Чем заменить автол для мотоцикла
Какое масло мешать с бензином для мотоцикла
Для тех, кто не знает, в двухтактном двигателе нет клапанов, и чтобы смазывать коленвал и поршень, добавляют масло в бензин. Эти двигатели стоят на мотоциклах. Часто хозяева мотоциклов задаются вопросом, почему двигатель плохо заводится, работает с перебоями, почему пропадает компрессия, заклинило поршень. А часто все дело в масле, ведь им разбавляют бензин. В настоящее время на прилавках магазинов имеется в продаже много двухтактного масла, но это масло не подойдет для двухтактников, которые развивают большие обороты двигателя.
Лучшее масло для мотоцикла
Создается впечатление, что разрабатывая двухтактное масло, его придумали, но не испытывали. А масла MC20, M8 нельзя и близко подпускать к двухтактному двигателю, если вы любите погонять. Но если при езде на мотоцикле не даете много газу, можно использовать эти масла. Как определить, что прихватывает двухтактный двигатель
Первый признак — в двигателе вдруг появляется посторонний шум, признак прихватывания поршня, двигатель теряет обороты. В такой момент нужно сбросить газ и выжать сцепление, если успеть это вовремя сделать, то из этой ситуации поршневая выйдет без повреждений.
В какой пропорции разбавить масло для мотоцикла
В инструкции предлагают такое соотношение: для обкатанного двигателя — 1/25, для не обкатанного — 1/20. Не нужно тупо исполнять пропорции, все будет зависеть от того, как вы будете жать на газ. Если не учитывать этого, то при спокойной езде разбавленный бензин 1/20 будет подливать свечи, но если вы сильно гоняете и если разбавите бензин 1/25, то двигатель станет прихватывать на максимальных оборотах, что приведет к поломке поршня.
Двухтактный двигатель так устроен, что часть масла может задерживаться в коленвале и поршневой. Когда же газ выдается на полную катушку, то масло сильно выдувается с поршневой, здесь нужна смесь 1/20. Как разбавить масло в бензине, чтобы получить 1/20? Нужно взять 10 литров бензина и пол-литра масла или 20 литров бензина и литр масла.
Почему мотоцикл выплевывает масло через глушитель?
Тут все нормально, мотоцикл из глушителя выплевывает лишнее масло. Не стоит переживать, если вы в бензин слегка переливаете масло и двигатель прекрасно работает. Когда свечи заливает движок, а двигатель работает с перебоями, тогда нужно уменьшить количество масла в бензине и долить в бак чистый бензин.
Для двухтактных двигателей мотоциклов Тула, ИЖ Юпитер, ИЖ Планета хорошо подходит моторное отечественное масло М8В. Для таких мотоциклов как Планета и ИЖ пропорция для смеси с литром бензина равняется — 25 грамм на 1 л бензина.
Для мотоцикла Тула нужно долить немного больше масла, на литр бензина понадобится 30 грамм.
Для смеси с бензином подойдет любое отечественное дешевое моторное масло. Самое главное, чтобы моторное масло не было не полусинтетическим и синтетическим. Лучше масла чем М8В для смеси с бензином не найти, это моторное масло имеет темно-синий цвет и очень густое.
Главное правило гласит, что при смешивании масла с бензином лучше перелить, чем не долить. Если не долить в бензин масла, то это пагубно скажется на поршневой. Из-за этого двигатель сильно перегреется и произойдет заклинивание.
При переливании в бензин моторного масла есть небольшая проблема — у мотоцикла падает динамика разгона. Иначе говоря, при переливе моторного масла мотоцикл не будет быстро набирать обороты, а двигатель станет сильно коптить. Из глушителя выйдет много сизого дыма. Чтобы такого не произошло, нужно соблюдать пропорции масла, когда будете лить его в бензин.
Соотношение масла и бензина представляет для двухтактных двигателей основной вид топлива. Топливная смесь гарантирует продуктивную работу мотора, способствует сохранению его движущих частей и уменьшению количества поломок.
Топливо и масло для приготовления смеси
Правильно приготовить топливную смесь – не всегда просто. Нужно правильно рассчитать пропорции, смешать жидкости и правильно хранить готовую смесь. Некоторые водители используют собственные рецепты, добавляя свои «секретные» ингредиенты, среди которых может быть даже газировка. Чтобы приготовление топливной смеси не было проблемой, нужно придерживаться нескольких простых правил и следовать инструкции от производителя.
Для приготовления смеси используют стандартный бензин и масло от различных производителей. Бензин какой марки следует использовать для приготовления масляной топливной смеси? Некоторые ошибочно полагают, что лучше всего подходит бензин 80-й марки, ведь в нём множество различных присадок. Это отчасти является правдой, однако это не делает его лучше бензина 92-й и 95-й марок.
Тем более достать бензин 80-й марки в России очень трудно, ведь не один крупный производитель топлива в стране сейчас его не выпускает. Поэтому лучшим вариантом является бензин 95-й марки, который имеет практически одинаковую стоимость, что и бензин 92-й марки.
Какое масло лучше всего подходит для приготовления смеси? Всё зависит от предпочтений водителя в том или ином производителе. Единственное, важно использовать масло только по предназначению. Если масло для трактора или лодки – то для автомобиля его применять не стоит.
Как смешивать (разбавить) бензин и масло для 2т двигателей.
Полезный совет №1
Никогда не используйте 2-х тактное масло предназначенное для двигателей водяного охлаждения, так как эти масла рассчитаны для работы при более низких температурах.
Необходимо соблюдать пропорции масла и бензина для топливной смеси, указанные производителями в инструкции по эксплуатации. Китайские производители наиболее часто указывают пропорцию- 1 часть масла на 25 частей бензина, у «Stihl» и «Husqvarna» эта пропорция составит 1/ 50.При приготовлении небольшого объема смеси (до 1 литра), очень важно тщательно замерять количество масла входящего в смесь. Даже небольшие просчеты в количестве масла могут привезти к серьезным несоответствиям в смеси. В этих случаях для точного дозирования можно использовать медицинский шприц. Приготовление топливной смеси необходимо производить в чистой специально предназначенной для этого таре. (см. рисунок 2)
Полезный совет №2
Рисунок 3- Система безпроливной заправки
Правила приготовления топливной смеси
Процесс приготовления топливной смеси следует начинать с детального ознакомления с приложенной к ней инструкцией. Как упоминалось на начале статьи, некоторые водители, обладающие, по их мнению, невероятным опытом, всё делают «на глаз». Конечно, со временем каждый водитель знает, как и что необходимо делать, однако каждая смесь имеет свои отличия, поэтому ознакомится с советами от производителя никогда не будет лишним.
К главным правилам эксплуатации топливной смеси относятся:
Пропорции и процесс смешивания
Как определить пропорции для смешивания масла с бензином? Стандартные пропорции должны быть указаны на ёмкости с маслом. Количество используемого масла может отличатся в зависимости от производителя, однако зачастую используются пропорции 1:40 или 1:50. Допускается небольшое отклонение от такого соотношения – это не повлечёт серьёзных последствий.
Определив точные пропорции, нужно переходить к непосредственному приготовлению смеси. В чём это можно сделать? Для этого подойдут различные ёмкости. Важно: ни в коем случае нельзя смешивать топливо с маслом непосредственно в бензобаке, вливая по очереди одну жидкость за другой – смесь всегда готовится отдельно и только потом потихоньку заливается в бензобак.
Для смешивания можно использовать самые разные приспособления, среди которых:
Почему нужно смешивать бензин с маслом
Не все знают, как разбавлять бензин для двухтактного китайского скутера, и почему возникает необходимость перемешивания бензина с маслом в строго определенных пропорциях. Дело в том, что конструктивные особенности и принцип действия двухтактного мотора не позволяют для его работы использовать чистый бензин. Благодаря маслу, введенному в состав топливной смеси, осуществляется смазка и снижается трение в кривошипно-шатунном механизме.
Смешивание масла с бензином при подготовке топливной смеси является обязательным условием для нормальной работы двухтактных моторов.
Разбавление бензина маслом позволяет:
Кроме того, использование бензина, смешанного с маслом в необходимом процентном соотношении, позволяет избежать появления задиров, являющихся причиной ремонта. Недостаток масла способен вызвать перегрев элементов цилиндропоршневой группы и выход двухтактного мотора из строя.
Как и в чём хранить готовую смесь?
Производители рекомендуют хранить топливную смесь в чистой ёмкости, лучше всего в металлической. Ни в коем случае нельзя оставлять смесь под прямыми солнечными лучами, ведь это приведёт не только к потере её свойств, но и к другим очень неприятным последствиям. Максимальный срок хранения готовой смеси – 30 дней.
В зависимости от частоты использования автомобиля, некоторые водители готовят смесь раз в неделю, другие – раз в месяц. Конечно, не каждый владелец имеет время, чтобы постоянно измерять пропорции и смешивать топливо с маслом. Важно помнить, что чем «свежее» смесь – тем лучше она для двигателя.
Многие в качестве тары для хранения смеси используют пластиковые канистры и бутылки. Это удобно и практично. Для небольшой пластиковой бутылки всегда найдётся место. Однако в этом стоит быть осторожными. Дело в том, что при длительном хранении в таре из пластика, топливная смесь в прямом смысле может «проесть» в ней дыру. Процесс разъедания пластика проходит очень быстро. Поэтому лучше всего использовать металлическую тару.
Возможно это не так удобно, но зато более надёжно. Если всё же есть необходимость использования пластиковой канистры, то помните, что хранить в ней смесь можно не более двух — трёх дней. Далее её нужно перелить в другую тару.
Также масло для мотоцикла имеет классификацию по химическому типу:
Применяя синтетические масла можно предотвратить залегание колец. Если вы владелец японской модели, надо учитывать тот факт, что низковязкое масло для мотоцикла не подойдет для эксплуатации в российском климате. В этом случае нужно выбирать более густое масло.
Выбор зависит и от того, как вы эксплуатируете свою технику. Пользователи старой техники не нуждаются в синтетике, а используют минеральные масла, их преимущество в основе и стабильности.
При «гоночной» специфике больше подойдет синтетическое масло для мотоцикла. Оно создано на основе растительного сырья и защищает двигатель от износа на более короткое время. Если же мотоцикл используется в качестве средства для перемещения на более дальние расстояния и на небольшой скорости, то в этом случае подойдет синтетические масла на основе полиальфаолефинов (ПАО).
При замене масла на мотоцикле, водители часто задаются вопросом: стоит ли промывать масляную систему?
Признаки неправильного использования
Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:
Образование смолистых отложений в районе карбюратора.
При малейшем проявлении одного из признаков необходимо внести изменения в процесс смешивания, подобрав более подходящие пропорции. Таким образом можно подобрать идеальную топливную смесь и избежать серьёзных нарушений в работе двигателя.
Чтобы самостоятельно приготовить правильную топливную смесь, которая обеспечит идеальную работоспособность двигателя, необходимо использовать подходящее топливо, чётко придерживаться указанных производителем пропорций, использовать подходящую ёмкость и хранить готовую смесь не дольше 30 дней. Придерживаясь этих правил, вы приготовите идеальную смесь для двигателя вашего автомобиля.
Видео: приготовление топливной смеси для двухтактного двигателя
Если «старики говорят, что лили обычное дизельное масло в бензин» — не верьте таким «старикам», эти старики ездили на «дырчиках» причём в основном крутя педали естественным способом.
В старые добрые времена, когда бензин был дешевле газировки (6 коп. за 1 л; при цене газировки 3 коп за 200 гр.), транспорт с двухтактными двигателями заправляли «мотосмесью» которая состояла естественно из бензина и масла с названием «автол» в соотношении от 1 к 25 до 1 к 100, в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.
В чём состоит принципиальное отличие двухтактного ДВС от четырехтактного, и бывают ли трёх и пятитактные двигатели подробно описано в «Букваре по физике» для начальной школы. Кроме того там написано почему никакой двигатель не в состоянии работать без смазки пар трения маслом совершенно определённого качества.
Любое моторное масло (масло для смазки трущихся пар ДВС) состоит из базового масла и различных присадок определяющих качественное предназначение для того или иного типа ДВС. Принципиальное различие масел для двухтактных и четырёхтактных ДВС состоит в том, что в первом – масло должно полностью сгореть вместе с бензином, а во втором — как можно дольше сохранять свои смазывающие свойства при достаточно высоких температурах. Если «мотосмесь» приготовить на масле для четырёхтактного ДВС, то образовавшаяся при сгорании такого масла зола сотрёт зеркало цилиндра и поршень как обычная наждачная бумага достаточно быстро. Если есть желание как можно скорее погубить «муравья» — пользуйтесь советами ваших «стариков».
Особенность двухтактных двигателей советского производства — смазка трущихся пар маслом, которое смешивалось с бензином «вручную». Современные двухтактные двигатели приготавливают топливную смесь непосредственно перед подачей в картер расходуя его из специального бака, в количестве необходимом для конкретного режима работы двигателя.
Подбирая современное масло для «муравья» думаю целесообразно использовать какую либо (какая вам больше нравиться) из систем классификации масел. Меня в моей «автошколе» учили использовать классификацию API (American Petroleum Institute – пендосовский нефтяной институт).
Из отечественных масел нужно использовать исключительно масла для двухтактных ДВС имеющих индекс 2Т. Такие масла выпускаются всеми предприятиями нашей «нефтянки». Кстати и цена этого масла вполне божеская – примерно 130 руб./литр. Даже если вы его разведёте в соотношении 1 к 50 цена топлива увеличиться не существенно в сравнении с современными ценами на бензин.
Вот так как то. Удачи на дороге вам и «муравью».
Главным типом топлива для двигателей двухтактного типа является смесь масла и бензина. Одной из причин повреждения механизма может стать неверное изготовление представленной смеси. Также чревата неприятностями ситуация, когда масла в бензине нет вовсе. Для изготовления смеси такого рода применяется особое масло, имеющее специальную маркировку. Она обозначает, для чего именно необходимо его использовать. Опытные водители и механики знают, что создать эффективную смесь не так просто. Необходимо верно рассчитать соотношение бензина и масла для двухтактного двигателя.
Некоторые автовладельцы прибегают к личным рецептам, дополняя смесь определенными «засекреченными» составляющими, среди которых бывает и газировка. Для правильного изготовления топливной смеси необходимо соблюдать определенные требования и рекомендации изготовителя.
Какие виды масел для мотоциклов бывают
Специфика конструкции большинства мотодвигателей связана со стремлением сделать их максимально компактными. Именно поэтому у четырехтактных моторов и сцепление, и коробка передач обычно смазываются тем же маслом, что и сам двигатель. Есть и исключения, причем не только среди тяжелых мотоциклов. Например, у кроссовой Honda CRF450R сцепление и коробка передач отделены от контура смазки двигателя и работают на своем масле.
Моторное масло для мотоциклов с двухтактными двигателями и вовсе работает в очень специфических условиях – цикл его «жизни» короток, и в итоге оно сгорает в цилиндре. Поэтому и требования к нему завязаны во многом именно на неизбежное сгорание всего объема масла, подающегося в двигатель, но не циркулирующего в нем.
Топливо и масло
Чтобы точно определить, какое использовать соотношение бензина и масла для двухтактного двигателя, важно знать все эксплуатационные свойства той техники, для которой необходимо топливо. С этой целью чаще всего применяются самый обычный бензин и масло от разнообразных изготовителей. Для описываемого процесса лучше всего подойдет 92-й либо 95-й бензин.
Следует учесть, что многие изготовители пишут самые разные пропорциональные соотношения смеси бензина и масла для двухтактных двигателей. Немаловажно всегда смотреть на масляную канистру и на инструкцию по его использованию, где могут быть написаны необходимые пропорции. Марку масла необходимо выбирать, ориентируясь на предпочтения владельца авто. Очень важно перед покупкой изучить описание товара, в котором обязательно указывается, для какой техники он предназначен.
Как определить нарушение пропорции смешивания
Имеется ряд косвенных признаков, по которым можно определить несоответствие количества бензина и масла при подготовке смеси:
Любой из указанных признаков говорит о необходимости корректировки процесса перемешивания. Соблюдая пропорции, рекомендованные предприятием-изготовителем, можно обеспечить продолжительный ресурс работы двухтактного двигателя, а также избежать непредвиденного и, порой, дорогостоящего ремонта.
Правила использования смеси
Пропорции бензина и масла для двухтактных двигателей никогда нельзя менять. Некоторые водители не придают этому правилу большого значения. Поскольку масло стоит дорого, его стараются сэкономить. Однако недостаточное количество данного компонента в смеси чревато тем, что происходит перегрев поршня и цилиндра непосредственно самого двигателя. В результате возникают проблемы, требующие основательного ремонта.
Сколько масла в бензин для двухтактного двигателя необходимо добавлять, если уменьшать его процентное содержание нельзя? Если увеличить количество этого компонента, то это скажется на функционировании двигателя. Лишнее масло будет давать нагар, а двигательный механизм будет быстрее изнашиваться.
Важно помнить, что нельзя изготовленную смесь держать более месяца, так как она теряет собственные характеристики, и ее применение пагубно скажется на двигателе.
Необходимо смотреть, чтобы в представленную смесь не попала грязь, пыль или иной мусор, из-за которого двигатель перестанет работать.
Процесс смешивания и пропорции
Как понять, сколько масла на литр бензина для двухтактного двигателя потребуется? Это очень просто рассчитать, так как все основные данные находятся под рукой. Например, непосредственно на упаковке написано, сколько масла на литр бензина понадобится для изготовления качественной смеси. Количество данного ингредиента может отличаться, что зависит от изготовителя. Чаще всего применяются пропорции 1:50 либо 1:40. Могут быть и некоторые отступления от подобных параметров.
Как только четкие пропорции будут определены, надо приступать к изготовлению смеси. Для этого процесса прекрасно подходят самые различные емкости. Очень важно знать, что топливо мешать с маслом в самом бензобаке запрещается. Смесь нужно делать отдельно. Заливать ее в бак можно только после окончания процесса.
Моторное масло для мотоциклов ROLF MOTO 2T
Состав этого масла оптимизирован именно для мототехники с двухтактными двигателями, включая высокофорсированные. Оно обеспечивает минимальные дымность и нагарообразование, полностью удовлетворяя требованиям стандартов JASO FD и ISO-L-EGD.
Применять масло ROLF MOTO 2T можно в двухтактниках со смазкой любого типа. В самых простых моторах, где масло подается в смеси с топливом (стандартная концентрация – 1 литр масла на 50 литров топлива), оно гарантирует стабильность смеси без риска расслоения, сохранение октанового числа. Благодаря стабильной вязкости надежно работают насосы раздельной смазки. Мощный пакет противоизносных присадок сохраняет ресурс мотора. Низкая температура воспламенения и минимальная зольность позволяют маслу сгорать в камере сгорания максимально полно, без риска закоксовывания поршневых колец и выхода из строя свечи зажигания.
Тара, в которой можно готовить и хранить смесь
Хранение смеси
Изготовители говорят, что держать смесь лучше всего не просто в чистой емкости, а в такой, которая изготовлена из металла. Важно помнить, что нельзя оставлять такую тару под палящим солнцем. Нагрев не только испортит смесь, но может спровоцировать более неприятные последствия.
Максимальное время хранения топливной смеси — месяц.
В зависимости от того, как часто используется автомобиль, одни водители делают смесь несколько раз в месяц, а другие — несколько раз в неделю. Естественно, не каждый автолюбитель постоянно измеряет соотношение бензина и масла для двухтактных двигателей, а готовит смесь впрок. Однако не стоит забывать, что более свежий продукт будет лучше влиять на функционирование двигателя.
Очень многие автолюбители для хранения смеси используют пластмассовые канистры, а также пластиковые бутылки. Это вполне комфортно и практично. Для бутылки легко можно найти подходящее место в гараже. Но с такой тарой необходимо быть внимательным. так как во время длительного хранения в пластиковой емкости смесь способна нарушить ее целостность. Стоит отметить, что сам процесс разъедания пластмассы достаточно быстрый. По этой причине хранить смеси надежнее в таре из металла.
Таблица масло бензин – выбираем правильную пропорцию
Начинающие владельцы мототехники не всегда имеют представление, сколько масла добавлять в бензин. В зависимости от рекомендаций изготовителя, указанных в инструкции, объем добавляемой смазочной жидкости может изменяться. Наиболее распространенные соотношения 1: 50, а также 1:40. Незначительные отклонения от указанных пропорций не скажутся на работе двухтактного двигателя.
В период обкатки, когда происходит интенсивная притирка сопрягаемых частей двигателя, количество масла немного увеличивается. Когда обкатка завершена, переходят на другое соотношение топливной смеси, предусматривающее введение меньшего количества масла.
Разобраться с пропорцией несложно. Например, соотношение 1:50 означает, что в 50 литров бензина следует добавить литр смазочной жидкости. Использование мерных емкостей значительно облегчит процесс приготовления смеси. В зависимости от объема имеющейся тары, изменяется количество добавляемого масла.
В частности, для пропорции 1:50 таблица поможет определиться с объемом вводимого масла:
Определившись с пропорциями, можно быстро приготовить смесь. Однако, не стоит для этого использовать бензобак, поочередное заливая бензин и масло. Смешивание обязательно должно выполняться в отдельной емкости.
Чем заменить автол для двухтактных двигателей
Масло моторное для двухтактных двигателей: характеристики, особенности, правильный выбор
На мотоциклах, снегоходах, бензопилах и другой технике устанавливаются двухтактные двигатели, требующие специальных моторных масел. Все о моторных маслах для двухтактных двигателей, их особенностях и отличиях от масел для четырехтактных моторов, а также об их выборе и применении — читайте в статье.
Каким должно быть масло для двухтактных двигателей
Есть целый ряд требований, которые современные производители масел для двухтактных двигателей должны соблюсти в процессе создания своего продукта, вот основные из них:
Сейчас существует два наиболее распространённых стандарта масла для двухтактных двигателей. Это 2Т и TC-W3. Обычно смазывающее вещество имеет синий или красный цвет, поэтому спутать его с каким-либо другим средством вряд ли получится.
Двухтактные моторы могут иметь как воздушное, так и водяное охлаждение. Последний вариант характерен для наиболее мощных представителей линейки. При этом есть специальные модификации смазывающего вещества с пониженной вязкостью. Они необходимы для применения в условиях низких температур.
Почему не надо переливать масло для двухтактных двигателей можно узнать на видео:
В первую очередь, нужно понимать, что моторное масло для мотоцикла и моторное масло для автомобиля – это совершенно разные по своей структуре и свойствам масла.
Масло для мотоцикла должно обладать рядом характеристик, отличающих его от других масел. Это обусловлено конструктивными особенностями мотоциклов.
Моторное масло для мотоциклов должно быть адаптировано для работы, как в моторе, так и в сцеплении, т.к. оно обычно погружено в масляную ванну.
При выборе масла обращайте внимание на рекомендации производителя (а если таковые найти не получается – то пригодятся советы более опытных мотовладельцев) конкретно по вашей модели.
Масла различаются по своей основе. Она бывает минеральной – грубо говоря, это очищенный нефтепродукт. Полусинтетический – это минеральные масла, очищенные особым способом и обогащённый комплексом синтетических присадок. И, наконец, синтетическими – полностью из синтезированных элементов (полиальфаолефинов или наиболее технологичных – сложных эфиров эстеров).
И разным моторам подходят разные типы масел. То есть, несмотря на то, что синтетические масла по характеристикам намного лучше минеральных, такое масло может не подойти двигателю вашего мотоцикла.
Следующая характеристика, на которую обязательно нужно обратить внимание – вязкость масла. Она также должна быть выбрана исходя из типа двигателя мотоцикла.
Вязкость обозначается аббревиатурой SAE и выглядит, например, следующим образом: SAE5W-30. Такое масло называется всесезонным, 5W означает зимнее значение вязкости, 30 – летнее.
Не забывайте, что масла для четырёхтактных и двухтактных двигателей также отличаются.
Обязательно выбирайте масло, которое сделано специально для вашего типа двигателя. Тогда мотор проживёт дольше и будет меньше подвержен поломкам.
В линейке MOTUL вы найдёте как масло для 2х-тактных двигателей, так и масло для 4х-тактных двигателей различных видов мототехники.
В целом, опять же, нужно следовать указаниям производителя: возможно, что масло в вашем мотоцикле нужно менять каждые 2000 км, а может, каждые 10.
В среднем же, масло рекомендуется заменять каждые 5 тысяч километров пробега, а также после каждой консервации мотоцикла на зиму или просто долгого простоя.
Узнать о том, как лучше мотоциклу «перезимовать», вы можете из нашей статьи «Консервация двигателя на зиму».
Подведём итог
Итак, масло — это один из важнейших компонентов, призванных сохранять двигатель вашего мотоцикла.
Поэтому к его выбору нужно подходить с особой тщательностью.
Продукция Мотул полностью соответствует заявленным характеристикам и стандартам и вы можете быть на 100% уверены в его качестве. А чтобы быть до конца уверенным.
Подберите у нас масло для своего мотоцикла — прямо сейчас!
Вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ:
сделать самостоятельный подбор масла для мотоцикла в каталоге MOTUL
Мы поможем вам сделать правильный выбор!
Копирование без активной ссылки на статью запрещено.
Процесс смазывания силового агрегата
В двухтактных моторах предусмотрен особый смазочный комплекс. Смазывание может выполняться одним их 2-ух методов:
Трубопровод объединен с насосом плунжера, который вливает некоторое количество смазки. Функционирование насоса зависит от положения ручки газа. Чем больше горючего подается, тем больше смазки используется.
Как выбрать подходящий ГСМ?
Если залитое в движок масло было подобрано неправильно, распознать это позволит большое количество нагара в цилиндрах установки, быстрый износ трущихся элементов и закоксованность колец поршневой группы. Чтобы подобные симптомы некачественного состава прошли мимо вашей моторной техники, следует уделять особое внимание требованиям производителя и не использовать первый попавшийся под руку продукт.
Так какое масло выбрать? Во-первых, то, которое рекомендует производитель двухтактника; во-вторых, то, которое соответствует эксплуатационным условиям техники.
Кстати, если вы хотите, чтобы ваша техника обладала хорошими мощностными и эксплуатационными качествами еще не один год, не заливайте в нее «отработку». Даже старые бензопилы, сделанные еще в СССР мопеды или легко нагруженные лодочные двигатели нуждаются в качественной смазке.
Ассортимент моторных масел ROLF 2T для двухтактных двигателей
ROLF GARDEN 2T. Малозольное полусинтетическое моторное масло с самым высоким эксплуатационным классом JASO FD. Продукт предназначен для защиты высоконагруженных двигателей, работающих на высоких скоростях и в тяжелых условиях. Масло ROLF GARDEN 2T соответствует требованиям международных экологических стандартов по уровню содержания токсичных веществ в выхлопных газах, по степени дымности. Применяется в различных видах садовой техники, в генераторах, в инструментах. Преимущества моторного масла ROLF GARDEN 2T:
ROLF MOTO 2T. Малозольное полусинтетическое масло класса JASO FD. Предназначено для защиты двигателей техники, работающей в высокоскоростных режимах и в сложных условиях эксплуатации. Масло ROLF MOTO 2T разработано специально для двухтактных моторов скутеров, мотороллеров, снегоходов, квадроциклов, мотоциклов. Преимущества продукта: