Чем заканчивается геншин импакт
Все концовки Встречи с Горо в Genshin Impact
Cобытие Встречи с Горо, спецоперация генерала, в настоящее время доступны для всех игроков в Genshin Impact 2.3. Это событие идеально подходит для геймеров, которые хотят узнать больше о личности Горо, военном прошлом и многом другом.
Игроки могут разблокировать событие Встречи с Горо, пожертвовав двумя ключами легенд, которые можно получить, выполнив ежедневные поручения. Ключ легенд можно получить каждые два дня. Кроме того, игрокам необходимо достичь 40-го ранга приключений и завершить сюжетный квест Кокоми, чтобы пройти маршрут Горо.
В этой статье будут перечислены все концовки события Встречи с Горо в Genshin Impact и способы их достижения.
Достижение всех концовок Встречи с Горо в Genshin Impact
Событие Встречи с Горо имеет пять разных концовок, и игроки получат награды по достижении любой из концовок. Призы состоят из Камней истока, опыт приключений, опыт героя и эксклюзивные иллюстрации Горо и Путешественника.
Первая концовка: Тактическое отступление
Сюжетный квест начнется в городе Инадзума, где путешественник подслушивает, как Яэ Мико дразнит Горо по поводу своего хвоста и уха. После того, как Яэ Мико уходит, Горо признается, что ему неудобно находиться рядом с Яэ Мико, поскольку она, кажется, знает все его секреты. Здесь маршрут будет разделен. Игроки могут выбрать следующий ответ, чтобы получить первый финал:
Кроме того, игроки могут повторить главу «Гадание на удачу», чтобы выбрать все варианты «Удачи» и получить секретное достижение. В этом финале они попытаются помочь Горо преодолеть его страх перед Яэ Мико, но потерпят неудачу в конце, поскольку последний знает, что сказать, чтобы расстроить Горо.
Вторая концовка: Десерт – самое лучшее!
Вторая концовка Встречи с Горо аналогична первой. Однако вместо того, чтобы напрямую противостоять Яэ Мико, Путешественник и Горо заканчивают свою встречу, съев пирожные под деревом сакуры в городе Инадзума. Вот варианты, которые нужно выбрать:
Третья концлвка: Это, э-э…
Начиная с концовки 3, Путешественник и Горо решают не обращать внимания на поддразнивания Яэ Мико и сосредоточиться на задаче Горо — ответить на его письма. Игроки должны выбрать следующие варианты, чтобы добраться до третьей концовки:
В этой концовке сообщество Genshin Impact наконец узнает настоящую личность мисс Хины. Оказывается, Хина — персонаж, которого Яэ Мико сфабриковал, чтобы увеличить продажи издательства доа Яэ в Инадзуме. Все это время Горо об этом не знает.
Четвертая концовка: Прощание с улыбкой
Четвертую концовку можно получить, выбрав другой диалог в главе «Совещание по противодействию».
В этой концовке Горо осознает свои проблемы с военными войсками. Для этого Горо отпускает одного из своих подчиненных домой, так как он этого хочет.
Пятая концовка: Последнее воспоминание
Для последней концовки Встречи с Горо в Genshin Impact игрокам нужно с самого начала выбрать совершенно другой вариант. Вместо того, чтобы выбирать какие-либо варианты, связанные с Яэ Мико и издательским домом Яэ, путешественник должен избегать. Это приведет Путешественника к совершенно новой главе истории и концовке.
На этом пути Путешественник поможет Горо достать его ящик, наполненный сувенирами его подчиненного.
После того, как игроки завершили все концовки Встреч с Горо, они могут перейти на страницу события встреч, чтобы получить награды. Общие награды: 500 опыта приключений, 60 примогемов, 10 опыта героев, 3 указания о «Свете», 6 фрагментов топаза Притхива и «Победоносная легенда» (фирменное блюдо Горо).
Кроме того, завершив все концовки и выбрав все промахи, как упоминалось ранее, игроки получат три скрытых достижения. С этим геймеры Genshin Impact получат еще 30 примогем.
Это все, что вам нужно знать о том, как пройти все концовки Встреч с Горо в Genshin Impact и получить все достижения и награды. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Genshin Impact: 8 сюжетных линий, которые все пропустили
Мир Тейвата огромен, поэтому неудивительно, что он таит в себе множество загадок. Для начала, например, скажите, вы знаете, куда делись последние Яксы?
Вдобавок ко всему, за многослойными и сложными взаимоотношениями персонажей скрывается масса интересной и интригующей информации. И чтобы узнать ее всю, игроку нужно быть необычайно упорным и, что важнее, весьма и весьма удачливым.
8. Пропавшие Яксы
Один из множества вопросов, который, кажется, так и остался без ответа для большинства игроков, это отсутствие в мире Якс. Первоначально Якс было пятеро. Трое погибли, Сяо все еще путешествует, а третий убежал, и его больше никто никогда не видел. Скорее всего, на каком-то этапе этот момент войдет в игру, поскольку Чжун Ли, судя по всему, уже не может удерживать старых друзей от возвращения и причинения новых неприятностей.
Есть много способов вернуть четыре Яксы обратно в игру, и неизвестно, какие из элементов на самом деле уцелели.
7. Алиса продолжает свои исследования
Алиса – настоящая загадка в удивительном мире Genshin Impact. Ей, вероятно, уже очень много лет, она довольно давно путешествует и является матерью Кли. Алиса также пишет путеводители по разным регионам. По всему миру Тейвата разбросано множество небольших фрагментов информации об этой таинственной женщине.
Неизвестно, где сейчас находится Алиса и чем конкретно она занята теперь. Весьма вероятно, что в конечном итоге она может быть представлена как новый игровой персонаж.
6. Отец Кэйи Олберич
Кэйю оставил недалеко от винокурни «Рассвет» его отец, человек из народа Каэнри’ах. Планировалось, что Кэйа поможет разрушить винную промышленность и ослабить Мондштадт, но из-за своей приемной семьи он оказался в весьма противоречивом положении. Не похоже, что с тех пор Кэйа контактировал со своей настоящей семьей, но маловероятно, что его происхождение не будет так или иначе использовано в игре в какой-то момент.
Каэнри’ах кажется чрезвычайно важным нюансом для основной истории, поэтому, вероятно, будет раскрыто больше о прошлом Кэйи. Также не может не возникнуть попутный вопрос, как Кэйа мог стать отпрыском из уничтоженной нации.
5. У Дилюка есть Глаз Порчи
Дилюк, кажется, прекрасно понимает, как можно использовать Глаз Порчи, поэтому немного удивительно, что ему не дали более полного понимания и осознания его странных творений.
4. Веннесса отправилась на Селестию
Также есть небольшой шанс, что Веннесса сейчас может просто неплохо проводить время на Селестии. Однако, увидев как ее друг Венти получил свое Сердце Бога, у нее вполне может возникнуть соблазн вернуться и навестить Тейват.
3. Чайльд и Бездна
Сам Чайлд, похоже, не знает, как вернуться в Бездну, и ему еще предстоит официально взаимодействовать с Бездной в каких-либо кат-сценах в дальнейшем.
2. Прошлое Лизы
1. Кто спас Ци Ци
Ци Ци была еще ребенком, когда ее убили в сражении между Адептами и демонами. Она была возрождена и теперь живет своей жизнью как зомби, хотя неизвестно, кто конкретно из Адептов мог быть замешан в этом деле. Это мог быть кто угодно от Гань Юй до Сяо, участвовавших в битве, в которой погибла Ци Ци.
Также есть некоторые подозрения, что в возрождении Ци Ци участвовало несколько Адептов, поэтому вполне вероятно, что игроки уже встречались с персонажем, который участвовал в той битве и приложил руку к нынешнему состоянию Ци Ци.
Все концовки встречи с Дионой в Genshin Impact
В новом обновлении 1.5 для игроков доступен новый персонаж для встреч — Диона, помимо этого, стала доступна вторая глава встреч с Ноэлль.
Мы предлагаем вам все концовки встреч с Дионой в Genshin Impact и подробный гайд о том, как прийти к этим концовкам.
Все концовки встреч с Дионой в Genshin Impact
Встречи с Дионой будут проходить на территории Мондштадта и его окрестностей. Для того, чтобы получить вознаграждение, вам потребуется получить 5 концовок (приятных воспоминаний).
От вас потребуется помочь Дионе отыскать котиков, а также подготовить ингредиенты для приготовления особых коктейлей.
Кошачья вечеринка
Поговорив с Нибродом и узнав, что в «Кошкином хвосте» лучшая выпивка от милого бармена, путешественник решает отправиться и убедиться в этом лично.
Все выборы для концовки:
Непостижимая кошка
Следующая концовка встреч Дионы в Геншин Импакт — «Непостижимая кошка». Вам следует начать прохождение с этапа «Секрет поиска котят»:
Примечание: для того, чтобы начать встречу с этого этапа, достаточно открыть схему с воспоминаниями, нажать на выбранную ячейку и нажать «Начать встречу».
Исключительная особенность
Третья концовка встречи Дионы в Genshin Impact будет снова начинаться с разговора с Нибродом, но следует обсудить с ним коктейли:
Уже в Спрингвейле необходимо помочь Диоре с убийством слаймов и прочими поручениями:
Приготовьте напиток не прислушиваясь к изначальным рекомендациям:
Особый напиток Дионы
Четвертая концовка встреч с Дионой в Геншин Импакт — «Особый напиток Дионы»:
Я… просто выпил… немного…
Очередная концовка встречи Дионы в Genshin Impact, где девочка будет показывать свои навыки бармена:
Взаимодействуйте с котелками и выбирайте «Котел хиличурлов».
Genshin Impact/Сюжет
NB: здесь описаны только те события, которые имеют отношение к прогрессу главного квеста — «Задания архонтов».
Содержание
Пролог [ править ]
Брат и сестра, мироходцы, сталкиваются с некой неизвестной богиней. После короткой битвы она лишает выбранного игроком персонажа всех сил, а другого — похищает. Главный герой, известный после этого просто как Путешественник, попадает в мир Тейват. Проходят месяцы бесплодных скитаний, прежде чем он вытаскивает из озера маленькое существо по имени Паймон. Она предполагает, что семеро архонтов Тейвата могут помочь протагонисту в поисках похищенного родственника. Дуэт берёт курс на вольный город Мондштадт.
У первой попавшейся по дороге статуи архонта Анемо путешественник входит с ней в резонанс и получает силы ветра. Дальше на пути попадаются огромный дракон и подозрительный тип в зелёном, который будто бы общался с ним. Близ Мондштадта нас встречает Эмбер, скаут рыцарей Ордо Фавониус. После небольшой помощи с уничтожением лагеря хиличурлов она отводит-таки нас в город и дарит планер. После того, как путешественник осваивается с ним, дракон — известный горожанам как Ужас Бури — атакует, выпуская сильные шторма. Чей-то загадочный голос даёт протагонисту силы бесконечного полёта, и он прогоняет дракона.
Венти говорит, что с помощью Небесной Лиры может вернуть дракона в нормальное состояние. Главгерой пытается похитить Лиру из Собора, но его опережают Фатуи, заодно подняв тревогу, и от стражи герой скрывается в таверне, принадлежащей богатому местному виноделу, Дилюку. Тот привлекает в союзники Джинн. Партия выдвигаться сначала возвращать Лиру в логово похитителей, потом на утёс Звездолова, но возвращение Двалина прерывается магом Бездны, который ломает Лиру. Всё было зазря, теперь остаётся лишь действовать грубой силой. Джинн окончательно опознаёт в Венти Барбатоса, архонта Анемо.
Венти снимает завесу с логова Ужаса Бури — развалин старого Мондштадта. Победив кучу сильных противников и решив множество прыжковых головоломок, герои проникают в лежбище дракона и вступают в схватку с ним. После того, как проклятая застывшая кровь в старых ранах оказывается разбита, дракон вновь становится лоялен Барбатосу-Венти.
Триумфальное возвращение путешественника в город, однако, оказывается испорчено. Откуда ни возьмись появляется Синьора, начальница Фатуи. По заданию своей госпожи, Крио Архонта Царицы, она похищает у Венти Сердце Бога — основную часть его сил. Путешественник и архонт-бард долго говорят, пока второй восстанавливается. Но ничего нового про Неизвестную Богиню и родственника протагониста мы не узнаём.
Дальше путь лежит в гавань Ли Юэ.
Том I [ править ]
Глава 1 [ править ]
Партия прибывает в город в довольно удачное время. Повсюду только и говорят о том, что скоро должна начаться церемония сошествия Архонта — Властелин Камня Моракс, который, в отличие от анархиста-Барбатоса, лично правит своими владениями, пусть и является жителям только раз в год. Однако на церемонии происходит непредвиденное: вместо Властелина Камня на площадь падает лишь его тело.
Главный герой осознаёт, что у него есть мотив убивать Архонта и, значит, он под большим подозрением. Он делает безуспешную попытку сбежать, чем эти подозрения лишь усиливает. Нас спасает Чайлд-Тарталья, предвестник Фатуи, куда более дружелюбный по сравнению с прошлыми представителями этой организации. Он советует нам оповестить о случившемся Адептов — помощников Властелина Камня, проживающих глубоко в горах, и выдаёт «ксиву» — Печать Согласия.
Адепты воспринимают новость не очень хорошо и даже подумывают о том, чтобы сравнять Ли Юэ с землёй. Когда партия возвращается в город, Тарталья говорит, что подозревает Цисин — семь крупнейших торговых домов страны, поведение которых в прошедшие после убийства дни было довольно странным.
Глава 2 [ править ]
Когда всё нужное наконец подготовлено, партия садится ужинать в ресторан. Неожиданно появляется посланница от Нин Гуан, самой могущественной среди Цисин. Она вызывает путешественника к себе в летающий дворец на разговор.
Глава 3 [ править ]
Найти дорогу туда оказывается не очень просто. При встрече бизнесвумен начинает оправдываться и советует проверить определённые развалины. Там мы обнаруживаем, что Фатуи подделывают Печати Согласия. Мы ищем Тарталью и находим его в Золотых Палатах — месте чеканки моры, где Цисин спрятали тело Властелина Камня. Русич пытается добыть оттуда Сердце Бога, но у него ничего не получается. В ярости он активирует самую мощную боевую форму, но путешественник и сотоварищи успешно превозмогают и её. Тогда Тарталья переходит к плану «Б» и при помощи поддельных Печатей Согласия будит древнего архонта штормов, который спал под архипелагом Гу Юнь.
Ли Юэ грозит затопление. Выбравшись из Золотых Палат, путешественник с удивлением обнаруживает, что Адепты и Цисин отставили разногласия в сторону. Герои пытаются расстрелять ктулхоида из той самой баллисты. Фатуи делают последнюю попытку позлодействовать и идут в атаку на неё, но герой вместе с другими бойцами отгоняют их. Даже силы баллисты не хватает на то, чтобы упокоить божество, и Нин Гуан принимает решение таранить его своим любимым летающим дворцом, после чего всё наконец успокаивается.
Глава 4 [ править ]
Мы возвращаемся в Мондштадт. В городе — только и разговоров, что о странном путнике. Мы встречамся с незнакомцем в таверне. Он представляется путешественнику Дайнслейфом, говорит, что сражается с Бездной и отмечает, что в Ли Юэ герои с ними не сталкивались, а значит, Орден получил приказ избегать таких встреч. Ещё он просит дать ответы на три вопроса о нашем отношении к событиям прошлых глав. Путешественник и Даин рыщут по всему Мондштадту в поисках чудовища под названием Вестник Бездны, но так ничего и не находят и расстаются.
Некоторое время спустя в Ли Юэ путешественник принимает поручение разобраться с отмороженными «Похитителями сокровищ», которые решили ограбить сам Орден Бездны. В руинах мы, однако, находим лишь труп нанятого ими знаменитого вора рядом со странной перевёрнутой статуей Барбатоса. На путешественника нападает тот самый Вестник Бездны, но после короткой битвы, узнав его, быстро сбегает. На выходе из руин мы снова встречаемся с Дайнслейфом. Он говорит нам, что Орден зачем-то разбирает стражей руин. С тела одного из магов Бездны мы подбираем письмо, из которого узнаём, что Орден планирует создать боевую машину из ядра прототипа стражей руин, той самой перевёрнутой статуи и тела уже знакомого нам Осиала, архонта вихрей. Мощь этого механического бога должна быть достаточной, чтобы разобрать весь Тейват на камешки. Протагонист неожиданно признаётся Даину (и игроку заодно), что в первый раз проснулся 500 лет назад, во время падения Каэнри’ах и что события начала пролога были не попаданием в этот мир, а попыткой его покинуть.
Наконец, в попытках что-нибудь сделать с перевёрнутой статуей, мы возвращаемся в уже знакомые руины. Вестник Бездны, конечно же, поджидает нас там. Когда после жаркого сражения мы уже готовы его добить, на выручку ему приходит Принцесса Бездны, то есть сестра протагониста. Она называет Дайнслейфа Сумеречным Мечом: тот когда-то был одним из королевской гвардии Каэнри’ах, но не смог защитить свою страну, которая была разгромлена богами и деградировала в Орден Бездны.
Главгерою же родственница говорит завершить своё путешествие и узнать все тайны мира, в то время как она будет выполнять миссию Бездны. Дайнслейф прыгает в портал за ней, а путешественник не успевает пройти сквозь него.
Том II [ править ]
Пролог [ править ]
Мы наконец-то снова начинаем размышлять над тем, как попасть в Инадзуму. Ацуко, единственная известная жительница этой страны, говорит, что с этим может помочь Бэй Доу, капитанша Флота Южного Креста. Бэй Доу вместе со своим временным помощником, Каэдэхарой Кадзухой, заманивает путешественника на свой бойцовский турнир. Призом является мёртвый Глаз Бога, но герою он не нужен и Бэй Доу соглашается организовать нам экспедицию до Инадзумы.
Мы легко и быстро раскидываем на турнире всех претендентов, но перед финальной битвой оказывается, что Глаз Бога украли. Настигнув вора, мы побеждаем его — вор оказывается неспособен пробудить Глаз Бога, даже будучи зажатым в угол. Кадзуха рассказывает нам, что этот Глаз Бога принадлежал его другу, бросившему вызов Сёгунше, а сам он покинул страну и стал ронином, чтобы не отдавать его.
Бэй Доу отбывает в Гавань Ли Юэ, чтобы согласовать экспедицию с Нин Гуан.
Глава 1 [ править ]
Преодолев закрывающие Инадзуму шторма, корабль Бэй Доу бросает якорь в Рито — единственном порту закрытого государства. Капитанша быстро отдаёт нас на поруки Томе — кому-то вроде местного авторитета и отчаливает назад, так как на борту всё ещё находится разыскиваемый преступник в лице Кадзухи. Пограничная служба комиссии Кандзё бесцеремонно пытается ограбить путешественника, спасает только протекция со стороны Томы. Мы разбираемся с коррупционной схемой местного сборщика налогов и попадаем к главе комиссии, управляющему островом. Тот не больно-то спешит выпускать нас на большую землю, но путешественнику помогает его дочь.
Вырвавшись на главный в стране остров Наруками, мы с Томой сперва осматриваем статую, полную конфискованных Глаз Бога, а затем встречаемся с Аякой Камисато, замглавы комиссии Ясиро. Девушка просит нас помочь как-то разобраться с Указом об охоте на Глаза и герой соглашается, но предварительно уточнив, что ни при каких условиях не будет участвовать в вооружённом восстании — видимо, сказался горький опыт в Ли Юэ. Мы встречаемся с тремя людьми, лишившимися Глаз и узнаём, что конфискация Глаза приводит к крайне неприятным последствиям — лишению памяти, изменениям в личности, или даже полному сумасшествию, и попутно знакомимся с Яэ, главной жрицей религии Наруками.
Следующее задание — вызволить из темницы мастера, делавшего фальшивые Глаза. Неоценимую помощь в этом оказывает Ёимия, хозяйка магазина фейерверков. Мы пересекаемся с Сарой Кудзё — офицером комиссии Тэнрё, и эта суровая на вид девушка отпускает нас, так как ей не понравилось, что её подчинённые пытали поддельщика.
Путешественник, Паймон, Тома и Аяка играют в продуктовую угадайку, а затем договариваются встретиться для обсуждения дальнейших действий через пару дней.
Глава 2 [ править ]
Выполнив ряд побочных поручений, мы возвращаемся в чайный дом «Коморэ», но он встречает нас гробовой тишиной. Оказывается, комиссии Тэнрё захотелось добить количество конфискованных Глаз до красивого числа в сто штук, и они решили схватить Тому. Главгерой оказывается в безвыходном положении, бросает свои прежние притязания на цинизм, вламывается на церемонию и ввязывается в безнадёжный бой с самой Сёгуншей — она умеет отключать элементальные навыки и взрывы стихий. Каким-то чудом им с Томой удаётся улизнуть. Аяка пытается получить хоть какую-то выгоду от ситуации и отправляет нас налаживать контакты с сопротивлением Сангономия, которое борется против Охоты на внешних островах.
Сопротивление, как ни странно, принимает нас в свои ряды без каких-либо разговоров, даже не пытаясь заподозрить в герое шпиона сёгуната. Путешественник знакомится с полевым командиром Горо и немного натаскивает сопротивленцев в боевых искусствах; а затем на их лагерь нападают войска комиссии Тэнрё во главе с уже знакомой нам Сарой. Они уже готовы задавить нас числом, но сопротивление спасает появление кавалерии в лице лидера, Кокоми Сангономии в компании чуть ли не всего экипажа Бэй Доу.
Глава 3 [ править ]
Путешественник плывёт на остров Ватацуми и представляется Кокоми как положено. Стратег делает нас лидером спецотряда. Мы чистим тылы Сопротивления от ронинов и слышим о том, что на фронте есть успехи. Выясняется, что Сопротивление спонсировали Фатуи, а успехи в боях объясняются использованием Глаз Порчи, и ещё что некоторые бойцы уже начали хворать из-за них. Тэппэй, самурай, подружившийся с главгероем ранее, и вовсе после пары битв превращается в глубокого старика (а в конце концов умирает).
Разъярённый путешественник отправляется на поиски мастерских, где клепают Глаза Порчи. Такая мастерская действительно находится, главгерой расшвыривает фатуистов и сталкивается лицом к лицу с предвестником Скарамушем. Тот, ехидно злословя, выпускает некий ядовитый газ, который, по-видимому, работает только на разъярённых людей. Путешественник падает без сознания, но успевает увидеть пришедшую на помощь Яэ. Мы приходим в себя, конечно же, в Великом Храме Наруками. Яэ наконец-то по-настоящему с нами знакомится, и рассказывает главный секрет Сёгунши: её истинное «я», Эи, находится в отдельном карманном измерении, куда нас и засосало во время случая с Томой.
Герой тренируется противостоять Сёгунше при помощи интересной элементальной машинки, копирующей её атаки. Затем, снова в храме, мы встречаемся с Сарой. Яэ обещает предоставить ей доказательства того, что клан Кудзё предал Сёгуншу. Миссию добыть эти доказательства же она взваливает на хрупкие плечи юной ниндзя Саю. Путешественник же проводит отвлекающий манёвр, взорвав самый большой фейерверк Ёимии перед штабом комиссии Тэнрё. Добытые Саю документы однозначно говорят о том, что Сёгунша не подозревает о ведущейся гражданской войне, а начальство Кудзё ведёт дела с Фатуи. Увидев их, Сара немедленно срывается на разборки с начальством клана. Глава даже не пытается отпираться, утверждая, что так для Инадзумы будет лучше.
Затем Сара (и мы за ней) ломится уже непосредственно в Тэнсюкаку, резиденцию Сёгунши. Оказывается, что та в этот момент принимает нашу любимицу Синьору. Синьора быстро вырубает Сару. Путешественник вызывает предвестницу на дуэль, как когда-то приятель Кадзухи сделал с самой сёгуншей. Оказывается, что родной Глаз Синьоры — Пиро, а сама она была в прошлом известна как Горящая алая ведьма. После жаркой битвы герой одерживает верх. Сёгунша хладнокровно казнит предвестницу. Путешественник в совершенно разбитом состоянии бредёт из дворца.
Со стороны города слышен какой-то странный шум. Сопротивление воспользовалось сумятицей в войсках сёгуната и идёт на штурм. Оказавшись в сердце стычки между Сопротивлением и Сёгуншей, мы снова попадаем в карманное измерение Эи. Поначалу сражение всё так же сложно. Но затем Яэ как бы призывает на помощь герою силу всех хранящихся в статуе Глаз и, с этим мощнейшим баффом, мы превозмогаем. Архонт осознаёт, что её понимание «вечности» завело страну куда-то не туда и соглашается вернуть все Глаза хозяевам.