Чем заменить тепловое реле на уаз 469
Чем заменить тепловой предохранитель на уаз
Чем заменить тепловой предохранитель на уаз
Лучше покажи электрику!
А так обычно когда ставят китайские галогенки на УАЗик тепловые не нагреваются!
с перва поменяй тепловой если неполуч. Тогда где то замыкает
2.2. отключить цепи по отдельности, ( фары, габариты и т.д.).
срабатывет ли защита?
по очереди подключать потребителей, сработает ли защита?
когда научаться указывать модель и подробнее описыват режимы при неисправности?
у фургона может перетерется(передавиться) провод, идущий на заднию дверь.
Протягивай все контакты: на переключателе фар, на самом реле и вообще везде, куда дотянешься.
На заводе не дотягивают, из-за плохого контакта греется и потом горит. Если тепловик чуть оплавился — меняй, будет постоянно коротить. Можешь поставить камазовский на 50 А, не боись, не сгоришь.
Если и его будет выш***** — ищи коротыш.
ах какие же вы все молодцы!
изза плохого контакта нагреваться провод.
Есть два варианта:1)выгорел контакт либо соединение теплового реле.2)нагрузка большая (больше 24А)
Измерьте нагрузку оно не должно превышать 24А
Скорее всего это задняя дверь. Вы машину зимой эксплуатирвали? там наверное и проблема. А так смотрите что не работает (я имею ввиду фонарики) и там тогда смотрите.
Сами реле сейчас идут очень плохого качества, в первую очередь менять его. При этом не факт, что новое попадётся исправное. По опыту — из пяти новых, два исправных.
УАЗ буханка греется провод от генератора на тепловуху
Вообщем у товарища буханка как то раз чуть не сгорела по этой причине. Проводку он заменил, но косяк опять «всплыл» видимо по тому что оно не тонет. 🙂
Позвонил он мне, беру кетайский мультиметр и прихожу в гости :).
Оказалось что при заведённом двигателе вроде как и всё нормально, бортовое напряжение 12в, провод не греется. Включаем свет, провод начинает помаленьку нагреваться и вместе с ним греется тепловуха, даём газку под максимум. Напряжение поднимается до 14,5в тепловуха нагревается очень сильно и начинает щёлкать, свет моргает, провод сильно нагревается.
Меняем тепловуху (старая оказалось сильно подгорела) всё боле менее начинает работать, но провод всё таки греется, хоть и тепловуха не «моргает» :). А проводок надо сказать толщиной всего то со спичку. Ну думаю может потребитель какой «завёлся» паразитский? Тяну провод этот, а он идёт к генератору на + основной (?!) и потом аккумулятор тоже +. То есть через эту «спичку» идёт зарядка на «батарейку» и вся нагрузка по бортовой сети. Слов нет.
Делаем так: берём провод нормального сечения, подсоединяем к + генератора, тянем его до + аккумулятора и через пердохранитель ампер на 30-50 подключаем к + аккумулятора. «Спичку» оставляем тоже, по ней питание идёт на сеть бортовую.
Вообщем в итоге, тепловуха не треется вообще, провод не греется, всё работает как надо.
Сколько лет авто?
Всегда было как было, а вот сейчас-опять!
так он с новья и грелся. Авто брали в 2007 году с магазина и с новья там грелся проводок (тёплый был), а потом всё хуже и хуже, пока чуть не сгорела машина. Завод поставил провод маленького сечения, я же написал — со спичку толщиной и он не вывозит по току нагрузку всей бортовой сети и ещё зарядку аккумулятора. А с возрастом генератор стал выдавать уже не 14в, а поболе (около 15), что тоже добавило нагрева в провод. Поставили провод с японца какогото (потолще) и всё, работает нормально..
Термопредохранитель: чем и как заменить
Термопредохранитель, как и обычный предохранитель призван защищать электронику от выхода из строя. Основное отличие от обычного предохранителя — прерывание питающей цепи по повышению температуры. Температура срабатывания защиты выбирается производителем электроники, соответсвенно замена сработавшего термопредохранителя возможна на такой же (с теми же параметрами). Параметры пишутся на корпусе. Помимо температуры, важна токовая характеристика:
Термопредохранители бывают двух видов: многоразовые (восстанавливаются после срабатывания) и одноразовые (становятся полностью не работоспособными после превышения температурного порога).
Как подобрать понятно, а как быть, если ехать за новым термопредохранителем далеко или ночь (магазины не работают, а вышел из строя тепловентилятор)? Можно ли чем то его заменить временно или постоянно? Таким вопросом задаются владельцы мультиварок, термопотов, водонагревателей, утюгов, микроволновок и т.п. техники.
Прежде всего убедитесь, что причиной отключения прибора стал именно термопредохранитель:
Существует несколько методов замены. Но только один верный и надежный — замена на такой же термопредохранитель.
Приведенные методы — «делаются Вами на свой страх и риск». Предохранитель не перегорает просто так! Будьте предельно внимательны. Перед заменой, осмотрите на возможное короткое замыкание или иные повреждения и поломки прибора.
Замена на обычный предохранитель
Термопредохранитель, временно можно заменить на обычный предохранитель с подходящими амперами. Данный метод позволит определить исправна ли цепь. Если не перегорит плавкий предохранитель, то все исправно — можно пользоваться прибором. Но, как можно скорее заменить обычный предохранитель на термо.
Проволокой
Если нет обычных предохранителей, можно восстановить цепь медной или алюминиевой проволокой. Проволоку следует подобрать из токовых характеристик меди: току в 1 Ампер соответствует проволока диаметром 0,04мм:
Ток, А | 1А | 2А | 3А | 5А | 7А | 10А | 15А | 20А | 25А | |
Диметр, мм | медь | 0,04 | 0,07 | 0,11 | 0,18 | 0,21 | 0,25 | 0,32 | 0,39 | 0,46 |
алюминий | 0,06 | 0,1 | 0,14 | 0,2 | 0,25 | 0,3 | 0,4 | 0,49 | 0,56 |
На фотографии приведен пример, замены термопредохранителя проволокой в тепловом вентиляторе:
Красным — проволока (выбрана не правильно). Зеленым — сгоревший предохранитель.
Чем заменить тепловое реле на уаз 469
Лучше покажи электрику!
А так обычно когда ставят китайские галогенки на УАЗик тепловые не нагреваются!
с перва поменяй тепловой если неполуч. Тогда где то замыкает
2.2. отключить цепи по отдельности, ( фары, габариты и т.д.).
срабатывет ли защита?
по очереди подключать потребителей, сработает ли защита?
когда научаться указывать модель и подробнее описыват режимы при неисправности?
у фургона может перетерется(передавиться) провод, идущий на заднию дверь.
Протягивай все контакты: на переключателе фар, на самом реле и вообще везде, куда дотянешься.
ах какие же вы все молодцы!
изза плохого контакта нагреваться провод.
Есть два варианта:1)выгорел контакт либо соединение теплового реле.2)нагрузка большая (больше 24А)
Измерьте нагрузку оно не должно превышать 24А
Скорее всего это задняя дверь. Вы машину зимой эксплуатирвали? там наверное и проблема. А так смотрите что не работает (я имею ввиду фонарики) и там тогда смотрите.
Чем заменить тепловое реле на уаз 469
Но ежели сам полезешь, то реле надо такое
http://www.specyg.ru/images/product_images/popup_images/1008_0.jpg
Стоит рублей 50
Схема вот:
http://voltu.narod.ru/manual/cxema.jpg
Но ежели сам полезешь, то реле надо такое
http://www.specyg.ru/images/product_images/popup_images/1008_0.jpg
Стоит рублей 50
Схема вот:
http://voltu.narod.ru/manual/cxema.jpg
автосервисов у нас нету и электриков нормальных нет все боятся лезть в уазик поэтому все желая сам! Так вот если я подсоединю по этой схеме куда мне девать контакты от тепловухи соединюсь вместе или просто тупо заизолировать? И можно ли провод плюсовой взять откуда нить из другого места чтоб не тащить с аккума и провода на релюху толстые ставить или можно обычные?
и зачем на схеме тумблер с подсветкой для чего он
нужен?у меня ведь гитара стоит
постоянный плюс мне кажется хоть откуда можешь взять но лучше непосредственной из блока предохранителей. На реле подходят силовые провода но не ульмо толстые а на фары уже какие хочешь а вообще покупай реле в сборе вместе с сокето там уже нормальные провода идут если реле с сокетами не копеешьные 🙂
А гитару я бы вообще сжег на костре 🙂 и поставил бы нормальные подрулевые выключатели, а вообще такая схема и на гитару пойдет какая разница с лампой или без 🙂
постоянный плюс мне кажется хоть откуда можешь взять но лучше непосредственной из блока предохранителей. На реле подходят силовые провода но не ульмо толстые а на фары уже какие хочешь а вообще покупай реле в сборе вместе с сокето там уже нормальные провода идут если реле с сокетами не копеешьные 🙂
А гитару я бы вообще сжег на костре 🙂 и поставил бы нормальные подрулевые выключатели, а вообще такая схема и на гитару пойдет какая разница с лампой или без 🙂
Что такое сокето или сокет. confused: Гитару ни за что в жизни не выкину мне она нравится очень:D
Не парься с тепловухой и доп. реле, если все так сложно.
Тепловуха не только фарами рулит.
В продаже есть отдельные литые корпуса под предохранители с крышечкой, сразу с проводом.
Поставь его вместо тепловухи (полярность некритична 😉 ), воткни туда предохранитель на 20. 30А и вози с собой запасные.
У нас таких корпусов не продают а предохранителей валом,я просто хочу раз и навсегда разобраться чтобы потом не мучаться и чтоб другие не мучались! В принципе можно и не корпусчтоб был а два провода и заизолировать это все дело
лампочки по 100Ватт,лучше не освещали,поставил родные на 60 ватт,
Это вполне естественно. Температура нити в обоих случаях одинакова, откуда и одинаковая яркость. А вот больший световой поток, обеспечиваемый более крупной спиралью полностью не используется, так как спираль своими габаритами не помещается в фокусе оптики.( ещё хужее это в фарах шестерок). В результате часть потока не фокусируется и расползается по своему усмотрению. Отсюда и повышеный эффект ослепления на ближнем на фоне размытой светотеневой границы при незаметной на глаз разнице в дальности обнаружения препятствия. А вот перегрев самой оптики, проводки и перегруз генератора оч даже солидный.
автосервисов у нас нету и электриков нормальных нет все боятся лезть в уазик поэтому все желая сам! Так вот если я подсоединю по этой схеме куда мне девать контакты от тепловухи соединюсь вместе или просто тупо заизолировать? И можно ли провод плюсовой взять откуда нить из другого места чтоб не тащить с аккума и провода на релюху толстые ставить или можно обычные?
спасибо буду разбираться 🙂
Что такое сокето или сокет. confused: Гитару ни за что в жизни не выкину мне она нравится очень:D
Сокет это у мас так называют ту нижнюю фишку которая вставляется в реле:)
Сокет это у мас так называют ту нижнюю фишку которая вставляется в реле:)
спасибо за разьяснения 🙂
У меня тепловик вырубало несколько раз из за плохого контакта в выключателя света (штатный, котрый на себя надо тянуть, аля «подсос»).
выключать тоже менял, меня интересует почему этот провод именно греется на тепловухе а не где то в другом месте?
выключать тоже менял, меня интересует почему этот провод именно греется на тепловухе а не где то в другом месте?
Значит пиши чего делать или запоминай: для начала демонтируй тепловое реле, отнеси его на безопасное расстояние от машины возьми грамм 50 бензина (80 лучше по дешевле), полей как следует тепловое реле и сожги его нафиг, после того как про горит пепел развей на ветру и бегом в магаз за нормальной релюшкой с сокетом, и пивком разливным чтоб обновку обмыть и что бы ставилось веселей! И хватит тебе уже это бедное тепловое реле мусолить оно уже не знает как тебе объяснить что ей на отдых пора! Удачи! 🙂
И не забудь поставить предохранитель как тебе рекомендовали в после #9, если в магазинах нет то обратись в контору где сигнализации устанавливают у них сто пудово есть либо новые либо от старых Б/Ушных сигнализаций, жил бы ты по ближе я бы тебе загнал бы таких предов или вообще реле всё подключил там делов. Как бы так объяснить не знаю по подробней. Короче вот по смотри сюда
www.club2101.com/sforum/index.php?topic=2339.0
и сюда
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=747
и еще вот сюда
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=60919
а вообще по ищи в нете информации на валом 🙂
выключать тоже менял, меня интересует почему этот провод именно греется на тепловухе а не где то в другом месте?
Буквально пару месяцев с подобным вопросом я обратился сюда
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=111964
Схема блоков предохранителей и реле УАЗ Буханка
Предохранители УАЗ Буханка не отличаются сложностью. Количество плавких элементов сильно ограничено составом машины. Конструкция силовой установки и бортовой электрики, дает возможность ставить в монтажный блок минимальное количество защитных элементов (защищать по сути нечего).
Изначально производились машины с двигателями, где стоял карбюратор. После модернизации 2014 года, буханки типа 390995 с мотором ЗМЗ 409 стали оборудоваться и инжектором. Но дальнейшее описание приведено на основе наиболее распространенной карбюраторной версии.
Салонный блок
Конструктивно является и основным. В машинах старого и нового образца, панель устанавливается под приборной панелью с левой стороны от рулевого колеса. Здесь сосредоточены основные плавкие вставки, отвечающие за большую часть моторного оборудования и приборов.
До 2007 года
Первые модификации старых годов выпуска не сильно отличались по конструкции от карбюраторных авто современного типа. Здесь применяется стандартная система предохранителей и реле, актуальная для большинства машин на дорогах СНГ.
Описание нового поколения после 2015 года значительно отличается, но по причине минимального количества автомобилей на рынке, их перечисление не приводится.
До 2011 года
Серьезных изменений в конструкции не наблюдалось. Здесь применялись аналогичные двигатели и оборудование. При обновлении электросхемы завод не предусмотрел установку обновленной монтажной панели. Все плавкие вставки остались на своих местах, а новые элементы вынесли отдельно.
После 2011 года
Последняя модификация, выпускаемая в 2016-2018 годах, отличилась наличием инжекторного двигателя. Здесь появился дополнительный монтажник, который отвечает только за распыление топлива и устанавливается под капотом.
В результате модификации машина стала экономнее и немного мощнее.
Дополнительный блок под капотом
Модуль устанавливается в качестве отдельного блока в моторном отсеке. Панель отвечает за работу инжектора и предохраняет его от перегрузок.
Распиновка предохранителей
Из рисунка выше понятно, что в заводской схеме отсутствует панель предохранителей и даже указатели реле. Разобраться, где именно проходит проводка можно при рассмотрении отдельных частей схемы, указанных в руководстве пользователя автомобиля.
В дополнение к вышесказанному, компания УАЗ не отличается дотошностью и четким следованиям инструкций инженеров. Расположение элементов проводки и предохранительного оборудования может отличаться в зависимости от года выпуска и даже комплектации.
Схема предохранителей УАЗ Буханка
На обычном варианте разнесение основных вставок и реле выполнено вразброс. Если не знать точно, где находится каждый элемент – найти его будет сложно. На фото выше обозначены все основные и главные элементы конструкции электропроводки авто. Расшифровка выглядит так.
Далее приведен основной блок предохранителей с расшифровкой элементов конструкции.
Всего контактных групп предохранителей здесь три. Они обозначены буквой F. Клеммы разделены на две части, где и смонтированы предохранители. Каждая отдельная плавкая вставка на рисунке обозначена римской цифрой. Расшифровка элементов для конструкции Евро 3 выглядит так.
Номер | Описание |
F1/1 | Контрольные лампы, аварийка, питание спидометра, контроль системы АБС – при наличии. |
F1/2 | Запас |
F2/3 | Аварийка и клаксон. Для комплектации Евро 4: поворотники и штепсельная розетка. |
F2/4 | Насос рециркуляции, переключатель печки, магистраль выключателя лампы заднего хода |
F3/5 | Система управления двигателем, подача напряжения на замок зажигания |
F3/6 | Замок зажигания, биметаллический предохранитель |
Где находится реле стартера
Устанавливается на металлической переборке моторного отсека с внутренней стороны. Порядок проводки установлен так, что подключение узла не затрудняется другим оборудованием или агрегатами.
В зависимости от комплектации машины, здесь могут устанавливаться релюшки на 4 или 5 контактов. Место монтажа остается неизменным.
Предохранитель на печку УАЗ Буханка: где находится
В авто 2007-2012 годов устанавливается в основном монтажном блоке под номером F2/4. Здесь имеется только управляющий предохранитель. Жилы защищены другим элементом.
Предохранитель и реле бензонасоса
В карбюраторных версиях машины указанная вставка отсутствует по причине ее ненадобности. В машине используется механическая помпа, не требующая наличия электрики. На инжекторе пользователи постоянно сталкиваются с тем, что предохранитель перегорает. Защитный элемент топливного насоса является частью электронного блока управления. в отдельных модификациях, он монтируется возле насоса на баке.
Совет – если предохранитель постоянно сгорает, рекомендуется проверить все контакты, целостность проводки и прибор.
Реле поворотов Буханки
Расположена под панелью со стороны водителя. Обычно ее выдает черный корпус и 5 контактный штепсель. Версия 2206 может отличаться от самой распространенной и монтироваться под блоком предохранителей.
Реле-регулятор напряжения генератора Буханки: где находится
На автомобиле классически применяется элемент со встроенным регулятором напряжения. Стандартная модель под №22 3702 может быть заменена на версию – 1313702, которая также устанавливается на газелях.
Тепловое реле и предохранитель Буханка: где находится
Если при включении отопителя постоянно срабатывает тепловой элемент или он вовсе отказывается работать, рекомендуется проверить вставку F3/6. Тепловой предохранитель смонтирован под печкой. Если он постоянно выбивает, его можно подключить напрямую, но это связано с риском его повреждения.
Для покупки устройства в магазине можно использовать артикул 421. Средняя цена детали держится в районе 500 рублей.
Где стоит реле зарядки на Буханке
Предохранитель спидометра Буханка
Защитный элемент устанавливается на первой позиции внутри основного монтажного блока. Монтируется стационарно, независимо от года выпуска и комплектации авто.
Дворники
Прерыватели поворотов на авто с 1998 года включительно устанавливаются под приборкой возле левой передней стойки. Роль предохранителя здесь выполняет отдельная вставка, которая часто горит. Водители предпочитают заменить привод на аналог с другой машины.
Задний ход
Включатель подсветки задней передачи находится возле кулисы коробки. Датчик выполняет роль размыкателя контакта. Дальше питание подается на предохранитель F2/4, установленный в основном монтажном блоке.
Сигнал
За устройство подачи звукового сигнала отвечает предохранитель F2/3, также ответственный за работу указателей аварийной сигнализации. Некоторые пользователи пытаются подцепить аварийку на индивидуальную вставку, чтобы вывести устройство на полностью независимую магистраль. Релюшка клаксона устанавливается в непосредственной близости от ревуна, что позволяет быстро заменить его.
Реле стеклоочистителя
Выключатель показан на картинке выше, под номером 6. Для доступа к детали потребуется снять обшивку центральной консоли.
Ближний и дальний свет Буханки: где находится
Релюшки устанавливаются на стандартной схеме под номерами 4 и 5. Подобное размещение актуально для классических версий и авто, произведенных в 2013-2017 годах.
Реле зажигания
Главное № 452 устанавливается в моторном отсеке со стороны стартера. Катушка монтируется немного ниже, на металлической переборке.
В редких версиях на машину устанавливается дополнительный отсек, ответственный только за силовые магистрали этого узла. В результате получилось добиться отличной стабильности работы и повышенной надежности узла.
Предохранитель прикуривателя
Питание организовано так, что соответствующий элемент устанавливается за прибором, под обшивкой. Чтобы добраться до устройства, следует снять потребитель и отодвинуть его в сторону.
Подобная конструкция применялась вплоть до 2019 года включительно.
Расположение элементов защиты описано выше.
Замена испорченного электро предохранителя
Ввиду использования в машине сложной системы, для доступа к ним потребуется выполнить определенную последовательность действий.
С предохранителями, смонтированными отдельно, все гораздо проще. Здесь потребуется найти элемент и сменить по стандартной схеме.
Ввиду отсутствия сложного оборудования и конструктивных особенностей авто, реле и предохранители Буханки отличаются простотой конструкции и обслуживания.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.