Чем занимается сенатор в россии полномочия

Чем занимается сенатор в россии полномочия

Статья 2. Сенатор Российской Федерации, депутат Государственной Думы в системе государственных должностей Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Статус сенатора Российской Федерации, статус депутата Государственной Думы определяются Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 12.11.2018 N 408-ФЗ, от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 2.1 введена Федеральным законом от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

3. К социальным гарантиям деятельности сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы относятся:

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) ежемесячное денежное вознаграждение, денежные поощрения и иные выплаты, предусмотренные настоящим Федеральным законом;

(в ред. Федерального закона от 09.05.2005 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) ежегодный оплачиваемый отпуск;

в) зачисление времени осуществления полномочий сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы в стаж государственной гражданской службы;

(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 42-ФЗ, от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) медицинское, санаторно-курортное обслуживание сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы и членов их семей;

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) пенсионное обеспечение, в том числе пенсионное обеспечение членов их семей в случае смерти сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы;

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) обязательное государственное страхование сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы на случай причинения вреда их здоровью и имуществу;

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

ж) обязательное государственное социальное страхование сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы на случай заболевания или потери трудоспособности в период исполнения сенатором Российской Федерации, депутатом Государственной Думы своих полномочий;

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

з) жилищно-бытовое обеспечение сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы, не имеющих жилой площади в городе Москве;

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

и) иные социальные гарантии, предусмотренные для федеральных министров.

4. Должностные лица федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в пределах своей компетенции обязаны обеспечивать сенатору Российской Федерации, депутату Государственной Думы условия для осуществления ими своих полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом.

(в ред. Федеральных законов от 29.07.2017 N 227-ФЗ, от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Дополнительные условия для осуществления сенатором Российской Федерации, депутатом Государственной Думы, являющимися инвалидами I группы, своих полномочий определяются постановлением соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

Источник

Статус и полномочия

Совет Федерации является «верхней» палатой Федерального Собрания ‑‑ парламента Российской Федерации.

В Совет Федерации входят: по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти; Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности или досрочно в случае его отставки; не более 30 представителей Российской Федерации, назначаемых Президентом Российской Федерации.

Совет Федерации является «верхней» палатой Федерального Собрания ‑‑ парламента Российской Федерации.

В Совет Федерации входят: по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти; Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его пребывания в должности или досрочно в случае его отставки; не более 30 представителей Российской Федерации, назначаемых Президентом Российской Федерации.

Порядок формирования Совета Федерации до 8 августа 2000 года был определен Федеральным законом от 5 декабря 1995 года № 192-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации»: палата состояла из 178 представителей субъектов Российской Федерации ‑ глав законодательных (представительных) и глав исполнительных органов государственной власти (по должности). Все члены Совета Федерации совмещали исполнение обязанностей в палате федерального парламента с обязанностями в соответствующем субъекте Российской Федерации.

8 августа 2000 года вступил в силу Федеральный закон от 5 августа 2000 года № 113-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». В состав палаты входили представители, избранные законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, или назначенные высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации). Срок полномочий таких представителей определялся сроком полномочий органов, их избравших или назначивших, однако по представлению Председателя Совета Федерации полномочия члена Совета Федерации могли быть прекращены досрочно избравшим (назначившим) его органом в том же порядке, в котором осуществлялось его избрание (назначение) членом Совета Федерации. Членом Совета Федерации мог быть избран (назначен) гражданин Российской Федерации не моложе 30 лет, обладающий в соответствии с Конституцией Российской Федерации правом избирать и быть избранным в органы государственной власти.

С 1 января 2011 года с учетом изменений порядка формирования Совета Федерации, внесенных Федеральным законом от 14 февраля 2009 года № 21-ФЗ, кандидатом для избрания (назначения) в качестве представителя в Совете Федерации мог быть гражданин Российской Федерации, являющийся депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации или депутатом представительного органа муниципального образования, расположенного на территории субъекта Российской Федерации, органом государственной власти которого осуществляется его избрание (назначение) членом Совета Федерации. Избранный (назначенный) член Совета Федерации обязан в установленный Федеральным законом срок сложить полномочия депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации или депутата представительного органа муниципального образования.

1 января 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 3 декабря 2012 года № 229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», согласно которому наделение полномочиями члена Совета Федерации осуществлялось соответственно законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации нового созыва и вновь избранным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на срок полномочий указанного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации мог быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста тридцати лет, обладающий безупречной репутацией и постоянно проживающий на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в течение пяти лет, непосредственно предшествующих выдвижению кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации, либо в совокупности в течение двадцати лет, предшествующих выдвижению кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации. В определенных законом случаях требование о постоянном проживании на территории субъекта Российской Федерации не применялось.

С вступлением в силу изменений в Конституцию Российской Федерации, предусмотренных статьей 1 Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14 марта 2020 года № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» изменились состав и полномочия Совета Федерации, требования к сенаторам Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону сенатором Российской Федерации может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 30 лет, обладающий безупречной репутацией, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

К кандидатам для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации – представителя от субъекта Российской Федерации установлено дополнительное требование, согласно которому кандидатом может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории данного субъекта Российской Федерации в течение пяти лет, непосредственно предшествующих его выдвижению кандидатом для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации – представителя от субъекта Российской Федерации, либо в совокупности в течение 20 лет, предшествующих такому выдвижению. В определенных законом случаях требование о постоянном проживании на территории субъекта Российской Федерации не применяется.

Кандидатом для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации – представителя от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации может быть только депутат этого органа.

Решение о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации – представителя от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации должно быть принято в течение одного месяца со дня первого заседания в правомочном составе законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации нового созыва, в том числе в случае досрочного прекращения полномочий этого органа предыдущего созыва.

Решение о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации – представителя от исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации должно быть принято вновь избранным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) не позднее чем на следующий день после дня его вступления в должность.

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации – представителя от субъекта Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем вступления в силу такого решения, направляет его в Совет Федерации и размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, принявший решение об осуществлении полномочий сенатора Российской Федерации, подает в Совет Федерации письменное заявление, подтверждающее такое решение. Заявление может быть подано однократно. Информация об осуществлении полномочий сенатора Российской Федерации Президентом Российской Федерации, прекратившим исполнение своих полномочий, размещается на официальном сайте Совета Федерации в сети «Интернет» не позднее дня, следующего за днем поступления в Совет Федерации заявления.

Решение о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации – представителя Российской Федерации принимается Президентом Российской Федерации.

Президент Российской Федерации не позднее дня, следующего за днем вступления в силу указа о назначении сенатора Российской Федерации – представителя Российской Федерации, направляет указ в Совет Федерации и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Полномочия сенатора Российской Федерации – представителя от субъекта Российской Федерации начинаются со дня вступления в силу решения соответствующего органа государственной власти субъекта Российской Федерации о наделении его полномочиями сенатора Российской Федерации.

Осуществление полномочий сенатора Российской Федерации Президентом Российской Федерации, прекратившим исполнение своих полномочий, начинается со дня поступления в Совет Федерации соответствующего заявления.

Полномочия сенатора Российской Федерации – представителя Российской Федерации, назначенного указом Президента Российской Федерации, начинаются со дня вступления в силу этого указа.

Совет Федерации является постоянно действующим органом. Его заседания проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. Заседания Совета Федерации являются основной формой работы палаты. Они проходят раздельно от заседаний Государственной Думы. Палаты могут собираться совместно для заслушивания посланий Президента Российской Федерации.

Сенаторы Российской Федерации осуществляют свои полномочия на постоянной основе.

Заседания Совета Федерации проводятся в городе Москве, как правило, в период с 25 января по 15 июля и с 16 сентября по 31 декабря, и являются открытыми. По решению Совета Федерации место проведения заседаний может быть изменено, а также может быть проведено закрытое заседание.

Совет Федерации избирает из своего состава Председателя Совета Федерации, первых заместителей и заместителей, которые ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты.

Почетным Председателем Совета Федерации избран Е.С.Строев (это звание является пожизненным). Е.С.Строеву, а также Председателю Совета Федерации первого созыва В.Ф.Шумейко отведены специальные места в зале заседаний Совета Федерации и рабочие помещения в здании палаты, выданы специальные удостоверения и нагрудные знаки, они наделены правом совещательного голоса и некоторыми другими правами.

Совет Федерации образует комитеты из числа членов палаты. Комитеты Совета Федерации являются постоянно действующими органами палаты.

Совет Федерации может создавать временные комиссии из числа членов палаты. Временная комиссия создается Советом Федерации на определенный срок для решения конкретной задачи. Создание временной комиссии согласовывается с комитетом Совета Федерации, в вопросы ведения которого входит вопрос ведения этой временной комиссии.

Каждый сенатор Российской Федерации обязан состоять в одном из комитетов Совета Федерации. Сенатор Российской Федерации может быть членом только одного комитета палаты. Председатель Совета Федерации не может быть членом комитета Совета Федерации. Первые заместители Председателя Совета Федерации и заместители Председателя Совета Федерации могут состоять в одном из комитетов Совета Федерации. В состав комитета палаты должны входить не менее 11 и не более 21 сенаторов Федерации. Решение об утверждении персонального состава комитета палаты оформляется постановлением Совета Федерации. Комитет Совета Федерации по основным направлениям своей деятельности может образовывать подкомитеты. Член комитета палаты вправе входить в состав любых подкомитетов этого комитета.

Советом Федерации образованы:

Решение о реорганизации или ликвидации отдельных комитетов либо об образовании новых комитетов принимается в порядке, установленном Регламентом Совета Федерации.

Комитеты Совета Федерации осуществляют свою деятельность на принципах гласности и свободного обсуждения вопросов. Заседания комитета Совета Федерации, как правило, проводятся открыто. Комитет Совета Федерации может принять решение о проведении закрытого заседания по предложению членов комитета, а также в случаях, предусмотренных федеральными конституционными законами и федеральными законами.

Полномочия Совета Федерации определены Конституцией Российской Федерации. Основной функцией палаты является осуществление законодательных полномочий. Порядок рассмотрения Советом Федерации федеральных конституционных законов и федеральных законов, соответственно одобренных или принятых Государственной Думой, определяется Конституцией Российской Федерации и Регламентом Совета Федерации.

Организация законодательной работы в Совете Федерации осуществляется по двум основным направлениям:

Совет Федерации совместно с Государственной Думой участвует в разработке законопроектов, рассмотрении законов и принятии решений по ним;

в порядке реализации права законодательной инициативы Совет Федерации самостоятельно разрабатывает проекты федеральных законов и федеральных конституционных законов.

Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам: федерального бюджета; федеральных налогов и сборов; финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии; ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации; статуса и защиты государственной границы Российской Федерации; войны и мира.

Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов палаты, а федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов. Кроме того, федеральный закон, не подлежащий обязательному рассмотрению, считается одобренным, если в течение четырнадцати дней Совет Федерации его не рассмотрел. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой и Советом Федерации.

К ведению Совета Федерации, кроме того, относятся:

В ряде федеральных законов на Совет Федерации возложены и другие полномочия, не предусмотренные в Конституции Российской Федерации.

Совет Федерации, равно как и каждый сенатор Российской Федерации, обладает правом законодательной инициативы.

По вопросам ведения Совета Федерации палата большинством голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации, если иной порядок не предусмотрен Конституцией Российской Федерации, принимает постановления.

Совет Федерации принимает Регламент, в котором детально определяются органы и порядок работы Совета Федерации, участие палаты в законодательной деятельности, порядок рассмотрения вопросов, отнесенных к ведению Совета Федерации.

Статус сенатора Российской Федерации определяется Конституцией Российской Федерации, согласно которой сенаторы Российской Федерации обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.

Источник

ЧТО ДЕЛАЕТ СЕНАТОР

В конце марта, во время работы российско-германского семинара «Технологические и финансовые аспекты развития молочного скотоводства», когда журналисты разных изданий задавали вопросы руководителю и организатору этого мероприятия члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Сергею Белоусову, не в первый раз появилась мысль расспросить его о работе российского сенатора более подробно. Подумалось, что знать об этом было бы небезынтересно многим читателям «АП». График у Сергея Белоусова очень плотный, и тем не менее время для встречи с журналистом «Алтайской правды» выбрать он сумел.

— Ответьте, пожалуйста, на простой вопрос: в чем заключается работа сенатора?

Чем занимается сенатор в россии полномочия. Смотреть фото Чем занимается сенатор в россии полномочия. Смотреть картинку Чем занимается сенатор в россии полномочия. Картинка про Чем занимается сенатор в россии полномочия. Фото Чем занимается сенатор в россии полномочия— Главная моя обязанность — представлять в верхней палате нашего парламента Алтайский край, действуя в интересах его развития. К примеру, уже два раза приезжали в край, читали лекции прекрасные немецкие специалисты в области животноводства, которые показывали, что самое дорогостоящее оборудование и технологии — это еще не все, есть масса тонкостей, с помощью которых можно значительно увеличить надои молока, а значит, получить дополнительно очень приличные деньги. В мае они приедут вновь и привезут с собой оборудование, которое останется у нас в крае. На базе одного из ведущих хозяйств будет проведена учеба по его работе и обслуживанию.

— Так что приходится заниматься всем — от самых «мелких» вещей до «Алтайского Приобья»?

— Да, до таких мегапроектов, как «Алтайское Приобье». В своей деятельности я считаю важным добиться понимания среди федеральных законодателей того, что всякое изменение в сторону уменьшения государственной поддержки аграрного сектора в аграрных регионах более болезненно, чем не в аграрных. В то же время, оказывая первоочередное внимание аграрным территориям при решении аграрных же вопросов, эффект просчитывается самый благоприятный. Для Алтайского края это прежде всего проект «Комплексное развитие Алтайского Приобья».

Проект получил одобрение комиссии правительства России по вопросам агропромышленного комплекса. В апреле 2009 года прошли парламентские слушания, под общим руководством тогда заместителя председателя СФ ФС РФ М.Е. Николаева, 25 июня 2009 года, пройдя огромный путь согласований в министерствах и ведомствах длиною более чем в один год, проект был рассмотрен на расширенном заседании комитета Государственной думы по аграрным вопросам, где получил полное одобрение. 9 ноября он был рассмотрен в Совете Федерации на расширенном заседании Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу. То есть инициатива Александра Богдановича Карлина о создании особо значимых аграрных территорий, озвученная в феврале 2008 года на Всероссийском сельском сходе и одобренная присутствовавшим на форуме Дмитрием Анатольевичем Медведевым, получила логическое продолжение.

Нужно понимать, что процесс разработки и реализации проекта постоянно находится в движении. Причем, несмотря на то, что федеральный закон еще только предстоит принять, как минимум двадцать крупных сельскохозяйственных инвестиционных проектов находятся в стадии реализации, и все это и происходит в рамках «Алтайского Приобья». 27 мая 2009-го было подписано соглашение о сотрудничестве между Советом Федерации и краевым Законодательным Собранием. Это предоставляет нам возможность вместе с Советом Федерации выступить с консолидированной законодательной инициативой о рассмотрении закона в Государственной думе. При такой постановке вопроса шансы его принятия значительно возрастают.

Мы и без этого работаем, но если государство поддержит, скажем так, вложится — оно получит за Уралом не только экономически развитый в аграрном и производящем отношении регион, но оплот продовольственной безопасности страны. Развитие его — это во многом и стройка, и создание предприятий стройиндустрии и других производств, отлаживание работы в жилищно-коммунальном комплексе и многое другое.

Значение данного проекта невозможно переоценить. Его можно только сравнить с такими эпохальными для Сибири вехами, как аграрная реформа Петра Аркадьевича Столыпина и освоение целинных и залежных земель. Не ошибусь, если скажу, что тот импульс, который получило сельское хозяйство полвека назад в виде государственной программы освоения целины, все это время позволял не только кормить страну, но и по многим показателям обеспечил ведущие позиции в мире как экспортера продукции сельского хозяйства. Так, на сегодня, пожалуй, дальнейшее прохождение проекта «Комплексное развитие Алтайского Приобья» стало для меня одним из основных направлений деятельности в Совете Федерации.

— 15–16 июня 2010 года состоялось выездное заседание Комиссии Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству в Алтайском крае в формате «круглого стола» на тему «Экологически чистые материалы и технологии — перспективное направление развития строительной индустрии в рамках реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России». В данном вопросе нам есть что показать, и это было продемонстрировано сенаторам, которые с интересом ознакомились со строящимся комплексом «Чистые пруды».

В конце прошлого года члены Совета Федерации вместе с представителями ряда министерств, генеральным директором Фонда содействия реформированию ЖКХ РФ, руководителями некоторых субъектов Федерации принимали участие в открытии в Барнауле первого за Уралом энергоэффективного дома, в проходящем в крае Всероссийском совещании по использованию энергоэффективных технологий. Намечено проведение совместного заседания комитетов Совета Федерации по жилищно-коммунальному хозяйству и аграрно-продовольственной политике в части освоения особой аграрной территории, что связано с законодательной инициативой создания таких территорий, в том числе и в нашем крае. Мы хотим именно в нашем регионе обсудить, как идет движение этого законопроекта, ведь подобных территорий намечается создать совсем не много, и наш край должен стать одной из основных.

— Исходя из того, что главное в работе сенатора — участие в совершенствовании федеральной законодательной базы, в Комитете по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу я сосредоточил свое внимание на проблемах земельного законодательства. А вообще в период с декабря 2009-го по декабрь 2010 года участвовал более чем в сорока пленарных заседаниях Совета Федерации, на которых было рассмотрено и одобрено более четырехсот федеральных законов, в том числе одиннадцать федеральных.

Идет постоянная работа по совершенствованию градостроительного, земельного кодексов. Требует корректировки законодательная база саморегулируемых организаций.

— В марте вы выступали на пленарном заседании Совета Федерации

— Да. Тогда (16 марта 2011 года. — Авт.) был одобрен Федеральный закон «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования», в работе над которым я принимал участие. Он направлен на совершенствование законодательства в сфере территориального планирования, исключая ситуации, когда объекты федеральной собственности, региональные и инженерно-транспортные коммуникации и объекты пересекаются с частными и корпоративными земельными наделами. А при возникновении таковых гарантирует защиту интересов всех, в том числе и прежде всего частных лиц. Хочу сказать, что кроме работы в верхней палате парламента я всегда находил возможность поучаствовать в работе сессий АКЗС, где стараюсь повстречаться с коллегами, с тем, чтобы почувствовать тот политический импульс, что есть в данный момент в крае.

По ряду причин нам труднее и развиваться, и просто жить, чем во многих других регионах России — холодная зима, удаленность от экономических центров, высокая транспортная составляющая при сбыте зерна. И, тем не менее, живем не хуже многих.

Я побывал во многих регионах России, и, поверьте, частенько сравнение в нашу пользу. Экологически чистые продукты, экологически чистые строительные материалы, богатейшие возможности в плане развития туризма — это без сомнения наш козырь, и козырь серьезный, еще не сработавший в полную силу.

— Необходимой составляющей своей деятельности в должности сенатора считаю прием населения Алтайского края. Было рассмотрено более 700 устных и письменных обращений. В результате системной работы около трети из них получили положительное решение.

(Материал дается в сокращенном варианте).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *