Чем занимается диджитал агентство
Что такое digital-агентство и какие функции выполняет
Digital-агентство — что же это такое? Как правило, когда организации хотят сделать свой бренд более узнаваемым на рынке и увеличить количество продаж, они обращаются в диджитал-агентства. Поскольку именно, такие агентства, позиционируют себя, как команда профессионалов, умеющих разрабатывать сайты, настраивать таргетированную рекламу, а также контекст и создавать грамотные digital-стратегии для продвижения ресурса и формирования репутации бренда. Давайте ознакомимся более подробно с данной немаловажной позицией в сфере IT.
Диджитал-агентство — что это такое
Digital-агентство — это студия, занимающаяся определенными видами деятельности в сфере информационных технологий. Слово «digital» переводится как «цифровой». Соответственно полный перевод — цифровое агентство.
Агентства, такого типа, специализируются на: создании не шаблонных сайтов с «чистым» кодом, web-дизайне, дальнейшим наполнении контента, формировании digital-стратегий, SEO-оптимизации, SMM-продвижении, разработке приложений, увеличение охвата целевой аудитории, аналитических работах, разработке воронки продаж, формировании «вирусного контента», который становится известным благодаря естественному росту и перепостам. Разумеется, это далеко не все виды деятельности, которыми может заниматься digital-агентство. Мы перечислили самые основные примеры, давайте разберем некоторые из них более подробно.
Чем занимаются digital-агентства
Несмотря на то, что диджитал-агентства оказывают различные IT-услуги, по созданию, продвижению сайтов и увеличению продаж, многие студии, работают в одном или двух направлениях. Поскольку, это дает возможность держать не большой штат сотрудников и следить за новостями только в своей отрасли, а не всего мира IT в целом.
Однако, наше digital-агентство Prostudio не придерживается данных взглядов — мы оказываем комплексный перечень услуг. Давайте разберем, чем же могут заниматься диджитал-агентства, на нашем примере.
Мы рассмотрели, что такое диджитал-агентство и чем оно занимается, давайте теперь разберем что же такое диджитал-агентство полного цикла.
Что такое digital-агентство полного цикла
Все цифровые студии по-своему исключительны — существуют как узкоспециализированные, так и широкого профиля. Особенности digital-агентства полного цикла заключаются в том, что все вышеперечисленные работы оно может выполнять комплексно. Что мы имеем ввиду — очень часто IT-компания, предоставляющая большой перечень различных услуг, не в состоянии произвести весь процесс «от и до».
К примеру, один отдел первоначально разрабатывает сайт, но с дальнейшим его продвижением или созданием адаптивного приложения могут возникнуть сложности из-за проблем с делегированием обязанностей, передачи сведений от заказчика к исполнителю определенного этапа работ и управленческих качеств в целом. Со стороны может показаться, что в этом ничего сложного нет, однако, это ошибочное мнение, поскольку в этих процессах участвует множество специалистов, работающих исключительно с целью оптимизировать работу сотрудников агентства. Мы знаем об этом исходя из личного опыта, поскольку Prostudio является агентством полного цикла.
Такие как, менеджер проектов, руководитель проектов, арт-директор, технический директор, senior developer, QA-инженер и многие другие. Именно этим качеством и отличается диджитал-агенство полного цикла — оно предоставляет комплексный перечень услуг и может разработать и продвинуть проект с нуля, не обращаясь к помощи подрядных организацией.
Чем отличается интернет-маркетинг от digital-маркетинга
Многие заказчики путают два схожих по значению термина: «маркетинговое агентство» и «digital-агентство», однако не полностью идентичных. Давайте же разбиремся в чем между ними отличия.
Интернет-маркетинг нацелен непосредственно на онлайн-продвижение ресурсов. То есть, любые коммуникации с покупателями или потенциальными клиентами происходят исключительно в интернете или посредством сотовой связи.
Ключевое отличие маркетинговых компаний в том, что они нацелены на работу именно с целевой аудиторией организации клиента. То есть, они не занимаются повышением лояльности и известности бренда.
Digital-маркетинг включает в себя более обширный перечень услуг. Иными словами, в данной области речь идет о различных методах продвижения, иногда выходящих за пределы работ в интернете. К примеру, разработка баннеров с QR-кодом, в дальнейшем расположенных на автомобилях, подключение СМИ в новостях по телевизору, социальные опросы, офлайн акции и так далее.
Также, в некоторых случаях digital-маркетинг может работать не только с целевой аудиторией фирмы заказчика, но и с пользователями, имеющими похожие интересы и увлечения, которые могут стать покупателями, при правильно проработанной digital-стратегии.
Как назвать и продвигать рекламное диджитал-агентство в интернет-маркетинге
Как вы могли догадаться, существует множество типов рекламных агентств:
Однако, вопрос в том, каким же образом их продвигать в интернете? На самом деле, отличий от продвижения любой компании или продукта заказчика, практически нет. Принципы работы полностью аналогичны.
Очень избитая фраза «как назовешь корабль, так он и поплывет», но актуальна по сей день. Размышляя над названием, вам следует продумать и учесть множество деталей, таких как: позиционирование бренда, перечень предоставляемых услуг, ваша целевая аудитория, ваша потенциальная аудитория и ваша концепция коммуникаций с заказчиками.
На самом деле перечислять можно еще довольно много, если вы действительно заинтересованы в том, как именно назвать ваше digital-агентство, а затем зарегистрировать товарный знак, рекомендуем прочитать наши статьи, о том, как появилось название агентства Prostudio и как мы регистрировали товарный знак.
Мы постарались дать краткую и содержательную информацию, об отличительных чертах нашей специфики. Если у вас остались вопросы или вам есть что добавить по прочитанному материалу — напишите нам в комментарии, и мы обязательно дадим обратную связь.
Как открыть своё digital-агентство и не провалиться
Рассказываем, как подготовиться к открытию digital-агентства и помогать компаниям развиваться в интернете.
Выберите направление работы
У каждого digital-агентства свои функции и приоритеты, которые они определили ещё на старте или выработали с опытом. Варианты направлений выглядят так:
Агентство может предлагать все услуги из этого списка или работать только по двум-трём направлениям. Для тех же, кто уже точно определился с выбором, Skillbox проводит практический курс «Профессия Digital-агентство: открытие, продвижение и продажи».
Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства
CRM-маркетинга Out of Cloud.
Digital-агентства отвечают за присутствие компании в интернете: делают сайты, фирменные стили, брендинг и занимаются продвижением. Список услуг формируете вы сами, опираясь на тренды рынка. Экспериментальным путём владельцы бизнеса выясняют, что продаётся лучше, а какие услуги стоит вовсе исключить.
Digital-агентства также проводят аналитику, разрабатывают стратегии продвижения и создают контент. Так работает Nimax. Есть агентства, которые фокусируются на чём-то одном. Например, делают акцент на performance-маркетинг, как Ingate, на retention-маркетинг, как Out of Cloud, или на контент, как ребята из «Сделаем».
Как позиционируют себя digital-агентства
DIGITAL-АГЕНТСТВА | НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ |
---|---|
Red Collar | Digital-агентство, делают сайты и создают образ бренда |
Nimax | Digital-агентство, делают все от разработки до аналитики и продвижения с помощью видеоконтента |
Mokselle | Маркетинговое агентство |
«Сделаем» | Digital-агентство, но делают акцент на контенте |
Red Keds | Креативное агентство |
Главное, чтобы не было противоречий между вашим позиционированием и услугами, которые вы оказываете. Это запутает не только клиентов, но и сотрудников.
Не ставьте слишком жёстких ограничений
В digital-агентства обращаются компании, которые хотят создавать или развивать свой продукт в интернете. Вашими клиентами могут быть банки, магазины, строительные компании или образовательные платформы. Например, банку нужен фирменный стиль, магазину техники — аналитика и маркетинговая стратегия, онлайн-школе — контент для блога, SMM и таргетированная реклама.
Думайте про потенциальных клиентов и целевую аудиторию агентства, но не выбирайте слишком узкую нишу. Например, если откроете агентство в маленьком городе и будете заниматься только продвижением строительных компаний, окажется, что их всего пять, и поток клиентов скоро закончится.
Чтобы вы могли развивать digital-агентство, не выбирайте слишком узкую нишу в самом начале.
Сначала — функции,
потом — команда, а не наоборот
Структура агентства зависит от услуг, которые оно оказывает. Если хотите создавать сайты, наймите разработчика и дизайнера. Если будете заниматься продвижением, то нужны маркетолог и SMM-специалист. Любому агентству пригодится sales-менеджер, чтобы искать клиентов и продавать услуги, и аккаунт-менеджер, чтобы общаться с клиентами.
Кого брать в команду, зависит от целей и возможностей. Так выглядит структура крупного агентства с командой более 700 сотрудников.
База знаний для предпринимателей
Мы сделали подборку полезных материалов, которые помогут открыть digital-агентство.
Диджитал-агентство — что это такое и чем занимаются в digital
11 декабря 2019 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 40574
Что такое digital-агентство
Это организация, которая занимается продвижением компаний в цифровой среде, то есть в интернете, однако работают и в офлайн-режиме. Они выполняют рекламирование бренда или его продукции с помощью интернет-каналов коммуникации, видеороликов на ТВ, упоминаний в СМИ. Дополнительно используются социальные сети, контекстная и медийная реклама, раскрутка сайта, изменение имиджа и репутации. Для подобного типа агентства важно увеличивать охват аудитории, создавать обратную связь с новыми клиентами, отслеживать аналитику, определять целевую группу и в итоге концентрироваться только на ней.
Главная особенность такой сферы деятельности — продвижение онлайн-проектов даже через офлайн-каналы. Это подходит почти для любой организации, поэтому все чаще крупные организации выбирают это направление для рекламы.
В основном там работают маркетологи, SEO-специалисты, аналитики, менеджеры проекта, дизайнеры, верстальщики, программисты, контент-менеджеры, копирайтеры, фотографы, таргетологи.
Направления работы диджитал-агентств
Существует несколько разветвлений, по которым обычно работает студия. Но не всегда она занимается всем — иногда включает одно или несколько направлений, в которых специализируется на очень высоком уровне.
Рассмотрим далее, что такое диджитал агентство и что оно делает.
Иногда студии выбирают что-то одно или же несколько направлений, чтобы быть более специализированными в одной отрасли.
Разработка сайтов и создание концепции
В этот период очень важна коммуникация между исполнителем и заказчиком, чтобы прийти к общему видению ресурса. Разработка концепции позволяет избежать множество проблем в будущем — вместе обсуждается, каким проект будет на финальной стадии, рассказываются все идеи. Для этого сначала заполняется бриф, уточняется брендбук, изучается целевая аудитория.
Дополнительно обсуждается визуальная составляющая — отрисовываются макеты и все согласовывается с заказчиком. Тут важно, чтобы это было не только красиво, но и удобно для людей. Поэтому дизайнеры должны доказать полезность для пользователя заказчику. Заранее подбирается функционал в зависимости от того, какой будет сайт — предлагать услуги, лендинг-страница или интернет-магазин.
После этого создают действующий прототип и составляют структуру страниц и всего сайта. Частично в этом помогает SEO-специалист. После прототипирования сайта и утверждения макета идет верстка, работа фронтенда и бэкенда.
Брендинг и ребрендинг
Это процесс создания и развития бренда. Комплекс мероприятий направлен на воспроизведение целостного и востребованного имиджа продукта или услуги. Для этого исследуется рынок, изучаются конкуренты и восприятие пользователей, перерабатывается имя. Создается айдентика — визуальная составляющая бренда. Тут прорабатывается интерфейс, повышается узнаваемость бренда в рамках веб-сайта и рекламы. Это все подходит, если продукт новый. Если же требуется все переработать, подходит второй вариант.
Ребрендинг нужен, чтобы изменить весь бренд или его составляющие — название, логотип, визуальное оформление. Иногда это касается только вопроса создания способа коммуникации с ЦА через интернет. Возможно не создание сайта с нуля, а изменение юзабилити.
Маркетинг и консалтинг
Проводится экспертиза конкурентной среды, учитываются международные практики в принятии решении подобных услуг. Профессионал оценивает функционирование, UX/UI, анализирует ключевые цели и варианты для повышения конверсий.
Разрабатывается рекомендательная маркетинговая стратегия, просчитывается эффективность оптимальных инструментов.
Дизайн и фирменный стиль
От этого зависит узнаваемость компании. Это весь спектр графических элементов, благодаря которым бренд становится привычным и узнаваемым. Он создается из:
Кроме сайта, может прорабатываться единый стиль профилей в Инстаграме, группе ВК. Таким способом, удастся отличиться от конкурентов и представить уникальный продукт. В итоге, повысится статус компаний, услуга или продукт станет заметна.
Seo-продвижение
Таким словосочетанием называется поисковая оптимизация — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поиска по определенным запросам пользователей, отвечающим интересам клиента. Для внутренней оптимизации:
Это самая трудоемкая и долгосрочная работа, от нее во многом зависит успех проекта.
Дополнительно выполняется внешняя оптимизация — наращивание ссылочной массы, для этого публикуют новую информацию на других ресурсах, ссылаясь на клиента, регистрируются в поисковых системах, активно реагируют на упоминание на форумах и блогах. В итоге, сайт становится узнаваем и “нравится” поисковикам.
Чем занимается диджитал-агентство полного цикла
Оно отличается от специализированных тем, что предлагает заказчику полный спектр рекламных услуг, включая разработку, создание и размещение рекламных продуктов в медиа. В подобные организации обращаются, потому что работать с ними удобнее, чем с несколькими отдельными подрядчиками, которые занимаются чем-то одним.
Еще один плюс, которые характеризует данное направление — высокая эффективность работы из-за большого охвата каналов распространения.
Обычно оно включает 6 направлений:
Чем отличается маркетинговое агентство от digital
Нередко эти понятия путаются. Хотя в диджитал входит весь инструментарий обычного маркетинга в интернете, он не ограничивается лишь онлайном. Рассмотрим подробнее.
Что такое интернет- маркетинг
Он ориентирован только на продвижение в интернете с помощью цифровых технологий. В основном этим термином называют таргетированный и интерактивный маркетинг для рекламирования товаров и услуг, чтобы привлечь клиентов и сделать их потребителями.
Агентства используют различный способы продвижения для получения максимального отклика от потребителей. Преимущества интернет-маркетинга в том, что компании обращаются к непосредственной аудитории, сокращая затраты на прочие рекламные кампании и узнаваемость.
Что такое диджитал-маркетинг
Это понятие намного шире, потому что в нем используются, помимо интернет-ресурсов, способы продвижения в офлайн. Например, сейчас активно применяют увеличение заинтересованности целевой аудитории и перемещение ее в интернет-мир с помощью QR-кодов в автобусе и на билбордах, флаерах, интерактивные уличных плакатах.
Диджитал-маркетинг глубоко прорабатывает целевую группу, вовлекая и потенциальных клиентов, которые имеют схожие интересы. При этом позволяет охватить, используя и социальные медиа, мобильные приложения, и вирусные видео.
Если необходимо рассказать большему кругу лиц, то можно задействовать ТВ, масштабные акции, интернет-PR. Нередко специалисты создают специальный позитивный настрой о бренде, используя эмоциональные ролики и анимацию. Дополнительно включаются социальные сети. Это особенно полезно, когда хочется увеличить доверие среди населения.
Однако, у диджитал-маркетинга есть и минусы — это долгосрочная кампания, при которой важно постоянно анализировать итоги и целевую аудиторию, получать отклик. Много времени и денег требуется, чтобы протестировать несколько предполагаемых каналов и методов и выбрать, какой из них будет наиболее эффективным. К тому же, не все готовы к такой тщательной проработке и среднему, и малому бизнесу это чаще всего неинтересно, потому что очень дорого.
Методы, которые применяют в digital agency
Существует множество способов, используемых в РК. Однако следует выделить только основные.
Инструменты диджитал-агентств
Необходимо наполнение интернет-пространства информацией для привлечения внимания предполагаемой ЦА к товару или услуге. Агентства, делая нужный для людей контент, будут добиваться того, что клиенты будут их запоминать.
Дополнительно оформляют создание лендинга или целого сайта — именно это поможет в отслеживании конверсий, которая и будет показывать эффективность.
Диджитал-организации работают с магазином приложений, если оно есть, — формируют высокие рейтинги, отзывы, создают популярность, пишут запоминающиеся тексты.
Специалисты общаются с прессой, стараясь контролировать мнения о бренде в СМИ. Частично они создают свои каналы распространения информации в газетах и журналах, однако полностью фильтровать данные не удастся. В офлайне размещают предложения в общественных местах — на электронных табло, кронштейнах, мониторах, создают смс-рассылки.
Почему стоит обратиться в digital-агентство полного цикла
Этот вид маркетинга нравится тем, что во многом расширяет аудиторию. Он захватывает не только онлайн-пользователей, но и всех, кто пользуется планшетами и телефонами. Этот подход позволяет из офлайн-аудитории привлекать людей в онлайн и наоборот.
Среди клиентов наибольшим спросом диджитал-агентства нужны владельцам коммерческих сайтов среднего и крупного бизнеса, потому что малому в основном не по карману их услуги. Обращаться следует, если:
Для подобного сотрудничества нужен достаточный бюджет, потому что подобное продвижение — долгосрочная кампания. Желательно запастись деньгами на полгода-год.
Какие ключевые бизнес-показатели используются в диджитал
Интернет-продвижение собирает большое количество статистических показателей о пользователях, все действия учитываются специальными сервисами, и выводы о том или ином способе раскрутки получаются точнее. Наиболее известные показатели, на которых ориентируются:
Подведем итоги
Диджитал агентства помогают в узнаваемости бренда и увеличивают продажи в несколько раз. Благодаря обращению к ним компаниям и холдингам удается привлечь новую аудиторию и раскрыть весь потенциал своего бизнеса.
Вы сами формируете оценки эффективности для нас: продажи, кол-во заявок, другое
Мы работаем в рамках ваших бюджетов на прогнозируемый результат
Что такое digital-агентство : 3 типа и 5 основных направлений деятельности
В последние годы бизнес всё чаще переходит в интернет-пространство.
Кажется, что все компании уже давно есть в онлайне и успешно продают именно там. Но это не так.
Чтобы постоянно быть на волне, необходимо всё время совершенствовать свой интернет-маркетинг.
Именно в этом и помогают digital-агентства.
Хотите узнать больше?
Тогда эта статья для Вас.
СОДЕРЖАНИЕ
С понятиями «социальные сети», «интернет-магазин» и «интернет-каталог» знакомы все.
Мы имеем хотя бы поверхностное понимание, зачем бренды и магазины приходят в Интернет, и какая их главная цель.
Естественно, всё делается ради популяризации бренда и роста продаж.
Но кто продвигает бренды в Интернете и делает их известными?
Ведь существует множество никому не знакомых компаний, которые продают хорошие товары и услуги, но не популяризированы в онлайн-пространстве.
Давайте посмотрим, сколько посещений было на сайтах самых известных интернет-магазинов за март 2020 года в Украине:
Как видите, цифры впечатляющие.
Думаю, многие из этих сайтов Вам уже знакомы, и Вы хотя бы раз в жизни делали на них заказы.
В чём секрет такой бешеной популярности? Конечно, это и хорошие товары, и доступные цены, но главное — продвижение.
Реклама по телевидению, таргетинг, контекстная реклама, интересные страницы в соцсетях — всё это ключи к известности бренда и, соответственно, продажам.
Но кто же проделывает такую масштабную работу и раскручивает мировые бренды?
Это digital-маркетинговые агентства, о которых мы сегодня и поговорим.
Типы интернет-маркетинговых компаний
Поэтому существуют компании, которые работают в данной сфере.
Они предоставляют совершенно разные услуги.
Какие? Читайте далее.
Все компании, которые работают в сфере интернет-маркетинга, не имеют словарных терминов, которые бы их характеризовали.
Поэтому все категории предприятий, о которых будет идти речь, называются так негласно — для понимания клиентами и коллегами.
Интернет-маркетинговое агентство
По сути, это привычное всем рекламное агентство, предоставляющее услуги рекламы исключительно в онлайне.
Обычно такие компании занимаются настройкой контекстной и баннерной рекламы, SEO-продвижением и раскруткой в соцсетях.
Агентство по созданию сайтов
Название говорит само за себя. Такие компании занимаются созданием сайтов с нуля — как информационных сайтов для знакомства с брендом, так и интернет-магазинов, на которых можно делать покупки.
Эти же агентства занимаются дизайном сайтов, вёрсткой и наполнением картинками, текстами, а также проверкой корректности работы ресурса.
Веб-студия
Хотя работа веб-студий немного похожа на задачи агентства по созданию сайтов, но специалисты веб-студий создают не только веб-сайты, но и приложения для планшетов и телефонов и даже системы интернет-банкинга.
Конечно, существуют и предприятия с более узким профилем: небольшие веб-агентства, фирмы копирайтинга, компании, которые занимаются исключительно таргетированной рекламой, но все они так или иначе принадлежат к одной из трёх перечисленных выше категорий.
Вы хотите получать бесплатный трафик?
Вас интересует продвижение своего сайта?
Заполните форму ниже и я лично свяжусь с Вами и мы обсудим план по раскрутке вашего бизнеса!
Что такое digital-агентство
И теперь подошли к главной теме статьи — digital-агентствам.
Что это такое и с чем его едят, читайте ниже.
Digital-агентство — это самая широкопрофильная компания по предоставлению услуг в сфере продвижения в Интернете.
Такие агентства занимаются как разработкой сайта, его вёрсткой, дизайном и наполнением, так и медиарекламой, продвижением в соцсетях, созданием видеоконтента для соцсетей и непосредственно его публикацией.
Также именно digital-агентства занимаются разработкой и созданием «вирусного контента», который становится популярным за счёт органического роста и перепостов.
Думаю, многие помнят нашумевшее в Инстаграме яйцо, которое побило рекорды по лайкам:
Это прекрасный пример вирусного контента.
И хотя прошло уже больше года, на страницу яйца до сих пор подписаны более 6 миллионов человек!
Подобный контент является одним из видов работ digital-агентств.
Не стоит недооценивать сложность такой деятельности.
Это для нас всего лишь «яйцо», но почему-то оно стало популярным во всём мире.
Придумать такой вирусный контент не очень-то и просто.
Ещё одна фишка агентств — это раскрутка онлайн-продуктов и в офлайне: на телевидении, с помощью печатной рекламы и не только.
Спектр специалистов, работающих в digital-агентствах, также очень широк: это копирайтеры, SEOшники, программисты, маркетологи, таргетологи, видеооператоры и фотографы.
Сфера деятельности digital-агентств
Теперь предлагаю более детально разобрать, чем же занимаются данные компании.
Хотя у digital-агентств множество функций, некоторые из них более узконаправленные.
Они выбирают себе одно или два направления и работают только в них.
Это позволяет сократить штат и делать более однообразную работу, а значит, быстрее повышать квалификацию в определённых сферах интернет-маркетинга.
Направления, в которых работают digital-агентства:
Когда создаётся новый бренд, ему нужно имя и айдентика — визуальная составляющая.
Именно с этих двух элементов и начинается знакомство потенциальных клиентов с новым продуктом на рынке.
И именно брендинг — это то, что быстрее всего запоминается, поэтому многие компании и делают выбор в пользу броских и даже провокационных названий: всё, чтобы врезаться в память как можно большему количеству людей.
Сайт — это лицо бренда, как ни крути. Всё начинается с построения стратегии и цели, ради которой сайт и создаётся.
Также обсуждается внешний вид сайта, заполняется бриф (анкета с уточнением всех деталей по поводу сотрудничества заказчика и исполнителя).
Дизайн — то, что делает компанию узнаваемой. Ведь каждый из нас знает, что надкушенное яблоко — это Apple, а жёлтая буква «M» — это Макдональдс.
Digital-агентства разрабатывают логотипы, подбирают цветовую гамму и создают фирменные шрифты.
Также они занимаются разработкой единого стиля на страницах соцсетей — Instagram, Facebook и других.
Digital-агентства разрабатывают маркетинговые стратегии, определяют эффективность маркетинговых инструментов, которые использовались в продвижении компании ранее, и ищут пути для повышения конверсии с сайтов, соцсетей и других каналов.
SEO-продвижением также занимаются digital-агентства.
Именно они устраняют технические проблемы в работе сайтов, упрощают их структуру и поднимают в поисковой выдаче.
Последний пункт в работе довольно трудоёмкий.
И хотя результаты могут быть не заметны сразу, в долгосрочной перспективе тяжело переоценить важность SEO-продвижения.
А если Вы хотите детальнее узнать, что такое SEO и есть ли какие-то гарантии в таком продвижении, то наша статья — специально для Вас.
Что такое digital-агентство полного цикла
Она может быть как узконаправленной, так и универсальной.
Поговорим, в чём особенности digital-агентств полного цикла.
Digital-агентство полного цикла — это компания, которая обеспечивает заказчику полный цикл маркетинговых работ.
Сюда входит и сотрудничество с медиа, и весь круг работ с сайтом.
В такие агентства обращаются, потому что это намного удобнее и быстрее.
Вы один раз обсуждаете все условия работы, рассказываете о своей компании и требованиях, утверждаете бюджеты и сроки выполнения и со спокойной душой занимаетесь своими делами, при этом над Вашим проектом трудятся десятки профессионалов.
Также немаловажным преимуществом сотрудничества с агентствами полного цикла является высокая эффективность работы, которая достигается благодаря большому охвату каналов распространения.
Основные направления работы digital-агентств полного цикла:
О важности узнаваемости бренда можно много не говорить.
Когда мы знаем бренд какое-то время, мы начинаем ему доверять и делаем покупки исходя из лояльности к имени и продукту, а не только из-за каких-то качеств.
Например, некоторые люди больше любят Pepsi, другие — Coca-Cola. Почему? Ведь вкус у них почти не отличается.
Всё дело в раскрученности бренда, за которым следует личный опыт (к примеру, когда Вы впервые посетили футбольный матч со своим папой в детстве, он купил Вам Pepsi. Теперь в подсознании выстраивается едва уловимая ассоциация: Pepsi — детство — безопасность).
Любому бизнесу нужен сайт, даже несмотря на популярность соцсетей.
У всех больших компаний есть сайты, потому что это удобнее: внутри сайта можно сделать рубрикатор для лучшей навигации, и всё-таки сайт придаёт определённый статус компании.
Здесь речь идёт о телевидении и радио.
Невзирая на тотальный рост пользователей онлайна, не стоит списывать со счетов всем привычный телевизор и радио, ведь большинство людей вечером включают ТВ, а в машине слушают любимую волну.
Ещё продвижение ведётся в печатных и онлайн СМИ.
Думаю, здесь можно без пояснений. Так или иначе все блогеры, магазины и бизнесы когда-нибудь пробовали раскрутить свои страницы в Инстаграме, Фейсбуке или ТикТоке.
Этим также занимаются digital-агентства.
Контекстная, таргетированная и баннерная реклама, продвижение в поисковой выдаче — это также работа digital-агентств.
Digital-агентство и маркетинговое агентство — это одно и то же?
Но очень часто люди используют словосочетание «маркетинговое агентство».
Это одно и то же, что и «digital-агентство», или нет?
Интернет-маркетинг ориентирован на продвижение проектов и продуктов исключительно в онлайне.
Всё продвижение происходит с помощью цифровых технологий.
Основное преимущество маркетинговых агентств в том, что они ориентированы исключительно на целевую аудиторию компании-заказчика, и бюджеты не тратятся на повышение лояльности к бренду и его узнаваемость.
Digital-маркетинг — понятие намного более обширное, чем «интернет-маркетинг».
Здесь мы говорим не только о продвижении в интернет-пространстве, но и об определённых методах продвижения офлайн.
Digital-маркетинг ориентирован не только на целевую аудиторию компании-заказчика, но и на людей со схожими интересами, которые могут стать потенциальными клиентами.
Способы вовлечения большого количества людей реализуются в Интернете, мобильных приложениях, а также с помощью вирусных видео.
Если перед digital-агентством стоит задача охватить максимальное количество людей, то в ход идёт реклама на телевидении, масштабные офлайн-акции и вывод потребителей на эмоции: видеоролики, которые вызывают слёзы, смешная анимация и другие методы запомниться.
Несмотря на все свои плюсы, сотрудничество с digital-маркетинговыми агентствами имеет один большой минус — это долгосрочные вложения и постепенный результат, на который нужно продолжительно работать.
Не все каналы, которые будут вовлечены в работу, принесут достойные результаты, и необходимо время, чтобы в конкретном проекте попробовать, что будет работать, а что — нет.
И, к сожалению, не все слои бизнеса готовы к таким вложениям — для малого бизнеса с ограниченным бюджетом чаще всего такое удовольствие не по карману.
Если Вы хотите оценить определенную эффективность работы digital-маркетингового агентства (или же своей работы), а именно — качество метаинформации (заголовков и описаний), сделать анализ длины текстов на страницах и соответствия слов в метаинформации и в тексте, то специально для Вас мы создали бесплатную утилиту по аудиту качества оптимизации сайта.