Чем занимается архитектор объяснение для детей

Беседа на тему «Знакомство с профессией архитектор»

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей Ерофеева Анна
Беседа на тему «Знакомство с профессией архитектор»

профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Няганьский технологический колледж»

Беседа

на тему:

«Знакомство с профессией Архитектор»

Выполнила: Ерофеева А. С

Студентка группы ДО-16

Профессия «Архитектор»

Цель: знакомство детей с профессией «архитектор»

1. Формировать у детей представления о профессии архитектора

2. Расширять знания, словарный запас детей

3. Воспитывать уважения к людям разных профессий

Предварительная работа: художественной литературы по теме

Вводная часть. Ребята, послушайте загадку может быть кто-то догадается что же это за профессия?

Строит дом карандашом

Нужно все нарисовать,

Все квартиры сосчитать,

Чтоб стоял он много лет,

Чтобы был в квартирах свет,

Для больших и маленьких.

Ребята может быть кто-то догадался что за профессия? (ответ детей)

Да, правильно я познакомлю вас с профессией – архитектор. Архитектор придумывает и рисует дома на бумаге. А строители воплощают его чертежи в жизнь.

Основная часть. Ребята послушайте сказку, расскажите о чем эта сказка?

Жил-был Дом. С красивым крылечком, большими окнами, надёжной крышей, с доброй печью и трубой. Дом как дом. Немного сказочный и волшебный. Дом стоял хороший, но он никогда не улыбался. Потому, что в нем не было жильцов. Но вот однажды в нем поселились люди. Хозяйка стала наводить порядок, а хозяин, чтобы все в нем было поправно. И Дом немного встрепенулся, ожил.

1. А кто придумал дом? (ответ детей)

2. Что такое профессия архитектор? (ответ детей)

3. Перечислите сооружения сделанный архитектором? (ответ детей)

4. Какие приборы использует архитектор? (ответ детей)

Заключительная часть. Дидактическая игра «узнай по описанию».

Цель: закреплять знание детей достопримечательностей родного города.

1. Формировать работу в коллективе

2. Развить внимание и память

3. Воспитывать выдержку

Воспитатель рассказывает ребятам о достопримечательности города, не называя ее. Задача детей узнать и правильно назвать этот объект. Например, это большое место в нашем городе, где одновременно могут собраться много людей; здесь проводятся городские праздники и даже устраиваю салюты

1. Ребята как вы думаете нам нужна профессия архитектор? Зачем?

2. Вам нравиться эта профессия?

3. Кто нибудь хочет стать архитектором?

Проект «Знакомство с профессией парикмахера» Тип проекта: Информационный, игровой, творческий, групповой По содержанию: дети- родители воспитатели Продолжительность: Долгосрочный Цель.

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детейФотоотчет «Знакомство с профессией доктор» Предлагаю вашему внимание фото отчет игровых ситуаций по знакомству детей с профессиями доктор,медсестра,водитель скорой помощи Игровая.

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детейФотоотчёт «Знакомство с профессией пожарного» До сих пор не редкими являются случаи, когда пожары случаются от бездумных игр со спичками, от незнания детьми последствий. Поэтому много.

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детейФотоотчёт «Знакомство детей с профессией спасателя» В дошкольные годы дети проявляют живой интерес к труду взрослых, в игре и быту стремятся им подражать. Поэтому необходимо создавать такие.

Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему «Знакомство с профессией гримёра» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Знакомство с профессией гримёр» Цель:.

Конспект занятия «Знакомство с профессией геолог» Ход занятия: Воспитатель: Ребята, скажите, с какими профессиями вы уже знакомы (ответы) (Воспитатель берет мяч и по очереди кидает каждому.

НОД «Знакомство с профессией клоун» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: Познакомить детей.

Конспект занятия «Знакомство с профессией повар» Цель: Расширить представление детей о профессии «Повар». Задачи: Закрепить представление детей о том, что такое профессия, систематизировать.

Источник

Чем занимается архитектор объяснение для детей

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей

С древних времен люди строили себе жилища. Сначала это были небольшие укрытия, хижины, дома, но потом они научились создавать все более и более сложные сооружения. Это и непреступные крепости, и величественные замки, и великолепные храмы, и мосты, и башни.

Раньше процесс вычерчивания идеи здания был очень сложным, ведь все чертежи создавались вручную. Сейчас же архитекторы работают в компьютерных программах, которые автоматически рассчитывают многие необходимые параметры.

Профессия архитектора очень ответственная. От его работы зависит внешний вид города, его красота. Например, известный всем город Санкт-Петербург строился под руководством известных итальянских архитекторов. Стиль архитектуры там был продуман до таких мелочей, что даже сейчас вызывает восхищение и славится на всю страну и мир.

Архитектор в своей работе должен не только передать красоту здания, но и сделать его комфортным для человека, чтобы в нем было удобно работать, жить, проводить свободное время. Сейчас очень популярными стали «умные» дома, которые оборудованы солнечными батареями, различными датчиками и самыми последними достижениями техники, и архитекторы таких домов должны в этом разбираться и уметь грамотно применить в проекте.

Архитектор должен рассчитать в плане здания все до мелочей, чтобы его сооружение прослужило долгие годы и было надежным. Самые высокие дома и самые длинные мосты, никогда бы не построили, если бы сначала архитектор не проверил все их параметры.

Профессия архитектора очень важна. Он их работы зависит облик наших городов, качество зданий в которых мы будем жить и работать, а так же наша безопасность и комфорт.

Источник

Конспект НОД «Знакомство детей с профессией «Архитектор»

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей Светлана Хасанова
Конспект НОД «Знакомство детей с профессией «Архитектор»

Цель: формирование представлений о строительной профессии архитектор.

Познакомить с профессией архитектора, орудиями труда архитектора.

— Уточнить знания детей о строительных профессиях.

— Упражнять в проекте дома, умении передавать форму частей дома.

— Развивать творческое воображение.

— Развивать связную речь детей – умение полным предложением отвечать на вопросы взрослого.

— Воспитывать уважение к людям разных профессий.

— Воспитывать умение договариваться при выполнении совместного задания.

Материалы и оборудование: письмо от Незнайки, презентация, проектор, ноутбук, карточки с профессиями, клей, карандаши, бумага, бархатная бумага.

Раздаточный материал: листы бумаги А4 на каждого ребенка, простой карандаш, клей, карандаши, бумага, бархатная бумага.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло вот письмо. Оно адресовано нашей группе. Хотите узнать, что в нём? (Ответы детей)

Воспитатель читает письмо.

Здравствуйте, дорогие ребята!

Надумал я построить себе дом. А с чего начать я не знаю. Слышал, что есть люди, которые знают толк в строительстве, только кто же они такие? Помогите мне, пожалуйста, дайте совет, какой дом построить и кого лучше пригласить, чтобы мой дом получился прочным и красивым?

Воспитатель. Дадим Незнайке совет? (Ответы детей)

Воспитатель. Для того, чтобы совет был полезным, вспомним для начала строительные профессии.

— Какие строительные профессии вы знаете? (Ответы детей)

(тракторист, экскаваторщик, крановщик, каменщик, кровельщик, стекольщик, плотник, столяр, маляр, электрик, шофер)

Воспитатель. Сегодня я хочу познакомить вас с ещё одной очень важной строительной профессией.

Воспитатель. Это профессия архитектор.

Архитектор – это специалист, который создает здания на бумаге,. Что бы построить дом, надо сначала его нарисовать, а потом начертить его план, (чертеж) где указывает математические расчёты (количество этажей, размеры окон, дверей, высоту крыши и многое другое).Архитектор работает на мольберте, чертит карандашом с помощью специальных линеек и циркулей на бумаге схемы будущего здания. А еще придумывает из чего его построить и как сделать так, чтоб дом получился не только красивым, но и надежным. Архитектор следит за строительством до самого конца стройки.

Воспитатель. Ребята, а скажите из каких материалов нужно построить дом, чтоб он получился надежным? (Ответы детей)

Воспитатель. Все верно, чтоб дом получился надежным, надо и материалы для строительства выбирать прочные. И в этом архитектору помогают люди других строительных профессий.

Воспитатель. Сейчас мы, с вами используя карточки, постараемся выстроить весь процесс строительство дома и отследить профессии людей, которые это делают.

Итак, начинаем! Воспитатель показывает картинку, а ребенок называет изображенную профессию и его деятельность на картинке.

Ребята с чего начинается строительство дома?

3 карточка – роет котлован для фундамента- Экскаваторщик

9 карточка – штукатурят стены –Штукатуры

10 карточка – архитектор принимает работу

Воспитатель. И вот, счастливый момент – строительство дома закончено. Осталось только подвести коммуникации. Ребята, а давайте сложим наши карточки в конверт для Незнайки, что бы он тоже знал все этапы строительства и люди каких профессий, ему понадобятся для строительства дома.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации с изображением домов современной архитектуры, обсуждая с детьми формы архитектурных сооружений.

В разные века, в разных странах строили очень разные здания. То, каким будет здание, зависит от климата страны, от того какой строительный материал используется в строительстве, от предназначения здания и, конечно, от умения архитектора и строителей.

Очень много современных сооружений, которые покоряют своей красотой. А есть сооружения настолько крепкие, что, простояв уже не одну тысячу лет, до сих пор восхищают своим величием и красотой, привлекая сотни туристов.

Воспитатель. В нашем селе, тоже есть интересные архитектурные сооружения, я предлагаю вам поиграть в викторину, я буду вам описывать известные сооружения нашего села, а вы отгадайте, о каких из них идет речь

Дидактическая игра «Архитектурная викторина»

1. Это здание большое, двухэтажное, с множеством больших окон. В этом здании много входов и выходов. Каждый утро туда родители приводят детей, чтобы они там играли, занимались, общались друг с другом. О каком здании идет речь?Детский сад.

2. Фасад этого здания выполнен из сайдинга синего цвета. В нем много людей, которые носят одинаковую белую одежду. В этом здании проходит прием людей, чувствующих недомогание. Больница

4. Это сооружение называют храмом науки. Это здание двухэтажное. В этом зданий широкий вход, большие окна, нет балконов. Во дворе есть площадка для игр и занятий спортом. Школа.

5. Это здание большое, расположено оно в центре села. В нем есть огромный зал, в котором проходят соревнования, есть тренажерный зал, где можно накачать свои мышцы. ФОК

Воспитатель. Молодцы, вы правильно отгадали все здания. Вы очень хорошо, знаете архитектуру своего села.

Воспитатель. Ребята, а вы хотели бы прямо сейчас побыть немного архитекторами? (Ответы детей)

Воспитатель. Подходите все ко мне, вставайте поудобнее.

Архитектор строит дом, (крыша над головой)

Дом многоэтажный (дом многоэтажный)

Строит дом карандашом (пишем на руке)

На листке бумажном

Нужно все нарисовать (Разводим руки в сторону)

Вычислить проверить (считаем пальцы)

Все квартиры сосчитать

Лестницы и двери (шагаем на месте)

Чтоб стоял он много лет (грозим пальчиком)

Что бы был в квартире свет (фонарики)

Ванны умывальники (повороты в разные стороны)

Для больших и маленьких (руки вверх и присесть)

Воспитатель. Вот вы и стали архитекторами, и сейчас я предлагаю вам пройти за столы и создать для Незнайки проекты его нового дома, только рисовать мы будем не карандашами, а будем использовать все имеющиеся у нас детали (из бархатной бумаги).Пожалуйста приступайте к работе.

Воспитатель. Понравилась вам быть архитекторами?

Воспитатель. Все варианты ваших проектов мы отправим Незнайке. Пусть он сам выберет, что ему больше по душе.

Воспитатель. Итак, ребята, скажите, пожалуйста, с какой профессией мы сегодня познакомились? (Ответы детей)

— Кто такой архитектор? Какую работу он выполняет?

— А какие инструменты нужны для работы архитектора?

Воспитатель. Молодцы! Мне очень понравилось, как вы работали.

На память о сегодняшнем дне я хочу преподнести всем подарки. Это карандаши, линейки,ластики и чертежная бумага. Что бы вы и в группе могли работать с ними. А теперь пойдем те скорее отправлять письмо Незнайки.

Беседа на тему «Знакомство с профессией архитектор» бюджетное учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Няганьский технологический колледж».

«Знакомство с профессией «повар». Конспект НОД по формированию целостной картины мира в средней группе Тема : «Знакомство с профессией «Повар». Методы и приемы: 1. методы формирования сознания (фронтальная беседа, решение проблемной ситуации);.

Конспект НОД «Знакомство с профессией врача» по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Знакомство с профессией врача» Ирина Андреева Конспект НОД по.

Конспект НОД в средней группе «Знакомство с профессией повара» Конспект НОД в средней группе «Знакомство с профессией повара» Воспитатель: Колесникова Н. С. МБДОУ «Детский сад №33 » г. Самара Цель:.

Конспект НОД «Знакомство с профессией строителя» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Знакомство с профессией строителя» Цель: формировать.

Конспект НОД «Знакомство с профессией экономист» Конспект НОД «Знакомство с профессией экономист» Цель: познакомить детей с профессией экономист Задачи : Расширять представления о разнообразии.

Конспект НОД «У природы нет плохой погоды. Знакомство с профессией метеоролога» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ручеёк» Непосредственно образовательная деятельность по теме «У природы.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Знакомство с профессией «медсестра» Цель: дать детям представление о работе медицинского кабинета. Задачи: Образовательные: знакомить детей с профессией медсестры, дать представление.

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детейПлан-конспект НОД в старшей группе «Знакомство детей с профессией спасателя МЧС» МБДОУ Детский сад №14 «Аленушка» План – конспект НОД в старшей группе по теме: «Знакомство детей с профессией спасателя МЧС» Воспитатель:.

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детейНОД по развитию речи в средней группе «Знакомство с профессией врача» Знакомство с профессией врача. НОД по развитию речи в средней группе 1. Обучающая. Закреплять представления детей о том, что такое профессия,.

Источник

Тематическая беседа для начальной школы Архитектор

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей

А у человека есть дом.
Учитель. Чтение сказки.
Жил- был Дом. С красивым крылечком, большими окнами, надёжной крышей, с доброй печью и трубой. Дом как дом. Немного сказочный и волшебный. Дом стоял хороший, но он никогда не улыбался. Потому, что в нём не было жильцов. Но вот однажды в нём поселились люди. Хозяйка стала наводить порядок, а хозяин, чтобы всё в нём было поправно. И Дом немного встрепенулся, ожил. Но ему всё равно было грустно.
-Как вы думаете, что не хватало Дому?
-Я думаю, что детского смеха, детских игр, улыбок.
Так и случилось. Когда появились дети, Дом ожил, заулыбался озорной широкой улыбкой.

-Почему Дом грустил?
-Чему учит сказка? (Дом не должен пустовать.)
4.Изучение нового. Учитель.
-С чего начинается строительство любого здания?
Дома, в которых мы живём, магазины, школы, театры, вокзалы, больницы- все эти здания, или архитектура.
-А кто придумывает дом?
Архитектор придумывает и рисует дом на бумаге.

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей

Кровельщик.
Чтобы в доме было сухо и тепло,
Чтобы снег зимою в дом не занесло,
Чтоб не мокли люди в доме под дождём,
Кровельщик железом покрывает дом.
(О. Емельянова.)
Снабженцы.
Чтоб дом построить новый,
Запасают тёс дубовый,
Кирпичи, железо, краску,
Гвозди, паклю и замазку.
А потом, потом, потом
Начинают строить дом.
(И. Демьянов.)

Учитель.
— Отгадай загадки и узнаешь, какие инструменты использовали мастера для постройки жилища.
1.Быстро грызёт,
мелко жуёт,
Сама не глотает.
Что это, кто отгадает? (Пила.)

2.Где упрётся хвостом,
Станет дырка потом. (Гвоздь.)

3.Сам худ- голова с пуд. (Молоток.)

4.У конька, у горбунка
Деревянные бока.
У него из-под копыт.
Стружка белая бежит. (Рубанок.)
5.Цепкий рот
на тех сердит,
Кто зазря
в доске сидит. (Клещи.)

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей

— Какие ещё профессии помогают архитектору воплотить в жизнь его замыслы?
(Штукатуры, каменщики, крановщики, шофёры и много других.)

5. Учитель. Знакомство с историческими памятниками архитектуры Крыма.
Крым- уникальное место. Здесь уживаются отвесные скалы и просторные степи, засушливые долины и лазурное море.
Это стык двух миров, двух эпох. Здесь уживается неповторимая культура крымско-татарского народа и славянские
постройки.
Крым славится своими памятниками архитектуры, которые спроектировали талантливые архитекторы, известные во
всём мире. Мечеть Джума- Джами в городе Евпатории придумал турецкий мастер Хаджи Синан, который создал
знаменитую Голубую мечеть в Стамбуле.

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей

Уникальный памятник архитектуры средневековья является Судакская крепость: грозные, соединённые стенами шестнадцать башен ярусами обвивают конусообразную гору.

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей

Одним из первых сооружений города Бахчисарай был ханский дворец, утопавший в зелени садов и виноградников.
Отсюда название города- Бахчисарай-дворец садов или дворец в саду.

Уникальными памятниками средневековья в Крыму являются «пещерные города», расположенные в труднодоступных
местах гор- это большие укреплённые города: Мангуп, Чуфут-Кале, Эски-Кермен и другие.

Источник

Конспект НОД «Профессия — архитектор». Мастерская архитектора для детей подготовительной группы

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей Шестакова Валентина Вениаминовна
Конспект НОД «Профессия — архитектор». Мастерская архитектора для детей подготовительной группы

Цель: Продолжать формирование у детей представлений о профессии архитектора.

Задачи:

— Развивать конструктивные способности, ассоциативное мышление и воображение.

— Развивать зрительное внимание, память, связную речь.

— Продолжать формирование у детей представлений о профессии архитектора.

— Актуализировать у детей навыки общения, речевой и поведенческий этикет.

— Воспитывать у дошкольников любовь к профессии архитектора.

— Воспитывать умение детей сотрудничать при совместном выполнении задания.

Предварительная работа

•Беседы о профессиях архитектора и строителя, экскурсии, показ иллюстративного материала.

•Чтение: В. В. Маяковский «Кем быть?», Д. Родари «Чем пахнут ремесла» и др.

•Проведение игр, пантомим и этюдов.

•Коллективная работа по созданию макета улицы города.

Словарная работа. Архитектурные термины и понятия.

Ход НОД

Воспитатель. Хотели бы вы представить, каким станет наш город в будущем?

Мэрия объявила конкурс на создание лучшего проекта города будущего. Вы готовы в нем участвовать? (Дети соглашаются.)

1-й ребенок.

Что нам стоит град построить

-Нарисуем, будем жить!

2-й ребенок.

Как бы не так. Если строить город без хорошего плана, потом забот не оберешься.

В архитекторов мы и поиграем! Мы придумаем улицу города будущего.

Раздает детям карточки с изображением символов и вырезанные из картона геометрические фигуры.

С помощью символов придумайте, что вы построите. Создайте «чертежи» на ваших экранах с помощью геометрических фигур.

Дети придумывают и выкладывают на фланелеграфах «схемы» объектов.

У вас получились планы зданий. Скажите, для чего они нужны? (Архитекторы придумывают постройки, делают чертежи, а строители по чертежам строят дома.)

Воспитатель предлагает детям рассказать о своих чертежах.

1-й ребенок. У меня картинка с изображением дерева, значит, нужно спроектировать парк, но в городе есть парки. Было бы хорошо, если бы у нас был аквапарк. Все могли бы отдыхать, кататься с горок, плавать в бассейне.

2-й ребенок. Я изобразил планетарий. С помощью специальных очков там можно увидеть далекие звезды и планеты.

Физкультминутка: «Строим дом»

Мы построим новый дом

Дружно в нем мы заживем.

Архитектор нам поможет-

Из макетов дома нам сложит.

Воспитатель. Теперь предлагаю вам воплотить эти прекрасные идеи и построить улицу города.

Получили вы подарки –

Кирпичи, бруски и арки.

Город вам построить надо,

Чтобы всем жилось отрадно.

Стройте быстро, стройте споро,

Без цемента и раствора,

Чтобы город был красивым,

В архитекторе вся сила!

(Звучит спокойная,тихая аудиозапись)

Дети строят из кубиков и элементов конструктора здания на одной улице. Затем воспитатель проводит беседу, используя архитектурные термины и понятия.

Воспитатель. Я вижу много интересных архитектурных форм. Расскажите мне о них.

Ребенок. Я построил железнодорожный вокзал с колоннами. Хочу, чтобы в городе было больше зданий с колоннами и балконами.

Ребенок. Их можно украсить звездами на здании планетария, цветами на здании ботанического сада, фигурками клоунов на здании цирка.

Ребенок. А я хочу, чтобы аэровокзал был в виде огромного самолета. Там будет зал ожидания, касса, кафе.

Воспитатель (обращается к одному из детей). Почему у этого здания такая необычная крыша?

Ребенок. Обычно у домов крыши в виде призмы. А мне нравятся крыши в виде усеченного конуса, треугольные и овальные окна, башни.

Воспитатель. Молодцы! В таком городе мне хотелось бы жить. Кто помог нам сегодня воплотить наши идеи?

Дети: (Заслушиваются ответы детей)

Воспитатель. (Благодарит детей за работу)

Я хочу сфотографировать ваши сооружения и отправить снимки в мэрию на конкурс проектов.

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детей«Мастерская Деда Мороза». Шедевры детей и родителей группы (фотоотчёт) Вот и наступил Новый 2016 год, самый любимый детский праздник! И как всегда в нашем Свято Никольском детском саду прошла выставка «Мастерская.

Занятие-беседа в подготовительной группе «Самара глазами архитектора Вагана Карканьяна» С ранних лет у ребенка нужно воспитывать любовь к тому месту, где он родился и живет, развивать умение видеть и понимать красоту окружающей.

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детейДидактическое пособие по конструированию «Архитектор» для детей с 4 лет В дидактическом пособии по конструированию «АРХИТЕКТОР» используются цветные деревянные геометрические фигуры из математических наборов,.

Интегрированное занятие «Архитектор волшебного города» для подготовительной группы Интегрированное занятие «Архитектор волшебного города». Области познания: грамота, конструирование, познавательное развитие, дидактическая.

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детейКонспект НОД «Мастерская роботов» по ФЭМП в подготовительной группе Конспект НОД «Мастерская роботов» по ФЭМП в подготовительной группе Образовательная область: «Познание» Возрастная группа: подготовительная.

Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть фото Чем занимается архитектор объяснение для детей. Смотреть картинку Чем занимается архитектор объяснение для детей. Картинка про Чем занимается архитектор объяснение для детей. Фото Чем занимается архитектор объяснение для детейОткрытое занятие для родителей и детей подготовительной к школе группы «Мастерская деда Мороза» Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Мастерская Деда Мороза» Цель: Оптимизация детско-родительских.

Перспективный план кружка по ткачеству и плетению «Мастерская «Волшебная ниточка» для детей подготовительной группы Перспективный план кружка «Мастерская волшебная ниточка» для детей подготовительной группы Сентябрь 1.«Посвящение в ткачи» Программное содержание:.

Перспективный план кружка «Творческая мастерская» для детей старшей группы Сентябрь Тема. Веселое лето Задачи. Создавать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Учить рисовать простые сюжеты. Подводить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *