Чем заменить зубчатый ремень

Как сделать ремень?

Купил малюсенький токарный по металлу, без ремней.
Судя по шкивам ремни были круглые в сечении.
От швейной машинки ремень большеват.
Подбросте идей из чего можно ремни сделать.

zvolki написал :
Подбросте идей из чего можно ремни сделать.

Между центрами шкивов 80 и 50мм

Про авто камеру думал, но как ровно вырезать? иначе толчки-рывки будут.

zvolki написал :
От швейной машинки ремень большеват.
Подбросте идей

Нельзя ли приладить ролик-натяжитель. И ремень можно подтягивать, и с расходниками проблем не будет.

Шихаэль Мума написал :
приладить ролик-натяжитель

С ремнём в приводе нормальную точность при работе на станке не получить. А из камеры ремень вообще фуфло! Ишите родные или замените шкивы. Может стоит поставить звёздочки и установить цепь.Только смазывать чаще надо будет

Пойдите на базар где торгуют запчестями к швейным машинам там вам за минуту зделают ремень любой длины

Профан2 написал :
С ремнём в приводе нормальную точность при работе на станке не получить.

В этом Вы абсолютно не правы. На всех токарных станках, передача вращения от коробки скоростей осуществляется ремнями. В том числе и плоскими.

Профан2 написал :
А из камеры ремень вообще фуфло!

В этом Вы абсолютно правы.

zvolki написал :
Судя по шкивам ремни были круглые в сечении.
От швейной машинки ремень большеват.

Из большего всегда можно сделать (и по длине и по сечению) меньший. Если ремень кожаный, и есть желание и терпение.

Источник

Чем заменить зубчатый ремень

В конструировании часто применяется ременная передача, чтобы передать момент вращения с привода (вала двигателя) на ведомое колесо или вал. В самодельных конструкциях очень часто сложно подобрать требуемый размер валов и ремней, поскольку конструкции, которые сделанные своими руками редко имеют стандартизированные посадочные отверстия и расстояния между ними могут варьироваться в широком диапазоне.

Быстро и достаточно качественно сделать ременную передачу можно самостоятельно, применяя небольшое количество инструмента и расходных материалов. А качество зачастую приближается к заводским образцам. Для работы потребуются следующие материалы и инструменты*:

— дерево или толстый пластик для создания вала ременной передачи.

— дрель и сверла по металлу

— толстый медный провод с диаметром жилы от 1.5мм и более

— ножовка по металлу

— тонкий обмоточный провод диаметром 0.125мм или леска

— резиновый клей, либо герметик

— основание для точной выверки расстояний между деталями

— разметочные инструменты (штангельциркуль, линейка, карандаш и т.д.)

* По ходу статьи могут быть добавлены дополнительные материалы и инструменты.

В первую очередь следует определиться с двумя важными размерами:

— расстояние между центрами валов a

— диаметр валов для передачи d

Первый размер определяет длину ремня, а так же расстояние между приводом и ведомым валом, а второй размер определяет на сколько оборотов будет поворачиваться ведомый вал, если ведущий, к примеру, будет в два раза больше по диаметру. Со вторым размером можно определиться либо по специальным формулам, либо проведя натурные эксперименты. В своей практике я всегда использую одинаковые шкивы при ременной передачи, а если мне требуется увеличить, либо уменьшить скорость вращения ведомого вала, я использую шестерню, которая установлена на одном и том же валу с ведомым шкивом.

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ременьНа деревянной доске, ширина которой равняется ширине ремня, размечается круг диаметром с будущий диаметр шкива, затем на круге отмечаются отверстия через равные промежутки. Например, на небольшом шкиве достаточно будет 12 отверстий с шагом в 30 градусов. Просверлите отверстия, диаметром с диаметр провода. Далее, возьмите коронку и выпилите шкив так, чтобы срезать половину отверстий. У вас получиться некое подобие шестерни. Если делать шкивы из пластика, тогда следует использовать несколько пластин, склеенных между собой, а далее по технологии, описанной выше. Таким же образом изготавливается и второй шкив.Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ременьЕсли он другого размера, больше или меньше ведущего, тогда следует изготовить вначале круглую заготовку шкива, а затем наложить уже готовый ремень и отметить места выемок, которые можно сделать круглым напильником. Теперь приступаем к изготовлению ремня.Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ременьДля этого обмотайте оба шкива изоляционной лентой примерно в три – пять слоев. Ленту при этом не следует сильно натягивать, обратите внимание, чтобы не было складок, либо перекручивания изоленты.Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ременьЗатем возьмите провод, откусите необходимый кусок, снимите изоляцию. Согните небольшой кусок провода под прямым углом и вложите в отверстие между изоляционной лентой и шкивом.Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ременьСогните нижнюю часть. Капните немного клея для того, чтобы кусок провода не менял своего положения. Поверните одновременно два шкива и продолжите вставлять куски провода в отверстия, пока весь ремень не сделает полный оборот.Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ременьТеперь намотайте леску или обмоточный провод виток к витку поверх изоляционной ленты с один-три слоя. Обильно промазывайте резиновым клеем витки провода. Загибайте все провода по образцу канцелярских скоб от степлера.Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ременьКонцы провода должны плотно обжимать изоленту с витками лески. После этого намотайте еще слой обмоточного провода или лески.Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ременьДалее, намотайте изоленты примерно слой – два. Подготовьте небольшую одноразовую емкость. Дождитесь высыхания клея и опустите готовый ремень в емкость и залейте клеем. Дождитесь, когда клей немного подсохнет и вытащите ремень. Удалите с внутренней и боковых сторон ремня остатки клея и дайте ремню полностью просохнуть в течении не менее 8 часов. Ремень готов.Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Чтобы улучшить характеристики ремня на растяжение и предотвратить смещение отдельных зубцов ремня, следует делать слои к примеру из прочной нити, либо тканевой полоски вместо обмотки проводом или леской. Ткань впитает в себя клей и станет очень прочной. Можно комбинировать и экспериментировать с расположением обмоточного материала, применять стекловолокно и вакуумное склеивание. Для этого погрузить ремень в емкость, залить клеем и откачать воздух, в таком случае клей попадет в самую глубину ремня. Чтобы сделать его максимально прочным и при этом гибким, я рекомендую взять использованный, либо порванный ремень ГРМ от автомобиля и внимательно рассмотреть на срезе его структуру, расположение армирующих волокон и т.д.

Источник

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Хочу поделиться своими наработками.

После начала печати (я советую минимум 3 периметра и столько же верхних/нижних слоев и 35% заполнение) надо озадачится поиском 4 винтов М3*12 и стольких же гаек, а так же ножа канцелярского, клея ‘Момент Гель прозрачный’ (в принципе клей любой который останется гибким после высыхания) и кусочка бумаги. А ну и отвертка/ключик чем Вы там будете затягивать винты. Наждачной бумаги мелкой зернистости немного какая будет и немного растворителя/ацетона.

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Край нужно подрезать очень хорошо и так чтобы он был подчищен ровно до корда.

Теперь берем второй конец ремня и отрезаем зубья ровно в том количестве в котором мы оставили их делая отступ. Между отверстиями для прижимных винтов 11 зубьев. Я столько и оставляю.

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Теперь обе поверхности проходим шкуркой мелкозернистой и обрабатываем растворителем/ацетоном.

Намазываем клей. Со стороны где срезали зубья немного капнем и размажем тонким слоем и потом на второй конец ремня. даем выстояться 5-10 минут и вставляем в пазы ремень так чтобы у нас не было пустого зуба в нашем инструменте.

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Но можно обойтись и плоскогубцами. Откладываем в сторону на время указанное в инструкции к клею. У меня это 24 часа.

Через 24 часа разбираем конструкцию, отрезаем аккуратно бумагу и радуемся целому ремешку.

И так что важно помнить:

2. Отрезать ремень надо с запасом в 11-12 зубьев.

3. Резать надо аккуратно не срезая корд ни на одной из сторон, но именно резину подрезать до самого корда. У Вас будет только 1 попытка. Потом длина ремня автоматически уменьшается на длину ‘косяка’. 🙂

5. Хорошо зажать, ибо качество склейки зависит напрямую от силы прижима.

6. Выдержать время склейки.

Лично у меня подобным образом склеенный ремень находится на оси Z. Отпечатал я на нем 2 кг пластика. 1 раз подклеивал край (тот край где отрезали верх ремня) и вот он снова отклеился, но я не обезжиривал и не выдержал время склейки. Фотографию предоставить не могу, ибо фотоаппарат не фокусируется на ремне ни как, а настраивать его руками у меня не хватит ни терпения, ни желания 🙁 Ремень там проходит 3 20 зубовых шпули и 2 подшипника. Т.е. ремень гнется и во все стороны. Конечно поставить и забыть не выйдет. Со временем ремень будет отклеиваться, но скажем как временная мера до момента пока не приедет цельный ремень хватит с головой и как показывает практика и меня потом не захочется пока совсем не порвется )

PS. Дождался когда ремень дойдет до крайней шпули:

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Источник

Когда менять приводные ремни

Когда и как нужно менять клинообразный ремень.

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Основной проблемой в машине при износе приводных ремней на начальном этапе становятся различные скрипы и свисты происходящие во время вращения шкивов передающих на навесное оборудование двигателя крутящий момент. При возникновении этих скрипов и свистов в скором времени один из приводных ремней может по-просту оборваться. Уважаемые друзья и наши читатели, предлагаем вам подробную информацию о типах ремней установленных в современных автомобилях. Наш инфо-справочник поможет вам узнать о том, когда необходимо менять приводные ремни а также, как определить степень их износа, чем отличается приводной ремень от ремня ГРМ и какая средняя стоимость приводных ремней на Российском рынке, а вместе с этим заодно получить для себя и ответы на другие интересующие вас вопросы непосредственно связанные с этими ремнями.

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни, клиновидные ремни).

Существует ошибочное мнение, что ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма) не относится к приводным ремням. На самом деле это не так. Ремень ГРМ также относится с категории приводных ремней.

Приводные ремни разделяются на несколько видов, а именно:

— Ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма).

— Приводные ремни вспомогательных компонентов (навесное оборудование двигателя).

Существует 3 (три) типа автомобильных ремней:

2. Поликлиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя.

3. Клинообразный (клиновый) ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя.

Ремни №2 и №3 в нашей стране имеют еще и дополнительные названия, то есть: плоский ремень (Поликлиновый ремень) или ручейковый ремень (Клиновый ремень).

В отличие от ремней ГРМ к которым предъявляются достаточно строгие требования, такие например как, обязательная своевременная плановая замена в соответствии с установленым производителем сроком службы, то приводные ремни, обеспечивающие работу вспомогательного (навесного) оборудования двигателя, требуют к себе не такого пристального внимания.

Но, тем не менее, это совсем не говорит о том, что они не нуждаются в нашем внимании. Для них периодически необходима также плановая замена. Причем не желательно дожидаться того момента, когда ремни выйдут из строя, поскольку эти ремни обеспечивают работу важного оборудования в автомобиле (охлаждение, зарядка аккумулятора, работу кондиционера, ну и т.п.).

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Таким образом, если вы вдруг услышали скрип или свист под капотом машины, советуем вам обратить на это внимание. Помните о том, что посторонний шум под капотом это не только неприятности для вашего слуха, но и что-то большее. Если под капотом авто появился скрип или свист, то это говорит о том, что приводной ремень проскальзывает на шкивах. Например, если ремень старый, то его натяжка может прилично ослабнуть, что приводит ремень к проскальзыванию на шкивах и образованию визга во время работы двигателя.

Как правило, когда ремень износился или у него ослабла натяжка, то в дождливую и холодную погоду такое проскальзывание или свист только усиливаются, поскольку ремень теряет свое сцепление со шкивом из-за влаги.

Если вы друзья услышали под капотом авто однократный скрип или свист ремня, особенно после того как проехали через глубокую лужу, то нет особых причин для беспокойства. В этом случае приводной ремень скорее всего слишком влажный, что уменьшило его сцепление конкретно со шкивом. Если же вы слышите этот свист (визг) под капотом после того, как утром завели автомобиль или после нескольких километров пробега, или после начала движения, или при прогреве двигателя, то скорее всего ваши приводные ремни (или ремень) износились(ся) или ослабла сама натяжка этих приводных ремней.

Функция приводного ремня (клинообразного- клинового и поликлинового)

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Клинообразный- клиновый или поликлиновый ремень является частью приводных ремней двигателя, который служит вспомогательным компонентом обеспечивающим работоспособность навесного оборудования силового агрегата авто (водяная помпа, кондиционер, генератор, гидроусилитель).

Вращение ремня происходит от крутящего момента двигателя во время его работы. Крутящий момент изначально передается коленчатым валом самого мотора. Далее крутящий момент с помощью ремней и шкивов передается на вспомогательное оборудование находящееся под капотом.

Например, клиновый-клинообразный ремень имеет V-образное поперечное сечение, которое позволяет ремню передавать крутящий момент на шкивы дополнительного оборудования автомобиля. Такой тип ременной передачи называется клиноременная передача крутящего момента.

Например, этот (такой) тип ремня часто используется для передачи крутящего момента двигателя на электрический генератор, который заряжает аккумулятор.

Благодаря вращению генератора вырабатывается электричество, которое поддерживает работу всего электрооборудования автомобиля.

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Так же во многих современных автомобилях этот тип ремня используется еще и для передачи крутящего момента на электрический усилитель рулевого механизма, на вентилятор охлаждения, на водяную помпу (насос охлаждающей жидкости), на компрессор кондиционера и на классический гидроусилитель рулевого колеса. Так как этот ремень подвергается колоссальной нагрузке и постоянным перепадам температур, то он сделан, как правило, из жесткого каучука и металлического сердечника, который обеспечивает прочность и долговечность ремню. Также многие ремни имеют у себя прочную текстильную нить, которая позволяет выдерживать ремню передачу высокого крутящего момента.

Так что друзья запомните, каждый автомобиль помимо ремня ГРМ (в некоторых автомобилях также используется цепь газораспределительного механизма) имеет еще один или несколько ременных приводов (в зависимости от технической особенности автомобиля), которые и обеспечивают работоспособность навесного оборудования двигателя.

Если приводной ремень имеет трещины.. (последствия)

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Если в вашей автомашине приводной ремень (или ремни) износился(ись), то они будут иметь на своей поверхности трещины и потертости. В конечном итоге во время движения авто начнет появляться свист. В этом случае должно быть понятным, что пришло время их плановой замены. Помните друзья, что если вы не поменяете приводной ремень вовремя, то рискуете остаться без работоспособного оборудования автомобиля. Например, если срок службы ремня истек из-за его серьезного износа, то он рано или поздно он естественно оборвется.

Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. В итоге оборудование, получающее от него крутящий момент, перестанет функционировать. Например, если оборвется приводной ремень который питает генератор, то он просто перестанет заряжать аккумулятор и питать все электрическое оборудование автомобиля. В итоге вы увидите на приборной панели авто загоревшейся значок аккумуляторной батареи.

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Также от обрыва ремня перестанет работать и гидроусилитель. В итоге ваше рулевое колесо будет вращаться очень тяжело. Но самая главная проблема при обрыве приводного ремня, это отсутствие передачи вращения на водяную помпу, которая способствует циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя. В итоге от этого двигатель может быстро перегреться. В таком случае вы должны немедленно прекратить движение, остановиться и выключить двигатель.

Поэтому друзья во время движения постоянно контролируйте датчик температуры двигателя, который должен после прогрева мотора показывать одинаковую температуру в 90 градусов. Если вы заметите, что температурная стрелка на приборе пошла вверх и приближается к опасной красной зоне, то в этом случае необходимо остановиться, выключить двигатель и провести диагностику системы охлаждения.

Внимание! Перегрев двигателя может привести к его преждевременному выходу из строя (повреждение маслосъемных колпачков, прокладки головки блока, а таже повреждение поршневой системы). Поэтому друзья не допускайте ни в коем случае перегрева силового агрегата, контролируйте температуру двигателя на приборной панели.

От чего зависит срок службы приводных ремней?

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Современные приводные ремни имеют достаточно долгий срок службы и все благодаря своей конструкции и современных надежных материалов. В среднем качественный ремень может служить до 25 тыс. часов работы. Обратите ваше внимание на то, что срок службы указан именно в часах, а не в километрах, поскольку сам километраж прямо не влияет на срок службы приводных ремней. Ведь эти ремни находятся в движении даже тогда, когда автомобиль стоит на месте, а двигатель в ней работаете на холостых оборотах.

Но это в теории и по информации предоставляемой самими производителями ремней для потребителей.

На практике же срок службы приводных ремней может существенно отличаться от заявленного производителем. Дело как-раз в том, что на износ приводных ремней влияет множество различных факторов. Например, важную роль в долгой службе ремней служит тот фактор, как его устанавливали на автомобиль. Например, не редкость случается, когда автомастера в технических центрах из-за своей низкой квалификации или отсутствия опыта ремонта автомобилей пытаются посадить ремень на шкив с помощью отвертки. В конечном итоге новый ремень повреждается и уже не сможет прослужить тот срок, который заявляет производитель. Подобный способ установки приводного ремня также применяется тогда, когда надо ускорить процесс его замены, чтобы не снимать допустим шкив.

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Кроме того, на срок службы ремней влияют и условия хранения этих компонентов на складе и при их транспортировке. Например, не редкость случается, когда в автомагазинах продают приводные ремни с истекшим сроком годности. Да, приводные ремни безусловно имеют свой срок годности. Дело здесь вот в чем, сам химический состав материалов приводных ремней со временем изменяется, и, если приводной ремень был произведен 5 лет назад и неправильно хранился на складе, то при установке его на машину он прослужит естественно не очень долго.

Также на долговечность ремней в автомобиле может влиять и погода. Например, если вы проживаете в регионе с жарким климатом, то вы в этом случае часто пользуетесь кондиционером. А это означает, что компрессор кондиционера должен в таком случае получать больше нужной энергии. В итоге этот ремень, передающий крутящий момент на компрессор кондиционера, начинает испытывать повышенную нагрузку.

В том числе, приводные ремни могут быстро изнашиваться и в том случае, если машина долгое время эксплуатируется в холодную и сырую погоду. Например, в зимнее время электрооборудованию автомашины требуется больше заряда питания, чем в теплую и сухую погоду.

В результате этого генератору требуется больше энергии для поддержания работоспособности электросети в транспортном средстве. В конечном итоге ремень генератора начинает испытывать повышенную нагрузку из-за увеличения крутящего момента.

Как правило, в новом автомобиле эти приводные ремни служат дольше, так как были установлены на заводе и до их установки соблюдались все необходимые условия хранения. После замены заводских приводных ремней срок службы новых установленных ремней сокращается.

Каждый автопроизводитель в технической документации и в сервисной книжке авто обычно указывает в регламентных работах дату, когда необходимо планово заменить приводные ремни. Поэтому советуем вам друзья внимательным образом ознакомиться с перечнем плановых технических осмотров и с регламентом замены расходников. Как правило, производитель там указывает предельный километраж при котором в техническом центре автослесаря должны заменить приводные ремни. Таким образом, вы для себя приблизительно узнаете предельный срок службы приводных ремней. Но это совсем не означает, что вы не должны осматривать регулярно состояние ремней. Об этом чуть ниже.

Регулярная проверка приводных ремней

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Для этого воспользуйтесь карманным фонариком, который сделает ваш обзор не только лучше, но и сможет помочь вам выявить затертые участки на ремне (как правило, изношенный участки ремня будут блестеть).

В любом случае, если вы увидели повреждённые участки на ремне, то его в таком случае необходимо заменить на новый. Обратите свое внимание, что приобретая новые приводные ремни вам нет необходимости приобретать именно оригинальные расходники. Сегодня на рынке существует немало неоригинальных ремней, которые по своему качеству часто даже превосходят заводские оригиналы. Например, отлично зарекомендовала себя компания «Continental», которая является крупнейшим поставщиком приводных ремней.

Средняя стоимость замены ремня в автомастерской составляет примерно около 2.500 тыс. рублей. Сама стоимость ремней для автомобиля зависит уже от известности марки и от себестоимости данной продукции. На рынке присутствуют как дешевые приводные ремни, так и дорогие, которые имеют у себя особую конструкцию и способны выдерживать экстремальные нагрузки.

Как натянуть, подтянуть или ослабить приводной ремень

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Если причиной свиста, визга или скрипа стал действительно ремень, который ослаб и в результате чего проскальзывает на шкивах, и если ремень не имеет ни каких признаков износа или повреждений, то чтобы убрать посторонний звук необходимо просто подтянуть этот ремень.

На том же примере ремня генераторы это делается с помощью регулировочного специального болта (на современных автомобилях) или с помощью регулировочной планки (на более старых машинах).

Например, чтобы подтянуть ремень генератора на современном автомобиле необходимо сделать следующее:

— Ослабить немного крепежные болты генератора (верхнее и нижнее крепление).

— Повернуть регулировочный болт в сторону хода по часовой стрелке, отводя тем самым генератор от блока двигателя и сразу проверить уровень натяжки ремня.

— Затем, затенуть гайки крепежных элементов генератора.

Обратите ваше внимание, что в некоторых системах автомобиля процесс натяжки приводных ремней слишком трудоемкий и требует применения специального инструмента.

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Но для его (их) первоначальной натяжки необходим специальный инструмент.

Во многих автомобилях для этого также применяются специальные натяжные ролики ремня, что избавляет водителей от постоянного подтягивания этих ремней. Единственный недостаток такой конструкции, как правило, это то, что при замене приводных ремней необходимо также менять и сам натяжной ролик, так как его повторное использование вместе с новым ремнем невозможно.

Замена приводных ремней в техническом центре

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Современные автомобили сегодня оснащены сложнейшими технологиями и новыми сложными двигателями с дополнительным оборудованием. Большинство современных транспортных средств имеют под своим капотом очень и очень мало места. В некоторых автомобилях свободного пространства под капотом просто совсем нет. Поэтому самостоятельно заменить приводные ремни в новых автомобилях не так то легко. Ведь чтобы заменить приводные ремни необходим демонтаж многого навесного оборудования. И все это только для того, чтобы подлезть к самим ремням.

В старых автомобилях процесс замены приводных ремней длиться как правило, не более получаса, так как из-за более простой конструкции подкапотного пространства доступ к роликам и к ремнях более удобный.

Как можно убрать свист, скрип или треск исходящие от ремня под капотом?

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

К нашему сожалению, устранить свист ремня с помощью натяжки не всегда помогает. В этом случае нужно поменять старый ремень на новый. Но многие владельцы автомобилей предпочитают оттягивать сам этот процесс на максимально возможный удаленный срок. Для этого они приобретают в автомагазинах различные спреи, которыми обрызгивают ремни. В итоге, на удивление многих специалистов и не только, это помогает.

Но опять же к сожалению, ненадолго. Некоторые народные умельцы предлагают даже с помощью отвертки и куска мыла при работающем двигателе обработать боковую поверхность ремня. Мы со своей стороны категорически не рекомендуем этого делать, поскольку, с одной стороны это очень опасно проводить какие-либо работы при вращающихся компонентах во время работы двигателя, а с другой стороны сам эффект от таких подобных дедовских методов недолговечный.

Клинообразный- клиновый, поликлиновый и зубчатый ремень- в чем разница?

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Не следует путать приводные ремни навесного оборудования двигателя с зубчатыми ремнями газораспределительного механизма (ГРМ), который синхронизируют работу клапанов в головке блока цилиндров с поршневой системой блока двигателя при помощи распределительного вала (распредвал).

Как правило, зубчатый ремень ГРМ сделан из совершенно другого материала в отличии от приводных ремней того же генератора и другого вспомогательного оборудования. Также, в некоторых автомашинах привод водяной помпы приводит в движение не сам клиновый или поликлиновый ремень, а конкретно зубчатый ремень ГРМ, который из-за особой конструкции двигателя помимо питания водяного насоса синхронизирует еще и работу клапанов с поршнями.

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

Зубчатый ремень производится из пластикового композитного материала и имеет множество специальных зубьев, которые защищают этот ремень от проскальзывания. Это необходимо для того, чтобы клапана синхронно работали с самой поршневой системой и не встретились друг с другом. Ведь многим из нас автомобилистов уже понятно, если ремень ГРМ проскользнет и собьется синхронизация газораспределительного механизма, то двигатель не сможет работать или по-просту выйдет из строя.

Ремень ГРМ тоже имеет свойство растягиваться и имеет максимальный срок службы. К этому ремню необходимо со стороны автомобилиста более пристальное внимание, поскольку при его износе или обрыве двигатель машины может серьезно повредиться и пострадать, что в конечном итоге приведет к огромным денежным затратам.

Чем можно заменить, временно, приводные ремни в случае поломки машины на трассе?

Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть фото Чем заменить зубчатый ремень. Смотреть картинку Чем заменить зубчатый ремень. Картинка про Чем заменить зубчатый ремень. Фото Чем заменить зубчатый ремень

К нашему сожалению чем-то временно заменить приводные ремни в случае их обрыва на трассе и тем-более в современных автомобилях нельзя. В старых автомобилях при подобной проблеме иногда помогали женские колготки. Но эти времена ушли навсегда. При обрыве приводных ремней вам понадобится и будет необходима техническая помощь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *