе у япошек обоймы подшипников толстые. И жёсткие,значит.

Как Вы считаете, можно ли для фиксации подшипника в седле использовать клей ЭДП? Он довольно дешёвый и металлы клеит?

Здравствуйте. Благодарю за урок.
Как зарекомендовал себя этот герметик?

здравствуйте Евгений. подскажите пожалуйста поможет ли фиксатор резьбы, если подшипник в ступице входит от руки и с одной стороны почти полностью разбит торец в который упирается подшипник?

А красный фиксатор резьбы ABRO для этих целей не сгодится? А то их есть у меня.

Полимеризуется он в присутствии некоторых металлов. В пластиковом пузырьке ему комфортно.))

Манноловский фиксатор резьбы тоже это дело делает

Твердеет при отсутствии кислорода — это не так, твердеет только при контакте металл — металл и только при ионном обмене, то есть если металлы разнородны твердеет быстрее, можете проверить даже. По вашему мнению он бы затвердел в тюбике

Источник

Подшипник и посадочное место

После ремонта насоса кама при притирке щёток обнаружил что внешняя обойма прокручивается в пос месте с небольшой скоростью из способов устранения:
1.Накернить пос место- возможен выс подьём металла подшипник не встанет на своё м-то.
2.Подложить тонкую фольгу м-ду обоймой и пос местом- не факт что подшипник влезет.
3.Обработать спец составом LOCTITE-50мл.-1800 деревом ремонт теряет смысл по фин соображениям.

ТЭИ написал :
1.Накернить пос место- возможен выс подьём металла подшипник не встанет на своё м-то.

Куда он денется супротив киянки. Еще можно облудить внешнюю обойму подшипника.

ТЭИ написал :
1.Накернить пос место- возможен выс подьём металла подшипник не встанет на своё м-то.

самое то, в своё время так делах на ступицах ТАЗа-05го и всё было ОК!

Service-man написал :
и запрессовать туда выточенную обойму(втулку)

либо резиновый вкладыш (уплотнитель) подшипника.

Есть еще один способ.Берется стандартный подшипник.Зажимается с 2-х сторон листами железа или старыми рессорами и прокатывается м/у ними.Предварительно к листам подключают сварочный на малый ток.Происходит точечное наплавление металла.Очень надежно и просто, правда сам еще не пробовал только читал и видел картинки.

Если посадочное место не критично разбито, а зазор десятки миллиметра (т.е. особо ничего не вставишь), обычно задний подшипник не сильно оборотистого инструмента, где нет резинового колпачка, то два варианта. Несколько слоев клея (типа старый желтый Момент), последовательно наносить после высыхания. Если подшипник ложится в алюминий, можно попробовать плотно посадить на ФУМ ленту (с подбором направления вращения Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе).

ТЭИ написал :
Посадить на быструю эпоксидку-трудности при посл возможной разборке узла.

Винт написал :
Есть еще один способ.Берется стандартный подшипник.Зажимается с 2-х сторон листами железа или старыми рессорами и прокатывается м/у ними.Предварительно к листам подключают сварочный на малый ток.Происходит точечное наплавление металла.Очень надежно и просто, правда сам еще не пробовал только читал и видел картинки.

Люди упомянули действенный метод неоднократно применяемый на предприятии где я работал. Там таким образом решались вопросы пролетов посадочных размеров колонок для пресс-форм. Напай меди способ надежный и простой если не пользоваться сварочным аппаратом и рессорами. Возьмите просто медный провод закрепите его на клеймах аккумулятора от авто, и закорачивая вал с подшипником, пройдитесь по всей поверхности посадочного места. Образовавшийся наплав на подшипнике доведите надфилем. Надфилем не переусердствуйте. Медь мягкий материал, и излишки вытянет при запресовке.

Источник

Монтаж подшипников: как правильно установить и закрепить деталк, схемы установки

Чтобы полностью использовать возможности деталей крепления стоит обратить внимание не только на их тщательный подбор. Для эффективной и длительной эксплуатации, перед началом работ надлежит ознакомиться с особенностями установки и крепления подшипников на валу и в корпусе. А также уделите время, чтобы изучить правила хранения, монтажа и демонтажа, смазки и прочего ухода за элементами. По словам специалистов, именно неправильная установка и незнание тонкостей или пренебрежение обслуживанием подшипникового узла вызывают около 30% поломок устройства.

Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе

Мы предлагаем ознакомиться с информацией, которая облегчит вам проведение технических процедур, просто и понятно, с помощью схем осветит те или иные аспекты инсталляции данных деталей.

Как следует подготовить подшипники к монтажу

Установка элементов производится в сухих помещениях без избыточной влажности, загрязнения и пыли. Нежелательно выполнять крепление рядом с металлорежущими станками, работа которых связана с появлением стружки и брызг охлаждающей эмульсии.

Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе

При необходимости сборки узла в незащищенном месте цехового пространства, следует принять меры, чтобы не допустить попадания посторонних включений и жидкости на шарикоподшипники и посадочные места. Эффективно использование фольгированной или технической бумаги, пропитанной маслом или парафином.

Главные правила, которых надо придерживаться перед тем, как надеть и закрепить подшипник на валу или в трубе:

Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе

Контроль параметров должен производиться при положительной температуре. Если крупногабаритные элементы находились в неотапливаемом складе, выдержать несколько часов в теплом помещении до начала всех работ.

Инструменты, которые вам понадобятся

Для упрощения процесса монтажа был разработан целый ряд механических инструментов. В частности, компания NSK предлагает следующие изделия:

Для удобства работы с подшипниками большого диаметра, компания предлагает гидравлическое оборудование:

Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе

Кроме того, для каждого типоразмера подшипника разработаны индукционные нагреватели. Компания NSK предлагает линейку устройств разных размеров и мощности.Они обеспечивают оптимальную и безопасную температуру деталей, чтобы процесс установки методом горячей посадки проходил беспроблемно.

Правила установки роликовых подшипников

При монтаже основное усилие должно быть направлено исключительно через внутреннюю обойму при насадке на вал и наружную при запрессовке в корпус. Недопустимо производство работ, при котором возникает ударное или другое динамическое воздействие.

При креплении и на вал, и в корпусную конструкцию – направлять одновременное усилие на оба кольца одновременно, не допуская перекоса.

Устанавливая детали при помощи подручных инструментов, когда нет возможности воспользоваться штатными приспособлениями, нельзя допускать ударные усилия к поверхности сепаратора, надо применить прокладку, гасящую воздействие. Можно воспользоваться втулкой из незакаленного стального или медного сплава.

Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе

При способе установки шарикоподшипников на вал с натягом, элемент желательно предварительно разогреть с помощью индукционного устройства, а затем насадить с небольшим усилием. Сторона п/ш, имеющая заводскую маркировку должна быть снаружи.

При работе с крупногабаритными элементами целесообразно воспользоваться специализированными приспособлениями, например, гидравлическими распорами, гарантирующими отсутствие повреждения поверхностей и повышенную производительность работ. Эта методика рекомендуется при установке п/ш, имеющих внутренний диаметр более 150 мм.

Как производить монтаж подшипников качения

К этому типу элементов относится достаточно много разновидностей деталей, установка которых различается последовательностью действий и методологией. Приведем некоторые из них:

Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе

В процессе монтажа необходимо придерживаться нормативных параметров и контроля радиального зазора, который схож с требованиями при установке п/ш скольжения и значительно больше, чем у шариковых и роликовых:

Особенности монтажа подшипников скольжения

Элементы подобного типа востребованы во многих производственных отраслях, особенно в случаях, когда нет возможности использования ш/п качения. Основное распространение изделия получили при сборке агрегатов, имеющих валы:

Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе

А также в шпинделях металлорежущих станков, опорных конструкциях телескопических установок, бытовой технике. Основными частями ш/п скольжения является вкладыш и корпус, который может быть разъемным и цельным.

Монтаж подшипников скольжения состоит из нескольких этапов:

Это основные правила для крепления элементов такого типа. Придерживаясь их, вы исключите возникновение проблем с эксплуатацией и продлите срок их использования.

Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе

Схемы установки радиально-упорных подшипников

О-образная

Подобный вариант монтажа еще именуется спина к спине, что подразумевает: линии распределения нагрузки направлены к оси п/ш. Используя подобную методику, воспринимается одинаковое воздействие в обе стороны, на каждый приходится действующее едино-направленное усилие.

Положительными аспектами является возможность восприятия подшипниковым узлом импульсных краткосрочных нагрузок и гарантия повышенной жесткости соединения.

Х-образная

В деталях, смонтированных по подобной схеме, которую еще называют лицом к лицу, вектор распределения нагрузки направлен к оси п/ш, воспринимая воздействие в обе стороны.

При таком способе установки сборный узел хуже воспринимает моментные воздействия.Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе

Тандем

При невозможности выдерживать существующие осевые и радиальные силовые и динамические нагрузки одним п/ш, для обеспечения необходимой работоспособности агрегата применяется метод установки тандем, при котором детали монтируются однонаправлено. Радиальные и осевые силовые нагрузки распределяются одинаково между п/ш.

Сборный узел выдерживает нагрузку только в заданном направлении, поэтому при угрозе действующего усилия с другой стороны, рекомендуется дополнительная установка еще одного п/ш, чтобы компенсировать нагрузки.

Особенности установки выжимного подшипника

Этот п/ш является одним из основных компонентов узла сцепления транспортных средств, установленного между двигателем и КПП. Его задачей является размыкание потока при нажатии педали. Специальный привод смещает п/ш по направляющей на валу к корзине, надавливая на диафрагму. В разных т/с используются механические и гидравлические детали. Для установки следует придерживаться определенного алгоритма:

Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе

Подобный способ описывает замену п/ш на легковом автомобиле ВАЗ, при установке выжимного подшипника на МАЗ и других грузовых транспортных средств, следует руководствоваться детальной инструкцией и рекомендациями производителя техники. Желательно использовать специализированные приспособления и ремонтные работы производить в сервисном центре, особенно это актуально для машин на гарантии.

Установка ступичного подшипника

При невозможности посещения автосервиса и выполнении работ по замене ш/п передней ступицы легкового автомобиля самостоятельно, следует предварительно подготовить все необходимые инструменты, смазку и ремкомплект. Машина фиксируется надежными упорами, предотвращающими скатывание, включается первая скорость. Затем все мероприятия выполняются в заданной последовательности:

В зависимости от модификации т/с и года выпуска, методика может быть иной. Не рекомендуется производить ремонт самостоятельно с а/м, имеющими действующую гарантию.

Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе

Как правильно поставить подвесной подшипник на Газели

Деталь необходима для обеспечения подвижной фиксации к опоре карданного вала. Учитывая состояние дорог и постоянную загрузку транспортных средств, на п/ш приходится довольно большое динамическое воздействие, из-за чего деталь быстрее выходит из строя раньше, чем сказано в инструкции по эксплуатации.

Износу способствует недостаточное количество или неправильно подобранная смазка, которая загустевает при низких температурах и способствует повышенному трению. Расположение над системой выхлопа приводит к перегреву и высыханию.

При возникновении характерных звуков, свидетельствующих о выходе п/ш из строя, необходима срочная замена для предотвращения поломки других узлов.

Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Смотреть картинку Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Картинка про Чем зафиксировать подшипник в корпусе. Фото Чем зафиксировать подшипник в корпусе

При демонтаже кардана следует внимательно осмотреть шлицы и резьбовое соединение, убрать возможную коррозию и загрязнение. Снятие и установку шарикоподшипника желательно производить с применением специального съемника для предотвращения поломки. При отсутствии необходимого приспособления, пассатижами снять стопорные кольца, затем удерживая кардан на весу, резким ударом молотка через демпфирующую прокладку выбить чашки.

После извлечения старых п/ш, обязательно проверить посадочное место, параметры и целостность сопряженных деталей. Установка нового производится в обратном порядке, не забыть нанести обильную смазку с маркировкой, рекомендованной производителем.

Компания Подшипник.моби предлагает ознакомиться с обширным каталогом и купить шарикоподшипники всех модификаций и размеров от производителя по разумной цене. Все представленные товарные позиции имеют сертификаты качества и гарантию. Обеспечиваем быструю обработку поступающих заявок, согласование комплектации, отгрузку и доставку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *