Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм

12 эффективных способов привлечь аудиторию в Инстаграм

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм

Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.

Instagram – одна из лучших платформ для общения и продаж. Аудитория многочисленная, активная, охотно покупающая товары и услуги. Сотни различных инструментов маркетинга. Вопрос на старте один: как привлекать аудиторию?

Делимся как легальными, так и полулегальными («серыми») способами, их преимуществами и недостатками, чтобы вам определиться, какая именно стратегия больше подходит вашему аккаунту.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ

Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:

«Белые» методы продвижения в Instagram

Начнем с разрешенных методов раскрутки, платных и бесплатных.

Оформление профиля

Этот, казалось бы, простой инструмент в правильных руках может стать мощным трамплином для старта. Вот несколько важных советов о том, как именно нужно оформлять профиль Instagram.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм

Рис. 1. Также в оформлении профиля Инстаграм грамотно используйте истории, как, например, это делает Логомашина.

Следуя этим простым правилам, вы получите свою первую бесплатную аудиторию еще до запуска рекламной кампании.

Продвижение аккаунта через другие площадки

Если у вас не самая крупная компания, разместите ссылки на ваш Instagram в других социальных сетях, например, в профилях Facebook, пабликах ВКонтакте, описаниях под видео на YouTube. Для того чтобы пользователи охотнее переходили из других сетей и подписывались на ваш Instagram-профиль, предложите им заманчивую скидку, бесплатную доставку товара или ссылайтесь сразу на конкурсный пост с призами. Это послужит хорошим стимулом для того, чтобы целевая аудитория конвертировалась в подписчиков и клиентов.

Если у вас свой интернет-магазин или коммерческий блог, вы можете предлагать скидки в обмен на подписки или упоминания в других профилях. Обычно пользователи с большим энтузиазмом откликаются на такие предложения.

Не забудьте разместить ссылку на ваш Инстаграм на главной странице сайта в пределах первого экрана.

Создайте письмо с призывом подписаться на ваш профиль и разошлите его по электронной базе клиентов или покупателей. Такая рассылка не отпугнет получателей, поскольку они уже работали с вами или покупали товары в вашем магазине, поэтому доверяют вам. У почтовых рассылок по «теплой» базе зачастую высокая конверсия.

В постах своего блога вместо скриншотов вставляйте сообщения прямо из Инстаграм, так потенциальным подписчикам даже не придется переходить по ссылке и покидать сайт – они смогут подписаться на вас прямо во время чтения.

При отправке товаров своим покупателям в каждую посылку вкладывайте рекламную карточку с призывом подписаться на социальные сети в обмен на скидку или другой бонус.

Также не последнюю роль играет гостевой блогинг, причем гостевые посты можно размещать не только в профилях инстаблогеров, но и размещать сообщения из Инстаграм в статьях на автономных сайтах и блогах.

Продвижение с помощью контента

Хороший контент-маркетинг всегда приносит свои плоды. Чем интереснее и полезнее будет ваш контент в Instagram, тем меньше денег вам придется тратить на рекламу.

Для того чтобы выделиться на фоне конкурентов, придумайте уникальный стиль, разработайте детальный контент-план на ближайшие месяцы и приступайте к его созданию и публикации. Не умеете работать в графических редакторах? Закажите нужное оформление за небольшие деньги на сайтах фриланса, таких как Кворк.ру.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм

На Кворке очень много хороших дизайнеров с высоким рейтингом, а стоимость их работы сравнительно невысокая.

Функция безопасной сделки на бирже гарантирует выполнение заданий. Для создания более крутых фотопостов наймите профессионального фотографа. Если вы продаете много, то затраты на контент отбиваются очень быстро. В любом случае, вы всегда можете сами заниматься наполнением и экономить на фрилансерах.

Главное правило – фотографии должны быть высокого качества. Не бойтесь удалять посты с неудачными кадрами. Особенно это касается старых публикаций, которые выбиваются из созданного вами стиля. Старайтесь чередовать информационные, продающие и развлекательные посты, чтобы не засорять ленту подписчиков одними лишь призывами к покупке.

В Инстаграм прекрасно работают материалы, в которых вы делитесь закулисной жизнью вашего бизнеса. Креатив легко приобретает вирусный эффект и может выстрелить в любой момент, привлекая тысячи бесплатных подписчиков.

Еще один проверенный прием – цитаты. Публикуйте яркие изречения вперемежку с фотографиями, только не уходите в сторону от вашей основной тематики.

Не пренебрегайте функцией историй в Instagram. Периодически балуйте пользователей историями с новыми продуктами и интересными новостями. Предлагайте скидки с ограничением по времени, чтобы увеличить вовлеченность. Отмечайте людей и бренды на своих фотографиях, упоминания не только расскажут другим, что вы о них написали, но и появятся в отмеченных фотографиях этих аккаунтов, тем самым привлекая внимание их подписчиков.

Продвижение с помощью розыгрышей (гивов) и конкурсов

Сегодня этот способ считается одним из самых популярных. В какой профиль не заглянешь, везде есть посты с розыгрышами. Особых усилий метод не требует, но очень важно предложить подписчикам такой приз, который их точно заинтересует.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм

Пример розыгрыша в Инстаграм от Avon.

Впрочем, у гивов есть не только плюсы в виде быстрого роста подписной базы и дешевизны, но и существенные недостатки:

Для того чтобы по завершении розыгрышей пользователи отписывались реже, старайтесь попадать в целевую аудиторию и оформлять аккаунт как можно качественнее. При этом контент в профиле должен быть разнохарактерный (полезный и интересный, с выразительными фотографиями), не засоряйте его одними гивами.

Розыгрыши зачастую организуют для увеличения числа подписчиков и большей активности аудитории. Чтобы не промахнуться мимо ЦА, всегда обращайте внимание на организатора, спонсоров и блогера, который будет давать рекламу в своем профиле. Например, если это молодая мама, которая публикует посты о развитии ребенка, вероятность того, что на этот гив слетятся любители наживы и жадные школьники, очень низкая.

Совет: никогда не используйте только розыгрыши для продвижения вашего аккаунта, подходите к раскрутке комплексно. Это касается не только Инстаграма, но и вообще любых социальных сетей и автономных сайтов.

Рекомендуем принимать участие в гивах не чаще одного-двух раз в месяц.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм

Выбор оптимального времени для поста в Instagram: 25 рекомендаций

В Instagram число лайков и комментариев – главный критерий популярности и критерий качества контента. И, как показывает практика, на количественные показатели влияет не только качество материала, но и время его публикации. Поэтому многие с азартом ищут тот «счастливый час», когда пост прочитают больше всего людей? Есть ли он? Давайте разбираться.

Продвижение через коммуникацию с пользователями

Отличный способ наладить контакт с целевой аудиторией – использовать контент, который создают сами пользователи. Например, кто-то опубликовал пост в Инстаграм с вашим продуктом. Оставьте свой комментарий под этим постом или сделайте репост, если публикация хорошего качества, превращая такой пост в наглядный отзыв.

Проводите прямые эфиры, транслируя тематические мероприятия с помощью функции Events. Не стесняйтесь просить подписчиков отмечать друзей на тех фото, которые могли бы им понравиться. Этим вы увеличите вовлеченность и повысите вероятность попадания в раздел «Интересное». Принимайте участие в проектах сообщества Инстаграм, таких как Weekend Hashtag.

Креативные посты с вирусным эффектом помогут вам пробиться в топ Instagram и дополнительно получить большой приток трафика, а вместе с тем и новых подписчиков.

Не бойтесь часто лайкать посты из вашей ленты, поскольку так вы максимально увеличиваете взаимодействие с аккаунтами пользователей из вашей ниши. Также комментируйте фотографии популярных блогеров вашей тематики и отвечайте на их комментарии к вашим записям. Чем интереснее комментарий, тем выше вероятность, что часть их аудитории подпишется и на вас.

Продвижение с помощью тегов

Речь идет как о геотегах, так и о тематических хештегах. Для наилучшего эффекта вы можете создавать контент специально под популярные хештеги. Смотрите, что сейчас в тренде по вашей теме и публикуйте интересные посты об этом, даже если в контент-плане такие публикации не были указаны.

Очень часто на волне хайпа можно «сорвать банк». Помните, как взорвались социальные сети после публикации маркетологами компании Reebok в своем Инстаграм серии снимков с хештегом #нивкакиерамки?

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм

Пример далеко не самого скандального фото нашумевшей рекламной кампании Reebok

Многие бренды подхватили эту идею, и интернет разразился настоящим ливнем из мемов. Для сотрудников компании это обернулось беспощадной критикой и серией увольнений, а для других участников хайпа – притоком трафика и подписками.

Поэтому для эффективного продвижения по тегам нужно следить за трендами и уметь быстро создавать хайповый контент с маленьким сроком актуальности.

Обратите внимание: популярные хештеги, скорее всего, будут плохо конвертироваться в покупателей, зато вы получите быстрый прирост трафика. Более нишевые метки помогут выйти на целевую аудиторию, но подписная база будет расти медленно. Поэтому рекомендуем использовать метод комплексно, убивая одновременно двух зайцев.

Покупка контекстной и прямой рекламы

Единственный минус этого способа заключается в том, что он всегда требует денежных затрат. На этом недостатки заканчиваются.

Покупка рекламы на тематических площадках, в пабликах, на форумах позволяет быстро выйти на целевую аудиторию и получить новых подписчиков. Отлично подходит для аккаунтов любого возраста, особенно для молодых профилей, если вы хотите быстро заполучить целевую аудиторию и не тратить много времени на процесс продвижения.

Где найти блогеров, которые готовы разместить вашу рекламу за деньги? Лучше всего для поиска использовать специальные сервисы автоматизированной раскрутки, такие как Epicstars.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм

В сервисе Epicstars более 20 000 рекламных площадок для пользователей Instagram.

В подобных сервисах не только удобно подбирать рекламные площадки с помощью расширенных фильтров, система также гарантирует размещение рекламных постов или возвращает деньги, если блогер не выполнил заказ надлежащим образом. Конечно, можно связываться с блогерами напрямую в обход разных бирж, но в таком случае можно нарваться на мошенников и потерять намного больше, чем приобрести. Этот способ привлечения аудитории в Инстаграм включает также и таргетированную рекламу в социальных сетях.

Продвижение по бартеру

Здесь вам не нужно платить деньги за размещение рекламы. Вы обмениваетесь с другим пользователем Инстаграм рекламными постами (или техническими заданиями) и размещаете их в своих аккаунтах, ссылаясь друг на друга.

Важное условие такого бартера – ваши аккаунты должны быть схожей тематики, иначе нетематическая реклама может, наоборот, распугать часть вашей аудитории.

Продвижение с помощью тизеров, отзывов, комментариев и сотрудничество с другими брендами

Публикация тизера (демонстрационной кампании в Инстаграм) заинтригует пользователя, и тот, скорее всего, подпишется на вас, чтобы узнать, что же будет дальше. Такой способ позволяет экспериментировать с креативными решениями и часто запускает эффект сарафанного радио. Также отлично работают отзывы и комментарии о вашем бренде у других блогеров и простых пользователей с небольшим количеством подписчиков.

Сотрудничайте с брендами, которые дополняют вашу нишу и не являются вашими прямыми конкурентами. Скажем, вы продаете необычные упаковки для подарков, а кто-то массово создает красивые поделки ручной работы – объедините ваши усилия и делитесь своей аудиторией друг с другом. Совместные конкурсы и розыгрыши помогут еще больше расшевелить целевую аудиторию.

«Серые» методы продвижения в Instagram

Зачастую к таким методам причисляют биржи автоматизированного продвижения, покупку лайков и подписчиков, чаты активности, создание дополнительных аккаунтов (фактически клонов) с целью раскрутки основного профиля.

Сервисы автоматизированной раскрутки

Из-за возможности массово лайкать посты и подписываться на аккаунты, такие сервисы относят больше к «серым» методам раскрутки. Из наиболее популярных сервисов продвижения в социальных сетях мы выбрали те биржи, которые больше специализируются именно на раскрутке в Instagram.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм

Кабинет заказчика и исполнителя в бирже раскрутки Plibber.

1. Epicstars. Одна из самых популярных бирж для взаимодействия между блогерами и рекламодателями в различных социальных сетях. Инстаграм-площадок здесь больше всего. По каждой площадке представлена подробная информация с актуальными ценами, количеством сделок и отзывами. Между кабинетами заказчика и исполнителя можно переключаться в один клик.

2. InstaPlus.me. Автоматически ищет и проставляет лайки по хештегам, геометкам, по списку подписчиков конкурентов. При достижении лимита на автомате отписывается от тех, кто не удостоил вас взаимностью. Аккаунты выбираются по заданным фильтрам, а лайки и подписки проставляются одновременно. Система умеет имитировать живое общение, создавая и рассылая уникальные комментарии по аккаунтам ЦА. Есть возможность работать одновременно в пяти разных профилях.

3. Tooligram. Сервис прекрасно подходит для предпринимателей, блогеров, арбитражников, фрилансеров, SMM-щиков. Можно работать как в облачной версии, так и через софт для ПК. Полностью автоматизирован, можно управлять процессом через мобильный телефон. Tooligram помогает быстро увеличить количество подписчиков, повысить активность аудитории, рассылает сообщения в Директ. Уникальная функция поиска горячих клиентов находит тех людей, которые прямо сейчас интересуются вашим продуктом или находятся недалеко от вас. Direct-мессенджер позволяет общаться с потенциальными клиентами, не выходя из браузера. Можно настроить шаблоны ответов и отвечать на комментарии в автоматическом режиме.

4. Instapromo. Рассылает сообщения в Директ, с помощью бота массово лайкает, фолловит, комментирует, просматривает истории, отписывается и покупает прокси на автомате. С комментариями в профиле Инстаграм можно работать прямо в бирже, не выходя из кабинета. Есть специальное приложение для ПК, которое с помощью прокси умеет имитировать работу компьютера в домашней сети. Функция отложенного постинга и удаления постов поможет наполнять ваш профиль даже когда вы не в сети.

5. Plibber. Мощный сервис, помогающий брендам и целевой аудитории взаимодействовать друг с другом через блогеров. На этой бирже можно заказывать создание рекламных постов, не отвлекаясь на другие фриланс-сервисы. Более того, вы можете заказать рекламу не только в Инстаграм, но и в почтовых рассылках, в мобильных приложениях или в виде медийных баннеров. Удобный фильтр поиска площадок помогает находить нужные блоги по охвату, цене размещения, количеству лайков, записей, полу аудитории и т.д.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм

Личный кабинет рекламодателя в сервисе автоматизированной раскрутки Epicstars с подробной статистикой по каждой рекламной площадке.

Если вышеуказанные сервисы использовать с умом и не гнаться за быстрым ростом подписной базы, то эффективность будет очень высокой, а затраты на продвижение вы сведете к минимуму.

Подписка на аккаунты пользователей конкурентов и рекомендованные профили

Суть этого способа продвижения заключается в том, что вы ищете и подписываетесь на аккаунты пользователей, которые уже подписаны на ваших конкурентов и проявляют какую-либо активность в их профилях.

В ответ мы можете получить взаимную подписку и потенциального клиента, который заинтересован в вашей продукции.

Также подписывайтесь на профили людей, которых вам рекомендует Instagram. Дело в том, что благодаря специальному алгоритму социальная сеть подбирает для вас именно тех пользователей, которые имеют хоть какое-то отношение к вашему профилю (например, пересекаются интересы). Такие подписки подразумевают взаимный фолловинг.

Продвижение аккаунта с помощью его клонов

Раньше продвижение автономных сайтов с помощью сателлитов (сайтов-доноров) было очень популярным, пока поисковые системы не стали вычислять такие сетки и банить все сайты разом.

В Инстаграм этот способ привлечения аудитории до сих пор процветает и, как правило, граничит с «черными» методами раскрутки. Для того, чтобы максимально обезопасить основной аккаунт, не дублируйте контент на другие сателлиты, создавайте профили, которые будут отличаться от оригинала и направляйте с них часть аудитории на главный аккаунт. Раскручивать такие клоны можно с помощью сервисов автоматизированного продвижения, о которых мы упомянули выше, не тратя на это больших денег.

Есть еще способы, которые подразумевают накрутку статистики, покупку лайков и подписок с использованием ботов, но их мы категорически не рекомендуем использовать.

Источник

Как набрать подписчиков в Instagram в 2021 году

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм

12 минут на чтение

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм

Как набрать подписчиков в Instagram — вопрос, который интересует владельцев бизнеса, начинающих блогеров и маркетологов. Алгоритмы соцсети меняются. Некоторые способы, которые помогали раньше, уже не работают и могут навредить. Например, масслайкинг и массфолловинг — довольно сомнительные методы для привлечения аудитории, но нужно учитывать определенные нюансы. В статье мы собрали 20 рекомендаций, которые приносят результат в 2021 году.

Зачем набирать много подписчиков в Instagram

Цели могут различаться для личных и коммерческих аккаунтов, но почти всегда конечная мотивация сводится к денежной выгоде. Блогеры стремятся набрать как можно больше подписчиков, чтобы стать популярными, заводить полезные знакомства и дорого продавать рекламные услуги.

Даже с несколькими тысячами подписчиков можно неплохо зарабатывать: как правило, у нано- и микроблогеров аудитория лояльнее и склонна доверять рекомендациям. Это известно маркетологам, поэтому предложения о сотрудничестве поступают от них регулярно. Если же счет идет на сотни тысяч подписчиков, стоимость может доходить до 50-60 тысяч рублей за серию сторис и до 100 тысяч рублей за пост — далеко не в каждом случае, но такие расценки встречаются. Разумеется, рекламодатели смотрят не только на количество подписчиков, которые могут оказаться накрученными, но также на статистику профиля, степень медийности и другие показатели.

Блогеры-миллионники — это крупные инфлюенсеры. С ними сотрудничают мировые бренды косметики, парфюмерии, бытовой и профессиональной техники, представители игровой и автомобильной индустрии, IT-компании, банки и так далее. Стоимость одной интеграции исчисляется сотнями тысяч.

С помощью Instagram-аккаунта различные специалисты — психологи, коучи, фитнес-тренеры и другие — раскручивают личный бренд, добиваются узнаваемости и признания экспертности. Это позволяет массово продавать свои услуги и товары, такие как книги, спортпит под личным брендом, бьюти-продукты и проводить платные марафоны.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграмМаркетолог Дамир Халилов выстроил личный бренд и продает курсы и книги

Коммерческие аккаунты расширяют аудиторию потенциальных покупателей и увеличивают продажи. Интернет-магазины, маркетинговые агентства, студии веб-дизайна могут получать заявки прямо в Директ, но и в оффлайне это применимо. Рестораны и кафе, строительство домов, дизайн и ремонт квартир — бизнес идет успешнее при наличии раскрученного аккаунта.

Творчество тоже продвигают через Instagram. Вместе с числом подписчиков растет популярность и шансы по-настоящему «выстрелить». Начинающего исполнителя может заметить продюсер или популярный музыкант и предложить сотрудничество.

Подготовка к набору аудитории

Прежде чем вести людей в профиль, важно поработать над ним. В коммерческом аккаунте укажите понятный никнейм, связанный с вашей деятельностью. Поставьте аватар, который дает о вас представление. Обязательно сделайте описание: кто вы или что у вас за бренд, какую пользу несете миру. Если есть сайт или мультиссылка, разместите ссылку на них. Посмотрите на грамотное лаконичное оформление магазина косметики.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграмПример хорошего оформления инстаграм-аккаунта

Составьте контент-план для Инстаграм. В зависимости от сферы предпочтительнее серьезные или развлекательные посты, но иногда нужно чередовать. Например, для юридической фирмы основная доля публикаций — разбор кейсов и ответы юристов на вопросы аудитории. Разбавить эту строгость можно подборкой смешных законов разных стран или курьезными случаями из практики.

Выкладывайте качественные изображения и видео. Придерживайтесь одной стилистики или хотя бы применяйте одинаковый фильтр. Когда аккаунт «причесан», готовьте стратегию продвижения и запускайте. Подробнее о работе над профилем читайте в статье «Продвижение бизнеса в Instagram для магазинов: подробная инструкция».

Как набрать подписчиков в Instagram: 20 способов

Мы разобрались, для чего нужна аудитория и как подготовить профиль к ее приходу. Теперь рассмотрим основные способы привлечения людей в профиль.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Помощь друзей и знакомых

Небольшую аудиторию можно набрать за счет своего окружения. Попросите друзей и родственников подписаться на ваш аккаунт и рассказать о нем в сторис. Возможно, кто-нибудь заинтересуется и захочет посмотреть. Сарафанное радио — действенный инструмент, особенно в бьюти-сфере, стоматологии, организации мероприятий.

Трафик из других каналов

Разместите ссылку на профиль Instagram во всех остальных социальных сетях, где вы присутствуете, и на сайте, при его наличии. Так как ссылка может остаться без внимания, напишите и закрепите пост, расскажите в сторис, попросите репост — сделайте все, чтобы вас заметили. На сайте разместите информацию на главной странице с призывом перейти.

Если ведете блог на Яндекс.Дзен или пишете для VC.ru, оставляйте в конце статьи ссылку. Аналогично, если делаете развернутые отзывы на косметику или рецензии на фильмы, игры и сериалы — при условии, что это совпадает с тематикой аккаунта в Instagram.

TikTok

В первой половине 2019 года ежемесячная аудитория TikTok в России составляла 8 миллионов пользователей. В марте 2021 года она превысила 36 миллионов, подробную статистику можно посмотреть в отчете Mediascope. При этом более 70% пользователей старше 24 лет, 36% имеют средний доход, 30% — выше среднего. Из этого делаем вывод, что TikTok перестал быть соцсетью, где сидят одни дети и подростки.

Бизнес приходит в TikTok, потому что есть возможность органического продвижения при огромной и постоянно растущей платежеспособной аудитории. Переписка в личных сообщениях здесь доступна только с друзьями. Поэтому в шапке профиля обычно закрепляют ссылку на Instagram, по которой заинтересованные пользователи переходят за дополнительной информацией и нередко подписываются.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграмМногие крупные компании продвигаются в TikTok

Рассылка по своей базе — email и мессенджеры

Если вы занимаетесь коммерческой деятельностью и имеете клиентскую базу, делайте рассылки на почту и в мессенджеры. Стандартная практика — добавлять в конце каждого письма иконки со ссылками на соцсети, внесите этот пункт в шаблон.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграмВ рассылке от Skyeng иконки соцсетей крупных размеров и в цвете, поэтому их трудно не заметить

Кроме того, можно отправить рассылку, посвященную именно презентации своего Instagram аккаунта. Рекомендуем использовать сервис SendPulse, он удобный и дает много возможностей, включая конструктор email шаблонов, продвинутую аналитику, настройку чат-ботов для разных мессенджеров.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграмКонструктор email шаблонов SendPulse

Рассылками вы заодно напомните о себе. Чтобы сообщение не воспринималось как спам, добавьте полезной информации, расскажите об акциях и новинках. Подробнее о продвижении страниц в соцсетях через email маркетинг и чат-боты читайте в статье «Email маркетинг и SMM: взаимная поддержка».

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Хэштеги

Да, это все еще рабочий способ. Правильно указанные хэштеги увеличат охваты и помогут вывести публикацию в рекомендованные. Не нужно обманывать людей и лепить все подряд: ставьте только то, что имеет отношение к теме поста.

Хэштеги по количеству употреблений делятся на три группы. Высокочастотные использованы в 100 тысячах и более публикаций. Такие посты быстро уходят вниз, и реакция будет только от ботов, поэтому нет смысла часто их использовать. Иногда — можно.

Среднечастотные имеют от 50 до 100 тысяч публикаций. Они нужны, чтобы алгоритмы Instagram смогли определить тематику и порекомендовать пользователям ваш блог. Такие запросы длиннее и конкретнее. Отметки по типу #похудениебезвреда, #жизньвкитае дадут больше шансов привлечь подписчиков, чем #похудение и #путешествия.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграмПример среднечастотного хэштега

Низкочастотные хэштеги — менее 50 тысяч использований, по некоторым оценкам менее 10 тысяч. Зачастую они узкоспециализированны, и люди приходят с конкретной целью. В таком случае может появиться не только подписчик, но и новый клиент.

Комбинируйте метки со средней и низкой частотностью: первые для расширения аудитории, вторые для поиска клиентов. Не повторяйтесь в каждом посте, чтобы не попасть под спам-фильтр. Оптимальное соотношение: 40-50% среднечастотные, 20% низкочастотные, не более 15% высокочастотные, остальное — геометки и брендовые теги.

Найти нужные хэштеги можно вручную через поиск в Instagram, либо воспользоваться специальными сервисами вроде Instatag.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграмСервис подбирает в основном высокочастотные теги

Геотеги

Геотег — указание данных о конкретном местоположении, которое определяет мобильное устройство.

Если вы путешествуете или бываете в интересных местах, можно ставить такие метки, чтобы привлечь тех, кому это любопытно. Пользователи нечасто ищут по геотегам, но советуем не игнорировать эту возможность для получения подписчиков. Более полезны отметки геолокации, если у вас оффлайн-бизнес в конкретном районе или нужно получить внимание живущих поблизости.

Общие хэштеги-названия городов нет смысла использовать, только если это совсем маленький городок. Конкретизируйте, но не усложняйте: #маникюриваново, #шиномонтажказань подойдет.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграмУзкоспециализированный геотег

Комментирование постов схожей тематики

Отмечайтесь под постами блогеров с вашей целевой аудиторией. Можно поставить уведомления, чтобы реагировать оперативно и попадаться на глаза большему числу пользователей.

Выскажите мнение по теме публикации. Можно поспорить, если с чем-то не согласны, но вежливо и аргументированно. Старайтесь выглядеть экспертно — задайте уместный вопрос, дополните мысль автора, дайте ответ другому пользователю в комментариях. Хорошо, если получится развить дискуссию. Велика вероятность, что на вас обратят внимание и заинтересуются.

Под публикациями раскрученных докторов делятся экспертным мнением менее известные специалисты и обращают на себя внимание аудитории.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграмВ комментариях под постами доктора Натальи Зубаревой психологи и нутрициологи активно ведут обсуждения с подписчиками

Таргетированная реклама

Это эффективный способ привлечения подписчиков — при условии, что рекламная кампания настроена на нужную аудиторию, аккаунт хорошо оформлен и контент качественный. Таргет может быть очень затратным, но окупается, если все сделано грамотно.

Даже при бюджете 50 рублей в день можно получить результат, но постарайтесь выделить сумму посерьезнее. Тестируйте гипотезы, создавайте больше креативов, отслеживайте показатели и отключайте неэффективные объявления и кампании.

В крайнем случае можно настраивать таргет на телефоне прямо в Instagram, но попадание будет нечетким. Запускайте рекламу из кабинета в Facebook, там больше возможностей и подробная статистика.

Иногда Facebook блокирует рекламные кабинеты или кампании за нарушения, которых не было. В этом минус — даже опытный таргетолог может оказаться бессилен, а техподдержка не помогает.

Если не уверены, что справитесь с настройкой самостоятельно, привлекайте специалистов. Их можно найти в сервисах по подбору или на биржах фриланса, в тематических сообществах ВК, Telegram-каналах, на сайтах поиска работы. Читайте отзывы, смотрите кейсы, работайте по договору.

Если решили продвигать посты, выбирайте те, в которых сразу понятна направленность блога и видны ваши сильные стороны. Изображение должно привлекать внимание и не вызывать негативных эмоций. Можно сделать отсылку к прошлым публикациям: напишите пост в продолжение темы таким образом, чтобы пользователь захотел перейти к вам на страницу и найти предыдущие записи. Пообещайте подробности в следующем посте, чтобы стимулировать к подписке.

Посмотрите, какой пост для продвижения выбирает финэксперт. Взята актуальная тема, текст на фото бросается в глаза. Упор на доступность независимо от уровня финансовой грамотности и сразу переход к сути с использованием понятных сравнений. Пост мотивирует перейти в аккаунт, посмотреть сторис, про которые говорит автор, и другие публикации. Качественный контент в профиле не портит впечатление от хорошего рекламного поста, и велика вероятность подписки.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграмПример удачного поста для таргета

После запуска таргетированной рекламы, когда у вас прибавилось несколько сот подписчиков, опубликуйте приветственный пост с рассказом о себе.

Парсинг целевой аудитории

Прежде чем запускать рекламные кампании или идти к блогерам, нужно четко определить свою ЦА. Здесь помогут парсеры — программы для сбора аудитории по указанным характеристикам. Указываете конкурентов, хэштеги и геолокации, активность пользователя и другие параметры. Сервис собирает базу, чистит от ботов и неподходящих аккаунтов и выгружает на компьютер. Примеры: Zengram, Tooligram, Pepper.Ninja.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграмИнтерфейс Pepper.Ninja

Выгода для подписчика

Когда вы запускаете рекламу в Instagram и приводите пользователя в свой блог, нужно замотивировать его подписаться. Пообещайте каждому подписчику бонус. Это может быть чек-лист, гайд, книга рецептов, скидка или промокод. Такие действия повышают конверсию в подписку.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграмПодписчики получают калькулятор экономии и планировщик финансов

Розыгрыши и конкурсы

Гивы айфонов и макбуков мы не рекомендуем — они приманивают любителей халявы, которым не нужен ваш контент. А вот розыгрыши вашей продукции или услуг для заинтересованной аудитории подходят.

Разместите пост с информацией и условиями: подписка, лайк поста, комментарий. Если победителем становится автор лучшего комментария, это мотивирует участников написать что-то осмысленное. Механизм проведения розыгрыша должен быть понятным и прозрачным.

Можно определять выигравшего через рандомайзер в прямом эфире или публиковать запись экрана, но тогда посыпятся смайлики и ответы из двух слов, а это не поможет повысить охваты. Чтобы вовлечь больше участников, комбинируйте оба варианта, добавьте условие «отметить друга».

Действенный способ: конкурс на оригинальный отзыв в сторис или в посте. Будет меньше участников, но вы получите бесплатную рекламу в нескольких аккаунтах. Замотивирует наличие гарантированного подарка и шанс получить главный приз. Гарантированным подарком может стать скидка или недорогой товар. В моей практике магазин одежды и аксессуаров в рамках конкурса дарил за каждый отзыв носки с модными принтами, а главным призом стал полноценный образ плюс приятные мелочи от партнера. Было много участников, количество подписчиков увеличилось на 20%.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграмВ большинстве случаев победитель выбирается случайным образом

Стимулирование к активности

Чтобы увеличить охваты, просите подписчиков ставить лайки, комментировать, делиться с друзьями. В конце постов задавайте вовлекающие вопросы. Можно спросить, видны ли ваши посты в ленте.

Реклама у блогеров

Закупка рекламы у блогеров может отлично сработать, если подобрать подходящих под свою ЦА. Обычно в профиле указано, куда писать по поводу сотрудничества: либо почта, либо PR-аккаунт.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграмДля сотрудничества Стасу нужно писать на почту

Существуют специальные сервисы, которые помогают подобрать блогера с вашей ЦА и узнать статистику его аккаунта. Например, trendHERO, LiveDune.

Для подбора создают Telegram-чаты, в которых размещают отзывы и предложения, оставляют заявки на оптовые закупки. Примеры таких чатов: t.me/fromBerek, t.me/otzovikkavkaz.

Обычно все отзывы проверяются, но бывают разные ситуации. Перед закупкой рекламы внимательно изучите блог на вовлеченность, наличие накруток. Сформулируйте четкое ТЗ и составьте договор, если сумма крупная.

Бартер

Когда вы набрали небольшую аудиторию (от 1500-2000 человек), можно рекламироваться по бартеру с блогерами такого же уровня бесплатно, либо с доплатой у более крупных. Искать их также можно в Telegram-чатах или сообществах в соцсетях.

Как и в предыдущем пункте, не поленитесь и изучите профиль. Если появились сомнения в честности блогера, лучше поискать другого.

Самопиар

Чтобы повысить узнаваемость, полезно приходить на шоу, подкасты, посещать тематические мероприятия — в зависимости от того, какая аудитория нужна. Особенно актуально для стендап-комиков и музыкантов: хороший юмор и музыкальное сопровождение часто бывают в тему. Обычно в таких шоу зрители видят ссылки на профили участников и иногда подписываются на тех, кто их заинтересовал. Специалисты разных областей тоже могут показать свою экспертность, главное, не принимать приглашений в сомнительные места.

Следите за трендами, которые вписываются в вашу тематику. Так некоторые психологи используют для разборов поведение Канье Уэста — в 2020-2021 на слуху его ментальные проблемы и развод.

Для школы изучения иностранных языков инфоповодами часто становятся релизы сериалов и игр, премьеры фильмов. Из свежих примеров: воссоединение «Друзей», выход игры Resident Evil Village, съемки продолжения «Секса в большом городе».

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграмSkyeng опубликовали пост на волне интереса к продолжению сериала

Новый закон, научное открытие, высказывание Илона Маска, появление NFT — люди ищут информацию, пусть они найдут ее у вас.

Сбор обратной связи

Чтобы понимать запросы аудитории, собирайте обратную связь. Общайтесь с подписчиками в сторис, в комментариях под постами, устраивайте рубрику «вопрос-ответ». Так вы повысите вовлеченность и выстроите контент в соответствии с ожиданиями.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграмСторисмейкер спрашивает, полезен ли урок по созданию типографики

Переходим к сомнительным методам, которые снижают Engagement Rate, а соцсеть блокирует аккаунты или отправляет в теневой бан за их использование. Некоторые нюансы стоит знать.

Накрутка

Накручивать можно ботов и живых людей. Настоятельно рекомендуем отказаться от первого варианта, если не хотите оттолкнуть реальных подписчиков и попасть в теневой бан.

В сервисах по накрутке можно выбрать реальных подписчиков, но действия будут производиться с фейковых аккаунтов. Если вы зайдете в такой профиль, то увидите всего несколько фотографий, зачастую с разными людьми, мало подписчиков и много подписок. Если планируете продавать рекламу, знайте, что рекламодатель внимательно изучит ваш профиль, заподозрит неладное и скорее всего откажется от сотрудничества. Такой способ допустим только в самом начале, когда нужно набрать минимальное число подписчиков, но мы советуем по возможности не прибегать к нему.

Чуть лучше — накрутка живыми людьми с активными аккаунтами, которые проверяются модератором вручную. Для этого существуют специализированные сервисы. Нужно оформить подписку, добавить в личном кабинете ссылку на аккаунт, и к каждому посту вы гарантированно получаете лайки, комментарии не короче четырех слов, сохранения, шеры. Ваши «фанаты» просматривают сторис, оставляют реакции, переходят по ссылкам. Строго говоря, правила не нарушены, статистика радует глаз. Но все это прекратится, как только вы отмените подписку, поэтому вариант с «искусственной любовью» тоже довольно сомнительный. К тому же помните: такие способы убивают Engagement Rate — а он очень важен в продвижении аккаунта. Поэтому мы рекомендуем отказаться от накрутки.

Чаты активности в Telegram

Для раскрутки аккаунтов создаются чаты активности — сообщества людей, которые на взаимной основе помогают друг другу повысить вовлеченность и охваты. Обычно это происходит в Telegram. Правила могут отличаться и обычно прописаны в закрепленном сообщении. В некоторых случаях каждый участник должен подписаться на остальных, но чаще всего это не требуется.

Есть чаты, в которых процесс четко регламентируется. Вы кидаете ссылку на свой пост и указываете, какую активность хотите. Затем выполняете задания и получаете желаемое. Все работает на взаимной основе, обмануть не получится.

В других чатах нет особого контроля, люди скидывают ссылки с просьбой поставить лайк, подписаться, прокомментировать и обещают сделать то же самое в ответ.

Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Смотреть картинку Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Картинка про Чем заинтересовать аудиторию в инстаграм. Фото Чем заинтересовать аудиторию в инстаграмОбщение в чате активности достаточно сумбурное

Плюс такого метода: все действия выполняют живые люди, и в результате аккаунт действительно способен вырасти. Однако есть и подводные камни. Придется тратить много времени на ответную активность — хотя этого можно избежать, если есть VIP-подписка. Но это не единственная проблема. Пользователи из чата зачастую не разбираются в теме вашего профиля и оставляют сомнительного качества комментарии. Instagram может посчитать подозрительными действия участников и наложить санкции в виде блокировки или теневого бана. Если вы набрали подписчиков таким способом, рекламодатель обнаружит, что они подписаны друг на друга, и сразу поймет, в чем дело. Не рискуйте, если не хотите испортить свою репутацию.

Масслайкинг и массфолловинг

Эти способы мы не рекомендуем применять. Они малоэффективны: пользователи редко совершают ответные действия и иногда кидают жалобы на спам. А подозрительная активность может стать причиной временной блокировки вашего аккаунта. Если кто-то подпишется в ответ, но не будет следить за публикациями, снизится уровень вовлеченность и охваты.

Массовые действия допустимы только на этапе зарождения аккаунта, перед запуском рекламы, когда нужно набрать хотя бы сотню подписчиков. Не используйте бота, который лайкает от лица вашего аккаунта. Разумнее посмотреть комментарии под постами конкурентов и перейти в профиль к тем, кто показал заинтересованность в теме. Можно подписаться и поставить несколько сердечек. При ручном отборе вероятность ответной подписки повышается, но особых надежд возлагать не стоит.

Еще один вариант — поискать недавно созданные аккаунты на аналогичную с вашей тематику и подписаться. Посмотрите свежие посты под средне- и низкочастотными хештегами, подходящими вам, или введите ключевые слова в поисковую строку Instagram. Из практики: ответная подписка приходила в 60-70% случаев. Еще ваши посты могут пролайкать, но после уже вряд ли проявят активность, поэтому не нужно увлекаться.

Чтобы быстрее набрать подписчиков в Instagram честными способами, регистрируйтесь в SendPulse и используйте максимум возможностей. Внедряйте чат-боты в мессенджерах с помощью конструктора ботов, создавайте мультиссылки для Instagram и делайте успешные рассылки с нашим сервисом email рассылок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *