Чем занимается инструктор на почте россии
Чем занимается инструктор на почте россии
Образец бланка (пример шаблона) инструкции:
_________________________________
(название предприятия, учреждения, организации)
ИНСТРУКТОРА ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ,
И ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ВОПРОСАМ
«___» ____________ ____ г. N ____
(руководитель учреждения, организации, другое должностное лицо,
(подпись) (фамилия, инициалы)
«___» ____________ ____ г.
1. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи относится к профессиональной группе «Специалисты».
2. Назначение на должность инструктора по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи и освобождение из нее осуществляется приказом ________________________________________ по представлению __________________________________ с соблюдением требований Кодекса законов о работе Украины и действующего законодательства о труде.
3. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи подчиняется непосредственно ______________________________________________________________________.
4. ______________________________________________________________
______________________________________________________________________.
II. Задачи и обязанности
Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи:
1. Инструктирует работников связи по вопросам работы средств почтовой связи.
2. Участвует в разработке планов улучшения качества работы средств почтовой связи и обслуживания потребителей.
3. Участвует в разработке планов направления почты, расписаний движения почтового транспорта.
4. Участвует в разработке мероприятий по обеспечению сохранности почты, выполнение контрольных сроков ее прохождения и улучшения работы почтовой связи по предоставлению услуг.
5. Осуществляет контроль за своевременным и качественным обработкой почты, за перевозкой и доставкой почты и ее сохранением.
6. Расследует жалобы, заявления и запросы по вопросам предоставления услуг почтовой связи и предоставляет ответы.
7. Анализирует причины возникновения брака, жалоб, замедление обработки почты и внедряет меры для их устранения.
8. Инструктирует и контролирует работников отделений почтовой связи по вопросам предоставления услуг и правильного применения тарифов на эти услуги.
9. Участвует в организации семинаров и совещаний работников почтовой связи.
10. Участвует в проведении ревизий работы подразделений филиала.
11. Ведет учет показателей качества работы почтовой связи.
12. _____________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи имеет право:
1. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся выполнения его обязанностей.
2. Вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе его деятельности, и вносить предложения по их устранению.
4. ______________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи несет ответственность:
4. ______________________________________________________________
______________________________________________________________________.
V. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи должен знать:
1. Приказы, положения, инструкции и распоряжения по вопросам обработки, перевозки и доставки почты.
2. Организацию производственного процесса.
3. Технологию обработки почты.
4. Тарифы на услуги почтовой связи.
5. Порядок проведения ревизий.
6. Инструкции и другие нормативные документы по рассмотрению обращений граждан.
7. Порядок ведения производственной документации.
8. Основы экономики, производства и управления.
9. «Почтовые правила»; «Правила пользования услугами почтовой связи».
10. Основы законодательства о труде.
11. Правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.
12. _____________________________________________________________
______________________________________________________________________.
VI. Квалификационные требования
— Базовое высшее образование соответствующего направления подготовки (бакалавр или младший специалист), повышение квалификации и стаж работы в отрасли почтовой связи не менее 1 года или полное общее среднее образование, получение профессии непосредственно на производстве, повышения квалификации и стаж работы в отрасли почтовой связи не менее 3 лет.
VII. Взаимоотношения (связи) по должности
2. Для выполнения обязанностей и реализации прав инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи взаимодействует:
2.1. С ___________________________________ по вопросам:
2.2. С ___________________________________ по вопросам:
2.3. С ___________________________________ по вопросам:
2.4. С ___________________________________ по вопросам:
2.5. С ___________________________________ по вопросам:
Руководитель
структурного подразделения:
______________________
(фамилия, инициалы)
«___» __________ ____ г.
СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела
______________________
(фамилия, инициалы)
«___» __________ ____ г.
С инструкцией ознакомлен:
______________________
(фамилия, инициалы)
Почтовый инструктор: должностные обязанности
Предисловие к должностной инструкции
0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.
0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.
1. Общие положения
1.1. Должность «Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи» относится к категории «Специалисты».
1.2. Квалификационные требования — базовое или неполное высшее образование соответствующего направления подготовки (бакалавр или младший специалист). Стаж работы в области почтовой связи: для бакалавра — не менее 1 года, младшего специалиста — не менее 2 лет.
1.3. Знает и применяет в деятельности:
— приказы, положения, инструкции и распоряжения по вопросам обработки, перевозки и доставки почты;
— организацию производственного процесса;
— технологию обработки почты;
— тарифы на услуги почтовой связи;
— порядок проведения ревизий;
— инструкции и другие нормативные документы по рассмотрению обращений граждан;
— порядок ведения производственной документации;
— основы экономики, производства и управления;
— Почтовые правила;
— Правила пользования услугами почтовой связи, основы трудового законодательства.
1.4. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).
1.7. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.
2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности
2.1. Инструктирует работников связи по вопросам работы средств почтовой связи.
2.2. Участвует в разработке планов улучшения качества работы средств почтовой связи и обслуживания потребителей.
2.3. Участвует в разработке планов направления почты, расписаний движения почтового транспорта.
2.4. Участвует в разработке мероприятий по обеспечению сохранности почты, выполнение контрольных сроков прохождения и улучшения работы почтовой связи по предоставлению услуг.
2.5. Осуществляет контроль за своевременным и качественным обработкой почты, за перевозкой и доставкой почты и ее сохранением.
2.6. Расследует жалобы, заявления и запросы по вопросам предоставления услуг почтовой связи и предоставляет ответы.
2.7. Анализирует причины возникновения брака, жалоб, замедление обработки почты и внедряет меры для их устранения.
2.8. Инструктирует и контролирует работников отделений почтовой связи по вопросам предоставления услуг и правильного применения тарифов на эти услуги.
2.9. Принимает участие в организации семинаров и совещаний работников почтовой связи.
2.10. Участвует в проведении ревизий работы подразделений филиала.
2.11. Ведет учет показателей качества работы почтовой связи.
2.12. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.
2.13. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.
3. Права
3.1. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.
3.2. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.3. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.4. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.
3.5. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.
3.6. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.
3.7. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.
3.8. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.
3.9. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность
4.1. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.
4.2. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4.3. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.
4.4. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.
4.5. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.6. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.7. Инструктор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам почтовой связи несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
Должностная инструкция инструктора по вождению
1.1. Инструктор по вождению относится к категории рабочих.
1.2. На должность инструктора по вождению назначается лицо, имеющее среднее образование, соответствующую подготовку и опыт работы не менее ____________________________.
1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом руководителя предприятия.
1.4. Инструктор по вождению автомобиля подчиняется непосредственно ___________________.
1.5. В своей деятельности инструктор по вождению автомобиля руководствуется:
— нормативными актами по вопросам выполняемой работы;
— правилами внутреннего трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями руководителя предприятия, непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией;
— правилами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.
1.6. Инструктор по вождению должен знать:
— правила дорожного движения;
— устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей;
— основные виды топлива и сорта горюче-смазочных материалов;
— методы выявления и устранения неисправностей машин различных систем;
— влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля;
— способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий;
— требования к использованию средств защиты;
— способы и приемы безопасного выполнения работ;
— порядок извещения руководителя о всех недостатках, обнаруженных во время работы;
— порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях;
— правила оказания первой помощи пострадавшим при травмах, отравлении и внезапном заболевании.
1.7. Инструктор по вождению подчиняется непосредственно ______________.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Инструктор по вождению:
2.1.1. Проходит в установленном порядке периодический медицинский осмотр.
2.1.2. Проходит в установленном порядке инструктаж по охране труда и технике безопасности.
2.1.3. Проверяет техническую готовность машины к работе.
2.1.4. Разъясняет обучаемому принципы действия и управления средствами передвижения.
2.1.5. Сопровождает обучаемого в учебных поездках.
2.1.6. Контролирует навыки вождения и управления у обучаемого.
2.1.7. Разъясняет правила дорожного движения обучаемому.
2.1.8. Осуществляет контроль за знанием правил дорожного движения и их соблюдением.
2.1.9. Осуществляет техническое обслуживание и принимает участие в ремонте транспортного средства.
2.1.10. Производит заправку транспортного средства горюче-смазочными материалами.
Инструктор по вождению вправе:
3.1. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
3.2. Повышать свою квалификацию.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.4. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.5. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
Инструктор по вождению несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Почтовый инструктор: должностные обязанности
Составлена в ___ экз. Утверждаю
_____________________________
(инициалы, фамилия)
_________________________________ _____________________________
_________________________________ _____________________________
_________________________________ _____________________________
(наименование работодателя, (руководитель или иное лицо,
его организационно-правовая уполномоченное утверждать
форма, адрес, телефон, адрес должностную инструкцию)
электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП)
«___»____________ ____ г. N _____ «___»________________ ____ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
инструктора по вождению
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с инструктором по вождению и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1.1. Инструктор по вождению относится к категории рабочих.
1.2. На должность инструктора по вождению назначается лицо, имеющее среднее образование, соответствующую подготовку и опыт работы не менее _______________.
1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом руководителя предприятия.
1.4. Инструктор по вождению автомобиля подчиняется непосредственно _______________.
1.5. В своей деятельности инструктор по вождению автомобиля руководствуется:
— нормативными актами по вопросам выполняемой работы;
— правилами внутреннего трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями руководителя предприятия, непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией;
— правилами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.
1.6. Инструктор по вождению должен знать:
— Правила дорожного движения;
— устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей;
— основные виды топлива и сорта горюче-смазочных материалов;
— методы выявления и устранения неисправностей машин различных систем;
— влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля;
— способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий;
— требования к использованию средств защиты;
— способы и приемы безопасного выполнения работ;
— порядок извещения руководителя о всех недостатках, обнаруженных во время работы;
— порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях;
— правила оказания первой помощи пострадавшим при травмах, отравлениях и внезапных заболеваниях.
1.7. Инструктор по вождению подчиняется непосредственно _______________.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Инструктор по вождению:
2.1.1. Проходит в установленном порядке периодический медицинский осмотр.
2.1.2. Проходит в установленном порядке инструктаж по охране труда и технике безопасности.
2.1.3. Проверяет техническую готовность машины к работе.
2.1.4. Разъясняет обучаемому принципы действия и управления средствами передвижения.
2.1.5. Сопровождает обучаемого в учебных поездках.
2.1.6. Контролирует навыки вождения и управления у обучаемого.
2.1.7. Разъясняет Правила дорожного движения обучаемому.
2.1.8. Осуществляет контроль за знанием Правил дорожного движения и их соблюдением.
2.1.9. Осуществляет техническое обслуживание и принимает участие в ремонте транспортного средства.
2.1.10. Производит заправку транспортного средства горюче-смазочными материалами.
Инструктор по вождению вправе:
3.1. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
3.2. Повышать свою квалификацию.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.4. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.5. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
Инструктор по вождению несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.1. Режим работы инструктора по вождению определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.
5.2. В соответствии с _______________ работодатель проводит оценку эффективности деятельности инструктора по вождению. Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден __________ и включает в себя:
— _______________________________;
— _______________________________;
— _______________________________.
Должностная инструкция разработана на основании _______________________
__________________________________________________________________________.
(наименование, номер и дата документа)
Руководитель структурного
подразделения
___________________________ _____________________
(инициалы, фамилия) (подпись)
«___»___________ ____ г.
Согласовано:
юридическая служба
___________________________ _____________________
(инициалы, фамилия) (подпись)
«___»___________ ____ г.
С инструкцией ознакомлен:
(или: инструкцию получил)
___________________________ _____________________
(инициалы, фамилия) (подпись)
Почта России: краткий взгляд изнутри, или не ходите, дети, на почту работать
Так у меня жизнь сложилась, что этим летом у меня не оказалось заработка, при том, что на мне висела пара кредитов. Мне срочно надо было найти работу, и я откликалась на любые вакансии. И пришла в мою бедовую голову идея пойти поработать почтальоном в печально знаменитую Почту России. Лучше бы не приходила.
По моему звонку ответили сразу и пригласили на собеседование: позвали в понедельник утром на метро Парк Победы. Там я обнаружила кабинет, где сидели несколько девушек и деловито выдавали стандартные анкеты. После того, как я заполнила анкету и сдала копии паспорта, СНИЛС и ИНН, мне сказали, что пока вроде всё устраивает, и посоветовали ехать домой и ждать звонка: мне позвонят и скажут, в какое почтовое отделение подходить. Рановато я обрадовалась: мне не позвонили ни в тот день, ни на следующий, ни на послеследующий.
Наконец, у меня лопнуло терпение и я стала звонить на Парк Победы. После того, как я напомнила о себе, мне, наконец, сказали, куда подходить, и назвали почтовое отделение неподалёку от дома. Я, обрадованная, пошла туда. И там меня ждал главный сюрприз.
В почтовом отделении две дамы в возрасте обрадовали меня известием, что с недавних пор в обязанности почтальонов входит впаривание гражданам продуктовых наборов! Каждому назначена норма в 300 рублей в день проданных продуктов. Если они не будут проданы, то придется их выкупать из своей зарплаты и забирать к себе домой. Позже я узнала, что это «нововведение» как-то связано с сетью магазинов «Магнит», с которой «Почта России» трогательно спелась.
Начальница ОПС (одна из дам) распорядилась, чтобы меня оформили с понедельника, а пока я походила и поучилась. Ну что, норм, стала ходить. Меня назначили в стажеры к одной из почтальонш, и я стала вникать в нехитрое ремесло. Вникла быстро. Итак, обязанности почтальона примерно следующие:
* Сортировать почту по адресатам. Тут всё оказалось не так уж и сложно.
Ну и наконец, когда я опять стала названивать на Парк Победы, чтобы узнать, что это за Павелецкая, что там за контора и куда мне подходить, меня «обрадовали» известием, что начальница ОПС не хочет меня видеть среди своих сотрудников. В результате я потеряла около двух недель времени, за которые могла трудоустроиться к работодателю получше, из которых одну неделю проходила на почту без оформления и бесплатно, а вторую бегала, пытаясь разобраться, какие документы нужны и где их брать.
Будь проклята, почта России.
Почта России
1.6K постов 2.7K подписчика
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.
Есть подобная история. По глупости в 15 лет на лето с подругой устраивались, правда, через биржу труда, но все же. На бирже сидели адекватные тетки, показали временные вакансии по заменам, большинство в магазинчиках. А какому школьнику хочется летом в здании сидеть? Ну, и согласились мы на П/Р. Женщина, устраивающая нас, раз 5 переспросила точно ли мы этого хотим, вздохнула, сказала что это лишь на месяц, что-то про силу духа, дала бумажки и отправили в отделение.
Там нам дали участок на двоих, деньги тоже на двоих. Вместо 10к на каждого получалось 5. Мы были возмущены, но спорить с начальством в первый день не стали. И во второй, и в принципе. Обязанности уже были указаны, но мы еще возили огромные пухлые конверты А4 на местный завод, по 6-7 в день, и ежедневную местную платную(!) газету.
С судами и заводом все было гуд, самые адекватные точки. Беда пришла от газет. На третий день работы на участке к нам пришла начальница с ехидной улыбкой и сказала, что урезает нам зп на 25%, ибо на нас бабки жалуются, газетки не доставляем. Мы, исправно кидавшие газеты по ящикам, «удивились». Но ок, мы упросили нас пока не штрафовать и исправиться. Газетки вручали бабкам лично в руки, по 5 минут дожидаясь каждую. Приходилось подключать «поиск по соседям», находили, всучали.
Кстати, ключи от домофонов нам не давали, в подъезды приходилось просачиваться. И угораздило меня сломать палец на ноге, просачиваясь в очередной подъезд. Я к начальнице, мол, производственная травма как есть, нужен больничный. Та меня отпустила царским жестом на 3 дня, сказав, что ничего не надо, она все понимает и больничные листы лишняя бюрократия. Ага. Когда через 3 дня я вернулась, хромая, меня ждало увольнение «по собственному желанию» из-за прогулов, кражи газет и безответственного отношения к работе.
Милые бабуськи, которых мы искали и улыбались им, якобы опять пришли на почту и пожаловались, что им газеты не несут. Мы с подругой не поверили, но остатками зарплаты рисковать не стали. Мне до сих пор обидно, как она меня, зеленую тогда еще, на больничный развела.
Кто дорабатывал на участке последнюю неделю не знаю, работали заменой человеку в отпуске.
Я напряглась уже на фразе » я заполнила анкету и сдала копии паспорта, СНИЛС и ИНН». До подписания заявления о трудоустройстве и ознакомления с приказом! Теперь проверяйте свои задолженности по кредитам и пенсионные накопления. В идеале можно съездить в офис и потребовать назад все копии и свою анкету, плюс написать заявление о запрете использования паспортных и проч.данных в 2 экз, на своем получить штамп с входящим входящим номером и подпись специалиста. Но скорее всего будете посланы «анкету выбросили уже, блабла».
Если, конечно это история ТС, а не копипаста.
А вообще интересует как это регулируется правом? Если я к примеру траванусь, ведь чеков никаких недают.
Вы подождите, они по вашему СНИЛСу еще и пенсию хапнут!
У меня жена тоже пыталась на Почту России устроится. Так там такое собеседование проводят что проще наверное в разведку устроится.
При получении выделяют время для проверки посылки. 6 окон, очередей нет.
На Почте ад,работают там от безнадеги.кадров катастрофически не хватает,откуда клиентам быть довольным.Про работников вообще молчу. В области проще.в городах вообще швах
Тут идеально подходит пословица «Нечего на зеркало пенять,если рожа кривая»
Автор,вы сами влезли в эту ситуацию.сами себе придумали миф и сами в него поверили.без оформления документов поперлись работать.а где заявление на прием на работу?где трудовой договор в двух экземплярах?нет?ну на нет и суда нет.
Кто в здравом уме и трезвой памяти по собственному желанию пойдёт работать в эту хрень.
Ни разу ко мне почтальоны не приходили, все в ящик почтовый кладется. Как они могут выпаривать какие-то продуктовые наборы? Они их с собой вместе с письмами что ли носят?
В пн (10 июля) забрал из ящика, который я проверяю ежедневно, 3 штрафа ГИБДД, отправленные 1, 10 и 22 июня. Видимо к нам почтальон заходит раз в месяц. Зато стало понятно, почему за 4 месяца ни одна из семи посылок с али до меня не добралась. Если письмо по городу 40 дней доставляют, то отправления из самого Китая будут мои родственники получать со свидетельством о смерти.
Интересно, а что в Москве так с работой плохо? Да те же флаеры раздавать у метро или официантом. Почта это дно, даже в небольших городах туда не особо идут.
Не удивлюсь, если мужья почтовых работниц- охранники. Два сапога пара
Работаю 1 год и не могу уволиться т.к другой работы нет. Даже уборщицей нет работы. Работаю без трудового договора а по трудовому соглашению. Иначе сиди дома. Один раз возмутилась и пожаловалась в трудовую инспекцию, что работаю без трудового договора, начальник сказала, что у них на почте непредусмотрены трудовые договоры а только соглашения. Теперь мой план увеличился. Ищу работу
Автор провалил эпик квест
Главный вопрос, а зачем нужно начинать работать, если не подписаны основные трудовые договора с работодателем?
Что такое продуктовый набор? У нас в деревне ЛО такого нет
А разве приставы не дрючат за недоставленные судебные извещения?
Ну как бы сама виновата. Тебя там не ждали,но ты всё равно зная какое говно по туда приперлась сама,сама же там себя навязала,сама в это болото влезла. Уж лучше б ты в ленту устроилась,ей богу. Там нет никакого гонора,спокойно еду на полки расставляешь как на картинке (там дадут образец) и усё. А,ну ещё ценники менять надо,но это в основном ночная смена делает
Я конечно всё понимаю но как можно было догадаться выйти на работу без подписи документов о взятии на работу, без записи в трудовой книжке?ещё и неделю отработать ну такое
Бля, так туда идут те, которых больше никуда и не возьмут
Почтальон без маски и пенсионер без трусов
Начальник звонит в отделение, что за конфликт произошёл, ну ей рассказали, что пришли к этому мужчине, он открыл в рубашке. И без трусов. вообще. Внизу ничего
Ответ на пост «Почта не всё!»
Сотрудница почты закатывает глаза, вздыхает, говорит о том, что девочки ее убьют. Потом всё-таки забирает письма со словами, что это в последний раз.
Многие тут задались логичным вопросом — а что, собственно, не так? Это же её работа!
12 лет назад я работала на почте, и тут всё не так однозначно)
Если такой человек с 40 письмами просто стоит в очереди и ждёт, пока оператор взвесит все письма, наклеит марки (если их не было, услуга наклеивания марок тоже как бы входила в стоимость, но стоила вроде 1 рубль в 2009 году), отштампует их, наклеит штрихкоды, считает штрихкоды сканером, внесёт информацию об отправителе и получателе в систему (всё это необходимо, если письмо не «просто», а «заказное» или «ценное»), подсчитает всё и возьмёт с клиента деньги — никаких проблем. Очередь, конечно, будет недовольна, ведь такой процесс может занимать до получаса, особенно если оператор новенький и ещё не наработано быстрыми движениями автоматически всё делать. Если оператор будет что-то делать сама по себе, когда клиент ушёл — очередь, состоящая преимущественно из бабушек, её просто «съест»))
Но большинство таких людей с кучей писем — хитренькие: «Давайте я вам оставлю, а вечером приду и всё оплачу». Или деньги сразу пытаются пихнуть, чтобы за сдачей и чеками вернуться.
И если сейчас я в своём отделе руководитель (слава богу, не в почтовом отделении, а в it-стартапе) и не дам эксплуатировать личное время моих сотрудников, то тогда наша начальница почему-то считала, что некоторым клиентам нужно пойти навстречу.
Например, бывшая сотрудница этого отделения приносила такую кучу писем и коробку конфет или шоколадку (но это не компенсировало всю боль постоянных переработок, складывающихся порой из вот таких мелочей).
Официально перед устройством мне озвучивали график — 2/2 по 11 часов + час обеда. Но как кадров в отделении не хватало, и работать приходилось чаще всего 6/1 или 5/2, бОльшую часть времени работая на две кассы по одному человеку (оплата за такие дни считалась как 1,5 смены, странно, почему не 2) — в одном окне и приём/выдача посылок/писем, и приём/выдача переводов, и приём коммунальных платежей, и продажа газет, и всё на свете. И конечно со стороны клиентов были постоянные недовольства: «А что, вторая касса не работает?» «А позовите кого-нибудь на вторую кассу!» «Вон у вас сколько народу в отделении, что, никто не может сесть за кассу?!» (к слову — не могут, это почтальоны, они не умеют и им нельзя).
Адресов мы обслуживали много — народу всегда было более чем в достатке, и в рабочее время иногда было некогда в туалет сходить. Вместо обеда мы оформляли для отправки письма и посылки, которые пришли в течение вчерашнего дня и сегодняшнего утра, «обменивались почтой» (приезжала машина, которая отдавала посылки и письма для нашего отделения и забирала отправленные) и оформляли «приход» новых посылок — вписывали в документы их данные, присваивали номер внутри отделения, выписывали уведомления, которые почтальоны потом разносили по ящикам. На обед обычно оставалось 10-15 минут, а иногда некогда было даже заварить и выпить чашку чая.
После закрытия отделения (официально оно равняется времени окончания рабочего дня) нужно было оформить письменную почту для утренней машины (до начала рабочего дня отделения приезжала машина, которой отдавали коробку с письмами почтальоны), посчитать и упаковать все «корешки» от квитанций, посчитать деньги в кассе (и если они не сошлись с тем, что написано в программе на ПК, искать, где посчитано неправильно, а у задолбанных людей периодически могут случаться косяки, как неправильный подсчёт или случайно отдать кому-то пару склеенных тысячных бумажки вместо одной) и примерно через час после закрытия уйти домой около 21:00, а на следующий день к 8:00 снова прийти на работу.
Ах да, чуть не забыла сказать про людей «мне только. » Не реже, чем каждый третий раз при закрытии отделения (на обед или в конце дня) находились люди, которые стояли в очереди до упора после слов «отделение закрывается в 20:00, после девушки в красном пальто никто не занимайте», каждый раз ругались или упрашивали «ну мне только одно письмо взвесить и марки наклеить!», «как вы смеете, вы обязаны. » «ну мне только пару квитанций оплатить» — это был такой моральный прессинг. И со стороны людей, и со стороны совести — ведь мы по-человечески понимали тех, кто пришёл специально в отделение что-то оплатить/получить/отправить и его на неопределённый срок разворачивали. Но если быть для всех добрыми и понимающими, можно вообще не уходить с работы.
Итого выходило, что работаешь 5/2 или 6/1 по 13 часов, при окладе на тот момент
4,5 тысячи (это был оклад оператора связи 3го класса, который давали после стажировки и сдачи первого экзамена, можно было подать «на класс» и сдать экзамен посложнее, я планировала, но потом намерения изменились) с этими «полуторными» сменами выходило где-то 5-6 тысяч на руки. Самое большее, что мне удалось заработать — 9,5 тысяч в январе, за то, что я была на выходном всего 2 раза в месяц и за повышенную оплату в праздники.
Причём до определённого времени мне казалось, что всё нормально. Пока я не попросила 4 выходных, чтобы съездить, как обычно, на байк-шоу (перед поездкой проработав 3 недели без выходных, только так удалось договориться) — там мои приятели, с которыми была знакома 4-6 месяцев, очень удивлялись, что я заливисто смеюсь и не могу успокоиться, что я такая весёлая, шумная, люблю кричать и размахивать руками (предвосхищая сомнения, сразу скажу, что под алкоголем я не была). Я тогда ужаснулась от того, насколько сильно меня эта работа меняет, делает скучным и унылым человеком, которым я быть не хочу, и только на отдыхе я раскрылась и стала собой. Вернулась на работу и подала заявление.
Проработала я там всего 9 месяцев, но ещё полгода мне часто снилось, будто начальница меня уговорила вернуться, и я согласилась. Просыпалась в холодном поту с мыслью «Что же я наделала?!»
Простите за много текста. Надеюсь, прочитав эту простыню, вы немного лояльнее начнёте относиться к утомлённым безрадостным девочкам на почте, ведь вряд ли картина с 2009 года изменилась.
Несколько месяцев назад в городе Дзержинск Нижегородской области произошел почтовый бунт, связанный с тем, что работников, изначально принятых на должность почтальонов, в одностороннем порядке попытались превратить в почтальонов-коробейников, изменив им должностную инструкцию. Взбунтовавшихся почтальонов уволили. Подробнее об этих событиях изложено в этом посте:
Мораль истории такова: если ваши законные права нарушены, не делайте вид что все нормально, а бейтесь за них сообща, как эти дзержинские почтальоны. Только коллективная борьба за свои законные интересы способна сделать лучше как окружающий мир, так и вашу жизнь.
Всем бы такой режим работы, как у Почты России!
Почтальон, который знает 8 языков и называет адресатов Сударями и Сударынями
Василий Поляков служит почтальоном уже 5 лет, под его опекой жители более 600 домов частного сектора. Мужчина знает 8 языков, увлекается историей и литературой, но выбрал работу в Почте России и искренне любит свою профессию.
Местные жители относятся к Василию с большим уважением и всегда рады встрече с ним. Говорят, что он очень вежливый, воспитанный и интересный человек. Почтальон обращается к адресатам исключительно «Сударь» и «Сударыня».