Чем заменить патрубок интеркулера кайрон
Выбрасываем интеркулер
Нужной темы не нашёл =)
Решил открыть новую ветку споров и обсуждений,а то все кучкуются в клапане ЕГР и чип тюнинге,устроили там помойку =)
Задача,выбросить интеркулер и найти трубу в замен его, чтоб не выбрасывать декор крышку двигателя и т.п
Подскажите пожалуйста от чего труба подойдёт? вроди от патриота колхозили,но тем я не нашёл =)
Все фото и видео в этом посте не мои,взяты в интернете у соседей,но чувствую что проблема у меня проявляется.
Заметил что снаружи интеркулер начал потеть,а значит он сцуко сечёт,т.к у шлангов сухо.
В нижнем углу у меня даже больше масла.
а у некоторых даже вот так )))
Мне жалко турбину,она дует,старается,а этот гад спускает буст
Давайте подберём достойную трубу для замены нашего интеркулера.
p/s флуд на тему, что всё сломается и двигатель сгорит,а также про наполнение цилиндров воздухом, приветствуется )
у меня тут свежий вброс ))
Приговори пожалуйста что нибудь =)
если вкл зажигание по дольше то 106 появляться стала как родная.
датчик наддува меняный полторы тысячи назад)))
а так скатался отец в деревню,насобирал:
а у некоторых даже вот так )))
У меня тоже самое было, весь интеркулер дырявый. Я тупо поменял на новый.
Вот на такую переделку натыкался, может это будет полезно. Но смотрится это как минимум стрёмно.
У него еще ЕГР не убран, из за этого турбояма.
Вот на такую переделку натыкался, может это будет полезно. Но смотрится это как минимум стрёмно.
Не думал что у нас там шланги такие длинные =)
+ непонятно как оно встанет с кожухом вентилятора =(
+ опять не известен диаметр трубы =( только длину мерят =(
Оригинал 2371109060. Вот у меня на странице на драйв2 про него.
Я на время ремонта кулера просто ставил родную трубу, которая от кулера до ЕГР, на родные шланги, родные хомуты.
Машина месяц так проездила, ничего не протерло, не стучало
Оригинал 2371109060. Вот у меня на странице на драйв2 про него.
Буду думать-решать как обойтись.
Я на время ремонта кулера просто ставил родную трубу, которая от кулера до ЕГР, на родные шланги, родные хомуты.
Машина месяц так проездила, ничего не протерло, не стучало
Так его обычно и ремонтирую на всех SY, зачем новый, если приварить два алюминиевых бачка надежней, да и стоит 3-4 тыщи
Не думал что у нас там шланги такие длинные =)
+ непонятно как оно встанет с кожухом вентилятора =(
+ опять не известен диаметр трубы =( только длину мерят =(
Привет Юрий. С диаметром трубы вопросов нет, просто померяй штатную и всё. С кожухом вентилятора встанет, только горизонтально, вместо теплообменника ЕГР и труба должна быть длиннее и слегка загнута.
Проездил я без этого прибамбаса чуть больше года.
Летом 2014 была поездка в сторону Ейска и обратно, периодически за бортом было +36, тяга не пропадает, двигатель не перегревается несмотря на отсутствующий диффузор, расход «на круг» составил 8,5л/100км
Прошивка стояла Der Frankenstain от Романа aka Vahmurka.
Месяц назад купил на разборке и поставил б/у интеркулер. Просто надоело безобразие под капотом.
Я карлсончика тоже снимаю)))) Завешивать «лицо» больше не буду, оставлю только одеяло под капотом на зиму)))
А радиаторную решетку все же лучше закрыть, тогда из под впереди идущей машины меньше грязи и химии под капот попадает.
У меня под решеткой внутри металлическая сетка мелкая стоит, ни камни, ни мухи, ни грязь не летит. )))
Интеркулер
Доброго дня, Коллеги!
Прилагаю небольшой фото отчет по замене интеркулера: как было и как стало.
В итоге процедура замены стандартная: снимаем фары, бампер, крепление замка капота и достаем это чумазое изделие.
В итоге видим забитый мазутой и грязью радиатор кондиционера и сам блок вентиляторов. Все это отмывалось карбоклином, автохимией, керхером и зубной щеткой. Патрубки и пр. также отмывалось от масл. пленки.
В итоге все ровно встало на свои места, без трений и перекосов. Хомуты все поставил подпружиненные, кроме одного послабее, на входе во впуск. коллектор (мало ли, передует еще, пускай патрубок слетит, чем инт-р разорвет опять).
Также параллельно заглушил егр, заглушки вырезал на плазме, толщина 1 мм (лучще делать из 2 мм, но такого листа не было в наличии).
Полностью снял гофру и эту чугунную хрень с лобовика. Заглушку посадил прямо на выпускной коллектор, посмотрим, как будет ли прогорать.
После запуска двигатель секунд 5-10 чихал и плевался дымом, но потом вышел на обороты. Педаль газа стала более отзывчивой, при оборотах 3-4 т инт-р ощутимо нагревается, подходящий к нему патрубок раздувает на 1/4 точно.
До конца еще не собрал, на трассе надо будет протестировать, погода подходящая: +33С.
P.S. разобраться бы, как файлы крепить.
Прикрепленные изображения
Итог глушения ЕГР без прошивки (евро 3): до 2000об пропала тяга как таковая, еле разгоняется, но ХХ в норме. Динамика разгона исчезла в принципе, едет как будто буксиром работает и тянет ещё Кайрон за собой. Оживает ДВС после 2500 об.
В ланчу смотрел, как ведёт себя клапан его, полное открытие уже в районе 2000-2500об. Судя по всему, не хватает воздуха (возможно).
Давление наддува 1,2, расход 520мг, хх.
В итоге пока верну на место гофру, буду ждать возможности залить новую прошивку, т.к. далеко до цивилизации.
Просьба поделиться мнением, у кого как себя вел авто после мех. глушения ЕГР без прошивки.
Отчет после замены интеркулера:
появилась тяга в низах, машина реально поехала. Особенно это чувствуется в жару.
Исчез противный посвист на холостых, утечка воздуха.
Но поехала машина только после возврата егр на место (без него на низах мертвая).
Глушить и шить надо параллельно.
су-шеф Кайрон клана
Знаю, что многие меняли. Может у кого в географической близости от конторы завалялся дырявый? Было бы здорово, если бы кто-нибудь отвез туда «для опытов».
Знаю, что многие меняли. Может у кого в географической близости от конторы завалялся дырявый? Было бы здорово, если бы кто-нибудь отвез туда «для опытов».
Вспомнилось
су-шеф Кайрон клана
Ну, значит спрос есть. )
И как ощущения с новым интеркулером?
И как ощущения с новым интеркулером?
Стала ровнее разгонятся, более уверенно. Пропал подсвист, который, как мне казалось от турбины исходил, а на деле оказалось что это интеркулер так сифонил. И нет чёрного дымка при активном разгоне и раскручивании мотора.
Теперь я отпишусь о прекрасном интеркуллере LUZAR
Купил я сие чудо примерно так же как в постах выше 6800-7000 точно не помню
при заказе пользовался так же ZZAp.ru
разобрав все и начав примерять поняли что новый цельноаллюминевый Лузар проходит просто впритык с основным радиаторои и что не то что патрубок так лист бумаги струдом пролезет
в итоге пришлось сначала натягивать левый патрубок на него, а правый максимально вытаскивать вперед и при помощи смазки и какой то матери натягивать интеркуллер в итоге патрубки сели но получилось в распор с основным радиатором и к сожалению ниодно крепление не совпало от слова вообще подумав и поломав голову пришли к решению сажать на винты чуть меньшего диаметра под углом в распор получилось только на верхних креплениях
все эти приключения получились из за того что боковые части на интеркуллере приварены криво
Выбрасываем интеркулер
Ремонтировать его за 3,4 тыр или покупать за 10-13
Хотя я на севере а не решаюсь убирать.Соединял напрямую, разницы не почувствовал. На Алтае, летом, на затяжных горах все же нужен.
