Чем заклеить перед авто в дорогу
Чем заклеить перед авто в дорогу
Перегонщики обтягивают морду и бока пенофолом! Слышал еще второй лоб ставят от сколов!
Губку наматывают большинство оказывается.
жидкой резиной!!
Все эти «защиты» при перегоне похожи на дистанционку от ТВ в целлофановом пакете, или неснятый лейбл на стекле очков, или защитную пленку на экране телефона, или кактус перед монитором.
Pro-Boxer, Ну не скажи, я лично доезжал до Хабары и на рынке покупал пару банок жидкой резины и кисть, 30 минут и перед и левая бочина были покрыты, за всё время не одного скола.
Резиновый клей. Продаётся в литровой банке. Похож на силикон спрей но более лирный слой выйдет.
Шпаклёвка обычная строительная разводите с водой и кистью размазываете где вам надо
Потом на мойке сперва проливаете мочите водой и она отходит не оставляя следов
Проверено на себе 2 машины пригонял все четко
Чем заклеить перед авто в дорогу
Во, вспомнил! «Жидкий чехол» это средство называется. Сейчас попробую в инете поискать.
Вот примерно такой (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=136&catalogue_id=570&like_name=1). Только не черный, а прозрачный.
Вот именно такой (http://avtopasker.ru/goods/32594.htm).
http://pasker.ru/photo_lib/32594.jpg
ruslan 1989,
Жидкий чехол, но говорят от него тож можно потом плохо отереться, вроде лучше всего чёрного цвета отходит.
Можно накидку купить на капот, как на газели ставят))) В Европе люди так ездят.
Во, вспомнил! «Жидкий чехол» это средство называется. Сейчас попробую в инете поискать.
Вот примерно такой (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=136&catalogue_id=570&like_name=1). Только не черный, а прозрачный.
Вот именно такой (http://avtopasker.ru/goods/32594.htm).
http://pasker.ru/photo_lib/32594.jpg
сегодня укпил себе, но другой фирмы, перед обмазал, до Питера доеду, посмотрю, помогает или нет. Он очень похож на клей ПВА.
Или берешь пару слоев пленки, черной такой,толстой, строительной, обтягиваешь капот, закрепляешь скотчем с обратной стороны. Должно работать!
А скорч надо наверно на чистую машину клеить.иначе если пыль будет и грязь,когда снимать будешь расцарапаешь все.я так думаю:)
А скорч надо наверно на чистую машину клеить.иначе если пыль будет и грязь,когда снимать будешь расцарапаешь все.я так думаю:)
Можно еще на этот случай запасной бампер ставить:-):-):-)
А где его можно купить?по интернету можно заказать?у него номер есть?
В Москве без проблем. Раньше только в больших сетевых автомазинах был, теперь даже в Ашане лежит никто не покупает. Номер такой (арт.: 7503), в Экзисте.
Еще вопрос.на сайте просто пишешь арт и он его выдает?я правильно понял?
как он к лкп относится?не вреден?как долго его можно не снимать?и конечно же главный вопрос!цена:-)спасибо:)
Еще вопрос.на сайте просто пишешь арт и он его выдает?я правильно понял?
как он к лкп относится?не вреден?как долго его можно не снимать?и конечно же главный вопрос!цена:-)спасибо:)
Не понял про артикул? Я же его написал, по экзисту проходит.
По по прошедствию двух лет вроде бы краска не облезла ТТТ. На банке написано не агрессивен, в противном случае я бы не купил. Не снимая вроде бы 10-ть дней, на банке будет написано + инструкция. Цена в среднем 1000 рублей, в Ашане когда видел последний раз была по 700, но опять же срок годности могли переклеить и скинуть подешевле.
Наверно это смешно но я не умею пользоваться экзистом:)никогда раньше не приходилось пользоваться:-)номер этот получается вводишь и там продукт выходит,да?:-)
Совершенно верно. Только для заказа надо зарегистрироваться.
Неужели тоненький слой жижи способен защитить от твердого камня летящего со скоростью 50-75 м\с? С недоверием отношусь.
Сам в любом случае не стал бы клеить, т.к. каждый день по трассе с фурами перемещаюсь, проще раз в год подкрасить сколы.
товарищи!! у меня вдруг неожиданно появилась мысль! наверняка она уже многим приходила в голову.
Никто не пробовал оберточной пленкой продуктовой затянуть морду.
ОТ худшего к лучшему вниз.
а защитить сейчас способов масса.. вопрос больше финансовой составляющей.
Dream4eg, Еще раз говорю про толстый-толстый слой воска. Он камни на себя примет.
Это типа стёб? Тогда смешно «gogot:
Это типа стёб? Тогда смешно «gogot:
В общем-то нет. Сколы однозначно меньше шансов получить.
Столько сообщений и не одного про дефлекторы. Еще один автомиф развеян?
Они только малую часть авто защищают. Смысла в них нет. Плёнка лучшее.
В общем-то нет. Сколы однозначно меньше шансов получить.
Я каким только воском не полировал, всё равно сколы «gogot: Это же полироль, которая закрывает воском микро поры в краске и сохраняет её. Как она защитит от камней объясните?
P.S. Я даже у деда брал пчелиный воск, не покупной, а после переплавки старых рамок, разбавлял его керосином до состояния сметаны (не густой, магазинной) и чистым воском (не таким как в популярных полиролях, где воска кот наплакал) натирал всю машину, труд адский. Если взять кисть молярную и намазать в несколько слоёв горячим воском, что бы был эффект жидкого чехла, вот тогда будет результат защиты от камней.
Покупали жидкий чехол,намазали машины и поехали!Все было хорошо,пока не пошел дождь!Начал чехол наш от дождя вздуваться и через пару часов отваливался ласкутами!
Красота! А я только спросить хотел, насколько все эти жидкие чехлы и бампера потом легко подлежат удалению.
Покупали жидкий чехол,намазали машины и поехали!Все было хорошо,пока не пошел дождь!Начал чехол наш от дождя вздуваться и через пару часов отваливался ласкутами!
А машину вымыли, отполировали и обезжирили? Судя по всему из-за нарушения технологии и отвалился.
Я месяц назад как раз сам полировал профессиональным защитным составом от Вюрт, он не на воске и полировать не тяжелее чем обычные Черепашкены восковые полироли. Единственное отличие, это сутки надо отстояться в гараже.
Надо, наверное, учитывать такой момент, как наличие полировки на кузове. Ведь полировка делается как раз, чтобы как можно меньше грязи на кузов налипало. Она же может способствовать и сильному ухудшению адгезии «жидкого чехла» и ЛКП.
Перед тем как наносить ЛиквиМоли, помыл и отполировал. Попал три или четыре раза под дождь, был даже ливень, пришлось остановиться, т.к. дворники не успевали и ничего не отклеилось.
Чем заклеить перед авто в дорогу
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 211 Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00 Откуда: с того берега моря Стаж: 1997 Авто: Nissan Skyline
Рейтинг: 214 |
Репутация: 0 |
Как правильно оклеить авто перед перегоном?
Сообщение Робот_Вертер » 31 июл 2007, 16:13
Сообщения: 807 Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 09.02.2006 Авто: HONDA CiviC&HONDA FIT :
Награды: 1
Рейтинг: 807 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение leDOBERMANN » 31 июл 2007, 16:18
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий.
Сообщения: 211 Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00 Откуда: с того берега моря Стаж: 1997 Авто: Nissan Skyline
Рейтинг: 214 |
Репутация: 0 |
Сообщение Робот_Вертер » 31 июл 2007, 16:21
Сообщения: 6720 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1
Рейтинг: 14 369 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 237 раз Поблагодарили: 121 раз
Сообщение Руслан » 31 июл 2007, 16:32
Сообщения: 5152 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: С югов Стаж: с XX-го века Авто: в поиске авто :
Награды: 1
Рейтинг: 13 405 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 137 раз
Сообщение Slava » 31 июл 2007, 16:46
Робот_Вертер, попробуй малярный, он потом водой хорошо отмывается.
есть такая штука называется-жидкий чехол.мажешь кистью на морду машины,а потом сдираешь полностью когда приедешь,говорят нормально
во про такую же по телеку смотрел и еще там показывали со Владика как машины гоняют так вот ноу-хау это выше описанный случай, а дедовский это медицинский лекопластырь, хотя думаю и его отмыть тяжело.
Сообщения: 2455 Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 805 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Анечка_Ниссан » 31 июл 2007, 17:13
Сообщения: 249 Зарегистрирован: 10 фев 2007, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 1998 года Авто: Nissan Note :
Награды: 1
Рейтинг: 359 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение XAPEPAMA » 31 июл 2007, 21:12
Сообщения: 6720 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1
Рейтинг: 14 369 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 237 раз Поблагодарили: 121 раз
Сообщение Руслан » 31 июл 2007, 22:31
вот немного цитата-
Как защитить лакокрасочное покрытие кузова от царапин во время поездок по лесу и перегонов на большие расстояния? А ведь всего-то и надо – потратить пару часов да тысячу рублей.
К «Жидкому чехлу» – именно так назвали свою разработку в компании «Техно-базис» – мы стали присматриваться еще осенью. В самом деле, средство, защищающее покрытие кузова от царапин и сколов, просто необходимо для путешественников и «лесопроходцев». Но поскольку работает оно только при температуре не ниже +5 °С, нам пришлось ждать весны. И вот на улице устойчивый «плюс», значит, можно приступать к испытаниям.
Технология подготовки автомобиля оказалась очень проста. Достаточно кисточкой нанести жидкость из банки на уязвимые детали кузова. Главное при этом – чтобы автомобиль был чисто вымыт и тщательно просушен. В противном случае образующаяся «резиновая» пленка не будет надежно держаться.
Красить машину лучше в три слоя, чтобы чехол получился достаточно толстым и смог выдержать даже сильное воздействие камней и веток. Да и снимать пленку с кузова будет удобнее. Кстати, производитель рекомендует надолго защиту не оставлять. Максимум на десять дней, иначе покрытие сильно прилипнет к кузову и снять его будет трудно.
Средний расход «краски» по инструкции – 85 граммов на квадратный метр. А сколько реально ее уйдет – зависит от предстоящей поездки. Если в планах только длительный перегон по дорогам, то покрывать достаточно лишь переднюю часть машины: край капота, бампер, лицевую часть крыльев и, если есть, расширители арок. Если же предстоит путешествие по лесу, то готовиться придется тщательнее. Здесь угрозе контакта с ветками и сучьями подвергается практически весь кузов. Так что и красить придется все. Ну, или наиболее ценное. На редакционный Great Wall SUV G5 (капот почти полностью, передние крылья с расширителями, передние двери почти полностью, верхняя часть бампера и задние расширители) ушло четыре с половиной банки средства. Стоимость одной банки – примерно 200 рублей, так что защита обошлась в нашем случае меньше чем в тысячу. А сам процесс покраски настолько прост, что можно все сделать самостоятельно.
Теперь – в лес. Маршрут выбрали специально такой, чтобы контакт с ветвями был близким к экстремальному и по воздействию, и по частоте. Тропа узкая, пять километров сплошных веток и сучьев. Если бы поехали без «одежки», то после точно пришлось бы красить как минимум передние крылья. Да и вообще весь передок наверняка был бы исцарапан.
Чтобы наглядно оценить эффективность «Жидкого чехла», мы специально оставили беззащитными задние двери. И царапины на них действительно появились. Пусть не до грунта, но ведь и воздействие на заднюю половину кузова не такое сильное, как на передок. Снимаем пленку. Сходит она легко, даже ребенок может спокойно привести кузов в первоначальное состояние. Изучаем защищенные участки. Нет царапин. И к тому же кузов из-под чехла появляется такой же чистый, как и был после мойки. Так что чехол действительно работает и не только спасает от повреждений, но и сохраняет чистоту кузова.
Чем заклеить перед авто в дорогу
Малярный скотч,хорошо клеится,хорошо отрывается,можно в несколько слоев.
Трупы насекомых отмываются отлично на любой автомойке.
Написано, что снимается без проблем.
Да и то на автовозах никто машины не обклеивает.
А еще весь радиатор был забит всякой грязью,камешками,насекомыми-хотя перед дорогой его вымывал. Для себя решил что решетку радиатора точто заклею перед поездкой.
По сабжу:
Малярный скотч помогает, но отклеивать надо сразу после перегона. Были случаи, когда его не отклеивали по несколько дней. Солнце+дождь – в итоге клеевой состав пришлось оттирать долго и упорно.
Пленки есть армирующие — у того же 3М.
Есть химсредства для защиты от сколов. Наберите в поисковике «Жидкий чехол» — все станет ясно. Много народу протестило такие средства — я вот в ближайшее время собираюсь, но отписаться смогу только после отпуска. Говорят, помогает и ЛКП не вредит. В магазинах обыскался — не нашел. Теоретически такая химия есть у Лекара и ЛиквиМолли.
Париться ли по этому поводу или нет? Ездили на двух машинах вместе: старенький мерс и новый лачетти. Последний пострадал больше — камни пробивали краску до металла. ИМХО покраска гумно. На мерсе сколов до металла не нашли.
Я бы сказал, не экология, а экономия
Она добралась до всего, нехороший человек.
По сабжу:
Малярный скотч помогает, но отклеивать надо сразу после перегона. Были случаи, когда его не отклеивали по несколько дней. Солнце+дождь – в итоге клеевой состав пришлось оттирать долго и упорно.
Пленки есть армирующие — у того же 3М.
Есть химсредства для защиты от сколов. Наберите в поисковике «Жидкий чехол» — все станет ясно. Много народу протестило такие средства — я вот в ближайшее время собираюсь, но отписаться смогу только после отпуска. Говорят, помогает и ЛКП не вредит. В магазинах обыскался — не нашел. Теоретически такая химия есть у Лекара и ЛиквиМолли.
Париться ли по этому поводу или нет? Ездили на двух машинах вместе: старенький мерс и новый лачетти. Последний пострадал больше — камни пробивали краску до металла. ИМХО покраска гумно. На мерсе сколов до металла не нашли.
Может тема и не сюда,но все равно это касается поездок. Хочу чем то заклеить/защитить передний бампер,перед капота а так же решетку радиатора от насекомых и мелких камушков. В прошлом году по приезду на Украину без боли невозможно было смотреть на бампер-весь в трупиках насекомых,еле отмыл. Видил некоторые машины на трассе с замотанными передками. И собственно вопрос-кто и как защищает перед автомобиля? Что можете посоветовать в дальнюю дорогу?
Вернулся уже в Ижевск, а машину так и не помыл. Не очень-то она грязная.
Чем заклеить перед авто в дорогу
на Неверской трассе если камешек прилетит и три слоя скотча не поможет,проверено.
900 км гравия и так проехать можно, притормозил, взял правее и нормально.
или жидкий чехол продают
лейкопластырь точно хер отдерешь потом, проверено
соляркой лейкопластырь отходит только в путь сам гонял
а ты не гони по гравийке и тебя не посадють
В Хабаре брал житкую резину в банках
название страшное какое-то «жидкая резина» оно хоть сдерется потом с ЛК покрытия?
Называется типа жидкий чехол сдирается вообще очень легко и без последствий
Да слезает легко содрал помыл и всё
была у меня практика по обклейке машины. Первый раз поехала, друг говорит: Купи черный пластырь:) Ну я не стала показывать что не знаю что это, купила обыкновенный белый пластырь. Двое суток в гараже отдирали, отмывали. Оказывается он имел ввиду черную изоленту. Прошло уже 3 года, а его все-то при слове «пластырь» передергивает:))))
Чем лучше обклеивать? Машина в идеале, так что обклеивать буду в любом случае.
Есть идея обклеить малярным скотчем, но не польностью, а по краям. То есть какой нить большой кусок паралона просто закрепить скотчем.