Чем занимается директор автосервиса

Должностные инструкции директора автосервиса

Должностные инструкции директора автосервиса

— действующими Положениями
— нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
— уставом Общества;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями директора Общества;
— настоящей должностной инструкцией.

— распоряжения, приказы руководства, методические, нормативные и другие руководящие материалы по техническому обслуживанию и ремонту;
— перспективы технического развития Общества;
— систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования;
— организацию ремонтных работ и технического обслуживания оборудования на предприятии;
— технические характеристики, конструктивные особенности и эксплуатационные данные автотехники;
— порядок и методы планирования ремонтных работ;
— системы ремонтов и технологию ремонтных работ;
— стандарты, технические условия и инструкции по техническому обслуживанию, ремонту;
— методы хозяйственного расчета;
— действующие положения по оплате труда, формы материального стимулирования;
— передовой отечественный и зарубежный опыт по техническому обслуживанию и ремонту автотехники;
— основы экономики, организации труда, производства и управления;
— основы трудового законодательства РФ;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2.1. Планирование работы.
2.2. Формирование оптимальной структуры.
2.3. Работа с кадрами.
2.4. Учет и предоставление отчетности.
2.5. Повышение квалификации работников.
2.6. Оперативное управление работой.
2.7. Оптимизация методов и схем работы.
2.8. Модернизация услуг.
2.9. Организация бесперебойного технологического цикла производства услуг автосервиса.
2.10. Обеспечение фирменных стандартов качества обслуживания.
2.11. Стимулирование сбыта услуг сервиса.
2.12. Сертификация услуг автосервиса.
2.13. Обеспечение соблюдения на производстве требований ГОСТ.
2.14. Составление и заключение договоров с заказчиками услуг (при условии, что ему делегировано такое право).
2.15. Непосредственное участие в проверках контролирующих органов и отделов.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Выполнять свои служебные функции исключительно в интересах Общества.
3.2. Использовать позитивные с точки зрения экологии, морали и социальных норм, методы достижения целей.
3.3. Не принимать решения, не входящие в компетенцию, лично согласовывать их со своим непосредственным руководителем.
3.4. Располагать информацией о текущем состоянии дел.
3.5. В установленные сроки представлять отчеты о проделанной работе по форме, утвержденной непосредственным руководителем.
3.6. Координировать взаимодействие с другими структурными подразделениями.
3.7. Придерживаться конкретных сроков выполнения поставленных задач и функций.
3.8. При возникновении нештатных ситуаций немедленно информировать руководство.
3.9. Проводить периодические совещания с подчиненными в целях:

3.10. Составлять и согласовывать с руководством краткосрочные, долгосрочные производственные и финансовые планы и отчеты о работе.
3.11. Своевременно доводить утвержденные планы до работников.
3.12. Корректировать при необходимости и утверждать рабочие планы подчиненных.
3.13. Формировать и согласовывать с руководством бюджет.
3.14. Производить расчет и анализ показателей работы.
3.15. Определять эффективную структуру и схему подчиненности.
3.16. Составлять и согласовывать со специалистом по кадрам должностные инструкции подчиненных.
3.17. Осуществлять подбор и аттестацию кадров при участии специалиста по кадрам.
3.18. Осуществлять руководство, инструктирование, консультирование, стимулирование работников.
3.19. Организовывать эффективную систему учета, контроля и отчетности.
3.20. Организовывать эффективные системы складирования, учета, расхода и списания расходных материалов.
3.21. Организовывать систему внутрипроизводственного и внешнего обучения.
3.22. Участвовать в решении оперативных проблем производства.
3.23. Проводить периодическую работу по оптимизации методов и схем работы с клиентом в соответствии с дилерскими стандартами завода изготовителя автомобилей.
3.24. Изучать потребностей рынка услуг и при необходимости осуществлять организацию новых/актуальных сервисных проектов.
3.25. Организовывать производственно-технологический цикл и систему обеспечения эффективной и бесперебойной работы производства (обеспечение работников спецодеждой, специальным инструментом, спец. литературой, оборудованием, запчастями и расходными материалами и пр.)
3.26. Организовывать систему периодического обслуживания оборудования и специального инструмента.
3.27. Осуществлять систематический контроль за качеством оказываемых услуг (организация системы контроля, анализ результатов контроля, выявление недостатков в работе, участие в рассмотрении рекламаций клиентов).
3.28. Участвовать в организации сезонных и др. производственных и рекламных акциях популяризации услуг сервиса и стимулирования продажи услуг.
3.29. Организовывать систематическую уборку производственных, офисных, бытовых и прочих помещений, а также территории стоянки
3.30. Организовывать ежегодную сертификацию услуг автосервиса
3.31. Организовывать ежегодный медосмотр подчиненных сотрудников.
3.32. Осуществлять деятельность по заключению договоров с клиентами автосервиса.
3.33. Осуществлять деятельность по заключению договоров с субподрядчиками автосервиса.
3.34. Участвовать в комиссиях производящих периодическую инвентаризацию материальных ценностей СТО.
3.35. Участвовать в работе комиссий государственных проверяющих и контролирующих органов.
3.36. При необходимости консультировать сотрудников по вопросам своей компетенции.
3.37. Обеспечивать необходимую для эффективной работы деловую и психологическую атмосферу в подразделении.
3.38. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.39. Обеспечивать постоянное повышение эффективности работы и используемых технологий работы.
3.40. Контролировать соблюдение и обеспечивать выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности в подчиненном подразделении.
3.41. Вести табельный учет фактического времени пребывания подчиненных, осуществлять контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.
3.42. Контролировать качество и полноту выполнения должностных обязанностей подчиненными.
3.43. Проводить воспитательную работу в коллективе.

4. ПРАВА

Директор автосервиса имеет право:
4.1. По согласованию с директором определять кадровый состав, круг прав, обязанностей, ответственности, систему мотивации и оплаты труда подчиненных.
4.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанные с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. Докладывать непосредственному руководителю о выявленных нарушениях и недостатках в пределах своей компетенции, поощрять подчиненных или налагать взыскания на подчиненных по согласованию с директором.
4.3. Требовать от руководства и других отделов представления материалов, необходимых для выполнения функций.
4.4. Осуществлять связь с другими организациями по вопросам согласований документов, поиска подрядчика, предоставления информации по требованию государственных проверяющих и контролирующих органов.
4.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.6. Приобретать в пределах утвержденного бюджета отдела необходимое оборудование, специальный инструмент и приспособления, а также расходные материалы, необходимые для выполнения производственных и финансовых планов отдела.
4.7. Требовать от руководства четкого определения своих задач и функций, улучшения условий труда, возможностей для своего профессионального роста.
4.8. Не вмешиваться в деятельность своих подчиненных, если эта деятельность регламентирована Должностными инструкциями и результаты работы соответствуют заданию.
4.9. Знакомиться с проектами решений руководства.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Директор автосервиса несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.
5.2. За некачественное выполнение обязанностей подчиненным персоналом.
5.3. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
5.4. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

5.5. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.

Источник

Роли и обязанности технического директора (СТО)

Опытный технический директор часто является оракулом технологий в своей организации. Они приносят в компанию прогрессивные идеи и находят передовые технические решения.

Чтобы нанять идеального специалиста, рекрутеры должны полностью понимать роли и обязанности технического директора.

Кто такой СТО?
Должность технического директора считается одной из самых расплывчатых ролей высшего руководства, поскольку роли и обязанности технического директора зависят от ряда факторов.

Академические издатели Тейлор и Фрэнсис определяют роль главного технического директора следующим образом: «Должность руководящего уровня в компании или другом юридическом лице, чья деятельность сосредоточена на научных и технологических вопросах внутри организации».

Хотя это совершенно правильное определение, давайте немного углубимся в мир ролей и обязанностей технического директора.

Технический директор обычно отвечает за технологические потребности организации, а также за ее исследования и разработки. Этот человек, который тщательно изучает краткосрочные и долгосрочные потребности организации. Затем они санкционируют инвестиции, призванные помочь организации достичь своих целей.
Технический директор обычно подчиняется непосредственно главному исполнительному директору (CEO) компании.

Навыки, необходимые техническому директору
Не каждый технический директор будет обладать одинаковыми навыками. Иногда неизбежен недостаток опыта в этой роли. Мы собрали лучшие навыки, на которые следует обратить внимание в роли технического директора.

Как роли и обязанности технического директора меняются с ростом компании
Как вы уже могли заметить, роль и обязанности технического директора должны быть гибкими, даже если он работает в одной компании. Чем крупнее бизнес, тем больше уровней управления между техническим директором и сотрудниками, выполняющими практические технические задачи.

Если технический директор небольшого стартапа работает хорошо, компания может быстро расти, а роль технического директора существенно изменится.

Поскольку роль СТО меняется в зависимости от стадии жизненного цикла компании, мы кратко опишем, как могут измениться обязанности технического директора.

Начальный этап
Когда идея для бизнеса расцвела, технический директор выступает в качестве практического инженера, проверяя техническую осуществимость бизнес-плана. Технический директор (на данном этапе) иногда является соучредителем и должен быть готов к построению архитектуры цифрового продукта часто без сторонней помощи.
В их обязанности также входят вопросы безопасности данных, управления качеством и развертывания.

Стадия роста
Когда жизненный цикл бизнеса консолидируется, обязанности технического директора могут включать в себя наблюдение за несколькими командами разработчиков при оценке процесса и прогресса. Управление общим видением программного продукта является основным драйвером технического директора, а такие задачи, как кодирование или обеспечение качества, теперь выполняются другими членами команды.
Технический директор всегда внимательно следит за новыми тенденциями в технологиях и остается ведущим архитектором продукта и системным администратором.

Стадия расширения
На данном этапе технический директор является руководителем высшего звена, который находится на нескольких уровнях от выполнения практических задач. Они являются лицом техотдела в публичной сфере и представляют компанию на конференциях и других профессиональных мероприятиях.
Они должны иметь опыт работы с большими или несколькими отделами, а также исследования и внедрения передовых технологий.

Четыре типа технических директоров
В отчете глобальной компании, предоставляющей облачные услуги, Access Alto выявлено четыре различных типа технических директоров. Стоит понять разницу между лицами и понять, имеет ли ваша потребность технический или оперативный характер.

Какого типа СТО ищете вы?
После знакомства с разными лицами, которые существуют на должностях технического директора, ваша задача окончательно определить, какой технический директор вам нужен именно для вашей компании. В зависимости от отрасли, размера организации и возраста бизнеса потребности компаний обычно сводятся к двум функциям технического директора:

Технический руководитель является опытным специалистом с глубоким опытом в области программирования, настройки облачной, дизайна и других смежных дисциплин. Они сами пишут код и проверяют код, написанный другими разработчиками. Такой технический директор обычно ассоциируется с технологическими стартапами.

Для успеха как технологических стартапов, так и глобальных стабильных компаний-разработчиков программного обеспечения роль главного технологического директора очень важна. Технический директор возглавляет все технические вопросы и контролирует все связанные процессы, направленные на решение проблем, связанных с программными продуктами компании.

Хотя не каждой компании нужен технический директор, по крайней мере, эта роль может обеспечить согласование между стратегией продукта или услуги и технологической стратегией компании. После небольшого исследования вы узнаете, что многие современные технические директора сами были бывшими разработчиками и руководителями проектов.

Источник

Легко ли быть директором автосервиса

Обсуждать начальство в России принято, и всегда кажется со стороны, что начальник ничего не делает, при этом получает весьма приличные «бабки». Я неоднократно слышал, как мои коллеги по работе «промывали косточки», говоря о начальнике производства или мастере цеха, директоре автосервиса. Будучи автослесарем-мотористом, сам принимал участие в обсуждении (грешен), но став руководителем, поменял свою позицию. На самом деле быть директором автосервиса очень даже непросто, особенно, если предприятие частное.

Какими качествами должен обладать директор автосервиса

Терпение и выдержка

Если работник нарушает трудовую дисциплину или начинает спорить в организационных или трудовых вопросах, начальник должен уметь найти правильный подход, а криком или суровым наказанием здесь действовать не стоит: можно только усугубить ситуацию, испортив отношения с человеком, навредив ему, а может быть, даже себе и своему предприятию. Из своего опыта могу сказать, обострение отношений с автослесарями у меня приводило к тому, что парни начинали пить, в результате работа было не выполнена, поэтому приходилось вести дипломатию с клиентами, улаживая назревающий конфликт.

Недостаток моей выдержки один раз сильно навредил всем нам, а не только мне лично. Конечно, клиент сам был не прав, когда решил учить автослесарей, как надо было правильно собирать коробку передач, но мне не стоило азартно доказывать, что это не его дело, тем более, не надо было выходить из себя. В результате хозяин ремонтируемого автомобиля пожаловался куда следует, и нам затем предстояло пройти несколько проверок: в налоговой, милиции и у пожарников. Клиент оказался очень непростой, у него везде были связи.

Также директору приходится терпеть, когда его вызывают на «ковер», здесь я тоже могу привести пример. Нашему автосервису администрация выписала штраф за то, что мы захламили окружающую территорию, которая была муниципальной. Меня вызвали в кабинет на заседании комиссии, но я там начал спорить, доказывая, что мусор был не наш. Следовало покорно молчать, так как нам увеличили штраф, «накопав» еще целый ряд нарушений.

Дипломатичность

Источник

Инструкция по управлению автосервисом

Разумеется, список может и должен включать задачи, в данный момент не выполняемые персоналом.

Также, в зависимости от квалификации, нужно установить компетентность в решении перечисленных задач и время, которое на них тратится.

Например, ваша мастерская принимает в день на ремонт 10 автомобилей. На осмотр автомобиля и обсуждения предстоящей сделки с клиентом требуется около 20 минут. В день это составит 3 часа 20 минут. Оставшиеся 4 часа 40 минут он может посвятить другим задачам, например бесплатным консультациям по эксплуатации и дополнительному оборудованию.

Но если вы ставите ему задачу принять как можно больше автомобилей, то зачем давать ему другие поручения? Оценим максимум времени, который может использовать приемщик для проведения только приема автомобилей. Допустим, что из-за неравномерности потока приходящих клиентов у приемщика получаются простои в 20 % рабочего времени. Вычтем его из длительности рабочего дня и разделим на среднюю длительность диалога с клиентом (полагаем, что работу по оформлению необходимых бумаг выполняет оформитель).

0,8 х 8 часов/0,33 часа = 19 автомобилей

То есть вы как управляющий можете быть удовлетворены загрузкой одного приемщика, если он принимает в день около 19 автомобилей и при этом не выполняет никаких других заданий.

Такого рода расчет вы можете провести для любой должности.

Описанный выше подход оптимален для учета использования времени работников не занятых непосредственно в процессе производства, подходить к учету времени работы механиков надо иначе.

В этом случае нужно использовать ключевые показатели сервиса, такие как продуктивность и эффективность. Напомню, что продуктивность есть показатель использования рабочего времени вашими механиками, иногда называемый загрузкой. Она рассчитывается как отношение продуктивного времени (времени работы над заказами) к времени присутствия механиков на рабочем месте (перерыв на обед не в счет). Эффективность же отображает использование времени работы над заказами и равна отношению проданных часов. При этом не имеет значения, были ли эти часы проданы вашему внутреннему подразделению или клиентам либо были работой по гарантии. Итого — вопрос: «Что происходит?» — в прочтении автосервиса означает: «Ведется ли на предприятии учет продуктивного рабочего времени? Если да, то каковы показатели продуктивности и эффективности?»
Если учет не ведется, то следует заняться пробным учетом, хотя бы в течение недели или месяца. Накопив достаточное количество статистики, вы сможете с определенной степенью достоверности сделать первые выводы.

Сложнее, если работы рассчитываются по прейскурантам и неизвестно нормативное время выполнения работ. Выяснять, сколько часов продано, следует по приблизительной оценке часовой тарифной ставки для клиентов. И, отнеся к ней стоимость работ, получить приблизительную нормативную длительность. Так в конце концов вы составите табель работ.

Трудоемкость его составления в таком случае окупится с лихвой. После этой оценки обычно обнаруживается, что часовая ставка работы некоторого рабочего места, например электрика, оказывается весьма различной для разных работ. Приведя к единой часовой тарифной ставке в зависимости от длительности работ, вы обнаружите, что общая прибыль от такого изменения даст вам больше оборота на данное рабочее место.

При выступлении в роли управляющего без бумаг вам не справиться. Они должны стать для вас инструментами, при помощи которых вы сможете держать под контролем происходящее в мастерской. При этом подразумевается, что заказ-наряды оформляются верно и содержат необходимые для механиков поручения для выполнения работ на автомобиле, таким образом, нет надобности обозначать их место в документообороте.

Система документооборота не обеспечивает автоматического успеха. Есть еще ряд вопросов, и знать на них ответы также необходимо при управлении сервисом. Например, такие: «Есть ли в вашем сервисе преимущества? В чем его слабые позиции?».

Часто преимущества сервиса приравнивают к профессионализму обслуживания — это в корне неверно. Стабильность работы мастерской обусловливается привязанностью к вашей фирме не автомобилей, а их владельцев.

Поэтому внимательно отслеживайте и поощряйте тех приемщиков, к которым привязаны клиенты — это показатель того, что вы подобрали правильного человека. На данной позиции необходимо иметь человека, к которому клиенты будут стремиться и советовать всм знакомым.

Дополнительная выгода, оцениваемая не деньгами, а психологическим фактором: клиент запомнит именно ваш логотип и именно вашу службу, которая помогла ему. И в случае успешного завершения ремонта одним преданным вам клиентом станет больше.

Для прогнозирования положения фирмы, необходимо четко знать состояние ваших постоянных и переменных издержек.

Наоборот, постоянные издержки — это независимые затраты от объемов выполняемыми вами работ.

Важность такого распределения издержек состоит в том, что оно способствует верному вычислению стоимости часа работы вашей мастерской.

Зная свои показатели, вы можете определить проектную мощность вашего предприятия — тот максимум, выше которого ваш автосервис заработать не сможет. Ограничения в этом случае таковы: выше 85 %, максимум 90 % загрузки никакая организация обеспечить не может. Потери будут возникать из-за необходимости вывезти автомобиль с выполненными работами и поставить на рабочее место другой, из-за необходимости исправления недоработок, доля которых обычно составляет порядка 1–3 % от рабочего времени механика. Необходимо также убирать рабочее место и сдавать специальный инструмент, поскольку в нормативы данные работы не входят. Одним словом, у загрузки есть граница. Есть она и у эффективности. Никакие навыки или способности не дадут без халтуры выполнять работы быстрее, чем треть норматива производителя.

Управление качеством

Подчеркну, что среди факторов, влияющих на успех или провал предприятия, первое место занимают «человеческие» и уже затем — «технические». Руководители зачастую пренебрегают фактором «телефонного» влияния. Не всякий клиент приезжает сразу на автосервис — поначалу он звонит и выясняет для себя, стоит ли ему ехать. Согласно статистике, на 3–4 телефонных разговора приходится 1,5 личных встречи. А если дозвониться нельзя или запрашиваемый работник не подошел к телефону, то вы можете приблизительно оценить ваши потери.

Для поддержания должного уровня загрузки нужно продвигать на рынок ремонтные услуги собственной мастерской.

Объявлением о выполнении ремонта любой сложности сегодня уже никого не удивишь. Следовательно, подача услуги должно быть такой, чтобы в нем узнавалось именно ваше предприятие! Фирменный стиль — вот неповторимое качество. Существенным преимуществом может стать наличие дилерского договора на обслуживание какой-либо марки оборудования или автомобиля. Свободные мастерские редко могут похвастаться какими-то особыми качествами.

Нужно четко понимать на каких именно клиентов вы нацеливаете ваше предложение? Никогда предложение для всех не достигало своей цели.
Как собираетесь подавать ваше предложение? То есть определите путь для сообщения о своей фирме или своей услуге. Не вызывает сомнения утверждение, что телевидение наиболее эффективно (80 % клиентов из приходящих скажут, что знают о вас благодаря ему), затем радио (10 % пришедших клиентов) и газеты (10 % пришедших клиентов). Это связано со способностью людей воспринимать подаваемые сведения и с тем, что более всего прочего им доступно. Соответственно распределяются и затраты на каждый из путей.

В общем, действенность рекламы, с некоторой погрешностью на рыночные колебания, вы определите по отношению разницы полученного дохода над средним за аналогичный период к затратам на вашу маркетинговую деятельность.

Источник

Должностная инструкция начальника пункта технического обслуживания автотранспорта

Должностная инструкция начальника пункта технического обслуживания автотранспорта

Общие положения

1.1. Начальник пункта технического обслуживания автотранспорта относится к категории руководителей.

1.2. На должность начальника пункта технического обслуживания автотранспорта назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на руководящих должностях не менее [значение] лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю специалистом и на руководящих должностях не менее [значение] лет.

1.3. Назначение на должность начальника пункта технического обслуживания автотранспорта и освобождение от нее производится приказом руководителя предприятия по представлению (Заполнить).

1.4. Начальник пункта технического обслуживания автотранспорта должен знать:

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, регламентирующие работу начальника пункта технического обслуживания автотранспорта;

— технологический процесс по ремонту автотранспортных средств;

— нормативы личного участия в осуществлении профилактических мер по предупреждению аварийности;

— методику расследования и учета несчастных случаев, связанных с производством;

— основы экономики, организации труда, производства и управления;

— основы трудового законодательства Российской Федерации;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;

1.5. Начальник пункта технического обслуживания автотранспорта подчиняется непосредственно (Заполнить).

1.6. На время отсутствия начальника пункта технического обслуживания автотранспорта (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового — лицо, назначенное в установленном порядке), который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Должностные обязанности

Начальник пункта технического обслуживания автотранспорта:

2.1. Руководит работами по выполнению осмотра и ремонта на пункте технического обслуживания автотранспортных средств ремонтно-смотровыми бригадами (группами).

2.2. Контролирует качество выполнения ремонта автотранспортных средств, их узлов и деталей в соответствии с установленной технологией и в установленные сроки.

2.3. Участвует в разработке мероприятий и предложений по улучшению качества ремонта автотранспортных средств, их узлов и деталей, а также совершенствованию технологических процессов.

2.4. Контролирует наличие и использование запасных частей, деталей и обеспечивает своевременное их пополнение.

2.5. Обеспечивает нормальное функционирование системы воздухопроводов, освещенности рабочих мест, подъемных механизмов и другого оборудования и механизмов.

2.6. Создает нормальные условия труда рабочих.

2.7. Изучает, распространяет и внедряет передовые методы и приемы труда, рационализаторские и изобретательские предложения, направленные на улучшение ремонта автотранспорта.

2.8. Проводит инструктаж по технике безопасности, участвует в расследовании причин производственного травматизма.

2.9. Организует обучение, периодическую проверку знаний должностных инструкций, правил техники безопасности и технологии производства работ.

2.10. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

2.11. Координирует работу работников пункта технического обслуживания автотранспортных средств, осуществляет подбор кадров рабочих, их расстановку и целесообразное использование.

2.12. Вносит предложения о присвоении в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих разрядов квалификации рабочим.

2.13. Организует планирование, учет и составление отчетности о производственной деятельности пункта.

Права

Начальник пункта технического обслуживания вправе:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности пункта технического обслуживания.

3.2. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений предприятия.

3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Ответственность

Начальник пункта технического обслуживания автотранспорта несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Скачать должностную инструкцию: Должностная инструкция начальника пункта технического обслуживания автотранспорта

Общий каталог всех должностных инструкций тут: Список разделов Должностных Инструкций!

Общий каталог описания должностей тут: Список типовых должностей!

КА «Кадровый метод»«>КА «Кадровый метод» — это современное кадровое агентство по быстрому и эффективному поиску, подбору персонала. Наше агентство по подбору персонала окажет услуги по рекрутингу необходимого Вам персонала. Ищем и подбираем топ персонал (топ менеджеров, директоров, управленцев высшего звена), персонал среднего звена, IT специалистов, менеджеров продаж, линейный персонала, бухгалтеров, врачей, стилистов, …
Информацию для работодателей по услугам поиска и подбора персонала Вы можете найти на данной странице. На странице «Акции» Вы можете узнать о наших последних акциях и спецпредложениях для Заказчиков (работодателей). На странице каталога должностных инструкций, прочитать какая должна быть должностная инструкция и скачать базовые варианты ДИ.
Если Вам интересен запрос ищу работников, то мы Вам подберем персонал, а соискателям поможем найти работу! Осуществим поиск сотрудников и поиск работников для Вас в сжаты сроки.
Для Вашего удобства мы создали раздел «Подбор персонала по профессиям» в котором мы разместили подробную информацию по основным позициям популярных заявок от Заказчиков поиска и подбора, но с привязкой к конкретному названию вакансии, к примеру секретарь, менеджер по продажам, товаровед, удаленный менеджер по продажам, менеджер по закупкам, топ персонал, руководители и т.д., а также раздел «Поиск и подбор (рекрутинг) персонала по специализациям«
Для соискателей созданы 3 полезных раздела, а именно «Как составить резюме«, «Советы соискателю» и «Открытые вакансии«. Соискателю станет найти работу проще! Наши советы соискателям работы помогают найти работу, если прочитать внимательно все статьи! Подписка на рассылку наших новых вакансий на странице «Подписка на новые вакансии«

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *