Аналог дилерского сканера Mercedes Star Diagnosis Compact 4 SDconnect
Цена: нет в свободной продаже
Star Diagnosis Compact 4 SDconnect – является новейшим прибором в семействе Star Diagnosis-дилерских сканеров для диагностики автомобилей марки Mercedes-Benz. С его помощью можно диагностировать как легковые автомобили, так и коммерческий транспорт: грузовики, фургоны и автобусы (Smart, EvoBus, Maybach, SLR).
Star Diagnosis аналог
Цена: нет в свободной продаже
Комплектация:
2. 16-pin OBD II кабель
4. кабель-адаптер (оригинал)
5. 14-pin кабель для грузовиков
Star Diagnosis(Carhelp) аналог
Цена: нет в свободной продаже
Главными отличительными чертами данного прибора является наличие com и usb портов (т.е. есть возможность подключения к любому ПК), высокое качество изготовления и длительный гарантийный срок службы.
Гарантия 2 года.
Комплектация:
2. 16-pin OBD II кабель
4. 14-pin кабель для грузовиков
7. Кабель Com 9 pin
8. Программное обеспечение
9. Инструкция по эксплуатации
Диагностический сканер ICOM
Цена: нет в свободной продаже
Аналог диагностического комплекса BMW ISID+ISSS+ISIS
Цена: нет в свободной продаже
Тайвань
Цена: нет в свободной продаже
Аналог дилерского сканера Group Tester One GT-1 является профессиональным диагностическим оборудованием для обслуживанием автомобилей марки BMW. Прибор позволяет проводить все диагностические операции с электронными блоками автомобилей BMW.
— кабель подключения к ПК(COM-порт);
— кабель подключения к колодке диагностики OBD-II (16 конт.);
— кабель подключения к колодке диагностики MB (38 конт.);
— кабель подключения к колодке диагностики MB (14 конт.);
— диагностическое программное обеспечение (2 DVD);
GT1+SSS+CAN+INPA usbАналог GT1
Carhelp
Цена: нет в свободной продаже
Предлагаем Вам наш аналог дилерского сканера для обслуживания автомобилей марки BMW. Подключение адаптера по порту USB 2.0 избавляет Вас от необходимости «разыскивать» IBM t30 а программное обеспечение устанавливается на виртуальной машине, что избавит Вас от лишних затрат на приобретение дополнительных ноутбуков.
OPS аналог
Цена: нет в свободной продаже
На автомобилях серии E65 и выше впервые в истории BMW серийно используются оптоволоконные кабели для осуществления связи между блоками управления. Оптоволоконные шины характеризуются высокой скоростью передачи данных и нечувствительностью к электромагнитным помехам. К оптоволоконным шинам относятся шина MOST, отвечающая в первую очередь за развлекательные электронные системы, установленные в автомобиле, и шина byteflight, отвечающая преимущественно за функции безопасности.
Подробнее
SSSаналог
Цена: нет в свободной продаже
Porsche Piwis Tester на базе KTS 520/550 аналог
Porsche Piwis Tester на базе KTS 650аналог
Прибор является полной копией сканера Porsche Piwis Tester. Сканер отличается от полного оригинала только цветом и надписью Bosch вместо Porsche. Диагностические функции данного сканера полностью идентичны дилерскому сканеру Porsche Piwis.
Аналогдилерского системного сканера Tech 2 используется для диагностики автомобилей Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac, Chevrolet, GMC, Hummer, Saturn, Opel, SAAB, Suzuki, Isuzu. На российский рынок прибор поставляется с заводским программным обеспечением GM для диагностики автомобилей GM американского производства.
Прибор предназначен для диагностики различных электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях концерна. Связь с тестируемой системой осуществляется через цифровую шину диагностического разъёма. Программное обеспечение прибора записано на карте PCMCIA ёмкостью 32 МВ. Обновление программного обеспечения осуществляется посредством перепрограммирования программной карты, либо её замены.
I DS VCM(Ford, Mazda, Land Rover, Jaguar) Дилерский сканер для автомобилей FORD, Mazda, Land Rover, Jaguar
Приборы предназначены для диагностики различных электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях Ford, Lincoln, Mercury и Mazda. Связь с тестируемой системой осуществляется через цифровую шину диагностического разъёма. В качестве носителя программного обеспечения, устройства управления и отображения информации используется ноутбук (версия IDS) или КПК (версия PDS). Обновление программного обеспечения осуществляется посредством загрузки с DVD-диска.
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ: Автоматический или ручной режим связи с автомобилем Считывание и расшифровка кодов неисправностей из памяти тестируемого блока управления (режимы KOEO, KOER и CMDTC) Стирание кодов неисправностей (очистка памяти) Вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 8-ми параметров одновременно) Вывод текущих параметров в графическом виде (любые 6 параметров одновременно) Специальные тестовые режимы (балланс цилиндров и т.п.) Программирование блоков управления Запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров, соответствующих заданному ездовому циклу. Просмотр записанного массива параметров по кадрам, в т.ч. в графическом виде. Различные сервисные процедуры (сброс сервисных индикаторов, кодирование ключей иммобилайзера, прокачка систем АБС и другие).
Для удобства наших клиентов в учебной лаборатории представлены образцы наиболее востребованного на рынке оборудования, что позволяет, при желании, перед покупкой протестировать выбранное оборудование.
На данный момент в лаборатории находится следующие оборудование:
* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Несколько слов о Mercedes-Benz Star Diagnosis C3 C4 C5
Компьютерная диагностика стоит от 15$, сам прибор С4 — 550$, так что если машину ты взял лет на 5, то окупится точно и ездить никуда не надо. Короче, мне такая вещь нужна 🙂
Покупку оригинальных сканеров рассматривать глупо, так как они стоят дорого, да и непонятно, где их покупать. Но это ничего, потому что оригинальные используют только дилеры, остальные пользуются китайскими клонами, все довольны.
Теперь рассмотрим варианты мультиплексоров. На данный момент их три: C3, C4 и C5.
C5 самый новый, самый навороченный и самый дорогой. Поэтому китайцы пока не научились его копировать, а то, что продаётся под видом С5, лишь С4 в другом корпусе. Так что пятое поколение рассматривать незачем.
Далее MB Star diagnosis C3, он же «кирпич».
Самый старый и простой. Из плюсов — стабильность работы и дешевизна. Из минусов — работает по COM–порту (только железному, большинство переходников USB-COM не работают) и стабильно только на WinXP. Вообще, для безглючной его работы желательно иметь ноутбук, похожий по железу на официальный. Наиболее похож допотопный DELL D630. Остальным лучше запускать виртуальную машину с образом.
В 2012 году МБ, наконец, решили, что хватит мучить людей и выпустили мультиплексор С4, который работает через LAN или Wi–Fi. Также для С4 написали новый софт XENTRY Diagnostics, который отлично работает на Вин7, 8, 9, 10 и вообще на х64 системах.
Лично я не вижу смысла брать С3. Он дешевле, да, но морально устарел. И эти танцы с КОМ-портом…
А с С4 тоже не всё просто. Для борьбы с засильем китайских клонов, МБ стала зашивать в диагностическое ПО блэклисты с серийниками китайских клонов. Китайцы особо не парились и тысячами клепали клоны с одним и тем же серийником, так что забанить их всех было несложно.
Можно править блэклисты и блокировать выход ПО в интернет, но некоторые операции требуют онлайна, так что это не панацея. Правильно менять серийник на аппаратном уровне: выпаивать из мультиплексора микросхему, в которой зашит серийник, менять его программатором и припаивать обратно. Причем сделать это желательно до первого коннекта с ПО, так как если серийник вдруг остался в блэклисте, то мультиплексор блочится на аппаратном уровне. И чтобы его оживить надо уже выпаивать и перепрошивать несколько микросхем.
Зная специфику прибора (ну, типа, им можно миллионы заработать на диагностике, по тысяче с носа, ага), ушлые электронщики в интернете просят много денег за эту копеечную по сути операцию по изменению серийника (полчаса с прогревом паяльника и перекуром).
Кстати, серийники тоже бывают разными. С некоторыми ПО не будет работать, даже если они не в блэклисте, а с некоторыми клон будет виден как иной диагностический девайс с другим функционалом.
Старое ломалось кейгенами. Они периодически слетали, но это небольшая проблема, когда кейген лежит у тебя на рабочем столе. Для нового Xentry Diagnostics кейгенов нет, есть хитрая активация и люди на профильных форумах, которые за опять же нескромные деньги (125$ в среднем, ну ты же на диагностике миллионы заработать можешь, помнишь?) активируют тебе ПО дистанционно по TeamViewer.
Отдельно хочется предостеречь от покупки диагностики «под ключ» (клон+ноут с ПО) на али. Во–первых, тебе впарят допотопный б/у ноут на кор2дуо с нерусской виндой. Во–вторых, ПО там обрезанное с правленными блэклистами. Поэтому глюки неизбежны, а при случайном обновлении так вообще веселье гарантировано. Некоторые продавцы честно пишут, об этом, некоторые — нет. Но у всех одно и то же.
Ещё некоторые кичатся, что у их клонов более лучшие реле, конденсаторы, шлейфы и вообще всё. Тоже не верь: в одно время у всех одно и то же. В конце концов, если вдруг тебе приедет девайс, который внутри не похож на более лучший (продавцы обычно прикладывают фотки плат для убедительности), то ничего никому не предъявишь. Работает же — и ладно.
По итогам вышенаписанного (всё собиралось по крупицам с просторов интернета месяц) я купил себе С4 (просто выбрал не самую низкую цену и заказал), скачал рабочий образ D630, запустил на виртуальной машине и настроил через LAN.
Хотя уже думаю, чтобы заказать у местных ребят настройку свежей версии напрямую на винду.
Всё получилось, хоть и не всё с первого раза. И теперь я сам себе диагност! 🙂
У кого проблемы полную программы Star Diagnosis пишите помогу в личку
Re: Star Diagnosis C4
Re: Star Diagnosis C4
тот который надежней, новое не значит хорошее,
Re: Star Diagnosis C4
работаю клоном с3 два года,делает все что и оригинал.
Re: Star Diagnosis C4
Re: Star Diagnosis C4
Здравствуйте. Приобрел Star Diagnosis C4, но на ноуте нет COM-порта. Подскажите, каким способом можно подключить оборудование.
Re: Star Diagnosis C4
прочитай первый пост, во-первых, а вообще ты его в руках держал ты, там нашел COM порот или как
Re: Star Diagnosis C4
Уже сам нашел решение: 1892_1.jpg Уже все работает.
Поблагодарили Nikolyas :
Re: Star Diagnosis C4
Re: Star Diagnosis C4
Может. Мой вопрос стоял о переходнике
Re: Star Diagnosis C4
я взял С3 работает прекрасно с usb-com pl2303, который можно впихнуть в корпус самого сканера и будет USB STAR C3
Re: Star Diagnosis C4
Подскажите пожалуйста, у меня sd connect установлена на dell 620,Работает прекрасно! но не могу настраивать на другом ноутбуке.
Re: Star Diagnosis C4
А отличить клон от официала сможете или подскажите как?
Re: Star Diagnosis C4
Отличие официала от клона в цене. Новые официалы простым смертным не продаются, а если найдёшь новый официал значит ворованный
Re: Star Diagnosis C4
Re: Star Diagnosis C4
Нормальная, там CF19 в комплекте. Если нужен только С4, то смотри другие лоты.
Re: Star Diagnosis C4
Re: Star Diagnosis C4
Всем привет. Помогите разобраться, подсобили данный прибор,но без П.О. только железо((( Если не ошибаюсь,но очень похож на С4??
Re: Star Diagnosis C4
Ошибаетесь, это совсем не С4
Re: Star Diagnosis C4
Re: Star Diagnosis C4
Re: Star Diagnosis C4
Это китайский вариант С3, доработанный, в другом корпусе и с другими разъемами. Xentry запускается через донгл, Das без догла.
Re: Star Diagnosis C4
Re: Star Diagnosis C4
Саломалейкум Сканер откудам куплен из китай? я нахажусь в Баткене и уменя xentry 09/2015 раньше работал на 05/2010 была такое проблема могу помочь с установкой,а озун каерде турасын,
Re: Star Diagnosis C4
у меня копия С4 но не жалуюсь, а так смотри сам цена какая
Re: Star Diagnosis C4
не С4 но Функции такое уровень
Re: Star Diagnosis C4
Нуу взял достал я это оборудование, вытянул из кейсов, включил ноутбук, открыл капот, вытянул ключ из замка зажигания, подключил я кабель к SD Connect, другой конец кабеля подсоеденил к диагностическому разъему автомобиля и зафиксировал.
Кнопкой F1, в программе диагностики, я пошагово вышел из диагностики, закрыл программы Xentry и DAS (подтверждая выход). В салоне автомобиля, в замке зажигания, выключил зажигание. Поворотом замка на разъеме диагностического кабеля, расфиксировал диагностический разъем ( мультиплексор SD Connect оключился,т.е. на нем экран погас) и разъеденил штеккер кабеля с диагностическим разъемом (т.е. вытянул его из гнезда).
Взял я другой заведомо исправный имеющийся в запасе Пневматический блок управления и снял диван заднего сиденья, отключил *старый якобы неисправный* Пневматический блок (нуу разъемы с него и вакуумные трубки), установил и подключил свой заведомо исправный Пневматический блок управления.
Захлопнул дверь автомобиля, взял ключ *рыбку* в руки, и снаружи автомобиля нажал на ключе кнопарь *закрыть*. Центральный замок сработал. Несколько раз кнопарем ключа попробовал *Открыть/Закрыть*, все работает отлично, т.е. центральный замок заработал.
По блоку управления CDI 2 ошибок уже небыло. Нуу он (знакомый) и говорит, давай отключай диагностику и поехали прокатиться. так было, отключил я всё, и мы поехали, но машина также не едет. т.е. до 60 км/ч оболее менее едет/типа тянет, а после 60км\ч все!, даже на обгон с полным газом нет смысла переться. Приехали опять ко мне, повторно поключился я к автомобиле, смотрю теже ошибки по CDI 2 снова прописались( Удалять я их уже не стал. Говорю что мне нужно посоветоваться/учиться. и потом уже если что, бедем дальше ремонтировать и т.п. И пусть еде на другую диагностику, т.е. туда куда его ранее было назначено.т.как я в этом еще не силен. Он, немного огорчился, сказал что одно дело сделали, а другое добавили, т.е. центральный замок работает, но сделал я ему проблемму что теперь машина не едет как надо. Договорились с ним что я посоветуюсь с профессионалами по диагностике, и по результатам он сможет ко мне приехать и я попробую устранить эту проблему с ошибкой CDI 2.
Я вот теперь даже незнаю/неуверен, действительно мог ли я, выше проделанным диагностированием, напороть. т.е. действительно ли я *придушил* его двигатель, что он теперь не тянет. Возможно он меня *разводит*, т.е. видит что я не силен ещё в этом деле по диагностике, и приписывает мне что я, якобы ему напорол(.
Люди добрые, если сможете, пожалуйста посоветуйте/подскажите кто что может.
Теперь привез еще домой купил принтер,сканер,ксерокс (нуу три в одном) чтобы распечатывать ошибки и т.д., и буду пробовать искать/пойти на курсы по правильной диагностике.
Приношу извинения за много напечатаного (так получилось). С ув. Миша