Чем занимается модератор контента

Профессия модератор сайта

Чем занимается модератор контента. Смотреть фото Чем занимается модератор контента. Смотреть картинку Чем занимается модератор контента. Картинка про Чем занимается модератор контента. Фото Чем занимается модератор контента

Модератор сайта – востребованная и ответственная работа, которая не требует специальных навыков. Может быть как основной работой (в том числе – с официальным трудоустройством в штат), так и подработкой.

Кто такой модератор сайта и чем он занимается?

Деятельность довольно многогранна. Условно разделим ее на 2 вида: модерация комментариев и модерация информации. Посмотрим подробнее, что такое работа модератора сайта.

1. Модерация комментариев

Востребована на площадках с открытыми комментариями, где пользователи активно общаются. Не секрет, что везде, где можно что-то публиковать, появляются тролли и спамеры. Да и обычные пользователи иногда «выходят из берегов»: начинают писать не по теме, оскорблять друг друга. Задача модератора – поддерживать доброжелательную атмосферу в обсуждениях.

Вот примерный список того, что делает модератор сайта:

блокирует злостных нарушителей.

Таким специалистам часто приходится общаться с пользователями. Объяснять им правила, показывать, что именно они нарушили, как им разблокироваться.

Эта работа хорошо подойдет людям, которые любят и умеют общаться.

2. Модерация информации

Есть площадки, где пользователи могут сами что-то публиковать – рекламные объявления, информацию о своей фирме, посты и многое другое. Материалы нужно проверять на соответствие правилам ресурса. Это нужно, чтобы пользователи не размещали спам, ссылки на запрещенные ресурсы и многое другое. Такими проверками и занимаются модераторы. Например:

обзванивают клиентов, разместивших информацию о компании, для проверки правильности указанных сведений.

Такая деятельность подойдет внимательным и усидчивым людям, которые хорошо справляются с рутинными занятиями.

Плюсы профессии

Разные варианты графика – полный день, неполный день, удобные вам часы.

Минусы

Однозначных минусов нет, поскольку требования у заказчиков разные и есть возможность выбрать оптимальный вариант для себя.

Навыки и знания

Внимательность, умение обрабатывать большие объемы информации.

Сколько получает модератор сайта?

Работая удаленно, сотрудник может получать около 20 000 рублей при 8-часовом рабочем дне. Можно найти вакансии с неполной занятностью, тогда оплата будет зависеть от того, сколько часов вы отработаете.

Обычно вакансии модераторов быстро закрываются, поэтому необходимо оперативно отслеживать такие проекты и сразу отправлять свое резюме.

Как стать модератором сайта?

Специальной подготовки не требуется. Некоторые знания будут плюсом. Какие именно, зависит от конкретной вакансии. Для некоторых работодателей плюсом будет опыт работы с базами данных, начальные знания по SEO, навыки работы с контекстной рекламой (например, такие знания потребуются для модераторов, проверяющих рекламные объявления в различных системах).

Где искать работу?

Работы по этому направлению много. Искать ее можно на порталах по трудоустройству, биржах фриланса. Есть вакансии с полной и частичной занятностью, поэтому вы наверняка найдете подходящий вариант.

Еще один способ, как найти работу модератора сайта – поискать проекты и вакансии в группах по трудоустройству во Вконтакте и Facebook.

Если вас интересует работа модератором, рекомендую также посмотреть статьи:

Как заработать от 200 до 500 рублей в день через Интернет? Простые способы заработка, которые в ряде случаев не требуют специальной подготовки.

Источник

Кто такой модератор: Обзор профессии

Модератор – пользователь в соцсетях или на форумах, обладающий более широкими правами и полномочиями, чем остальные участники.

Какими бывают модераторы?

Модератор в соцсетях

Модератора часто путают с администратором. Во многом их обязанности похожи. Например, если речь идет о паблике или группе в соцсетях:

Администратор делает все то же самое. Кроме того, он может менять название паблика и управлять модераторами: назначать их из числа участников или разжаловать в должности. То есть администратор главнее.

Есть еще верховное лицо – владелец паблика. Этот тот человек, который его создал. Совсем не обязательно он может исполнять функции модератора, то есть денно и нощно управлять пабликом. Но есть функции, которые не может выполнить никто. кроме владельца:

Модератор на сайтах и форумах

По большому счету, делает то же самое: следит за соблюдением правил, удаляет нежелательные или повторяющиеся темы и сообщения или соотносит их по разделам, отвечает на вопросы подписчиков, добавляет участников в бан, повышает их полномочия или ограничивает в правах.

Обязанности модератора

Вообще, в понятие “модератор” многие работодатели вкладывают разные смыслы. Обязательно читайте подробные требования в вакансиях. От модератора могут потребовать не только следить за порядком, но и писать статьи, звонить клиентам, работать с жалобами пользователей.

Чем занимается модератор контента. Смотреть фото Чем занимается модератор контента. Смотреть картинку Чем занимается модератор контента. Картинка про Чем занимается модератор контента. Фото Чем занимается модератор контента

Теперь рассмотрим каждую обязанность модератора подробнее. Упор сделаем на соцсети – форумы постепенно уходят в прошлое, социальные сети куда как более актуальны.

Следить за соблюдением правил

В каждом уважающем себя сообществе есть правила. Они нужны для того, чтобы при общении не возникало спорных вопросов. Например, модератор уверен, что подписчики группы не должны материться и нещадно банит всех сквернословов. А остальные удивляются: за что вы их так, они же ничего не сделали!

Вот чтобы не было таких ситуаций, и нужны правила. Раз и навсегда пропишите их, закрепите или повесьте в обсуждениях. Главное правило – модератор первым должен их соблюдать, чтобы не было ситуации, когда что-то позволено Юпитеру, и ничего – быку.

Публиковать посты

Иногда это делает контент-менеджер, иногда – сммщик. Но иногда они же выполняют и функции модераторов. В общем, если вы претендуете на должность модератора, будьте готовы и к тому, что придется самостоятельно наполнять паблик контентом.

Это могут быть репосты из других пабликов, собственный контент: анонсы статей, которые публикуются в блоге, со ссылкой на основную статью, смешные картинки, вовлекающий контент: опросы подписчиков, тесты и загадки, ответы на вопросы.

Если вы ведете корпоративный паблик – скорее всего, придумывать посты вы будете не сами, вам их будут давать. На вашу душеньку останется публикация и дальнейшее взаимодействие в комментариях.

В крупных пабликах публикации размещаются в соответствии с контент-планом: например, в 9.00 публикуется пожелание подписчикам хорошего рабочего дня, в 11.00 – полезная информация. в 12.00 – смешная картинка, в 14.00 – мотивирующий пост, чтобы не уснули после обеда, и так далее. Обычно модераторы публикуют отложенные записи, чтобы не быть весь день привязанным к паблику.

Общаться с подписчиками

Вот это вам придется делать постоянно. Мало опубликовать пост – нужно отслеживать, что под ним напишут в комментариях. Расскажем подробнее.

В больших сообществах, где посты появляются по 10-20 в день и комментарии открыты, модераторы трудятся как пчелки. Нужно ответить на вопросы подписчиков, послать кому-то смайлик, а кому-то и вынести предупреждение. Игнорировать комментарии ни в коем случае нельзя: люди должны понимать, что они общаются не с пустотой, что их слова кто-то читает и отвечает.

Чем занимается модератор контента. Смотреть фото Чем занимается модератор контента. Смотреть картинку Чем занимается модератор контента. Картинка про Чем занимается модератор контента. Фото Чем занимается модератор контентаПлохой пример: комментарии подписчиков остаются без ответа

Чем занимается модератор контента. Смотреть фото Чем занимается модератор контента. Смотреть картинку Чем занимается модератор контента. Картинка про Чем занимается модератор контента. Фото Чем занимается модератор контентаХороший пример: компания реагирует оперативно

Соответственно, если комментариев в сообществе нет, нужно писать их самим, чтобы мотивировать других включиться в беседу.

Также многие подписчики общаются с администрацией группы посредством личных сообщений сообщества. Модератор имеет к ним доступ. Его задача – регулярно просматривать личку, отвечать на вопросы подписчиков, советовать, к кому можно обратиться по заданному вопросу, в каком разделе сообщества можно разместить свои предложения и так далее.

Другой момент – негативные комментарии. В интернете так: кто-то кого-то оскорбил, кто-то кинул сомнительную картинку, кто-то опять спамит по-черному…

Если паблик корпоративный, а не развлекательный, еще хлеще: подписчики могут раскритиковать вашего работодателя. Модератору нужно грамотно свести скандал в мирное русло, а в идеале – обхаживать каждого комментатора, чтобы не отпугнуть его. Ведь подписчик может стать клиентом.

Так что же, модератор должен проводить в сети 24 часа 7 дней в неделю? Нет. Как говорят известные сммщики, достаточно отслеживать первые комментарии.

От того, какими они будут, зависит дальнейший тон общения. Это как лавина: один написал резкие слова, другие подхватили. И вот через час после публикации модератор заходит в группу и видит шквал негатива.

О том, как реагировать на комментарии, можно написать отдельную статью. Скажу кратко: то, что не соответствует правилам группы (мат, оскорбления, переход на личности), лучше сразу удалять, а автора комментариев – заносить в черный список.

Это проще, чем вступать в перепалки и порочить репутацию паблика. К тому же тролли и обиженки все равно ничего не поймут.

Высший пилотаж – потушить пожар скандала, успокоить комментатора, объяснить ему ситуацию. В крайних случаях позвать на помощь ваше начальство. Лучше заранее обсудить эти моменты с руководством группы или вашим прямым работодателем.

Общаться с рекламодателями

В крупных пабликах есть распространенная практика размещения рекламы или партнерских постов напрямую через админов или сообщения группы. Это происходит так: рекламодатель пишет, что хотел бы разместить в паблике пост, и спрашивает о цене и условиях публикации.

Соответственно, модератор должен знать прайс группы, правила рекламных публикаций, и консультировать рекламодателя по его вопросам. Или хотя бы переключить на более компетентного человека (если такое общение не входит в должностные обязанности модератора).

Следить за порядком в сообществе

Если группа или паблик большая, в ней наверняка имеются разделы, рубрики, обсуждения, фото- и видеоальбомы. Задача модератора – следить, чтобы все посты и материалы соответствовали утвержденной структуре.

Например, в городском паблике с открытой стеной люди могут публиковать все что угодно: объявления о работе, собственные мысли и рассуждения, фото и видео, призывы о спасении котят и так далее. Модератор должен или удалять эти посты, если они не соответствуют тематике паблика, или перемещать их в специальные обсуждения, или ставить хештеги рубрики.

Конечно, намного проще, когда стена закрыта и посты можно предложить только через функцию “предложить новость”. В этом случае модератор принимает решение, публиковать ли эту запись или не имеет смысла.

Профессиональные качества модератора

Плюсы и минусы профессии модератор

Такая работа не требует особых навыков и вполне подойдет как школьнику-студенту, так и мамочке в декрете. Достаточно выбрать тему сообщества, в которой вы хотя бы немного разбираетесь, и предложить свои услуги.

Еще момент – когда наберетесь опыта, можно вести несколько групп одновременно. Даже если вам заплатят по 5 000 или 10 000 за каждую – неплохая прибавка к бюджету!

Также из плюсов можно назвать хорошие условия для карьерного роста. Опытный модератор, даже если он просто следит за комментариями и не участвует в создании контента, поневоле учится науке SMM. Так что при желании можно научиться этой профессии и впоследствии претендовать на другие позиции.

Минус профессии – можно стать порядочным мизантропом. Я сама работала модератором и до сих пор удивляюсь, какими злыми и глупыми могут быть люди. Увы, оскорбления на ровном месте, пустые обиды, придирки – для многих в порядке вещей. И именно вам придется разруливать весь этот словесный поток.

Как стать модератором?

Если у вас нет опыта – попробуйте обратиться к друзьям-знакомым (сейчас свои сообщества есть у каждого второго). Так вы набьете руку и начнете разбираться в азах профессии. Это можно делать даже бесплатно или за символическую сумму.

Параллельно прокачивайтесь по теме SMM: читайте статьи, смотрите видео, спрашивайте о тонкостях работы у коллег. Это поможет вам стать специалистом в своем деле.

Как оперитесь – начинайте просматривать вакансии на сайтах по поиску работы, профильных сообществах в соцсетях и мессенджерах. Кстати, часто там можно найти вакансии даже людям без опыта.

Еще вариант – писать напрямую в популярные паблики. Модераторы там меняются часто, а известное название станет строчкой в вашем резюме.

Сколько получает модератор

Все зависит от требований работодателя и обязанностей, которые выполняет модератор. По запросу “модератор” один известный сайт выдает вот такую вилку зарплат.

Чем занимается модератор контента. Смотреть фото Чем занимается модератор контента. Смотреть картинку Чем занимается модератор контента. Картинка про Чем занимается модератор контента. Фото Чем занимается модератор контентаВот это разброс!

Если разбираться, становится понятно, что за 60 000 рублей модератору автофорума нужно быть асом во многих отраслях: знать устройство автомобиля, иметь опыт работы копирайтером, контент-менеджером, администратором социальных сетей или форумов, иметь портфолио, знать основы маркетинга – иметь практические навыки продвижения форума и социальных сетей, и так далее.

Более простая работа (например, просто проверка загружаемых пользователями фотографий в соответствии с правилами сервиса и блокировка злостных нарушителей) будет стоить уже намного меньше – 5-10 тысяч рублей.

Несколько советов из личного опыта

Я сама седьмой год являюсь модератором городской группы. Дам несколько практических советов, как модерировать группу и не сойти с ума.

Если вас заинтересовала работа модератора, пробуйте! Начинайте прямо сейчас – многочисленные сообщества и форумы ждут вас!

Источник

Краткий справочник по модерации интернет-контента

Чем занимается модератор контента. Смотреть фото Чем занимается модератор контента. Смотреть картинку Чем занимается модератор контента. Картинка про Чем занимается модератор контента. Фото Чем занимается модератор контента

Редактор направления Истории

Как наши любимые сервисы решают, какие публикации имеют право на существование, а какие нужно удалять? Партнер фонда Homebrew и бывший сотрудник YouTube Хантер Уок (Hunter Walk) поделился своим опытом и знаниями о модерации пользовательского контента.

Поскольку Facebook, Twitter и YouTube недавно объявили о наборе кадров в команды по модерации контента (пусть и в разном объеме), я решил немного рассказать о том, как устроена работа таких систем. Большая часть этой статьи основана на моем личном опыте в YouTube, однако подход других компаний к этим вопросам идентичен. Я буду говорить в первую очередь о пользовательском, а не рекламном контенте. Логично, что к рекламе должны применяться немного другие стандарты. То, что я расскажу, применимо к текстам, изображениям и видео/аудио, которые может создать и опубликовать обычный пользователь.

Что нужно понимать под модерацией контента

Модерация, или проверка, контента – это термин, который применяется к контенту (тексту, изображениям, аудио, видео), который загружают, публикуют и распространяют пользователи социальных платформ. Его нужно отличать от рекламных или редакционных материалов (то есть контент, который помогает продвигать товары или сообщать новую информацию, если такая функция существует на платформе), которыми обычно занимаются отдельные команды с собственными стандартами проверки.

Задача большинства платформ модерации контента – претворение в жизнь Стандартов сообщества или Пользовательского соглашения, в которых оговорено, что можно и что нельзя публиковать на платформе. Как легко догадаться, в этой области множество белых, черных и серых областей, поэтому специалисты проходят специальную подготовку, учатся принципам и правилам принятия решений.

На каком этапе в процессе участвуют люди

Было бы очень странно (и неправильно), если бы люди 1) проверяли весь контент, опубликованный на сайте, и 2) проверяли контент до публикации – то есть «одобряли» контент, прежде чем пользователь сможет его опубликовать.

Вместо этого компании широко используют специальные алгоритмы проверки контента, которые берут на себя большую часть тяжелой работы. Алгоритмы пробуют «распознать» контент. На этапе создания можно выделить определенные сигналы – кто загружает контент (история аккаунта или ее отсутствие), геолокация, сам контент и другие метаданные. После публикации контента происходит сбор новых данных – кто его просматривает, жалуются ли на него другие пользователи, делятся ли им и другие параметры.

Эти более информативные сигналы также поступают на вход алгоритма, который уточняет свое решение о том, подходит ли контент сайту. Большинство таких систем позволяют другим пользователям отмечать данные специальными метками, что сильно влияет на решение алгоритма.

В общем случае можно считать, что каждое сообщение в определенный момент времени принимает зеленый, желтый или красный цвет. Зеленый цвет означает, что такое может существовать на сайте. Желтый цвет означает, что алгоритм пока не определился. А красный означает, что этим материалам не место на сайте. Каждая из этих меток непостоянна и неидеальна. Ложные срабатывания и пропуски случаются постоянно.

Недостаточно определять эффективность политики по оценке контента только качеством используемых технологий. На самом деле решения принимаются людьми, но при поддержке программного кода. Менеджмент должен задавать границы между зеленым, желтым и красным цветом. Нужно определить, будут ли новые пользователи по умолчанию считаться доверенными. Нужно задать очередность, с которой объекты из разных категорий будут проходить ручную проверку. И здесь в дело вступают люди…

Что такое очередь на проверку?

Люди помогают создавать обучающие наборы для алгоритмов, однако их главная задача – постоянно заполнять очередь проверки записями, которые выдал алгоритм. Очередь обычно разбивается на несколько потоков в зависимости от приоритетности проверки (например, «срочное», «для проверки в реальном времени» и т.д.) и характеристик проверяющих – люди могут быть обучены проверке разных типов контента, говорить на разных языках и т.д. Это сложная система со встроенной логикой, которая устроена как фабрика.

Объем контента, поступающего в очередь на проверку, определяется общим объемом контента, публикуемого на платформе, и порогами, после которых требуется вмешательство человека. На скорость проверки влияет количество проверяющих, их способности/обучение и эффективность используемых ими инструментов.

Таким образом, если вы слышите, что «объявлен набор десяти тысяч новых модераторов», на это могут быть две причины. Во-первых, может вырасти количество записей на проверку (то есть порог снижается, и вручную будут проверять больше записей). Во-вторых, контент в очереди будет проверяться быстрее (объем контента не изменится, но специалистов станет больше).

Для компаний это вообще важно?

Да, но обработка контента – это скорее источник затрат, а не прибыли, поэтому часто расходы таких отделов жестко оптимизируют и ограничивают в ресурсах.

Да, но обработка контента часто воспринимается как стартовая работа для будущих менеджеров по продукту, дизайнеров и инженеров, так что эти отделы часто состоят в основном из молодежи и не имеют серьезного влияния на общий ход работы, а каждые один-два года кадровый состав полностью обновляется.

Да, но нехватка разнообразия точек зрения и рассогласование интересов среди старшего руководства часто приводит к тому, что истинный ущерб (для бренда, для пользовательского опыта) в случае появления на платформе «злокачественного» контента часто недооценивается.

Источник

Модератор — кто это такой простыми словами, что делает и как им стать

Среди огромного разнообразия удаленной работы одной из самых привлекательных и доступных широкому кругу соискателей можно считать профессию модератора.

Для ответственных, внимательных, общительных пользователей работа модератором может стать неплохим источником дохода, поможет расширить круг знакомств, получить полезные навыки работы с компьютерными программами.

Чем занимается модератор контента. Смотреть фото Чем занимается модератор контента. Смотреть картинку Чем занимается модератор контента. Картинка про Чем занимается модератор контента. Фото Чем занимается модератор контента

Кто такой модератор и что он делает

Специальность moderator обязана своим возникновением постоянно растущей конкуренции между различными компаниями, производствами, фирмами в борьбе за внимание потребителей и пользователей социальных сетей.

На заре развития предпринимательства, популяризации социальных сетей, постепенного перехода продаж и услуг в онлайн-сферу модерировать (означает проводить мониторинг) поручалось сотрудникам смежных направлений деятельности: менеджерам отделов рекламы, кадровикам и т.д.

Чем занимается модератор контента. Смотреть фото Чем занимается модератор контента. Смотреть картинку Чем занимается модератор контента. Картинка про Чем занимается модератор контента. Фото Чем занимается модератор контента

Простыми словами модератор – это пользователь, контролирующий соблюдение требований и правил, установленных на интернет-ресурсах. Если конкретнее обозначить его статус, он находится посередине между администратором и рядовым пользователем.

Чем занимаются «модеры»:

Ключевая обязанность модераторов – оперативная реакция на комментарии, отклики пользователей. Во многом деятельность напоминает администрирование, но только по общему направлению работы.

Чем занимается модератор контента. Смотреть фото Чем занимается модератор контента. Смотреть картинку Чем занимается модератор контента. Картинка про Чем занимается модератор контента. Фото Чем занимается модератор контента

Что должен знать и уметь

Для успешной работы модератору нужны некоторые навыки и умения, подкрепленные индивидуальными особенностями личности:

Обязанности модератора могут меняться в зависимости от типа ресурса – сокращаться до нескольких действий в группах и сообществах соцсетей, либо расширяться в больших проектах при сотрудничестве с крупными компаниями.

Показателями эффективности работы являются следующие данные:

Наиболее эффективные модераторы могут похвастаться не столько количественными показателями, сколько высокой степенью реагирования на запрос, жалобы, критику клиента.

Чем занимается модератор контента. Смотреть фото Чем занимается модератор контента. Смотреть картинку Чем занимается модератор контента. Картинка про Чем занимается модератор контента. Фото Чем занимается модератор контента

Какие бывают модераторы

Модерирование имеет несколько специализаций. Должностные обязанности модератора напрямую связаны с местом работы: сайт/группа соцсетей/форум/сотрудник компании или фирмы.

В ведении модераторов находится также редактирование «черного списка» сайта.

Именно от них зависит корректное общение пользователей, заполнение интернет-площадок проверенной тематической информацией.

Moderator помогает контенту повысить рейтинг, выйти на первые позиции в поисковых строках Yandex или Google.

Чем занимается модератор контента. Смотреть фото Чем занимается модератор контента. Смотреть картинку Чем занимается модератор контента. Картинка про Чем занимается модератор контента. Фото Чем занимается модератор контента

Что такое модерация и ее виды

Модерация простыми словами – это проверка публикуемых комментариев, сообщений, объявлений, любого контента на соответствие правилам и теме интернет-проекта.

Для ориентации в имеющихся разновидностях модерацию принято делить на 4 большие группы:

Кроме перечисленных групп в качестве основной выделяют группу самой модерации, которая занимается повседневной работой.

Как стать модератором

Специальные навыки для специализации moderator не требуются. Соискателю нужно только предварительно досконально ознакомиться с должностными обязанностями, правами и возможностями.

Устройство на работу предполагает стандартный подход:

Объявления о вакансии moderator доступны на специальном сайте Яндекса, или Майл.ру. Если нужна работа ВКонтакте, следует воспользоваться информацией сайта https://vk.com/jobs.

В техническом плане модерацией заняться просто: пользователю присваивается особый статус администратором, после чего новому пользователю группы становятся доступны многие исключительные возможности.

Крупные фирмы часто обучают модераторов в своей компании, организуя бесплатную стажировку с последующим тестированием. По результатам тестов отбираются наиболее успешные претенденты – обычно это 2-3 человека. Завершающее собеседование проводят стратеги реальных проектов, определяющие готовность претендентов к работе.

Чем занимается модератор контента. Смотреть фото Чем занимается модератор контента. Смотреть картинку Чем занимается модератор контента. Картинка про Чем занимается модератор контента. Фото Чем занимается модератор контента

В каких проектах нужен модератор

Специалисты данного направления требуются и назначаются в нескольких проектах:

Кроме того, на модерации часто работают штатные менеджеры крупных компаний или фирм, отслеживающих сообщения и комментарии о своих организациях.

На модерируемых площадках они наблюдают за соблюдением правил и отвечают за создание привлекательной атмосферы в сообществе.

Разница между модераторами и администраторами

Администратор «главнее» модератора, круг его обязанностей и прав шире. Конкретный список зависит от проекта.

В качестве примера можно привести список обязанностей обоих претендентов в социальной сети ВКонтакте.

Администраторы имеют широкий круг возможностей, им разрешено:

Администрированием может заниматься владелец сообщества – в таком случае его права и обязанности носят неограниченный характер.

В функции модераторов входит:

Фактически работа обоих специалистов сводится к упорядочению публикаций, исключению негатива, созданию привлекательного имиджа группы/сообщества.

Чем занимается модератор контента. Смотреть фото Чем занимается модератор контента. Смотреть картинку Чем занимается модератор контента. Картинка про Чем занимается модератор контента. Фото Чем занимается модератор контента

Сколько можно зарабатывать

Модераторы в основной массе не могут похвастаться большими заработками, однако при желании можно найти работу с приличным доходом – как основным, так и дополнительным.

Заработная плата зависит от трех факторов:

Чаще всего модератор получает сдельную зарплату.

Полная загруженность на 8-часовой рабочий день дает возможность заработать в среднем до 20 тысяч рублей/месяц.

Контент-менеджеры получают больше – от 30 000 ₽.

Работа в социальных сетях может приносить небольшой доход, если модератор ведет 1-2 группы – примерно 5-6 тысяч ежемесячно. Если повысить квалификацию и перейти на работу SMM- менеджером, то зарплата вырастет до 40-120 тысяч/месяц.

Работа на форумах может быть безвозмездной – за нее чаще берутся в расчете получить опыт и определенные навыки для перехода на новый ресурс или новую сферу деятельности.

Заработок в 17-20 тысяч рублей доступен только модераторам на известных информационных проектах.

Где искать работу

Модераторы нужны и востребованы во многих сферах, поэтому найти подходящее место удаленной работы не составит труда.

При желании заняться модерацией сайта/форума/группы, есть надежные площадки для поиска вакансии:

Вакансии размещаются по мере их возникновения, поэтому новые объявления нужно внимательно отслеживать.

Толковые специалисты, умеющие без проблем модерировать, всегда найдут сферу приложения своих способностей в организациях с наиболее удобными условиями труда и хорошим доходом.

Чем занимается модератор контента. Смотреть фото Чем занимается модератор контента. Смотреть картинку Чем занимается модератор контента. Картинка про Чем занимается модератор контента. Фото Чем занимается модератор контента

Где найти модератора

Владельцы площадок в Интернете, менеджеры кадровых служб чаще всего набирают модераторов в наиболее популярных, часто посещаемых местах:

При подборе кандидатуры следует учитывать опыт работы и направление деятельности: ведущий модерацию социальной сети/блога вряд ли сможет без переподготовки стать модератором компании или фирмы.

Плюсы и минусы профессии

ПлюсыМинусы
Несложная работаМонотонность работы
Возможность выполнять должностные обязанности в удаленном режимеОтносительно других интернет-профессий – невысокая зарплата
Вакансию можно найти в заявках крупных популярных компаний и социальных сетейНеобходимость постоянного общения
Особые навыки не требуются – можно успешно научиться модерировать самостоятельноЧастые переработки, работа в авральном режиме
Гибкий график, неполный рабочий деньСтрессозависимость

Профессию выбирают, оценивая все плюсы и минусы предстоящей деятельности, поэтому соискателям следует внимательно примерить на себя не только положительные характеристики работы модератором, но и оценить ее минусы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *