Чем занимается seo копирайтер

Профессия SEO-копирайтер

Чем занимается seo копирайтер. Смотреть фото Чем занимается seo копирайтер. Смотреть картинку Чем занимается seo копирайтер. Картинка про Чем занимается seo копирайтер. Фото Чем занимается seo копирайтер

Считается относительно простой и подходит новичкам, которые хотят зарабатывать в интернете. SEO-копирайтеры – это люди, которые пишут тексты для сайтов и оптимизируют их к запросам поисковых систем. Что это такое и в чем заключается суть работы, мы расскажем в статье. Также вы узнаете, сколько платят за данные услуги и где искать заказы.

Содержание статьи:

Кто такой SEO-копирайтер и чем он занимается?

Это специалист, который пишет тексты для сайтов и умеет оптимизировать их под запросы поисковых систем. Многие вебмастера хотят, чтобы их проекты выводились в поиске по популярным запросам, и таким образом получали из Яндекса и Google посетителей.

Для продвижения по запросам важную роль играет контент. Он должен быть создан по определенным правилам. Например, слова, которые называют ключевыми, нужно вписывать в заголовки, подзаголовки и другие части страницы. СЕО копирайтер – это специалист, который знает данные правила и умеет создавать тексты, которые улучшают позиции в поиске.

Освоить профессию можно относительно быстро и самостоятельно, в том числе по бесплатным урокам. Ниже в статье дадим ссылки на учебные материалы, размещенные на Kadrof.ru.

Плюсы и минусы профессии

Сколько можно заработать в SEO-копирайтинге?

Рассмотрим основных заказчиков и расценки на рынке:

Владельцам коммерческих сайтов нужны продающие тексты, которые не просто улучшают позиции по запросам, но и конвертируют посетителей в клиентов. Описывают преимущества товаров. Убеждают сделать покупку. Такой контент стоит дорого вплоть до 1000 рублей за 1000 знаков. Наполнение одной страницы может стоить 2500-5000 рублей.

В среднем в SEO-копирайтинге можно зарабатывать от 18-20 до 25-30 тысяч рублей в месяц при стабильном потоке заказов. Работа с хорошим агентством на крупном проекте может приносить 35-40 тыс. рублей.

СЕО копирайтер может совмещать функции контент-менеджера, редактора, SMM специалиста, увеличивая свой заработок в 1,5-2 раза.

Что нужно знать и уметь?

Список навыков может быть достаточно большим. Чтобы заниматься СЕО копирайтингом, важно знать:

Владеть на базовом уровне HTML и CSS.

Чтобы писать рекламные и продающие тексты, необходимо знать основы маркетинга, как люди выбирают и покупают товары и услуги, как их стимулировать сделать заказ. Требуется быть грамотным, писать без стилистических ошибок.

Как стать СЕО копирайтером?

1. На сайте Kadrof.ru есть бесплатные уроки, которые помогут освоить азы профессии SEO-копирайтера и начать зарабатывать в этой сфере. Курс состоит из цикла статей для самостоятельного изучения, например:

Посмотреть все уроки для SEO-копирайтеров можно по этой ссылке. Курс охватывает более 45 тем.

2. В интернете есть онлайн-курсы, на которых можно учиться с преподавателем, задавать вопросы, получить опыт написания контента. Примеры таких программ:

На этом курсе вы узнаете, что такое копирайтинг, как писать тексты для разных задач, освоите редактуру. На курсе нет занятий по SEO-оптимизации, поэтому данные навыки потребуется освоить самостоятельно.

Вы научитесь продвигать сайты, в том числе – собирать семантические ядра, оптимизировать контент, работать с макетами страниц. Хорошо дополняет курс, описанный выше.

3. Получить опыт написания СЕО текстов можно на биржах, например, Etxt.ru или Контент Монстер. Также можно искать заказы напрямую, что порой выгоднее.

4. По мере набора опыта вы сможете выполнять более сложные и дорогие заказы, увеличивая свои ставки.

Где искать заказы на копирайтинг?

Мы разобрались, кто такой SEO-копирайтер и с чего начать путь в этой профессии. Какие есть плюсы и минусы у специальности. Сколько платят за услуги. Желаем вам успехов в новом деле. Вопросы по теме можно оставить в комментариях. Мы постараемся подробно на них ответить.

Источник

Что такое SEO-копирайтинг — полный обзор понятия, примеры + руководство по SEO-копирайтингу для новичков

Здравствуйте, уважаемые читатели онлайн-журнала «ХитёрБобёр»! С вами постоянный автор издания и профессональный SEO-копирайтер — Денис Кудерин.

Сегодня мы поговорим о SEO-копирайтинге — об одном из важнейших понятий современного интернет-пространства.

Статья поможет начинающим копирайтерам повысить свою квалификацию, приобрести новые знания, умения и навыки.

Чем занимается seo копирайтер. Смотреть фото Чем занимается seo копирайтер. Смотреть картинку Чем занимается seo копирайтер. Картинка про Чем занимается seo копирайтер. Фото Чем занимается seo копирайтер

1. Что такое SEO-копирайтинг — полный обзор понятия: определение, история возникновения, практический смысл

SEO-копирайтинг (SEO-copywriting) – понятие относительное новое, поэтому в современных словарях вы не найти его точного и общепринятого определения.

Это понятие строится на основе обычного копирайтинга и может базироваться на рерайтинге текста.

Более того, даже среди специалистов по информационным технологиям и создателей актуального интернет-контента существуют различные взгляды на SEO-копирайтинг и сопутствующие этому направлению вопросы.

Наиболее приближенное к истине определение данного термина звучит так:

SEO-копирайтинг – деятельность по написанию текста, направленная на его оптимизацию с целью продвижения на верхние позиции в выдаче поисковых систем.

Зачем нужен СЕО-копирайтинг?

Объясню на простом примере

Владельцу сайта необходимо увеличить посещаемость ресурса и тем самым повысить собственные доходы от рекламы или прямых продаж товаров/услуг через сайт. Есть два пути – запустить дорогостоящую рекламную кампанию или заказать SEO-оптимизированный текст.

Второй вариант более эффективен и более доступен в финансовом плане: грамотный СЕО-копирайтинг продвигает статьи и материалы сайта в ТОП выдачи поисковых систем быстро и без лишних затрат.

Чем занимается seo копирайтер. Смотреть фото Чем занимается seo копирайтер. Смотреть картинку Чем занимается seo копирайтер. Картинка про Чем занимается seo копирайтер. Фото Чем занимается seo копирайтер

Что такое поисковая выдача и почему она так важна

Говоря простым языком, поисковая выдача – это список результатов, который вы видите на экране своего компьютера, когда вбиваете в поисковую строку фразу или слово.

Статьи появляются в списке выдачи не случайно – каждую из них тщательным образом проверяет поисковый робот (программный алгоритм), определяя уникальность, структуру и полезность для потенциального читателя.

Задачи SEO-копирайтинга следующие:

Если после SEO-продвижения у сайта повышается конверсия, а у его владельца возрастают доходы, значит, работа выполнена корректно и следует продолжать двигаться в том же направлении.

Аббревиатура SEO происходит от английского словосочетания «search engine optimization», которое так и переводится – поисковая оптимизация.

Таким образом, дословный перевод понятия SEO-копирайтинг будет звучать как «написание текстов с целью поисковой оптимизации».

SEO-копирайтер – специалист по созданию СЕО-текстов, именно этим такой специалист отличается от обычного копирайтера.

Профессионал «сеошник» должен понимать особенности создания текстов для Интернета, разбираться в алгоритмах поисковиков и одновременно грамотно и интересно писать. Его долгосрочная цель – превратить сайт в источник постоянной прибыли для себя или клиента, который эти тексты заказал.

2. В чём отличие СЕО-копирайтинга от обыкновенного копирайтинга

Бытует неверное мнение, что SEO-оптимизированные тексты – это статьи, предназначенные исключительно для роботов. На деле – это уникальные, полезные для читателей и грамотно написанные статьи с органично внедренными в содержание и текст ключевыми словами.

«Ключевиков» (слов и словосочетаний, выполняющих функцию продвижения) в SEO-статье больше, чем в обычной, но для рядового пользователя это обстоятельство остаётся незаметным.

Искусство профессионала состоит как раз в умении грамотно и гармонично наполнять контент ключевыми словами и делать текст привлекательным для поисковых алгоритмов Google, Яндекс и прочих.

Копирайтинг – это создание интересных и уникальных статей, SEO-копирайтинг – создание и продвижение таких статей в ТОП поисковой выдачи. По сути, это взаимосвязанные и дополняющие друг друга процессы.

Профессионал, создающий контент для интернет-ресурсов, должен владеть навыками SEO-оптимизации в обязательном порядке, это говорит о его квалификации.

Признаки грамотного SEO-оптимизированного текста:

Суть последних терминов я объясню в практической части нашей статьи.

SEO-специалист работает исключительно в интернет-пространстве и отлично разбирается в специфике ранжирования текстов, поисковых алгоритмах, мета-тегах и прочих внутренних факторах, влияющих на продвижение статей.

3. Как выполнить SEO-копирайтинг текста – пошаговая инструкция для новичков

Вопрос наполнения сайтов актуален для каждого владельца коммерческого или информационного сетевого ресурса. Возможно, есть хозяева сайтов, которые пишут для своих порталов сами, но таких людей – единицы.

Статьи, созданные владельцами бизнеса, часто практичны и полезны читателям, но их структура, лёгкость восприятия, литературность и прочие свойства отличного текста обычно далеки от идеала.

По этой причине владельцам ресурсов, администраторам и людям, отвечающим за наполнение сайта, приходится нанимать копирайтеров. SEO-копирайтинг заказывают на биржах контента, в бюро копирайтинга, в специализированных агентствах, занятых профессиональной оптимизацией и продвижением сайтов.

Чтобы стать профессионалом SEO-копирайтинга, следует создавать статьи по определенной схеме. Приведённая ниже инструкция предназначена для тех, кто в целом знаком с написанием текстов для Интернета и интересуется именно SEO-продвижением.

Чем занимается seo копирайтер. Смотреть фото Чем занимается seo копирайтер. Смотреть картинку Чем занимается seo копирайтер. Картинка про Чем занимается seo копирайтер. Фото Чем занимается seo копирайтер

Шаг 1. Подбор и анализ ключевых слов

Ключевые слова по конкретному поисковому запросу подбирает узкопрофильный специалист, занимающийся семантическим анализом — формированием так называемого «семантического ядра» («семантик» или «ядерщик»).

Он находит ключевые слова в соответствии с принципами ранжирования сайта и прочими критериями, о которых рядовым авторам знать ни к чему.

СЕО-специалисту необходимо провести анализ ключевых слов и фраз и выбрать наиболее значимые из них в плане соответствия главному запросу. Следует также попытаться выяснить, что именно в данной тематике интересует читателя с точки зрения пользы.

Затем выбирается конкретная тема статьи, основанная на ключевых запросах. Помните, что по каждому запросу можно придумать несколько тематических текстов – информационных, аналитических, в виде инструкции или комбинированных – как тот, что вы читаете в данный момент.

Шаг 2. Анализ конкурентов

Профессионал обязательно проводит аналитическую работу по изучению статей конкурентов по данной тематике. Сделать это можно разными способами, но я советую использовать самый простой вариант – вбить запрос в строку поиска и ознакомиться с материалами в ТОПе-10 списка выдачи наиболее популярных поисковых систем Яндекс и Гугл.

Рекламные статьи можно сразу отбрасывать, также как и сугубо энциклопедические материалы. Обязательно ли читать все эти статьи? Если хотите сделать уникальный и интересный текст, то да – желательно потратить время на внимательное ознакомление.

Шаг 3. Структурирование текста

Далее приступаем непосредственно к написанию SEO-текста. Здесь каждый копирайтер действует по своим личным алгоритмам. Кому-то легче сначала написать «рыбу» (каркас текста), а затем заняться оптимизацией, кто-то работает с ключами сразу, органично внедряя их в тело статьи.

Запомните главное – оптимизированный текст, привлекательный для поисковых роботов, имеет чёткую структуру. Его приятно не только читать, но и видеть на странице.

Что это значит на практике?

Если в тексте присутствует перечисление, то новичок оформляет его, как это принято в печатных изданиях – в строчку, прибегая к помощи запятых. Искушенный копирайтер всегда пользуется списками (и мета-тегами для них).

Порядок действий, перечисление признаков какого-либо предмета и явления лучше оформлять в виде маркированного или нумерованного списка.

Используются также заголовки и подзаголовки 2-5 уровней. Это делает статьи более привлекательными для глаза и более удобными для восприятия. Если читателю нужно ознакомиться с конкретным пунктом, он сразу «выхватывает» его взглядом из текста.

Шаг 4. Проверка уникальности и других параметров текста

Текст должен быть уникальным – копий или похожих статей в Интернете встречаться не должно. Дело не только в авторском праве и плагиате: неуникальные статьи не пропускают в ТОП поисковые роботы.

Проверять на уникальность тексты можно на специализированных сайтах либо при помощи специальных программ, скачанных на компьютер – Advego Plagiatus, Etxt Антиплагиат и других. Обычно заказчик требует уникальности в районе 90-100%. Если показатели меньше этих значений, неуникальные части следует изменить.

Ключи распределяются по тексту равномерно и встречаются с нужной частотой. Данный признак тоже можно проверить: на специальных сервисах определяется «тошнота» текста – частота повторения в тексте ключевых слов.

Оптимальная «тошнота» — не выше 3-8%, выше 9% тошнота считается недопустимой и поисковые алгоритмы могут посчитать такой текст «переоптимизированным» и исключить из результатов поиска.

Важный показатель – «водность» текста: наличие информации, не относящейся напрямую к тематике запроса. Сюда же входят «стоп-слова» — предлоги, местоимения, обращения, вводные слова и обороты. Обойтись без воды полностью невозможно, но желательно держать данное значение в рамках 40-65%.

Шаг 5. Работа с мета-тегами

Профессиональный SEO-копирайтер должен знать, что такое мета-теги и уметь ими пользоваться. Это специальные символы, используемые для гипертекстовой разметки страниц интернет-сайтов. Эти символы трансформируют обычный текст в содержимое онлайн-ресурса.

Цены на услуги СЕО-копирайтера, владеющего навыками обращения с мета-тегами, обычно выше, чем на написание простого текста. С помощью символов создаются заготовки, списки и форматируется текст.

Так, например, цена за 1000 символов обычного уникального текста составляет 40-60 рублей. SEO-оптимизированного текста — уже 80 рублей и выше. Если вы хотите начать зарабатывать, предлагая свои писательские таланты, то стоит просто обучиться науке SEO.

Лишь в редких случаях не оптимизированные тексты могут стоить дороже, если это эффективные рекламные тексты небольшой длины. Там цена может доходить до «космических» 1000 рублей за 1000 символов. Но это если вы очень крутой профессионал с солидным портфолио и наработанной клиентской базой.

Для наглядности оформим нашу пошаговую инструкцию по созданию SEO-копирайтинга в виде таблицы:

Этапы SEO-копирайтингаВыполняемые действияЦель
1Анализ ключейРаспределение ключевых слов по их значимостиОпределить наиболее релевантные запросу слова и фразы
2Анализ конкурентовИзучение подобных статей на других ресурсахВыяснить читательские запросы
3Структурирование текстаГрамотное оформление текстаУвеличение привлекательности для читателей и поисковых роботов
4Проверка уникальностиАнализ текста с помощью специальных программПродвижение текста в ТОПе выдачи
5Работа с мета-тегамиИспользование специальных символовОбеспечить грамотный веб-дизайн

4. Профессия SEO-копирайтер — где пройти обучение SEO-копирайтингу (пособия, книги, курсы)

Профессиональное обучение SEO-копирайтингу предлагают те же агентства и студии, которые обучают обычному копирайтингу. Существует бесплатные источники полезной информации, с которыми в обязательном порядке стоит ознакомиться начинающим «сеошникам».

Чем занимается seo копирайтер. Смотреть фото Чем занимается seo копирайтер. Смотреть картинку Чем занимается seo копирайтер. Картинка про Чем занимается seo копирайтер. Фото Чем занимается seo копирайтер

Например, неплохой бесплатный курс предлагает пройти всем желающим биржа контента Contentmonster. Потратив пару дней, можно изучить основные материалы по данной тематике, после чего необходимо пройти тестирование.

Есть и другие обучающие ресурсы, находящиеся в свободном доступе.

Специальной литературы по данной теме немного, поскольку специальность – совсем новая, и её теоретическая основа только формируется. Есть несколько книг, которые можно найти и скачать бесплатно: «Как приручить поисковик», «Наглядное пособие по СЕО-копирайтингу».

Что касается платных курсов, то таковые тоже предлагаются во множестве начинающим авторам. Рекламировать какие-то особые курсы я здесь не буду: при желании вы можете сами найти их на просторах Интернета, с их помощью можно научиться делать качественный рерайт текста и создавать профессиональный копирайтинг.

5. Заключение

Уважаемые читатели, время подвести итоги. SEO-копирайтер – относительно новая, но весьма актуальная профессия в информационном пространстве.

Грамотное продвижение сайтов в поисковых системах – всегда востребованная веб-мастерами услуга. Даже самая гениальная статья будет бесполезной если поисковые системы посчитают её некачественной или не соответствующей запросу. Тогда ее просто не увидит ваша целевая аудитория.

SEO-копирайтинг — это уже продукт, который производит специалист «сеошник». Если вы владеете такими навыками, то они помогут вам неплохо зарабатывать в рамках работы в Интернете на дому без вложений.

Я желаю начинающим специалистам успеха в изучении основ SEO и призываю всех желающих оценить статью и высказать в комментариях собственные мысли и идеи по данной теме.

Чем занимается seo копирайтер. Смотреть фото Чем занимается seo копирайтер. Смотреть картинку Чем занимается seo копирайтер. Картинка про Чем занимается seo копирайтер. Фото Чем занимается seo копирайтер

Предприниматель, маркетолог, автор и владелец сайта «ХитёрБобёр.ru» (до 2019 г.)

Закончил социально-психологический и лингвистический факультет Северо-Кавказского социального института в Ставрополе. Создал и с нуля развил портал о бизнесе и личной эффективности «ХитёрБобёр.ru».

Бизнес-консультант, который профессионально занимается продвижением сайтов и контент-маркетингом. Проводит семинары от Министерства экономического развития Северного Кавказа на темы интернет-рекламы.

Лауреат конкурса «Молодой предприниматель России-2016» (номинация «Открытие года»), молодежного форума Северного Кавказа «Машук-2011”.

Источник

SEO копирайтинг — что это и как он поможет сократить затраты на продвижение

Чем занимается seo копирайтер. Смотреть фото Чем занимается seo копирайтер. Смотреть картинку Чем занимается seo копирайтер. Картинка про Чем занимается seo копирайтер. Фото Чем занимается seo копирайтер

Чем занимается seo копирайтер. Смотреть фото Чем занимается seo копирайтер. Смотреть картинку Чем занимается seo копирайтер. Картинка про Чем занимается seo копирайтер. Фото Чем занимается seo копирайтер

SEO копирайтинг — одна из важных составляющих SEO продвижения. Рассказываем, какие он дает преимущества для бизнеса и где найти SEO копирайтера. А также владельцам бизнеса будет полезно узнать, каким должен быть качественный SEO текст, чтобы адекватно оценивать работу нанятого специалиста.

Что такое SEO копирайтинг

SEO копирайтинг — это способ написания текстов, который помогает сайту выйти на первые страницы выдачи поисковиков по нужным поисковым запросам. Он предполагает наличие ключевых слов в тексте и его пользу для читателя.

Самые популярные поисковые системы — Google и «Яндекс». Есть еще Mail.ru, Bing, Рамблер, Yahoo и другие сервисы, но их аудитория незначительна и не учитывается при оптимизации.

У каждого поисковика свои алгоритмы, в соответствии с которыми он расставляет сайты по местам от первого до бесконечности. Никто точно не знает, по каким критериям поисковик ранжирует сайты. Сами поисковые системы никогда об этом не рассказывают и большинство знаний получены путем проб и ошибок. Таким же образом пришли и к рецепту написания SEO текстов.

Особенности SEO копирайтинга

SEO копирайтинг похож на обычный копирайтинг — и там, и там тексты создают с пользой для читателя. Только в SEO копирайтинге по тексту расставляют определенным образом ключевые слова. Об этих и других свойствах текстов, оптимизированных под SEO, рассказываем подробнее.

Наличие ключевых слов

Ключевые слова — это поисковые запросы, то как пользователь ищет через поисковик нужную информацию. Например, если вы продаете телефоны Samsung, то для вас актуален поисковый запрос «телефон самсунг купить». Ключевые слова распределяются равномерно по всему тексту, а их объем не должен превышать 3–5% от объема текста — тогда робот поисковика распознает, что текст отвечает заданной тематике.

Подобрать ключевые слова актуальные для своих целей, вы можете с помощью «Яндекс.Вордстат» или других сервисов. Смотрите нашу подборку полезных SEO инструментов, в том числе и для подбора ключевых слов.

Чем занимается seo копирайтер. Смотреть фото Чем занимается seo копирайтер. Смотреть картинку Чем занимается seo копирайтер. Картинка про Чем занимается seo копирайтер. Фото Чем занимается seo копирайтерПодбор ключевых слов в «Яндекс.Вордстат»

Совет: Чтобы привлечь более заинтересованную в вашем продукте аудиторию, рекомендуется использовать не только самые популярные запросы (высокочастотные), но и редко используемые (низкочастотные).

Например, для турфирмы, которая продает путевки в Турцию, подошли бы высокочастотные ключевики «отдых Турция» или «отели Турции». Но из-за того, что эти запросы слишком общие, по ним будут искать еще и отзывы об отелях или маршруты для самостоятельных путешествий. Вы можете сузить запрос, используя такие ключи: «туры из Питера Турция» или «Турция недорого в июне».

Польза для читателя

Поисковики обращают внимание на то, как долго пользователи находятся на странице, доскроливают ли текст до конца и переходят ли на другие страницы сайта. Чем полезнее и качественнее контент, тем проще задержать человека на сайте.

Преимущества SEO копирайтинга

SEO копирайтинг работает на перспективу и преимущества от этой работы будут долгоиграющими.

Повышение сайта в поисковой выдаче

SEO оптимизированные тексты повышают позиции сайта в поисковых системах. Это небыстрый процесс, но до сих пор именно этот способ продвижения остается оптимальным по соотношению затраты-результат. Конечно, SEO продвижение — это не только копирайтинг, но качественно написанный контент является его важной частью.

Увеличение органического трафика

Когда сайт попадает в топ, у вас появляется постоянный поток органического трафика. Из-за того, что сайт показывается на первых страницах поисковой выдачи по нужным запросам, его чаще находят пользователи.

Чем занимается seo копирайтер. Смотреть фото Чем занимается seo копирайтер. Смотреть картинку Чем занимается seo копирайтер. Картинка про Чем занимается seo копирайтер. Фото Чем занимается seo копирайтерСтатья блога на первой позиции в поисковой выдаче

Сокращение затрат на контекстную рекламу

Грамотная оптимизация иногда избавляет от необходимости платить за рекламу. Представим ситуацию, что вы продаете квадроциклы в Челябинске. Вероятнее всего, клиенты будут искать вас по словам «квадроциклы Челябинск купить». Вводим запрос и видим, что первые места занимают хорошо оптимизированные сайты.

Чем занимается seo копирайтер. Смотреть фото Чем занимается seo копирайтер. Смотреть картинку Чем занимается seo копирайтер. Картинка про Чем занимается seo копирайтер. Фото Чем занимается seo копирайтерSEO помогает попасть в начало поисковой выдачи без рекламы

Недостатки SEO копирайтинга

Создавать SEO-тексты сложнее, чем писать статьи без ключей. Если действовать неправильно, можно отпугнуть читателей корявыми текстами. Большинство минусов SEO-текстов относятся к случаям, когда копирайтер не справился с работой, а заказчик принял некачественный текст.

Шероховатый текст

SEO копирайтер должен не только понятно изложить мысль, но и грамотно расставить в тексте ключевые слова и фразы. Лучше всего это делать в процессе написания. Когда автор вписывает ключевые слова в уже готовый текст, он плохо читается.

На скрине ниже мы показываем пример неудачно вписанного ключа «цветы для балкона северная сторона». Вот что получается, если использовать ключ в точном вхождении, пренебрегая правилами речи: «Оба вида бегоний можно выращивать в контейнерах и это цветы для балкона северная сторона, они прекрасно растет в полутени».

Чем занимается seo копирайтер. Смотреть фото Чем занимается seo копирайтер. Смотреть картинку Чем занимается seo копирайтер. Картинка про Чем занимается seo копирайтер. Фото Чем занимается seo копирайтерНеудачно вписана ключевая фраза

Когда текст так явно написан для робота поисковых систем, это производит не лучшее впечатление о компании, вплоть до того, что посетители уходят на другой ресурс. Чтобы этого не произошло, тщательно проверяйте работу SEO копирайтера и не требуйте вписывать все ключи в точном вхождении.

Переспам

Так называют ситуацию, когда в тексте слишком много ключевых слов или они сосредоточены все в одно месте. За это поисковая система может понизить сайт в выдаче. Убрать переспам помогают специальные сервисы, о которых мы расскажем дальше в статье.

SEO копирайтинг — на что обратить внимание при написании статьи

В этом разделе рассказываем о правилах написания информационных текстов для блога, глоссария, базы знаний. Карточки товара, страницы продукта на сайте или лендинге имеют другие особенности и это предмет для отдельной статьи.

Полнота раскрытия темы

Чтобы удержать посетителей на сайте как можно дольше, необходимо, чтобы текст был полезным, релевантным и как можно шире раскрывал тему.

Читатели долго задерживаются на гайдах, мануалах, пошаговых инструкциях и других комплексных статьях. Чтобы понять, о чем писать нужно посмотреть, что на заданную тему ищут пользователи и в одной статье максимально покрыть все вопросы. Например, «что это», «зачем это нужно», «какие преимущества получит читатель», «как это использовать», «удачные и неудачные примеры».

Как вписать ключевые слова в статью

Есть много способов наполнить текст ключами, здесь мы приводим три самые распространенные:

Обычно ключи в прямом вхождении используют в заголовке и подзаголовках внутри текста. В самой статье их должно быть немного, иначе текст будет сложно читать.

Правильная структура

В SEO копирайтинге важно структурировать текст с помощью заголовков и подзаголовков разного уровня, вставляя в них ключевые слова, а также использовать списки.

Хорошая структура имеет значение при написании любых текстов — материал легче воспринимается и сканируется читателем. Но в данном случае это необходимо для роботов поисковых систем, которые сканируют все элементы текста и определяют, насколько материал отвечает заданной тематике.

Ставьте главную мысль в самом начале статьи и развивайте ее постепенно в следующих абзацах. Удобно, когда статья состоит из абзацев по 4-6 строк, в тексте есть деление на разделы, которые обозначаются подзаголовками со следующей иерархией: H2→H3→H4.

Маркированные и нумерованные списки разбавляют полотно текста, глазу проще зацепиться и выявить ключевые мысли.

Уникальность

Уникальность важна для любого текста, который вы выкладываете в интернет. За копирование чужих материалов поисковик может исключить сайт из выдачи, что очень негативно скажется на количестве посетителей. Чтобы оценить уникальность, алгоритм поисковика разбивает текст на шинглы — это несколько стоящих подряд слов. «Яндекс» использует шинглы из трех слов, а Google из шести-семи.

В первом случае добиться уникальности сложнее, даже если у вас авторская статья. Иногда словосочетания и фразы могут совпадать случайно, особенно если текст из узкой сферы и насыщен профессиональными терминами. Например, статьи про лечение пульпита или производство шарикоподшипников.

Всегда проверяйте уникальность текста. Используйте для этого бесплатные сервисы: Text.ru, Content-watch, Advego.ru, Etxt.ru. Результаты проверки на них могут различаться. Text.ru и Content-watch обычно показывают уникальность чуть выше остальных.

Какая уникальность текста считается достаточной:

Как добавить в текст уникальности:

Водность

Вода — лишняя информация в тексте, которую автор включает, чтобы набрать нужное количество знаков или когда не знает, о чем писать. Это вводные конструкции и лишние слова, не несущие смысла. Когда таких слов в тексте много, он становится водным.

Поисковики умеют определять водность текста. Поэтому перед тем, как выложить его на сайт, проверьте статью и на этот параметр. Например, на сервисе Text.ru вам нужно стремиться к 15% водности и меньше. Если в тексте больше 30% воды, поисковик будет понижать его в выдаче.

Чтобы снизить водность уберите вводные слова и фразы, ненужные повторы или, словами Максима Ильяхова, «сократите текст до смысла».

Тошнота

Тошнота текста — это его насыщенность одинаковыми словами. Когда вы слишком часто используете одно или несколько слов, тошнота текста повышается, что тоже плохо сказывается на продвижении.

Тошнота бывает:

Если при проверке через Advego.ru у вас получились большие цифры, уберите часть повторяющихся слов или замените их синонимами.

Полезные сервисы для SEO копирайтинга

«Главред». На этом бесплатном сервисе можно доработать статью до идеалов информационного стиля, убрать из нее необязательные и оценочные слова и фразы. Чаще всего сервис подчеркивает местоимения, слова «больше», «лучше», канцеляризмы, глаголы «может», «будет» и обобщения. Не стоит удалять все, что выдел сервис. Достаточно набрать не меньше 8 баллов, чтобы текст легко читался.

Чем занимается seo копирайтер. Смотреть фото Чем занимается seo копирайтер. Смотреть картинку Чем занимается seo копирайтер. Картинка про Чем занимается seo копирайтер. Фото Чем занимается seo копирайтер10 баллов в сервисе «Главред» не набирает даже текст его создателя

«Тургенев». Сервис создан под задачи SEO оптимизаторов, чтобы выявить переоптимизированные тексты с высоким риском не пройти фильтры «Баден-Баден» от «Яндекс» попасть под штрафные санкции. «Тургенев» оценивает текст с точки зрения стилистики, повторов, водности, читаемости и ключевых слов. Считается, что текст, набравший более 13 баллов, лучше переделать.

Сервис платный и в нем нужно регистрироваться, его тарифы стартуют от 200 рублей в месяц.

Чем занимается seo копирайтер. Смотреть фото Чем занимается seo копирайтер. Смотреть картинку Чем занимается seo копирайтер. Картинка про Чем занимается seo копирайтер. Фото Чем занимается seo копирайтерСервис для проверки текста «Тургенев»

Кому в компании поручить SEO копирайтинг

Чаще всего SEO копирайтингом занимается копирайтер в команде с SEO оптимизатором.

SEO копирайтер — это специалист, который пишет тексты, понимает работу поисковиков и умеет грамотно вписать ключевые слова в текст.

Обязательные навыки SEO копирайтера:

Специалистов, обладающих такими навыками, можно найти на популярных биржах фриланса FL.ru, Weblancer или Work-zilla, на авторских биржах Etxt.ru или Advego и на сайтах поиска работы HeadHunter и Rabota.ru.

Чем занимается seo копирайтер. Смотреть фото Чем занимается seo копирайтер. Смотреть картинку Чем занимается seo копирайтер. Картинка про Чем занимается seo копирайтер. Фото Чем занимается seo копирайтерНа сайте Work-zilla можно создать задание и SEO копирайтеры найдут вас сами

Чтобы найти SEO копирайтера, воспользуйтесь советами из нашей статьи на блоге.

Что стоит запомнить

Для эффективной работы с органическим трафиком, который вы привлекли с помощью SEO копирайтинга, используйте email рассылки и чат-ботов. В SendPulse вы можете установить форму подписки на своем сайте и разогревать собранные лиды, отправляя им email рассылки. Вдобавок, установите виджет подписки на вашего чат-бота и отправляйте подписчикам рассылки через мессенджеры VK, Telegram и Facebook.

Регистрируйтесь и автоматизируйте маркетинг в SendPulse.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *