Чем занимается управляющий кофейни

Должностная инструкция управляющего рестораном

Должностная инструкция управляющего рестораном представляет собой документ, в котором обозначены основные права и обязанности менеджера. Данный документ определяет всю полноту взаимоотношений управляющего рестораном со своими подчиненными и работодателем. Обычно в инструкцию входят несколько основных разделов, которые могут дополняться отдельными положениями.

Образец должностной инструкции управляющего рестораном

1. Общие положения

2. Должностные обязанности

В перечень обязанностей для управляющего рестораном входит следующее:

3. Ответственность

Ненадлежащее выполнение установленных данной инструкцией обязанностей влечет следующие последствия для управляющего рестораном:

4. Права

Управляющий рестораном имеет следующие права:

5. Условия труда

Зачем нужна должностная инструкция

Можно сказать, что эта инструкция является базовой основой, необходимой для нормального функционирования ресторана. Кроме этого, она представляет собой документ, необходимый для разрешения потенциальных конфликтных ситуаций.

Владельцы ресторана, с помощью этой инструкции, имеют понимание о функциях и правах заведующего рестораном. С другой стороны, сам менеджер может спокойно выстраивать свою деятельность, опираясь на функционал, прописанный в этом документе.

Что нужно знать при составлении инструкции

В современных законах не дано определения формата должностной инструкции. По этой причине рестораторы имеют большой спектр возможностей при её написании. Обычно в инструкцию входят 4 основных пункта, а также возможно включение каких-то дополнительных.

В дополнение к этому можно прописать, к примеру, условия труда. После составления документ удостоверяется подписями заведующего рестораном и его владельцев. Далее разберем основные моменты более предметно.

Основные положения

Здесь дается формулировка базовых моментов трудовых взаимоотношений менеджера и работодателя.

Наиболее важны те пункты, в которых прописан набор квалификационных требований для занятия должности заведующего рестораном. Обычно сюда включают профильное образование и опыт работы в течение нескольких лет.

Обязанности управляющего рестораном

В данном разделе прописаны функции управляющего рестораном. Обычно сюда включают стандартный перечень управленческих функций, дополненный пунктами, связанными со спецификой ресторанной индустрии.

Важно! Дополнительные обязанности не должны превышать установленные компетенции менеджера.

Ответственность менеджера

Здесь дан перечень нарушений и ответственности за них. Как правило, этот перечень дается в общем виде, а конкретная ответственность определяется в соответствии с действующими нормами, определяющими материальную и административную ответственность.

Права заведующего рестораном

Кроме перечня общих прав, в этом разделе прописываются и те, которые необходимы для стабильного функционирования ресторана, в том числе и на его принудительное закрытие.

Важно! Описанные в этом разделе права не должны выходить за границы компетенции менеджера.

Дополнительные моменты

Обычно в должностную инструкцию добавляют условия труда. В этом разделе можно прописать гарантии и льготы заведующего рестораном, а также обозначить дополнительные моменты, касающиеся специфики его деятельности (организацию закупок продуктов или управление финансами ресторана).

После того как все обозначенные пункты будут прописаны, в документ вносят сведения о менеджере (информацию из паспорта и его ФИО) после чего ставятся необходимые подписи. Ставить печать организации на этом документе необязательно.

Источник

Чем занимается управляющий кофейни

Чем занимается управляющий кофейни. Смотреть фото Чем занимается управляющий кофейни. Смотреть картинку Чем занимается управляющий кофейни. Картинка про Чем занимается управляющий кофейни. Фото Чем занимается управляющий кофейни

Как управлять рестораном? Как выглядит рабочий день управляющего? Какие функции должен выполнять управляющий ресторана, каковы его обязанности? Что он должен знать? Этими вопросами часто задаются как действующие управляющие, так и те, кто только мечтает о желанной должности.

В этой статье мы подробно разберем, что же должен ежедневно делать успешный управляющий ресторана.

Мы часто слышим, что управляющий должен все знать, уметь, организовать и контролировать, а еще разработать и внедрить все новшества и создать воспетую дружескую атмосферу для сотрудников, чтобы те транслировали ее гостям.

Если отложить сторону размытые и сладко-заезженные фразы о долге, прибыли, обучении и саморазвитии, то часто ли мы задумываемся, что же конкретно он должен делать? Как же все-таки стать успешным управляющим ресторана?

Однажды провела любопытный эксперимент – наблюдала за 4 управляющими в разных заведениях в разное время, выявила общую схожесть поведения и привычек.

Они появляются на работе через пару часов после открытия, пьют кофе, что-то обсуждают с «приближенными» людьми, лениво «листают прессу» (то есть, просматривают отчеты), периодически смотрят на часы, мечтая о конце рабочего дня.

Естественно, это мои личные наблюдения, выборка отнюдь не является репрезентативной. Но очевидно, что доля таких управляющих велика. И тут стоило бы их осудить, сказать, что они недостойны своего места и что вот такие управляющие – враги ресторанного бизнеса, однако….

Часто ли мы обучаем управляющих, направляем их в нужное русло, ставим им конкретные задачи? У всех ли есть должностная инструкция?

Для того, чтобы не просто сетовать на бездарность управляющего и его недееспособность как менеджера, давайте кратко рассмотрим, что должен делать управляющий ежедневно, для чего это нужно и к чему приведет?

12 ежедневных задач управляющего ресторана

1. Прийти на работу за один час до начала работы ресторана и проверить его готовность к работе

Что должен успеть сделать управляющий за этот час:

Здесь невольно возникает вопрос: зачем управляющему проверять готовность рабочего места и внешний вид сотрудников – ведь это обязанности администратора?

Согласна, это обычно является обязанностью администратора, но…

Во-первых, управляющий обязан быть примером для своих сотрудников. Если он будет приходить вовремя, то сможет требовать того же от своих сотрудников.

Во-вторых, администратор может что-то упустить. После того, как администратор проверил чистоту столов в зале, управляющий идет и проверяет их готовность, лишний контроль не помешает.

Преимущество такого подхода в том, что сотрудники понимают, что не смогут увильнуть от того или иного задания, если администратор что-то пропустит. Ежедневная проверка готовности рабочих мест во всех зонах обязательна.

Что касается внешнего вида, то здесь под проверку попадают все, включая администратора. Также необходимо проверять готовность официантов к работе на предмет наличия блокнота, ручки, зажигалки (гости могут попросить для курения на улице), ножа сомелье и ручника, если это заведено.

Отмечу, что управляющему вовсе не обязательно делать это явно. Он может сидеть, пить кофе и наблюдать, как и когда персонал приходит на работу. Много любопытного можно узнать, особенно, если персонал не знает, что управляющий находится в заведении.

Чем занимается управляющий кофейни. Смотреть фото Чем занимается управляющий кофейни. Смотреть картинку Чем занимается управляющий кофейни. Картинка про Чем занимается управляющий кофейни. Фото Чем занимается управляющий кофейни

2. Проверить отчеты

За этот час следует сформировать отчеты за прошлую смену и внимательно их изучить. Давайте предметно остановимся на том, какие отчеты необходимо формировать и изучать.

Касса за вчерашний день (наличные средства, терминал и безналичный расчет).

Управляющий может сделать этот отчет сам, а может попросить бухгалтера сделать его. Управляющий обязан знать выручку заведения за прошлый день.

Здесь есть важный момент. Управляющий самостоятельно делает этот отчет и сверяет его с журналом отмен у администратора. Журнал отмен должен быть у администратора.

В журнале должны быть:

Если выявлены неточности или разбежности в программе и журнале, нужно потребовать объяснения от администратора в письменном виде. Повторюсь, что контролировать отмены нужно очень внимательно, потому как наличие неточностей и разбежностей может быть признаком злоупотреблений.

Управляющий должен разобраться, какие скидки были проведены, на каком основании и какова доля суммы скидок в общей кассе.

Скидочные карты, предоставляемые заведением, могут быть только у администратора и для их использования должна быть веская причина. Например: уладить конфликт с гостем.

Также стоит обращать внимание на именные скидки. Например, управляющий знает гостя лично, знает что его вчера не было, а карта была проведена.

Отчеты о выполнении плана, среднем чеке, продаже акций/новинок и работе стимулирующих программ.

Они необходимы для понимания того, как работает заведение, насколько эффективны проводимые мероприятия и работа сотрудников, а также для выявления слабых мест и их устранения.

3. Провести планерку с руководителями подразделений

Во время планерки следует:

Если в заведении есть администратор, то управляющий проводит планерку только с руководителями отделов. Если должность администратора отсутствует, то кроме планерки с руководителями, отдельно проводится планерка с сотрудниками зала.

4. Согласовать закупку

Просмотреть по каждому продукту к закупке:

Параллельно с этим необходимо следить насколько сумма закупок соответствует установленному фуд косту. Если установлен фуд кост 30%, то и сумма закупок не должна существенно превышать 30% от выручки. Исключая дни праздников, банкетов и других особых случаев. Важно проверять фактические остатки на складе для того, чтобы не замораживать оборотные средства и не допускать списаний просроченных продуктов.

5. Проверять путевые листы

Необходимо обращать внимание следующие моменты:

6. Контролировать работу с социальными сетями

Проверять регулярность постов и их соответствие утверждённому контент-плану. Больше о работе с социальными сетями читайте в статье: «Как работает маркетинг в социальных сетях в ресторанном бизнесе».

Контролировать актуальность информации. Например, чтобы не было анонса закончившейся акции. Или, тем более, работающей таргетированной рекламы мероприятия которое уже прошло. Поверьте, такое бывает.

Следить за тем, чтобы вся информация была в одном стиле. Для этого у вас должны быть разработаны и утверждены шаблоны афиш и других POS-материалов. В идеале, все это строится на основе бренд-бука.

Особое внимание нужно уделять вопросам от гостей и их отзывам. Следите за тем, чтобы ответы на вопросы гостей были даны максимально быстро.

На положительные отзывы должна быть дана обратная связь, чтобы гости чувствовали, что их мнение и внимание важны для ресторана.

Хвалите сотрудников на планерках за положительные отзывы, это поднимает их самооценку. Таким образом вы даете им понять, что их усилия ценят.

Если ресторан ваш получил отрицательный отзыв, не спешите удалять его.

Алгоритм работы с негативными отзывами (как с объективными, так и с необъективными) расписан в нашей статье: «Работа с отзывами в интернете: как настроить виртуальное сарафанное радио для вашего ресторана».

7. Проверять книгу жалоб и предложений

Ее нужно просматривать ежедневно для разрешения проблемных ситуаций и принятия мер для недопущения их в будущем. И конечно же хвалить сотрудников за достижения. На все жалобы или положительные отзывы управляющему нужно давать письменные ответы.

8. Контролировать книгу бронирования или заказанных мероприятий

Все мероприятия должны быть под личным контролем управляющего, он должен знать, когда будет проходить мероприятие, сколько людей будут принимать в нем участие, кто является организатором, каким будет меню, интервал подачи, особые предпочтения. Иногда эту функцию отдают администратору, но я считаю, что управляющий должен это контролировать, ведь за конечный результат отвечает он.

Управляющий может взять чек-лист по мероприятию, который до этого уже заполнил администратор и проверить 5-10 пунктов. Также управляющий должен получать обратную связь от гостей после мероприятия.

9. Общаться с гостями

Управляющий должен быть на виду. Одна из основных задач — общение с гостями, это может быть приветствие, легкий дружеский диалог с постоянными гостями, решение разных вопросов или даже обслуживание.

Что это даст управляющему? Он узнает очень много интересного, гости с радостью расскажут, как работают сотрудники, когда управляющий их не видит.

10. Контролировать работу кухни/зала/бара

Управляющий должен всегда быть на месте. Это уже «собирает» сотрудников, хотя и не всегда, к сожалению, останавливает некоторых «умельцев».

Следует минимум два раза в день проверять, сколько столов открыто по программе и сколько из них занято в зале, по факту. Что написано на фишке и что реально стоит на раздаче.

Также нужно проводить инвентаризацию кассы и терминала на предмет правильного закрытия счетов (официанты могут проводить другой вид оплаты). Для того, чтобы узнать, правильно ли закрыты счета, нужно сделать отчет, в котором будет показано, какая сумма закрыта по карте, по безналичному расчету и сколько наличных средств в кассе. Если в результате инвентаризации, были выявлены неточности, нужно детально разобраться в чем причина и выровнять виды оплаты. Подробнее о действиях по недопущению злоупотреблений читайте в нашей статье: «Воровство: а можно ли без него в ресторане?»

Контролировать время выдачи блюд. Например, управляющий заметил, что гость заказал стейк, он засекает время и определяет, через сколько его поставили на выдачу повара. Точно также, контролировать время, за которое официанты принимают и выносят заказ.

Выборочно контролировать вес блюд на раздаче, взвешивая и сверяя с выходом, указанным в меню.

И, конечно, управляющий должен контролировать выполнение стандартов обслуживания гостя (приветствие, обслуживание, работа с возражениями, расчет).

Нельзя делать основательных критических замечаний сотрудникам в процессе работы. Лучше фиксировать их и разбирать на планерке, прорабатывать ошибки и спорные моменты. Замечания сотрудникам можно делать точечно, например: «Сергей, добавь салфеток на стол» или «Улыбайся».

А вот хвалить сотрудников в процессе работы можно и нужно. Это стимулирует их. Они видят, что управляющему не все равно, что действия сотрудника для него важны.

11. Контролировать сроки годности продуктов и условия их хранения

Управляющий выборочно проверяет, как хранятся продукты и знания сотрудников на предмет того, что и как должно храниться.

Например: сегодня вторник и управляющий решил проверить чистоту холодильников в кондитерском цеху и соблюдение правил товарного соседства.

12. Проводить краткий опрос сотрудников по теоретическим знаниям

Например, после проверки сроков и условий хранения, управляющий задает вопросы кондитеру (если в этот день проверяли кондитерский цех), например: «Какой срок хранения у тирамису?», «Какой оптимальный температурный режим для хранения кондитерских сливок?», «Расскажите технологическую карту на Захер».

Эту процедуру нужно проводить ежедневно по разным отделам. Контролировать официантов и барменов на предмет знания блюд и напитков, условий хранения и правил подачи.

На первый взгляд может показаться, что управляющий выполняет часть обязанностей администратора и, если выполнять все вышеописанные действия, у него не останется времени на стратегические задачи. Спешу заверить, все это занимает максимум два-три часа. Остальное рабочее время можно посвятить другим вопросам.

Кроме ежедневных задач, можно выделить ряд периодических, которые выполняются раз в некоторый период времени (неделю, месяц) или согласно графику. Сюда относятся: контроль результатов инвентаризаций, проверка соблюдения технологических карт и калькуляций, задачи по работе с персоналом, поставщиками и ряд других.

Не забывайте, что ресторан – бизнес мелочей и здесь не бывает важных и неважных обязанностей. Управляющий должен владеть полной информацией, вплоть до того, когда был сделан сырный соус и сколько он хранится.

Это существенно сокращает поле возможностей для разнообразных махинаций со стороны «нечистоплотных» сотрудников и снижает влияние пресловутого «человеческого фактора».

А главное, сотрудники будут брать пример с управляющего, видеть в нем профессионала и лидера, за которым они хотят идти.

Дата публикации: 02.07.2018

Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь, чтобы не пропустить новые:

Чем занимается управляющий кофейни. Смотреть фото Чем занимается управляющий кофейни. Смотреть картинку Чем занимается управляющий кофейни. Картинка про Чем занимается управляющий кофейни. Фото Чем занимается управляющий кофейниMaria Demianenko, Рестросфера

Источник

Управляющий рестораном

Несколько лет работы на разных участках в ресторанном бизнесе позволят претендовать на позицию менеджера ресторана, а эффективная работа в этом качестве – рассчитывать на должность управляющего. Однако доберется до этой вершины не каждый: конкурс на эту позицию составляет 6,8 резюме на одну вакансию, да и список требований к кандидату внушительный.

Что же можно посоветовать молодым людям, твердо решившим построить карьеру в ресторанном бизнесе, но пока еще делающим свои первые шаги?

Во-первых, необходимо получить представление о работе всех участков ресторана. На каких-то участках вы будете работать сами, о работе других узнаете от коллег, в любом случае Ваша задача – сложить эти кусочки в единую картинку, чтобы четко представлять механизм функционирования ресторана в целом и в каждой из его частей.

Во-вторых, меняя место работы, старайтесь держаться в одном сегменте рынка, а не перебегать из фаст-фуда в ресторан средний руки, оттуда в кафе при вокзале, потом в сетевую кофейню, а потом еще куда-нибудь. Намного лучше развиваться в одной нише: все-таки стандарты работы в разных сегментах очень различаются. С другой стороны, если Ваша цель – работа в ресторане премиум-класса, то идти к ней надо постепенно, сначала получив опыт в заведениях среднего сегмента.

Наконец, полезно сочетать теорию и практику. Высшее образование по профилю – идеальный вариант. Но если его нет, нестрашно. В этом случае всегда поможет чтение профессиональной литературы и дополнительное образование. Хотя и при трудоустройстве, и во время работы приоритетное значение имеет полученный опыт, все же теоретическая база и широкий системный взгляд зачастую позволяют найти элегантное решение нестандартной проблемы.

Должностные обязанности управляющего рестораном

— оперативное управление деятельностью ресторана;
— разработка стандартов/регламентов работы;
— контроль соблюдения стандартов качества обслуживания;
— контроль за соблюдением технологии приготовления блюд;
— разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий;
— обеспечение выполнения рестораном установленных финансовых показателей;
— обеспечение выполнения бюджета по доходам и расходам;
— формирование и реализация ценовой политики;
— контроль за финансовой и бухгалтерской отчетностью;
— подбор, обучение и управление персоналом;
— планирование закупок, работа с поставщиками;
— контроль административно-хозяйственной деятельности;
— участие в проведении инвентаризации;
— контроль технического состояния ресторана;
— контроль санитарного состояния объекта;
— работа с проверяющими и разрешающими инстанциями;
— ведение отчетности.

Зарплатные предложения и требования работодателей

Возможные пожелания:
— дополнительное образование по специальности «Директор ресторана»,
— знание английского языка на свободном или разговорном уровне,
— опыт работы в сетевых ресторанах / ресторанах определенного класса

Среди соискателей должности управляющего рестораном мужчин несколько больше, чем женщин (56% против 44%). Большинство претендентов – специалисты в возрасте от 30 до 40 лет (45%). 74% управляющих ресторанами имеют высшее образование. 24% соискателей свободно владеют английским языком.

Чем занимается управляющий кофейни. Смотреть фото Чем занимается управляющий кофейни. Смотреть картинку Чем занимается управляющий кофейни. Картинка про Чем занимается управляющий кофейни. Фото Чем занимается управляющий кофейни
Посетить профессиональное сообщество «HoReCa» на портале Superjob

Источник

Какие обязанности возлагаются на управляющего ресторана

Чем занимается управляющий кофейни. Смотреть фото Чем занимается управляющий кофейни. Смотреть картинку Чем занимается управляющий кофейни. Картинка про Чем занимается управляющий кофейни. Фото Чем занимается управляющий кофейни

Сегодня я расскажу про управляющего рестораном, его основные должностные обязанности, что он должен знать, какими личными качествами обладать.

Для большинства работников ресторанного бизнеса должность управляющего является высшей ступенькой. С другой стороны эта многогранная должность и работать в качестве управляющего не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Давайте же рассмотрим, что необходимо знать и какими навыками владеть, чтобы можно было претендовать на эту должность.

Управляющий рестораном

Управляющий рестораном – высший руководитель заведения, который контролирует работу персонала ресторана, контролирует качество обслуживания, качество закупаемых продуктов и технологию приготовления блюд, техническое состояние всего оборудования, соблюдение техники безопасности и санитарных норм на производстве.

Управляющий также участвует в формировании ценовой политики заведения, проведении различных рекламных акций, взаимодействует с поставщиками и контролирующими органами.

Необходимые личные качества

Управляющий рестораном должен обладать следующими личными качествами:

Кроме этого еще необходимо быть пунктуальным, где нужно строгим и требовательным, уметь как наказать подчиненных, так и поощрять их, стимулировать и уметь создать сплоченный коллектив.

Чем занимается управляющий кофейни. Смотреть фото Чем занимается управляющий кофейни. Смотреть картинку Чем занимается управляющий кофейни. Картинка про Чем занимается управляющий кофейни. Фото Чем занимается управляющий кофейни

Обязанности управляющего рестораном

Управляющий во время работы должен выполнять огромный объём работы и ему необходимо выполнять много обязанностей, которые мы рассмотрим далее.

Управление персоналом:

Чем занимается управляющий кофейни. Смотреть фото Чем занимается управляющий кофейни. Смотреть картинку Чем занимается управляющий кофейни. Картинка про Чем занимается управляющий кофейни. Фото Чем занимается управляющий кофейни

2. Управление финансовой деятельностью заведения:

3. Организует работу и осуществляет контроль над работой:

Как правило, управляющему в ресторане подчиняется весь персонал заведения и он обладает всей полнотой власти.

От того, насколько он эффективно наладить работу всех звеньев ресторана, их взаимодействие и взаимопомощь будет зависеть успешность вашего предприятия. Так что подходить к выбору этого руководителя необходимо взвешенно и очень ответственно, ошибка в этом вопросе может очень дорого стоить))

Если после чтения заметки у вас возникли вопросы, замечания или предложения пишите их в комментариях, побеседуем))

С уважением, Николай

Заметки по теме:

Оцените пожалуйста мой пост

Кликните на звезду от 1 до 5 для оценки поста

Средний рейтинг 4.3 / 5. Количество оценок 61

Будь первым, кто оценит статью

С 1996 года приобрел огромный опыт работая официантом, барменом, администратором в кафе, ночных клубах и ресторанах. Имею опыт работы на банкетах, фуршетах, выездных мероприятиях, знаком со многими коллегами в сфере общепита, являюсь автором видео-курса для официантов. Пишу о своей работе, новшествах в сфере общепита, открыт к общению с коллегами.

Понятие общепита и классификация предприятий общественного питания

Дайджест ресторанной жизни — выпуск 3

Профессия управляющего творческая и требует много терпения, сил и креативных решений))

Управляющий рестораном – пожалуй, самая высшая ступень в карьере ресторанного работника. Подобная должность – мечта всех начинающих официантов и предмет зависти многих управленцев «нересторанной» сферы. Быть управляющим ресторана – это не только очень интересно, престижно и финансово выгодно, но и довольно сложно. Обширные должностные обязанности управляющего рестораном и напряженный график работы способен выдержать далеко не каждый сотрудник.

Предложили должность управляющего. Опыта в ресторанном деле нет. С чего начинать, ума не приложу.

Neverа, вы меня прямо в тупик поставили вопросом, честное слово.
Методом проб и ошибок, набивая шишки будете набираться опыта, было бы желание учиться новому.
Изучайте литературу, можете курс мой изучить, там все основное по работе официанта собрано в одном месте.
Затем еще нужно поварское искусство изучить и почитать о работе барменов и о работе в коллективе в целом.
Если вы будете строгим, но справедливым и человечным руководителем, то коллектив будет за вас стоять горой.
Желаю вам удачи))

Скажите пожалуйста система штрафов не может ведь распространяться на зарплату? А только на премиальные?

Иван, как раз штрафы зачастую минусуют с зарплаты)) Премиальных у официантов зачастую не бывает, поскольку их премиальные – это чаевые, а их отобрать сложно))

Штраф, это последнее, чем можно наказать сотрудника,кроме, увольнения, но постоянные штрафы делают работника не чувствительны к этому методу наказания, а вот позиции, смены, когда людей мало или запарные дни, чтобы показать его мастерство и т.д

Здравствуйте, мне предложили должность управляющей кафе, ранее работала официантом,барменом,звукооператором, затем менеджером. В общепите 7 лет,впринципе знаю много,но у управляющей очень большой объем работы,столько всего нужно знать,очень боюсь вступать в эту должность,вдруг не получится.

Мария, не нужно бояться трудностей и всего нового.
Всегда можно сделать шаг назад, но ведь вы потом долго будете себя корить, за то, что не попытались сделать шаг вперед.
Так что смело шагайте вперед, не нужно бояться, верьте в себя, свои силы.

Здравствуйте, стоит ли покупать готовый бизнес в сфере общепита (кафе, бар, столовая)? Не имея начального уровня управления в бизнесе (практики),или стоит начать с нуля?

Александр, однозначно на этот вопрос не ответишь.
Однозначно могу сказать, что не стоит брать в аренду ресторан, если у вас нет опыта в этой сфере.
Насчёт покупки бизнеса в ресторанной сфере вам необходимо хорошо оценить риски, концепцию будущего заведения, посоветоваться с профессионалами в этой сфере, провести анализ рынка и если все же решитесь, то нанять опытного управляющего с хорошей з/п и контролировать его.
В таком случае вы знания и опыт обретёте по ходу ведения бизнеса. А вообще необходимо уходить с головой в любой бизнес, чтобы он был успешным и ресторан не исключение.

Алена, приветствую вас!
Это скорей вопрос к вашему внутреннему стержню)), чем ко мне. Я могу лишь подбодрить и пожелать удачи, а уже всё остальное только в ваших руках. Посмотрите пару мотивирующих роликов о том, как достигать своей цели и ВПЕРЁД!

Добрый день, помогите пожалуйста мне поставить задачу в ресторане на каждый день, спасибо

Доброй ночи.Мне предложили должность управляющей ресторана.Давным давно работала в этой сфере.И уже 6 лет в декрете(((.Ничего не помню((. Очень боюсь что не получится((( Отказаться не могу ((( так как ресторан моего родственника.с чего начать когда приду в ресторан? Понимаю,что как себя изначально поставишь перед персоналом,такое отношение и будет

Четыре месяца как управляющий. До этого — 20 с меленьким хвостиком официантом, барменом, админом, по большей части — барменом, это моё. Но что хочу сказать: да, знаю о ресторане всё. Ну, или практически всё. Но вот вступил в должность и понял: ох и тяжела ты, шапка Мономаха. ))) Выходных — нет, ты всегда тот, кто выслушивает все проблемы и проблемки персонала, одни с жалобами и ябедничаньем, другие со слухами и сплетнями… Веселуха.

Влас, согласен с вами!
Если в работе официанта, бармена, администратора есть четкие инструкции и объем работы, то управляющий решает много вопросов. Порою эти вопросы не входят в прямые обязанности, но тем не менее, это неотъемлимая часть работы управляющего.
Всегда считал, что работать в мужском коллективе проще, тут всё ясно и четко и всегда можно сказать то, что думаешь, высказать претензии и т. д. А вот в коллективе с большим количеством прекрасной половины человечества всё намного сложней и интриги похлеще, чем в знаменитых сериалах))
Это лишь моё личное мнение, не пытаюсь его никому навязать….

Здравствуйте! А новичку что посоветуете? Опыт у меня только на кухне. Праздники, юбилеи, свадьбы. Деньги предлагают на открытие кафе. Трижды отказывалась, а в этот раз решила взять паузу и узнать как и что нужно. Помогите пожалуйста.

Алена, в вашем вопросе довольно мало информации а вопрос очень серьезный, многогранный.
Открыть кафе это очень серьезное дело, тут надо все хорошо спланировать, продумать, подсчитать и нанять профессионалов, с которыми вы не попадете впросак.

Сейчас прочитал данную статью и еще больше разволновался!3 месяца в учебке по поворскому делу и 6 лет стажа менеджера по работе с клиентами!!а мне выходить на работу управляющего через неделю)))юоюсь но надо начинать!!))а статья очень разьясняющая!спасибо автору!всех благ.

Спасибо за добрые слова, Артемий))
Осилит дорогу идущий, так что всегда нужно начинать новое в жизни и упорно двигаться к цели!

здраствуйте такой вопрос должен ли управляющий заниматься дизайном и распечаткой меню после того как шеф повар все разработал и откалькулировал.

Всегда можно делегировать любую работу, если вы не можете ее выполнить самостоятельно.
Найдите хорошего дизайнера и доверьте ему то, в чём вы слабо разбираетесь.

Здравствуйте, работаю управляющим в ресторане, статус у ресторана в нашем городе упал,что посоветуете?
сейчас делаем ребрединг и меняем интерьер что можете посоветовать сделать так что снова быть конкурентными в этой сфере?

Добрый день!
Мои советы:
1.Изучите успешных конкурентов в вашей нише обязательно и постарайтесь понять их плюсы
2. Хорошая кухня и ценовая категория залог успеха, зависит от ваших планов, какую аудиторию вы хотите привлечь в свое заведение.
3. Не экономьте на поварах и набирайте опытных официантов, платите им достойную зарплату и мотивируйте финансами самых активных и эффективных работников
4. Не повторяйтесь, сделайте уникальное заведение, подсмотрите в соседнем городе\области\стране или придумайте какие то “фишки” сами.
5 Создайте хороший сайт и сообщества в соцсетях для вашего заведения, сейчас без этого никуда.
6. Постоянно начав работать общайтесь с гостями и персоналом по поводу недочетов, рекомендаций и быстро их устраняйте. Получайте постоянно обратную связь от посетителей и работников это очень важно.
7. Первое время после открытия вам придется проводить на работе как можно больше времени, чтобы понять возможные недочеты и минусы.
Это основное, что хочу вам посоветовать.
Удачи в развитии бизнеса!

Олег, добрый день!
Насчет программ даже не знаю)) Самые популярные для обычного пользователя ПК – Word, Excel, пользоваться почтой и так далее. Начать необходимо со знакомством с коллективом ресторана, оборудованием и внутренними проблемами и уметь улаживать конфликты с поставщиками и контролирующими органами.

День добрый. Скажите, пожалуйста, можно ли работать без управляющего? Допустим возложить часть обязанностей на бухгалтера, на директора, на администратора, на повара. В общем всем по немножку. Контролирует все директор. Или такой человек, как управляющий обязательно должен быть?

Вадим, добрый день!
Всё зависит от масштабов вашего заведения. Если у вас обычное кафе, то там зачастую и должности администратора нет и управляющего.
Если директор в состоянии находится почти все время на работе, то часть функций управляющего может он тянуть на себе. Нужно пробовать и смотреть на результат. Есть уникальные люди, которые делают свою работу и еще за пару человек, а некоторые и со своей не справляются должным образом.
Если же у вас целый комплекс или просто крупный ресторан или клуб, то управляющего необходимо нанимать, без него будет сложно.
Так что в каждом отдельном случае свои решения данного вопроса.

Здравствуйте!
Я учусь на менеджера ресторана, я уже почти заканчиваю учиться,но работать управляющим пока что я не готова что мне делать, с чего начинать? Пойти работать официантом.

Жазгуль, приветствую вас!
Во время учебы у вас наверняка была практика в ресторанах, отелях, верно?
Я прошел путь с официанта, вам рекомендовал бы сделать также. Однако, чтобы не затстрять на одной позиции официанта, необходимо всегда перед собой четко понимать цель. Если вы работая официантом наберетесь опыта и станете старшим официантом, далее администратором и управляющим, то этот путь самый удачный. Но это лишь мое субъективное мнение, всё может пойти не по плану, или согласно различных форс-мажоров.
Главное для вас подобрать достойный ресторан с хорошим коллективом, набраться там опыта. Далее можно сменить заведение и должность и постепенно повышать свои навыки и должности, соответствующие им обязанности.
Скажу вам сразу, что то, чему вас учили не особо пригодится в работе. Плюс ко всему информация, которой вас учили забудется за пару лет.

Здравствуйте, возможно ещё преобрести курс “Работа официантом”?

Ирина, конечно возможно ссылка
shop.oficianty.com
Переходите оплачивайте и получите ссылку на скачивание.

Хорошая инструкция, но упущена главная деталь – Цель должности. А цель должности Управляющего ресторана – чистая прибыль в соответствии с финансовой моделью ресторана. И не надо бояться это произносить! По аналогии, уборщица нужна не для того чтобы мыть пол, а чтобы пол был чистый. Управляющий ресторана нужен не для того чтобы выполнять все перечисленные пункты, а что чтобы ресторан получал чистую прибыл, выполняя эти и другие задачи. Ресторан с прогнозируемой прибылью – Управляющий молодец, ресторан без прибыли – Управляющий НЕ молодец.

Сергей, по названию статьи ясно, какие аспекты я раскрывал в статье. Если бы пост был, какого управляющего рестораном считать хорошим, а какого нет, то я коснулся вопроса прибыльности))
В целом я с вами согласен, хотя прибыль это далеко не единственная цель менеджера.

Ваш комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *