Чем занимается гбр метрополитена
Чем занимается гбр метрополитена
Служба безопасности была официально создана 1 августа 2012 года, став правопреемницей Службы контроля.
Служба контроля была образована 18 декабря 2000 года. Первоначально Служба контроля состояла из:
Основными задачами Службы контроля были:
С ростом возлагаемых задач увеличивался качественный и количественный состав Службы. Вопросы организации антитеррористических мероприятий, экономической безопасности, усиления работы по пресечению нарушений Правил пользования метрополитеном стали занимать все большее место.
Непосредственно в период перед реорганизацией в 2012 году штат Службы контроля составлял 677 человек и в её состав входили:
С 1 августа 2012 года Штат Службы безопасности увеличился за счет реорганизации работы Службы движения, в части передачи контролеров АКПП в подчинение Службе безопасности, в связи с новыми требованиями по обеспечению транспортной безопасности, учитывающими уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена, разработанными в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности», а также с необходимостью эффективного использования трудового потенциала и создания условий для более высокопроизводительной деятельности работников.
Штат Службы безопасности изменился, в него вошли :
Подразделение транспортной безопасности;
Центр противодействия нарушениям на территории метрополитена;
Центр видеонаблюдения и внутреннего контроля;
Центр внутренней безопасности;
отдел информационной безопасности;
отдел экономической безопасности;
отдел контроля радиационной безопасности;
отдел сопровождения эксплуатации технических средств обеспечения транспортной безопасности;
Учебный центр подготовки и повышения квалификации сил обеспечения транспортной безопасности.
Основными задачами и видами деятельности являются:
организация совместно с правоохранительными органами и другими федеральными органами исполнительной власти проведения мероприятий по обеспечению защищенности объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в деятельность ГУП «Московский метрополитен» и недопущению совершения правонарушений, а также защита интересов метрополитена от внешних и внутренних угроз по экономической, информационной и радиационной безопасности;
организация комплекса мероприятий по обеспечению транспортной безопасности для различных категорий объектов метрополитена, контроль их исполнения;
В московском метрополитене появится служба быстрого реагирования
По данным газеты «Известия», служба быстрого реагирования появится в московском метро уже осенью этого года. Об этом изданию рассказал источник в службе безопасности столичного метрополитена. Кроме того, эту информацию подтвердил глава московского департамента региональной безопасности Алексей Майоров.
Новая служба станет аналогом МЧС в столичной подземке. В настоящее время 1 тыс. будущих сотрудников групп быстрого реагирования тренируются в Академии комплексной безопасности Московского государственного университета путей сообщения. По данным издания, на место происшествия сотрудники службы смогут прибыть всего за 15 минут, а работать будут круглосуточно.
Сотрудниками службы смогут стать как не связанные с метрополитеном люди, так и работающие в службе безопасности специалисты. Все они будут проходить 72-часовой курс специальной подготовки.
Источники «Известий» сообщили, что в программу обучения сотрудников новой службы спасения входят такие модули, как «Обеспечение безопасности на транспорте при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и «Обеспечение безопасности на транспорте при актах незаконного вмешательства».
По данным газеты, создание новой службы экстренного реагирования началось ещё до трагедии на Арбатско-Покровской линии столичного метро 15 июля, унесшей жизни 23 человек. Однако эта катастрофа может ускорить её подготовку и запуск, рассказал источник.
Трагедия в московском метро
Напомним, крупнейшая за всю историю Московского метрополитена техногенная катастрофа произошла 15 июля: на перегоне «Парк Победы» − «Славянский бульвар» после резкой остановки поезда три вагона сошло с рельсов. Погибли 23 человека, около 150 попали в больницы.
23 июля глава Московского метрополитена Иван Беседин отправлен в отставку. Объясняя своё решение, мэр Москвы Сергей Собянин сказал, что авария, в результате которой погибли люди, перечеркнула всю работу, проведённую в подземке за последние годы. Новым руководителем столичного метро назначен Дмитрий Пегов.
Подразделение мониторинга и защиты объектов Метрополитена Служба безопасности Метрополитена Московский транспорт
Кандидатам из других регионов предоставляется жилье (от 9000 месяц).
Документы рассматриваем удаленно.
Без обучения
Инспектор отдела мониторинга несанкционированной деятельности
Полная занятость, полный день
График 5/2: с 08:00 до 17:00
Зарплата: от 55 000 ₽
ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА
Без обучения
Инспектор отдела мониторинга высадки пассажиров
Полная занятость, полный день
График 5/2: с 07:00 до 16:00
Зарплата: от 49 500 ₽
Без обучения
Инспектор отдела мониторинга объектов метрополитена
Полная занятость, полный день
График сменный 1-й день с 08:00 до 20:00, 2-й день с 20:00 до 08:00, 2 выходных дня
Зарплата: от 53 500 ₽
Без обучения
Инспектор отдела защиты некатегорированных объектов
Полная занятость, полный день
График 1/3, день с 09:00 до 09:00, 3 выходных дня
Зарплата: от 47 500 ₽
ОМПС
Без обучения
Инспектор отдела мониторинга подвижного состава МЦК
Полная занятость, полный день
График 1/3, день с 09:00 до 09:00, 3 выходных дня
Зарплата: от 49 500 ₽
ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА
Водитель
Водитель BCD
Полная занятость, полный день
График сменный 1-й день с 08:00 до 20:00, 2-й день с 20:00 до 08:00, 2 выходных дня
Зарплата: от 45 000 ₽
подробнее
Водитель
Водитель СВД
Полная занятость, полный день
График сменный 1-й день с 08:00 до 20:00, 2-й день с 20:00 до 08:00, 2 выходных дня
Метро создает собственный аналог МЧС
Осенью в столичном метрополитене начнут работать новые группы быстрого реагирования, представляющие собой аналог МЧС. Сейчас 1 тыс. будущих сотрудников новой службы спасения проходят обучение в Академии комплексной безопасности Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), чтобы в течение 15 минут суметь среагировать на любое происшествие — от зацеперов до ЧП. Об этом «Известиям» сообщил источник в службе безопасности столичного метрополитена. Информацию о создании новой службы реагирования на ЧП в метро подтвердил «Известиям» и глава столичного департамента региональной безопасности Алексей Майоров.
Источник в службе безопасности метро рассказал, что группы быстрого реагирования будут работать круглосуточно.
— На каждой линии будут дежурить группы примерно по 10 человек. В случае если что-то произойдет, они смогут добраться до места происшествия в течение максимум 15 минут и оказать помощь пострадавшим, если это потребуется, — сказал источник. — Дежурить сотрудники службы будут посуточно.
Собеседник издания рассказал, что каждый будущий сотрудник группы быстрого реагирования проходит 72-часовой курс обучения.
— Это и новые сотрудники, и уже работающие в службе безопасности специалисты, — уточнил источник.
Факт обучения кадров для групп быстрого реагирования подтвердил директор Института управления и информационных технологий МИИТа Сергей Вакуленко.
По информации «Известий», в программу обучения сотрудников новой службы спасения входят такие модули, как «Обеспечение безопасности на транспорте при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и «Обеспечение безопасности на транспорте при актах незаконного вмешательства».
Источник в службе безопасности столичного метрополитена также отметил, что создание групп оперативного реагирования началось еще до аварии в метро, произошедшей на Арбатско-Покровской линии утром 15 июля (эта авария стала самой крупной за всю историю подземки — в ней погибли 22 человека и пострадали более 200 человек).
— Но этот инцидент может ускорить подготовку и запуск службы, — сказал источник.
Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков отметил, что группы быстрого реагирования можно считать аналогом МЧС в подземке.
— Но в отличие от обычных спасателей сотрудники, дежурящие в метро, смогут гораздо быстрее добраться до места происшествия. Им не нужно будет преодолевать пробки и тратить время на то, чтобы спустить под землю достаточно массивное оборудование, — говорит Янков.
Он обратил внимание на то, что специалисты групп быстрого реагирования должны иметь универсальную квалификацию.
— Важно, чтобы эти люди умели и оказать первую помощь, и болгаркой могли работать, — считает Янков.
При наличии новой службы, по мнению Янкова, не стоит пренебрегать привлечением к работе на происшествиях городских служб МЧС и скорой медицинской помощи.
В свою очередь, председатель общественной организации «Гражданская безопасность» Сергей Гринин считает создание групп быстрого реагирования бесполезным.
— Не вижу в этом смысла. Уже есть соответствующие службы. Новая служба, скорее всего, будет простаивать, а на ее создание тратят бюджетные деньги. Лучше бы их направили на развитие уже существующих МЧС и скорой помощи, — полагает Гринин.
Он отметил, что счел бы появление групп быстрого реагирования логичным, если бы они занимались «оперативным решением технических вопросов».
ГУП Московский метрополитен
я была не только на собеседовании. Я в начале 2021 года, решила подать резюме на вакансию Дежурный по станции в Московский метрополитен. Не буду особо рассказывать о собеседовании, ибо его, как такового не было. Не буду рассказывать о медицинском и психологическом обследовании, и о том, что они потребовали сделать справки психотеропевта и нарколога, и сделать экг ия заплатила за все это 4000 практически. а в итоге ээг нафиг никому не понадобилось. Сразу сказали,что у нас будет 7 месячное обучение, на 1 день занятий(ознакомлений) пришло около 70 человек. Запомните это число. Итак нам сказали либо вы делаете привику от ковида, либо катитесь отсюда колбасками. Там мы просидели около 10 часов с перерывом на покушать. Итак на следующие 2дня мы должны были поехать на ознакомительную практику в само метро. Ну это не особенно интересно, для нас, с вами. В понедельник мы поехали в депо Митино для ознакомительного обучения, это тоже отдельная тема, учитывая,что нас разделили на 2 группы, по 27 человек, плюс минус. К концу этой недели с небольшим из нашей группы, в которой была я, отчислилось 18 19 человек. Дошло до 1 экзамена 8 человек, из нашей группы, у другой группы чуть больше. При этом все время выслушивая от куратора, какие мы тупые, и что ее предыдущая группа, которую она выпустила 7 человек, из которых 2 четверки, и 5 человек с 5. Ну отучились эту неделю с небольшим( или как это рекламировалось раньше 2 недели), к этому схемы, которые мы должны были бы разбирать половину из этой недели, мы разбирали 3 дня, максимум. Потом, мы стали учится уже в самом главном здании. Прикол в том, что нам на собеседовании обещали степендию и карточки бесплатного проезда в метро, а в итоге х. в пальто. Стипендию они сказали,что выплатят только в мае, с учетом, того,что, мы не могли работать, офигенно правда!? А карточки мы получили, только через ту самую неделю, сколько я наездила на свои деньги, я не считала, но явно дофига. Начали учиться, а оказалось,что то,что мы должны знать, половины не знаем. Хотя учеба длилась с 9 до 4, не считая часа обеда. Итак, нам начали давать инфу, афигеть, каким потоком. Не знаю, как остальные, я приезжала домой к 6 7, учить оставалось всего ничего и через неделю, на 1 опросе я не смогла ответить. Ах да, забыла сказать, нам назначили кураторшу, которая в самом начале сказала, мне пофиг, не звоните мне. Приходите лишь в том, случае если препод отказался вам,что либо обьяснять. Ив один из прекрасных дней, за которые отчислилось уже человека 5, она забежала, к нам в аудиторию и как визгливая бешеная собачка, начала орать, какие мы тупые(снова), и т.д. Отдельно скажу, ходить в туалет во время занятий нельзя. Ходите, что называется под себя. Итак я не смогла ответить на зачет и ушла оттуда. А перед этим мне куратор, начала мне обьяснять, как мне это не подходит, и все такое., я хотела кое что сказать, а она такая, не перебивайте меня. А я говорю, я так понимаю вы меня отчисляете, так какого фига, я должна молчать и выслушивать это. Это было такое облегчение. И далее она повела меня писать заявление на отчисление. Дала листочек и образец писать, я начала писать, а потом подумала, зачем. и просто достала БСК(карточка проезда бесплатная) положила на листочек и свалила оттуда. Предыстория, я хотела устроится Дежурным по станции, но нам сказали,что мы не будем вас так учить, мы будем учить вас сразу на 2 должности, при этом заливаясь, как им нужны люди и такое отношение. как к маленьким детям, хотя там люди учились от 21 до 40. Нормально вообще? Вообщем не советую.
Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт»
Отправил резюме через HeadHunter на должность мойщика подвижного состава. На следующий день пришло приглашение, в котором отмечалось, что я должен привезти с собой все документы, необходимые для оформления, т.е. трудовую, инн, снилс, военный билет и т.д. Я удивился, но взял с собой. Мало ли как там устроено. Время назначено не было — просто приехать в центр занятости в течение рабочего дня. Приеха.
очень много ненужных никчемных «начальников». очень плохая организация труда. кассиры возят тяжеленные сумки по нескольку десятков килограмм с чековой лентой по всему метро, грузчиков нет. заставляют сидеть в масках, хотя кассы изолированные и за стеклом, а деньги одни для всех и пассажиров и кассиров. бригадиры кассиров очень редко адекватны, очень поощряется стукачество. если решат кого то гноби.
С самого начала удивил несерьезный подход к соискателям: 2 раза была на собеседовании, в первый раз отказали, второй позвали еще разок на смотрины уже к заместителю начальника отдела Тхаю [О.] Много раз переносили финальное собеседование. Но все же оно состоялось. По итогу я подошла. Обговорив все детали, выслав всю информацию о себе, уволевшись с работы, готова была выйти. Включился игнор, меня н.
Зарплата делится на белую и премии. Белая зарплата не слишком высокая. Рабочий день начинается с 8 утра. Переработки не оплачиваются. На этапе, когда нужно было сообщить о приёме или отказе о приёме на работу, началось игнорирование. По итогу писала сама и узнавала ответ. На вакансию не подошла.