Чем занимается квят сейчас
Квята официально уволили из «Альфа Таури». Куда он теперь?
Статья опубликована в газете под заголовком: «Квята официально уволили из «Альфа Таури»»
Команда «Альфа Таури» наконец подтвердила ходившие более двух месяцев слухи о замене россиянина Даниила Квята на японского гонщика Юки Цуноду. В сезоне 2021-м 20-летний ставленник концерна «Хонда» выступит в роли напарника француза Пьера Гасли. Юки станет первым японцем в «Формуле-1» с 2014 года. Он несколько лет входил в молодежную программу «Ред Булла», а в минувшем сезоне занял третье место в «Формуле-2». По словам главы «Альфа Таури» Франца Тоста, в этом году Цунода «демонстрировал правильное сочетание агрессии на трассе и хорошее понимание технических моментов».
— Поскольку Юки будет выступать за нас в следующем году, мы прощаемся с Даниилом Квятом, — отметил Тост. — Хочу поблагодарить Даниила за его вклад, в этом году он очень помог нам своим опытом в работе над настройками и улучшением характеристик машины.
?? Franz Tost «As Yuki will drive for us next year, we say goodbye to @kvyatofficial, I want to thank Daniil very much for his input to the team, especially this year, he helped us a lot with his experience to set up and improve the performance of the car.» pic.twitter.com/N6sN9IxFgz
Лишний в сложных схемах
Руководство «Ред Булла» давно не скрывало своего намерения уволить Квята и открыто позиционировало Цуноду как сменщика россиянина в «Альфа Таури». Позиции японца несколько поколебало решение мотористов «Хонды» об уходе из «Формулы-1». Но, во-первых, японский концерн еще будет поставлять силовые установки для «Ред Булла» до конца 2021 года. А во-вторых, японский пилот имеет очень большой маркетинговый потенциал и без «Хонды». Похоже, что австрийская конюшня перешла на жесткую схему, при которой один из четырех боевых пилотов обязательно должен помогать решению бизнес-задач.
В прошлом сезоне эту функцию выполнял Алекс Албон, однако его невнятные выступления оставляют «Ред Буллу» очень мало простора для маневров, даже с учетом того, что этого гонщика продолжают поддерживать влиятельные тайские партнеры. Ожидается, что на этой неделе будет объявлено о замене Албона на Серхио Переса. Даниил Квят во всех этих схемах явно лишний. Ему уже 26 лет, за шесть сезонов в королевской серии он показал себя крепким, но не выдающимся профи. За ним не стоит больших автомобильных или нефтяных концернов. При таких раскладах спасти карьеру Даниила могло только чудо.
Свободный агент
Квят давно понимал, куда все идет, и, несмотря на отсутствие официальной информации об увольнении, открыто прощался с королевской серией. После финального этапа «Гран-при» в Абу-Даби Даниил заявил, что стал «свободным агентом» и открыт для любых предложений о работе.
— Дальше — отпуск, больше ничего. Просто хочу отдохнуть, — приводит слова Даниила f1news.ru. — Я постараюсь вернуться в «Формулу-1», поскольку чувствую, что в правильной команде с правильными людьми и за рулем правильной машины могу быть очень конкурентоспособен. И я до сих пор считаю, что мне есть что дать. Я открыт для предложений, никому не говорю нет. Возможно, я просто решу отдохнуть в следующем году, пропущу сезон. Но если появится что-то действительно очень хорошее, я подумаю о том, чтобы согласиться. Иначе сосредоточусь на подготовке к возвращению в «Формулу-1» в 2022-м.
К сожалению, помимо объективных моментов, связанных с глобальной политикой «Ред Булла», надо признать, что минувший сезон в любом случае не был лучшим в карьере Даниила. Он явно потерял мотивацию еще под занавес прошлого чемпионата, когда главная команда предпочла его кандидатуре Албона. Пиком гоночного кризиса в 2020 году стали два последних места подряд — в Германии и Португалии. После этого Даниил, правда, взбодрился, стал четвертым в Имоле, несколько раз попадал в первую десятку в квалификации, но было уже поздно. Даже если перед сезоном у «Ред Булла» и были мысли предложить Даниилу новый контракт, то к концу лета такой вариант точно отбросили.
«Сначала отобрал у Квята машину, потом жену». Ужасный 2020 год для русского гонщика
Фото © XPB Images / PA Images
Слухи об увольнении российского гонщика Даниила Квята из «Формулы-1» ходили несколько месяцев. Теперь они получили подтверждение: его место в AlphaTauri в следующем сезоне займёт японец Юки Цунода. И нельзя сказать, что эта замена сделана только по спортивному принципу, свою роль сыграли и маркетинговые соображения (моторы Honda, японская аудитория и т.д.).
— Мы прощаемся с Даниилом. Хочу поблагодарить его за его вклад, в этом году он очень помог нам своим опытом в работе над настройками и улучшением характеристик машин, — сказал руководитель команды AlphaTauri Франц Тост. — С дальнейшим сотрудничеством у нас вопрос закрыт.
Сам пилот уверяет, что ещё не сказал своё слово в Королевских гонках и намерен вернуться, поэтому он открыт для предложений.
Деньги решают. Как сын русского миллиардера оказался в «Формуле-1»
Однако не только в профессиональном плане Квята ждали неудачи в этому году. О разладе с гражданской женой Келли Пике (дочерью трёхкратного чемпиона Ф1 Нельсона Пике) судачат давно. Летом 2019-го она родила российскому гонщику дочь Пенелопу, а уже в декабре Келли удалила из «Инстаграма» все совместные фотографии с Даниилом.
Пара от каких-либо комментариев отказывалась. А несколько месяцев назад пошли слухи, что Келли закрутила роман с голландским гонщиком из Red Bull Максом Ферстаппеном. Причиной этому послужило то, что она выложила у себя на странице стихотворение с такими строчками: » Темнее океана, глубже моря. У тебя есть всё, у тебя есть то, что мне нужно». А в ответ Ферстаппен написал: «Вместе мы сможем противостоять вызовам глубоким, как море, и высоким, как небо».
Даниил Квят
Резервный гонщик Alpine Даниил Квят опубликовал на своей странице в социальной сети фотографии, на которых.
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен рассказал о чем он мечтал, когда в 2016-м году занял место Даниила Квята.
В воскресенье стало известно, что умер бывший владелец и руководитель команды Williams Фрэнк Уильямс.
Резервный гонщик Alpine Даниил Квят поздравил свою команду с успешным выступлением в Катаре. Напомним.
Представители пресс-службы Alpine опубликовали на своей странице в социальной сети видео, во время просмотра.
Появились слухи о том, что пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци может продолжить свою карьеру в Формуле.
В 2015-м году в первом сегменте квалификации в Бразилии сломалась машина Фернандо Алонсо, который тогда.
Резервный пилот команды Alpine Даниил Квят говорил о своем будущем. Россиянин дал понять, что он может.
Ихакбек Лопес (мексиканский журналист) говорил о будущем Даниила Квята. “У меня был разговор с Квятом.
Представители пресс-службы Формулы 1 вспомнили аварию, в которую попал Даниил Квят в 2019-м году в Мексике.
Резервный пилот Alpine, россиянин Даниил Квят побывал на этапе NASCAR в Мартинсвилле. Как отмечал руководитель.
Резервный гонщик Alpine Даниил Квят признал, что однажды он может перейти в NASCAR. “Привет всем фанатам.
Резервный пилот Alpine Даниил Квят опубликовал фотографии, на которых можно увидеть, что он посетил Лос-Анджелес.
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что резервный пилот Alpine Даниил Квят должен посетить ближайший.
Во время гран-при США резервный пилот Alpine Даниил Квят встретился с боксером и видеоблогером Логаном.
Сегодня Даниил Квят принимал участие в шинных тестах Pirelli. Россиянин за рулем болида Alpine работал.
В сентябре на трассе Маньи-Кур Pirelli вместе с командой Alpine должна была тестировать промежуточные.
Во время интервью у Макса Ферстаппена попросили назвать свою самую лучшую покупку в жизни. Пилот Red.
Бывший пилот Формулы 1 Кристиан Альберс говорил о молодежной программе Red Bull. “Гасли отличный пилот.
Резервный пилот команды Alpine Даниил Квят рассказал, как он потратил бонус от Red Bull за попадание.
Резервный пилот Alpine Даниил Квят сообщил, что он стал уделять социальным сетям больше внимания. “В.
Резервный пилот команды Alpine Даниил Квят заявил, что в настоящий момент у него нет девушки. “В настоящий.
Появилась информация о том, что 18-го октября резервный гонщик Alpine Даниил Квят будет участвовать в.
Резервный гонщик Alpine Даниил Квят опубликовал на своей странице в социальной сети пост. На новом фото.
Даниил Квят (резервный гонщик Alpine) вспомнил, как учился в школе. Также россиянин говорил о своих кулинарных.
Резервный пилот Alpine Даниил Квят хотел бы увидеть боксерский поединок между Фернандо Алонсо и Эстебаном.
Появились слухи о том, что резервный гонщик Alpine Даниил Квят может стать боевым пилотом команды Формулы.
Резервный гонщик Alpine Даниил Квят говорил о предстоящей гонке в Сочи. “К сожалению, я не могу участвовать.
Резервный гонщик Alpine Даниил Квят уверен в том, что у него есть неплохие шансы на то, чтобы вернуться.
Руководитель Alpine Марцин Будковски говорил о будущем Даниила Квята. Напомним, что в этом году россиянин.
# Даниил Квят – последние новости
Смотрите также:
Скандальный русский против сына Шумахера: главные интриги «Формулы-1»
Белая полоса: Квят чудом зацепился за «Ф-1» после развода и увольнения
Бразильская модель — в прошлом: самый быстрый русский гонщик нашёл новую шикарную подругу
«Сначала отобрал у Квята машину, потом жену». Ужасный 2020 год для русского гонщика
Квята включили в десятку самых высокооплачиваемых пилотов «Формулы-1»
Сначала развод, теперь увольнение. Как лучший гонщик России остался на улице в 26 лет
Квята выгоняют из «Формулы-1» ради 20-летнего японца
Квят назвал причину аварии во время британского этапа «Формулы-1»
Читаемое
Губернатор Кузбасса Цивилёв попал в ДТП на служебном автомобиле
Рекордное число мутаций: Центр «Вектор» показал фотографии штамма «омикрон»
Золотые лихачи в клетке: Для злостных нарушителей ПДД вводят уголовную ответственность
Плюсы и минусы закона о штрафах за отказ от вакцинации
Молот «Мёртвой руки»: Какой будет новая ракета «Суперсатана» для системы «Периметр»
Элитная Ferrari и скромный Golf. На чём ездит самый быстрый русский гонщик
Гимн Венгрии помешал пилотам «Формулы-1» поддержать акцию против расизма перед гонкой
Квят в Австрии: снова отказался вставать на колено и заработал первые очки в сезоне
«Это немного против моего русского менталитета». Квят объяснил, почему не встал на колено во время акции против расизма
«Я не понимаю этого жеста!» Валуев поддержал отказ Квята демонстративно преклонять колено
Квят признался, что хочет провести боксёрский поединок
Квят рассказал, как победить сильное похмелье
Квят торпедой ворвался в «Формулу-1»: куча аварий, новый кубок и рождение дочки
Квят завершил сезон «Формулы-1» на «проклятом» месте
Квят поплатился за аварии путёвкой в Red Bull
«К чёрту их!» Квят вынес соперника в стену, получил штраф и послал судей
Боттас выиграл Гран-при Японии, Квят — 12-й
Хэмилтон — король Сочи. Взял подарок судьбы и выиграл четвёртую гонку в России
Квят пропустит квалификацию на Гран-при России
Квяту не разрешили выступить в Сочи в шлеме нового цвета
Неудачник Квят и прощание с Сочи. Пять вопросов перед Гран-при России
Феттель выиграл Гран-при Сингапура, Квят — 15-й
21-летний гонщик Ferrari выиграл третью квалификацию подряд
Квят посетил матч «Монако» с участием Головина
Квят победил напарника на самой быстрой трассе «Формулы-1»
Квят проиграл новому напарнику первую квалификацию
Интервью Квята: звонки из Red Bull, Алонсо и переход в NASCAR
Российский гонщик рассказал об отношениях с бывшей командой, текущей работе и планах на 2022 год
В конце прошлого сезона Даниил Квят во второй раз покинул Формулу 1, лишившись места в AlphaTauri. Тем не менее, россиянин верит, что у него есть шанс на очередное возвращение.
Зимой Квят стал резервным пилотом Alpine, а в прошедшем мае поработал на шинных тестах Pirelli. Пока новых заездов для Квята не планируется, но он готов сесть за руль болида в случае необходимости. А на 2022 год и далее его приоритетом остается возвращение в статус боевого пилота.
«Я хочу гоняться, где бы то ни было, – сказал Квят в интервью Motorsport.com. – Конечно, в первую очередь я думаю про Ф1. В основном потому, что чувствую в себе нереализованный потенциал. Надеюсь, другое окружение, чем то, в котором я был прежде, подойдет мне больше. Я хотел бы получить такой шанс.
Но не важно, чего ты хочешь – иногда возможность есть, а иногда ее нет. Скоро узнаем, все решится в следующую пару месяцев.
Если не получится [с Ф1], то есть много других серий, где можно наслаждаться интересной борьбой и жить этим».
А вот говорить со своим бывшим боссом по системе Red Bull Квят не намерен: «Если ему нужно, то у него есть мой номер. Но я уже все сказал об этом в недавнем интервью».
Читайте также:
При этом Даниил не стал утверждать, что его отношения с Red Bull закончены: «Я такого не говорил. И многого не скажу. К этой теме и так много внимания. У них есть мой номер, и я знаю тех, кто хочет мне позвонить, но не может по разным причинам. На этом и оставим тему».
Квят попал в Red Bull после первого же сезона в Toro Rosso, но продержался там всего полтора года. Вернувшись в Фаэнцу в мае 2016-го, к концу 2017-го он вообще лишился места в Ф1. Но в 2019-м неожиданно вернулся. Вместе с AlphaTauri он взял подиум, но проигрывал своему напарнику Пьеру Гасли и был уволен.
«Я ни о чем не жалею, – уверяет россиянин. – Глядя на их нынешнюю ситуацию с пилотами, я начинаю гордиться своими результатами еще сильнее. И, честно говоря, не представляю, что мог бы сделать лучше.
Это придает мне уверенности на будущее. Сначала я был расстроен, но глядя на то, как справляются другие, могу гордиться собой.
Я попал в команду и сразу смотрелся хорошо. Но момент был неподходящий. Не стану продолжать эту тему, просто надеюсь на новый шанс. У меня есть ощущение незаконченности. По-моему, потенциал у меня гораздо выше, чем то, чего я добился».
Квят уверяет, что после ухода из Red Bull Alpine не была его единственным вариантом: «Возможностей было много, но имен называть не стану. У меня был выбор. Я выбрал Alpine, потому что этот вариант давал мне больше возможностей и работы. А я люблю работать!
Все прошло быстро. Им нужен был пилот, и они связались со мной. Я разговаривал в основном с руководителем Лораном Росси и мы пришли к соглашению».
В 2018-м Квят уже провел целый сезон в роли пилота симулятора Ferrari. Но тогда не числился резервным гонщиком: «Тогда ковида не было, ситуация была другая. А теперь нужно физически присутствовать на трассе, ведь не знаешь наверняка, что случится в четверг.
Тут нужен был опытный человек, который сможет сразу сесть за руль, если придется. Сейчас к роли резервиста относятся серьезнее. Моя задача в основном в этом, плюс я работаю на симуляторе, чтобы быть в форме».
Телеведущий Уилл Бакстон и Даниил Квят, Alpine F1
Работать в Энстоуне Квяту нравится: «Всегда интересно побывать в другой команде. Я был на факторе, работал на симуляторе, и все увиденное мне понравилось. Потенциал у команды очень высок. Это настоящий гоночный коллектив с историей.
Некоторые люди работают тут много лет и придают ей особый дух. Они любят конкурировать, но очень спокойны. Все сессии проходят гладко, редко возникают проблемы. Мне нравится команда и я считаю, у нее огромный потенциал».
Квят также получил возможность поработать рядом с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо:
«В Ferrari у меня была возможность наблюдать за Райкконеном и Феттелем, двумя чемпионами. Фернандо двукратный чемпион и мне нравится смотреть за ним и слушать, что он говорит инженерам. Честно говоря, ничего удивительного в этом нет, но понять интересно. Работа есть работа, но он очень мотивирован и отдается ей полностью».
В 2021 году у Квята нет никакой гоночной программы, но он уже задумался о ней на следующий сезон: «Я ко всему открыт и скоро начну рассматривать варианты. Я в этом деле ради побед. И в какой бы категории я не оказался, я буду смотреть на то, есть ли там возможности для побед.
Я посмотрю, кто сильнее всех захочет со мной работать. И где будут самые высокие шансы на успех. IndyCar, Hypercar, Формула Е, даже NASCAR. Я еще многое могу дать Ф1, но если дверь закрыта, я пойму это и двинусь дальше. Не сомневайтесь».