Чем заканчивается поэма медный всадник тест

Тест с ответами по теме: “Медный всадник”

1. Автор произведения “Медный всадник”:
а) Пушкин +
б) Лермонтов
в) Тургенев

2. К какому литературному жанру относится произведение «Медный всадник»:
а) роман
б) поэма +
в) баллада

3. Произведение «Медный всадник» было написано в:
а) Новгороде
б) Москве
в) Болдине +

4. Произведение «Медный всадник» было написано:
а) осенью 1833 года +
б) осенью 1832 года
в) осенью 1831 года

5. Какую тему поднимает автор в произведении «Медный всадник»:
а) мистики
б) любви
в) «маленького человека» +

6. Необходимо указать где ложь, а где правда:
События в поэме “Медный всадник” происходят в Москве:
а) да
б) нет +
в) отчасти

7. Необходимо указать где ложь, а где правда:
Евгений был студентом:
а) да
б) только собирался поступать
в) нет +

8. Необходимо указать где ложь, а где правда:
Евгений от потопа спасался на скульптуре льва:
а) да +
б) нет
в) сначала на одной, потом на другой

9. Необходимо указать где ложь, а где правда:
“Кумир на бронзовом коне” − император Павел
а) да
б) такого персонажа вообще нет
в) нет +

10. Героя поэмы “Медный всадник” Евгения лодочник повёз за гривенник. Что это за сумма:
а) 25 копеек
б) 10 копеек +
в) 1 рубль

11. Как звали невесту Евгения:
а) Параша +
б) Глаша
в) Даша

12. Каким является основной конфликт произведения «Медный всадник»:
а) противостояние идеалов человека и реальности
б) противостояние личности и власти +
в) противостояние света и тьмы в душе героя

13. В каком городе происходят события:
а) Петербург +
б) Екатеринбург
в) Москва

14. Кого из героев характеризует цитата: «кумир на бронзовом коне»:
а) Василия
б) Евгения
в) Петра I +

15. На берегу какой реки происходят события:
а) Невы +
б) Москвы-реки
в) Волги

16. Что случилось с возлюбленной Евгения:
а) попала под поезд
б) ее лачугу смыло Невой, и девушка погибла +
в) изменила Евгению с другим

17. Какова была погода в канун дня наводнения:
а) снег
б) туман
в) ветер +

18. Какова была погода в канун дня наводнения:
а) град
б) дождь +
в) солнечно

19. Названия какого города нет в произведении:
а) Петрополь
б) Петра творенье
в) Петербург +

20. Что видел царь Пётр, возвышаясь на берегу Невы:
а) строительство храмов
б) чёлн на реке +
в) море

21. Что видел царь Пётр, возвышаясь на берегу Невы:
а) ветхие избы +
б) горы
в) поле

22. Что видел царь Пётр, возвышаясь на берегу Невы:
а) болото
б) лес +
в) пустыню

23. После какого случая Евгений начал снимать картуз перед памятником:
а) после того, как юноша увлекся личностью Петра I и деятель стал его кумиром
б) после того как Петр I приснился Евгению в вещем сне
в) после того как памятник якобы ожил и преследовал его +

24. Состав семьи Параши, невесты Евгения:
а) отец, Параша
б) мать, Параша
в) бабушка, Параша

25. Кому была отдана комната Евгения:
а) чиновнику
б) художнику
в) поэту +

26. Сопоставьте верно характеристики со словами:
финны:
а) стогны
б) чухонцы +
в) полнощный

27. Сопоставьте верно характеристики со словами:
когда-нибудь:
а) ужо +
б) тогда
в) полнощный

28. Сопоставьте верно характеристики со словами:
широкие улицы, площади:
а) чухонцы
б) ужо
в) стогны +

29. Какое утверждение неверно:
а) “кумир на бронзовом коне” и Евгений дружески беседовали +
б) бурно разлилась Нева
в) Евгений сошёл с ума

30. Где нашли мертвого Евгения:
а) у памятника Петру I
б) у порога ветхой лачуги, которую занесло на безлюдный остров +
в) у маленькой церквушки

Источник

Тест по поэме А. С. Пушкина «Медный всадник» (7 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по поэме А. С. Пушкина «Медный всадник»

№ 1. Какую поэму не писал А. С. Пушкин?

а) «Полтава»; б) «Кавказский пленник»; в) «Мороз, Красный нос».

а) торжественное стихотворение, посвященное какому-то историческому событию или герою; б) поэтическое произведение эпического или героического характера; в) один из видов лиро-эпических произведений, для которого характерны сюжетность, событийность и выражение автором или лирическим героем своих чувств.

№ 3. О ком говорится в следующих строках поэмы: «На берегу пустынных волн / Стоял он, дум великих полн…»:

№ 4. О каком городе пишет А. С. Пушкин в поэме «Медный всадник»?

а) о Москве; б) о Ярославле; в) о Петербурге.

№ 5. В поэме «Медный всадник» есть строки: «По мшистым, топким берегам / Чернели избы здесь и там, / Приют убогого чухонца…». Кто такой чухонец?

№ 6. В поэме «Медный всадник» есть строки: «Природой здесь нам суждено / В (…) прорубить окно». Что должно стоять на месте пропуска?

а) в Азию; б) в Европу; в) в Америку.

№ 7. Через сколько лет «юный град… / Из тьмы лесов, из топи блат / Вознесся пышно, горделиво»?

а) через 5 лет; б) через 50 лет; в) через 100 лет.

№ 8. В поэме «Медный всадник» есть строки: «И перед младшею столицей / Померкла (…) Москва. Что должно стоять на месте пропуска?

№ 9. Какое изобразительно-выразительное средство языка используется в следующей строчке из поэмы: «Где прежде финский рыболов / Печальный пасынок природы…»:

а) эпитет; б) метафора; в) олицетворение.

№ 10. Как называется подчеркнутая стилистическая фигура, использованная в приведенных ниже строках из поэмы? «На берегу пустынных волн / Стоял он, дум великих полн…»

а) инверсия; б) перифраза; в) олицетворение.

Тест по поэме А. С. Пушкина «Медный всадник»

№ 1. Какую поэму не писал А. С. Пушкин? а) «Полтава»; б) «Кавказский пленник»; в) «Мороз, Красный нос».

№ 2. Что такое поэма? а) торжественное стихотворение, посвященное какому-то историческому событию или герою; б) поэтическое произведение эпического или героического характера; в) один из видов лиро-эпических произведений, для которого характерны сюжетность, событийность и выражение автором или лирическим героем своих чувств.

№ 4. О каком городе пишет А. С. Пушкин в поэме «Медный всадник»?а) о Москве; б) о Ярославле; в) о Петербурге.

№ 5. В поэме «Медный всадник» есть строки: «По мшистым, топким берегам / Чернели избы здесь и там, / Приют убогого чухонца…». Кто такой чухонец? а) эстонец; б) швед; в) немец.

№ 6. В поэме «Медный всадник» есть строки: «Природой здесь нам суждено / В (…) прорубить окно». Что должно стоять на месте пропуска? а) в Азию; б) в Европу; в) в Америку.

№ 7. Через сколько лет «юный град… / Из тьмы лесов, из топи блат / Вознесся пышно, горделиво»? а) через 5 лет; б) через 50 лет; в) через 100 лет.

№ 8. В поэме «Медный всадник» есть строки: «И перед младшею столицей / Померкла (…) Москва. Что должно стоять на месте пропуска? а) новая; б) старая; в) дивная.

№ 9. Какое изобразительно-выразительное средство языка используется в следующей строчке из поэмы: «Где прежде финский рыболов / Печальный пасынок природы…»: а) эпитет; б) метафора; в) олицетворение.

№ 10. Как называется подчеркнутая стилистическая фигура, использованная в приведенных ниже строках из поэмы? «На берегу пустынных волн / Стоял он, дум великих полн…» а) инверсия; б) перифраза; в) олицетворение.

Тест по поэме А. С. Пушкина «Медный всадник»

№ 1. Какую поэму не писал А. С. Пушкин? а) «Полтава»; б) «Кавказский пленник»; в) «Мороз, Красный нос».

№ 2. Что такое поэма? а) торжественное стихотворение, посвященное какому-то историческому событию или герою; б) поэтическое произведение эпического или героического характера; в) один из видов лиро-эпических произведений, для которого характерны сюжетность, событийность и выражение автором или лирическим героем своих чувств.

№ 4. О каком городе пишет А. С. Пушкин в поэме «Медный всадник»?а) о Москве; б) о Ярославле; в) о Петербурге.

№ 5. В поэме «Медный всадник» есть строки: «По мшистым, топким берегам / Чернели избы здесь и там, / Приют убогого чухонца…». Кто такой чухонец? а) эстонец; б) швед; в) немец.

№ 6. В поэме «Медный всадник» есть строки: «Природой здесь нам суждено / В (…) прорубить окно». Что должно стоять на месте пропуска? а) в Азию; б) в Европу; в) в Америку.

№ 7. Через сколько лет «юный град… / Из тьмы лесов, из топи блат / Вознесся пышно, горделиво»? а) через 5 лет; б) через 50 лет; в) через 100 лет.

№ 8. В поэме «Медный всадник» есть строки: «И перед младшею столицей / Померкла (…) Москва. Что должно стоять на месте пропуска? а) новая; б) старая; в) дивная.

№ 9. Какое изобразительно-выразительное средство языка используется в следующей строчке из поэмы: «Где прежде финский рыболов / Печальный пасынок природы…»: а) эпитет; б) метафора; в) олицетворение.

№ 10. Как называется подчеркнутая стилистическая фигура, использованная в приведенных ниже строках из поэмы? «На берегу пустынных волн / Стоял он, дум великих полн…» а) инверсия; б) перифраза; в) олицетворение.

Тест по поэме А. С. Пушкина «Медный всадник»

№ 1. Какую поэму не писал А. С. Пушкин? а) «Полтава»; б) «Кавказский пленник»; в) «Мороз, Красный нос».

№ 2. Что такое поэма? а) торжественное стихотворение, посвященное какому-то историческому событию или герою; б) поэтическое произведение эпического или героического характера; в) один из видов лиро-эпических произведений, для которого характерны сюжетность, событийность и выражение автором или лирическим героем своих чувств.

№ 4. О каком городе пишет А. С. Пушкин в поэме «Медный всадник»?а) о Москве; б) о Ярославле; в) о Петербурге.

№ 5. В поэме «Медный всадник» есть строки: «По мшистым, топким берегам / Чернели избы здесь и там, / Приют убогого чухонца…». Кто такой чухонец? а) эстонец; б) швед; в) немец.

№ 6. В поэме «Медный всадник» есть строки: «Природой здесь нам суждено / В (…) прорубить окно». Что должно стоять на месте пропуска? а) в Азию; б) в Европу; в) в Америку.

№ 7. Через сколько лет «юный град… / Из тьмы лесов, из топи блат / Вознесся пышно, горделиво»? а) через 5 лет; б) через 50 лет; в) через 100 лет.

№ 8. В поэме «Медный всадник» есть строки: «И перед младшею столицей / Померкла (…) Москва. Что должно стоять на месте пропуска? а) новая; б) старая; в) дивная.

№ 9. Какое изобразительно-выразительное средство языка используется в следующей строчке из поэмы: «Где прежде финский рыболов / Печальный пасынок природы…»: а) эпитет; б) метафора; в) олицетворение.

№ 10. Как называется подчеркнутая стилистическая фигура, использованная в приведенных ниже строках из поэмы? «На берегу пустынных волн / Стоял он, дум великих полн…» а) инверсия; б) перифраза; в) олицетворение.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Тест по произведению А.С. Пушкина «Медный всадник» (7 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по произведению А.С. Пушкина «Медный всадник»

Учитель: Новакова В.П.

1.К какому литературному жанру относится произведение Пушкина «Медный всадник»?

а) рассказ б) этюд в) поэма г) баллада

2. В каком городе происходят события, описанные в произведении «Медный всадник»?

а) Москва б) Петербург в) Екатеринбург г) Новосибирск

3. Чем должен был стать Петербург между Европой и Россией?

а) дверью б) окном в) тоннелем

4. Какой подзаголовок имеет поэма «Медный всадник»?

а) роман в стихах б) петербургская повесть

в) нет подзаголовка в) поэма о Петербурге

г) ленинградская поэма

5. В каком году была написана поэма?

а) 1833 б)1821 в) 1837

6.О какой исторической личности идёт речь во вступлении к поэме?

а) Николай I б) Екатерина II в) Пётр I г) Николай II

а) Петербургу б) Москве в) Наталье Николаевне Гончаровой г) матери

8. О ком из героев идет речь в цитате: «Живет в Коломне; где-то служит, / Дичится знатных и не тужит / Ни о почиющей родне, / Ни о забытой старине»?

а) О Петре I б) О Евгении в) О Василии г) О Николаше

9. Назовите фамилию главного героя поэмы

а) Онегин б)Печорин в) фамилия не указана г) Леонов

10. В каком месяце начинается повествование о герое?

а) август б) март в) ноябрь

11. На берегу какой реки происходят события произведения «Медный всадник»?

а) Волги б) Амура в) Енисея г) Невы

12. Что произошло с городом?

а) его затопило б) его охватили пожары в) его разрушило землетрясением

13. Как звали возлюбленную Евгения?

а) Авдотья б) Параша в)Дуняша

14. О чём мечтал Евгений накануне наводнения?

а) о головокружительной карьере б) о счастливой семейной жизни

в) о научном открытии г) о несметном богатстве

д) о мире во всём мире

15. Что случилось с возлюбленной Евгения Парашей?

а) Параша изменила Евгению с другим

б) Девушка попала под поезд

в) Ее лачугу смыло Невой, и девушка погибла

г) Девушка сильно простудилась, когда Нева поднималась, и вскоре умерла

16. Кого винит Евгений в беде?

а) Бога б) царя Николая I в) Петра I г) никого не винит д) самого себя

17. Что случилось с Евгением, когда он узнал о случившейся трагедии?

а) Юноша сошел с ума б) Евгений нашел себе новую невесту

в) Юноша ушел в монастырь г) Евгений стал еще больше работать

18. Кого из героев произведения характеризует цитата: «кумир на бронзовом коне»?

а) Василия б) Евгения в) Петра I г) Наполеона

19. Что казалось Евгению, когда он всю ночь бежал?

а) Что за ним гонится дух его возлюбленной

б) Что бронзовый конь и всадник бегут за ним

в) Что его преследует вода, вышедшая из реки

20. После какого случая Евгений, оказываясь возле памятника Петра I, начал снимать перед ним картуз?

а) После того как Евгений узнал, сколько Петр І сделал для Петербурга

б) После того, как юноша увлекся личностью Петра I и деятель стал его кумиром

в) После того как памятник якобы ожил и преследовал его

г) После того как Петр I приснился Евгению в вещем сне

21. Из какого металла сделан памятник?

а) медь б) бронза в) сталь

22. Чем закончилось произведение?

а) Евгений так и продолжал жить

б) очередное наводнение погубило Евгения

23. Какую тему поднимает Пушкин в произведении «Медный всадник»?

а) Тему «маленького человека» б) Тему любви

в) Тему долга человека перед отечеством г) Тему мистики

24. Каким является основной конфликт произведения «Медный всадник»?

а) Противостояние света и тьмы в душе героя

б) Противостояние личности и власти

в) Противостояние идеалов человека и реальности

г) Противостояние идей у людей разных классов

25. С какой целью Петр I решает «. в Европу прорубить окно»:

а) расширить торговые отношения с Европой

в) так было «суждено» Петру I

г) для того чтобы вывести Россию из вековой изоляции и возвысить ее роль на международной арене

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Смотреть фото Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Смотреть картинку Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Картинка про Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Фото Чем заканчивается поэма медный всадник тест

Номер материала: ДБ-1177339

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Смотреть фото Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Смотреть картинку Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Картинка про Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Фото Чем заканчивается поэма медный всадник тест

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Смотреть фото Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Смотреть картинку Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Картинка про Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Фото Чем заканчивается поэма медный всадник тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Смотреть фото Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Смотреть картинку Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Картинка про Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Фото Чем заканчивается поэма медный всадник тест

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Смотреть фото Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Смотреть картинку Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Картинка про Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Фото Чем заканчивается поэма медный всадник тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Смотреть фото Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Смотреть картинку Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Картинка про Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Фото Чем заканчивается поэма медный всадник тест

Время чтения: 2 минуты

Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Смотреть фото Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Смотреть картинку Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Картинка про Чем заканчивается поэма медный всадник тест. Фото Чем заканчивается поэма медный всадник тест

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок-зачет (контроль знания текста) по поэме А.С.Пушкина «Медный всадник»

Разделы: Литература

Художественная литература – хранитель культуры. Читатель погружается в жизнь героев. Чтением формируются вкусы, взгляды, характеры. Вдумчивому, талантливому читателю, который способен осознать не только главную мысль прочитанного, но и смысл диалогов, пейзажа, монологов, роль деталей, значение избранной автором темы, который способен тонко почувствовать красоту и своеобразие писательского слога, открывается очень и очень многое.

Немаловажную роль в воспитании такого читателя играют уроки-зачеты по тексту художественного произведения в форме “вертушки”. В нашем распоряжении оказывается один из способов привлечения интереса к чтению и в первую очередь к себе как к читателю – как к человеку мыслящему, чувствующему, познающему и создающему прекрасное.

В третьем переходе у нас стол Д. Общий вопрос: “Кому принадлежат слова?”. Наша роль 3: “Красуйся, град Петров, и стой \\ Неколебимо, как Россия”. Мы не помним, поэтому + не получаем. Когда все на нашем столе ответили, вопрос №3 разыгрывается. На него отвечают другие: “автору”.

Следующий переход – четвертый, мы идем к столу С. У нас вопрос №2: “Место действия. ”: “Какое имя носила площадь, где сидел “на звере мраморном верхом” после наводнения Евгений?”. Мы отвечаем, что это площадь Петра, и получаем +.

Последний переход, стол В, у нас вопрос №1: “Времена и числа”: “Сколько лет служит Евгений?”. Мы отвечаем, что 2 года, и получаем +. На нашем столе остался неотвеченным вопрос №4. Консультант задает его желающим ответить: “За сколько перевез Евгения на другой берег перевозчик?”. Мы вспоминаем, что Евгений заплатил гривенник. И на листке рядом с нашим номером появляется еще один +.

Зачет окончен. Консультанты подводят итоги: у нас пять плюсов, но мы слышим, что есть и больше.

В подготовке “вертушки” есть свои правила:

2. Вопросы располагаются в строгой последовательности по сюжету произведения.

3. Три группы вопросов – это вопросы более легкие, две группы – более сложные.

4. Для консультантов зачет проводится накануне. У каждого из них есть карточка с вопросами, карточка с ответами и карточка с номерами, где ставятся плюсы.

5. В следующий раз консультантами становятся победители.

Урок-зачет (контроль знания текста) по поэме А. С. Пушкина “Медный всадник”.

1) контроль знания текста произведения, прочитанного в системе внеклассного чтения;

2) сопоставление знаний ученика с достижениями других учеников;

3) подготовка к последующему детальному анализу художественного текста;

4) развитие у детей умения читать “качественно”, вдумчиво, не торопясь;

5) развитие умения работать в сотрудничестве (работа в группах) ;

1. Карточки с вопросами для каждого стола.

2. Карточки с ответами на вопросы.

3. Карточки с номерами, где ставятся плюсы.

4. Карточки-знаки для обозначения столов.

5. Таблички-схемы для терминологической игры “Продолжи предложение” (работа по теории литературы ) и рисунки “Угадай героя” для паузы при подведении итогов.

1. Вступительное слово учителя.

2. Работа в группах под руководством консультантов.

3. Терминологическая игра “Продолжи предложение”.

4. Подведение итогов жюри. Выставление оценок.

Тип урока: урок-зачет.

1. Организационный момент: вступительное слово учителя.

Уже в незапамятные времена у жителей Древней Греции превыше всего ценились в разговоре краткость и ясность. Само слово “лаконизм” (краткость, сжатость речи) произошло от названия области Древней Греции – Лаконики, жители которой, спартанцы, отличались суровыми нравами, а также краткостью и точностью речи. Сохранилось предание о том, как одна спартанка, провожая сына в бой, сказала ему: “Со щитом или на щите”. Это значило: возвращайся с победой или вовсе не возвращайся живым. Потерять щит в бою считалось позором, а тело погибшего воина приносили на щите.

Чрезвычайно высоко ценили краткость речи выдающиеся русские писатели. Замечательный стилист А. П. Чехов говорил: “Краткость – сестра таланта”. Придавая огромное значение работе над каждым словом, он писал: “Надо делать – в этом искусство. Надо выбрасывать лишнее…Надо заботиться об ее музыкальности”.

2. Работа в группах.

СТОЛ “А”.

“…она дышала, как с битвы прибежавший конь”.

Он “не унывая, открывал Невой ограбленный подвал”.

“Поэт, любимый небесами,
Уж пел бессмертными стихами”

“…зрит Божий гнев
И казни ждет”. Кто это?

Они “…по ближним улицам и дальним
В опасный путь средь бурных вод пустились”.

СТОЛ “В”.

1. Сколько лет служит Евгений?

2. На сколько дней, как думал Евгений, он будет разлучен с Парашей?

3. В каком месяце происходит начало событий, изображенных в поэме “Медный всадник”?

4. За сколько перевез Евгения на другой берег на своей лодке перевозчик?

5. Когда нашли труп Евгения?

СТОЛ “С”.

1. Как назывались потешные поля?

2. Как называлось здание – “игла”?

3. Где в начале поэмы жил Евгений?

4. Кто всплыл, “как тритон, по пояс в воду погружен”?

5. Какое имя носила площадь, где сидел “на звере мраморном верхом” после наводнения Евгений?

СТОЛ “Д”.

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ СЛОВА?

“С божией стихией
Царям не совладать”.

“Красуйся, град Петров, и стой
Неколебимо, как Россия”

“О мошный властелин судьбы?
Не так ли ты над самой бездной,
На высоте, уздой железной,
Россию поднял на дыбы”
“Но бедный, бедный мой Евгений…”

СТОЛ “Е”.

ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННОЕ СЛОВО.

“Но торжеством победы полны,
Еще кипели злобно (…) ”.

“И он, как будто околдован,
Как будто к (…) прикован”.

“С поднятой лапой, как живые,
Стоят два (…) сторожевые”.

“Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить (…) ”.

3. Терминологическая игра “Продолжи предложение”.

Итак, спасибо всем за плодотворную совместную работу. Предлагаю вам, пока жюри подведет итоги, поиграть.

1. Поэма – один из жанров …. (лироэпических произведений).

4. Подведение итогов составом жюри. Выставление оценок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *