Чем занимается отдел кадров в колледже

Должностная инструкция специалиста по кадрам (по студентам)

Чем занимается отдел кадров в колледже. Смотреть фото Чем занимается отдел кадров в колледже. Смотреть картинку Чем занимается отдел кадров в колледже. Картинка про Чем занимается отдел кадров в колледже. Фото Чем занимается отдел кадров в колледже

Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«СЕВЕРСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
(ОГОУ СПО «СПК»)

Директор ОГОУ СПО «СПК»

«____» _____________ 2009 г.

специалиста по кадрам (по студентам)

от ______________ № ______

от ______________ №______

от ______________ №______

срок действия продлен

Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность специалиста по кадрам (по студентам).

1.1 Специалист по кадрам относится к инженерно-техническому персоналу колледжа.

1.2 Специалист по кадрам назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора колледжа по представлению начальника отдела кадров.

1.3 На должность специалиста по кадрам назначается лицо с высшим или средним профессиональным образованием и стажем работы в кадровой службе не менее 2 лет, умеющее работать на компьютере в среде Windows (Words, Excel и др.).

1.4 Специалист по кадрам подчиняется непосредственно начальнику отдела кадров.

1.5 Специалист по кадрам должен знать:

— законодательные и нормативные правовые акты, касающиеся деятельности отдела, нормативные и методические материалы, определяющие порядок проведения своей работы; государственные стандарты о порядке оформления документов, правила подготовки документов, инструкцию по делопроизводству организации, правила орфографии и пунктуации; трудовое законодательство; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; основы социологии, психологии и организации труда; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; Устав, Правила внутреннего распорядка, Положение об обработке и защите персональных данных, правила и нормы охраны труда, настоящую должностную инструкцию.

1.6 На время отсутствия специалиста по кадрам (отпуск, болезнь, командировка), его обязанности выполняет лицо, назначенное приказом директора по колледжа. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

2 Должностные обязанности

2.1 Осуществляет прием (по акту), хранение, ведение личных дел студентов, контролирует их своевременное возвращение работниками учебной части.

2.2 Выдает отчисленным студентам документы об образовании из личных дел.

2.3 Удостоверяет юридическую силу документов, выдаваемых студентам и работникам организации.

2.4 Выполняет машинописные и копировальные работы по поручению начальника отдела кадров.

2.5 Занимается анкетированием студентов (по распоряжению заместителя директора по учебно-производственной работе), вносит изменения в анкетные данные.

2.6 Своевременно доводит до сведения начальника отдела кадров информацию о студентах, не прошедших анкетирование, а также об отсутствии личных дел студентов

2.7 Осуществляет постоянную связь с классными руководителями по вопросам анкетирования студентов.

2.8 Соблюдает режим секретности при работе с документами.

2.9 Ведет табель учета рабочего времени работников отдела кадров и своевременно (до 20 числа отчетного месяца) предоставляет его в бухгалтерию.

2.9.1 Осуществляет контроль своевременности явки на работу и ухода с работы, нахождения на рабочем месте сотрудников отдела с извещением начальника отдела кадров о неявках, опозданиях, преждевременных уходах и причинах, их вызвавших.

2.9.2. Контролирует своевременность представления работниками отдела листков нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работников на рабочем месте.

2.13 Ведет установленную документацию по кадрам (по студентам) согласно номенклатуре отдела кадров.

2.14 Своевременно обеспечивает отдел кадров необходимыми для работы канцелярскими товарами (подготавливает заявки и получает на складе).

2.15 Сохраняет конфиденциальность служебной информации, а также персональных данных о работниках и студентах организации.

2.16 Обеспечивает сохранность служебных документов, бланков, печатей, соблюдает правила их использования.

2.17 Соблюдает правила эксплуатации организационной техники.

2.18 Выполняет поручения и указания начальника отдела кадров, соблюдает сроки исполнения документов, заданий и поручений руководства.

2.19 Придерживается установленной в организации субординации, соблюдает правила делового общения и нормы служебного этикета.

2.20 Обеспечивает сохранность имущества и оборудования, переданного ему для исполнения служебных обязанностей, поддерживает на рабочем месте чистоту и порядок, экономит тепло и электроэнергию.

2.21 Соблюдает правила и нормы по охране труда.

Специалист по кадрам имеет право:

3.1 Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности.

3.2 Требовать от классных руководителей своевременного исполнения требований по анкетированию студентов.

3.3 Быть представленным к поощрению за выполненную работу, получать разовые выплаты за дополнительный объем работ сверх должностных обязанностей как по бюджету, так и по внебюджету, по приказу директора или по договорам гражданско-правового характера и согласно локальным нормативно-правовым актам.

Специалист по кадрам несет ответственность за:

4.1 Необеспечение выполнения своих должностных обязанностей, в том числе неиспользование предоставленных прав.

4.2 Недостоверную информацию о состоянии выполнения своей работы.

4.3 Сохранность кадровой документации.

4.4 Невыполнение приказов, распоряжений и поручений начальника отдела кадров и руководства организации.

Специалист отдела кадров в своей деятельности взаимодействует:

— со всеми структурными подразделениями по вопросам получения необходимой информации и совместной подготовке документов.

Источник

Отдел кадров

Отдел кадров является не только функциональной единицей, это еще и лицом компании, так как именно в отделе кадров любой соискатель начинает знакомиться с организацией.

Цель отдела кадров

Подбор работников ведется с помощью специально разработанных стратегий: подачи информации о вакансиях в СМИ и службы занятости населения, применения методик отбора, тестирования, процедур адаптации специалистов и последующего повышения квалификации.

Задачи отдела кадров

Также основными задачами отдела кадров являются:

организация отбора, набора и найма персонала необходимой квалификации и в требуемом объеме. Подбор работников ведется с помощью специально разработанных стратегий: от подачи информации о вакансиях в СМИ и службы занятости населения до применения методик отбора, тестирования, процедур адаптации специалистов и последующего повышения квалификации;

создание эффективной системы штатных сотрудников;

разработка карьерных планов сотрудников;

разработка кадровых технологий.

Кроме того, отдел кадров должен подавать сведения на сотрудников в Пенсионный фонд РФ, страховые компании, Налоговую и Миграционную службы.

Функции отдела кадров

Основная функция отдела кадров на предприятии – подбор персонала.

К основным функциям отдела кадров на предприятии относятся:

определение потребности организации в кадрах и подбор персонала совместно с руководителями подразделений;

анализ текучести кадров, поиск методов борьбы с высоким уровнем текучести;

внедрение систем мотивации труда;

подготовка штатного расписания предприятия;

оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов;

проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов);

ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим трудовым законодательством;

организация аттестаций сотрудников;

подготовка планов повышения квалификации сотрудников.

Структура отдела кадров

Структура отдела кадров предприятия и его численность определяется директором каждой компании в зависимости от общего количества персонала и особенностей деятельности.

В небольших компаниях (до 100 работников) достаточно одного или двух сотрудников службы персонала.

В то же время, на малых предприятиях отдельного сотрудника может не быть, и тогда такая работа выполняется главным бухгалтером или генеральным директором.

В организациях средних размеров (от 100 сотрудников до 500 человек) целесообразно создать кадровую службу персонала из трех-четырех кадровых специалистов

На крупных предприятиях, где работает 500 и более человек, отдел кадров может насчитывать от 7 до 10 сотрудников.

Взаимоотношения отдела кадров с другими отделами

Для эффективного выполнения своих функций кадровой службе необходимо постоянно и тесно взаимодействовать с другими отделами предприятия:

Взаимодействие с бухгалтерией организации

Отдел кадров взаимодействует с бухгалтерией организации для решения вопросов, связанных с оплатой труда.

Так в бухгалтерию организации отдел кадров представляет документы и копии приказов об увольнении, зачислении на работу, о командировках, отпусках, поощрениях либо штрафных санкциях для сотрудников.

Взаимодействие с юридическим отделом

Юридический отдел снабжает сотрудников отдела кадров информацией о последних изменениях в действующем законодательстве, предоставляет всестороннюю правовую поддержку.

Взаимодействие с другими подразделениями компании

По кадровым вопросам отдел кадров постоянно взаимодействует со всеми структурными подразделениями компании.

Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на форуме «Зарплата и кадры».

Источник

Чем занимается отдел кадров

Когда мы слышим про отдел кадров, то представляем среди груды бумаг женщину средних лет, которая проводит собеседования, принимает людей на работу и увольняет. Это, конечно, одна из ключевых функций сотрудника отдела кадров, но не единственная. Из статьи вы узнаете все стороны работы в этом отделе.

Функции отдела кадров

Если говорить официально, то отдел кадров – это подразделение предприятия по управлению персоналом.

Давайте рассмотрим на примере. Антонина Павловна – ответственный сотрудник отдела кадров. В ее функционал входит:

Интересный факт! Согласно международному опросу Society for Human Resource Management, 47% работников в отделе кадров считают борьбу с текучестью кадров компании основной задачей.

Отдел кадров – это первое, с чем сталкивается кандидат, приходя в организацию. Если там суматоха, а до стола раздраженного кадровика нужно пробираться сквозь ворох бумаг, то потенциального сотрудника это спугнет: никто не хочет попасть в место, где вечная неразбериха.

Антонина Павловна следит в своем отделе кадров за порядком: все бумаги должны быть на своем месте, а работы – выполнены в срок. Собеседования проходят в дружеской атмосфере с чашкой чая и печеньем. Так сотрудник понимает, что попал в ответственный и дружелюбный коллектив.

В своей работе Антонина Павловна регулярно взаимодействует с другими подразделениями. Например, в бухгалтерию предоставляет документы и копии приказов о зачислении сотрудников или увольнении, об отпусках, поощрениях или штрафных санкциях для работников. А в юридическом отделе ей сообщают об изменении законодательства, а также оказывают правовую поддержку.

Подбор персонала в отделе кадров

Антонине Павловне не безразлична судьба организации. Она понимает, что большая часть успеха компании зависит от качества персонала. Поэтому она определяет, в каких сотрудниках нуждается предприятие, а затем подбирает их. Это одна из ключевых задач специалиста отдела кадров.

Для поиска сотрудников кадровик своевременно подает информацию в СМИ и службу занятости о вакансиях. Иногда руководитель просит размещать вакансии на рекрутинговых сайтах. В таком случае нужно подробно расписать условия, график работы, требуемые навыки и многое другое, чтобы сразу отсеять неподходящих соискателей.

При проведении собеседования Антонина Павловна научилась оценивать, насколько подходит кандидат, на какую должность его поставить.

Кроме поиска новых сотрудников, нужно не забывать и про развитие штатных. Поэтому кадровик подбирает курсы повышения квалификации: они обязательны раз в 3 года. А еще она находит для сотрудников тренинги, курсы – они по желанию. Например, трехдневный интенсив «Потребительские привычки: как их использовать в работе менеджеру по продажам».

Интересный факт! 76% специалистов отдела кадров считают, что адаптация сотрудников плохо развита в их организациях. А 53% специалистов уверены, что вовлеченность сотрудника повышается при хорошо отстроенном процессе адаптации (исследование Kronos в США).

В функции Антонины Павловны входит также организация и проведение оценки и аттестации сотрудников.

Структура отдела кадров

Антонина Павловна устроилась на предприятие в отдел кадров еще давно, когда компания была небольшая: 85 человек с охранниками и уборщицами. Тогда она одна спокойно справлялась со своими обязанностями.

Предприятие разрасталось. Когда его численность перевалила за 100 сотрудников, в помощь Антонине Павловне в отдел кадров наняли трех специалистов.

Сейчас численность компании более 500 человек, отдел кадров также разросся. Теперь в нем работает 8 человек. В нашем случае кадровики распределены по подразделениям, за которые они ответственны. Например, Антонина Павловна отвечает за маркетинговое и финансовое подразделение. То есть она нанимает, увольняет, ведет учет только сотрудников этих двух подразделений.

Еще есть другой вариант распределения обязанностей: когда каждому кадровику назначается определенный перечень функций, но который относится ко всей организации. Например, один человек отвечает за аттестацию и обучение всего персонала, а другой – занимается оформлением приема, переводом, увольнением сотрудников, ведением личных дел и т.д.

Однако это лишь рекомендация: каждый директор предприятия сам решает, сколько сотрудников нанимать. Отметим также, что кроме кадровых специалистов, на предприятии должен быть руководитель отдела кадров.

Документация в работе отдела кадров

Кадровик работает в двух направлениях – с людьми и бумагами. С людьми мы уже разобрались. Давайте теперь разберемся, с какими документами приходится работать.

Первое – штатное расписание. Это документ, на основе которого определяется количество вакансий. Штатное расписание кадровик обязательно должен утвердить с руководством, а затем нанимать или увольнять сотрудников.

Важно правильно составлять расписание.

На мебельном предприятии специалист по кадрам пренебрегал штатным расписанием, заполнял как попало – «лишь бы что-то было». Однажды произошло сокращение, часть сотрудников уволили. Один из них оказался не промах: он подал на предприятие в суд за необоснованное увольнение. Директор предприятия с легкостью бы выиграл суд, если бы штатное расписание доказывало изменение в структуре организации, которое привело к сокращению. А так как кадровик не позаботился об этом, то уволенный сотрудник выиграл спор и ждет выплаты компенсации.

Обратите внимание! В соответствии с ТК РФ незаконно уволенный сотрудник имеет право на компенсацию за моральный ущерб или требовать восстановления в должности.

Второе, с чем приходится работать специалисту по кадрам, – это трудовой договор. Он заключается в письменном виде, подписи должны быть обеих сторон. В договоре прописываются условия работы, вознаграждения, которые соответствуют трудовому договору и удовлетворяют работника и нанимателя.

Не менее важны правила трудового распорядка. В них специалист по кадрам прописывает порядок приема и увольнения, права и обязанности, ответственность сторон, систему мотивации персонала и другие стороны трудовых отношений.

Приказ о приеме на работу. Например, при принятии в администрацию города инженера-сметчика кадровик вместе с заключением трудового договора выделяет инженеру рабочее место и закрепляет за ним имущество: компьютерный стол, кресло, компьютер, принтер и т.д.

Когда сотрудник принят на работу, специалист по кадрам обязан вести и хранить его трудовую книжку.

Обратите внимание! Трудовую книжку нельзя держать в ящике стола. По закону хранение трудовых книжек в отделе кадров возможно только в металлических сейфах или шкафах, доступ к которым есть лишь у назначенного специалиста.

Это еще не все: необходимо вести учет всех трудовых книжек предприятия в отдельной книге. В ней сотрудники расписываются при получении трудовой и при увольнении работника.

Договор полной материальной ответственности также составляют специалисты по кадрам. Например, сотруднику нужно часто ездить по городу. Финансовые специалисты посчитали и выяснили, что дешевле будет выделить сотруднику машину, чем постоянно оплачивать такси. К тому же, так экономится время. Машина – дорогостоящая вещь, ее нельзя просто так дать в пользование. Поэтому заключается договор, по которому сотрудник несет полную ответственность за выделенное имущество. Также прописывается, что он не может использовать машину в личных целях: возить картошку с дачи или кататься с девушкой на свидания.

Следующее – табели учета рабочего времени. Например, специалистам по кадрам администрации еще повезло – сотрудники работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Нужно лишь иногда вносить больничные, отгулы, отпуска. Но на заводе с рабочими дела обстоят сложнее: там тоже есть график, но кто-то работает каждый день сверхурочно, кто-то 2 через 2 или 2 через 3. Каждому работнику нужно отдельно просчитать рабочее время, чтобы бухгалтерия правильно начисляла зарплату, а отдел кадров мог контролировать работу сотрудников. Иногда для этой задачи нанимается отдельный специалист – табельщик.

Положение о защите персональных данных работников также входит в обязанности персонала отдела. Сотрудник при устройстве на работу оставляет паспортные данные и другую конфиденциальную информацию. Он не хочет спустя два месяца обнаружить у себя дома коллектора, который требует погашение непонятного займа. Поэтому в компаниях необходимо продумать систему защиты персональных данных. Обычно составляется документ, в котором прописывается, в каких отделах, на чем хранятся сведения работников, как они собираются и обрабатываются, у кого есть доступ к ним и, главное – методы защиты от неправомерного доступа.

Обратите внимание! Положение о защите персональных данных сотрудников должен подписать глава компании.

Остальные документы, которые должны вести и разрабатывать кадровые работники: положение об оплате труда, график отпусков, положение о премировании.

Планирование в отделе кадров

От планирования никуда не деться, в компании должно быть распланировано все: объем производства, маркетинг, ожидаемая прибыль и, конечно, штатный персонал. То есть необходимо знать, какие специалисты предприятию требуются сейчас, будут необходимы через определенное время, а какие уже не нужны.

Давайте вернемся к нашей знакомой Антонине Павловне. Ей нужно провести кадровое планирование для маркетингового отдела, за который она отвечает.

Антонина Павловна начинает с того, какие сотрудники понадобятся. В планах организации – переход с продвижения по радио и газетам в интернет. У предприятия уже есть сайт, только нужно его продвигать. Для этого требуются копирайтеры, чтобы писать статьи для блога компании и рекламные тексты, SMM-специалисты, чтобы работать с соцсетями, веб-аналитики – для оптимизации сайта и его продвижения.

Затем необходимо прописать профессионально-квалификационные схемы должностей – требования к разным категориям работников. Например, сейчас работает маркетолог, который специализируется на анализе рынка сбыта, формировании ассортимента товара, построении системы продаж, есть маркетолог по рекламе. В будущем потребуется еще один сотрудник с образованием маркетолога, но который будет специализироваться на интернет-маркетинге. То есть нужно прописать для нынешних и будущих сотрудников образование, специализацию, навыки.

Далее Антонина Павловна видит, что маркетолог по рекламе не выгоден компании: он занимается продвижением товаров через радио и газеты, а так как теперь все переходит в интернет, в этом нет необходимости. Кадровому работнику нужно определить способ сокращения ненужного работника: когда и как это будет сделано.

Антонине Павловне нужно еще раз просмотреть, кто чем занимается, после чего определить, эффективно ли используются кадры в соответствии с их потенциалом. Например, секретарь-делопроизводитель за несколько лет работы втянулась в эту сферу – даже поступила на заочный факультет маркетинга. Ей больше не интересно составлять отчеты, она делает это нехотя, постоянно задерживая их сдачу. Антонина Павловна видит, что молодая инициативная девушка принесет больше пользы на должности помощника маркетолога.

Когда количественный и качественный состав персонала утвержден, пора подумать об их развитии. Тут Антонина Павловна составляет план повышения квалификации кадров. В конце кадрового планирования нужно просчитать расходы.

Обратите внимание! Кадровое планирование – это не разовое действие. Хозяйственная деятельность организации находится в непрерывном движении, поэтому постоянным должно быть и планирование.

Нужно сказать, что хоть Антонина Павловна и ответственный сотрудник, который давно работает в компании и знает, что ей нужно, она не может самолично утверждать кадровое планирование. Все ее планы, расчеты должны утверждаться директором организации: именно за ним остается последнее слово.

Источник

Положение об отделе кадров

Чем занимается отдел кадров в колледже. Смотреть фото Чем занимается отдел кадров в колледже. Смотреть картинку Чем занимается отдел кадров в колледже. Картинка про Чем занимается отдел кадров в колледже. Фото Чем занимается отдел кадров в колледже

I. Общие положения

1.2. Отдел кадров в своей деятельности руководствуется законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством города Москвы, Уставом и локальными нормативными актами Колледжа.

1.3. Организационное, методическое руководство и контроль деятельности Отдела кадров осуществляет Директор Колледжа.

1.4. Отдел кадров возглавляет начальник отдела, который подчиняется непосредственно Директору Колледжа.

1.5. Работа Отдела кадров строится на основе планов работы Колледжа и планов работы Отдела кадров, сочетания принципа единоначалия при решении вопросов трудовой деятельности и персональной ответственности каждого работника Отдела кадров за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений.

План работы Отдела кадров утверждается Директором Колледжа.

1.6. Отдел кадров решает возложенные на него задачи как непосредственно, через соответствующие структурные подразделения Колледжа, а также во взаимодействии с другими структурными подразделениями Колледжа.

1.7. Делопроизводство в Отделе кадров осуществляется согласно установленному в Колледже порядку.

1.8. При осуществлении своей деятельности Отдел кадров соблюдает требования правовых актов по вопросам обеспечения информационной

I.I. Задачи Отдела кадров

2.1. Основными задачами Отдела кадров являются:

2.1.1. Осуществление эффективного подбора, расстановки и реализации трудового потенциала кадров в соответствии с их профессиональными, деловыми и нравственными качествами;

2.1.2. Совершенствование работы Отдела кадров на основе реализации современных персонал-технологий, внедрения новейших технологий работы с документами и методик подбора кадров;

2.1.3. Укрепление трудовой дисциплины и обеспечение соблюдения работниками Колледжа трудового законодательства Российской Федерации;

2.1.4. Организация повышения квалификации, профессиональных знаний, умений и навыков персонала Колледжа, включая научно-педагогических работников;

III. Функции Отдела кадров

3.1. В соответствии с поставленными задачами Отдел кадров выполняет следующие функции:

3.1.1.Формирование и ведение базы данных о количественном и качественном составе работников Колледжа;

3.1.2. Подготовка совместно с руководителями структурных подразделений должностных инструкций;

3.1.3. Подбор работников;

3.1.4. Отбор работников совместно с руководителями заинтересованных подразделений на вакантные должности;

3.1.5. Оформление приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

3.1.6. Формирование и ведение личных дел работников Колледжа;

3.1.7. Составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление отпусков в соответствии с утвержденными графиками;

3.1.8. Оформление поощрений и дисциплинарных взысканий;

3.1.9. Оформление, учет и хранение трудовых книжек работников Колледжа;

3.1.1. Оформление и учет командировок работников Колледжа;

3.1.11. Подготовка всех видов статистической отчетности по работе с кадрами, справки, отзывы, характеристики и др. по запросам соответствующих организаций и работников Колледжа;

3.1.12. Составление и ведение установленной отчетности по учету личного состава Колледжа;

3.1.13. Оформление листков нетрудоспособности (больничных листов) для работников Колледжа;

3.1.14. Взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации, по вопросу оформления свидетельств обязательного государственного пенсионного страхования;

3.1.17. Ведение табельного учета;

3.1.18. Подготовка документов к сдаче на хранение в архив Колледжа по истечении установленных сроков текущего хранения;

3.1.19. Разработка планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;

3.1.20. Контроль исполнения плана повышения квалификации;

3.1.21. Составление статистической отчетности по повышению квалификации сотрудников;

3.1.22. Подготовка приказов и направлений на повышение квалификации сотрудников Колледжа;

3.1.23. Формирование кадрового резерва;

3.1.24. Взаимодействие с организациями, предлагающими образовательные услуги по повышению квалификации.

IV. Права Отдела кадров

4.1. Отдел кадров для решения возложенных на него задач и функций имеет право:

4.1.1. Вносить на рассмотрение Директору Колледжа предложения по вопросам своей деятельности;

4.1.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений Колледжа согласно установленному порядку необходимые статистические, аналитические данные, документы необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела кадров;

4.1.3. Пользоваться в установленном порядке информационными системами Колледжа и создавать собственные базы данных;

4.1.4. Взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Отдела кадров;

4.1.5. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела кадров;

4.1.6.Принимать участие в разработке штатного расписания Колледжа;

4.1.7. Пользоваться иными правами, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Колледжа, локальными нормативными актами Колледжа.

V. Заключительные положения

5.1. Структура и штатная численность Отдела кадров устанавливается в рамках штатного расписания Колледжа, которое утверждается решением Совета Колледжа.

5.2. Начальник Отдела кадров назначается на должность и освобождается от должности Директором Колледжа. В период отсутствия начальника Отдела кадров исполнение его должностных обязанностей возлагается на иное должностное лицо Отдела кадров, назначенное в установленном порядке приказом Директором Колледжа.

5.3. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права и ответственность должностных лиц отдела кадров регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми в соответствии с порядком, установленным в Колледже.

5.4. Начальник Отдела кадров:

5.4.1. Руководит деятельностью Отдела кадров на основе принципа единоначалия;

5.4.2. Принимает участие в совещаниях, проводимых Директором Колледжа при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Отдела кадров;

5.4.3. Распределяет обязанности между должностными лицами Отдела кадров;

5.4.4. Участвует в подборе, расстановке кадров Отдела кадров, обеспечивает соблюдение работниками Отдела кадров трудовой дисциплины;

5.4.5. Создает условия для повышения профессиональной подготовки должностных лиц Отдела кадров и внедрения передовых приемов и методов работы;

5.4.6. Принимает меры по обеспечению необходимых условий труда для работников Отдела кадров;

5.4.7. Представляет интересы Колледжа в государственных органах и различных организациях по вопросам, входящим в компетенции Отдела кадров, в соответствии с установленным порядком;

5.4.8. Пользуется иными правами, исполняет иные обязанности и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Начальник Отдела кадров несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Отдел кадров функций, в том числе за выполнение в рамках компетенции Отдела кадров программ, планов и показателей деятельности Колледжа.

5.6. Возложение на структурное подразделение функций, не предусмотренных настоящим Положением, кроме специальных (адресных) поручений Директора Колледжа, не допускается.

Колледж информатики и дизайна Москва, 2004 — 2021

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *