Чем занимается отдел мониторинга

Должностная инструкция специалиста по мониторингу отдела мониторинга, практической подготовки и трудоустройства Управления по работе со студентами

Чем занимается отдел мониторинга. Смотреть фото Чем занимается отдел мониторинга. Смотреть картинку Чем занимается отдел мониторинга. Картинка про Чем занимается отдел мониторинга. Фото Чем занимается отдел мониторинга

Федеральное агентство по образованию УТВЕРЖДАЮ

Государственное образовательное учреждение Ректор университета д. э.н., профессор

«Поволжский государственный «______» ___________________ г.

университет сервиса (ПВГУС)»

специалиста по мониторингу

отдела мониторинга, практической подготовки

и трудоустройства Управления по работе со студентами

1.1. На должность специалиста по мониторингу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

1.2. Назначение на должность специалиста по мониторингу и освобождение от нее производится приказом ректора университета по представлению начальника отдела мониторинга, практической подготовки и трудоустройства студентов.

1.3. Специалист по мониторингу обеспечивает взаимодействие университета с предприятиями, организациями и учреждениями города, Центром занятости, кадровыми агентствами и городскими молодежными организациями по вопросам исследования ситуации на рынке труда.

1.4. Специалист по мониторингу должен знать:

1.4.1. Законодательные и нормативно-правовые акты, методические материалы по вопросам работы со студентами.

1.4.2. Трудовое законодательство.

1.4.3. Порядок оформления и ведения банка данных вакансий по специальностям университета.

1.4.4. Порядок составления отчетности по результатам трудоустройства выпускников университета.

1.4.5. Владение специальными знаниями маркетинговых исследований, IT-технологиями.

1.4.6. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

1.4.7. Основы психологии и социологии.

1.4.8. Правила внутреннего трудового распорядка.

1.5. Специалист по мониторингу в своей деятельности руководствуется:

1.5.1. Положением об отделе мониторинга, практической подготовки и трудоустройства студентов управления по работе со студентами;

1.6. Специалист по мониторингу подчиняется начальнику отдела мониторинга, практической подготовки и трудоустройства студентов управления по работе со студентами.

1.7. На время отсутствия специалиста по мониторингу (отпуск, командировка и пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное начальником отдела мониторинга, практической подготовки и трудоустройства студентов управления по работе со студентами, которое несет ответственность за надлежащее их исполнение.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Специалист по мониторингу осуществляет:

2.1.1. Формирование среди руководителей региона имиджа Вуза, как учреждения, способного оказать реальную кадровую поддержку производству, социальной сфере и способного вносить существенный вклад в экономическое развитие региона.

2.1.2. Сбор, систематизация и анализ всей информации по рынку труда и распределению выпускников университета, создание информационно-поисковой базы выпускников, включающей данные по заявкам работодателей на потребление труда выпускников.

2.1.3. Прогнозирование тенденций спроса на дефицитные специальности в сфере сервиса и проведение анализа потребностей предприятий и организаций в специалистах, качества подготовки выпускников на основании требований работодателей для выработки рекомендаций по открытию новых специальностей и качественного устройства выпускников университета.

2.1.4. Проведение работы со студентами в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда посредством информирования о тенденциях спроса на специалистов, организации профильных научных исследований.

2.1.5. Анализ требований работодателей в отношении качества и уровня подготовки специалистов.

2.1.6. Содействие выпускающим кафедрам в проведении презентаций специальностей для предприятий, занимающихся кадровой политикой, а также участие в проведении презентаций предприятий.

2.1.7. Приглашение руководителей предприятий и организаций на заседания профильных кафедр, конференции, семинары, ярмарки вакансий, защиты выпускных квалификационных работ.

2.1.8. Создание в электронном виде профессионального, психологического, социального портрета выпускника для наиболее полного и качественного удовлетворения заявки работодателя.

2.1.9. Постоянное взаимодействие с предприятиями и организациями города, Центром занятости, кадровыми агентствами и городскими молодежными организациями.

2.1.10. Два раза в год (по состоянию на 1 сентября и по состоянию на 1 января) делать запрос в Центр занятости города о спросе и предложении рабочей силы на рынке труда города и о нетрудоустроенных выпускниках университета.

2.2. Совместная работа с институтами, факультетами и структурными подразделениями университета в проведении мониторинга интеллектуального потенциала студентов:

2.2.1. Формирование банка данных студентов и выпускников университета;

2.2.2. Сбор и обобщение сведений с институтов и факультетов об успеваемости студентов и выпускников;

2.2.3. Поддержание связи с потребителями выпускников, с целью улучшения качества подготовки специалистов;

2.3. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

2.4. Заключает соглашение о неразглашении персональных данных, что является допуском к работе с персональными данными на материальных носителях. В своей работе руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, документами Министерств и ведомств, а также Уставом университета, документами СМК, положением «Об обработке персональных данных в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Поволжский государственный университет сервиса», иными внутренними локальными актами, регламентирующими деятельность университета и федеральными нормативными актами в сфере защиты персональных данных, приказами, инструкциями и другими актами, в том числе настоящим Положением.

Специалист по мониторингу имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства университета, касающимися его деятельности.

3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения.

3.3. Запрашивать лично или по поручению начальника отдела мониторинга, практической подготовки и трудоустройства студентов управления по работе со студентами у директоров институтов, деканов факультетов, заведующих кафедрами, руководителей подразделений и специалистов всех структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.4. Привлекать директоров институтов, деканов факультетов, заведующих кафедрами, руководителей и специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на него согласно должностной инструкции.

3.5. Докладывать начальнику отдела мониторинга, практической подготовки и трудоустройства студентов управления по работе со студентами обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

Специалист по мониторингу несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба, – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Источник

Омская Губерния

Задачи и функции отдела мониторинга и аналитики

Задачами отдела являются:

1) участие в формировании единого информационного пространства Омской области;

2) организация работы по сбору, обработке и анализу информации.

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1) анализ деятельности средств массовой информации (далее – СМИ), средств массовых коммуникаций, производства, распространения и потребления печатной и другой информационной продукции в Омской области, прогноз развития информационного пространства Омской области, подготовка и представление Губернатору Омской области, Правительству Омской области соответствующих аналитических материалов;

2) сбор и регулярное обновление сведений об информационных ресурсах Омской области, систематизация первичных данных в формате используемых баз данных;

3) разработка предложений по совершенствованию механизма представления информационных ресурсов, информационных систем, технологий, средств их обеспечения;

4) разработка методических материалов, связанных с технологией обработки информации;

5) формирование и систематическое пополнение информационных ресурсов, баз и банков данных Главного управления по социально-экономическим, нормативно-правовым и общественно-политическим процессам на основе мониторинга сообщений средств массовой информации, сети «Интернет», социологических опросов, информационно-аналитических материалов иных источников;

6) мониторинг средств массовой информации (ТВ, радио, Интернет, печатные СМИ) и подготовка по его итогам сводного дайджеста основных новостных поводов в Омской области;

7) актуализация, администрирование, архивирование баз данных Главного управления информационной политики Омской области;

8) предоставление структурным подразделениям Правительства Омской области информации по системе запросов;

9) информационно-аналитическое обеспечение начальника Главного управления информационной политики;

10) подготовка информационно-аналитических документов по поручению начальника Главного управления информационной политики Омской области;

11) организация учета, хранения и защиты информации в информационных системах Главного управления информационной политики Омской области;

12) осуществление иных функций, исходя из поставленных перед отделом задач и поручений начальника Главного управления информационной политики Омской области.

Источник

Что такое финмониторинг. Объясняем простыми словами

Финмониторинг — это контроль и надзор со стороны банков и Росфинмониторинга за финансовыми операциями и денежными потоками клиентов, в том числе компаний и бизнесменов.

Проще говоря, банки обязаны проверять подозрительные операции клиентов и блокировать их, чтобы пресекать мошеннические махинации нечестных дельцов. Таковы требования Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма».

Кроме банков, контроль за тем, как компании и предприниматели соблюдают законодательство по части денежных средств, в России ведёт и Федеральная служба по финансовому мониторингу (ФСФМ, Росфинмониторинг). Банки сообщают ей о сомнительных операциях своих клиентов.

В каждом банке есть подразделение, которое занимается финмониторингом. Специалисты этого подразделения анализируют платежи и поступления клиентов, проверяют их анкеты и документы на предмет причастности к криминальным или террористическим структурам.

Примеры употребления на «Секрете»

«Мы рекомендуем периодически следить за своим кредитным рейтингом и проверять наличие вашей фамилии в различных списках на сайте финмониторинга».

(Директор финансового направления «Сравни.ру» Алексей Грибков — о том, как действовать, чтобы избежать отказа в выдаче кредита.)

«Суммы менее 500 000 рублей не попадают под финмониторинг, а банки и налоговая не квалифицируют такие платежи как коммерческие».

(Директор юридической компании «Юрвиста» Андрей Петропольский — о том, как сотрудничающие с иностранными компаниями блогеры получают деньги за рекламу на личный счёт.)

Нюансы

Долгое время крупные переводы и платежи юрлиц на счёт организаций или ИП не вызывали подозрений Росфинмониторинга, если их совершали в рамках деловой активности. Однако с 10 января 2021 года предпринимателей обязали отчитываться обо всех операциях с наличными на сумму свыше 600 000 рублей независимо от их характера. Например, если деньги снимают на зарплату или командировки.

Также с 2021 года обязательному контролю подлежат в том числе:

Контроль операций не предусматривает прямого участия бизнесменов и компаний — владельцу счёта или участнику сделки для соблюдения законодательства ничего делать не нужно. Всю необходимую информацию в Росфинмониторинг должны передавать банки, ломбарды, магазины, нотариусы, адвокаты, организаторы азартных игр, страховые компании, почтовый оператор или оператор связи.

Что может вызвать подозрения:

Сомнительными операциями также считаются крупные переводы иностранцам. Подозрения усилятся, если место нахождения нерезидента не совпадает с местом нахождения банка, в котором у нерезидента открыт счёт. Например, компания зарегистрирована на Кипре, а её счёт открыт в сербском банке.

Что может потребовать банк от подозрительного клиента:

Кредитная организация вправе отказать в проведении операции, не уведомив клиента о причинах такого решения — клиенту придётся выяснить их самостоятельно.

Критика

Условия законов в области финмониторинга ужесточаются год от года. В банках опасаются, что участившиеся блокировки счетов по подозрению в отмывании денег приведут к оттоку клиентов. Кроме того, может усилиться нагрузка на банковские отделы мониторинга из-за возросшего числа отслеживаемых операций. Подробнее о том, чем подобные нововведения грозят бизнесу, «Секрет» рассказывал здесь.

Источник

Федеральное казначейство

Чем занимается отдел мониторинга. Смотреть фото Чем занимается отдел мониторинга. Смотреть картинку Чем занимается отдел мониторинга. Картинка про Чем занимается отдел мониторинга. Фото Чем занимается отдел мониторинга

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Отдел мониторинга и анализа операций

Положение об Отделе мониторинга и анализа операций Управления финансово-бюджетных операций Федерального казначейства

Отдел создается и ликвидируется приказом Федерального казначейства.

2. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом Федерального казначейства.

3. Начальник Отдела имеет заместителей согласно штатному расписанию.

4. В своей деятельности Отдел руководствуется:

— законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

— Положением о Федеральном казначействе;

— Положением об Управлении;

5. Отдел осуществляет следующие полномочия:

5.1. анализ состояния единого счета федерального бюджета в части определения недостаточности или избыточности средств федерального бюджета для исполнения бюджетных обязательств, утвержденных на финансовый период;

5.2. прогнозирование поступления и использования средств дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, Резервного фонда и Фонда национального благосостояния;

5.3. прогнозирование доходов от управления средствами Резервного фонда, Фонда национального благосостояния и от осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета;

5.4. подготовка предложений по использованию средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния для финансирования дефицита федерального бюджета в рамках компетенции Отдела;

5.5. подготовка предложений по осуществлению операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета в рамках компетенции Отдела, в том числе:

— подготовка материалов к заседанию Комиссии Федерального казначейства по осуществлению операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета;

— подготовка и доведение информации по осуществлению операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета до кредитных организаций, Бирж, Банка России и Министерства финансов Российской Федерации;

5.6. планирование проведения операций со средствами дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, Резервного фонда, Фонда национального благосостояния и операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета;

5.7. осуществление мониторинга дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния;

5.8. осуществление мониторинга результатов управления остатками средств на едином счете федерального бюджета;

5.9. прием отчетов, связанных с управлением средствами Резервного фонда и средствами Фонда национального благосостояния;

5.10. прием отчетов, связанных с начислением процентов от управления остатками средств на едином счете федерального бюджета;

5.11. прием отчетной информации от территориальных органов Федерального казначейства в рамках операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета;

5.12. подготовка оперативной информации о дополнительных нефтегазовых доходах федерального бюджета, средствах Резервного фонда и Фонда национального благосостояния в рамках полномочий Отдела;

5.13. подготовка оперативной информации и отчетности по операциям по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета в рамках компетенции Отдела;

5.14. подготовка предложений по управлению ликвидностью единого счета федерального бюджета в рамках компетенции Отдела;

5.15. подготовка справочных и аналитических материалов для представления руководству Федерального казначейства и внешним пользователям по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;

5.16. подготовка и размещение информации на сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;

5.17. обеспечение взаимодействия с кредитными организациями, клиринговой организацией, центральным депозитарием и иными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;

5.18. обеспечение взаимодействия с Банком России, Министерством финансов Российской Федерации и Счётной палатой Российской Федерации в рамах соглашения об информационном взаимодействии Счётной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;

5.19. обеспечение взаимодействия с территориальными органами Федерального казначейства по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;

5.21. разработка в установленном порядке разъяснений в пределах компетенции Отдела;

5.22. подготовка и представление в установленном порядке руководству Управления предложений по привлечению сторонних организаций и специалистов, а также по созданию рабочих групп для проработки вопросов, относящимся к полномочиям Отдела;

5.23. подготовка и представление в установленном порядке предложений по совершенствованию организации работы Федерального казначейства в пределах компетенции Отдела;

5.24. участие в постановке задач, разработке технических регламентов и технических задач, тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, необходимого для реализации полномочий Отдела;

5.25. изучение отечественного и международного опыта казначейского исполнения бюджета по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;

5.26. подготовка и представление в установленном порядке предложений по повышению квалификации сотрудников Отдела по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела;

5.27. обеспечение в пределах компетенции Отдела своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и организаций, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.28. обеспечение организации и осуществление в установленном порядке документооборота и делопроизводства, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

5.29. участие в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению режима секретности и защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах компетенции Отдела;

5.30. осуществление иных полномочий, установленных приказами Федерального казначейства.

6. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение Отделом полномочий, предусмотренных настоящим Положением, несет начальник Отдела.

7. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:

7.1. осуществление полномочий, предусмотренных разделом II настоящего Положения;

7.2. визируемые и подписываемые документы;

7.3. своевременное, а также качественное исполнение документов и поручений руководства Управления;

7.4. недопущение использования сотрудниками Отдела служебной информации в неслужебных целях;

7.5. соблюдение Служебного распорядка центрального аппарата Федерального казначейства сотрудниками Отдела.

8. Ответственность сотрудников Отдела устанавливается должностными регламентами.

Приказ Федерального казначейства от 16 ноября 2021 г. № 308 «О распределении обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями» PDF 4.0 МБ

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Prom-Nadzor.ru

Вы здесь

Должностная инструкция специалиста отдела мониторинга систем спутникового слежения

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

Должностная инструкция специалиста отдела мониторинга систем спутникового слежения [наименование организации, предприятия, учреждения]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Специалист отдела мониторинга систем спутникового слежения относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].

1.2. На должность специалиста отдела мониторинга систем спутникового слежения принимается лицо, имеющее [вписать нужное] образование, специальную подготовку [вписать нужное], стаж работы [вписать нужное].

1.3. На должность специалист отдела мониторинга систем спутникового слежения назначается и освобождается от должности приказом [наименование должности руководителя].

1.4. Специалист отдела мониторинга систем спутникового слежения должен знать:

— нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность [организации, предприятия, учреждения];

— методические материалы по вопросам выполняемой работы;

— правила пользования аппаратно-программными комплексами на основе технологий спутниковой навигации, передачи данных по сетям связи для мониторинга и управления транспортом различного назначения;

— современные средства, методы и технологии работы с информацией;

— систематизацию и подготовку информационных материалов;

— правила работы с документами;

— правила пользования телефонной, факсимильной связью, копировальной техникой;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы техники безопасности и производственной санитарии.

1.5. Профессионально важные качества: [перечислить качества].

2. Должностные обязанности

На специалиста отдела мониторинга возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществление непрерывного мониторинга поступающей информации относительно передвижения транспорта, местоположения, пройденного километража, расхода топлива, контроль слива топлива и заправок транспортных средств Заказчиков через установленное специализированное програмное обеспечение.

2.2. Занесение информации о транспортных средствах и персонале в базу данных системы.

2.3. Обеспечение [указать период] обновления информации о транспортном средстве.

2.4. Контроль времени и места погрузки и выгрузки грузов.

2.5. Контроль начала и окончания работы специальной техники и оборудования.

2.6. Контроль за обменом данными с пользовательскими информационными системами.

2.7. Обеспечение хранения всей поступающей информации о транспорте Заказчика в базе данных.

2.8. Формирование различных отчетов из базы данных.

2.9. Оперативное реагирование на тревожные сообщения посредством установления связи с Заказчиком, в случае необходимости вызов группы быстрого реагирования, полиции или сотрудников частных охранных предприятий, с которыми заключены договоры.

2.10. Передача команд на исполнительные устройства объектов (блокировка двигателя, включение аварийных сигналов, вызов водителя, управление дополнительным оборудованием).

2.11. В случае необходимости установление голосового соединения с объектами.

2.12. Ведение необходимой документации.

2.13. Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности.

3. Права работника

Специалист отдела мониторинга имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.

3.2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

3.3. Профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.

3.4. На предоставление необходимого для работы программного обеспечения и оборудования.

3.5. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.6. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.7. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. Ответственность работника

Специалист отдела мониторинга несет ответственность:

4.1. За обеспечение бесперебойной работоспособности аппаратно-программных комплексов на основе технологий спутниковой навигации, передачи данных по сетям связи для мониторинга транспорта.

Руководитель кадровой службы [инициалы, фамилия]

Начальник юридического отдела [инициалы, фамилия]

С инструкцией ознакомлен: [инициалы, фамилия]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *