Чем заменить мембрану на воздушном сигнале

Изготовление воздушного сигнала для автомобиля 12 Вольт своими руками: от теории к практике

Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть картинку Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Картинка про Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале

Воздушный сигнал на авто служит для привлечения внимания участников движения, особенно пешеходов. Если не удовлетворяет штатный сигнал, можно его заменить или поставить дополнительный. В статье рассматривается устройство, принцип работы сигнального устройства, а также дается инструкция, как смастерить воздушный сигнал для автомобиля 12 Вольт своими руками.

Устройство и принцип работы воздушного сигнала

Первые клаксоны стали выпускать в 1908 году. В переводе с греческого слово клаксон означает «вой». Первые звуковые сигналы представляли собой конструкцию, которая состояла из пластины с пружиной, закрепленной заклепкой посередине.

Зубчатое колесо при вращении соприкасалось с пружинящей пластиной, и воспроизводился специфический звук. Чтобы усилить звук и направить его в определенную сторону, устанавливался рупор. Позже появился клаксон, в котором шестерня вращалась благодаря электричеству.

Благодаря техническому прогрессу сигнальные устройства усовершенствовались. Современная система звуковой сигнализации включает в себя звуковые сигналы (один или несколько), выключатель, реле звуковых сигналов и провода для соединения.

Электропитание сигнальные устройства получают от бортовой сети электрооборудования автомобиля.

Рассмотрим конструкцию и принцип действия сигнальных устройств.

Пневмонические

Принцип действия аналогичен «гуделкам», которые устанавливались на первых автомобилях и конных повозках. Из компрессора подается под давлением воздух, который движется через специальную трубу, создавая вибрации и заставляя ее издавать специфические звуки. Такие устройства достаточно дорогие независимо от формы и конструкции изделия.

Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть картинку Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Картинка про Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале

Пневматические устройства отличаются мощностью сигнала и формой труб. Их частотный диапазон создается трубами разной тональности. Чтобы обеспечить их звучание, необходимо устанавливать компрессор, который способен обеспечить давление не менее 6-10 атмосфер. Число рожков может быть разное, от их количества зависит мелодичность сигнала. При установке пневматического сигнала на автомобиль дополнительно нужно устанавливать реле с программой, которая будет управлять открытием и закрытием электромагнитных клапанов.

Электромагнитные

В основе этих устройств лежит электромагнит. Он присоединяется к основной детали сигнала – мембране. Обмотка сердечника электромагнита через прерыватель соединена с аккумулятором. С массой автомобиля клаксон соединяется с помощью кнопки. При нажатии водителем на сигнальную кнопку стержень сердечника начинает двигаться, заставляет вибрировать мембрану. В итоге, раздается мощный звук (автор видео — tora 18).

Клаксоны электромагнитного типа различаются звуковым излучателем:

Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть картинку Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Картинка про Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале

В конструкции электронных клаксонов используются генератор звуков и динамик.

Отдельного внимания требуют VIP сигналы, которые устанавливаются на спецмашины. Их часто называют «крякалками», так как издаваемый ними звук напоминает крик утки. Хотя их применение запрещено, водители устанавливают «крякалки» на свои автомобили.

На современных транспортных средствах часто сигналки используются парами. Один клаксон устанавливается с высокой тональности, а второй – с низким тоном. Вместе они производят красивые и сильные звуки.

Сигнальные устройства используются в охранных системах. В этом случае они применяются как сторожа для охраны автотранспорта. Сигнал подается в случае попытки угона или несанкционированного проникновения внутрь машины. Управление сигналом осуществляется дистанционно с брелока.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Многих водителей не устраивает штатный сигнал, так как его порой плохо слышно при интенсивном дорожном движении. Поэтому автолюбители устанавливают дополнительные клаксоны на свою машину. Можно купить готовое устройство, но это будет стоить недешево. Можно установить простейшую «крякалку» своими руками.

Инструменты и материалы

Для изготовления воздушного сигнала на легковой автомобиль своими руками необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея, которая обеспечивает напряжение в 12 В, достаточное для питания сигнального устройства.

Этапы

Если для изготовления крякалки использовать несимметричный мультивибратор, то он собирается по следующей схеме:

Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть картинку Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Картинка про Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале

Питание поступает на мультивибратор от АКБ автомобиля. Для увеличения мощности звука, нужно изготовить усилитель. Для этого нужно собрать мостовую схему, основу которой составляет микросхема TDA 2005.

После того, как собран усилитель, его вместе с мультивибратором помещают в металлический корпус, который размещают на радиаторе с помощью крепежа. Для воспроизведения звука можно использовать обычную динамическую головку 25 гд или ее аналог. Она помещается в подкапотное пространство и подключается к выходу усилителя. Для включения клаксона нужно разместить в удобном месте кнопку выключателя.

Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть картинку Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Картинка про Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале

Для подачи сигнала, имитирующего кряканье, нужно нажать на кнопку. При нажатии кнопки в мультивибратор начинает вырабатывать переменные импульсы, которые и генерируют звуки, напоминающие кряканье утки. Усилитель делает звук отрывистым и более мощным. Для усиления громкости можно воспользоваться металлической трубой длиной около 20-30 см, поместив в нее динамик. Воздушный сигнал, собранный своими руками, размещенный под капотом, будет издавать достаточно мощные звуки, которые привлекут внимание участников дорожного движения.

Заключение

Звуковой сигнал на авто используется с целью привлечь внимание человека, воздействуя на орган слуха. Такое воздействие может оказать на человека как позитивное, так и негативное влияние. Это зависит от используемого частотного диапазона, который воспринимает человеческое ухо. Это необходимо учитывать, применяя сигнал на транспортном средстве. В специальной аппаратуре используются звуки, не раздражающие слух человека своей тональностью, не создающие эффект неожиданности, который может напугать и вызвать неадекватную реакцию.

Следует помнить, что использование самодельного клаксона не разрешается законодательством. За его использование может применяться админвзыскание в виде наложения штрафа.

Цена вопроса

Самодельный воздушный сигнал обойдется в 200-500 рублей, которые будут необходимы для покупки нужных деталей. Стоимость готового сигнального устройства зависит от конструкции и использования дополнительных приспособлений.

Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть картинку Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Картинка про Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале

Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть картинку Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Картинка про Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале

Видео «Пневмонический клаксон своими руками»

В этом ролике рассказывается, как сделать воздушный сигнал своими руками (автор видео — dimonchik445).

Источник

Мембрана для воздушного компрессора, из чего бы сделать?

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Здравствуйте! Не пинайте ногами за извращения
Хочу на 3D принтере переделать обдув из-за нехватки штатного. Да я знаю, что обычно ставят более мощные турбины и т.д., но хочу облегчить головку и что-нибудь новенькое сделать.
Взял значит такой поршневой компрессор Hailea ACO 318

Бывший владелец использовал его для лазера и посоветовал обратиться на этот форум.
Так вот, пока он едет хочу выяснить, как им управлять? Нужно не просто включать и выключать, а регулировать скорость потока и желательно совместить управление с принтером.
Принтер для управления может выдавать ШИМ 5В что бы это не значило. Не разбираюсь в электронике (учусь усердно).
Нашел, что для управления двигателями используют частотные преобразователи

И в них вроде как есть вход для ШИМ но не могу найти схему подключения к двигателю компрессора, т.к. нужно 3 провода U V W, а от компрессора только 2 L N.
Думаю, что обычный регулятор ламп накаливания тут не катит, да?
Помогите, кто чем может, пожалуйста.

Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть картинку Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Картинка про Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале

Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть картинку Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Картинка про Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале

Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Смотреть картинку Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Картинка про Чем заменить мембрану на воздушном сигнале. Фото Чем заменить мембрану на воздушном сигнале

Внезапно сгорел движок на вытяжке (стоит на улице), посмотрев, оказалось что у меня какой-то добрый человек спёр крыльчатку (либо не было изначально, т.к. проработала всего пару месяцев).
Поиски из «стандартных» не увенчались успехом, поэтому пришлось сделать модель с нуля и напечатать на 3D принтере из нейлона.
Кому вдруг надо будет (слышал, что могут плавиться из-за перегрева), файл тут:
Сфоткано без кожуха, не переживайте, он есть =)

Источник

Как починить мембрану динамика

Мембраной динамика обычно называют выпуклый диск, приклеенный к центральной части диффузора. Он закрывает собой зазор между звуковой катушкой и центральным керном магнитной системы, препятствуя попаданию туда механических частиц. Этот небольшой купол так же предотвращает прохождение воздушного потока через катушку. Это создаёт звуковое давление. При неаккуратном обращении или в процессе работы громкоговорителя этот колпачок может быть повреждён. Иногда нарушается клеевое соединение по периметру мембраны.

Ремонт мембраны динамика своими руками

Центральная мембрана громкоговорителя должна быть лёгкой, чтобы не ограничивать перемещение звуковой системы. Она обычно делается из того же материала, что и диффузор. У некоторых моделей динамиков мембрана может быть сделана из пластика или очень тонкой алюминиевой фольги. Часто на мембране образуется вмятина. Это обычно связано с неаккуратным обращением. Существует несколько способов, как отремонтировать мембрану динамика с промятой центральной частью.

Если купол сделан из плотной бумаги, то можно попробовать выправить вмятину не отклеивая мембрану от диффузора. Для этого, на самую глубокую точку наносится не много клея. Лучше использовать резиновый или 88 клей, но подойдёт и ПВА. Затем берётся кусок толстой нитки, её конец распушается для лучшего контакта, и она приклеивается к углублению мембраны. Когда клей подсохнет, но не до конца, нужно за нитку, вытянуть и выправить смятую поверхность. Иногда одного раза недостаточно для полного исправления дефекта, и процедура повторяется. После исправления мембраны остатки клея удаляются любым механическим способом.

Восстановить мембрану динамика

Если купол в центре диффузора сильно повреждён или сделан из такого материала, что с помощью нити его исправить не удаётся, то мембрану придётся отклеивать от диффузора.Ремонт мембраны динамика начинается с растворения клеевого слоя по его периметру. Обычно он приклеен клеем на спиртовой или нитроцеллюлозной основе, поэтому сначала рекомендуется, в качестве растворителя, попробовать спирт. Если это не получится, следует использовать растворители 646, 648. Жидкость для растворения нужно наносить тонкой полоской, чтобы она не попала на диффузор.

Для этого можно использовать одноразовый шприц с иглой. В процессе размокания клеевого слоя край мембраны нужно поддеть острым кончиком ножа и осторожно, по периметру, отделить дефектную мембрану от диффузора. Затем можно выправить вмятую часть и приклеить купол на место. Если на колпачке имеются разрывы и они не слишком большие, то их можно аккуратно заклеить с обратной стороны, используя бумагу соответствующей толщины. Если купол сильно повреждён, то его аналог можно сделать своими руками.В идеальном варианте, для изготовления самодельной мембраны используется пуансон, который вырезается из дерева. Далее готовится бумажная масса как для папье-маше, которая наносится на оправку. Будущей мембране придаётся нужная форма и после высыхания изделия оно шлифуется и покрывается лаком. Есть более простой и доступный способ.

Для этого кусок плотной бумаги нужно размочить в воде и наложить на круглую поверхность. После высыхания, готовую мембрану обрезают ножницами по форме «родного» изделия и приклеивают на место. Для этого в нижней части купола отгибается узкий край. Перед тем как установить новый колпачок на место, его покрывают чёрным нитролаком. При тщательном и аккуратном выполнении данной работы, результат получится не хуже фирменного.

Источник

Чем заменить мембрану на воздушном сигнале

Клапан электромаг.под.куз.ЗИЛ (12В) 131-1804270 780р

780 р. отдавать за клапан смысла нет.Проще найти дудки за эти деньги сразу с клапаном.

Нет,имелось в виду дудки-клапан-ресивер.

З.Ы. Подскажите еще вот что: сейчас давление контролируется датчиком ММ124Д, т.е. 5 атм максимум. Какой датчик поставить, чтоб компрессор качал атмосфер до 7?

Я наконец то собрал и инсталлировал в автомобиль сие творение.
Какой датчик поставить, чтоб компрессор качал атмосфер до 7?

Молодец.Когда я поставил себе сигнал и «поздоровался» с отцом(он у меня дальнобойщик со стажем),он сказал,чтобы я аккуратнее сигналил-в зеркалах инстинктивно ищется какой-нибудь грузовик,а не Волга,и поэтому меня не видно.Меня даже как-то фура одна так чуть на встречную 099 не выкинула-не нашел меня он в зеркалах.Хорошо,что на второй фуре водила ему по рации крикнул,что он меня жмет.
В инете на сайтах жиперов продаются такие датчики,но стоят они дорого от 1500 р.Посмотри еще «Датчик сигнализатора давления масла ДСДМ»,там вроде замыкание происходит при

З.Ы. Подскажите еще вот что: сейчас давление контролируется датчиком ММ124Д, т.е. 5 атм максимум. Какой датчик поставить, чтоб компрессор качал атмосфер до 7?
Поспрашивай в магазинах КАМАЗ ММ-124 старого образца, у него со стороны контакта есть регулировочный винт.

Вот еще http://www.teploizmerenie.ru/index.php?id=3&num=26&table=1&str=2
Ближе к твоим параметрам мм129

З.Ы. Радует то, что в городе мне пока никто достойно так и не ответил. Пока не найдутся энтузиасты с тифоном. Тогда конец заначке :)))

дудкой с электроклапаном. Около 60 см длиной

Сразу предупреждаю:либо покупай с электроклапаном на 12 в,либо перематывай катушку в клапане,если купишь на 24 в.Проверено на личном опыте.Купил клапан,а он на 24 в,проверил-от 12 в срабатывает.Обрадовался.Накачал 5 атм-не срабатывает.Огорчился-электромагнит осилил только 1,2 атм.Не утруждая себя расчетами,взял мед.проволоку в диаметре в 2 раза толще,и перемотал катушку,что в клапане стоит.Проверял от грузовика друга давлением 10 атм.Правда пришлось предохранитель 15 А ставить-сила тока увеличилась.

Сразу предупреждаю:либо покупай с электроклапаном на 12 в,либо перематывай катушку в клапане,если купишь на 24 в.Проверено на личном опыте.Купил клапан,а он на 24 в,проверил-от 12 в срабатывает.Обрадовался.Накачал 5 атм-не срабатывает.Огорчился-электромагнит осилил только 1,2 атм.Не утруждая себя расчетами,взял мед.проволоку в диаметре в 2 раза толще,и перемотал катушку,что в клапане стоит.Проверял от грузовика друга давлением 10 атм.Правда пришлось предохранитель 15 А ставить-сила тока увеличилась.

Хм. Странно. У меня сейчас стоит здоровенная дудень сантиметров 80 длиной и с клапаном. На нем не по-русски написано «24V», от 12 в и 5 атм работает аж бегом

Хм. Странно. У меня сейчас стоит здоровенная дудень сантиметров 80 длиной и с клапаном. На нем не по-русски написано «24V», от 12 в и 5 атм работает аж бегом

Значит клапана бывают разные.Я клапан отдельно покупал,т.к.сначала купил дудку с компрессором-пивобанка,потом взамен сдохшего компр.был куплен клапан.А как ты ее поставил?Куда основание сигнала прикрутил и куда раструб смотрит?

Значит клапана бывают разные.Я клапан отдельно покупал,т.к.сначала купил дудку с компрессором-пивобанка,потом взамен сдохшего компр.был куплен клапан.А как ты ее поставил?Куда основание сигнала прикрутил и куда раструб смотрит?

Пластиковые трубки диаметром не менее 8х1 мм(лучше 10х1 мм),а на вход и выход подобрать фитинги или штуцера,смотря что подойдет.Их много и разных в автозапчастях для грузовых.А на фото 3 не часть быстросъемного соединения,она никуда в ресивер не подойдет?

В ресивер быстросъем не подходит?

Согласен.ИМХО температура на выходе не больше 100*С.Но шланг от твоего компрессора от температуры не надувается и не лопается.Только что попробовал поджечь кусок черной трубки,из которой сделана у меня магистраль.Вывод эксперимента:плохо возгарает и плохо горит,значит не ПВХ.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд

Вот так выглядела моя система издавания звуков:

Сейчас система дополнена еще двумя короткими пластиковыми высокочастотными дудочками, но к моему огромному сожалению, временно не работает из-за выхода из строя компрессора

Вот так выглядела моя система издавания звуков:
временно не работает из-за выхода из строя компрессора

Представляю как это все звучало.Когда строил свою систему,сначала испытания проводились без компрессора-качалось насосом (3 атм),на заправках(4 атм) или на мойке-шинмотаж(7-8 атм,в зависимости от занятости мойки).

Звучало просто прекрасно. Грузовики перекрикивал легко и непринужденно

У меня через быстросъем компрессор к ресиверу подсоединяется

А смысл в газовом шланге?Переход с метрической на трубную резьбу,для чего?

не одна пластиковая трубка не выдержит долго нагрев под сотню градусов и давление в 10! атмосфер.

А резина по твоему выдержит?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Трубная и дюймовая резьба это разные вещи.
С каких пор?

А резина по твоему выдержит?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды

в дюймовой резьбе главными параметрами служит диаметр резьбы, выраженный в дюймах (или в его частях), и число витков (ниток), нарезанных на длине дюйма.один дюйм (1″) равен 25,4 мм.
трубный дюйм, равен 33,249 мм. Образовался он просто: к размеру (в дюймах), характеризующему внутренний диаметр трубы, добавили толщину обеих стенок. И получилось, что наружный диаметр дюймовой трубы —-33, 249 мм, полудюймовой — 21, 25 мм.

в дюймовой резьбе главными параметрами служит диаметр резьбы

Трубная и дюймовая резьбы это одно и то же.Дюймовая-это так в народе называют трубную.Дюйм он и в Африке дюйм,хоть колесный,хоть трубный,хоть линейный.Обозначение размера резьбы соответствует внутреннему диаметру трубы.Это было из покон веков.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
такие выдержат
Если честно,с такими не знаком и не видел.Похожи на сильфоны.

Трубная и дюймовая резьбы это одно и то же.
Обозначение размера резьбы соответствует внутреннему диаметру трубы.Это было из покон веков.

Не скажу про жёлтые шланги.
у меня от компрессора, отходящие, полопались.
Нержавейка гофра, фирмы ayvaz
http://www.santehdom.ru/catalogue/3380/
про ТРУБНУЮ резьбу
http://old.santech.ru/katalog/card.php3?cid=2070

по шлангам : 1\2″- это внутри 12,5мм
3\4″-это внутри 20мм
1″- внутри 25мм
ещё есть обычные шланги, шланги высокого давления, армированные и не очень, и у каждого вида- свои размеры, к дюймовым «прикрученные» весьма условно.

Я снова в рядах дудельщиков! На компрессоре перемотан мотор, все функционирует. Пока электромотор был в ремонте, я занялся герметизацией ресиевера, ибо в моей конструкции имеются конструктивные недоработки, например, бесчисленное количество различных переходников, которые постоянно приходилось перегерметизировать, тратить кучу времени на это. Стоило шевельнуть надежное вроде бы соединение, как через него начинало травить воздух. И в итоге я решил использовать не фум-ленту и герметик, а фиксатор резьбы, не зная, что получится в итоге. Результат оказался более чем удовлетворительным: за ночь давление упало с 5,1 атм до 2,6. Это за 9 часов простоя. Ранее такое падение давления случалось за 1-1,5 часа, в зависимости от количества мест подтравливания. Использовал фиксатор резьбы средней степени фиксации, чтоб в случае чего можно было открутить.

P.S. Подкачка колес от ресивера с 15-метровым шлангом для сжатого воздуха удивляет окружающих, что приятно 🙂

:)[/QUOTE]
О каком компрессоре речь??
О какой дудке разговор??
Поставив соответствующие провода, проводка всё держит.

Столкнулся с проблемой датчика давления воздуха: датчики плавно выключаются, от чего компрессор начинает сходить с ума. Изначально стоял ММ-124Д, который размыкался резко, но на нем сорвана резьба. Сегодня купил таких же 3 штуки, все разные на вид (специально выбирал разные), но все они размыкаются плавно. Так можно угробить компрессор. Потыкал в один датчик тонкой отверткой, по ощущениям там внутри микровыключатель. Может попробовать разработать его?

Датчик, полностью аналогичный изначальному, найти пока не получается.

Столкнулся с проблемой датчика давления воздуха: датчики плавно выключаются, от чего компрессор начинает сходить с ума. Изначально стоял ММ-124Д, который размыкался резко, но на нем сорвана резьба. Сегодня купил таких же 3 штуки, все разные на вид (специально выбирал разные), но все они размыкаются плавно. Так можно угробить компрессор. Потыкал в один датчик тонкой отверткой, по ощущениям там внутри микровыключатель. Может попробовать разработать его?

Датчик, полностью аналогичный изначальному, найти пока не получается.

С номерацией контактов могу и ошибиться,(около года реле в руках не держал) А в целом как-то так, обычное реле противотуманных фар 4-х контактное.

Тоже самое хотел нарисовать :drinks: только с рисованием не дружу вообще :wall:

DrVovik Так все и подключено. Только на датчиках, которые плавно размыкаются, компрессор начинает кошмарить. Пробовал реле на разный ток и ничего не вышло.

В Вашем случае может помочь конденсатор (хотя могу и ошибаться), вот как его поставить и какой емкости это лучше у электронщиков спросить. Где-то давно читал про это, толком уже не помню, по-моему вроде «+» кондера к ММ124 подключить, «-» на корпус.

DrVovik, спасибо за совет, попробую.

DrVovik, спасибо за совет, попробую.

Myzonov, кстати, о реле давления. У меня имеется такое от бытового компрессора новое. Осенило вчера вечером поздно, что его можно приколхозить. Про резьбу не знаю, буду примерять по месту, но думаю, что проблем не возникнет, ибо у меня из ресивера разводка выполнена из кучи фитингов и переходников. В выходные буду морочиться

Водилы из окон не выпрыгивают, когда ты им дудишь?

Myzonov, можно попросить выложить список всего, что было необходимо для пневмогудка? С номерами для заказа вообще было бы здорово.

Я себе планировал поставить, пока на моих глаза очередной Лексус не посигналил бабуле. так та чуть не умерла прямо на дороге. А теперь подумайте, пусть если даже не специально, а случайно? Так что мой паровозный гудок лежит на запасном пути(в гараже).

+1 Летом прекрасно орется в окно, особенно :gaz_love:

Предложение модератору:
Тему объединить с предыдущей!

Добавлено через 32 секунды
:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=7339
Вот с этой.

Может лучше купить бошевские сигналы? Или хотябы вибромакс, мощные и удобные, без всякого компрессора.

Ни один электрический сигнал не сравнится по мощности с поневматическим.

R20 Это замечательный агрегат, спору нет, только цена кусается. Думаю, что мне и R17 хватит. Агрессоры как-то смущают, да и 3 года гарантии на беркута ему только в плюс. В моем чуде китайской инженерной мысли подстерлись щетки, начали искрить и обмотка просто отгорела от коллектора. Хотя, сам компрессор выполнен достаточно качественно, все детали ЦПГ аллюминиевые, гильзы стальные, вал двигателя на шарикоподшипниках, а вот двигатель не выдерживает. Отдам мотор в перемотку, поменяю щетки и будет лежать прозапас

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Sergei31105, после пневматики, даже такой кустарной как у меня, возвращаться к электрическим просто не хочется. Езжу сейчас с заводскими пищалками, словно немой, некомфортно как-то

У меня стоит сигнал vibromax. самый мощный из серии. орет так, что прохожие в радиусе 50 метров дергаются и подпрыгивают.

Достойное приобретение.
Поздравляю.
Теперь ПРАВИЛЬНУЮ систему к нему надо.

А мне уже как то мало :rolleyes:

вот это здорово.
а можно поподробнее где такое можно нарыть и как устанавливать?да и куда его устанавливать?
а то достали козлы,которые думают,что если у меня значок начинающий водитель,то можно меня щемить

Аэрус, да конечно все это здорово но дорого можно проще и не хуже а наоборот даже медодичнее (всмысле ЯРЧЕ ЗВУК)

Заморачиваюсь с переделкой своей системы из-за сломавшейся дудки.Планирую дополнить быстросъемом для подкачки и дудку поменять.Дорого стоят оригиналы,около 2000 р за б/у.А Китай Китаю рознь.У друга на Вольве тягаче лет 5 стояли и гудели будь здоров.

А просто 12-вольтушку со встроенным компрессором не катит?

в выходные катался в ТЦ у нас в городе (архангельск =)), нашел две дудки 15-20см. + компрессор махонький.. =) всего за 400р. вот думаю прикупить=)
так же в планах заказать мотюгальник!;)
внимание вопрос. куда все это добро спрятать от гайцев!?

это примерно тип того штуковина.=)

Бери не менее 100 w.
Лучше возьми одну дудку 40-45 см с компрессором.

а почему лучше от 100W!? просто в первый раз озадачился покупкой матюгалки, нашел на 100W, но написано что 100 это динамик, а микрофон на 60 O_o, как так. разница в громкости!?

про дудку, 40см громче, чем те которые я изобразил!?

а почему лучше от 100W!?

про дудку, 40см громче, чем те которые я изобразил!?

ыыы. прикольно. а можно глупый вопрос. дудки через компрессор к АКБ подключаются?

а есть хоть готовые варианты установок. фото. видео как дудит?:)

7я станица этой темы сообщение #94

На странице 19 пост 280

Myzonov, ладно, с матюгальником пока повременю =). а вот дудкой озадачусь..=)

влюбом случае спасибо за пояснения!! :drinks:

deluks
Всегда рад помочь

подобная игрушка замечательно звучит, если в нее дунуть атмосферы 4. 🙂

Доброго всем дня!
Подскажите какое минимальное давление должно оставаться в системе, чтобы любой из тифонов (предположительно самый мощный) продолжал еще уверенно звучать? Т.е. изначально в системе, допустим, имеем 10 очков, после открытия клапана тифон звучит, давление падает с 10 до 5 (образно) очков за n секунд, после чего звук тифона становится «никакой». Какой объем ресивера и диаметр пневмолинии должны быть для уверенного дудения секунд на 15 (меньше сгодится только шугануть разок, а на повторно уже не хватит). Расчет берем исходя из установки самого голодного до воздуха тифона (как я понял таковым является Т9). Заранее спасибо.

Myzonov, ты жестокий пацан. Мне с тобой тягаться по громкости просто смешно

Myzonov, видал я такое видео. Мне не совсем понятно кому такими штукенциями дудеть. Гуднул таким и во всем квартале начнется стирка нижнего белья. А на дороге, всякое бывает, согласен, но ведь в окружающих машинах могут быть маленькие дети, которые потом всю жизнь заикаться будут

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
yahoo, смотри пост №64 на 5-й странице темы. Там есть принципиальная схема дудок

Myzonov, видал я такое видео. Мне не совсем понятно кому такими штукенциями дудеть. Гуднул таким и во всем квартале начнется стирка нижнего белья. А на дороге, всякое бывает, согласен, но ведь в окружающих машинах могут быть маленькие дети, которые потом всю жизнь заикаться будут

да пока больше вопросов, чем ответов:)

схемно кто-нибудь может нарисовать часть тифона с мембраной в сборе? а то на фото только лишь куча запчастей, непонятно что куда

Прочитав всю тему внимательно решил вам признаться!
У меня стоит такой сигнал!:good:
Состоит он из компрессора, который меньше пивной банки.Затем шланг(До трубы) и собственно сама труба!
Звук ХЛЕЩЕ чем у грузовика!На дороге народ пугается!:yahoo:
Есть одна маленькая проблемка, тяжко найти место для установки.Но если приложить все усилия на мозг, то можно(На себе проверил).
Главное при выборе проверить мембрану в трубе (Просто дунуть в нее со всей силы),если не продуете значит будет долго служить, а если услышите звук, то не очень.
Цена на этот сигнал не кусается!:yes2:

Да ты маньяк(без обид;)). Пешеходы без штанов останутся.Не,мне хоть и нравятся Т-9,К-3,но таких монстров ставить не собираюсь.От китайской дудки пеши-пофигисты и слепые водилы шарахаются,а от Т-9 вообще с дороги слетать будут.

Myzonov, ну что,Т-9 установил?

С поставщиком вышла проблема ((( Пока в поиске Т9 старого образца

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Опа,фото что то не видно. smoke:Как в посте №104.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Опа,фото что то не видно. smoke:Как в посте №104.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Хотя она разборная,как я посмотрел. Разобрать,что ль,да посмотреть,в чём там причина. wall:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Хотя она разборная,как я посмотрел. Разобрать,что ль,да посмотреть,в чём там причина. wall:

Если сможет снять несколько сотых мм по окружности,где болты прикручиваются,то мембрана лучше прижмется,но лезть туда не советую,т.к.ровно снять не получится.

Не умрет она быстрее,просто будет издавать другую частоту.

Myzonov, в этих китайских сигналах все настолько упрощено,что мембрана не стирается,т.к.ее колебания очень малы.За три года эксплуатации(один от «банка-компрессор»,два других-от 5 атм)на ней появился только матовый отпечаток от рабочей поверхности.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Её колебания будут больше
Блин,не хочется вспоминать физику-аккустику,но на сколько я помню,частота колебаний у этой мембраны будет меньше,а высота волны больше.Примерно как-то так.

Т.е.,как я понимаю тон будет выше?

Ниже,но разница будет еле-еле,практически неуловимая ухом.

Myzonov, в этих китайских сигналах все настолько упрощено,что мембрана не стирается,т.к.ее колебания очень малы.За три года эксплуатации(один от «банка-компрессор»,два других-от 5 атм)на ней появился только матовый отпечаток от рабочей поверхности.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд

Блин,не хочется вспоминать физику-аккустику,но на сколько я помню,частота колебаний у этой мембраны будет меньше,а высота волны больше.Примерно как-то так.

У меня сейчас магистраль из медной трубки 8 мм. маловато. Будет Т-37

Myzonov, Кликабельные ссылки разрешены.

Проблему запаски с ресивером 20 л ты так и не решил?

З.Ы. На сколько секунд хвататет подудеть с 20л ресивера при 10 атм?

Myzonov, Кликабельные ссылки разрешены.

Проблему запаски с ресивером 20 л ты так и не решил?

З.Ы. На сколько секунд хвататет подудеть с 20л ресивера при 10 атм?

Тогда еще один вопрос. Ресивер ЗИЛ-овский? напиши мен его габариты, пожалуйста, а то МАЗ-овский класть вместо запаски на всю ширину машины не хочется

«старый» сигнал. ващето за решоткой радиаторной))) если это тот о котором я подумал)

за решеткой,а решетку то как снять,бампер то мешает.

могу тифон от тепловоза подогнать, если кому надо. ))

могу и от электрички..)) и как тебе его передать, ты в каком городе живешь?

Myzonov, поздравляю! :drinks::drinks::drinks:

Myzonov, ты ж не забудь отчётик об установке. rolleyes:

Myzonov, ты ж не забудь отчётик об установке. rolleyes:

Добавлено через 2 часа 2 минуты 28 секунд
Сегодня вырезал мебрану на чеха (нержавейка ) Звук получился ровный без пердежа как я и хотел. На видео звук ужасно получился почему то, но суть ясна
было:
http://www.youtube.com/watch?v=nljkuhuq968&context=C4b4f570ADvjVQa1PpcFNBo_ePSvqvcn6o-12WBwRdtBoB8JME0TU=
Стало :
http://www.youtube.com/watch?v=AJCq0lbIibs&context=C4744cc0ADvjVQa1PpcFNBo_ePSvqvcpItEG1lspbC fUjp2206ccs=
3 с40в на 10 барах
http://www.youtube.com/watch?v=qIhY7klcY3k&context=C4d58b00ADvjVQa1PpcFNBo_ePSvqvcjVjqx0cZo93 5YLogzzPPL0=
один чех их легко делает по громкости
еще чех
http://www.youtube.com/watch?v=XUMUB2DHCaU&context=C423b8e5ADvjVQa1PpcFNBo_ePSvqvcnsx-6Fzk_aD2Xcl1svHeak=

Myzonov, поздравляю.Мембрану какой толщины делал?Сегодня эксперементировал со своим сигналом-идет небольшой дребезг.Поставил на раструб заглушку на расстоянии 1 см и дребезг пропал,и звук побассовитей стал.:yes2:

Из штанов не выпрыгнул?:haha:

Ну почти 🙂
Фото приобретения :

Эт сколько ж в нем весу?А в длину и в диаметре сколько?

Технические характеристики
Страна производитель Россия
Частота звучания основного тона Гц 120
Общий уровень звукового давления дБ 120-125

Рабочие давление воздуха МПа 0,7-0,9
Расход воздуха в минуту
Диаметр отверстия на входе в тифон мм 28
Длинна тифона 575
Диаметр рупора мм 255
Диаметр задней крышки мм 240
Диаметр мембраны мм 200
Количество мембран 3
Толщина 1 мембраны мм 2,2
Материал мембран сталь
Масса кг 18,55

Ещё раз привет! Слушай, сможешь мне такой комплект собрать? Всё, что нужно, можно без компрессора, только с ресивером. Чтобы обычный слесарь смог это на машину поставить.
Оч.хочу пневмодудку, но нет возможности самому всё подобрать.

Я вживую к3 не слышал,но на видео мне понравилось.
Услышишь наврятли забудешь 🙂

У меня подвижки со своей новой системой.

1. Куплен камазовский ресивер на 20 литров.
2. Ожидается доставка клапана SLP-15 в конце этой недели.
3. Через 2 недели (примерно), может чуть больше, ожидается доставка реле давления, обратного клапана и клапана аварийного сброса.
4. На следующей неделе приедет полведра фитингов Camozzi, тройников, манометр на 11 атм и 10 метров рилсановой трубки 15/12,5 мм.
5. Переходники с метрической резьбы на дюймовую сегодня заказаны токарю.

После тщательного обдумывания конструкции и заказа всех компонентов начали закрадываться некоторые сомнения. Ибо сглупил в одном моменте: в голову компрессора решил вкрутить обратный клапан, а от него через переходник вести газовый шланг, желтый, в пружинной оплетке. Собственно, надо было ставить обратный клапан на ресивер, ибо, я побаиваюсь, что шланг этот может рвануть.

Myzonov, дружище, на какое давление они рассчитаны и какова толщина стенки у него?

У меня подвижки со своей новой системой.

1. Куплен камазовский ресивер на 20 литров.
2. Ожидается доставка клапана SLP-15 в конце этой недели.
3. Через 2 недели (примерно), может чуть больше, ожидается доставка реле давления, обратного клапана и клапана аварийного сброса.
4. На следующей неделе приедет полведра фитингов Camozzi, тройников, манометр на 11 атм и 10 метров рилсановой трубки 15/12,5 мм.
5. Переходники с метрической резьбы на дюймовую сегодня заказаны токарю.

После тщательного обдумывания конструкции и заказа всех компонентов начали закрадываться некоторые сомнения. Ибо сглупил в одном моменте: в голову компрессора решил вкрутить обратный клапан, а от него через переходник вести газовый шланг, желтый, в пружинной оплетке. Собственно, надо было ставить обратный клапан на ресивер, ибо, я побаиваюсь, что шланг этот может рвануть.

Myzonov, дружище, на какое давление они рассчитаны и какова толщина стенки у него?

Наконец то я добрался до компа! В общем так

У меня подвижки со своей новой системой.

После тщательного обдумывания конструкции и заказа всех компонентов начали закрадываться некоторые сомнения. Ибо сглупил в одном моменте: в голову компрессора решил вкрутить обратный клапан, а от него через переходник вести газовый шланг, желтый, в пружинной оплетке. Собственно, надо было ставить обратный клапан на ресивер, ибо, я побаиваюсь, что шланг этот может рвануть.

Myzonov, дружище, на какое давление они рассчитаны и какова толщина стенки у него?
Шланг будет под давлением в любом случае если не стоит прессостат

Добавлено через 11 минут 42 секунды

У него прибор есть и грозился его достать,но на мое уверенное:»Давай измерим мой сигнал и волговский.И посмотрим,какой под стандарт не попадает» ответил отказом.
Интересная статейка человека с ником amatti73 на дудочном форуме

Много споров насчет различных крякалок, установки сирен и подключения их к сигналу автомобиля. И большинство таких споров решаются не в пользу водителя. Установили устройство для подачи сигналов, купленное на рынке и не имеющее прямого отношения к тем устройствам, которые используются соответствующими службами? Доказывайте это.

В качестве доказательства, подтверждающего невозможность привлечения гражданина к административной ответственности по ст. 12.5. ч.4, служит обращение к Национальному Стандарту ГОСТ Р 50574-2002 и постановлению Правительства РФ от 17 сентября 2004 г. N 482 «Об упорядочении установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков».

Для объективного и всестороннего рассмотрения дела следует изучить п.3.11.: специальный звуковой сигнал – устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава. Таким образом, речь идет об определенном спектральном составе, ввиду чего ни одно устройство не может быть признано специальным звуковым сигналом, если его звучание не соответствует установленному спектральному составу. Разумеется, что установление принадлежности к специальному звуковому сигналу должно проводиться экспертами, а не сотрудником ДПС в дорожных условиях, как говорится, на слух.

Пункт 6.1.2 отмечает, что устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов должны быть сертифицированы согласно правилам и процедурам, утвержденным Госстандартом России. Таким образом, если применяемое устройство является не сертифицированным, оно не может именоваться «специальный звуковой сигнал» и относиться к этой категории. Как и в случае со световыми сигналами, который мы уже разобрали, купленные на авторынке или даже в магазине устройства, как правило, сертификата не имеют, а если и имеют, то перед ГИБДД и судом в форме ходатайства должна быть поставлена задача – установить наличие или отсутствие сертификата.

6.3.2 Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала – от 0,5 до 6,0 секунд. Понятно, что сигнал, звучащий более 6 секунд, однозначно будет восприниматься как непрерывный сигнал, как, например, сигнал автомобиля.

6.3.3 Уровень звукового давления сигнального устройства при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже:
116 дБ(А) – при установке излучателя звука на крыше транспортного средства;
122 дБ(А) – при установке излучателя звука в подкапотное пространство.

Исследуя требования, еще раз приходим к выводу, что все указанные выше характеристики способен определить только эксперт. Судья или инспектор утверждают, что и так все понятно и для очевидных вещей не нужен никакой эксперт – вступайте в спор. Приведите, например, выдержку из примечания, в которой указывается, что уровень звукового давления специального звукового сигнала измеряют на расстоянии 2 м от излучателя звука по оси, перпендикулярной к плоскости его выходного отверстия. Что на это ответит судья или инспектор?

Согласно ГОСТ Р 41.28-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения звуковых сигнальных приборов и автомобилей в отношении их звуковой сигнализации», звуковой сигнальный прибор, который может быть установлен на гражданский автомобиль, должен издавать непрерывный и монотонный звук с уровнем акустического давления не более 118 дБ. Устанавливаем максимальный уровень звукового давления вашего акустического устройства, в том числе и по паспорту данного устройства. Если уровень менее указанного параметра – любые претензии становятся необоснованными.

Вот такой клапан http://s39.radikal.ru/i084/1102/fe/91b7eaaaf28b.jpg

Пока будет так. Время и эксплуатация покажут. Поставить второй Т-37 не проблема. И так будет громко. Может быть, сменю его на что-нибудь посолидней, ибо 2 Т-37 слишком прожорливы (на мой взгляд) и проголосив 3-4 секунды машын стаовится практически немым. Считаю это недопустимым. Потому от старой системы оставляю фурную дудку. Пока и одного хватит, т.к. меня передудеть не смог никто в городе, с моей квелой системой на 6,2 атм.

Шланг будет под давлением в любом случае если не стоит прессостат
Понял. пусть будет так. Уже придумал как перенести обратный клапан подльше от компрессора.

Myzonov, как дела с твоим К3? Очень хочется поглядеть фото и видео этой голосилки в твоем авто

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *