Чем заклеить керхер высокого давления
Как и чем заклеить трещину в трубке пистолета мойки высокого давления?
Сразу же хочу отметить, если та самая трубка пистолета пластиковая, то ремонту она не подлежит.
Речь идёт о мойке высокого давления, в месте появления трещины будет течь в любом случае.
Трубка должна быть цельной и литой.
Заклеить трещину можно качественно изнутри, но в Вашем случае этот вариант не подходит.
Возможно ремонт устранит течь на некоторое время, но всё равно трубку придётся менять на новую, или покупать вот такой
Но если решили отремонтировать, то можно приобрести вот такой
Или же использовать эпоксидку (клей «Момент Супер Эпокси», как вариант если трубка металлическая) и стеклоткань.
Подготовка одинаковая, трещина зашкуривается и обезжиривается (подойдёт спирт-содержащая жидкость, или спирт).
Далее на трещину наносится клей.
Если же остановились на эпоксидке и стеклоткани, то советую накладывать не менее 3 слоёв стеклоткани пропитанной эпосксидкой.
Если трубка пластиковая, можно попробовать её заплавить паяльником с добавлением пластмассы.
Включаем паяльник, разогреваем трубку в месте трещины, далее на трещину наплавляем пластмассу (при необходимости).
Предварительно трубку очищаем от пыли, жира, грязи.
Так же важно учитывать какой диаметр той самой трубки (мойки высокого давления разные), возможно есть вариант установки ремонтного хомута с прокладкой на место с трещиной.
Моё мнение (основано на личном опыте) деталь лучше сразу заменить на новую и не тратить время на ремонт трещины, никакой клей не выдержит (длительное время) такого давления.
Заклеить клеем точно не получится!
Надо точно знать, где трещина, если вот в этом квадратике, тогда читайте ниже, как я исправлял у себя эту проблему, ну а если вне квадратика, то деталь под замену, ничего не получится у вас.
Пробовали тоже клеить эту трещину, даже лудили, но ничего не выдерживало давление.
Далее пробовали залепить трещину изолентой и куском шланга, а сверху хомут установить, тоже не помогло.
Идея появилась, когда пробовали лудить.
Короче говоря, взяли свинец из груза для колеса и расплескали его немного молотком, удалив перед этим зажим.
Отрезали излишки и положив на трубку, похожую по диаметру, расплескали свинец на половину трубки, остальное срезали.
Далее свинец положили на то место, где была трещина, и ужали тремя хомутами червячными, только пршлось сторону, где червяк ставить с обратной стороны трещины. Хомуты ужались овалом, не очень красиво, но достаточно хорошо прижали свинец к трубке.
Течи как таковой нет, возможно что-то и пылит, но совсем малость, на работе не отражается никак.
Ремонт мойки высокго давления KARCHER после зимней разморозки своими руками
Приступаем к ремонту, возможно обойдемся малыми финансовыми жертвами.
Первым делом разбираем мойку, отсоединяем шланги, снимаем колеса (если есть) выкручиваем все винты (в моем случае понадобились обычная крестовая отвертка и удлинитель с насадкой-звездочкой).
Далее отсоединяем ручку, верхний бочёк (если таковые имеются), фронтальную, тыловую и боковые панели.
Остается у нас сама мойка без панелей.
Подключаем воду и смотрим где течет.
Вот эта деталь вышла из строя. При подачи воды из соединителя льются ручейки, это видно наглядно.
На увеличенном варианте фотографии видно маленькую трещину по корпусу отвода.
Открыл каталог запасных частей для моей мойки Karcher К 5.55 Jubilee
каталог смотреть [1,9 Mb] (cкачиваний: 443) нашел в нем неисправную деталь, её название и код.
У меня разморозился «Соединитель в сборе«, его материальный номер 9.012-506.0.
Снимаю испорченную деталь и еду в центр по ремонту инструмента.
Мастер сказал, что мойка у меня дорогая в плане ремонта и запасных частей. Сказал, что заклеить размороженный шов не получиться (проверено мастерами центра), вода выдавит рано или поздно клей.
Немного покопавшись в каталогах озвучил цену в 3000 рублей за новую деталь, которую я планировал установить вместо сломанной. А время доставки заказанной детали займет 2-3 недели.
С ценой я может быть и согласился, но отлаживать ремонт мойки на пол месяца желания не было.
При помощи отрезного круга и минидрели отрезал одно отверстие для винта. Оно мне мешало заклеить трещину. Трещина уходила внутрь отверстия.
Распилил саму трещину.
При помощи спирта обезжирил поверхности которые планирую склеить.
Залил клеем. Клей использовал «Супер Момент водостойкий». Чтобы увеличить крепость посыпал содой.
После застывания склеенного шва наверху, капнул клея внутрь детали, позволил ему растечься вдоль пропиленного шва.
Установил деталь на место, собрал мойку.
На момент написания этой статьи, мойка с отремонтированной своими руками деталью уже отработала сезон.
Возможно кому-то эта статья окажется полезной, удачного ремонта.