Чем заканчивается секретная концовка cyberpunk 2077
Чем заканчивается секретная концовка cyberpunk 2077
Гайд будет длинным, поэтому принесите себе чаю, устройтесь поудобнее и начинаем!
Примечания:
— Запаситесь хилками. Их должно быть очень много.
Итак, начнем с необходимой прокачки персонажа (ниже будут указаны атрибуты, которые использовала я):
Минимум 40 уровень (а лучше 45 уровень, потому что я играла на 42 и мне было очень тяжело);
Оружие:
— Скиппи (использовалось не всегда, но на некоторых врагах хорошо помогает);
— Умная снайперская винтовка «Ашура» (с ней я прошла 80% пути);
— Снайперская винтовка «Ноль-Пять» (большой урон по врагам);
— Противопехотная граната «Взрес» (очень много);
Прокачка (у меня упор на силу, интеллект и технику):
Одежда:
Я использовала легендарную одежду из гайда: https://modslab.net/cyberpunk_.
Киберимпланты (очень важно!):
— Стимулятор зрительной коры;
— Менеджер памяти Камилло;
— Операционная система «Арасака» 4 версия;
Кибердека (очень важно!):
— Плавление синапсов (легендарное);
В поход собрались, начинаем уничтожать корпорацию.
В начале вас встретят 5 противников: один у входа, двое имеют клинки и двое на рукопашный бой. Нейтрализуем сразу же выстрелом в голову охранника у входа и пока к нам не подбежали стараемся из пистолета стрельнуть в голову крупным наемникам.
Вам показалось что это трудно? Сейчас начинается хардкор.
Выйдут два робота. Прячьтесь от них в первом зале и периодически выглядывая применяйте на них «Замыкание» параллельно стреляя из умной винтовки. Я боролась с ними минут 20, поэтому наберитесь терпения.
После этого технического месива начинается кровавое:
Джонни скажет что вам необходимо будет взять ключ доступа к лифту. На данном этапе на вас будут выбегать толпы противников. Лучше всего укрываться вот тут:
Теперь в ход идут наши гранаты. Кидайте их из-за укрытия, кидайте много. Периодически выглядывайте и из снайперской винтовки старайтесь кого-то обезвредить. Не забываем про наши скрипты: лучше всего использовать скрипт «Киберпсихоз». Всего будет 6 волн противников, будье аккуратны и терпеливы.
После расправы над последними наемниками из лифта нам нужно взять ключ доступа к лифту. Возьмите карту доступа у любого крупного мертвого охранника. Заходим в лифт и тут выходит еще один робот. Заманиваем его в самый первый зал и быстро бежим к лифту нажимая на кнопку спуска.
Спускаемся в «Микоши». Прямо у нас будет турель, которую можно обезвредить, но не спешим. Сначала кидаем гранаты за турель в противников. Слева из двери выбегут два солдата. Старайтесь попасть им прямо в голову. Когда разберемся у нас два пути: если у вас не хватает на взлом двери 13 силы, то обезвреживаем турель и пробегаем в коридор.
После этого спрыгиваем и бежим дальше. А дальше снова противники. Прячьтесь за контейнерами и старайтесь не приближаться слишком близко. Мне очень помогли гранаты, я просто кидала в них и ждала пока они превратят врагов в кусочки.
Далее мы выходим к главному серверу, здесь тоже очень много врагов. Просто действуйте по предыдущей схеме: не подходите близко, используйте гранаты и винтовку. Ну и скрипты. «Киберпсихоз» очень полезный скрипт, когда много врагов.
После второй вечеринки мы открываем скрытый сервер через компьютер. Не волнуйтесь, Джонни будет подсказывать вам куда надо идти, так что даже в состоянии стресса вы по любому найдете компьютер.
Бежим и подключаемся к серверу, тем самым открывая доступ Альт к «Микоши». Она отключит техническую охранную систему и обезвредит оставшихся противников, если они где-то остались.
Теперь Ви из последних сил идет по коридору. В конце Альт не сможет помочь открыть ворота, поэтому действуйте сами.
Когда тот упадет замертво у нас будет выбор что с ним сделать. У меня лично не возникало никаких колебаний при его убийстве, так что там уже дело хозяйское.
Ну вот и все. Теперь Ви уже на последнем издыхании идет к своей цели. Подключаемся к Альт и переходим в сеть, перед этим словив воспоминания.
Начало пути. То, из-за чего все началось.
Спасибо что прочли этот гайд, надеюсь он вам поможет. Я прошла концовку с 23 раза. 10 из которых я проходила по разным методам, чтобы собрать гайд.
Cyberpunk 2077: Концовки
Cyberpunk 2077 это игра, главным достоинством которой является ее сюжет. Он прекрасен, и об этом заслуженно говорят все. Он отлично начинается, очень быстро развивается и завлекает. Но самое главное – он дает игроку серьезный моральный выбор, от которого зависит как закончится история Ви и Джонни Сильверхенда. Станут они легендами Найт-Сити или канут в небытие в коридорах башни Арасаки. Выбор, который также повлияет на судьбу целого ряда ключевых персонажей вселенной Киберпанк.
Часто, геймеры задаются вопросом «сколько у игры всего концовок, какая будит лучшая?» Отвечаем — по сути, в игре восемь разных концовок. Одну из развитий сюжета даже можно назвать секретной или скрытой, так как воплощается она только лишь при соблюдениях определенных условий, от которых по ходу игры никто и нигде не говорит.
Когда понимаешь к чему привели твои решения в итоге, очень сильно хочется отказаться от прохождения. Загрузить сейв и перепройти завершения главному герою. Даже возникает какое-то отвращение. Далее мы рассмотрим, какие варианты концовок можно открыть в игре.
Концовка за Арасаку «Дьявол»
Для получения этой концовки, во время разговора с Джонни на крыше, нужно выбрать вариант диалога:
Наш герой решает, что надо помочь Ханаке Арасака, которая сдержит свое обещание, и в благодарность применит все свое влияние, чтобы лучшие специалисты излечили Ви. При этом, уговоры Джонни о том что эта идея плохая стоит игнорировать.
Но что же, решение принято. Выпиваем омега блокатор которые на несколько часов заглушат конструкт Джонни Сильверхенда в его голове и позвоним Ханако.
Ключевая сцена на крыше, где решается вариант концовки игры
Он спуститься вниз, где ему на картах погадает Мисти. Результат будет не лучшим, и покажет что Ви не светит ничего хорошего. Когда же Мисти увидит что ее друг встал на сторону Арасаки она в нем разочаруется. Однако Ви ничего другого делать не остается. Герой сядет в машину что за ним приехала и доберется к дому Ханако.
Сын Сабуро Арасаки сломлен, успокоить его сможет только сестра. В это же время Ви наконец получит свое вознаграждение. Он получит лучший операционный стол в мире. В ходе медицинского вмешательства он сумеет поговорить с Джони пока его конструкт еще не удален.
Сильверхенд будет разочарован главным героем, будет зол на него назовет его никчемным наемникам и даже не захочет с ним нормально говорить.
Ви вскоре проснётся в реальном мире на орбитальной космической станции Арасаки, в их медицинском корпусе где работают лучшие доктора. Врач скажет что операция прошла успешно, чип с н-граммой Сильверхенда извлечен, а герой будет скоро здоров. Его отправят в палату, но что-то будет не так.
В первую ночь Ви увидит сон. Во сне он услышит голос Джонни, подойдет к люку и выпрыгнет прямо в открытый космос. С утра он проснется в холодном поту. Каждый день к Ви будет приходить доктор, проверять состояние его тела, просить сложить упрощенной кубик рубика, будет задавать странные вопросы на ассоциации, рассказывать довольно жуткую историю, потребует ее запоминать а также попросит двигаться на беговой дорожке.
У Ви ничего не будет получаться. Сложить кубик он окажется неспособен, а ассоциации у него будут странные. История не будет запоминаться досконально, а бег на дорожке будет заканчиваться обмороком
Во вторую ночь Ви снова приснится кошмар. Во сне его снова поманит голос Сильверхенда. Он выйдет в коридор, в конце которого будет сидеть мертвые Джеки. Когда Ви прикоснется к нему, Джеки откроет глаза и окровавленными руками схватит героя. Попробует передать тому чип.
Ви опять проснется в холодном поту, после этого вновь придет доктор. Этот будет задавать простые задания с кубиком, ассоциациями и беговой дорожкой. Ви вновь не сможет их выполнить, но доктор хотя бы позволит ему позвонить на землю и пообщаться с близкими.
После этого наступит третья ночь и снова кошмар. В нем Ви покажется что он проснулся. Покажется что к нему снова пришел доктор который снова просит его собрать кубик. В этот раз у него получится кубик почти собран. Осталось лишь его повернуть. Ви попробует это сделать но оказалось что кубик застрял. Он никак не хочет поворачиваться. Главный герой приложит всю свою силу чтобы кубик провернуть и он разломается. У него в руках на его сторонах окажутся два лика дьявола.
Утром к Ви придет уже реальный доктор снова те же задания и вопросы и снова герой не может выполнить ничего. Когда врачу уйдет Ви разозлится и разнесёт палату, его усмирят охранники. Что же, для врачей итог очевиден. Операция прошла не достаточно удачно, сознание Ви слишком сильно срослось с н-граммой Джонни Сильверхенда. Удаление этой микросхемы повредила разум, его телу осталось жить не больше полугода.
Разум Ви не сможет восстановиться, злость неуместна, надежды тоже неуместны. Шансов выжить нет, и на этом моменте главному герою предоставят лишь утешительный выбор. Ханако Арасака предложит ему записать сознание в н-грамму, сделать тоже, что когда-то насильно сделали с Джонни Сильверхендом. Якобы в будущем Cyberpunk 2077, когда технологии разовьются его сознание можно будет пересадить в обычное тело человека, что возможно поможет Ви, когда-то продолжить жить.
В итоге герой пришел к тому, что всеми силами пытался не допустить. К тому, с чем боролся. Его сознание все равно будет удалено из тела.
Либо можно отказаться от предложения Ханако Арасаки, но тогда Ви просто отправят на землю, где он съедаемый кошмарами и голосами в голове проживет свои законные полгода и благополучно скончается, так и не став легендой Найт-Сити. Собственно, тоже ничего приятного.
Концовка Панам
От самой угнетающей до самый оптимистичной (но не полностью положительной) концовки Cyberpunk 2077. Чтоб получить эту концовку — перемещаемся обратно во времени назад на крышу дома к разговору с Джонни Сильверхендом. В диалоговом окне когда Ви должен сделать ключевой выбор, то отдаст предпочтение тому, чтобы попросить помощи у Панам.
Конечно, до этого момента квестовая линия Панам должна быть полностью закончена, иначе такого варианта диалоге с Джонни даже не появится.
Ви выпьет омега-блокаторы которые заглушат Джонни в своем сознании и позвонит Панам. Девушка не будет рада тому, что Ви разбудил ее в семь утра, но выслушав все поймет и пообещает помочь.
Вместе они пребудут в лагерь клана Аль Декальдо, где Ви встретят с радостью и распростертыми объятиями. Предводитель клана по имени Сол, даже официально посвятит Ви в Аль Декальдо и главный герой станет одним из кочевников.
Аль Декальдо своих никогда не бросает в беде и потому они разработают план и решаться напасть сначала на базу Милитеха. Потом пользуясь техникой первых проникнуть в подвал самой Арасака Тауэр. Звучит как безумие, но Аль Декальдо всегда готовы отдать свою жизнь даже за кого-то одного единственного из своих.
Начнется подготовка в ходе которой Ви войдет в сеть, где свяжется с Альт Каннингем. Искусственный интеллект Альт поведает Ви где в башни Арасаки находится заветная микоша. Останется только ждать приготовлений.
Вечером того же дня Аль Декальдо закончат. Они соберутся вместе чтобы выпивать, танцевать, играть, петь и радоваться возле костров и вместе с дорогими людьми. Наутро почти весь план выдвинется в сумасшедший рейд.
Сначала Аль Декальдо вместе с Ви захватят рудник Милитех. Потом отобьют несколько волн охраны потеряют несколько дорогих сердцу соклановцев а также захватят огромный бур Милитех. С его помощью Ви Сол и Панам сделают подкоп под Арасака Тауэр. Там они потеряют еще нескольких дорогих соклановцев и наконец доберутся до нижних этажей башни японской корпорации.
Там им придется тихо пройти мимо охраны, а в конце пути их будет ждать Адам Смэшер. Он схватит лидера Аль Декальдо – Соло, и убьет его прямо на глазах друзей. В отместку Ви будет должен уничтожить Смешера и только после этого барьера покажется вход в микоши. Наконец Ви добрался. Так он выполнит поручение Аль Каннингем и получит шанс на спасение.
Как и первом варианте развития событий с Арасакой и космической станцией, в самом конце герои опять предстоит выборать один из вариантов. Альт скажет, что сознание Ви за время взаимодействия с конструктом Сильверхенда безвозвратно повреждено, и жить ему осталось около полугода, если вернуть его физическое тело.
Но вот Джонни — это дело другое. Его сознание цело и совместимо с телом. Ви может отдать свое тело Джонни чтобы тот прожил в нем полноценную жизнь. Главный герой в итоге предстанет перед выбором который влияет на дальнейшие действия.
Опять две разные концовки из одной и нескольких разных концовок. В случае если Ви решит вернуться в свое тело — он убежит из башни Арасаки вместе с Панам. Вместе они вновь присоединяться к Аль Декальдо. Панам станет предводительницей клана и поведет его далеко из Найт-Сити в новые земли, к новым городам и к новой жизни.
Если же Ви предпочтет отдать тело Джонни, то мы увидим как Сильверхенд начинает новую жизнь. Он почтит память умерших колумбарии Норт Оука, а сам сядет на автобус и навеки уедет из Найт-Сити. начнет новую жизнь где-то далеко-далеко.
Концовка Суицид
Многие игроки ассоциируют такой конец с худшим вариантом из всех возможных.
Плохой конце для Ви — фрагмент из игры Киберпанк
Концовка за Джонни с Бестией
Ну а теперь пройдем по варианту, когда Ви все-таки возложит все на плечи Джонни Сильверхенда. Предоставит ему тело и полную свободу действий, у бывшего террориста свой план и свои счеты с Аросакой. Ви примет псевдо эндотрезин и останется только свободным наблюдателем. Править балом будет Джонни. Дальше разбор сюжета будет идти от его лица.
Действия на крыше, важный выбор концовки
Сильверхенд первым делом отправиться в Посмертие, где найдет Бестию. Он уговорит ее на невероятную миссию – атаку Арасака Тауэер. Когда она согласится, они вместе проведут ночь в память о былых днях, а на утро Бестия уже будет ждать с готовым планом, и даже помощниками.
Джонни войдет в сеть и посоветуется с Альт Каннингем, после чего настанет время действовать. Вместе Джони и Бестия захватят бомбардировщик корпорации Милитех и просто протаранят стену Арасака Тауэер. Благодаря защите бомбардировщика, сами они не пострадают. Они выйдут на одном из этажей, и с боями прорвутся к лабораториями микоши.
Однако в конце пути им встретиться Адам Смешер. Могучий киборг убьет Бестию а та лишь успеет бросить в него гранату и немного ослабить. Одолевать Смэшера будет Джонни в теле Ви. Он постарается победить и жестоко посчитается с этим монстром за все его долги. Джонни, в противостоянии со Смэшером выживает.
Конец Адама Смешера, Ви убивает его
В конце концов Джонни доберется до микоши — цель достигнута. Осталось только поговорить с Альт Каннингем чей искусственный интеллект кажется не может нести хороших вестей. Она обрабатывала сознание Ви программой душегуб, но это не помогло.
Как и во многих других концовках Киберпанка, Альт предрекает что в своем теле, Ви не проживет и полугода, а вот Джонни может жить в теле Ви до смерти от старости.
Опять перед игроком делема, что выбрать — полгода но в своем собственном теле, или отдать предпочтение вечности и сделать так чтобы Джонни прожил полноценную жизнь а Ви пусть превратится в одного из множества искинов.
Ви понимая, что ему осталось недолго, выбьет себе место в посадочном модуле, что летит на космическую станцию. До цели он однако добираться не планировал. Когда его корабль окажется в открытом космосе, наденет скафандр и просто выйдет бескрайний простор вселенной.
Ви погибает в космосе — грустный конце сюжета Киберпанк 2077
Если же в диалоге с Альт Каннингем Ви откажется от тела, в реальность вернется Джонни Сильверхенд — повторится концовка про которую мы рассказывали в варианте когда игрок выбирал помощь Панам.
Джонни начнет дико бухать но потом возьмет себя в руки, почтит память погибших друзей и просто уедет из Найт-Сити на автобусе на веки. Такое космическое окончание также имеет место быть.
Секретная концовка
Чтоб открыть секретную (альтернативную) концовку (тайному выбору на балконе) нужно обзавестись лояльностью Джонни Сильверхенда, по крайней мене на семьдесят или выше процентов — 70%. Это необходимое условие. Чтоб добиться такого результата, достаточно слушать советы Джонни в важных заданиях основной сюжетной линии и стараться его не злить.
Если это правило при попадании на крышу вместе с Мисти соблюдено, то нужно только выбрать вариант – Договориться с Бестией, в диалоге с Сильверхендом. После того как он спросит уверен ли главный герой или нет, надо просто пару минут не выбирать никакой вариант ответа. Просто сидим несколько минут.
Когда все пойдет по этому сценарию, Джонни подумает что Ви не может ничего выбрать. Он заговорит первым, и уникальным диалогом попробует убедить главного героя отдать контроль над своим телом.
Фрагмент из открытой секретной концовке
Интересно, что в этой секретной концовке Cyberpunk 2077 возможности погибнуть – нет. Если героя убьют, игра просто закончится, в тот-же момент. В титрах будит показано что друзья пытались дозвониться к Ви, говорили что он поступил глупо, желали покоиться в мире.
Если все-же пройти секретную концовку до финала, истребить охрану Арасаки во главе с Адамом Смешером и добраться до Микоши. То подключившись до сети, Джонни вновь предстанет перед выбором:
Вот такая секретная концовка. А какая концовка получилась у Вас? Обязательно пиши в комментариях ниже, понравился ли наш гайд?!
Разбор всех концовок Cyberpunk 2077 — от лучшей до секретной
Учитывая, что Cyberpunk 2077 относится к жанру RPG, то не удивительно, что в процессе игры нам предстоит неоднократно принимать решения, которые влияют на развитие истории. И в Cyberpunk 2077 действительно есть несколько концовок — некоторые из них лучше других, есть даже одна секретная. В общей сложности прохождение сюжета занимает от 20 до 30 часов, в зависимости от того, какие сторонние квесты вы выполняете. И настоятельно рекомендуется закрыть как можно больше сторонних заданий, прежде чем достичь точки невозврата — миссии Nocturne OP55N1. Только так вы сможете посмотреть максимум возможных вариантов.
ВНИМАНИЕ! Данный материал содержит сюжетные спойлеры. Читайте это руководство только, если полностью осознаете, что оно раскроет ключевые моменты Cyberpunk 2077!
Как открыть все концовки Cyberpunk 2077
Как сказано выше, чтобы получить полный спектр концовок Cyberpunk 2077, необходимо закрыть как можно больше основных сторонних заданий. К примеру, чтобы получить «хорошую» концовку, необходимо выполнить арку Панам.
Кроме того крайне важно иметь хорошие отношения с Джонни Сильверхендом, прежде чем вы доберетесь до миссии Nocturne OP55N1. Для этого требуется выполнить сторонние задания Роуг и быть добрым с Джонни — в частности в сцене с могилой.
Если вы сделаете все это, то сможете открыть все главные концовки ниже. Впрочем, независимо от решений, после прохождения игры можно вернуться в Найт-Сити до точки невозврата, чтобы выполнить пропущенные миссии.
Концовка #1: Довериться Арасаке
Что требуется: Добраться до миссии Nocturne OP55N1
Независимо от ваших отношений с Джоннии и персонажами Найт-Сити, всегда можно выбрать опцию и довериться Арасаке в финальной миссии игры. Это не понравится Джонни, но всегда есть Омега-блокаторы, чтобы заткнуть призрака в голове.
Как развиваются события в этой концовке:
В финале вы просыпаетесь на космической станции Арасаки. Происходят повторяющиеся сцены, пока не появляется Андерс с контрактом. Тут два решения:
Концовка #2: Попросить Панам о помощи
Что требуется: Закрыть арку Панам
Если вы полностью закрыли арку Панам — появится достижение, и она предложит помощь, как свою, так и клана. Только после этого откроется дополнительная опция в финальной миссии. Эту концовку можно назвать самой лучшей, правда, все зависит от восприятия. Особенно, если учесть, сколько человек может погибнуть в рамках данного финала.
Как развиваются события в этой концовке:
Оказавшись в киберпространстве с Джонни и Альт, следует новое решение, которое зависит от отношений с призраком
Если выберите вариант возвращения в качестве Ви, то вы покинете Найт-Сити с кланом — они знают кого-то, кто может помочь со скорой кончиной. В качестве бонуса, если у вас будут отношения с Джуди до финальной миссии, то она отправится с вами.
Если позволить Джонни забрать тело, то он вернется на Землю, чтобы снова заняться саморазрушением. Тут будут мини-квесты с ним. В конечном счете он тоже покинет Найт-Сити, чтобы начать с нуля.
Концовка #3: Положиться на Джонни и Роуг
Что требуется: Необходимы отличные отношения с Джонни
Данная концовка недоступна, если у вас слабые отношения с инграммой Сильверхенда. Так что рекомендуется выполнить сторонние задания, чтобы добиться этой концовки. Выбрав данный вариант, Джонни возьмет под контроль тело Ви и вы закончите игру за него.
Как развиваются события в этой концовке:
Оказавшись в киберпространстве, можно принять одно из двух решений:
Концовка #4: Другой путь
Что требуется: Ничего
Эта концовка трагична, она не оставляет позитивных послесловий. Все, кому вы помогали, будут разочарованы в вас.
По сути, это плохая концовка.
Концовка #5: Секретная
Что требуется: Отличные отношения с Джонни
Это позитивная концовка, в которой никто не умрет, только Джонни или Ви. Она требует, чтобы у вас были хорошие отношения с Сильверхендом, так что в рамках кампании и сторонних квестов надо выбирать правильные решения, которые нравятся Джонни.
Чтобы получить концовку, надо навести ответ на опцию операции с Джонни и Роуг (принять пилюлю, которая позволит взять ему контроль). Но не выбирайте ее! Смотрите между Джонни и пистолетом, пока Джонни не заговорит. Это может занять до пяти минут, но тогда проникать в небоскреб Арасаки придется самостоятельно — зато никто не умрет.
Говорят, что с этой концовкой открывается крутой контент, который можно использовать в городе после прохождения.