Чем заменить тад 17и

Масло трансмиссионное ТАД-17

Где применяется масло ТАД-17

Работа трансмиссии связана с постоянным сильным трением деталей, высоким давлением на шестерни, большой скоростью скольжения и значительным диапазоном температур.

Специальная трансмиссионная жидкость необходима для создания тончайшей, но прочнейшей пленки, которая, покрывая элементы системы, защищает их от быстрого износа. При этом состав масла должен исключать выдавливание смазки из мест зацепления и обладать особыми противозадирными свойствами, чтобы предотвращать преждевременное повреждение зубьев шестеренок и сваривание деталей из-за перегревания. ТАД-17 вполне соответствует этим требованиям.

Чем заменить тад 17и. Смотреть фото Чем заменить тад 17и. Смотреть картинку Чем заменить тад 17и. Картинка про Чем заменить тад 17и. Фото Чем заменить тад 17и

ТАД-17 заливают в МКПП, используют как смазку для ведущих мостов и раздаточных коробок, а также систем ручного управления. Эта жидкость совместима с пятью типами передач:

Чем заменить тад 17и. Смотреть фото Чем заменить тад 17и. Смотреть картинку Чем заменить тад 17и. Картинка про Чем заменить тад 17и. Фото Чем заменить тад 17и

Масло ТАД-17 рассчитано на легковые и грузовые авто российских марок — ВАЗ, УАЗ, КамАЗ и др. Также оно применяется в агрегатах для сельхозработ (тракторах, комбайнах), электротранспортных средствах, оборудовании для промпроизводства и ремонта. Описываемый продукт:

Обратите внимание: в рознице жидкость реализуется как в заводской таре разного объема, так и на розлив.

Характеристики ТАД-17

Масло ТАД-17И производится на минеральной основе. Изначально продукт отвечал документации ТУ 38 101306-72, на смену которой пришел ГОСТ 23652-79. В настоящее время обозначение и классификация смазочных материалов осуществляется по ГОСТу 17479.2-85. ТАД расшифровывается как:

Буква «И» означает наличие в составе жидкости комплексной присадки.

Именно добавление присадок, содержание фосфоросеросодержащих и депрессорных компонентов предотвращает вспенивание масла и выдавливание из зацепления.

По актуальному ГОСТу жидкость маркируется как ТМ-5-18, где:

На пять групп делятся смазочные материалы, которые производятся в странах СНГ. Наивысший, 5-й номер говорит о высочайших эксплуатационных характеристиках. Диапазон температур использования ТАД-17И высок — от минус 25 ºC до 140. Климатическая вязкость — 17,5 при 100 ºC. Продукт характеризуется как универсальный и внесезонный. Жидкость не содержит механических примесей. Зольность ТАД-17 — ноль целых три десятых процента, концентрация серы — 1,9-2,3%, фосфора — 0,1 процента. Срок годности смазки выше, чем у аналогов — составляет от 60 до 80 тысяч километров пробега. Многие водители советуют перезаливать ТАД-17 после 70 тыс. км.

Аналоги

Основные иностранные аналоги:

Все четыре марки также обозначаются GL-5 по международной спецификации API. Смазочный материал ТАД-17 также имеет маркировку по SAE кодом 85W-90.

Отзывы о масле ТАД-17

Мнения о ТАД-17 реальных автовладельцев, опубликованные на профильных форумах, не отличаются единодушием. Одни пользователи абсолютно довольны продукцией этой марки, другие имеют к ней серьезные претензии. Авторы положительных отзывов ставят высокую оценку качеству ТАД-17, отмечая хорошее функционирование МКПП при езде и полагая, что обвинять эту жидкость в поломках трансмиссии несправедливо. Содержание отрицательных отзывов:

Есть распространенное мнение, что ТАД-17 — не лучший выбор для владельцев иномарок, которым лучше подходят упомянутые масла-аналоги. Так или нет, жидкость выполняет основную функцию — продлевает срок работы МКПП и прочих элементов трансмиссии.

Правильная замена масла

Чтобы исключить причинение вреда автомобилю из-за ошибок при замене смазочной жидкости нужно придерживаться нескольких правил:

ТАД-17 отличается достаточно высокими характеристиками и вполне применимо для автомобилей отечественных марок, особенно в южных регионах России, где не бывает суровых зим. Отзывы реальных водителей об этой жидкости разнятся, так что однозначно рекомендовать ее нельзя, каждому автовладельцу приходится выбирать между ТАД-17 и импортными аналогами на свое усмотрение. В свою очередь с переходом с одной марки на другую нужно быть осторожным.

Описание трансмиссионного масла 75w90, расшифровка и характеристики

Источник

Почитал в инете, вроде как ТАД-17И давно ен выпускается, аналогом может послужить практически любая (в моём случае) трансмиссионка.

QUOTE (Alex_Vi @ 09 мая 2010, 21:26)
м8 можешь посмотреть в магазине завода масел на соликамке. По факту пойдет наверное любой лукоил.

М8 в канистрах меньше 20 литров не помню чтоб продавалось, впрочем просто не обращал внимание.

Вместо ТАД-17, подойдет наверно Лкойловское трансмиссионное.

Вместо М8, посмотрите 2Т масла от Лукойла (вроде такие были), или импортные, у Шелла и Мобила такие точно есть.

QUOTE (king @ 09 мая 2010, 21:38)
Вместо М8, посмотрите 2Т масла от Лукойла (вроде такие были), или импортные, у Шелла и Мобила такие точно есть.
QUOTE (dimag @ 09 мая 2010, 20:41)
У меня есть литр 2-тактного импортного, я его с бензином смешиваю для заправки. Его же и в картер налить? А не повредит?

Вот этого делать не стойт.
Проще залить самой дешевой минералки(или дорогущей синтетики), ну а если очень хочется масло по паспорту можно заехать на любую не дорогую заправку и просто спростить пршлым летом брал М8В (он же автол) на ближайшей заправке в расфасовке 1 л производства ООО «Камская нефтебаза».
В редуктор действительно лучше ТМ-5

QUOTE (dimag @ 09 мая 2010, 21:18)
Движок отечественный 2-тактный (80 миллилитров масла biggrin.gif),
QUOTE (dimag @ 09 мая 2010, 21:18)
Уровень масел упал ниже нормы, потмоу и озадачился заменой.
QUOTE (Diselist @ 11 мая 2010, 9:30)
какой конкретно мотоблок? Если завода Свердлова, то он 4-тактный
QUOTE (Diselist @ 11 мая 2010, 9:30)
Если 2-такный, то о каком картере идет речь? Заливай в топливо любое отечественное масло для 2-тактников.
QUOTE (Dark Merlin @ 11 мая 2010, 17:19)
по отдельным показателям, ДжиЭлки слабее ТАД-17и и их использование может привести к плачевним последствиям. А может и не привести.
QUOTE (Diselist @ 11 мая 2010, 9:30)
В любом случае надо масло менять раз в год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *