Чем занимается лиза целыми днями

Чем занималась лиза целими днями?

Чем занималась лиза целими днями.

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Продавала цветы в городе.

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Это из произведения вопрос?

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Написать письмо Лизе (бедная Лиза)?

Написать письмо Лизе (бедная Лиза).

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

С какой целью Лиза переодевается в крестьянку, в французскую даму времён Люд?

С какой целью Лиза переодевается в крестьянку, в французскую даму времён Люд.

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

С какой целью вводится образ матери Лизы в произведении Карамзина»Бедная Лиза»?

С какой целью вводится образ матери Лизы в произведении Карамзина»Бедная Лиза»?

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

В каком рассказе герой целыми днями слоняется по городу и наконец понимает что надо учиться и надо трудиться?

В каком рассказе герой целыми днями слоняется по городу и наконец понимает что надо учиться и надо трудиться.

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Приведите примеры фильмов, в которых отец или мать работает целыми днями и не обращает внимание на семью.

Надо для сочинения по литературе.

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Характеристика Лизы в «Бедной Лизе»?

Характеристика Лизы в «Бедной Лизе».

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Образ и описание Лизы из «Бедная Лиза»?

Образ и описание Лизы из «Бедная Лиза».

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Происхождение Лизы из повести Бедная Лиза?

Происхождение Лизы из повести Бедная Лиза.

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Произведение бедная Лиза1?

Произведение бедная Лиза

2. какой мы видим главную героиню в родительской семье?

3. чему научили её родители?

4. какими эпитетами наделяет автор свою героиню?

5. каковы взаимоотношения между матерью и дочерью?

6. в чём лиза видит свой долг перед матерью?

7. чем занимала лиза целыми днями?

8. почему лизе пришлось работать?

9. что может сказать о матери?

11. похожа ли она на современных матерей?

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Какую позицию занимает автор в повести бедная лиза?

Какую позицию занимает автор в повести бедная лиза.

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Измена и предательство – это близкие по смыслу слова, которыми мы называем поступки, совершаемые человеком ради собственных выгоды и удовольствия и нарушающие данные им обещания. К сожалению, в нашем несовершенном мире люди довольно часто изменяют и..

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Грусть, печаль, выразительность.

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

С поэзией А. С. Пушкина я познакомился(лась) потому что это известный писатель. Я хотела узнать о нём по больше. И мне понравились его рассказы и сказки. Я ценю поэзию Пушкина потому что она познавательная и обучающая. Она учит нас чему то полез..

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Ну типа о чём был рассказ, какие эмоции он у тебя вызвал, что бы ты исправила в рассказе и т. П.

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Источник

Любовь и рассудок в повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза»

Презентация к уроку

Словарная работа: сентиментализм, сентиментальный, чувствительный, эмоциональный, демократичный, прогрессивный.

Оборудование: иллюстрации учащихся к повести Карамзина Н.И.

Музыка из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» (Е.Дога)

Николай Михайлович Карамзин…
Повесть «Бедная Лиза»… Самая знаменитая и едва ли не самая короткая из всех карамзинских повестей. В современном издании она занимает от силы десять страниц печатного текста. Но эти десять страниц потрясли литературный мир. Почему именно «Бедная Лиза» открывает череду замечательных книг, на которых выросло множество поколений русских читателей? Чем она интересна современному читателю, насколько она актуальна сегодня? Давайте же продолжим работу над произведением.
Для начало вспомним об авторе.

Чтение стихотворения.

– Как вы думаете, почему урок по повести Карамзина мы начали с этого стихотворения? (Похожие сюжеты)
– Как стихотворение Пушкина перекликается с повестью Карамзина? (Темы «твердого ума и нежнейшего чувства»)
– В повести речь идет о любви и о том вечном, что волнует сердце, заставляет порой терять разум.
– В каком литературном направлении обращается внимание на внутренний мир лирического героя, его чувства? (Сентимитализм)

Работа в группах

Ключи мудреца (слайд 7)

1 группа. Чего никогда не будет в литературе сентиментализма: признания античного искусства высшем образцом, культа разума, строгой сюжетно-композиционной организации.
2 группа. То, что присутствует в литературе сентиментализма: стремление представить личность в движениях души, мыслях, переживаниях, утверждения нравственной чистоты, не испорченности простых людей.

На слайде 8: набор слов

Чувственность, порядок, разум, душевность, слезы, ах, долг, природа, служенье, честь, убеждение, мечтанья, античность, гармония, надежда, потрясение, страдание, пропорциональность, оде, герой.

1 группа работает по течению «сентиментализм», вторая по течению «классицизм».

1. Чувственность, душевность, слезы, ах, природа, мечтанья, надежда, потрясенье, страдания (Сентиментализм)

2. Разум, порядок, долг, честь, служенье, убеждение, античность, гармония, пропорциональность, оде, герой. (Классицизм)

Слайд 9

Беседа

– Как часто Вам приходилось читать произведения такого характера, ведь повесть необычная?

Деятельность учителяДеятельность учащихся
– Легко ли было читать? Почему?
– Почему повесть, написанная в 1792 году, имела небывалый успех? Что нашла в ней публика?
– В чем смелость, новизна позиции автора?
– От чего лица ведется повествование?
– Публика сострадала простым людям, сочувствовала жертвам страстей
– Внимание автора сосредоточенно на раскрытие внутреннего мира человека
– От первого лица – повествователя.

– Посмотрим как в повести прослеживается тема «Рассудка и любви». Давайте обратимся к героям повести. Предлагаю Вам тест для эрудитов. Ваша задача ответить на вопрос: Что не так на званом обеде?

На обед по поводу выхода в свет второй (первой), сентиментальной повести в русской литературе были приглашены Карамзин, Жуковский, Муравьев, Ломоносов, Державин. Туда же явился и Эраст, довольно бедный (богатый) дворянин, живший в Москве.
Приехали и родители Лизы, они прибыли из Симонова монастыря. (Саженях в семидесяти от монастырской стены в пустой хижине)
По казенной надобности была проездом (жила в Москве) и пожилая богатая вдова, влюбленная в Эраста
Анюта, которая находилась здесь тоже, была очень грустна и печальна.

Мозговой штурм

– Набросайте пожалуйста всех персонажей этой повести. А теперь посмотрим, правы ли вы?

Работа в группах

Деятельность учителя

Деятельность учащихся1. Расскажите о Лизе. Какой мы видим главную героиню в родительской семье? Чему научили ее родители?

2. Какими эпитетами наделяет автор свою героиню.

3. Каковы взаимоотношения между матерью и дочерью

4. В чем Лиза видит свой долг перед матерью.

5. Сравните отношение Лизы к матери с отношениями героини из рассказа «Телеграмма». Чем занималась Лиза целыми днями?

6. А почему Лизе пришлось работать?

7. Что вы можете сказать о матери Лизы?

Задание. Составить акростих по образу Лизы.1. Лиза была последний дочерью, во всем помогала матери. Была скромной, совестливой, не была жадной к деньгам.

2. «Плачевная судьба бедной Лизы» «прекрасная, любезная Лиза»

3. «Ты кормила меня грудью и ходила за мною, когда я была ребенком, теперь пришла моя очередь за тобой смотреть»

4. «Бог дал мне руки, чтобы работать».

5. Дочь Настя 3 года не приезжала к матери и даже после прихода письма не поехала.
Работала, продавала ландыши и ягоды, вязала чулки, ткала холсты

6. Потому что отец умер. До смерти он много работал, был зажиточным поселянином.

7. Добрая старушка, чувствительная. Горестная вдова, ей пошел 6-ой десяток. Дочь воспитывала правильно, не позволяла брать лишних денег, а лишь то, что честно заработала. «Лиза, лучше кормиться трудом своим и ничего не брать даром»

Слайд по образу Лизы.

Деятельность учителя

Деятельность ученика1. Расскажите об Эрасте. Каким он предстал перед Вами, перед матерью Лизы?

2. Что мы узнаем об Эрасте до встречи с Лизой?

3. При каких обстоятельствах произошла встреча Эраста и Лизы?

4. Как Вы думаете, почему Эраст не захотел, чтобы мать Лизы знала об их встречах?

5. Вы тоже считаете, что родители не должны знать о таких встречах?

6. Какие помыслы были у Эраста? Хотел ли он ей навредить?

Задание. Составить ассоциативную карту по образу Эраста.1. Молодой человек, довольно богатый дворянин; с разумом; добрым сердцем, но слабым и ветреным. Матери казался хорошим добрым барином.

2. Вел рассеянный образ жизни. Думая о своем удовольствии, искал его в светских забавах, но не находил; скучал и жаловался на судьбу.

3. Лиза продавала в городе ландыши.

4. Ей не надобно ничего сказывать. Старые люди бывают подозрительными.

6. Самые добрые «Я буду жить с Лизой как брат с сестрой, не употреблю во зло любви ее и буду всегда счастлив»

– О чем предупреждает автор Лизу? Каков Эраст на самом деле?

«Безрассудный молодой человек! Знаешь ли ты свое сердце? Всегда ли можешь отвечать за свои движения? Всегда ли рассудок есть царь чувств твоих»
Группировка: проверка знания содержания повести. (разрезается и ищут пару) работа в парах.

1. Какая тема здесь не затронута? (Тема страсти)

2. Разбейте на эпизоды по содержанию

(– Хотят выдать замуж;
– Встреча с Эрастом;
– Объятия, поцелуй;
– и…)

3. Как развивается тема рассудка? (Лиза вспоминает о том, что у нее есть мать)
4. Какой момент повести вы считаете кульминационным? (Встреча Лизы с Эрастом спустя 2 месяца)
5. Как разрешается конфликт в повести? (Трагически)
6. Почему когда уже все совершилось, у Эраста изменилось отношение к Лизе?
7. Для кого написана эта повесть?
8. В чьих уста вкладывает автор рассуждения? (Это мать Лизы, ее разумный взгляд на выбор друзей)
9. Почему рассудку Лизы не суждено взять вверх над чувствами? (Чувства не поддаются контролю. Они сильнее разума)
10. Какова позиция автора? Осуждает ли он своих героев за «падение»? (Не осуждает, он испытывает по отношению к Лизе – сочувствие, по отношению к Эрасту – сожаление)

Вывод.

Автор не осуждает, он не судья. По его мнению существует сила, которая выносит приговор, что это за сила. (природа). В чем особенность образа природы? (он делает ее полноправным героем повести)
Какие образы, взятые из природы характеризуют героев повести? (Лиза сравнивается с зарей, с майским утром. Можно провести параллель, Лиза – ландыш. Они белые, хрупкие)
Чем закончились отношения героев? (Эраст сообщает, что жениться на другой, дает Лизе 100 рублей и просит слугу вывести Лизу из кабинета)
Какова судьба героев? (Лиза бросается в пруд, так как Эраст обманул ее, воспользовавшись ее молодостью и доверчивостью. А Эраст, обанкротившись, был вынужден был жениться на старой вдове).
Назовите причины самоубийства Лизы?

1 группа: Колесо последствий

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

2 группа: Стратегия Исиковы

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Слайд

– Как вы думаете, осуждает ли автор свою героиню за самоубийство? (Нет, он жалеет ее)
– А ваша позиция по поводу самоубийства Лизы? Можно ли было найти другой выход?
– Вернемся к тому стихотворению, с которого начали свой урок.
– Так что же у поэта Пушкина побеждает рассудок или любовь? (Любовь)
– Чем же, по-вашему, нужно руководствоваться: рассудком или любовью?

Вывод.

Для Карамзина как писателя-сентименталиста, чувства важнее и сильнее разума. Именно они делают человека, человеком, если они чисты и благородны.
Может быть и Вам предстоит в жизни делать выбор между рассудком и чувствами. В наш практичный век часто побеждает рассудок, еще чаще расчет. Старая добрая классика напоминает нам, что без настоящих чувств человек теряет душу и вряд ли будет счастлив (что и произошло с Эрастом).
Карамзин и предупреждает: исполнение всех желаний есть самая опасное искушение любви, помните об этом. Писатели часто затрагивают проблему чувств и разума, но не дают ответа, ведь в этом и есть тайна, а выбор всегда за вами. И мой вам совет: прежде чем что-то совершить всегда включайте свой рассудок, что бы вам ни пришлось отвечать за последствия.

Домашнее задание: написать сочинение-рассуждение «Рассудок и любовь»

Литература:

Использовалась статья фестиваля «Открытый урок» 538039 (2008-2009)

Источник

Отказ от съемок в кино, брат-депутат и еще 5 малоизвестных фактов о Елизавете Боярской

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

«Бесталанный» ребенок

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Наверное, все дети, выросшие в знаменитых семьях, сталкиваются с завышенными ожиданиями по отношению к себе. Родителей Лизы, Михаила Боярского и Ларису Луппиан, знала вся страна, а слава ее отца была такой невероятной и всеобъемлющей, что сравниться с ним в популярности могли единицы. Конечно, с самого детства Лиза ощущала повышенное внимание окружающих к себе.

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Поначалу никаких поводов для гордости своим родителям она не давала. В школе Лиза училась посредственно, к сцене никакого интереса не проявляла. В одном из интервью Михаил Боярский признался: « В детстве моя дочь Лиза казалась нам совершенно бесталанным человеком. В школе у нее было восемь репетиторов по всем предметам! Потом она каким-то образом выучила три языка, занялась пластикой, научилась играть на фортепьяно и флейте. Очень много работала ».

Брат-депутат

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Если на кого-то и возлагали надежды в качестве продолжателя актерской династии, то на старшего брата Лизы Сергея. Впервые на съемочной площадке он оказался в 4 года, а в 12 лет сыграл Карла II в детстве в фильме «Мушкетеры двадцать лет спустя». Впрочем, на этом его актерская карьера и завершилась. Окончив школу, Сергей решил пойти другим путем.

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Он получил музыкальное образование, основал свою группу и какое-то время занимался музыкой. Параллельно Сергей окончил экономический факультет Ленинградского государственного университета, занялся предпринимательской деятельностью и стал совладельцем сети торговых центров. Позже его увлекла политика, и с 2016 г. Сергея Боярского знают как депутата Госдумы.

Несостоявшийся журналист

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

В школьные годы Лиза занималась танцами, которым отдала 13 лет жизни, а также окончила модельную школу. Впрочем, мир моды ее так и не увлек, и связывать свое будущее с этой профессией она не собиралась. В выпускном классе Боярская решила поступать на факультет журналистики и начала заниматься на подготовительных курсах.

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Отец этот выбор одобрял и поддерживал. Каково же было его удивление, когда дочь внезапно изменила свое решение. « Я уже сходил в университет и договорился с репетиторами: планировали отдавать ее на журналистику. Потом я уехал на гастроли, вернулся – а она уже в театральном! Я сказал, что пальцем не пошевелю, чтобы помочь ей », – рассказывал Михаил Боярский. И свое слово актер сдержал – он никогда не оказывал дочери никакой протекции в профессии. К тому же их взгляды на искусство не совпадают, и о кино они стараются вообще не говорить.

Дипломат по характеру

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Все, кто ее знает, говорят, что поссориться с ней просто невозможно. Лиза Боярская – человек спокойный, неконфликтный, уравновешенный и способный идти на компромисс. Сама она говорит: « Я очень спокойная, совсем не вспыльчивая. В сложной ситуации ищу компромисс, чтобы ни с кем не портить отношений. Нужно уметь прислушиваться к чужому мнению: у любого может быть другая точка зрения, которую нужно уважать. Так что дипломатия – важное качество моего характера ».

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

А еще Боярская – убежденный оптимист. Что бы ни случалось, она всегда излучает позитив. Актриса говорит, что научилась этому у своей матери: жить и радоваться каждому мгновению, идти вперед, невзирая на препятствия. А еще это качество возникло и как сопротивление в профессии: ей очень часто достаются героини со сложными судьбами, страдающие и несчастные, а за кадром она старается оставаться позитивным человеком. А спокойствие и скромность в ней – от отца. Елизавета не раз говорила о том, что за кадром Михаил Боярский – очень стеснительный, ранимый, добрый и безотказный.

Неидеальная красота

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Боярская выгодно отличается на фоне многих современных актрис своей естественной красотой и нежеланием замаскировать изъяны во внешности. На ее лице – целых 3 шрама, которые она получила еще в детстве: то разбила светильник и поранила осколком щеку, то упала и ударилась о батарею, то слишком близко подошла к качелям. И актрисе никогда не приходило в голову избавиться от шрамов с помощью пластических хирургов. « Мне намекают, дескать, актриса работает лицом и на нем не должно быть никаких изъянов. Но я не собираюсь что-то в себе менять, даже в угоду любимой профессии », – говорит Боярская.

10 лет гостевого брака

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Уже более 10 лет Елизавета Боярская счастлива в браке с актером Максимом Матвеевым, пара растит двоих сыновей. Долгие годы они жили на два города: Максим жил и снимался в Москве, а его жена выступала в Малом драматическом театре в Петербурге и жила там вместе с родителями. Все свободное от работы время супруги старались проводить вместе, какое-то время оставались в Москве, но потом все же решили обзавестись собственным жильем в Петербурге. Сегодня они живут недалеко от четы Боярских.

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Актриса считает, что секрет долговечных отношений – это полное доверие и предоставление полной свободы действий. Если супруг хочет побыть один – она дает ему такую возможность, если ему нужно уехать на съемки – она не возражает. Елизавета считает их отношения партнерскими, они во многом поддерживают и дополняют друг друга. Муж помогает ей во всех бытовых вопросах, воспитанием детей они занимаются в равной степени.

Потенциальная домохозяйка

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

В их паре никогда не было творческой ревности. Возможно, так происходит потому, что взгляды на профессию у них совершенно разные. В последнее время Максим Матвеев максимально сосредоточен на своей кинокарьере, он ушел из театра и очень много снимается. А вот Боярская на экранах появляется редко и сконцентрировалась на театральных постановках. Она всегда говорила о том, что театр ей ближе, чем кино. К тому же в качестве актрисы она уже давно реализовала свои амбиции и доказала творческую состоятельность.

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Сегодня профессия для нее отошла на второй план, и Боярская признается, что без сожалений могла бы и вовсе от нее отказаться. « Если представить, что я вообще не работаю, а Максим целыми днями снимается, была бы очень счастлива. Ему интересно, он наслаждается ролями, новыми возможностями, а я занимаюсь детьми. Я сто процентов согласна на такую участь », – признается актриса.

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Супруг не требует от нее таких жертв, к тому же Боярской удается совмещать работу и заботы о семье, а потому прощаться с кино навсегда она пока не собирается. Но двое детей требуют много внимания, и если бы она снималась чаще, не смогла бы им уделять достаточно времени. Поэтому на съемки сейчас актриса соглашается только в том случае, когда в работе мужа случаются паузы, и сценарий кажется ей по-настоящему интересным. Так, в 2021 г. состоялась только одна премьера с ее участием – это исторический сериал «Седьмая симфония».

Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть фото Чем занимается лиза целыми днями. Смотреть картинку Чем занимается лиза целыми днями. Картинка про Чем занимается лиза целыми днями. Фото Чем занимается лиза целыми днями

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Открытый урок по русской литературе на тему «Бедная Лиза» ( 8 класс)

Разработка открытого урока литературы в 8 классе по теме:

«Бедная Лиза» Н.М.Карамзина как сентиментальная повесть». (1792г)

1. Раскрыть идейно-художественное своеобразие повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза» .

2. Формировать умение анализировать произведение, давать оценку поступкам героев; развивать устную речь.

3. Воспитывать чувство ответственности перед другими людьми; вырабатывать собственное отношение к окружающему миру.

Тип урока: урок-беседа с применением технологии критического мышления

Оборудование: презентация, эпиграф, видеофильм

1) Организационный момент. (4 мин) Психологический настрой учащихся. Ребята, сегодня у нас необычный урок. Сейчас вы просмотрите притчу о любви.

-Какое отношение имеет этот фильм к произведению, о котором мы будем сегодня говорить?

-Какие выводы вы сделали для себя?

Любовь удивительна. Она умет прощать предательство, измену, ложь, злость, обиду, разочарование. Но самый страшный враг чувств – равнодушие . И мы не останемся равнодушными к судьбе Лизы из повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза».

— Как вы понимаете слова Е.Осетрова?

-Какое литературное направление указывает на то, что чувство становится центральной эстетической категорией этого литературного направления? ( сентиментализм )

Работа с иллюстрациями рисунков к повести.

4) Сообщение темы урока учащимися.(2мин) Ребята, а теперь попытайтесь сформулировать тему урока сами.

5) (3 мин)Сообщение целей урока: Попытайтесь сформулировать цели урока.

6) (2мин)Работа над названием произведения.

— Подумайте, почему повесть названа именем Лизы? ( она главный герой, с ней связана основная мысль повести)

-Почему произведение называется именно « Бедная Лиза»? Какой смысл вкладывает Карамзин в слово «бедная»? (бедная, несчастная)

-Что Лизу сделало бедной, несчастной? (Любовь)

Риторический вопрос учителя: Любовь…А почему? Почему любовь, это чистое, нежное чувство, приносит боль, страдание, разочарование? В этом мы сейчас и попытаемся разобраться.

Слайд 6-17. Блиц-опрос:

1.В каком году написано произведение?(1792)

2.Каков жанр произведения «Бедная Лиза»? (повесть)

3.Где происходят события в повести? (село Коломенское под Москвой)

4.Кто главные герои повести? (Лиза,Эраст и мать Лизы).

5. Каково социальное положение Лизы и Эраста? (крестьянка и дворянин)

6.От чьего лица ведется повествование? (от лица автора).

7.Чем занималась Лиза целыми днями? (ткала холсты, вязала чулки, рвала цветы, собирала ягоды).

8.А почему Лизе пришлось работать?

9.Какие цветы продавала Лиза, когда впервые увидела Эраста? (ландыши)

10.Сколько рублей положил Эраст в карман Лизы? (1 рубль)

11.Что случилось с главной героиней?

12.Какие слова из повести стали афоризмом? И крестьянки любить умеют..

7) (12 мин ) Работа в группах. Творческая работа. Постановка познавательной задачи .

(3 мин) Сейчас мы рассмотрим взаимоотношения Лизы и Эраста: Как зарождаются и развиваются чувства между молодыми людьми.

— Сделайте презентацию: возможно, это будут высказывания, рисунки, схемы, символы. (Один рисует, другие пишут, кто-то ищет в книге цитаты). Все отразить в презентации. Есть ватман, фломастеры для работы. Время работы 10 минут.

Инструкция-схема для группы №1. Лиза:(ландыш)
1. Как зарождается и развивается любовь Лизы?

2. Какие чувства переполняют ее душу?

3. Помогают ли ей доводы рассудка?

4.Какими эпитетами наделяет автор свою героиню?

5. Какими чертами характера автор наделил Лизу?

6. Следует ли Лиза советам матери: «Лиза, лучше кормиться трудами своими и ничего не брать даром».

7. Чем было вспыхнувшее чувство для Лизы?

8. Лиза полюбила Эраста всею душой. Но почему в глубине сердца Лизы живет предчувствие боли, беды? Докажите, что эта любовь обречена

9. Как разрешается тема любви Лизы и Эраста ?

Художник пишет свою «Бедную Лизу» в 1827 г. Многие отмечали, что он в этой работе милосердием своим превзошел Н.М. Карамзина. Если писатель сентиментален в изображении своей бедной Лизы, то Кипренский романтичен. Работая над портретом, он скорее всего вспоминал крепостную мать, ее судьбу, любовь которой была разбита, жизнь исковеркана.
Кипренский и изобразил Лизу в тоске и печали. Юная миловидная девушка с мольбой смотрит на того, с кем ей суждено расстаться. В ее дрожащей руке красный цветок — символ любви, у которой нет будущего.

Л атинское название «ландыш» в дословном переводе означает «лилия долин, цветущая в мае».
Прекрасный весенний цветок издавна привлекал внимание людей и о его происхождении сложено множество поэтических легенд.
В христианской мифологии ландыш – это слезы Богородицы, которые она проливала, стоя у креста распятого сына. Слезы эти, падая на землю, превращались в чистые прекрасные цветы, которые, отцветая, становились красными, похожими на кровь плодами.
Любовь к ландышу осветила творчество многих поэтов и писателей. Как о самом любимом цветке отзывались о нем А.И.Куприн, С.Ковалевская, П.И.Чайковский, А.А.Фет и другие.
В поэтических произведениях цветы ландыша всегда олицетворяли чистоту, нежность, любовь, верность, невинность.

Инструкция-схема для группы №2. Эраст: (деньги)
1. Каким предстал Эраст перед матерью Лизы? .

2. Как вы думаете, почему Эраст не захотел, чтобы мать Лизы знала об их встречах?

3. Что привлекло Эраста в Лизе?

4.Как Карамзин показывает развитие чувства между молодыми людьми?
5. Какие помыслы были у Эраста? Хотел ли он ей навредить?
6. Что мы узнаем об Эрасте до встречи с Лизой?
7. Какими чертами характера автор наделил Эраста?

8. Чем было вспыхнувшее чувство для уже успевшего вкусить светских забав Эраста?

9. Как разрешается тема любви Лизы и Эраста?

Рассказать о губительной силе денег.

Инструкция-схема для группы№3. (слезы)

1.Почему Лиза добровольно ушла из жизни?

2.Как вы считаете, правильно ли Лиза поступила, бросившись в пруд?

3.А теперь вспомним «Притчу о любви». Нужно прощать обиду, измену. Если любишь, прости.

4.Какую развязку повести могли бы вы предложить?
5. Почему Лиза была похоронена не на кладбище, а у пруда?

Слезы тоже являются лейтмотивом повести.

8) Защита презентаций учащимися. (7 мин)

После защиты презентации группы оценивают друг друга. Розовый стикер – понравилось, желтый – не очень, зеленый – не понравилось.

Работа с текстом. Найдите ключевые слова, которые помогут вам раскрыть образ лизы. Зачитайте.

8) (1 мин) Обобщение : На примере жизни Эраста Карамзин показывает, какую большую роль играет чувство любви в формировании человеческой личности, но и предупреждает о необходимости рассудка в любви. Человек должен строить своё счастье на гармонии чувства и разума.
9) «Синквейн» (3 мин) Групповая работа.

3 группа-Повесть «Бедная Лиза»

Учит, увлекает, наставляет

В жизни правит любовь

Притча:Никто не достоин слёз

Девушка очень сильно полюбила молодого человека. Она словно молилась на него. И могла бы отдать всю свою жизнь ему, если бы он захотел!
Но он не смог ее полюбить! Но вместо того, чтобы уйти навечно из ее жизни, он заставлял ее мучаться. Вечером он приходил к ней и говорил, что безумно ее любит, а на утро исчезал, и не появлялся долгое время. Потом приходил, умолял простить его, и вновь пропадал! И так история продолжалась.
Девушка долго плакала по ночам, пока не поняла одну вещь, «что никто не достоин её слёз, а те, кто этого достоин, просто не заставит её плакать». После чего она переборола себя, и не простила молодого человека, который постоянно её мучал. И пусть ей было больно с ним проститься на всегда. Зато она знала, что в мире есть человек, который «не заставит её плакать».

«Соловьи монастырского ада,

Как и все на земле соловьи,

Говорят, что одна есть отрада

И что эта отрада – в любви…»

(5 мин) Организация рефлексивного пространства.

Мне это было неинтересно.

Мне было очень интересно.

На уроке мне было сложно.

Урок помог задуматься:

Инструкция-схема для группы №1. Лиза:(ландыш)

1. Как зарождается и развивается любовь Лизы?

2. Какие чувства переполняют ее душу?

3. Помогают ли ей доводы рассудка?

4.Какими эпитетами наделяет автор свою героиню?

5. Какими чертами характера автор наделил Лизу?

6. Следует ли Лиза советам матери: «Лиза, лучше кормиться трудами своими и ничего не брать даром».

7. Чем было вспыхнувшее чувство для Лизы?

8. Лиза полюбила Эраста всею душой. Но почему в глубине сердца Лизы живет предчувствие боли, беды? Докажите, что эта любовь обречена

9. Как разрешается тема любви Лизы и Эраста ?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *