Чем занимается начальник полиции
Routes to finance
Процесс выбора
В большинстве случаев должность начальника полиции становится вакантной, город нанимает фирму по поиску исполнителей для выполнения хотя бы некоторых задач по набору и проверке в процессе найма.
Обычно компания рекламирует позицию, ищет квалифицированных кандидатов и призывает этих лиц подать заявку. Он может выполнять другие задачи, как указано в его контракте с городом.
В сильной мэрии правительства, начальник полиции сообщает мэру, поэтому мэр принимает окончательное решение о выборе нового начальника. В форме совета-менеджера правительства главный подчиняется руководителю города. Независимо от того, кто является начальником шефа, начальник информирует его об основных проблемах и потенциальных проблемах.
В обеих системах мудрый мэр или менеджер города будут запрашивать информацию от других сотрудников города и сообщества относительно аренды. Начальник полиции является высокопоставленной позицией, и общественность должна быть уверена в том, кто выбран для этой должности.
Финалисты могут быть опрошены группами граждан в рамках процесса собеседования. Они также могут быть вынуждены посещать общественные форумы, где отдельные граждане могут задавать им вопросы.
Сцена очень похожа на встречу в мэрии, проводимую политиком.
Образование
Должностные лица полиции должны иметь степень бакалавра, и многие города требуют или предпочитают диплом о высшем образовании. Многие полицейские имеют степень бакалавра в области уголовного правосудия. Если офицер хочет, чтобы в один прекрасный день стал начальником, должностное лицо должно рассмотреть вопрос о том, чтобы стать хозяином государственной администрации или руководителем делового администрирования, чтобы завершить свое образование таким образом, чтобы он соответствовал руководящим и руководящим обязанностям должности начальника полиции.
Лица становятся начальниками полиции к середине и концу своей карьеры. Руководители имеют обширный, прогрессивно ответственный опыт в правоохранительной деятельности. Этот опыт может включать службу в государственных и федеральных полицейских силах. Он должен включать службу в местной полиции, например, в офис шерифа или городской полицейский участок.
Обязанности начальника полиции
В качестве топ-менеджера в полицейском управлении начальник имеет окончательное решение по всем вопросам найма, увольнения и продвижения по службе. Менеджеры нижнего уровня предоставляют рекомендации по кадровым решениям, которые должны быть одобрены начальником полиции или высоконадежным назначенным лицом. У начальника полиции в крупном отделе могут находиться тысячи офицеров под его или ее контролем, все они подвергли свою жизнь риску защиты сообщества.
Новые начальники полиции часто удивляются тому, что время требует рабочих мест на них. Встречи городского совета, встречи добровольцев, обеды, благотворительные мероприятия и чрезвычайные ситуации часто происходят за пределами обычного рабочего дня. Офицеры, связанные с расстрелами, крупными преступлениями и другими чрезвычайными ситуациями, могут вытащить начальника с постели в 3: 00 а. м. иметь дело с начальством, подчиненными и средствами массовой информации.
Несмотря на то, что отделы полиции обычно лучше работают в бюджетном процессе, чем другие департаменты города, управление бюджетом полицейского отдела затруднено из-за множества конкурирующих приоритетов.
В кризисных ситуациях начальник полиции, городской менеджер, мэр и сотрудник по вопросам общественной информации находятся в постоянном общении, обеспечивая, чтобы последовательное сообщение доводилось до общественности. Руководители полиции могут проводить пресс-конференции и задавать вопросы из средств массовой информации.
Эти должностные лица также удостоверяются, что выпущена только соответствующая информация.
Примеры включают в себя обеспечение того, чтобы члены семьи были уведомлены, прежде чем имя жертвы убийства будет освобождено отделом и будет защищать связанные с делами детали, которые могут опрокинуть преступника о том, как идет расследование.
Зарплата
По данным 2017 года из Зарплаты. com, начальники полиции обычно зарабатывают между 96, 700 и 108 долларов США, 631. Руководители в очень маленьком отделе зарабатывают меньше, чем этот диапазон, потому что эти города, в которых они работают, не имеют финансовых возможностей платить больше.
Компьютерные науки Карьера и перспективы работы
Узнать о разнообразии карьеры в этой области, которой их много. См. Различия в средних доходах и образовательных требованиях.
Карьера персонала: перспективы работы и доходы
Многие стремятся начать карьеру в сфере людских ресурсов, так как это быстро развивающаяся область с возможностями. Перспективы работы растут; доход выше среднего.
Ветеринарный диетолог Карьера профиль и перспективы работы
Ветеринарные диетологи являются специалистами с углубленной подготовкой в области питания животных.
Медведев ввел в регионах должность «начальник полиции»
Указ, как уже сообщалось ранее, был подписан в числе пакета документов, направленных на обеспечение исполнения вступившего в силу закона «О полиции».
Согласно Указу, в территориальных органах МВД России на окружном и региональном уровнях появится должность «начальник полиции» (так будут именоваться заместители начальника соответствующего территориального органа МВД).
В документе указано, что на подразделения полиции возлагаются задачи по приему, регистрации и проверке заявлений и сообщений о преступлениях и нарушениях, а также выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений и розыск лиц, их совершивших.
В задачи полиции также входит обеспечение безопасности граждан и общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения, производство дознания, отдельных процессуальных действий по уголовным делам, а также производство по делам об административных правонарушениях, входящих в компетенцию полиции.
Также на подразделения, организации и службы полиции возлагается осуществление экспертно-криминалистической деятельности, госохрана объектов, а также охрана имущества граждан и организаций, защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и ряд других задач.
Кроме того, полицейские обязаны будут противодействовать коррупции, терроризму, экстремистской деятельности.
Согласно другому Указу «Об утверждении Типового положения о территориальном органе МВД РФ по субъекту Российской Федерации» (с полным тестом которого можно ознакомиься в СПС здесь), также подписанному в рамках обеспечения исполнения закона «О полиции», руководитель территориального органа имеет трех заместителей (одного заместителя – начальника полиции, одного заместителя – начальника главного следственного управления (отдела) и одного заместителя, курирующего иные вопросы). Исключением являются лишь руководители территориальных органов по Краснодарскому краю, по Московской области, по г.Москве, по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Заместители руководителей территориальных органов назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом РФ по представлению министра МВД или министром в соответствии с законодательством РФ.
С полным текстом Указа Президента РФ «Вопросы организации полиции» можно ознакомиться здесь.
Глава 2. ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗВАНИЯ
Статья 6. Должности в органах внутренних дел
1. Должности в органах внутренних дел учреждаются в целях непосредственного исполнения, организации и обеспечения исполнения полномочий федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальных органов, подразделений либо полномочий лица, замещающего государственную должность Российской Федерации.
2. Перечень типовых должностей в органах внутренних дел и соответствующих им специальных званий утверждается Президентом Российской Федерации.
Статья 7. Классификация должностей в органах внутренних дел
Должности в органах внутренних дел подразделяются на:
1) должности высшего начальствующего состава;
2) должности старшего начальствующего состава;
3) должности среднего начальствующего состава;
4) должности младшего начальствующего состава;
5) должности рядового состава.
Статья 8. Специальные звания
1. Специальные звания, установленные по должностям в органах внутренних дел, присваиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом.
2. Учреждаются следующие специальные звания:
1) рядовой состав: рядовой полиции, рядовой внутренней службы, рядовой юстиции;
2) младший начальствующий состав:
а) младший сержант полиции, младший сержант внутренней службы, младший сержант юстиции;
б) сержант полиции, сержант внутренней службы, сержант юстиции;
в) старший сержант полиции, старший сержант внутренней службы, старший сержант юстиции;
г) старшина полиции, старшина внутренней службы, старшина юстиции;
д) прапорщик полиции, прапорщик внутренней службы, прапорщик юстиции;
е) старший прапорщик полиции, старший прапорщик внутренней службы, старший прапорщик юстиции;
3) средний начальствующий состав:
а) младший лейтенант полиции, младший лейтенант внутренней службы, младший лейтенант юстиции;
б) лейтенант полиции, лейтенант внутренней службы, лейтенант юстиции;
в) старший лейтенант полиции, старший лейтенант внутренней службы, старший лейтенант юстиции;
г) капитан полиции, капитан внутренней службы, капитан юстиции;
4) старший начальствующий состав:
а) майор полиции, майор внутренней службы, майор юстиции;
б) подполковник полиции, подполковник внутренней службы, подполковник юстиции;
в) полковник полиции, полковник внутренней службы, полковник юстиции;
5) высший начальствующий состав:
а) генерал-майор полиции, генерал-майор внутренней службы, генерал-майор юстиции;
б) генерал-лейтенант полиции, генерал-лейтенант внутренней службы, генерал-лейтенант юстиции;
в) генерал-полковник полиции, генерал-полковник внутренней службы, генерал-полковник юстиции;
г) генерал полиции Российской Федерации.
3. Специальное звание присваивается сотруднику органов внутренних дел в соответствии с замещаемой должностью.
4. При замещении должности рядового состава сотруднику органов внутренних дел присваивается специальное звание рядового полиции, рядового внутренней службы или рядового юстиции.
5. При замещении должностей начальствующего состава устанавливаются следующие предельные специальные звания:
6. Перечень должностей высшего начальствующего состава и соответствующих им специальных званий утверждается Президентом Российской Федерации.
7. Перечни должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава и соответствующих им специальных званий утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел на основании предусмотренного статьей 6 настоящего Федерального закона перечня типовых должностей в органах внутренних дел и соответствующих им специальных званий.
Статья 9. Квалификационные требования к должностям в органах внутренних дел
3. В число квалификационных требований к должностям среднего, старшего и высшего начальствующего состава, выполнение обязанностей по которым предусматривает расследование или организацию расследования уголовных дел, административное расследование, рассмотрение дел об административных правонарушениях либо проведение антикоррупционных и правовых экспертиз, входит наличие высшего юридического образования. В исключительных случаях и на условиях, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, на эти должности могут быть назначены лица, имеющие другое высшее образование и опыт работы, позволяющий выполнять служебные обязанности.
4. Квалификационные требования к стажу службы в органах внутренних дел или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам сотрудника органов внутренних дел, необходимым для выполнения служебных обязанностей, устанавливаются:
5. Требования к состоянию здоровья граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел, и сотрудников органов внутренних дел в зависимости от должностей и особенностей прохождения службы на отдельных должностях устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Порядок прохождения гражданами, поступающими на службу в органы внутренних дел, и сотрудниками органов внутренних дел военно-врачебной экспертизы и порядок профессионального психологического отбора на службу в органы внутренних дел определяются Правительством Российской Федерации.
6. По результатам военно-врачебной экспертизы граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел, и сотрудников органов внутренних дел военно-врачебной комиссией дается заключение о годности таких граждан и сотрудников к службе в органах внутренних дел по следующим категориям:
7. В отношении отдельных должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел могут устанавливаться квалификационные требования к уровню физической подготовки.
8. С учетом уровня образования, стажа службы в органах внутренних дел или стажа (опыта) работы по специальности, профессиональных знаний и навыков сотрудникам органов внутренних дел в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, присваиваются следующие квалификационные звания: специалист третьего класса, специалист второго класса, специалист первого класса, мастер (высшее квалификационное звание).
Пункт полиции, начальник и дознаватель. Отличие правового статуса
А.П. РЫЖАКОВ
Рыжаков Александр Петрович, кандидат юридических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, ветеран труда, профессор кафедры уголовно-правовых дисциплин Тульского филиала НОУ ВПО «Международный юридический институт», а по совместительству профессор кафедры правовых дисциплин Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, член редакционных коллегий научно-практических журналов «Советник юриста», «Правовой аспект» и «Юрисконсульт в строительстве», член дистанционного организационного комитета Международных научных и научно-практических конференций, член Международной ассоциации содействия правосудию, автор более 1670 публикаций, в том числе 170 книг на бумажном носителе и 16 CD-дисков по уголовному, гражданскому и арбитражному процессу, он же автор учебников по дисциплинам «Правоохранительные органы» для высших и «Уголовный процесс» для высших и средних юридических учебных заведений, постатейных комментариев к старым и новым УПК РФ (РСФСР), АПК РФ и ГПК РФ (РСФСР). Общий объем публикаций превысил 9911 авторских листов.
Федеральным законом от 3 февраля 2014 г. N 3-ФЗ «О внесении изменений в статью 40 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» среди территориальных органов внутренних дел, наделенных статусом органа дознания, законодатель прямо упомянул и пункты полиции. Таким образом, мы стали свидетелями последовательных действий законодателя по приведению уголовно-процессуального закона в соответствие с организационной структурой территориальных органов внутренних дел. На органы внутренних дел, а равно на территориальные органы внутренних дел и ранее возлагались функции органа дознания. Если редакция п. 1 ч. 1 ст. 40 УПК РФ в отрыве от формулировок иных нормативно-правовых актов ранее кого-то могла ввести в заблуждение, что пункты полиции не являются органами дознания, то теперь ни у кого подобного рода сомнений возникнуть не может.
Однако и ранее пункт полиции как территориальный орган внутренних дел на районном уровне являлся органом дознания. Об этом свидетельствует организационная структура органов внутренних дел. Согласно п. 3 Типового положения об отделе (отделении, пункте) полиции территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне пункт полиции является структурным подразделением территориального органа МВД РФ на районном уровне, реализующим задачи и полномочия органов внутренних дел Российской Федерации на территории муниципального образования (поселения или части внутригородской территории). Выявление и раскрытие преступлений, производство дознания являются его основными направлениями деятельности (п. 4 Типового положения).
Подпунктом 14 п. 15 Типового положения на начальника пункта полиции возложена обязанность осуществлять в соответствии с законодательством РФ и нормативными правовыми актами МВД России полномочия руководителя органа дознания и органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность.
См.: Кругликов А.П. Правовое положение органов и лиц, производящих дознание, в советском уголовном процессе: Учебное пособие. Волгоград, 1986. С. 7.
Подобная позиция не соответствует уголовно-процессуальному закону уже потому, что ставит знак равенства между двумя разными процессуальными фигурами: дознавателем и начальником органа дознания. Действительно, при определенных обстоятельствах руководитель учреждения, наделенного правами органа дознания (его начальник), может выступать в уголовном процессе в качестве дознавателя. Однако и в этом случае такой человек будет обладать более широким объемом прав, нежели любой другой сотрудник, выступающий в этом качестве.
Полномочия начальника органа дознания
В уголовно-процессуальном законе о начальнике органа дознания упоминается применительно к институту продления до 10 суток срока производимой дознавателем предварительной проверки заявления (сообщения) о преступлении (ч. 3 ст. 144 УПК), восстановления утраченного дознавателем уголовного дела (ч. 1 ст. 158.1 УПК), утверждения обвинительного акта (ч. 4 ст. 225 УПК) и обвинительного постановления (ч. 2 ст. 226.7 УПК), а также к его полномочиям поручать дознавателю производство дознания (п. 17 ст. 5 УПК), давать дознавателю обязательные для исполнения указания (ч. 4 ст. 41 УПК) и др.
Ведомственные нормативные акты требуют от сотрудников органов дознания утверждения не всех решений. Поэтому, когда вышестоящим руководителем не регламентированы дополнительные гарантии законности принятия того или иного процессуального решения, они могут быть определены начальником нижестоящего подразделения. Вплоть до начальника пункта полиции.
Если же предварительную проверку или дознание осуществляет начальник органа, ни одно из его процессуальных решений (кроме тех, что требуют согласования с прокурором) не утверждается и не согласовывается. Начальник пункта полиции вправе давать входящему в штат этого подразделения дознавателю собственные указания, отстранять такового от предварительной проверки (дознания) и поручать их производство другому подчиненному ему по службе аттестованному сотруднику. Но органом дознания он не является.
Орган дознания
Как орган дознания пункт полиции вправе производить в пределах своей компетенции уголовно-процессуальную, оперативно-розыскную и иную деятельность. К его компетенции относится производство следующих видов уголовно-процессуальной деятельности:
Соотношение полномочий сотрудника полиции и органа дознания
Функции пункта полиции как органа дознания могут быть реализованы не только начальником пункта полиции.
Алексеев С.С. Государственное управление и административное право. М., 1978. С. 120.
Применительно к пункту полиции, это положение прямо закреплено в законе. Сотрудниками пункта полиции являются сотрудники полиции. Сотрудник же полиции выполняет обязанности и пользуется правами полиции, предусмотренными Федеральным законом «О полиции», в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией). А п. 8 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О полиции» возлагает на полицию обязанность в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством РФ, возбуждать уголовные дела, производить дознание по уголовным делам, производство предварительного следствия по которым необязательно; выполнять неотложные следственные действия по уголовным делам, производство предварительного следствия по которым обязательно.
Таким образом, законодатель, по меньшей мере, применительно к организационной структуре пункта полиции не противопоставляет понятия «орган дознания» и «дознаватель». Дознаватель по должности не только вправе, но и согласно п. 8 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О полиции» обязан выполнять уголовно-процессуальные обязанности органа дознания. Он обладает полным комплексом прав органа дознания.
Начальник органа дознания или его заместитель возложил на такого сотрудника полиции уголовно-процессуальные полномочия путем назначения его на должность и утверждения соответствующего должностного регламента (должностной инструкции).
Начальник пункта полиции, несомненно, сам у себя документы не утверждает.
Структура МВД
Служба в МВД требует мужества, подготовки, умения мыслись, сопереживать. Цена работы- человеческая жизнь. Служба в органах требует проявления положительных личностных качеств- сострадания, сопереживании и готовности прийти на помощь. Основная задача МВД – обеспечить права и свободы для гражданина, а также встать на его защиту.
Что такое министерство внутренних дел РФ?
МВД является исполнительным органом власти, который осуществляет защиту граждан. В обязанности органов входит осуществление административно-распорядительных функций, а также борьба с преступностью.
В состав МВД входят полицейские отделы. Их задача защищать жизни, здоровье, права и свободы граждан, а также вести борьбу с организованными преступными группировками, с экономическими преступлениями.
Органы проводят уголовные расследования, исследуют правонарушения и находят виновных. Кроме того, существует дорожная полиция, проводится борьба с нелегальной иммиграцией и контроль за наркотическими средства.
Граждане страны, иностранные граждане, лица без гражданства должны быть защищены полицейскими от преступлений. Обеспечивается охрана общественного порядка, собственности и проводится политика защиты гражданской безопасности.
Руководит деятельностью Президент. Вносятся поправки и через министра внутренних дел, руководителя подразделений и территориальных органов.
Какова структура министерства?
На вершине руководства — генерал полиции. После идет:
МВД состоит из главных управлений, касающихся вопросов обеспечения безопасности на дорогах, охраны общественного порядка, координации взаимодействия с другими органами, департаментов, управлений и центров.
Также на территории России действуют образовательные организации, территориальные органы и представительства за рубежом. Для осуществления своей деятельности Министерство внутренних дел должны иметь в установленном порядке в соответствии с правом управления здания, сооружения, помещения, оборудование и другие необходимые материалы.
Состав
В структуре есть подразделения. На их основе уже создаются административные структуры:
Какие подразделения входят в состав полиции РФ?
В состав входит управление по обеспечению безопасного дорожного движения, а также:
Отдельное место для борьбы с коррупцией и оборотом наркотических и психотропных веществ. Органы экологической полиции есть в Казани и Москве.
Кому подчиняется полиция в России?
Подчинение производится по рангу и по должности, то есть:
Каковы полномочия?
МВД орган ликвидируется и реорганизуется в порядке, установленном законодательством. Координацией деятельности МВД субъектов в пределах полномочий занимает главное управление министерства по округу.
В своей деятельности основой для руководства служат нормы международного права, договоров, федеральные законы, постановления и распоряжения.
Финансирование производится из средств федерального бюджета. Если управление производится на уровне субъектов, тогда из казны местных бюджетов.
Какие задачи ставятся перед министерством?
Для выполнения поставленных задач Департамент имеет право:
Следят за деятельностью полиции законодательные и исполнительные органы. При осуществлении этих полномочий государственные органы не имеют права вмешиваться в судебные разбирательства, предварительные расследования и административные правонарушения.
Сотрудник полиции — гражданин Российской Федерации, являющийся членом федеральной должности в МВД и получивший особый статус в установленном порядке.
Работники полиции формируют караульную полицию и криминальную. Это основные виды деятельности данного отдела. На данный момент в составе полиции более 780 тысяч человек.
Согласно законодательству, финансирование производится из бюджетных средств. Российская полиция — один из самых крупных органов по охране населения.