Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

понедельник, 4 октября 2021 г.

«Подвиг отрока-киевлянина». Ответы на вопросы учебника для 5 класса

Ответы на вопросы учебника «Литература» 5 класс, 1 часть, Коровина, страницы 51-53

Читаем древнерусскую летопись

1. Какой подвиг совершил отрок-киевлянин и в чём заключалась хитрость воеводы Претича?

Отрок сумел переплыть Днепр и рассказал воеводе Претичу о тяжелом положении осаждённых.

Воевода сказал печенежскому князю, что за ним идут во множестве силы Святослава. Тот испугался и снял осаду.

2. Обратите внимание на повторяющиеся союзы «И», «А». Какую роль они играют в тексте?

Эти союзы придают тексту напевность, музыкальность.

3. Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор? Как относится он к героям?

Повествование заканчивается призывом к Святославу позаботиться о родной земле. Автор хотел подчеркнуть необходимость беречь родную землю, а не думать о землях чужих.

Автор любит родной народ и не хочет, чтобы ему было плохо. Он видит в князе единственного заступника, опору. Он восхищается смелостью отрока и хитростью воеводы.

Размышляем о героях литературы древней Руси

1. Какое положение занимают герои прочитанного вами летописного рассказа?

Отрок был обычным воином, дружинником. Он не занимал высокого положения, но был храбрецом, «иерархом духа».

Мы должны быть благодарны им за то, что они сумели сберечь нашу Родину, отстояли её от врагов. А благодарность наша должна выражаться, прежде всего, в памяти об их подвигах. А также в том, чтобы продолжать их дело, беречь Родину от врагов так же, как это делали они.

3. Как вы думаете, может ли повествование о подвиге отрока служить современности?

Это повествование может служить примером для современных молодых людей. В нём показывается, как надо действовать в минуту грозной опасности для Родины: забывать о себе и действовать решительно и смело.

Обогащаем свою речь

1. Вспомните, какими словами начинается повествование о подвиге отрока-киевлянина.

В лето 6476 (968) пришли впервые печенеги.

2. О чём говорят первые слова этого повествования?

Эти слова говорят, что в то время использовалось летоисчисление от Сотворения мира параллельно с летоисчислением от Рождества Христова.

Также в первых словах говорится о вторжении печенегов и осаде Киева.

3. Прочитайте диалоги с отроком? Что для них более характерно (краткость, напевность и т.д.)? Какие ещё особенности повествования вы заметили?

Для этих диалогов характерна краткость:

Повествование очень конкретное, в нём нет описательного элемента, почти отсутствуют прилагательные.

4. Как вы понимаете слово отрок? Составьте предложение с этим словом.

Князь подозвал отрока и передал ему колчан со стрелами.

Отрок не выучил урока и получил двойку.

5. Подерите синонимы к словам отрок, осада, дружина.

Отрок: дружинник, юноша, молодой человек, новичок.

Осада: окружение, блокада.

Дружина: рать, войско, полк.

Литература и изобразительное искусство

1. Рассмотрите репродукцию картины Иванова «Подвиг молодого киевлянина». Подумайте, таким ли вы представляли этого героя?

Я представляла героя более одетым. Это молодой человек, с длинными чёрными волосами, подвязанными в пучок. Он невысок, но крепок. В руках у него была уздечка.

Он должен был немного походить на печенегов, раз те принимали его за своего.

2. Какие краски использовал художник? Какие особенности ситуации и характера героя ими передаются?

Художник использовал мрачные тёмные, почти чёрные краски. Они передавали напряжение ситуации, угрозу.

Чёрной вражеской силе противопоставлен светящийся отрок, он словно луч света, который прорезает мрак. И красная полоска ткани символизирует надежду, это как флаг, с которым идут в бой.

Пример сочинения по картине Иванова «Подвиг молодого киевлянина» для 5 класса

На полотне Александра Иванова изображён драматический момент истории, нам знакомый по летописи «Подвиг отрока-киевлянина».

Юноша побежал через лагерь печенегов, а достигнув берега, скинул одежду и бросился в воду.

Именно этот момент выбрал для своей картины художник. На первом плане мы видим отрока, который уже пробежал весь лагерь и даже сразил нескольких врагов, лежащих у его ног. Сейчас он бросится в воду. Полоска алой ткани развивается перед ним, как флаг.

Отрок кажется символом свободы, символом борьбы и мужества. Он решительно пренебрегает опасностью, ведь речь идёт не о его жизни, а о жизни всех киевлян.

Вокруг отрока простирается мрак, из которого художник выхватывает отдельные фигуры печенегов. Мрак не в силах остановить бег отрока, а вдали у горизонта солнечные лучи уже окрашивают небо.

Это символ возрождённой надежды. Отрок справился с трудным заданием и для киевлян появилась надежда. Она придёт с другого берега, с востока, где стоят рати воеводы Претича.

Это удивительно динамичная картина, полная символов и знаков. Она производит очень сильное впечатление и вызывает подъем патриотизма.

Фонохрестоматия

1. Вы прослушали рассказ о тревожных событиях, угрожавших Киеву разорением. Но тон повествования спокойный, бесстрастный. Ни автор летописи, ни актёр, не дают воли чувствам. Как вы думаете почему?

В этом отличительная особенность летописи, как жанра литературы. Она бесстрастно излагает факты и этим напоминает научно-позновательный текст из энциклопедии.

2. В одном месте спокойное повествование прерывается взволнованным обращением к Святославу. Как вы думаете, почему именно эти строки актёр читает с эмоциональным накалом?

Эти строки выражают личную позицию автора летописи. Они передают его чувства. А потому и отличаются совершенно другим тоном, эмоциональным.

Актёр подчеркивает боль автора и его переживания о судьбе Родины.

3. Как вы считаете, какова основная мысль, главная идея этого произведения?

Главная мысль этого произведения в том, что нужно защищать Родину, а не думать о чужих землях.

Эту мысль автор сам выражает в своём эмоциональном призыве к Святославу.

4. Подготовьте текст диалога читателей, размышляющих о подвиге отрока-киевлянина.

Диалог читателей о подвиге отрока-киевлянина для 5 класса

— Кто такой отрок из этой летописи?

— Я думаю, что это младший дружинник, который остался в Киеве охранять княжну.

— Почему он вызвался идти, хотя знал, как это опасно?

— Отрок понимал, что если не передать весть Претичу, то все в Киеве погибнут. Он хотел спасти людей.

— И он совершил подвиг. А ты заметил, какие качества при этом продемонстрировал отрок?

— Да. Он показал безумную храбрость и решительность. Он проявил находчивость и целеустремлённость. И он трезво оценивал свои силы. Он знал, что способен переплыть Днепр.

— А если бы отрок погиб?

— Я думаю, обязательно нашёлся бы кто-то ещё, кто довёл бы его дело до конца. Тем более, что пример отрока воодушевил бы людей.

Источник

Чем заканчивается повествование подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы и что хотел сказать им автор как относится он героем

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Кора́н (араб. أَلْقُرآن‎ [qurˈʔaːn] — аль-К̣ур’а̄н ) — священная книга мусульман. Слово «Коран» происходит от арабского «чтение вслух», «назидание»(Коран, 75:16-18)[1][2]. Согласно исламскому вероучению, он был передан путём откровения пророку Мухаммаду[3]. Современная редакция Корана считается компиляцией записей, собранных и обобщённых специальной коллегией во главе с Зейдом ибн Сабитом, по повелению Абу Бакра ас-Сиддика и Умара ибн аль-Хаттаба, утверждённая в качестве единственной канонической версии при третьем халифе Усмане[4]. В мусульманской традиции считается, что каноническая версия была утверждена согласно общему мнению оставшихся на тот момент в живых сподвижников пророка о том, что именно в таком виде читал Коран сам пророк Мухаммед. В то же время, на сегодняшний день известно семь вариантов чтения — таджвида — Корана, восходящие к различным школам начального периода мусульманской истории[5][6].

Согласно мусульманской традиции, передача Корана была осуществлена через ангела Джибриля и длилась без малого 23 (точнее 22, с 610 по 632 год.) года, а первое откровение Мухаммед получил в возрасте сорока лет, в Ночь могущества (месяц Рамадан). Коран был записан со слов пророка Мухаммеда его сподвижниками.

Корану посвящено множество исследований как мусульманских, так и немусульманских ученых. В мусульманском мире одним из обобщающих трудов признано «Совершенство в коранических науках» Джалал ад-Дин ас-Суйуты (1455—1505)[7].

В исламских странах Коран, вместе с Сунной — словами и делами пророка Мухаммада, переданными в хадисах, — служит основой законодательства, как религиозного, так гражданского и уголовного.

Источник

Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича — что хотел сказать автор концовкой повествования?

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Как ответить на вопросы по литературе за пятый класс, часть первая, страница 51, под номером 3?

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор? Как относится он к героям?

1 Ответы

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Подвиг киевлянина рассказывает о том, как город остался без охраны. В то время как князь Святослав был в других городах.

Печенеги окружили город и хотели его захватить. Предупредить об осаде города было нельзя.

Тогда один отрок хитростью обманул врагов и предупредил войско, которое стояло по другую сторону реки Дунай. Хоть войско было немногочисленно, но и они обманули татар. Те подумали, что сам Святослав идет на них, поэтому заключили мир, обменялись подарками. Как только они отошли от города, послали гонца к князю.

— Ты, князь, находишься на чужой земле, заботишься о людях там, а свой город, где живут твои близкие, мать, жена, дети, оставил без охраны. Чем привлек врага, который хотел захватить земли.

Этими словами его народ хотел сказать о том, что за родной край и жизнь отдай. Затем уже чужие края, земли охраняй.

Сам подвиг отрока состоит в хитрости, которая силу побеждает.

Дружина, что обманула печенегов, не числом дрались, а умением.

Автор хотел сказать о том, что Святослав потерял бдительность, чем навлек на свой город врагов и чуть не потерял свои земли, всю семью.

Источник

ГДЗ по литературе 5-й класс; Коровина, Журавлев, Коровин; часть 1; Читаем древнерусскую летопись, стр. 51 (Уроки по литературе)

1. Какой подвиг совершил отрок-киевлянин и в чём заключалась хитрость воеводы Претича?

Подвиг отрока-киевлянина состоял в том, что юноша не побоялся выйти из осаждаемого печенегами города и добраться до стоявших на противоположном берегу Днепра войск воеводы Претича. Сделать это отрок-киевлянин смог благодаря знанию языка печенегов: он сначала сошёл среди них за своего, а когда обман всё-таки раскрылся, было уже слишком поздно.

Хитрость же воеводы Претича заключалась в том, что, беседуя с предводителем печенегов, он выдал своё небольшое войско за часть огромного войска киевского князя, которое якобы вот-вот должно было подойти к городу.

Печенеги поверили рассказу воеводы Претича и отступили от города, перед этим даже обменявшись с воеводой дарами. Таким образом, воевода Претич сумел защитить княжескую семью и предотвратить кровопролитие.

2. Обратите внимание на повторяющиеся союзы «и», «а». Какую роль они играют в тексте?

Из статей по литературе и русскому языку, размещённых в Интернете, я узнал, что активное использование союзов – это особый стилистический приём, который называется многосоюзием. Многосоюзие используется для того, чтобы придать повествованию торжественность, подчеркнуть важность описываемых событий. Кроме того, когда в тексте много союзов, повествование как бы замедляется – мы можем без спешки рассмотреть героев и место действия.

3. Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор? Как относится он к героям?

Повествование заканчивается описанием действий Святослава, вернувшегося из похода. Святослав был расстроен и обескуражен произошедшим и предпринял все меры, чтобы подобное не случилось вновь (прогнал печенегов прочь). Кроме того, говорится в последних строках и о том, что Святослав проявил тёплые чувства по отношению к своим родным.

В концовке хорошо показано, что Святослав на самом деле очень любит и ценит свою семью, переживает за своё государство и заботится о нём. Он может допускать ошибки, но при этом охотно их признаёт и исправляет. Мне кажется, что отношение автора ко всем героям положительное, поскольку все они проявляют смелость, ум и верность делу.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Подвиг отрока киявлянина 3)Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор?

Подвиг отрока киявлянина 3)Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор?

Как относится он к героям?

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Это повесвование заканчивается изгнанием печенегов из Киева.

Автор относится к героям уважительно.

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Как автор относится к митраше в сказке кладовая солнца?

Как автор относится к митраше в сказке кладовая солнца.

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Напишите имена главных героев рассказа Беглец?

Напишите имена главных героев рассказа Беглец.

Автор рассказа Чехов Антон Павлович.

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Подскажите мне «Я не понела, а родители приедут завтра(» Нам на классный час нужно приготовить «Наш классный час будет посвящен героям отечества?

Подскажите мне «Я не понела, а родители приедут завтра(» Нам на классный час нужно приготовить «Наш классный час будет посвящен героям отечества.

Рассказать про героя отечества любой войны из истории и рассказать о подвиге героя это могут быть и великие полководцы и простые люди!

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Русские сказки в которых есть 3 героя или 3 подвига?

Русские сказки в которых есть 3 героя или 3 подвига.

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Наличие основной мысли проблемного характера и аргументации – это обязательный признак : 1?

Наличие основной мысли проблемного характера и аргументации – это обязательный признак : 1.

Повествования с элементами описания 2.

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Он хотел доказать что если будешь помогать другим то это добро к тебе вернётся.

Дедушка является самым мудрым заботливым человеком на земле.

Мы должны помогать также как помогал едушка в этом рассказе!

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Каким сказочным героем ты хотела бы стать и почему напиши о нем?

Каким сказочным героем ты хотела бы стать и почему напиши о нем.

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

1. Для соединения деталей из древесины применяют : А. Заклепки. Б. Олифу. 1В. Шканты. 1Г. Шпатель. 2. Краска на основе олифы называется : А. Масляная. 1Б. Густотертая. 1В. Шпатлевка. Г. Пигмент. 3. Лучше предохраняет стальной лист от ржавчи..

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Ди­зайн, цель или средс­тво? Ди­зайн обык­но­вен­но счи­та­ет­ся бо­лее стро­гой фор­мой ис­кусс­тва, вер­нее ис­кусс­твом, слу­жащим для дос­ти­жения стро­го оп­ре­делен­ных це­лей. При чем глав­ное раз­ли­чие в том, кто ста­вит ко­неч­ные за­дачи..

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Обычно ладони обдают мелом, это так принято на фестивалях и вообще в профессиональном спорте. Руки не скользят и мало натирают. Мазоли же берутся от натирания. Поэтому профессионалы и мастера своего дела советуют натирать ладони мелом.

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Обычно одивают перчатки или бинты.

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Держи дружище, робота здана на 5 балов.

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

1. Коньки 2. Прыжок 1. Мы катались на коньках 2. Я сделал большой прыжок.

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Это все Конституция ответ.

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Конституция Донецкой Народной республики.

Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Смотреть картинку Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Картинка про Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс. Фото Чем заканчивается это повествование и что хотел сказать им автор 5 класс

Нечего мы не должны нечего делать для лосей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *