Чем заменить конфеты ферреро роше

У конфет «Раффаэлло» и «Ферреро Роше» появился российский аналог

Чем заменить конфеты ферреро роше. Смотреть фото Чем заменить конфеты ферреро роше. Смотреть картинку Чем заменить конфеты ферреро роше. Картинка про Чем заменить конфеты ферреро роше. Фото Чем заменить конфеты ферреро роше

Владелец петербургской компании ЗАО «Ландрин» Игорь Маркитанов, который ранее был дистрибьютером итальянского концерна Ferrero в Северо-Западном регионе, решил потеснить своих бывших партнеров еще в одном сегменте. Он инвестировал 15 млн евро в строительство новой фабрики по производству круглых вафельно-шоколадных конфет «Ландрин» по аналогии с «Раффаэлло» и «Ферреро Роше». Однако участники рынка скептически оценивают перспективы нового проекта «Ландрин».

Петербургская кондитерская фабрика «Ландрин» была построена в 2003 году, до этого производство шоколадных яиц с сюрпризом под марками «Петрушка», «Чудики» и др. осуществлялось за рубежом по заказу. По собственным данным, ежегодный оборот составляет около 100 млн долл. Компания «Ферреро Руссия» работает в России с 1995 года. Ее продукция — «Нутелла», «Киндер», «Раффаэлло», «Ферреро Рошер» и «Тик-Так» — представлена в России с 1991 года.

Руководство «Ландрина» вдохновляет тот факт, что с момента выхода в 1999 году на рынок шоколадных яиц, тогда также полностью контролируемый Ferrero с его маркой «Киндер-сюрприз», компании удалось занять на нем более 50%.

Новая фабрика «Ландрина» запущена в Пушкине на базе приобретенного компанией комплекса зданий на Саперной улице. Ее строительство шло полтора года, мощность производства — 1 тыс. конфет в минуту. Цена конфет под брендом «Ландрин» будет на 10—15 рублей ниже, чем «Ферреро Роше». «Аналогичное производство подобной мощности есть только у Ferrero в Италии. Наши конфеты уже продаются в рознице. Расчетный срок окупаемости проекта — пять лет, но многое зависит от поведения конкурента, возможно, он будет и меньше», — рассказывает г-н Маркитанов. Он отметил, что в дальнейшие планы «Ландрина» входит приобретение действующих игроков кондитерских изделий, в том числе за рубежом. «Кондитерский рынок сейчас настолько плотный, что создавать производство с нуля, например шоколадных плиток, не имеет смысла», — пояснил Игорь Маркитанов.

В ЗАО «Ферреро Руссия» не смогли прокомментировать ситуацию. По данным «Бизнес Аналитики», спрос на конфеты Ferrero растет: в 2006 году компания занимала 4,8% рынка упакованных конфет, а по итогам первого полугодия 2007 го­да Ferrero — уже 6,5%. Кроме того, итальянская компания — лидер по импорту упакованных конфет в России (всего на импорт приходится около 30% рынка упакованных конфет). Ежегодный рост рынка развесных конфет премиум-класса достигает 20%.

Участники рынка скептически отнеслись к проекту «Ландрин»: по их мнению, даже разница в цене не поможет компании отвоевать долю Ferrero — в премиум-сегменте она не является основным фактором. «Я рассматривал для себя этот продукт, но мировой опыт показывает, что конкурировать с Ferrero очень трудно. У них хорошая дистрибуция, и они просто так не отдадут рынок: узнав о появлении конкурента, итальянцы легко могут по­строить свой завод в России. Думаю, что проект «Ландрин» несколько запоздал», — считает председатель совета директоров «Одинцовская кондитерская фабрика» Андрей Коркунов.

Источник

ФАС запретила российским конфетам быть похожими на FERRERO ROCHER

Чем заменить конфеты ферреро роше. Смотреть фото Чем заменить конфеты ферреро роше. Смотреть картинку Чем заменить конфеты ферреро роше. Картинка про Чем заменить конфеты ферреро роше. Фото Чем заменить конфеты ферреро роше

В попытке незаконно подражать известным конфетам «FERRERO ROCHER» уличена российская фирма «КОНТИ — РУС», которая выпускает конфеты «ESFERO Crema».

ЗАО «КОНТИ — РУС» реализует конфеты «ESFERO Crema», производства ЗАО «Производственное объединение «КОНТИ». Однако упаковка этих конфет сходна до степени смешения с объемными товарными знаками и с изобразительным товарным знаком, правообладателем которых является Компания Ферреро С.П.А. Упаковки конфет полностью ассоциируются с учетом сходства их внешней формы, вида и характера изображения, сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы России.

ФАС России признала действия ЗАО «КОНТИ — РУС», связанные с реализацией конфет «ESFERO Crema», противоречащими пункту 4 части 1 статьи 14 закона «О защите конкуренции». Дело в отношении ЗАО «КОНТИ — РУС» прекращено в связи с добровольным устранением нарушения законодательства. Теперь аналогичные решения по делам о торговых марках и лицензиях, в том числе строительная лицензия, будут в том же ключе.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с продажей, обменом или иным введением в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *