Чем занимается административный менеджер

Должностная инструкция административного менеджера

Описание должности:
Административный менеджер:
Планирует, управляет или координирует поддерживающие службы организации, такие как ведение учета, доставка почты, работа операторов или секретарей и другие. Может следить за планированием средств на оборудование и другие нужды офиса.

Задачи
Административный менеджер:
• Анализирует внутренние процессы и планирует или осуществляет изменение политик или процедур для увеличения эффективности деятельности.
• Организует занятия для обучения персонала процедурам.
• Координирует деятельность административного персонала в организации.
• Составляет отчеты о потраченных средствах.
• Нанимает и увольняет административный персонал.
• Готовит и проверяет операционные отчеты и расписания для обеспечения точности и эффективности.
• Предлагает затратосберегающие методы, такие как изменение в структуре поставок и системе отчетности для увеличения эффективности департамента.

Основные функции
Административный менеджер:
• Следит за соблюдением безопасных процедур
• Анализирует технические проблемы
• Анализирует операционные или управленческие отчеты
• Анализирует операционные процедуры
• Анализирует техническую информацию, проекты или технические задания
• Поручает работу служащим
• Организует совещания с персоналом
• Консультируется с управленческим или вышестоящим персоналом
• Делегирует соответствующие административные задачи
• Проектирует системы в кооперации с коллегами
• Определяет связанные с административными функциями политики, стандарты или средства технического обслуживания
• Разрабатывает график текущего ремонта
• Руководит и координирует деятельностью персонала
• Контроль документооборота административных служб
• Производит оценку операционной деятельности офиса
• Принимает решения о найме, разгрузке, перемещении или продвижении работников
• Осуществляет инспектирование собственности с целью строительства, проверки состояния или проектирования дизайна
• Проводит интервью с кандидатами
• Следит за сохранностью офисного оборудования и мебели
• Следит за своевременностью подготовки отчетности и ведения учета
• Управляет проектами обслуживания здания manage contracts
• Управляет контрактами
• Управляет материальными запасами и поставками
• Модифицирует рабочие процедуры или процессы для осуществления работы в срок
• Заключает договоры аренды или продажи недвижимости
• Делает заказы на поставку материалов или оборудования
• Готовит финансовые отчеты
• Разрабатывает договор аренды или лизинга agreement
• Закупает офисную мебель и оборудование
• Вносит предложения по решению административных проблем
• Распределяет рабочее время персонала
• В своей работе руководствуется административным законодательством
• Использует технологии управления инфраструктурой организации
• Использует техники межличностного общения
• Использует техники ведения переговоров

Источник

Чем занимается административный менеджер

Описание должности:
Административный менеджер:
Планирует, управляет или координирует поддерживающие службы организации, такие как ведение учета, доставка почты, работа операторов или секретарей и другие. Может следить за планированием средств на оборудование и другие нужды офиса.

Задачи
Административный менеджер:
• Анализирует внутренние процессы и планирует или осуществляет изменение политик или процедур для увеличения эффективности деятельности.
• Организует занятия для обучения персонала процедурам.
• Координирует деятельность административного персонала в организации.
• Составляет отчеты о потраченных средствах.
• Нанимает и увольняет административный персонал.
• Готовит и проверяет операционные отчеты и расписания для обеспечения точности и эффективности.
• Предлагает затратосберегающие методы, такие как изменение в структуре поставок и системе отчетности для увеличения эффективности департамента.

Основные функции
Административный менеджер:
• Следит за соблюдением безопасных процедур
• Анализирует технические проблемы
• Анализирует операционные или управленческие отчеты
• Анализирует операционные процедуры
• Анализирует техническую информацию, проекты или технические задания
• Поручает работу служащим
• Организует совещания с персоналом
• Консультируется с управленческим или вышестоящим персоналом
• Делегирует соответствующие административные задачи
• Проектирует системы в кооперации с коллегами
• Определяет связанные с административными функциями политики, стандарты или средства технического обслуживания
• Разрабатывает график текущего ремонта
• Руководит и координирует деятельностью персонала
• Контроль документооборота административных служб
• Производит оценку операционной деятельности офиса
• Принимает решения о найме, разгрузке, перемещении или продвижении работников
• Осуществляет инспектирование собственности с целью строительства, проверки состояния или проектирования дизайна
• Проводит интервью с кандидатами
• Следит за сохранностью офисного оборудования и мебели
• Следит за своевременностью подготовки отчетности и ведения учета
• Управляет проектами обслуживания здания manage contracts
• Управляет контрактами
• Управляет материальными запасами и поставками
• Модифицирует рабочие процедуры или процессы для осуществления работы в срок
• Заключает договоры аренды или продажи недвижимости
• Делает заказы на поставку материалов или оборудования
• Готовит финансовые отчеты
• Разрабатывает договор аренды или лизинга agreement
• Закупает офисную мебель и оборудование
• Вносит предложения по решению административных проблем
• Распределяет рабочее время персонала
• В своей работе руководствуется административным законодательством
• Использует технологии управления инфраструктурой организации
• Использует техники межличностного общения
• Использует техники ведения переговоров

Источник

Должностная инструкция административного менеджера

Описание должности:
Административный менеджер:
Планирует, управляет или координирует поддерживающие службы организации, такие как ведение учета, доставка почты, работа операторов или секретарей и другие. Может следить за планированием средств на оборудование и другие нужды офиса.

Задачи
Административный менеджер:
• Анализирует внутренние процессы и планирует или осуществляет изменение политик или процедур для увеличения эффективности деятельности.
• Организует занятия для обучения персонала процедурам.
• Координирует деятельность административного персонала в организации.
• Составляет отчеты о потраченных средствах.
• Нанимает и увольняет административный персонал.
• Готовит и проверяет операционные отчеты и расписания для обеспечения точности и эффективности.
• Предлагает затратосберегающие методы, такие как изменение в структуре поставок и системе отчетности для увеличения эффективности департамента.

Основные функции
Административный менеджер:
• Следит за соблюдением безопасных процедур
• Анализирует технические проблемы
• Анализирует операционные или управленческие отчеты
• Анализирует операционные процедуры
• Анализирует техническую информацию, проекты или технические задания
• Поручает работу служащим
• Организует совещания с персоналом
• Консультируется с управленческим или вышестоящим персоналом
• Делегирует соответствующие административные задачи
• Проектирует системы в кооперации с коллегами
• Определяет связанные с административными функциями политики, стандарты или средства технического обслуживания
• Разрабатывает график текущего ремонта
• Руководит и координирует деятельностью персонала
• Контроль документооборота административных служб
• Производит оценку операционной деятельности офиса
• Принимает решения о найме, разгрузке, перемещении или продвижении работников
• Осуществляет инспектирование собственности с целью строительства, проверки состояния или проектирования дизайна
• Проводит интервью с кандидатами
• Следит за сохранностью офисного оборудования и мебели
• Следит за своевременностью подготовки отчетности и ведения учета
• Управляет проектами обслуживания здания manage contracts
• Управляет контрактами
• Управляет материальными запасами и поставками
• Модифицирует рабочие процедуры или процессы для осуществления работы в срок
• Заключает договоры аренды или продажи недвижимости
• Делает заказы на поставку материалов или оборудования
• Готовит финансовые отчеты
• Разрабатывает договор аренды или лизинга agreement
• Закупает офисную мебель и оборудование
• Вносит предложения по решению административных проблем
• Распределяет рабочее время персонала
• В своей работе руководствуется административным законодательством
• Использует технологии управления инфраструктурой организации
• Использует техники межличностного общения
• Использует техники ведения переговоров

Административный менеджер

Описание должности уточняется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Административный менеджер

Заработную плату по этой должности Вы можете посмотреть здесь »

ЗАТВЕРДЖУЮ
(ПІБ, підпис)

Менеджер з адміністративної діяльності :

Менеджер з адміністративної діяльності має право:

Менеджер з адміністративної діяльності несе відповідальність за:

Источник

Должностная инструкция специалиста по административным вопросам

Администрация

I. Общие положения

1. Специалист по административным вопросам относится к категории специалистов.

2. На должность специалиста по административным вопросам назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и опыт работы в административно-хозяйственной деятельности.

3. Специалист по административным вопросам осуществляет работу по хозяйственному обслуживанию администрации и персонала предприятия.

3.1. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на закрепленной территории.

3.2. Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту.

3.3. Обеспечивает работников спецодеждой и предметами хозяйственного обихода.

3.4. Вносит замечания и отслеживает работу обслуживающего персонала.

4. Назначение на должность начальника специалиста по административным вопросам и освобождение от нее производится приказом генерального директора.

5. На время отсутствия специалиста по административным вопросам (болезнь, отпуск, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

6. Специалист по административным вопросам подчиняется непосредственно старшему офис-менеджеру.

7. Специалист по административным вопросам может быть уволен:

II. Должностные обязанности

Специалист по административным вопросам:

1. Определяет потребность и производит расчеты на необходимые персоналу организации униформы, наличия места и шкафов для раздевалок, мебели и запасных частей для офисной мебели, расходов на содержание, поддержание и ремонт помещений.

2. Обеспечивает контроль за рациональным использованием униформы и материальных ценностей предприятия в соответствии с установленными нормами.

3. Обеспечивает исправное содержание рабочих мест предприятия. Исполняет по заявкам от руководителей подразделений их поддержание и организацию новых рабочих мест.

4. Контролирует соблюдение работниками предприятия правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, а также контролирует и инициирует наличие табличек по пожаробезопасности и необходимых средств пожаробезопасности.

5. Содержит здания и помещения предприятия в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами.

6. Контролирует исправность оборудования в помещениях (освещения, систем отопления, вентиляции, сантехники и др.).

7. Формирует текущие и перспективные планы реконструкции и текущего ремонта зданий, помещений.

8. Готовит документы, необходимые для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозтоваров.

9. Осуществляет материально-техническое обслуживание совещаний и иных мероприятий.

10. Ведет учет по имеющимся материальным ценностям в подразделениях.

11. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей предприятия.

12. Участие в приеме и увольнении сотрудников предприятия для обеспечения их униформой и необходимыми инструментами.

III. Права

Специалист по административным вопросам имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных подразделений предприятия.

4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

6. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей пожарной дисциплины.

7. Давать структурным подразделениям предприятия указания по обеспечению сохранности инвентаря, оргтехники, мебели, соблюдению противопожарных норм и правил.

8. Требовать соблюдение правил складирования и хранения материальных ценностей на закрепленных за ними территориях.

9. Требовать и получать от всех структурных подразделений отчеты о расходе товарно-материальных ценностей.

10. Самостоятельно вести переписку по вопросам хозяйственного и социально-бытового обеспечения предприятия.

IV. Ответственность

Специалист по административным вопросам несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовными и гражданским законодательством РФ.

3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

Источник

Какая административная работа лучше всего вам подходит

Чем занимается административный менеджер. Смотреть фото Чем занимается административный менеджер. Смотреть картинку Чем занимается административный менеджер. Картинка про Чем занимается административный менеджер. Фото Чем занимается административный менеджер

Профессиональные административные специалисты необходимы почти в каждой отрасли. Навыки, которые вы приобрели на одной работе, часто переносятся в другую сферу, если выбираете карьеру помощника-администратора.

Административные вакансии занимают обширный диапазон. Отчасти потому, что есть много типов должностей, много областей знаний и вереница ступеней карьеры, от начального уровня до высшего руководства.

Обязанности включают управление шумным офисом, общение с людьми и ведение документации. Эта универсальность и адаптивность делает карьеру в области управления выгодной. Однако имейте в виду, что, несмотря на спрос в некоторых секторах (например, в медицине и здравоохранении), общие перспективы трудоустройства административных помощников, как показывают федеральные статистические данные, в будущем снизятся.

Хотя наличие высшего образования полезно, многие работодатели не требуют диплом при приёме на административную работу. Однако для большинства вакансий требуются относительно высокие технологические навыки использования компьютеров, а также отличные организационные, многозадачные, коммуникативные навыки работы с людьми.

Сравните некоторые варианты рабочих мест для начала карьеры.

Помощник по кадрам

Помощники по персоналу отслеживают заработную плату, льготы, учитывают изменения и изменения в названиях должностей, а также любую другую информацию, содержащуюся в кадровой документации организации.

Хотя вы можете получить работу с дипломом об окончании средней школы, некоторые работодатели нанимают только тех кандидатов, которые имеют профильную степень бакалавра.

Помощник библиотекаря

Эти люди помогают, выполняя канцелярские обязанности в государственной, школьной, университетской или специальной библиотеке. Они регистрируют и проверяют книги, обрабатывают новые материалы, возвращают книги и другие предметы на полки и собирают штрафы. Работодатели наймут вас, если у вас есть аттестат о среднем образовании или эквивалентный диплом. Некоторые даже берут на работу тех, кто не закончил учёбу. Они предложат обучение новых сотрудников без отрыва от производства.

Чем занимается административный менеджер. Смотреть фото Чем занимается административный менеджер. Смотреть картинку Чем занимается административный менеджер. Картинка про Чем занимается административный менеджер. Фото Чем занимается административный менеджер

Фельдшер

Фельдшеры и медицинские сёстры выполняют административные и клинические задачи в кабинетах врачей. Многие отвечают за и то, и другое, но некоторые занимаются только одним типом задач.

Помощник юриста

Секретари помогают юристам с различными задачами, включая подготовку к судебным процессам, слушаниям и закрытию. Они также проводят исследования и разрабатывают юридические документы.
Вы можете выбрать один из нескольких путей, если хотите стать помощником юриста.

Помощник по административным вопросам

Тот, кто работает с руководителем или группой руководителей для выполнения повседневных задач в организации. Административный помощник может отвечать на телефонные звонки или приветствовать гостей, как секретарь. Он также выполняет более сложные задачи, такие как создание повесток дня, встреч и управление несколькими календарями.

Другие задачи административного помощника включают:

Офис-менеджер

Офис-менеджер, также известный как офисный администратор или просто администратор, выступает в качестве связующего звена между руководством и сотрудниками внутри организации. Офис-менеджеры несут ответственность за множество задач, включая контроль доставки, организацию рабочих мест и оказание помощи руководителям, где это необходимо. В зависимости от размера организации, офис-менеджер может также помочь в процессе найма, назначив собеседования, или с финансовыми задачами, такими как управление счетами.

Регистратор

Регистратор, также обычно называемый секретарем или дежурным стойки регистрации, является первой точкой контакта для клиентов и сотрудников при входе в офисную среду. Администратор обычно сидит у стойки регистрации или у входа в вестибюль и помогает приветствовать и направлять посетителей, когда они прибывают.

Регистратор также отвечает на основную телефонную линию компании и соответственно переводит звонки. Другие задачи администратора на стойке регистрации включают получение почты или посылок, планирование встреч для клиентов, уборку приёмных и помощь с другими административными задачами по мере необходимости.

Чем занимается административный менеджер. Смотреть фото Чем занимается административный менеджер. Смотреть картинку Чем занимается административный менеджер. Картинка про Чем занимается административный менеджер. Фото Чем занимается административный менеджер

Виртуальный помощник

Сравнительно новая должность для лица, которое предоставляет различные услуги предприятиям или руководителям организаций из удалённого места. Виртуальный помощник выполняет многие задачи, выполняемые исполнительным помощником, но также может выступать в качестве личного помощника и выполнять личные поручения.

Общие задачи виртуального помощника включают:

Начальник штаба

Титул, который часто можно услышать в политике также сравнительно новый термин для высшей административной ступени в бизнесе. Начальник штаба служит связующим звеном между клиентами, персоналом и руководителями.

Основные обязанности начальника штаба:

Какие навыки нужны соискателю?

Чтобы представлять ценность для своих организаций, секретарям, исполнительным помощникам и общему административному персоналу необходимы определённые качества.

Итак, если вы заинтересованы в поиске подобного рабочего места, открывайте раздел сайта карьерист.ру с вакансиями. Где-то вас очень ждут!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *