Чем заменить крышку маслозаливной горловины на двигатель
Чем заменить крышку маслозаливной горловины
Украинский Субару Клуб
потерял крышку маслозаливной горловины..
Модератор: Dr.House
потерял крышку маслозаливной горловины..
zxy » Чт июн 12, 2008 13:39
Во время злобного отжига услышал как что-то стукнуло по днищу несколько раз.. остановился посмотрел- вроде всё нормально. подума что на бутылку пластиковую наехал. а на следующий день обнаружил, что это крышка маслозаливной горловины убежала.. Не могу понять, как она могла вылететь оттуда. Может недостаточно плотно закрутил, но всёравно, чего ей выпрыгивать.. Вроде бы выхлоп из горловины не идёт. А даже если бы и шёл – всёравно не смог бы сорвать крышку с резьбы.
В общем вопрос, может ли это быть следствием каких-то проблем двигателя или скорее случайность? Насколько нехорошо ездить без этой крышки и можно ли её временно закрыть плотным целофаном или чем-то в этом роде? И может ли подойти крышка от других моделей суб или вообще от вазов и т.д.?
ЗЫ. ну и если вдруг у кого есть лишняя крышка.
Dimon » Чт июн 12, 2008 14:14
скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.
у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart – 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет – звоните, +380444681611
Re: потерял крышку маслозаливной горловины..
sd-style » Чт июн 12, 2008 14:16
zxy писал(а): Во время злобного отжига услышал как что-то стукнуло по днищу несколько раз.. остановился посмотрел- вроде всё нормально. подума что на бутылку пластиковую наехал. а на следующий день обнаружил, что это крышка маслозаливной горловины убежала.. Не могу понять, как она могла вылететь оттуда. Может недостаточно плотно закрутил, но всёравно, чего ей выпрыгивать.. Вроде бы выхлоп из горловины не идёт. А даже если бы и шёл – всёравно не смог бы сорвать крышку с резьбы.
В общем вопрос, может ли это быть следствием каких-то проблем двигателя или скорее случайность? Насколько нехорошо ездить без этой крышки и можно ли её временно закрыть плотным целофаном или чем-то в этом роде? И может ли подойти крышка от других моделей суб или вообще от вазов и т.д.?
ЗЫ. ну и если вдруг у кого есть лишняя крышка.
У GreGа вроде за пиффо была в другой ветке «остатки сладки»
zxy » Чт июн 12, 2008 15:01
Dimon писал(а): скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.
у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart – 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет – звоните, +380444681611
brad_fish » Чт июн 12, 2008 16:30
Dimon писал(а): скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.
у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart – 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет – звоните, +380444681611
Mad Max » Пт июн 13, 2008 16:18
Все просто. пробка выкрутилать от вибрации.
Затягивать сильнее нада.
За 60 долл. я изготовлю 10шт.
пробка маслозаливной горловины. Чем заменить?
Oleeg » 31.01.08 10:07
Пипец! Чего в мире (точнее в России) творится. У кого КАПОТ снимут, а поставят мятый, у кого крышку скрутят. ***!
P.S. Ну ладно капот – действительно денег стоит, а *** скручивать, ну ***
Sera » 31.01.08 12:52
Vova39 » 31.01.08 14:55
Арсений » 31.01.08 20:51
Студент » 11.02.08 20:16
Студент » 11.02.08 20:17
Konstantin » 11.02.08 20:52
Oleeg » 11.02.08 21:35
Лучше заварить! И вообще проварить весь движок! Чтоб масло не текло!
Sera » 12.02.08 13:20
если картерныии газами крышки выбивает, тут о переборке задумываться пора, а не о покупке новых крышек.
Однако, когда у автора нет 950 руб на новую оригинальную крышку, то переборка автору не светит. Надо продавать машину, видимо, дальше на мопеде как раз по деньгам будет хватать.
Re: Крышка заливной горловины масла.
N-GAGEMAN » 27.01.10 15:13
Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
N-GAGEMAN » 27.01.10 16:31
Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
splav » 27.01.10 22:35
Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
Миха#76 » 30.01.10 13:00
Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
N-GAGEMAN » 30.01.10 13:35
Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
Миха#76 » 30.01.10 13:44
Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.
N-GAGEMAN » 30.01.10 14:27
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#1 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 10:15
Я случайно отломил маслозаливную горловину от клапанной крышки с куском крышки. Образовалась дыра диаметром сантиметров 5-7. Заткнул тряпкой. Машина издит, но масло подсачивается. (Двигатель бензин 1.6, Окт.2006г., пробег 45000) Новая крышка стоит 12500р. – как-то дороговато. Собираюсь приклеить или найти на разборке. В связи с этим несколько вопросов.
1. Где в Нижнем Новогороде есть провереные разборки Ford?
2. Можно ли вообще склеить клапанную крышку. Если да, то каким клеем?
3. Если я сниму крышку, то нужно ли заменять прокладку крышки или можно использовать старую?
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#2 Сообщение *Casper* » 14 фев 2012, 10:18
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#3 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 15:22
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#4 Сообщение ANG » 16 фев 2012, 00:14
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#5 Сообщение Донской » 16 фев 2012, 16:51
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#6 Сообщение cozmonaut » 17 фев 2012, 09:36
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#7 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 09:40
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#8 Сообщение Донской » 17 фев 2012, 10:18
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#9 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 10:21
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#10 Сообщение serezhiki » 17 фев 2012, 10:41
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#11 Сообщение Tim2 » 17 фев 2012, 13:25
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#12 Сообщение ANG » 17 фев 2012, 19:22
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#13 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 19:25
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#14 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 21:22
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки
#15 Сообщение fidel1970 » 18 фев 2012, 15:14
Так. вроде приклеили.
По месту определил, что да. «Локтайт» не катит.
Сбегали за «холодной сваркой», обезжирили поверхности, размяли пластилин. и приклеили.
Главная проблема в том, что излом в крышке имеет ещё две трещины.
А их можно или залить чем-то вроде компаунда, либо тупо запаять.
Плюс ко всему удлинитель (горловина) оторвалась так, что по месту излома нормально не встаёт.
По уму, надо снимать крышку тащить домой и шаманить с ней в тепле, не спеша.
Например «сшить» крышку с горловиной проволокой и залить эпоксидкой.
Предложил Димону этот вариант, если наша приклейка не поможет.
А вообще, окажите человеку содействие – ему новая крышка нужна. ну или хотя бы б/ушная.
Может есть у кого на примете?
Платить 12000 р. за новую деталь. ужас!
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Как выбрать крышку маслозаливной горловины
Элементы моторной группы эксплуатируются в особенно сложных условиях и нуждаются в исправно работающей системе смазывания – она предотвращает возникновение сухого трения и способствует отводу излишков тепла. Кроме того, данная система удаляет продукты износа, ржавчину и прочее. Ни для одного автолюбителя не станет секретом то, что моторное масло нужно регулярно менять. Масло подается в двигатель через т.н. маслозаливную горливину, имеющую крышку. Хоть крышка и кажется одним из самых простых элементов автомобиля, о ней есть что рассказать. В данном материале Avto.pro коротко рассмотрит принцип работы и устройство масляной системы, ее характерные неисправности, а также расскажет о методике выбора крышки маслозаливной горловины.
Устройство и принцип работы системы смазки
Основное назначение системы смазки двигателя и смежных с ним узлов: снижение трения между сопрягаемыми элементами силового агрегата. Как уже было сказано во вступлении, данная система также способствует лучшему охлаждения двигателя и удаляет продукты износа, нагар, ржавчину и грязь, которая может попасть в систему вместе с маслом. К главным элементам системы смазки принято относить:
Поддон картера является емкостью хранения масла. Здесь же может находиться несколько датчиков : уровня и температуры масла. В подавляющем большинстве автомобилей уровень масла в картере можно отслеживать при помощи щупа. Смазочный материал «прогоняется» по системе далеко не под действием сил тяготения. За циркуляция масла отвечает специальный насос, получающий энергию непосредственно от коленчатого или распределительного вала, а некоторых моделях авто и от специально выделенного вала.
Устройство и назначение крышки маслозаливной горловины
Система смазки по факту является обслуживаемой. И даже более того – автолюбитель должен сам следить за уровнем масла, состоянием фильтра и масляного насоса. В отдельных случаях система нуждается в разборке и капитальной чистке, особенно если замена масла осуществлялась не по регламенту, а сама химия не блистала высоким качеством. Крышка маслозаливной горловины – простая, казалось бы, деталь – выполняет довольно важную задачу. Устроена она очень просто. Описывая крышку, говорят о:
Качественные и продуманные крышки имеют не только резьбовую часть для ввинчивания в горловину, но и круговые канавка, в которых можно расположить уплотнитель. В качестве дополнительного гибкого элемента часто используется винтовая цилиндрическая пружина. Материалов исполнения крышки много, однако наиболее распространенными является сталь и стеклонаполненный полиамид. Уплотнитель крышки обычно выполнен из маслобензостойкой резины. Несмотря на то, что крышка кажется монолитным изделием, одна ее часть может отделиться от другой. К примеру, внутренняя часть (часто ее называют нижней) вполне может отделиться от верхней. Такое может произойти при откручивании «пробки» с помощью переставных клещей.
Эксплуатация авто без крышки масляной системы
Как уже было указано выше, крышка горловины выполняет только одну задачу. В теории, автомобиль может исправно эксплуатироваться и без нее. Практика показывает, что это действительно так. Если по определенной причине крышка вышла из строя и от нее пришлось избавиться, автолюбитель столкнется со следующим:
В идеале, за состоянием крышки маслозаливной горловины нужно следить. Она должна быть целой. Достаточно осматривать крышку при каждом доливании масла в систему. Также есть смысл в чистке крышки и пространства вокруг маслозаливной горловины. Периодически осматривать крышку нужно хотя бы потому, что на ней может появиться белая эмульсия. Причин ее появления несколько:
Открутилась крышка маслянной горловины
Добрый вечер, подскажите пожалуйста что могло произойти от того что открутилась крышка маслянной горловины и я так проездил предположительно три дня, пока сегодня это не обноружил, крышка валялась на защите.
Движок залит маслом, не сказать что прям сильно, но залит, два дня звук двигателя был другой, но я думал что глючит меня.
Какие могут быть последствия? Внутрь какая нибудь грязь могла попасть и что нить поцарапать, например клапана или еще что нить? Гидрики могли повредится от недостатка масла? Может еще что?
Заранее всем спасибо за ответы.
П.С. Машинка пежо 308 2011 года 🙁
П.П.С. Не спрашивайте как она открутилась, без понятия, последний раз крышку откручивал в январе.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2012 20:33]
Ну, ладно, пугать так пугать.
Газы прорываются из рабочей камеры в картер и создают избыточное давление. Чтоб не выдавило сальники это давление выводят за пределы двиготеля, но чаще направляют в коллектор, для повтороного использования. Получается, что в коллекторе создаётся отрицательное давление и картерные газы просто высасываются. Теперь мы снимем маслозаливную крышку и выпустим давление картерных газов наружу, но колектор будет подсасывать воздух из двиготеля и туда же через горловину будет попадать и воздух из под капота. Тоесть, воздух в двиготель пойдёт минуя воздушный фильтр. Ладно под крышкой масло брыжжет во все стороны и смывает пыль, которая задержится в масляном фильтре, но двиготелю работа без воздушного фильтра не идёт на пользу.
Радует только, что дырочка принудительной вентиляции картера намного меньше основного заборника воздуха и имеется система задержки капель масла в парх. Это что-то вроде мелкой металической сетки хитро скрученой. Скорее всего основная пыль там и налипла вместе с масляным воздухом. Надо будет достать и промыть (если такая есть).
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2012 14:00]