Чем заканчивается игра метро 2033
Хорошая концовка в Метро 2033
Краткий сюжет игры
Эта игра была спроектирована по книге писателя-фантаста Глуховского «Метро 2033».
В игре «Метро 2033» вы сможете прочувствовать просто невероятную жуткую атмосферу этих событий в туннелях под землей, тут вы сможете ощутить дух сталкера, вы будете участвовать в группировках по выходу на поверхность, так что запаситесь маской, чтобы вы смогли дышать там.
Как получить хорошую концовку в игре Метро 2033
Для того, чтобы вы смогли получить замечательную концовку в этой игре вам необходимо выполнить несколько заданий по ходу игры в Метро.
В 1 части вам необходимо будет поиграть на гитаре у Артема, затем не отказывайте в помощи человеку, который даст вам патроны. Потом надо будет прийти в гости к отчиму и поговорить с ним примерно два раза, он расскажет о гуманитарной помощи, а также о сталкерах.
В городе мертвых в самом конце квеста двигайтесь до поворота, а потом в правую сторону, а там вы уже обнаружите тайничок, в котором находится аудиосистема, вы должны прослушать голосовое сообщение, это будет последним условием прохождением главы.
В 3 части выходите с Ханам из подземного туннеля, не стоит пропускать момент, когда большая крыса решит сбросить ваши вещички со стола. С другой стороны вы сможете обнаружить труп человека, потом снова увидите свет вспышки. После этого вылетит аномальный элемент, который вылетит из поезда и будет убивать мутантов, затем следуйте до самого конца подземного туннеля, там вы обнаружите скелет человека, а потом снова появится вспышка света.
В 4 части вы окажитесь на линии фронтовой границы с красными, там необходимо послушать разговоры солдат, а также придется освободить пленников на территории фашистов. Старайтесь вообще никого не убивать, вам за это будет засчитан хороший поступок. Но помните, что перед вами будет стоять выбор либо вы спасете людей, либо пройдете квест без ликвидации.
Затем в депо вам надо осмотреть поезда, после того как убьют Пагу, а потом на другой станции захватите с собой пленку у капитана. Там где будут кикиморы, вам нужно исследовать территорию, идите в левую сторону, там в тупике обнаружите тело человека.
В 4 части вам необходимо будет отказаться от патрончиков у матери Александра, а потом отправить сигнал о помощи на крыше местности с фашистами. Для этого используйте кран и лестницу.
На станции Черной вы сможете подслушать разговор фашистов, также тут лучше не делать ликвидацию людей, для того чтобы получить отличный поступок.
В 5 же части вам необходимо поговорить с Ханом.
В 6 части в подземном туннеле, как только разум ваш отключиться необходимо в той реальности двигаться к черным существам.
В 7 части в хорошем окончании игры вам черные существа скажут и спросят о том, почему вы хотите истребить их, а затем вы будете смотреть за ядерной атакой, как черные бьются с людьми в схватке. Если же концовка не хорошая, то на этих существах свалятся бомбы и все превратится в пыль.
Концовки Metro 2033 — 2 разные концовки и что на них влияет
Здравствуйте, сегодня мы решили рассказать вам о концовках Metro 2033, вернее, о Redux версии данной игры. Самая первая часть одной из самых знаменитых серий среди студий постсоветского пространства дала возможность пользователям почти незаметно сдвигать «карму» главного героя, тем самым приводя его к определенному финалу. Об этом мы сегодня и поговорим.
Концовки Metro 2033
Следует сразу же уточнить немаловажный факт, который может быть неизвестен тем, кто впервые проходит игру и планирует вслед за ней отправиться в сиквел. «Хорошая» концовка здесь является неканоном, по задумке разработчиков главный герой завершил первый этап своего путешествия с не самым хорошим окончанием. Помните об этом, прежде чем начинать прохождение следующей игры серии — Metro: Last light.
По ходу сюжета, игрок сможет наткнуться на множество разноплановых событий, мест и выборов, каждый из которых будет иметь свое значение при достижении той или иной концовки. Обычно, такие моменты помечаются короткой вспышкой на экране, либо наоборот, затемнением. Также, параллельно будет проигрываться соответствующий звук. Зависеть это будет от конкретных действий вашего персонажа.
Плохая концовка. Уничтожение Черных
Общее описание концовки
Как получить концовку?
По сути, данная концовка считается каноничной, во-многом из-за того, что не требует никаких усилий и достигается большинством игроком без каких-либо усилий. Просто следуйте по сюжету, убивайте все что движется, забирайте любые предлагаемые патроны и не жалейте бедных. По итогу, не набрав достаточное количество «добрых» дел, запустится стандартный вариант развития событий, в котором Артем уничтожает Черных.
Также, важно помнить, что проходить игру по стелсу желательно только с убийствами, не допускайте варианта, при котором ваш главный герой не прольет ни единой капли крови на станции, обычно такие случаи идут большим бонусом к «карме» и приближают игрока к хорошей концовке.
Хорошая концовка. Спасение Черных
Общее описание концовки
В отличие от плохого финала, здесь Артем доходит до понимания целей и сути Черных немного быстрее, и успевает сбить наводку ракет, тем самым отправляя смертоносную атаку в никуда. Будучи полностью разумными существами, которые всего лишь пытались наладить мирный ментальный контакт с человечеством, Черные сжигали разумы своих «собеседников», не понимая причины подобного. Будучи живыми, возможно, в будущем они очистили бы Москву от радиации, благодаря особенностям своей физиологии, постепенно поглощая смертельные частицы. Однако данный финал не является каноничным, а потому, можно лишь гадать, какие последствия были бы при данной концовке.
Как получить данную концовку
Данный пункт займет большую часть этой статьи, так как возможностей пополнения своей «кармы» очень много. Выполнять все условия не требуется, однако точно определить, сколько очков дает то или иное действие невозможно, игра не предоставляет подобной возможности.
Если говорить по существу, то именно данная концовка полностью бы оборвала весь дальнейший смысл развития сюжета. По мере игры, Черные пытаются связаться с главным героем и донести до него простую мысль, что все они – не враги, а наоборот, спасители человечества. Средство, разработанное правительством для выживания России после Третьей Мировой войны, что подтверждается в конце второй части, когда маленький Черный открывает саркофаг прямо в Д6, в котором хранятся сотни Черных, находящихся в анабиозе. То есть, изначально, они задумывались именно как идеальная защита выживших россиян от внешних угроз и радиации, которую организм Черных постепенно ликвидирует. Однако, к сожалению, эта информация раскрывается слишком поздно, а потому, даже если непросвещённый игрок получил хорошую концовку, то он наверняка не поймет начала второй части игры.
На этом все! Спасибо за внимание и надеемся встретиться в новых статьях!
Размышления про концовки Metro 2033 и Last Light
Как известно в серии игр Метро присутствуют несколько концовок: стандартная и хорошая.
Нособсно не об этом я хотел поговорить,а о том перечне действий, которые на концовку влияют.
Итак, если Вы решили не устраивать геноцид гуманоидных мутантов, Вам стоит поднапрячься, желательно вооружившись знаниями на форумах, особенно если это первое прохождение.
( за вторую часть тоже скажу здесь же, в ней не меньше моментов от которых припекает).
Заработать плохие очки кармы: убейте бандитов. WTF?!
Никого не убивайте- ну хз, есть персонажи, помимо бандитов, которые так и просят пулю. Есть откровенно отрицательные- фашисты, если отрицательные не так откровенно- красные. Хотя, кто читал книги, знают, что и красные те еще твари.
В LL так вообще Лесницкий и Паша те еще гомосексуалисты, с чего мне их щадить? Дайте мне мотивацию их не прикончить-раскройте персонажей. Все что я вижу: предатель и похититель, и тварь-майор подставивший меня ни один раз.
+ к карме- найти мертвых сталкеров. И что? Ладно бы если похоронить. Просто добраться и поглазеть.
Не убивайте тех, кто сдался. А если он мне пулю в спину пустит? Ну ок, здесь я придираюсь.
2) От неочевидности некоторый действий: послушайте аудиодневник- плюс к карме.
Сыграйте на гитаре- плюс к карме.
3) От нудности некоторых действий:
Присутствовать на ВСЁМ (!) спектакле на Большом. Он. на минуточку, идет десять минут реального времени. Десять минут, Карл!
На этой же станции для положительных очков морали нужно выслушать изрядное количество историй и посмотреть несколько сцен. Ладно истории, нудно, но не долго, но посмотреть театр теней. жесть, я успел налить чай, покурить, а мужик все еще показывал животных туповатым детям подземелья.
Театральный критик тоже растекается мыслью по древу. И для очков морали надо дать два патрона- в начале и по завершении истории? Как дойти до этого самому?
3) Сложность. В LL на Хардкоре на ур Расставание пройти по стелсу, читай никого не убивая лично мне было сложно, а это влияет на очки морали.
Имхо, все вышеперечисленное или утомляет или заставляет лезть на форум, дабы не пропустить очередную трещину с аудиозаметкой или схроном.
Не поймите меня неправильно, но когда проходишь игру с твердой уверенностью в своем моральном выборе и в конце получаешь подрыв Д-6. твой пердак подрывается с не меньшей силой)
Пишите свои мысли по этому поводу)
Ждем Метро Исход, надеюсь там такого маразма не будет.
Вселенная Metro 2033
33 поста 355 подписчиков
Правила сообщества
Ребят, давайте жить дружно: не нравится роман/игра/ Глуховский- ходи мимо, не надо навязывать свои взгляды окружающим. Всем мир)
Лесовицкий конечно гнилец то еще.
Я проходил и так и так. При всей своей механики даже на харде ЛЛ играется уж очень просто, когда прешь напролом. Искусственный интеллект дубовый. По стелсу угорать интереснее.
Плюс любимый лвл у меня это участок метро оккупированный пауками. Очень жуткая и атмосферная локация.
Лесницкий и Павел не предавали никого, так как оставались верны свою «красным» командирам. Да, Лесницкий был мудаком и засранцем, но это другой вопрос.
Метро не стоит воспринимать как FPS. Проходить ее тихо куда интереснее. Да и количество второстепенного (и первостепенного) контента в игре очень большое:
* Локация, где строят бронепоезд. Есть интересный диалог, в котором вспоминаются события на мосту из первой части («Линия Фронта», кажется)
* Диалоги персонажей на станциях. Многие из них очень цепляют
* Сценка, где мужик показывает детишкам силуэты животных через тени (не знаю, как это правильно называется). И дети называют ему представителей новой фауны и совершенно не знают фауну довоенную.
* Сценка перепалки между супружеской парой в начале миссии с бандитами (последняя перед Венецией)
* Сама по себе Венеция. Выиграть мишку и отдать его ребенку.
* Рыбалка папы и дочки, в которой дочка интересуется, как поймать рыбу, а не рак (как случилось с ее мамой).
* Мистика вокруг Хана.
* Вечно жизнерадостный Ульман. Хотя в первой части от него было больше шутеек. Особенно, при взятии Д6.
* Сценка, когда Артем забирает Черного малыша из поезда. «А ты всех убил»
В LL есть ачивка «Пройти игру не убивая без крайней необходимости».До осады Д6 такой необходимости реально нет.
У игры очень слабый первоисточник в плане мотивированости персонажей.
Псст, поправь аватарку сообщества
Это единственная игра где я все рассматривал и слушал диалоги
Первый раз прошёл, как и хотел, второй раз посмотрел гайд и прошёл на хорошую концовку, в чем проблема?
Пы. Сы Это мое мнение, оно может не совпадать с вашим
Согласен с ТС, без вычитывания форумов получить «хорошую» концовку для меня, по крайне мере,было бы нереально. Чем-то напомнило MassEffect (но там хотя бы взаимосвязь была). Что касается атмосферы, то мне кажется, что все получилось хорошо. Одини только «библиотекари» чего стоят (так и не получилось их ножами валить).
да я не говорю что игра говно, очень даже нравится.
но взять к примеру того же Ведьмака- ты вживаешься в образ, отыгрываешь героя, сопереживаешь персонажам. Проработка глубже намного.
Метро отличная игра. Но игра актеров просто ужастна. Как-то всё без чувства и шаблонно
В точку
Ответ на пост «Кого ненавидят чернокожие»
Я когда приехал в Штаты, уж 30 лет назад, мне объяснили ребята что nigger это не цвет кожи, а поведение, когда ему все должны, наглое и навязчивое. А ещё есть wiggers, white niggers, с таким же поведением. Нормальные чёрные, которых очень много, и бедные и богатые, разные, сами не любят niggers. Не так давно в Каролине, мне здоровый чёрный мужик, с мозолями на руках, сказал: вы из Калифорнии? У вас там ниггеры распоясались. Я их терпеть не могу. Из за них люди думают что все чёрные лентяи и воры. А это вовсе не так.
Ситуация
Недооценил
Тётя вернулась в Бразилию
Логично
Как живут простые американцы? Показываю дом семьи водителя Pepsi, где я прожила целый год
Типичные американцы Марлин и Стив живут в городке Плентивуд, штат Монтана. У них двое детей и необычная фамилия, для нас совсем не американская — Козиара. Позже я узнала, что у имени польские корни, предки Стива приехали когда-то в США из восточной Европы.
В 16 лет я прошла конкурсный отбор программы обмена FLEX и уехала в США. Целый год я жила в семье в типичном городке одноэтажной Америки и ходила в местную школу. Сейчас мне 31, и я живу в России. В серии публикаций рассказываю об этом опыте.
Единственной информацией, которой я владела перед отъездом в США, были имена и места работы хостов, то есть моих принимающих родителей. Марлин работала продавцом в хозяйственном магазине, а Стив — водителем фургона компании «Пепси», оптовый склад которой располагался в городке.
Это обычные профессии, не предполагающие высокого достатка и шикарного уровня жизни, но, по моим меркам, семья Козиара жила весьма зажиточно. У них был двухэтажный дом с отдельно стоящим гаражом и просторной примыкающей территорией.
Помимо дома у семьи было две машины, типичные американские модели для штатов Дикого Запада: пикап Dodge Ram 1500 у Стива и 5-дверный внедорожник Ford Expedition у Марлин (на дворе 2006 год). Тот «Додж» — первый автомобиль, за руль которого я села.
Так как в Америке сдавать на права можно с 14 лет, Стив решил научить меня водить, но габариты пикапа не поддались моему неразвитому пространственному мышлению и детским ручонкам, поэтому мы оставили эту затею после первой же неуклюжей попытки.
У семьи Козиара было много другой техники: квадрациклы, мотоциклы, в том числе водные, катер, велосипеды и прицеп-кемпер (дом на колёсах). Они любили кемпинг.
В доме они жили вчетвером. Не скажу, что он большой, но достаточно просторный. На втором этаже две спальни — хозяйская и детская комната сына Колтона, которому на тот момент было 9 лет. На основном этаже кухня, ванная, столовая, гостиная и небольшая спальня, в которой жила я. На нижнем этаже, подвальном, большая комната дочери Коди, которой было тогда 13 лет, прачечная и ванная комната.
Мне очень нравился этот дом. Он был уютным. Насколько я помню, многое в нём Стив сделал своими руками. Стены были отделаны деревом, большая часть мебели — тоже из дерева. А ещё, так как Стив был увлечённым охотником, повсюду стояли чучела животных, что создавало внутри атмосферу продвинутой егерской избушки.
В доме стояла небольшая дровяная печь, но, насколько я помню, она не была основным источником тепла, отапливались ещё и электричеством. Горячая вода подавалась бойлером. Знаю, что многим были бы интересны технические детали обустройства быта, но в те годы я была подростком, не придавала этому значения и не так много фотографировала. Помню, что воду и тепло экономили. По утрам вылезать из-под одеяла было зябко.
У семьи была вся необходимая бытовая техника: огромный холодильник, модный пылесос, посудомоечная, стиральная и сушильная машина. Также Козиара имели большое количество домашних животных: кота, кошку с котятами, маленького терьера, шоколадного лабрадора, певчих птичек и огромного злого попугая ара по имени Фёрги.
На вопрос о том, как обычные американцы на простой работе смогли заработать на всё выше перечисленное, могу ответить одним словом — кредит. В США принято жить в кредит, но жить сейчас, а не копить, чтобы жить потом. Насколько это хорошо или плохо, удобно или, наоборот, рискованно, думаю, вы решите сами.
Как сложилась судьба этого дома. Через несколько лет после моего отъезда Стив провёл небольшую реконструкцию и ремонт, покрасил в яркие цвета стены, после чего дом потерял свой уютный егерский облик. А этим летом Стив и Марлин исполнили давнюю мечту, продали жильё в городе и уехали жить на ферму. Дети их выросли и разъехались. Правда, недалеко.
Metro Last Light- хорошая и плохая концовка и как получить хорошую
Здравствуйте дорогие пользователи Shazoo! Как я узнал в Metro last light есть 2 варианта концовки. 1 одна из концовок я бы сказал очень трогательна так как главный герой игры Артём в ней погибает взрывая весь Д6 вместе с врагами которые хотели заполучить комплекс для своих злых целей. Вторая концовка очень хороша но заполучить ее не легко. Вам придется не убивать много людей в игре действовать как охотник спасать женщин и детей которые просят вас о помощи. В игре очень много врагов и для того чтобы их обойти нужно продумывать стратегию. Еще в игре надо будет помогать всем людям в метро- например в станции под названием Венеция будет ребенок который плачет из за того что потерял своего игрушечного медведя вам придется его найти. Также надо давать пульки тем кто у вас их просит даже если они наглеют и просят еще то вы все равно давайте. Короче для хорошей концовки нужно быть добрым человеком который всех спасает от бандитов, всем дает деньги и не убивает много врагов. Плохую концовку легко получить идите напролом убивая всех на своем пути воруйте ни кого не спасайте и будет вам концовка которая вас не порадует. Решайте или быть робин гудом или Волан-де-мортом. Ниже есть видео концовок хорошая и плохая. Если вы не хотите портить ощущения от игры советую не смотреть лучше пройти самим.
Больше интересных статей на Shazoo
7 Комментариев
Помнится, в первой части была аналогичная схема выбора концовок. Да и требования совпадают.
@Jedi_081, В первой части было значительно легче получить хорошую концовку. Да и независимо от выбора в конце игры(по крайней мере у меня) можно было выбрать любую.
@G5_DJDraken, И народ там не нужно было убивать только в главе ЛИНИЯ ФРОНТА или как то так.
Отличный видео гид по прохождению с хорошей концовкой тут >>> [удалено]
Меня смущают некоторые детали игры,но самые заметные косяки так это присутствие Корбута и бронепоезда хотя в книге «Темные Туннели»Корбут был убит,а поезд угнан Анатолием Томским
Хорошая концовка игры Метро 2033
Краткое описание игры метро 2033
Эта игра поведает вам об альтернативной реальности с глобальной мировой катастрофой. В русских реалиях очень любят тематику ядерной катастрофы, возможно, это происходит на фоне всем известной и близкой ядерной опасности, которая случается и подвергает в страх людей по всей планете. Такое и происходит в этой игре в 2013 году в игре. Сам сюжет был составлен и продуман по книге «Метро 2033», русского автора Дмитрия Глуховского. Игра получилась не менее интересной, чем книга, и атмосфера мирового уничтожения и темных времен человечества была отлично передана по ходу игры.
И так мир постигла катастрофа, люди были уничтожен, кроме той малой крупицы, что смогла спастись под землей. В Москве, где происходят действия игры, у людей получилось найти убежище в московском метро. Так они выживали, как могли, скрывались от опасности внешнего мира. Чтобы выжить в таких суровых условиях приходилось приносить много жертв, сражаться за еду, добывать ресурсы и учиться жить по-новому. Главный герой, за которого вы будете играть Артем. Он помнит еще те далекие времена до катастрофы, так как был рожден еще на Земле без таких проблем. Но вырос он уже в стенах метро. И вот к 2033 году он успел увидеть все изменения, что происходили с людьми в таких условиях. Как им приходилось выживать, меняться и сражаться не только с мутантами внешнего мира, но и друг с другом за провизию.
Этот мир туннелей Метро жесток и опасен. Но даже там не так безопасно, человечеству снова угрожает большая опасность, и Артем может помочь выжившим спастись и пережить новую проблему. Он раньше не покидал своей станции и не знает, как живет остальной мир метро. Но ему нужно перебороть свои страхи и отправиться к центру метрополитена, чтобы предупредить всех об опасности. Иначе и его и всех остальных подземных жителей ждет неминуемая гибель.
Как получить хорошую концовку в игре Метро
Хорошая концовка в метро 2033 last light начинается со слов Хана, если с вами говорит другой голос, то это не то что нам нужно. Поэтому возникает вопрос: «Как пройти метро 2033 на хорошую концовку?». Обо всех главных моментах прохождения для лучшего исхода вы сможете узнать здесь. Конечно, не один шаг приведет вас к хорошему концу. Нужно будет соблюсти несколько условий и правильно выполнить все задания. Во всех главах вы должны не совершать ошибки, и сделать правильные действия.
В первой главе обязательно сыграйте на гитаре в комнате главного героя. Не пропустите того мужчину, который будет просить на лечение сына, дайте ему денег. Вам стоит еще поговорить с отцом, прежде чем отправляться в путь. Чтобы ваш диалог удался, поговорите с ним несколько раз.
В третьей главе будет малозаметный фрагмент, когда вы будете идти с Ханами. Крыса сбросит вещи со стола, по ту же сторону будет лежать тело человека. В том же месте, когда монстры будут повержены, там будет лежать скелет, после чего снова увидите свет.
В четвертой главе нужно сделать выбор. По ходу этой части вы можете либо пройти место без убийств, либо спасти пленных на территории красных. Сделать и то и другое у вас вряд ли получится, поэтому выберите один хороший поступок. На Форпосте нужно будет подать сигнал помощи. И в начале этой главы и в конце подслушайте разговоры. В последнем этапе вы тоже можете не убивать солдат, вам это будет на пользу.
Обязательно поговорите с Ханом. В поезде туннеля Киевской станции не идите к людям. Больше от вас ничего не зависит. Пытайтесь совершать как можно больше хороших поступков по ходу игры, это повысит ваш шанс.