Чем занимается бизнес ассистент

Чем занимается бизнес-ассистент и зачем он нужен?

Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть фото Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть картинку Чем занимается бизнес ассистент. Картинка про Чем занимается бизнес ассистент. Фото Чем занимается бизнес ассистент

За каждым успешным бизнесменом или политиком всегда стоит кто-то, кто делает его таковым.

Раньше говорили, что дело в женщине (жене, матери и т. д.). Якобы именно она является той шеей, которая поворачивает голову, прикрывает тыл и успокаивает домашним уютом.

Кто же этим занимается? Бизнес-ассистент!

Чем занимается бизнес-ассистент и зачем он нужен?

Чтобы руководитель не отвлекался от решения глобальных проблем компании и двигал свой бизнес в правильном направлении, ему необходим надежный помощник или ассистент.
Такой человек, которому можно доверить, если не все, то очень многое.

Максимально эффективно и качественно выполняющий любые поручения начальника, эрудированный, высокоморальный, обладающий широким спектром знаний и навыков, незаменимый специалист, доверенное лицо и помощник своего босса — это и есть бизнес-ассистент.

Мало обладать секретарским дипломом или уметь правильно оформлять документацию. Персональный ассистент — это отельный вид административной работы.
Такой специалист выполняет задачи не за деньги, а за идею. По сути, он второй человек в компании, барометр, по которому подчиненные и партнеры определяют состояние дел в бизнесе.

Личная преданность руководителю — основной профессиональный навык для данной специальности, который всегда высоко оплачивался, даже во времена кризиса.

Бизнес-ассистенты знают о своих руководителях все до мелочей: привычки, расписание, семейные обстоятельства, пожелания, предпочтения, друзей, коммерческие тайны и т. д.
Если начальник не доверяет помощнику, значит они не смогут работать в надежном тандеме.

Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть фото Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть картинку Чем занимается бизнес ассистент. Картинка про Чем занимается бизнес ассистент. Фото Чем занимается бизнес ассистент

Обязанности бизнес-ассистента

У помощника руководителя много обязанностей. Он не секретарь в обычном понимании, а высококвалифицированный специалист, выполняющий роль ассистента или заместителя начальника.

Бизнес-ассистент в современном бизнесе — это человек с супер-способностями, способный решить любую рабочую проблему своими силами, не отвлекая руководителя по любому поводу или для консультации от его основных и важных дел.
Однако, личный помощник абсолютно точно знает границы дозволенного, за которые никогда не выходит.

Он оперативно справляется с поставленными или возникшими в процессе деятельности компании задачами из его компетенции, без обращения к начальнику, но при этом не занимается делами организации за спиной у шефа.

Хороший бизнес-ассистент умеет хранить секреты, организован, грамотен, опрятен, надежен, креативен, доброжелателен и инициативен, эрудирован, находчив, стрессоустойчив и поддержит своего руководителя в самые трудные времена.

Именно такие специалисты, по мнению бизнесменов, на вес золота и особенно востребованы в крупных компаниях и корпорациях.

Хотите получить профессию будущего и стать успешным бизнес-ассистентом?
Рекомендуем рассмотреть обучение у нас в школе на курсе «Ассистент на миллион».

Оставьте заявку на обучение уже сегодня!

Источник

Как освоить новую профессию: бизнес-ассистент

Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть фото Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть картинку Чем занимается бизнес ассистент. Картинка про Чем занимается бизнес ассистент. Фото Чем занимается бизнес ассистент

Тернистый путь в профессию

Итак, первый вариант освоить профессию, не имея опыта, ничего о ней не зная и не обладая востребованными в ней навыками, — просто откликнуться на сотни вакансий, где не требуется опыт. Работодатель, который примет тебя на работу, будет знать, что ты новичок, и не окунёт тебя в самый хард. Вакансии, которые приведут тебя в профессию бизнес-ассистента, как только не называют: и секретарь, и помощник руководителя — выбрать можно любую. Функции могут различаться, но все эти профессии принадлежат к сфере организации, администрирования ресурсами и помощи.

Профессия эта самая динамичная. Даже работа пилота «Формулы-1» не сравнится с ней. Будь готов к постоянным дедлайнам, авралам, бесчисленному количеству задач. Чтобы справляться с такой нагрузкой, выполнять мгновенно задачи и распоряжения руководителя, нужно обладать навыками и знаниями, на первый взгляд разрозненными. Поэтому придерживайся руководств, которые помогут держаться на гребне волны.

Постоянно учись. Дело в том, что эта профессия многоплановая. Поэтому чтение книг по корпоративному общению, организации рабочего времени, прохождение профессиональных тренингов и курсов обязательно. Если тебе не интересно развиваться и ты не готов постоянно учиться, то оставь эту профессию. В ней остаются стрессоустойчивые, суперорганизованные люди, чуть ли не читающие мысли своих руководителей.

Чем больше ты знаешь и можешь предложить руководителю, тем шире у тебя выбор среди вакансий, больше предложений от работодателей и выше твоя зарплата. Но предупреждаем: если эта профессия не то, чем ты готов заниматься всю жизнь и расти в ней, то боевые действия на Западном фронте во время Первой мировой покажутся тебе прогулкой. И не говори, что мы не предупреждали.

Звучит фантастически, но это суть профессии бизнес-ассистента. Пойми, что бизнес-ассистент — это не робот. Бизнесмены его нанимают, чтобы разгрузить свою голову и при этом решить много задач. Вот хороший пример: руководитель летит в Париж. Ты, будучи его ассистентом, анализируешь прогноз погоды и в багаж добавляешь зонт. Не потому, что руководитель так сказал, а потому, что ты думаешь наперёд и снимаешь с него необходимость эту задачу решать. Попав под дождь, руководитель не должен думать, что ему делать в этой ситуации. Об этом думать — задача бизнес-ассистента.

Будь готов работать 24/7 в темпе твоего руководителя. Более того, ты должен знать, что он делает в каждый момент времени: находится на конференции, летит в самолёте, гуляет в парке с дочкой. Да, знать наизусть, без шпаргалок.

Бизнес-ассистент — единица автономная. Иначе говоря, руководитель нанимает тебя, чтобы ты ему помогал, а не чтобы он помогал тебе. В этом важное отличие этой профессии от остальных, где новичка обучают и новичку помогают. Человеку несамостоятельному, некрепко стоящему на своих двоих, пугливому, робкому дорога в эту профессию заказана. Зато тем, кто на ходу подмётки режет, в ней всегда рады.

Скоростная магистраль

Бизнес-ассистент — это профессия, в которую сложно войти. Никто не будет обучать и разжёвывать, что и как делать. Поэтому так ценно, когда всем тонкостям в этом деле можно обучиться, а не набивать шишки самостоятельно. Так ты сэкономишь много времени и сил. Но опыт обязательно нужно получить.

Обучение в «Международной Академии Бизнес-ассистентов», после которого ты будешь разбираться в профессии, длится 7 недель. Ты научишься освобождать время руководителя, то есть делать ту магию, о которой написано выше, выполнять задачи в срок, организовывать и проводить встречи, грамотно управлять временем, бронировать билеты и гостиницы, находить общий язык со службами и персоналом любого учреждения, договариваться. Изучишь деловой этикет, научишься подбирать правильно гардероб для работы, составлять вакансии, работать с CRM и проводить собеседования, организовывать поездки, оформлять визы. И это только часть навыков, которые даются в курсе «Академии».

Как проходит обучение?

У «Международной Академии Бизнес-ассистентов» есть специальная онлайн-платформа, на которой и происходит обучение. Тебе будут присылать задания — теорию и практическую часть. За тобой закрепят куратора, который будет проверять домашние задания, давать обратную связь. Когда закончишь обучение и выполнишь все домашние задания, тебе выдадут сертификат международного уровня.

В «Академии» предложено три варианта участия. В «Стандарте» — то, что мы уже перечислили. Если обучаешься по пакету «Бизнес», то дополнительно получишь профессионально составленное резюме и доступ к видеозаписям курса, чтобы ты смог освежить в памяти важную информацию, если её забудешь. При обучении по варианту «VIP» ты, кроме прочего, будешь трудоустроен «Академией» в желаемом городе и получишь личную консультацию Танзили Гариповой.

Источник

Профессия бизнес-ассистент

Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть фото Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть картинку Чем занимается бизнес ассистент. Картинка про Чем занимается бизнес ассистент. Фото Чем занимается бизнес ассистент

Эта специальность подходит новичкам и людям без опыта. Она позволяет работать как в офисе, так и удаленно. Задача специалиста – помогать руководителю в организации работы. Ассистенты с опытом могут получать до 100 тыс. рублей в месяц.

В статье расскажем, что это за профессия, какие знания и навыки в ней требуются, где искать такую работу.

Содержание статьи:

Кто такой бизнес-ассистент и что он делает?

Это сотрудник, который помогает руководителю организовать работу и выполняет его поручения. В обязанности ассистента может входить решение личных вопросов начальника, но это не основной функционал.

Чем занимается бизнес-ассистент? Обычно в его должностные обязанности входит:

Напоминание о днях рождений партнеров и коллег.

Часто в обязанности бизнес-ассистента входит перевод документов с иностранных языков, чаще всего – с английского. В небольших компаниях он может заниматься поиском и наймом персонала, закупать товары для офиса, выполнять функции контент-менеджера (обновлять сайт организации).

Бизнес-ассистент – это профессия, которая требует от кандидата разнообразных знаний и навыков. С другой стороны, она помогает получить опыт во многих сферах. Может быть первой работой для молодого специалиста, которому сложно сразу устроиться по специальности.

Отличия бизнес-ассистента от личного помощника

Бизнес-ассистент заточен на решение деловых задач. Он должен понимать, что такое бизнес-процессы, уметь вести деловую переписку и знать особенности делового этикета.

В обязанности бизнес-ассистента могут входить задачи, связанные с решением личных вопросов. Но обычно их немного – не более 10% от всех поручений. В отличие от личного помощника, который основное время тратит на решение личных вопросов.

От бизнес-ассистента требуется больше навыков и знаний. В ряде случаев он также берет на себя функции HR-менеджера, может вести переговоры с подрядчиками, проверять документы и решать другие задачи, которые личный помощник не выполняет.

Плюсы и минусы профессии

Сколько зарабатывают бизнес ассистенты?

Если рассматривать вакансии в крупных городах, то новичкам могут платить от 30-40 тыс. рублей в месяц. В Москве средняя зарплата составляет 50-60 тыс. рублей в месяц. В крупных организациях она доходит до 70-80 тыс. рублей. К этой сумме могут прибавляться премии, которые руководитель выплачивает в случае успешной работы.

Больше зарабатывают бизнес-ассистенты в международных компаниях и фирмах, работающих с иностранцами. В этом случае сотрудник должен знать английский, а часто – несколько иностранных языков. Заниматься переводами и переговорами на английском. За такую работу могут платить порядка 100 тыс. рублей в месяц.

На фрилансе ставка почасовая. Она может составлять от 100-200 рублей в час и выше в зависимости от сложности задач и уровня специалиста. Например, свои услуги удаленные бизнес ассистенты часто предлагают на сайте Кворк.

Что нужно знать и уметь?

Список знаний и навыков зависит от компании и функционала бизнес-ассистента.

Что требуется знать и уметь

Личные качества, которые нужны помощнику руководителя

Как стать бизнес-ассистентом?

Если нет опыта или высшего образования

При наличии опыта работы

Можно икать вакансии в небольших компаниях. С одной стороны, там обычно больше требований к бизнес-ассистенту и меньше зарплата. С другой стороны, выше шансы получить работу, в том числе новичку без высшего образования. Главное – быть готовым много работать и учиться. Также можно поискать удаленную работу в сервисах, предоставляющих услуги помощников.

Если вы уже работали с руководителями, имеете образование и знаете иностранные языки, то можно искать работу в крупных организациях. Это позволит больше зарабатывать. Важно правильно составить резюме и получить рекомендации с предыдущих мест работы. Это поможет заинтересовать работодателя.

Рекомендации, как пройти собеседование:

Подумайте, о чем вы спросите работодателя (условия труда, режим работы, оплата).

Где искать работу?

Свои услуги можно предлагать на сайте Кворк. Там нужно зарегистрироваться и добавить в каталог информацию о том, что вы можете делать и сколько стоит ваша работа. Например, по переводу текстов или выполнению поручений.

Где найти бизнес ассистента?

Разовые услуги проще заказывать на биржах, например, Кворк. Нужно найти в каталоге то, что требуется сделать, и оформить заказ. Фрилансер его выполнит и после приемки получит деньги.

Источник

Бизнес-ассистент: обязанности и функции

Другой вопрос, что каждый из перечисленных помощников делает свою работу. Причем функции секретаря, например, или персонального помощника многие себе представляют. А какие дела выполняет бизнес-ассистент — обязанности какого характера на него возлагаются?

Поскольку такой специалист сегодня очень востребован, всем, кто планирует строить карьеру в сфере менеджмента, нужно разобраться с «содержанием» его работы. Так, разбираемся с ролью приближенного к руководителю эксперта, его сферой занятости и качествами, необходимыми, чтобы занять привлекательное место рядом с опытным топ-менеджером (у которого есть чему поучиться).

Кто такой бизнес-ассистент и зачем он нужен

Что можно заключить из самого определения должности:

Роль корпоративного помощника на любом предприятии весьма значима. Без его участия (или при условии его некомпетентности) начальство будет де-факто перегружено рутинными или малозначительными работами, что снизит эффективность менеджмента в целом и приведет к слабым показателям по итогам очередного отчетного периода.

Да, такой работник важен. Что, кстати, в большинстве случаев, отражается на его зарплате. В среднем, если судить по вакансиям, она составляет от 60−80 тыс. рублей в месяц по регионам и порядка 80−100 тыс. рублей в Москве.

Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть фото Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть картинку Чем занимается бизнес ассистент. Картинка про Чем занимается бизнес ассистент. Фото Чем занимается бизнес ассистент

Функции и обязанности

Что касается должностных обязанностей, то они прописываются каждым работодателем в штатном расписании. И обязательно озвучиваются на собеседовании при поиске кандидата: наниматель заинтересован в том, чтобы человек понимал объем предстоящей работы.

Если же говорить в общем, то базовый набор функций помощника руководителя по бизнесу можно найти в п. 3.4 Профстандарта, утвержденного приказом Минтруда еще в мае 2015 года (№ 276н). Согласно документу, такой сотрудник обязан:

Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть фото Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть картинку Чем занимается бизнес ассистент. Картинка про Чем занимается бизнес ассистент. Фото Чем занимается бизнес ассистент

Функции

Отдельно можно выделить еще и функции, которые могут возлагаться (и часто возлагаются) именно на ассистента.

Сюда относится планирование и согласование рабочего графика руководителя, поддержка деловых контактов, проведение переговоров, в некоторых случаях — предварительных бесед с контрагентами. Сегодня, когда условия становятся все жестче (в плане ответственности юридических лиц по части проверки потенциальных партнеров), ассистент может также:

Отдельный список функций может быть связан с конкретным профилем компании, в которой работает помощник руководителя. В сервисных организациях, например, он часто занимается еще и поиском (проработкой возражений) новых клиентов. А на предприятиях, которые относятся к категории опасных объектов, ассистент может следить за соблюдением правил техники безопасности и заполнением соответствующей документации по регламенту.

Какими качествами должен обладать хороший ассистент

Набор обязательств, предписанных к исполнению штатным расписанием для ассистента, может отличаться в зависимости от профиля, размеров и укомплектованности персоналом работодателей. То же касается перечня функций, которые исполняются де-факто.

А вот требования, которые наниматель к нему предъявляет при приеме на работу, обычно одни и тот же. В частностях они, конечно, отличаются, но общих моментов больше.

Минимальный набор обязательных качеств

Так, в большинстве случаев помощник руководителя должен:

Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть фото Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть картинку Чем занимается бизнес ассистент. Картинка про Чем занимается бизнес ассистент. Фото Чем занимается бизнес ассистент

Диплом

Требования к профессиональной подготовке — это те самые частности, которые отличают вакансии от разных организаций. В некоторых случаях от претендента нужен диплом бакалавра или магистра по одному из направлений менеджмента (управление проектами, персоналом, финансами). Часто на работу в такой должности принимают людей с квалификацией:

Иногда требуется, чтобы образование было профильным (напрямую связанным с видом деятельности компании). В помощники руководителя на горнодобывающих, например, предприятиях, берут выпускников программ экономики или менеджмента в горном деле. В юридические бюро — выпускников юрфака. В образовательные заведения — педагогов с магистерским дипломом или бывших студентов факультета управления в образовательной сфере.

Управленческие и коммуникативные навыки

5 ключевых управленческих умений, которые если и не требуются, то точно пригодятся ассистенту руководителя по корпоративным вопросам: расстановка приоритеты, делегирование заданий, формирование команды, управление ресурсами и мотивация сотрудников. Для эффективного общения полезны презентационные, письменные, переговорные навыки, внимательность, знание иностранного языка и эмоциональный интеллект.

Работа с компьютером

В век IT нельзя оказаться на высоком посту без владения профессиональным софтом. Бизнес-ассистент руководителя, скорее всего, будет иметь с таким ПО дело чаще, чем начальник. Потому ему нужно хорошо разбираться в сетевом этикете, сервисах удаленного сообщения и контроля производительности работников. Важно уметь искать, фильтровать и обрабатывать данные, в том числе, с помощью специализированных программ, которыми пользуется компания.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Источник

Чем отличается бизнес-ассистент от личного помощника?

Говорят, что короля делает свита. Именно свита — это несокрушимый столп, на котором держится все королевство. Без кого же нельзя обойтись любой компании? Без кого начальники и руководители не представляют работу фирмы?

Конечно же, без личных помощников. Сейчас в компаниях cуществуют различные виды административных позиций, и в них легко можно запутаться. Давайте разберемся, в чем разница между секретарем-референтом, персональным ассистентом, личным помощником, и какие должности еще существуют.

Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть фото Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть картинку Чем занимается бизнес ассистент. Картинка про Чем занимается бизнес ассистент. Фото Чем занимается бизнес ассистент

Душа с телом, как секретарь с делом

Секретарь нужен всем фирмам и компаниям. Он — незаменимый человек в офисе. На его плечи ложатся не только элементарные задачи (встретить клиентов, принести кофе), но и важные функции, помогающие ускорить работу руководителя и офиса. Основные обязанности секретаря:

Промежуточную позицию между обычным секретарем и личным помощником занимает секретарь-референт. Он работает с документацией, организует встречи, протоколирует совещания, выполняет отдельные поручения начальства. Сейчас такая должность встречается крайне редко, обычно функции секретаря-референта ложатся на личного помощника.

Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть фото Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть картинку Чем занимается бизнес ассистент. Картинка про Чем занимается бизнес ассистент. Фото Чем занимается бизнес ассистент

Личный помощник — кто это?

Если вы — руководитель крупной фирмы, то понимаете, что без личного помощника вам не обойтись. А если вы только открыли свое дело, то представьте себя во главе огромной корпорации. Вам постоянно нужно решать массу мелких и серьезных вопросов, общаться с множеством сотрудников и клиентов. В такой ситуации у вас есть два выхода: либо научиться клонировать себя, либо нанять личного помощника.

Самое главное преимущество личного помощника — он подчиняется только вам (но это не значит, что он — ваш личный раб). Его основная обязанность — освободить начальника от любых административных и организационных проблем. Такой сотрудник должен сделать вашу работу максимально комфортной.

Ему можно поручить не только дела фирмы, но и любые мелкие задачи: бронирование путевок, покупка подарков, взаимодействие с членами вашей семьи. Перед тем, как нанять на работу личного помощника, убедитесь, что вам приятно с ним общаться. Вы должны быть с ним «на одной волне», иначе любые его действия будут вас раздражать.

Если вам нужен сотрудник, выполняющий поручения личного характера, то вам следует нанять персонального ассистента. Он будет решать вопросы, связанные только с вашей личной жизнью: организация семейных торжеств, планирование отдыха, покупка подарков и т.д.

Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть фото Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть картинку Чем занимается бизнес ассистент. Картинка про Чем занимается бизнес ассистент. Фото Чем занимается бизнес ассистент

Кто такой бизнес-ассистент и чем он занимается?

Бизнес-ассистент — ваша правая рука. Если личный помощник больше занимается вашими личными вопросами, то в обязанности ассистента входит организация бизнес-процессов. Основные задачи бизнес-ассистента:

На эту должность лучше всего брать человека, который разбирается в деятельности вашей компании. Бизнес-ассистент должен уметь сам принимать решения и справляться с рабочими вопросами без вашего участия.

Немаловажное требование к ассистенту — отсутствие излишних амбиций. Удивлены? Но ничего странного здесь нет. Бизнес-ассистент должен выполнять часть работы за руководителя, а руководитель должен уметь пользоваться плодами этой работы.

Таким образом, трудится ассистент, а все лавры достаются начальнику. Человек, занимающий должность бизнес-помощника, должен быть к этому готов.

Какой должна быть свита короля?

Вы, конечно, — не король, но свита вам нужна. Личный помощник, секретарь, бизнес-ассистент — все они должны обладать определенными качествами. Вот список основных требований, которые вы должны предъявить к сотруднику, приближенному к вам:

Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть фото Чем занимается бизнес ассистент. Смотреть картинку Чем занимается бизнес ассистент. Картинка про Чем занимается бизнес ассистент. Фото Чем занимается бизнес ассистент

Именно поэтому появилось такое большое количество разных должностей, схожих по обязанностям. Так или иначе, решать вам: кого нанимать и какие задачи ему поручать. Главное, чтобы новый сотрудник был готов к выполнению своих обязанностей.

Создать свой доходный онлайн-бизнес — мечта многих. Но 95% предпринимателей никогда не дойдут до своей цели, потому что попадут в «ловушку» и не смогут оттуда выбраться…

Чтобы этого не случилось, приходите на бесплатный онлайн-мастер класс «Система стабильных интернет-продаж знаний и услуг, которая принесла уже более 0,5 млрд. выручки» и узнайте как получать максимум клиентов и продаж, не сливая бюджет на рекламу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *