Чем занимается инструктор методист в спортивной школе
Должностная инструкция инструктора-методиста физкультурно-спортивных организаций
Образец документа:
1.1. Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций относится к категории специалистов.
1.2. На должность инструктора-методиста физкультурно-спортивных организаций принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы по направлению профессиональной деятельности в должностях специалистов не менее 1 года или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы по направлению профессиональной деятельности в должностях специалистов не менее 3 лет.
1.3. Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций должен знать:
— Конституцию Российской Федерации;
— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в области физической культуры и спорта;
— основы физкультурно-оздоровительной работы;
— методику организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий;
— методику обучения плаванию;
— порядок проведения врачебного контроля;
— способы оказания первой помощи;
— правила эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники;
— основы педагогики и психологии;
— передовой опыт физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
— порядок допинг-контроля и антидопинговые правила;
— порядок составления и ведения учетно-отчетной документации;
— нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией;
— основы работы на персональном компьютере;
— основы трудового законодательства;
— правила внутреннего трудового распорядка организации;
— правила по охране труда и пожарной безопасности;
1.4. Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций в своей деятельности руководствуется:
— настоящей должностной инструкцией;
1.6. В период отсутствия инструктора-методиста физкультурно-спортивных организаций (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.
2. Функции
2.1. Организация проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
2.2. Обеспечение соблюдения занимающимися техники безопасности на спортивных объектах.
3. Должностные обязанности
Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций исполняет следующие обязанности:
3.1. Организует проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
3.2. Обеспечивает соблюдение занимающимися техники безопасности на спортивных объектах.
3.3. Осуществляет набор в секции, группы спортивной и оздоровительной направленности лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний, консультирование занимающихся.
3.4. Участвует в организации и проведении спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, принимает участие в подготовке спортсменов и судей квалификационных категорий «Юный спортивный судья» и «Спортивный судья третьей категории».
3.5. Участвует в организации мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом.
3.6. Обеспечивает организационно-методическое руководство деятельностью инструкторов-общественников.
3.7. Анализирует итоги деятельности организации и участвует в планировании ее работы.
3.8. Осуществляет пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни.
3.9. Изучает, обобщает и внедряет передовой опыт физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
3.10. Принимает участие в организации и проведении мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним.
3.11. Обеспечивает соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности.
4. Права
Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.
4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
5. Ответственность
5.1. Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций привлекается к ответственности:
— за нарушение Устава (Положения) организации;
Должностная инструкция инструктора-методиста
«______» _______________ 20___ г.
Инструктора-методиста
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность инструктора-методиста [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Образовательное учреждение).
1.2. Инструктор-методист назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Образовательного учреждения.
1.3. Инструктор-методист относится к категории специалистов и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].
1.4. Инструктор-методист подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Образовательного учреждения.
1.5. На должность инструктора-методиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.
1.6. Инструктор-методист отвечает за:
1.7. Инструктор-методист должен знать:
1.8. Инструктор-методист в своей деятельности руководствуется:
1.9. В период временного отсутствия инструктора-методиста его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. Должностные обязанности
Инструктор-методист обязан осуществлять следующие трудовые функции:
2.1. Организует методическое обеспечение и координацию работы образовательных учреждений (отделений образовательных учреждений) спортивной направленности по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации.
2.2. Организует и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий.
2.3. Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, проведению открытых уроков.
2.4. Осуществляет контроль за комплектованием учебных групп (секций), содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов, за количественным и качественным составом секций (групп).
2.5. Ведет статистический учет результатов работы образовательного учреждения (отделения образовательного учреждения) спортивной направленности на этапах спортивной подготовки, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей образовательного учреждения (отделения образовательного учреждения) спортивной направленности.
2.6. Совместно с медицинской службой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за обучающимися, воспитанниками.
2.7. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований.
2.8. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам образовательных учреждений по соответствующим направлениям деятельности.
2.9. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по направлениям физкультурно-спортивной подготовки.
2.10. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.
2.11. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.
2.12. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
2.13. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время учебно-тренировочного и воспитательного процессов.
2.14. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.
2.15. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
В случае служебной необходимости инструктор-методист может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.
3. Права
Инструктор-методист имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.
3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.
3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководства).
3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам.
3.7. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Инструктор-методист несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.
4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.
4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.2. Оценка работы инструктора-методиста осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным критерием оценки работы инструктора-методиста является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5. Условия работы
5.1. Режим работы инструктора-методиста определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Образовательном учреждении.
6. Право подписи
6.1. Инструктору-методисту для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией.
С инструкцией ознакомлен ______/____________/ «__» _______ 20__ г.
Методист в спортивной школе
Входит ли в льготный педагогический стаж инструктор-методист в спортивной школе?
Засчитывается ли в льготный стаж должность инструктора-методиста в спортивной школе.
Сколько часов в неделю должен работать инструктор-методист тренажерного зала в спортивной школе на 0,75 ставки?
Скольки часовая недельная нагрузка должна быть у инструктора-методиста в спортивной школе?
Я работаю в спортивной школе методистом. По-мимо меня в штате есть еще один методист и два зам. директора. Возможно в ближайшее время у нас будет сокращение. Мне хотелось бы узнать, кого могут сократить. У одного методиста общий стаж работы 11 лет, но в нашей школе 3 года, высшая категория. У второго методиста общий стаж работы 8 лет и все 8 лет в данной школе, первая категория, а так же имеет трехлетнего ребенка, воспитывает одна. Кого из методистов могут сократить и на основании чего? Заранее благодарю за ответ.
Основное место работы в Культурно-спортивном комплексе на должности инструктор-методист. Время работы с 8.30 до 17.00 час. Обед с 12.30 до 14.00. По совместительству работаю в Детской юношеской спортивной школе тренером-преподавателем по волейболу. Набрала группу первого класса. Могу ли я проводить тренировки с 12.00 до 13.30? Я три дня в неделю по 30 мин. работаю в основное время инструктора-методиста. Имеет ли право зам. директора по воспитательной работе Культурно-оздоровительного комплекса приказом изменить график работы и продлить мне рабочий день на 30 мин?
С уважением Татьяна Намеднева.
Сколько календарных дней отпуск у инструктора-методиста в спортивной школе, осуществляющей спортивную подготовку спортсменов в отрасли работников физической культуры и спорта.
Имею 1 ставку инструктора-методиста и 0,5 тренера по плаванию в спортивной школе олимпийского резерва. Могу я в этой же организации работать на внебюджетной деятельности.
Входят ли должности инструктор-методист спортивной школы, инструктор по спорту, интртуктор по физической культуре в список должностей, работа в которых вошла бы в так называемый льготный педстаж?
Инструктору-методисту в спортивной школе (без лицензии на образовательную деятельность) полагается ли дополнительный оплачиваемый отпуск сроком не менее 3 календарных дней или только основной-28 дней?
Работаю в спортивной школе, методист не дает журналы для заполнения на дом, говорит нужно заполнять у неё в кабинете, правомерно ли это? А мне для заполнения ехать к ним специально 30 км.
Директору сельской спортивной школы оформлено совмещение инструктора-методиста. Сельская надбавка должна платиться и по должности директора и по должности инструктора-методиста? Нет ли нарушения в том, что на сегодняшний день надбавка платится по обеим должностям?
Правомочен ли директор спортивной школы заставить методиста своей школы приказом, обеспечить явку обучающихся детей в нерабочие выходные дни на праздник города? Можно ли привликать несовершеннолетних детей без согласия взрослых к таким мероприятиям? Правомочен ли такой приказ директора?
Я работаю инструктором-методистом в детско-юношеской спортивной школе. Мне сказали, что моя должность не относится к педагогическим, и поэтому мне не будут производить определенные надбавки и я не могу пользоваться льготами за тепло и свет. Я хотела бы узнать относится ли должность инструктора-методиста к перечню педагогических профессий, где можно узнать номер постановления, где утверждены педагогические профессии.
В спортивной школе на 7 отделениях по видам спорта работает 5 инструкторов-методистов, один из них старший инструктор-методист. Общая численность обучающихся 1900 человек. Объем работы очень большой. В связи с тем, что директор был уволен, директором до объявления конкурса в течении 6 месяцев будет заместитель директора, один из инструкторов-методистов переведен на должность заместителя директора. Одно из отделений в количестве 400 детей и 13 тренеров предложено распределить между собой без доплаты. Со слов зам директора данные изменения будут внесены в трудовой договор, при несогласии работника с новыми условиями труда они будут уволены. Правомерно ли это?
У нас в спортивной школе работает инструктор-методист по пятидневной рабочей неделе, сейчас руководитель предложил ему поработать тренером по лыжным гонкам на 0,25 ставки. Тренировки будут проходить три раза в неделю по два часа. Не знаю как его принять то ли по совмещению, т.к. тренировки у детей не могут быть по вечерам после 18.00, то ли по внутреннему совместительству, но у тренеров шестидневная рабочая неделя. Еще оговорка, у тренеров у нас подушевая оплата труда, правильно ли делал предыдущий кадровик, табелируя их разбивал норму часов на шесть дней., если у него тренировки три дня в неделю по два часа?
«Об утверждении порядка присвоения квалификационных категорий иных специалистов в области физической культуры и спорта и квалификационных требований к присвоению квалификационных категорий иных специалистов в области физической культуры и спорта». И сказали, что сначала я должна получить вторую категорию, потом через год первую. Что моя категория обнуляется. Вопрос: Почему при действующей первой категории, я должна получать вторую, а потом снова первую?
Помогите пожалуйста разобраться в начислении мне денег за декретный отпуск. У меня такая ситуация: я работаю в спортивной школе уже 13 лет. Заработную плату получала след. Образом-за нагрузку тренера 11 527 руб, за результаты моих спортсменов ежемесячно по 9620 руб с копейками, остальное за квалификацию 979 руб, за стаж 518 руб, за специфику 403 руб, за качество 1670 руб и за почетное звание 1152 руб. Итого в месяц выходило по 24 000 руб примерно с учетом вычета налогов. Годом ранее я получала примерно 28 000 руб. Я родила двойняшек, мой декретный отпуск составляет 194 дня. А мне выплатили всего 67 000 руб, объяснив это тем, что деньги за результаты в счет начисления не идут. Правильно ли это? Сейчас переживаю какое же мне пособие по уходу за детьми до 1,5 лет ожидать от наших бухгалтеров! Еще один интересный момент-два месяца деньги за результаты мне приходили отдельной суммой 9620 руб, бухгалтер это объяснила так: пока ваши методисты будут тебе их начислять, я буду эти деньги тебе отправлять. Методисты начислили за очередной месяц, а бухгалтер теперь уже сказала, что если в декретном, то не положено. Почему она тогда раньше мне по-другому говорила? Помогите пожалуйста разобраться.
У меня такой вопрос-я работаю медсестрой в спортивной школе. Разведена. Есть 6 летний сын. директор с каждым днем все борзеет-требует от меня все больше и больше выполнять работу, которая не входит в мои обязанности н-р придумывать сценки со спортсменами, репетировать, отправлять факсы, заказывать фотографии в ателье и т п. каждый раз когда я требую оплаты или отгул он злится и говорит что у меня мало работы и поэтому я должна за бесплатно выполнять не свою работу, а работу методиста, которой является его жена.
А сегодня вообще пригрозил что если я не буду репетировать с детьми в вечернее время и в выходные, то он сделает мне разрывной рабочий день. 4 ч с утра и 4 ч поздно вечером, то есть провоцирует меня уволиться.
1.насколько законно это-сделать мне такой разрывной график работы, ведь у меня 6 летний сын?
2.что я могу сделать, чтобы он не загружал меня не своей работой? Ведь он может создать приказ по спортшколе, в котором прописывает не мои обязанности. Где и как я могу его опротестовать?
Работаю заместителем директора в спортивной школе. Якобы, на основании того, что имею высшее, но не физкультурное образование, директор заявил, что заместителем директора быть не могу, и хочет перевести меня на должность методиста. Соответственно, я теряю в зарплате. На словах директор обещает всяческие надбавки, чтобы зарплата не уменьшилась за счёт стимулирующих выплат. Но дополнительное соглашение к трудовому договору, в котором я оговариваю размер надбавок, он подписывать отказывается, мотивируя это тем, что размер стимулирующих выплат всё время меняется и не должен вноситься в трудовой договор. Я написала заявление, что не возражаю против перевода на другую должность, но теперь он требует, чтобы я написала заявление, что прошу перевести меня на нижестоящую должность по собственному желанию. Никаких аргументов о том, что не я прошу перевод, а ему это нужно, он не слышит и продолжает прессинг, начинает угрожать всякими проверками. Я являюсь председателем профкома, но даже облсовпроф не может меня защитить, в ответ на их обращение было сказано-переизберём. На что мне ссылаться, когда я отказываюсь писать заявление о переводе по собственному желанию, и существует ли форма такого заявления. К тому же,если я не могу быть с моим образованием завучем спортшколы, как я могу работать методистом. И в каком документе (не локальном) оговорено, что завучем спортшколы должен быть человек с физкультурным образованием?
Должностная инструкция методиста по физической культуре
Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции методиста по физической культуре, образец 2022 года. Должностная инструкция методиста по физической культуре должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности методиста по физической культуре, права методиста по физической культуре, ответственность методиста по физической культуре.
Должностная инструкция методиста по физической культуре относится к разделу «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях«.
В должностной инструкции методиста по физической культуре должны быть отражены следующие пункты:
Должностные обязанности методиста по физической культуре
1) Должностные обязанности. Обеспечивает проведение на предприятии, в учреждении, организации массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в целях укрепления здоровья работающих, повышения производительности труда, продления их активного долголетия. Принимает меры по повышению роли физической культуры в оздоровлении трудящихся и членов их семей, предупреждению заболеваемости и сохранению их здоровья. Изучает особенности трудовой деятельности работников, психофизиологические факторы условий труда и организацию рабочих мест. На основе полученных данных разрабатывает предложения по совершенствованию режимов труда и отдыха, инструкции, рекомендации и другие методические материалы по использованию различных форм и методов физической культуры для профилактики возможных заболеваний. Разрабатывает и осуществляет меры по пропаганде здорового образа жизни. Принимает участие в определении эффективности, в том числе экономической, мер по развитию физической культуры, анализирует данные о заболеваниях и причины их возникновения, составляет паспорта здоровья и другие документы, которыми регламентируются условия сохранения здоровья работников. Содействует внедрению на предприятии, в учреждении, организации физкультурно-оздоровительных мероприятий, предусматриваемых целевыми комплексными программами «Здоровье», планами социально-экономического развития трудовых коллективов и коллективными договорами. Организует проведение смотров, конкурсов и других мероприятий, направленных на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и профилактической работы в структурных подразделениях, на создание условий для сохранения здоровья рабочих и служащих. Изучает и обобщает передовой отечественный и зарубежный опыт физкультурно-оздоровительной работы и разрабатывает предложения по его использованию. Контролирует работу инструкторского и тренерского персонала по руководству проведением производственной гимнастики, занятиями физической культурой и отдельными видами спорта, а также профессионально-прикладной физической подготовкой, осуществляет методическое руководство и оказывает им практическую помощь. С учетом условий труда рекомендует комплексы упражнений, способствующие восстановлению работоспособности, проводит учебно-тренировочную работу в физкультурно-оздоровительных группах и спортивных секциях. Организует проведение консультаций для занимающихся физической культурой.
Методист по физической культуре должен знать
2) Методист по физической культуре при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие материалы по вопросам физкультурно-оздоровительной работы; перспективы и направления развития физической культуры в стране и на предприятии, в учреждении, организации; методику изучения особенностей трудовой деятельности работников; основы технологии производства выпускаемой продукции; формы и методы физкультурно-оздоровительной работы среди трудящихся и членов их семей; основы экономики, организации производства, труда и управления; порядок эксплуатации спортивных сооружений; основы педагогики и психологии; передовой отечественный и зарубежный опыт физкультурно-оздоровительной работы; порядок ведения и оформления документов, а также составления установленной отчетности; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации методиста по физической культуре
3) Требования к квалификации. Высшее профессиональное (физкультурное) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (физкультурное) образование и стаж работы по физической культуре в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (физкультурным) образованием, не менее 2 лет.
1. Общие положения
1. Методист по физической культуре относится к категории специалистов.
2. Методистом по физической культуре принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (физкультурное) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (физкультурное) образование и стаж работы по физической культуре в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (физкультурным) образованием, не менее 2 лет.
4. Методист по физической культуре должен знать:
5. В своей деятельности методист по физической культуре руководствуется:
7. На время отсутствия методиста по физической культуре (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное ______ (должность) организации в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности методиста по физической культуре
Методист по физической культуре:
1. Обеспечивает проведение на предприятии, в учреждении, организации массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в целях укрепления здоровья работающих, повышения производительности труда, продления их активного долголетия.
2. Принимает меры по повышению роли физической культуры в оздоровлении трудящихся и членов их семей, предупреждению заболеваемости и сохранению их здоровья.
3. Изучает особенности трудовой деятельности работников, психофизиологические факторы условий труда и организацию рабочих мест.
4. На основе полученных данных разрабатывает предложения по совершенствованию режимов труда и отдыха, инструкции, рекомендации и другие методические материалы по использованию различных форм и методов физической культуры для профилактики возможных заболеваний.
5. Разрабатывает и осуществляет меры по пропаганде здорового образа жизни.
6. Принимает участие в определении эффективности, в том числе экономической, мер по развитию физической культуры, анализирует данные о заболеваниях и причины их возникновения, составляет паспорта здоровья и другие документы, которыми регламентируются условия сохранения здоровья работников.
7. Содействует внедрению на предприятии, в учреждении, организации физкультурно-оздоровительных мероприятий, предусматриваемых целевыми комплексными программами «Здоровье», планами социально-экономического развития трудовых коллективов и коллективными договорами.
8. Организует проведение смотров, конкурсов и других мероприятий, направленных на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и профилактической работы в структурных подразделениях, на создание условий для сохранения здоровья рабочих и служащих.
9. Изучает и обобщает передовой отечественный и зарубежный опыт физкультурно-оздоровительной работы и разрабатывает предложения по его использованию. Контролирует работу инструкторского и тренерского персонала по руководству проведением производственной гимнастики, занятиями физической культурой и отдельными видами спорта, а также профессионально-прикладной физической подготовкой, осуществляет методическое руководство и оказывает им практическую помощь.
10. С учетом условий труда рекомендует комплексы упражнений, способствующие восстановлению работоспособности, проводит учебно-тренировочную работу в физкультурно-оздоровительных группах и спортивных секциях.
11. Организует проведение консультаций для занимающихся физической культурой.
3. Права методиста по физической культуре
Методист по физической культуре имеет право:
1. Вносить на рассмотрение руководства предложения:
2. Запрашивать от структурных подразделений и работников организации информацию, необходимую ему для выполнения своих должностных обязанностей.
3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
6. Иные права, установленные действующим трудовым законодательством.
4. Ответственность методиста по физической культуре
Методист по физической культуре несет ответственность в следующих случаях:
3. За причинение материального ущерба организации – в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.