Чем занимается транспортная клиринговая палата

Чем занимается транспортная клиринговая палата. Смотреть фото Чем занимается транспортная клиринговая палата. Смотреть картинку Чем занимается транспортная клиринговая палата. Картинка про Чем занимается транспортная клиринговая палата. Фото Чем занимается транспортная клиринговая палата

Система взаиморасчетов функционирует с 1 января 1993 года на территории 12 стран СНГ и создана:

· вследствие ликвидации в 1992 году МГА СССР на фоне образования государств-участников стран СНГ, появления множества авиакомпаний в этих странах, дерегулирования тарифов, гиперинфляционных процессов

· по инициативе ведущих перевозчиков и агентств России и стран СНГ с регулирующими воздействиями со стороны авиационных властей России (1992 и последующие годы) при активной поддержке АЭВТ и МАК

· по аналогии с ARC (ASP) USA и BSP IATA

Система взаиморасчетов предназначена для:

· Предоставления стандартизованных услуг по организации продажи пассажирских авиаперевозок аккредитованными агентствами на стандартных перевозочных документах (авиабилеты, МСО, КРС и тд.) Системы взаиморасчетов и обеспечению полных, своевременных расчетов по проданным перевозкам с авиакомпаниями в соответствии с принятыми правилами, стандартами, процедурами и технологиями;

· Упрощения процедур продажи авиаперевозок, стандартизации технологий, формирования отчетности и осуществления расчетов по выручке между участниками Системы;

· Организации и обеспечения контроля за движением денежных средств от аккредитованных агентств к авиакомпаниям;
Уменьшение расходов авиакомпаний на содержание собственных сетей продажи авиаперевозок;

· Информирования авиакомпаний о наличии и расходовании денежных средств по выручке;

· Снижения рисков потерь выручки от финансовой несостоятельности участников Системы взаиморасчетов.

Дополнительная информация на портале http://www. *****

ТКП учреждена авиакомпаниями России и стран СНГ в соответствии с распорядительными документами Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации с главной целью обеспечения расчетов по выручке между агентствами и авиаперевозчиками в условиях перехода на рыночные методы хозяйствования.

Являясь исполнительным органом управления в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ), ТКП предназначена для обеспечения выполнения задач, поставленных Конференциями участников системы взаиморасчетов и Наблюдательным Советом авиапредприятий по взаиморасчетам (НСАВ).

Учреждение и развитие ТКП, создание с участием ведущих отечественных перевозчиков, агентств, науки, IT-компаний и авиационных властей нейтральной Системы взаиморасчетов – уникальный инновационный и высокотехнологичный проект в отрасли, доказавший свою состоятельность и необходимость для авиационного сообщества.

«Решением № 1 от 13.01.09г. по аттестации Систем билетооформления Система билетооформления АСБ Галилео (код 1G) аттестована в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте в соответствии с «Положением об аттестации систем билетооформления в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте».

(РД ТКППМ 30039 от 16.01.09г.)

Обеспечение процедур регулирования прав продажи в АСБ Галилео будет производится в соответствии со стандартом ССВ 1G «Реализация процедур регулирования прав продажи воздушных перевозок аккредитованных агентств (пунктов продажи) на бланках СПД НСАВ-ТКП в АСБ Галилео». Данный стандарт размещен в ИФ ИС ТКП в 5 разделе «Нормативно-технологическая база Системы взаиморасчетов за пассажирские перевозки» в подразделе «Стандарты Системы взаиморасчетов».

Система билетооформления АСБ Галилео аттестована с правом оформления только электронных билетов НСАВ-ТКП с печатью маршрут/квитанции на бумаге формата А4.

Для обеспечения возможности продажи воздушных перевозок на электронных билетах НСАВ-ТКП аккредитованными агентствами с пультов Галилео, данные пульты и операторы агентства должны быть описаны в соответствии с ССВ 1G.»

Для возможности работы с бронированиями, передачи отчетов и оформления электронных билетов НСАВ-ТКП, создается отдельное PCC в Галилео.

SEM/123/AG – команда эмуляции в нужный PCC

Выписывать билеты ТКП может только аккредитованное в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ) агентство.

Хотелось бы отметить, что форматы, процесс создания и технология бронирования не изменились.

Форматы вызова экрана наличия мест (availability) и бронирования остались прежними.

Поле «фамилия и имя пассажира»

Пример: Petrov Ivan Yakovlevich

В остальном, формат занесения информации в поле имени не изменился.

Соответственно, пол MR для мужчин и MRS для женщин.

MR – является обязательным обозначением статуса ребенкалет) для мальчиков, MS – для девочек.

* 3LAMB5 – вызов по номеру бронирования

*- ФАМИЛИЯ/ИМЯ – вызов по фамилии/имени

Занесение документов удостоверяющих личность (FOID)

Для внесения информации о документах FOID (паспорт или другие документы) используется ремарка SI

H/FOID – вызов справочной информации по форматам FOID

Пассажир летит с общегражданским паспортом (PS)

Команда: SI. P1/SSRFOIDSUHK1/PPPS123456

Пассажир летит с удостоверением Депутата Государственной Думы (UD)

Команда: SI. P1/SSRFOIDUTHK1/NIUD123456

Пояснение: к основной команде SI.P1/SSRFOIDSUHK1/PP123456 перед номером документа добавляется код документа:

Паспорт моряка/ удостоверение личности моряка (Seaman’s passport/Seaman’s card)

Свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста

(Certificate of birth for persons under the age of 14)

Удостоверение депутата совета федерации или депутата государственной думы федерального собрания(Identity card of a deputy of the federation council or a deputy of the state duma of the federal assembly)

Удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации (для офицеров, прапорщиков и мичманов)

(Identity card of a serviceman of the Russian Federation (for officers, warrant officers and sub-officers)

Военный билет для солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву, или по контракту. (Military identity card for soldiers, seamen, sergants and sergant-majors being on military service by conscription or under contract)

Справка об освобождении из мест лишения свободы – для лиц освободившихся из мест лишения свободы (Statement of deinstitutionalization – for persons released from a place of confinement)

Удостоверение, осуждённому, получившему разрешение на длительный, или краткосрочный выезд за пределы мест лишения свободы.

(Identity card issued to a convicted person permitted to leave the place of confinement for a short or long time)

Временное удостоверение личности, выдаваемое гражданину Российской Федерации органами внутренних дел, при утрате, или замене паспорта (Temporary identity card issued to a citizen of the Russian Federation by the law enforcement agencies in case of loss or change of the passport)

Вид на жительство (Residence permit)

Свидетельство на возвращение в страны СНГ (CIS LAISSEZ PASSER)

Предусмотрены следующие формы оплаты:

— пластиковой картой, расчеты по которой производятся централизованно через ТКП (ПК);

Соответственно, формат занесения информации FOP для оплаты наличными и платежным документом не изменился:

F. S – оплата наличными (формат также можно использовать при выписке

бесплатного билета и в маршрутной квитанции будет отражаться

как FOP NONE, так как в поле FARE 0).

F. INVOICE – оплата безналом/счет

При оплате наличными в маршрут/квитанции отражается «CASH».

При оплате платежным документом в маршрут квитанции отражается «INV» и реквизиты платежного документа, например INVMY FLIGHT

Возможны следующие комбинированные формы оплаты:

При комбинированной форме оплаты CASH+INV в маршрут/квитанции отражается CASH, и сумма оплаты наличными, затем через знак «/» – код «INV».

Например: CASH T1000/ INV

При комбинированной форме оплаты CASH+PK в маршрут/квитанции отражается CASH, сумма оплаты наличными, затем через знак “/”- код платёжной системы, номер карты и дата окончания действия карты.

Например: CASH T1000/VIXXXXXXXXXXX1234D0909

При комбинированной форме оплаты сумма оплаты наличными отражается в валюте оплаты (без отражения кода валюты), перед суммой указывается буква «Т», сумма и код CASH разделяются знаком «пробел».

При комбинированной форме оплаты CASH+PK сумма CASH должна быть больше или равна сумме такс по билету.

· “F.” Поле для одного значения

· Счет может иметь до 38 символов

· Смешанный вид оплаты описывается текстом до 24 символов

Для оформления билета по форме оплаты «РК» и одновременно для проведения с использованием GDS Galileo авторизации по пластиковой карте, расчеты по которой производятся централизованно через ТКП, используются следующие форматы:

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: при оформлении перевозки (операции продажи) с формой оплаты «РК» в системе Galileo запрещается использовать иные способы авторизации пластиковой карты.

В случае если авторизация по пластиковой карте не пройдет (не будет получен код подтверждения), в оформлении билета по форме оплаты «РК» будет отказано.

В случае если билет, авторизованный через GDS Galileo и оплаченный по форме оплаты «РК», аннулируется, то отмена авторизации проводится системой автоматически.

При оформлении на СПД НСАВ-ТКП перевозки по конфиденциальному тарифу допускаются следующие формы оплаты:

— платежным документом (INVOICE);

— пластиковой картой, расчеты по которой производятся централизованно через ТКП (PK).

FQCKD/ET – формат расчета с уточнением валидирующего перевозчика и необходимости оформления электронного билета

FQBBCKD/ET – формат расчета наименьшей стоимости с уточнением валидирующего перевозчика и необходимости оформления электронного билета

Такса ZZ расчитывается автоматически.

При необходимости таксу ZZ можно внести вручную, используя следующие команды:

1.*FB1 (вызов на экран маски расчета 1)

2.FBUTAX3/45ZZ (добавление таксы ZZ в свободное поле для таксы 3)

3.FBUTTL/ (пересчет суммы TOTAL)

3.FBF (закрепление маски в бронировании)

P01 TCH/TEST *ADT 01 OF 01

X CTY CX FLT CL DATE TIME ST FB / TD NVB NVA BG

. DME KD 516 S 02JUL 0855 OK SSALE3 02JUL 02JUL 20K 1

FARE RUB/ 1645 EQ. /. ROE @.

TTL (INC TAX) RUB 2622 **VERIFY TOTAL**

MOW KD KGD 1645SSALE3 RUB1645END

После добавления таксы нужно сохранить изменения в бронировании.

В маршрут/квитанции используются коды расчета стоимости перевозки (FCIG):

— G – при автоматизированном расчете стоимости перевозки (без корректировки стоимости перевозки кассиром);

— B – при корректировке стоимости перевозки кассиром, либо при создании ручной маски расчета;

— R – при восстановленном расчете стоимости перевозки;

— M – при создании маски расчета с указанием вида тарифа.

В маршрут/квитанции величины такс печатаются в валюте оплаты без указания кода валюты. Если в билете более трех такс, в третьей графе «Tax/fee/charge» печатается код XT и сумма третьей и последующих такс (с расшифровкой суммы XT в информации расчета тарифа). Такса ZZ может быть напечатана в одной из трех граф «Tax/fee/charge», либо учтена в сумме XT.

Билеты можно выписывать со статусом бронирования HK(подтверждённые места).

Ticket Modifiers Update – внесение дополнительных модификаторов в расчет

(подготовка расчета к выписке авиабилета)

TMU1FS – формат занесения в расчет информации о форме оплаты (S – cash/наличные)

Так же командой TMU можно заносить еndorsements/resrtictions, в котором может быть отражена дополнительная информация, вводимая кассиром вручную (например, курс перевода валют).

TICKET MODIFIERS UPDATED

TKP – формат выписки авиабилета (остался без изменений)

Смешанная Форма оплаты:

TKP1P1/FMR – выписка авиабилета по первому расчету для первого пассажира с уточнением смешанной формы оплаты (MR)

*MR TOTAL ADD COLLECT 3519 RUB

*MR TOTAL ADD COLLECT 3519 RUB

Внимание: Номера электронных билетов НСАВ-ТКП генерируются автоматически. Ввод стока не требуется.

При оформлении перевозки пассажиру выдается:

— дополнительная информация о маршруте перевозки (ITIN) на английском языке;

дополнительная информация (important information) с сайта ТКП http://www. *****/doc/1714/addinf. pdf

— документ, подтверждающий оплату перевозки (при наличных денежных расчетах, в т. ч. по пластиковой карте) – квитанция формы К95 или контрольно-кассовый чек;

— квитанция оплаты по пластиковой карте формы С98 (при оформлении перевозки с формой оплаты «PK»)

Аннуляция некорректного оформленного билета производится следующим форматом:

TRV – команда (формат)

– номер авиабилета с контрольным разрядом

TICKET NO. CHANGED TO VOID STATUS

В бронировании в поле Electronic Ticket Record *HTE все купоны будут иметь

статус VOID в колонке USE.

TKT: NAME: FAMILIYA/IMYAOMRS

ISSUED: 18JUN08 FOP:CASH

PSEUDO: 7X53 PLATING CARRIER: KD ISO: RU IATA:

USE CR FLT CLS DATE BRDOFF TIME ST F/B FARE CPN

VOID KD 516 Y 20AUG DMEKGD 0855 OK YGOLD3 1

VOID KD 996 Y 27AUG KGDDME 0700 OK YGOLD3 2

FARE RUB 17490.00 TAX 42 RU TAX 3072 YQ

KD ONLY PSPT 9797987 1EUR-42

Возврат (Refund) всегда производится полностью, а на сумму штрафа оформляется MCO.

Возврат/обмен билетов производится в агентстве, в котором первоначально была оформлена перевозка.

Для возврата электронного авиабилета используется только одна команда TRNE:

– номер авиабилета с контрольным разрядом

18JUN08 – дата оформления авиабилета

Некоторые поля в маске заполняются автоматически.

Также нужно заполнить в экране следующие обязательные поля вручную.

Для заполнения формы используется клавиша TAB.

DATE OF REFUND: 25JUN08 ORIGINAL COMM RATE 5.00 CURRENCY RUB

ISSUE DATE OF REFUNDED DOC 18JUN07 AIRLINE BA DOM/INT I

PASSENGER NAME FAMILIYA/IMYAOMRS

DOCUMENT NUMBER THRU DOC

UNUSED COUPONS FOR DOC1: 12 DOC2: DOC3:

UNUSED COUPONS FOR DOC4: DOC5: DOC6:

CASH AMT EX TAX PAID 17490 CASH AMOUNT USED ·0.

CREDIT AMT EX TAX PAID CREDIT AMOUNT USED ·.

TOTAL TAX AMOUNT PAID 3114 CANCELLATION CHARGE ·….

UNUSED TAXES TO BE REFUNDED Y/N ·.Y

При вводе в данную маску суммы штрафа, система выдаст следующий ответ:

BSP DOES NOT PERMIT CANCELLATION CHARGE

Поля для обязательного заполнения:

Номер авиабилета, включая контрольную цифру.

В случае возврата conjunction билетов, в поле TRHU ставим Х и в поле DOC – номер последнего conjunction билета.

Номера не использованных полетных купонов к возврату (в примере купоны 1 и 2)

Номера не использованных полетных купонов к возврату (для conjunction ticket)

CASH AMT EX TAX PAID

Оплаченный тариф (FARE) в РУБЛЯХ, исключая таксы.

В случае полного возврата стоимости авиабилета, указывается 0.

В случае частично использованного билета – использованная часть тарифа, например, стоимость тарифа OW, если пассажир пролетел половину маршрута (согласно правилам применения тарифа)

Если оплата производилась пластиковой картой с формой оплаты PK (например, в бронирование вносилась форма оплаты TMU1FAX*D1209), то поле CASH AMT USED не заполняется, вместо этого заполняются данные по пластиковой карточке:

CREDIT AMT EX TAX PAID

Сумма тарифа (заполняется автоматически)

Сумма использованного тарифа (при полном возврате введите 0)

TOTAL TAX AMOUNT PAID

Сумма всех оплаченных такс

Штраф за возврат. Т. к. штраф берется только через МСО, это поле остается пустым.

Введите Y для возврата сборов (tax) пасажиру

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: при оформлении возврата билета, оплаченного по пластиковой карте с формой оплаты «PK» необходимо также оформить квитанцию оплаты по пластиковой карте формы С98 на возврат (см. «Руководство по оформлению стандартных перевозочных документов НСАВ-ТКП» в действующей редакции).

После того, как все необходимые поля были заполнены, система Galileo отображает

экран по заполнению сборов (tax), которые возвращаются пассажиру.

TX9 ·. ·.. TX10·. ·.. TX11·. ·.. TX12·. ·..

TX13·. ·.. TX14·. ·.. TX15·. ·.. TX16·. ·..

TX17·. ·.. TX18·. ·.. TX19·. ·.. TX20·. ·..

BT01 ·. ·. BT02 ·. ·. BT03 ·. ·.

BT04 ·. ·. BT05 ·. ·. BT06 ·. ·.

BT07 ·. ·. BT08 ·. ·. BT09 ·. ·.

BT10 ·. ·. BT11 ·. ·. BT12 ·. ·.

BT13 ·. ·. BT14 ·. ·. BT15 ·. ·.

BT16 ·. ·. BT17 ·. ·. BT18 ·. ·.

Заполните этот экран по каждой из такс отдельно.

Нажмите Enter после того, как ввели все соответствующие коды сборов, после последнего внесенного сбора.

>*TRN2 A/L AUTHORITY ·. PAGE 2 OF 4

REFUNDED PFC AIRPORT CODE AND CHARGE INDICATOR

PFC1·. ·. PFC2·. ·. PFC3·. ·. PFC4·. ·.

CREDIT CARD CODE CARD NUMBER

EXPIRY DATE REFUND AMOUNT ·.

CREDIT FOP CODE NUMBER

EXPIRY DATE REFUND AMOUNT ·.

COMM PERCENT/AMOUNT ON CANCELLATION CHARGE ·. / ·.

TOUR CODE NET Y/N ·N NET FARE AMT

TOTAL CREDIT REFUND DUE 0

TOTAL CASH REFUND DUE 20604 THIRD SCREEN Y/N ·N

В данном окне необходимо обратить внимание на общую сумму к возврату (TOTAL CASH REFUND DUE), так как у Вас есть возможность отменить возврат билета, в том случае если общая сумма возврата неверна. После команды *TRN1 возвращается первый заполненный экран, после этого необходимо внимательно проверить его заполнение, перейти к экрану такс и заполнить его снова.

Ответ системы (также должен распечататься на бумаге refund notice):

AUTOMATED REFUND NOTICE ISSUED

CASH REFUND AMOUNT 20604

Электронный образ авиабилета *HTE получает статус RFND

TKT: NAME: FAMILIYA/IMYAOMRS

ISSUED: 18JUN08 FOP:CASH

PSEUDO: 7X53 PLATING CARRIER: KD ISO: RU IATA:

USE CR FLT CLS DATE BRDOFF TIME ST F/B FARE CPN

RFND KD 516 Y 20AUG DMEKGD 0855 OK YGOLD3 1

RFND KD 996 Y 27AUG KGDDME 0700 OK YGOLD3 2

FARE EUR 17490.00 TAX 42 RU TAX 3072 YQ

KD ONLY PSPT 9797987 1EUR-42

Одновременно на Itinerary принтере на бумаге формата А4 печатается уведомление о возврате REFUND NOTICE, который в РФ может служить для пассажира документом, подтверждающим возврат денежных средств при наличии подписи уполномоченного лица и печати агентства.

Изменение условий перевозки (обмен) производится через операции возврат и оформление новой перевозки.

Производится возврат неиспользованного (частично использованного) билета и оформляется новый билет (как первоначально оформленная перевозка).

При этом дополнительно в поле «Endorsements/Restrictions» нового билета вносится расчетный код и номер возвращенного билета.

Ревалидация разрешена не у всех авиакомпаний.

Для авиакомпаний, которые разрешают изменение даты в электронном билете, запрос на изменение может быть произведен согласно стандартным требованиям IATA (тот же перевозчик, тариф, маршрут, класс бронирования).

Невозможно произвести изменения сегмента на прошедшую дату или с определенного рейса на OPEN сегмент.

Забронировав новые полетные сегменты, ненужные следует удалить, сохранить все изменения и снова вызвать бронирование на экран.

Вызовите Электронную Запись билета: *HTE (далее, если требуется *TE001).

Формат изменения даты электронного билета:

TKRET Команда изменения даты электронного билета

S1 Номер полетного сегмента в бронировании (max один)

TN Индикатор номера авиабилета

Номер авиабилета без контр разряда

C1 Номер полетного купона (max один)

ELECTRONIC TICKET REVALIDATED

Пассажиру распечатывается маршрут/квитанция с новыми данными.

Источник

Помогите найти ответ: «Что же такое ТКП-Транспортно Клиринговая Палата».Зачем она нужна, какую роль выполняет и что делает

Система взаиморасчетов функционирует с 1 января 1993 года на территории 12 стран СНГ и создана:

вследствие ликвидации в 1992 году МГА СССР на фоне образования государств-участников стран СНГ, появления множества авиакомпаний в этих странах, дерегулирования тарифов, гиперинфляционных процессов

по инициативе ведущих перевозчиков и агентств России и стран СНГ с регулирующими воздействиями со стороны авиационных властей России (1992 и последующие годы) при активной поддержке АЭВТ и МАК

по аналогии с ARC (ASP) USA и BSP IATA

Система взаиморасчетов предназначена для:

Предоставления стандартизованных услуг по организации продажи пассажирских авиаперевозок аккредитованными агентствами на стандартных перевозочных документах (авиабилеты, МСО, КРС и тд. ) Системы взаиморасчетов и обеспечению полных, своевременных расчетов по проданным перевозкам с авиакомпаниями в соответствии с принятыми правилами, стандартами, процедурами и технологиями;

Упрощения процедур продажи авиаперевозок, стандартизации технологий, формирования отчетности и осуществления расчетов по выручке между участниками Системы;

Организации и обеспечения контроля за движением денежных средств от аккредитованных агентств к авиакомпаниям;
Уменьшение расходов авиакомпаний на содержание собственных сетей продажи авиаперевозок;

Информирования авиакомпаний о наличии и расходовании денежных средств по выручке;

Снижения рисков потерь выручки от финансовой несостоятельности участников Системы взаиморасчетов.

Источник

Чем занимается транспортная клиринговая палата

Перевозка грузов и багажа

Возврат авиабилетов и перенос дат полета

Бланки ТКП, перенос даты вылета, транспортная клиринговая палата, перенос дат на бланке ТКП, проблемы с переносом дат полета

Бланки ТКП и их особенности

Хотя многие авиакомпании и не очень довольны от такого членства, но у них зачастую нет другого выхода. А не очень довольны потому, что ТКП забирает часть их доходов и деньги не сразу попадают в авиакомпанию, а прокачиваются через счета ТКП, что для маленькой компании может быть не всегда интересно.

Airline tickets, cheap airline tickets, airline reservations, seasonality and price, budget carriers, fare basis, luggage limitation, refund of tickets, ticket revalidation, open date validation, problems with tickets, airport check-in, flight schedule, passport and visa regulations, seat maps, airports, виды тарифов, нормы багажа, возврат и обмен билетов, бронирование авиабилетов, правила обмена авиабилетов, как вернуть билет, правила провоза багажа, несопровождаемый пассажир, проблемы с авиабилетом, заказ авиабилетов по интернету, покупка авиабилетов, минимальный срок пребывания, виды тарифов, экскурсионный тариф, льготные авиабилеты, бесплатные авиабилеты, вопросы по авиабилетам, правила перевозки животных, таможенные правила, правила провоза валюты, детские скидки, подтверждение даты вылета, паспортный и визовый режим, регистрация в аэропорту, расписание вылетов рейсов, карта аэропорта, схема аэропорта, кодировка городв, молодежный тариф, скидки по возрасту, авиабилеты для групповых поездок, как поменять дату вылета, проблема с авиабилетом

Источник

Транспортная Клиринговая Палата

Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО «Транспортная Клиринговая Палата», АО «ТКП», ТКП
Официальное наименование на английском: «Transport Clearing House» Joint Stock Company

Сфера деятельности

Организация и управление продажами:
— Разработка, совершенствование и внедрение основных принципов Системы взаиморасчетов, концепций, нормативно-технологических и организационно-правовых документов, учебных программ;
— Аккредитация агентств по продаже перевозок/услуг, пунктов продажи, интернет-пунктов продажи;
— Предоставление и контроль использования квот электронных билетов СВВТ, обеспечение возможности управления в агентстве квотами электронных билетов в СВВТ;
— Обеспечение единого правового пространства взаимодействия участников Системы взаиморасчетов путем заключения стандартных договоров, определяющих взаимные обязательства сторон, форма и содержание которых утверждаются Решениями НСАВ;
— Организация продажи пассажирских авиаперевозок на электронных билетах СВВТ агентствами, в том числе через аккредитованные интернет-пункты продажи агентств, а также с использованием методов оплаты платежными (банковскими) картами, электронными деньгами и др.;
— Организация продажи пассажирских железнодорожных перевозок и дополнительных услуг с оформлением СПД СВВТ;
— Обеспечение управления правами продажи агентств и их пунктов при оформлении пассажирских авиаперевозок, железнодорожных перевозок и дополнительных услуг на СПД СВВТ;
— Сбор выручки и расчеты с авиакомпаниями и провайдерами дополнительных услуг;
— Обеспечение постоянного контроля за деятельностью агентств по продаже авиаперевозок/услуг на СПД СВВТ и их расчетов по выручке с авиакомпаниями, организация и проведение инспекционных проверок агентств и их пунктов продажи;
— Аккредитация эксплуатантов автоматизированных систем бронирования (АСБ) и аттестация автоматизированных систем билетооформления в Системе взаиморасчетов;
— Аккредитация Автоматизированных распределительных систем дополнительных услуг (АРСТ) в Системе взаиморасчетов;
— Аккредитация учебных и тренинговых центров по подготовке персонала в Системе взаиморасчетов;
— Подготовка проектных решений и стандартов (установление норм и правил), направленных на совершенствование и развитие производственных процессов в Системе взаиморасчетов.

Информационные услуги:
— Предоставление услуг информационной системы для обеспечения оперативного доступа участников Системы взаиморасчетов к требуемой информации, передачи сообщений, обменных файлов и документов, в том числе с электронной подписью;
— Организация и обеспечение информационного взаимодействия систем: взаиморасчетов, бронирования и продажи, расписания и тарифов, а также участников и пользователей этих систем;
— Информирование участников Системы взаиморасчетов о текущей деятельности и развитии Системы в средствах массовой информации и с использованием Интернет-портала СВВТ.

Контактные лица

Проекты

— Внедрение новых нормативно-технологических документов, учебных курсов и стандартов СВВТ.

Сертификаты и лицензии:

Историческая справка:

Прочее:

Участие в объединениях:

АО «Транспортная Клиринговая Палата» является стратегическим партнером IATA (IATA Strategic Partner) и членом «Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта» (АЭВТ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *