Чем заклеить коробку передач
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
чем заклеить трещину в КПП??
чем заклеить трещину в КПП??
Сообщение андрей2302 » 08 мар 2011, 12:26
Re: ЧЕМ ЗАКЛЕИТЬ ТРЕЩЕНУ В КПП
Сообщение АндрейТ4 » 08 мар 2011, 12:28
Re: ЧЕМ ЗАКЛЕИТЬ ТРЕЩЕНУ В КПП
Сообщение XMike777 » 08 мар 2011, 12:34
Re: ЧЕМ ЗАКЛЕИТЬ ТРЕЩЕНУ В КПП
Сообщение андрей2302 » 08 мар 2011, 13:01
Re: ЧЕМ ЗАКЛЕИТЬ ТРЕЩЕНУ В КПП
Сообщение RimmT3 » 08 мар 2011, 14:14
Re: чем заклеить трещину в КПП??
Сообщение MAE$TR0 » 08 мар 2011, 14:38
Re: чем заклеить трещину в КПП??
Сообщение wano84 » 08 мар 2011, 15:05
Re: чем заклеить трещину в КПП??
Сообщение Billy » 08 мар 2011, 16:40
Re: чем заклеить трещину в КПП??
Сообщение wano84 » 08 мар 2011, 20:37
Re: чем заклеить трещину в КПП??
Сообщение maldavan » 08 мар 2011, 22:02
Автомобильные Форумы POKATILI.RU
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Пробил коробку передач. Возможен ли ремонт?
ученик форума |
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 19:32
Сообщения: 6
Откуда: Эстония, Таллинн
Посоветуйте пожалуйста как быть. В результате аварии пробил коробку передач. Образовалась трещина через которую вытекло всё масло. Возможно ли её заварить или быть может существуют специальные термо- гидростойкие замазки(типа как для ремонта радиаторов). или же придётся всё таки менять коробку? Фотографию прилагаю. Заранее спасибо. |
Админо-модератор |
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
ученик форума |
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 19:32
Сообщения: 6
Откуда: Эстония, Таллинн
Специалист широкого профиля |
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Модератор раздела FAQ |
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6468
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
чайник форума (знак 70) |
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
чайник форума (знак 70) |
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
ученик форума |
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 19:32
Сообщения: 6
Откуда: Эстония, Таллинн
Найти сварщика тем более по алюминию проблемно будет. Тем более что машина стоит во дворе, а без масла в коробке далеко ехать не хочется. Для начала попробую сам заклеить! Подскажите чем всё это дело обезжирить лучше? Ацетоном, бензином, Fairy?:) Ведь если в коробку попадёт посторонняя жидкость тоже плохо будет. Steffan, Не подскажешь где такого сварщика найти? |
Админо-модератор |
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ученик форума. |
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Попробуй слить из неё все. одним словом, трещину высушить надо. Потом можно попробовать замазать типа «жидким металлом», или «поксиполом». Оно схватица, ничем не раздолбаешь. В металле потом ваще мона резьбу нарезать. На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные: |
чайник форума (знак 70) |
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
ученик форума |
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 19:32
Сообщения: 6
Откуда: Эстония, Таллинн
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Основы правильного выбора герметического состава для коробки передач
Герметик незаменим, если соседние поверхности деформировались в процессе эксплуатации; есть проблема с покупкой фирменной прокладки по тем или иным причинам. Когда разбора коробки передач не избежать
Особенно перед дальними рейсами стоит убедиться, что со всеми узлами «железного коня» все в порядке. Для этого на СТО предназначены ямы и подъемники. Если течь застала в пути, быстро и бюджетно отремонтировать коробку системы в ближайшем СТО можно с помощью специального средства. Протечка масла не единственная причина, по которой проводят разгерметизацию узла.
Материал пригодится и в случае, когда необходимо заделать стык, образовавшийся между деталями в месте, где его быть не должно. Обратите внимание на технические нюансы. В механической, автоматической системы передач используются разные смазки, под их тип подбираются соответствующие присадки. Под эти особенности производители создают специальные герметические составы, которые идеально подходят к данным условиям эксплуатации. Как выглядит ассортимент герметиков, которые используются для АКППГерметизирующих средств, подходящих для автоматического бокса передач, выпускается довольно много.
Белые, черные, серые герметики могут быть силиконовыми, анаэробными, керамическими, синтетическими по составу. Анаэробные фиксаторыАнаэробные составы по свойствам близки к силиконовым герметикам, но в отличие от них застывание происходит в бескислородной среде.
Анаэробные герметики для коробки имеют свои ограничения. Толщина наносимого слоя не должна превышать 0,5 мм, иначе герметизация стыка будет некачественной. Есть и бесспорные плюсы. Анаэробные составы надежны, прочны; устойчивы к вибрации, воздействию химии; хорошо переносят разницу температур, давление; защищают детали от ржавчины. Работать с ними по плечу даже новичку.
Силиконовые фиксаторыНесмотря на то, что данный тип фиксатора требует тщательной подготовки поверхности, ремонт АКПП с герметиками на основе силикона очень популярен сегодня. Востребованность объясняется недорогой ценой, простотой применения, удобством использования.
Большие детали передач фиксировать нужно оперативно, иначе застывание произойдет быстрее, чем нужно для получения надежного соединения элементов. Силиконовые герметики помогут заделать дефекты, зазоры шириной до 5-6 мм, независимо от их длины. Ими можно заполнять образовавшиеся пустоты. Герметики на основе силикона эластичные, гибкие, создают очень прочные соединения. Они обладают замечательной адгезией с пластиком, металлом.
Маслостойкими можно герметизировать не только корпус АКПП, но и стекла, прокладки. Они широко применяются при проведении кузовных работ, тюнинге, ремонте пластиковых деталей. Керамические герметикиРечь идет о типе герметизирующих уплотнителей, созданных на основе силикатов, синтетических волокон, металлической пыли.
Используются, в том числе для ремонта системы выпуска отработанных газов. В остальном свойства очень перекликаются с синтетическими герметиками. Синтетические герметикиВ основе синтетических полимеризующихся смесей, применяемых для ремонта АКПП, лежат искусственные смолы.
Безусловным плюсом является отсутствие необходимости в тщательной подготовки поверхности перед нанесением герметизирующего состава. Технология нанесенияТщательность подготовки основания к нанесению герметика зависит от его типа и прописана в прилагаемой к нему инструкции. Стандартная процедура включает: Затем приступаем к осуществлению работ.
Иногда инструкция требует нанесение герметизирующей эластичной смеси сначала на одну поверхность, потом предлагает приступить к соединению деталей или их частей, в случае анаэробов плотным прижиманием друг к другу. После всего этого остается только ждать окончательной полимеризации вещества. Опять же в стандарте этот этап занимает как минимум 24 часа. Только потом, можно смело считать, что данные ремонтные работы завершены, можно приступать к эксплуатации. Какой герметик лучше
Дальше смотрим на производителя. Известные марки более предсказуемы, потому что по ним можно найти гораздо больше отзывов. Чем набивать свои шишки, лучше воспользоваться чужим опытом. Дабы не нарваться на контрафакт, проверяем упаковку, которая должна иметь все необходимые штрих-коды, голограммы и т.д. Обращаем внимание на срок годности, соотносим его с объемом упаковки. Если упаковка большая, ремонт предстоит маленький, до окончания срока годности времени осталось чуть-чуть, скидка затраты никак не компенсирует, от покупки лучше отказаться. Оптимальным считается упаковка 70 мл. Объема обычно хватает для восстановления герметичности узлов в АКПП.
Обзор марокPermatex в черной упаковке относится пожалуй к самым известным на сегодняшний день герметикам.
Для автоматической коробки системы передач лучше купить безопасный для здоровья Automatic Transmission RTV Gasket Maker. Поддоны АКПП лучше герметизировать продуктом, произведенным компанией DoneDeal. Называется он RTV Red Silicone Gasket Maker. Узнать его можно по характерной красно-розовой упаковке.
Вещество устойчиво к агрессивному воздействию химических сред, любых смазочных материалов, масел. Силиконовый герметик Reinzosil уже выдерживает нагрев в 250 градусов, кратковременный перегрев может составлять до 300 градусов. В составе нет растворителей, поэтому вполне применим в закрытых боксах гаражей и т.п. помещений. Reinzosil индифферентен к маслам, УФ-излучению, агрессивным жидкостям, воде. Шов после полимеризации остается эластичным на протяжении всего периода эксплуатации.
Напоследок хочется предупредить пользователей, что не стоит использовать герметик вместо прокладок в силовых агрегатах. Эластичность идет во вред данному узлу, нарушая точность зазоров. Сварка трещины сливного в МКППС помощью объектива от кинопроэктора (увеличение 48 раз) обнаружил микротрещину в верхнем крае отверстия, угол на 10 часов, длинной 5-6мм. (1\3 длинны внутренней резьбы) Подскажите пожалуйста способ устранить? Х. забить или менять корпус кпп, не надо. Второй край микротрещины засверлить, чтобы ее остановить. Обязательно. Потом варить. Мне так на старой мазде залатали 40 мм трещины в люмуниевом корпусе кпп. Второй край микротрещины засверлить, чтобы ее остановить. Обязательно. Потом варить. Мне так на старой мазде залатали 40 мм трещины в люмуниевом корпусе кпп. Трещина там по видимому давно, сочилось с покупки, пока не увеличивается. ? А варили на снятой коробке. Мне снимали. Иначе было не подлезть. С помощью объектива от кинопроэктора (увеличение 48 раз) обнаружил микротрещину в верхнем крае отверстия, угол на 10 часов, длинной 5-6мм. (1\3 длинны внутренней резьбы) Подскажите пожалуйста способ устранить? Х. забить или менять корпус кпп, не надо. Клеил так пластмассовый бензобак на ауди. Трещину. Хватило на три дня. Вибрации и тепловые расширения делают свое. Видимую трещину-снежинку в подгнившем железном масляном поддоне двигла зелепил маслостойким синим герметиком Permatex с перекрытием сантиметра 3 во все стороны и толщиной миллиметра 3 Поверхность естественно качественно очистил/преобразовал/обезжирил До этого капало несколько капель в час С помощью объектива от кинопроэктора (увеличение 48 раз) обнаружил микротрещину в верхнем крае отверстия, угол на 10 часов, длинной 5-6мм. (1\3 длинны внутренней резьбы) Подскажите пожалуйста способ устранить? Х. забить или менять корпус кпп, не надо. у тебя ж вроде токаря есть!? попробуй сделать гайку с более широкой кромкой. чтоб перекрывала трещину. и поставить под пробку ни медное кольцо а что нить мягче. привет. я клеил поксиполом предварительно ввернув футорку с вкручивающимся болтом. потом еще для успокоения души замазал золодной сваркой. пол года все нормуль. motoizh.ruВсе о мотоциклах ИЖ Как заварить или заклеить трещину в коробке передач?Как заварить или заклеить трещину в коробке передач?Сообщение Booly » 30 окт 2009, 09:02 Сообщение alexmoto89 » 30 окт 2009, 09:57 Сообщение Andrey_22RUS » 30 окт 2009, 10:09 Сообщение alexmoto89 » 30 окт 2009, 10:11 Сообщение ilmar » 30 окт 2009, 11:50 Сообщение Detonator » 04 ноя 2009, 21:07 Сообщение Andry1985 » 21 ноя 2009, 02:12 Подскажите стоит ли это заваривать? Отверстие валика фиксатора разбито и разорвано. Из-за этого валик немного перекашивает. Как до этого работало(если работало) не знаю, двиг П5 достался разобраным Сообщение Ilnur » 21 ноя 2009, 02:28 Andry1985 писал(а): Подскажите стоит ли это заваривать? Отверстие валика фиксатора разбито и разорвано. Из-за этого валик немного перекашивает. Как до этого работало(если работало) не знаю, двиг П5 достался разобраным Сообщение Ilnur » 21 ноя 2009, 03:00 Характеристики сплава HTS 2000 · Длина прутка 45 см. · Диаметр прутка 2 мм. · Ремонт и восстановление головок блока цилиндров автомобиля · Ремонт топливных баков · Ремонт трубок кондиционеров · Ремонт радиаторов кондиционеров · Ремонт трещин и пробоин на катерах и лодках · Восстановление отломанных кронштейнов коробок передач и.т.д. · Ремонт пробитых масляных картеров и восстановление резьбовых отверстий в головках блока и.т.д.
|