Проездил без него уже полтора года-разницы не заметил на Роминой прошивке-хотя на стоке разница есть когда плюсовая температура и чем выше тем больше. Замену выкладывал http://kyron-clan.ru. n-egr/?p=455854
Раз стоит в машине приблуда, значит как-то нужна))) Мнения противоречивые.
И все таки интеркулер нужен
Интеркулер, для чего он нужен?
Повышение мощности ДВС решается довольно-таки просто – необходимо обеспечить в цилиндрах двигателя оптимальные условия для сгорания топлива. Однако подобная задача только на первый взгляд кажется простой. Для подачи дополнительного кислорода в мотор используется специальное устройство – турбина, которая сжимает атмосферный воздух, и в таком виде он поступает в ДВС. Чаще всего подобными изделиями оснащается дизель.
Следствием того, что атмосферный воздух сжимается, происходит увеличение его плотности, что обеспечит поступление в мотор большего количество кислорода. Однако по законам физики, при сжатии газа происходит повышение температуры, а подача в дизель горячего воздуха – один из возможных вариантов быстрого его разрушения. Поэтому для снижения температуры сжатого воздуха используется такое устройство, как интеркулер.
И ничего не понял, неужели после компрессии и воспламенения топлива ИК помогает не перегреть двигатель?
Для себя проще как решить:
В жару облейте кулер ледяной водой,(шланг, керхер) и стартуйте,поедет так, как будто несколько коней добавилось.
Интеркулер, для чего он нужен?
Повышение мощности ДВС решается довольно-таки просто – необходимо обеспечить в цилиндрах двигателя оптимальные условия для сгорания топлива. Однако подобная задача только на первый взгляд кажется простой. Для подачи дополнительного кислорода в мотор используется специальное устройство – турбина, которая сжимает атмосферный воздух, и в таком виде он поступает в ДВС. Чаще всего подобными изделиями оснащается дизель.
Следствием того, что атмосферный воздух сжимается, происходит увеличение его плотности, что обеспечит поступление в мотор большего количество кислорода. Однако по законам физики, при сжатии газа происходит повышение температуры, а подача в дизель горячего воздуха – один из возможных вариантов быстрого его разрушения. Поэтому для снижения температуры сжатого воздуха используется такое устройство, как интеркулер.
И ничего не понял, неужели после компрессии и воспламенения топлива ИК помогает не перегреть двигатель?
Видео посмотри. Там гдето в начале говорится что воздух нагревается до 200 градусов, вот для того чтоб его хоть немного охладить и нужен интеркулер.
«В двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, улучшает процесс сгорания топлива в цилиндре, а также снижает детонационный порог.»
Дизельный двигатель требует определенной температуры для того, чтобы могла происходить реакция горения. Когда двигатель холодный, одно лишь сжатие топливовоздушной смеси не дает возможности достичь температуры зажигания, а потому нужно предварительно нагревать топливовоздушную смесь посредством предварительно нагревающих вставок.
Температура зажигания представляет собой температуру, начиная с которой реакция горения становится самопроизвольной.(с)
Для себя проще как решить:
В жару облейте кулер ледяной водой,(шланг, керхер) и стартуйте,поедет так, как будто несколько коней добавилось.
Так никого и не заставляю, подольше полсекунды эффект.
Дизельный двигатель требует определенной температуры для того, чтобы могла происходить реакция горения. Когда двигатель холодный, одно лишь сжатие топливовоздушной смеси не дает возможности достичь температуры зажигания, а потому нужно предварительно нагревать топливовоздушную смесь посредством предварительно нагревающих вставок.
Температура зажигания представляет собой температуру, начиная с которой реакция горения становится самопроизвольной.(с)
Так никого и не заставляю, подольше полсекунды эффект.
Выбрасываем интеркулер
ИМХО таки да, как будто под зад кто подпинывает.
Еще заметил что без него турбина резче реагирует, по звуку слышно.
то, вроде, еще никого выхлопом дизельного кайрона не обожгло.
* Задумался, а правда никого??
Подрезан (примерно пополам) патрубок от турбины, остальное штатно.
В качестве крепления: 2 силовых хомута (больше для эстетики), родной держатель проводов подогнут по месту.
Через пару дней резиновые патрубки окончательно принимают нужную форму.
Подрезан (примерно пополам) патрубок от турбины, остальное штатно.
В качестве крепления: 2 силовых хомута (больше для эстетики), родной держатель проводов подогнут по месту.
Через пару дней резиновые патрубки окончательно принимают нужную форму.
а труба от чего взята? или это родная? у меня с ней как-то криво, но и патрубок не подрезан
а труба от чего взята? или это родная? у меня с ней как-то криво, но и патрубок не подрезан
Я тоже временно соединял родную, если подрезать патрубок то так и встанет. У меня интеркулер оказался целый, эффекта в лучшую сторону без интеркулера практически небыло, решил его вернуть обратно.
а труба от чего взята? или это родная? у меня с ней как-то криво, но и патрубок не подрезан
да, родная, «уши» спилены (все-равно одно было треснуто), опирался на Ваш опыт))))))))
Я тоже временно соединял родную, если подрезать патрубок то так и встанет. У меня интеркулер оказался целый, эффекта в лучшую сторону без интеркулера практически небыло, решил его вернуть обратно.
И у меня тоже целый, но без него на низах все-таки лучше. Снял больше из-за того, что скрутил карлсона, а на место интеркулера переставил вентиляторы кондея,
да, родная, «уши» спилены (все-равно одно было треснуто), опирался на Ваш опыт))))))))
И у меня тоже целый, но без него на низах все-таки лучше. Снял больше из-за того, что скрутил карлсона, а на место интеркулера переставил вентиляторы кондея,
Возможно турбина недодувает, возможно модулятор недорабатывает, возможны еще варианты.
На пикапе снятие/возвращение ИК ничего не давало, как и проставка от Kukas’a, а вот на кайроне от нее нехилый приход.
Привет. От чего «не хилый приход» от отсутствия ИК или от моей проставки?
а фото или номерок?
а фото или номерок?
Интеркулер APEXi Style универсальный 690х140х65 мм с диаметром патрубков 57 мм
а фото или номерок?
Верхний и нижний патрубки интеркулера — почему слетают, лопаются и рвутся, как снять и заменить
Патрубок интеркулера — это конструктивный элемент, в основном изготовлен из силикона, который соединяет интеркулер с турбиной. Верхний патрубок интеркулера является наиболее уязвимым элементом всей системы турбонаддува, которая состоит из воздушного фильтра, дроссельного узла, турбокомпрессора и впускного коллектора.
Эффективность работы интеркулера во многом зависит от длины патрубка: чем он меньше, тем больший прирост к мощности двигателя. Его диаметр должен соответствовать скорости воздушного потока внутри него, поэтому для эффективной и долговечной работы интеркулера очень важно правильно рассчитать его размеры.
Предназначение интеркулера
Целью оснащения автомобиля системой турбонаддувая является создание дополнительного давления воздуха в цилиндре двигателя, за счёт чего растёт воспламеняемость смеси, состоящей из топлива и воздуха. Это способствует увеличению мощности двигателя при неизменных его габаритах и весе, экономии горючего и снижению выброса вредных веществ в атмосферу.
Однако, при сжатии воздуха, температура его значительно растёт, что влечёт за собой нежелательные последствия:
Для того чтобы охладить сжатый турбокомпрессором воздух, в данную систему нагнетания включается промежуточное устройство охлаждения, называемое интеркулером:
Материал данного устройства охлаждения должен обладать высокой теплопроводностью, поэтому алюминий либо медь применяются для изготовления данного модуля.
Для чего он нужен
Уже из обычной школьной программы известно, что холодные атмосферные потоки более плотные. А значит, за единицу времени в цилиндры подается больший объем воздуха. Эффективность турбонаддува возрастает, увеличивая мощность двигателя.
Важен сам принцип – чем холоднее воздушный поток, тем больший объем кислорода попадает в мотор.
Несмотря на высокое качество двигателей в том же Фольксвагене или БМВ, появление внутри масла, существенно снизит количество «кобылок» мощности. Значит, внутри и снаружи интеркулер должен быть абсолютно чистым.
Почему необходима очистка охладителя
В процессе эксплуатации автомобиля, любой его блок неизбежно загрязняется. Так как интеркулер находится в передней части автомобиля, в процессе езды в него попадает грязь, насекомые, мелкие камни, песок и прочее.
Более того, в нём скапливается масло, которое, перемешиваясь с нечистотами, забивает конструкцию, что отрицательно сказывается на эффективности работы данного блока:
Кроме того, в зимний период в зазоры между алюминиевыми элементами попадает соль, которой посыпают дороги, что губительно сказывается на материале, из которого сделан охладитель. Она буквально разъедает алюминий.
Масло в интеркулере — причины
Порою такая, на первый взгляд, сложная поломка как появление масла в интеркулере решается довольно просто. Во-первых, необходимо проверить состояние сливного маслопровода, расположенного между турбиной и картером мотора. В этом маслопроводе не должно быть никаких резких изгибов, способных вызвать ненужное сопротивление и как результат — повышенное давление в турбине. Из-за этого давления масло начинает продавливаться сквозь уплотнительные кольца, а затем непосредственно в интеркулер. Причиной появления заломов и резких изгибов может стать неправильная сборка трубопровода или его деформация в результате банального старения материала трубопровода.
Если турбина гонит масло в интеркулер следует также произвести осмотр воздуховода турбины. Любые повреждения или дефекты — недопустимы и являются отклонением от нормы. Также иногда причина может заключаться в забитом воздушном фильтре, который не пропускает необходимое для нормальной работы количество воздуха. Любое из вышеописанных явлений приводит к образованию зоны разрежения, способной вытягивать масло, постепенно разрушая уплотнительные кольца, тем самым загрязняя интеркулер. Чтобы решить такую проблему достаточно заменить фильтр или воздуховод, после чего произвести очистку загрязненных маслом участков.
Как и чем чистить интеркулер
Как правило, внимательный владелец авто сразу заметит, что «железный конь» стал вести себя по-другому. Причина снижения мощности как раз может быть связана с накопившимися загрязнениями. Как почистить интеркулер самостоятельно и возможно ли это?
Многие автовладельцы осуществляют чистку данного блока самостоятельно, промывая его только снаружи, либо чистят также его внутреннюю поверхность. Для того, чтобы провести внутреннюю чистку, интеркулер необходимо демонтировать, ослабив хомуты и отсоединив шланги. Затем откручиваются крепежные болты и устройство извлекается. Сложность данного процесса зависит от конкретной модели автомобиля и места расположения интеркулера.
Для наружной очистки без снятия охладителя, автовладельцы используют Profoam 2000 либо другое безопасное для материала устройства средство, предназначенное для удаления грязи.
Промыть интеркулер следует струёй воды, подающейся из шланга с небольшим напором, чтобы не повредить тонкие алюминиевые элементы.
Однако стоит помнить, что такая очистка не будет являться полной и тщательной.
Внутренняя очистка является гораздо более эффективной.
После демонтажа охладителя обычно чистка осуществляется в следующем порядке:
Если такового нет, то автовладельцы часто используют:
Промывают интеркулер несколько раз, пока сливаемая жидкость не будет оставаться чистой. Между радиаторными пластинами должны быть просветы. После очистки интеркулер следует хорошо просушить.
Более серьезные случаи
Если ваша проблема заключалась в забитом фильтре или изгибе, который несложно исправить, можно считать, что вам повезло. Порою масло в интеркулере свидетельствует о более серьезных проблемах, среди которых проблемы с картером двигателя. Это может быть засор в сливном маслопроводе, в результате которого возникает нагар. Нередко любители ремонта своими руками, которые ремонтируют дизельный мотор в домашних условиях, вместо специальных средств для крепления маслопровода, используют обычные герметики. В результате от высоких температур они плавятся и попадают внутрь, образуя пробки и засоры. Решить проблему можно путем демонтажа сливного маслопровода и последующей его очистки.
Случаются и еще более тяжелые ситуации, когда гонит масло в интеркулер по причине чрезмерно высокого уровня масла в картере. Так если уровень масла повысится выше уровня дренажного патрубка, можно предположить, что нарушена вентиляция картера. Такой ремонт требует более серьезного и комплексного подхода. Причиной такого явления могут стать уплотнительные кольца поршневой группы, точнее нарушение их целостности. В итоге выхлопные газы начнут поступать в картер, тем самым выдавливая масло через сливную трубку. Выход из этой ситуации — капремонт двигателя и замена всех поршневых колец. Также иногда причиной слишком высокого уровня масла является сам водитель, который переборщил и залил в систему больше масла чем это нужно.
Даже после того как вы найдете причину появления масла в интеркулере и устраните ее, нельзя считать проблему полностью решенной. Следует устранить также последствия явления, когда турбина гонит масло в интеркулер. Например, необходимо удалить остатки масла из интеркулера, в противном случае остатки масла будут подхватываться воздушным потоком, после чего попадут в топливную смесь. Это ухудшит процесс сгорания ТВС, а также состояние самого силового агрегата. Также может наблюдаться ухудшение эффективности самого воздушного охлаждения, а вместе с тем снизится и КПД мотора. Нередки также случаи возгорания масла при высоких нагрузках на мотор.
Меры предосторожности
В процессе внутренней очистки устройства от масла приходится работать с агрессивными горючими жидкостями, а также соблюдать меры предосторожности, чтобы не повредить сам интеркулер:
После внутренней промывки интеркулера от масла, его необходимо хорошо промыть и просушить, чтобы внутри не осталось остатков горючих веществ.
Если есть сомнения насчёт самостоятельной очистки данного модуля, необходимо обращаться в сервисный центр за помощью специалистов. Пренебрежение обслуживанием интеркулера может вскорости привести к капитальному ремонту двигателя.
Ремонтный процесс
Рекомендуется проводить все ремонтные работы в специализированном сервисном центре, ведь это гарантирует качество выполненной работы. Более того, это применимо, когда необходим срочный ремонт интеркулеров любой сложности в Москве. При ремонтных работах обязательно нужно использовать компьютерную диагностику, потому что это способствует более точному определению типа и сложности поломки.
Важно помнить, что цены на ремонт интеркулеров зависят от многих факторов. Например, от срочности, сложности и типа необходимой работы. Также, на это влияет качество и оригинальность комплектующих.
Патрубок интеркулера: на что обратить внимание
Необходимо понимать, что даже наличие следов масла сверху на соединительном патрубке, связывающем интеркулер с турбиной, еще не является свидетельством того, что соединение неисправно или негерметично. В первую очередь мы смотрим на количество масла, ведь в определенном объеме оно даже в случае исправного патрубка выбрасывается турбиной. Это особенно заметно на машинах, имеющих дизельные моторы и значительный пробег. Если же масла на патрубке действительно много, то, вероятнее всего, произошел прорыв соединения. Для устранения неисправности следует заменить патрубок либо уплотнительное кольцо.
Последствия несвоевременной замены
Необходимость в замене интеркулера на Freelander 2 возникает, когда в салоне при езде в жаркую погоду микроклимат становится некомфортным. Данный девайс является основным элементом климатической системы. Ее назначение — охлаждение жаркого воздуха в салон и доведение его до температуры, комфортной для водителя и пассажиров.
Неисправность данного компонента может привести к таким проблемам:
Вот почему следует следить за состоянием интеркулера на Ленд Ровер Фрилендер 2, ведь помимо комфорта, этот компонент влияет на многие другие важные факторы.