Чем занимается юид в стихотворной форме
Сценарий агитбригады ЮИД. ПДД учим везде
Звучит музыка «Все на футбол» группы «Волшебники двора»
Выходят 3 мальчика в красной, жёлтой и зелёной одежде и 3 девочки в одежде таких же цветов. Танцуют и поют
Мы правила движенья
Запомним навсегда
Тогда к нам без сомненья
Не подойдёт беда.
В ЮИД вступить не сложно
Чтоб знаки изучать
И в правилах дорожных
Специалистом стать
ПДД – учим везде
ПДД – в каждом дворе
ЮИД – правила знать нам велит.
Останавливаются в две колонны друг за другом по цветам и поют. Муз. «Колокола» из к/ф «Электроник»
1-ая: Вы послушайте ребята
2-ая: От рассвета до заката
3-я: Нужно осторожным быть
4-ый: Светофоры, переходы
5-ый: Уважайте пешеходы
6-ый: Нужно правила учить.
Вместе:
Шум дорог пугает иногда
Не пугайте не страшна беда все вместе
Если знаки будите вы знать
Правила движенья изучать.
На сцену выходят ЮИДовцы.
1-й ДПС: Здравствуй! Здравствуй!
Новое поколение
Юных инспекторов
Дорожного движения.
2-й ДПС: Сегодня мы заботимся
О будущем нашем
Что бы оно было светлым
И не было страшным.
1-й ДПС: Главное это внимание
Всегда трезвое сознание!
Знаков уважение
Изучение правил движения.
2-й: Сегодня мы школу посетим
Вопросы по правилам детям зададим
1-й: Ребят пригласите к нам в кабинет
Пусть дадут нам достойный ответ.
2-й: Здравствуйте ребята
Вы участники движения
И правила должны
Знать без сомнения
Скажите ребята зачем надо знать
Правила, знаки зачем изучать?
1-й ученик: Мы со знаками дорог дружны
Правила движения очень важны
Мы ответственные пешеходы
Ходим только по переходу.
2-й. Ты чего упал со стула?
Ну зачем нам переход?
Вся дорожная разметка
Только путает народ
1-й ученик: Нам правила и знаки учить велят
Поэтому мы вступили в ЮИД отряд.
2-й Я вступать не собираюсь
Больно надо ой-ой-ой
Я и сам со всем справляюсь
Я не маленький, большой!
1-й ученик: Мы уважаем инспекторов дорожных
Нету на дороге людей надёжней.
2-й. Больше нечем им заняться
За движеньем наблюдать
Лучше на авто кататься
И мигалками мигать.
1-й Инспектор:
Вот заспорили ребята
Нужно что-то предпринять
И о правилах движенья
Поподробней рассказать.
2-й.
Им сейчас дадим заданье
Просим вашего внимания
Я пассажир, я пешеход
Внимательно смотрим, полный вперёд.
Хороший: Прежде чем войти в автобус
Сошедших надо пропустить.
Что бы с ними не столкнуться
И проход им не закрыть.
Плохой. И куда она полезла?
Младших надо пропускать.
Если мне не хватит места
Кто мне станет уступать?
Хороший.
Так теперь в салон заходим
Обстановку оценив,
Не толпимся на проходе.
И за билеты заплатив,
Преспокойненько садитесь
Если мест свободных нет,
То за поручни держитесь
Все: так вы избежите бед!
Плохой.
Заплатить? Я что богатый?
Денег нету у меня
Нет так не пойдёт ребята,
Лучше дайте мне коня.
А за поручни держаться
С моим ростом это как?
Издевательство сплошное
Не автобус а бардак!
Все: Заплатить придётся без сомнения
А держаться за поручни от сидения.
Хороший
Водителя не отвлекайте
Все: Он смотрит только лишь вперёд
С прохода сумки убирайте
Не сможет здесь пройти народ
Плохой.
А если вдруг мне скучно станет
Я захочу поговорить
Водитель много чего знает
Ну как его мне не спросить?
Водитель: Я чуть в аварию не попал!
Не отвлекайте, я же предупреждал!
Хороший
Не клей жвачки на сиденье
А ну-ка мусор собери
Запомни твёрдо без сомненья
Все: В автобусе нельзя сорить.
Плохой.
Так она уже без вкуса
Долго я её жую
Мне её куда простите
Ну не в сумку же свою.
Хороший.
Двери автоматические
Все: Не прислоняться!
Хороший.
Могут открыться не полном ходу
Все: Пожилой человек.
Хороший.
Вам стоит подняться
Уступайте и беременным
Плохой. А зачем тогда автобус
Уступи ему и ей
Я считаю так не честно
Не успел, ходи быстрей!
Все: Так нельзя!
Хороший
Выходим из автобуса при полной остановке
Все: Такую вот мы пошли подготовку.
Плохой. Да вы что, ну как так можно?
На ходу не вылетать
Ну к чему вся осторожность
Все: Можешь ноги поломать!
Хороший: Вышли из автобуса будьте внимательны
Все: Пока он уедет дождитесь обязательно!
1-й инспектор
Как завещал великий мастер Маяковский
Необходимо детям объяснять
Что хорошо, что плохо философски
Вот как такому доказать
2-й инспектор
Что жизнь одна и только в наших силах
Её обезопасить, оградить
От всех напастей, бед и от насилий
Давайте безопасно жить!
1-й инспектор
Послушай мальчик ты я вижу смелый,
Но мысли у тебя не те
Вот лучше их пускай на дело
И будешь ты на высоте.
2-й инспектор
Ты посмотри к чему приводят
Такие мысли как твои
Смотри что в жизни происходит
И тут уж не спасёт ГАИ
Все поворачиваются спиной. Звучит минусовка «Мои детские желания» Оксана Разумовская
Поют:
Мы сегодня гордо носим звание ЮИД
Наш закон о том гласит
Правила движенья нужно людям изучать
Непременно соблюдать.
Мы хотим чтоб осторожнее
Были все вокруг
Знай все правила дорожные
Милый друг.
Два ученика выходят вперёд
1-й
Я всё понял вам спасибо
Буду правила учить
Больше никаких ошибок
Надо безопасно жить.
2-й
И вот с этого момента
Вступим мы в ЮИД отряд
Никаких экспериментов
Всё как правила велят!
Минусовка «Дети Земли» Ударцев Виктор
Вступили мы в отряд ЮИД
И наш закон о том гласит
Что правила движенья надо изучать.
Мы знаем правила дорог
Избавим вас от всех тревог
Внимательнее будьте станем призывать, вас опять
Как хорошо что правила знаем
Как хорошо что их изучаем
Как хорошо что здесь выступаем
В нашем отряде, много улыбок
Не совершаем глупых ошибок
Скажем ЮИДу вместе спасибо!
Сценарий праздника «Посвящение ребят в ЮИД»
Галина Гоголева
Сценарий праздника «Посвящение ребят в ЮИД»
Тема: «Посвящение ребят в ЮИД».
Цель: формирование знаний по правилам дорожного движения у дошкольников и посвящение ребят в юные инспекторы движения.
-учить знать правила поведения пешеходов на улице и на проезжей части;
— учить знать классификацию основных дорожных знаков.
— развивать интерес дошкольников к изучению правил дорожного движения;
— развивать внимание, память, мышление дошкольников.
— воспитывать чувство ответственности за соблюдение ПДД;
— воспитывать качества способствующие сплочённости детского коллектива через активные формы взаимодействия;
— создать радостную атмосферу праздника, вызывающую чувство радости и желание принимать активное участие в процессе подготовки и проведения праздничных мероприятий.
Материалы и оборудование: мультимедийная установка, разрезные картинки, 2 стола, форма ЮИД.
Ход мероприятия:
Здравствуйте дети и уважаемые взрослые! Сегодня в нашем детском саду состоится торжественное посвящение воспитанников старшей и подготовительной группы в Юные инспекторы движения. В связи с этим событием к нам в гости пришёл:
Дети, которых принимают в эту организацию,отлично знают правила дорожного движения и помогают другим детям освоить эти знания: как правильно себя вести, чтобы не случилось беды.
ЮИДовцы шагают по планете
С ГАИ, ГИБДД уж много лет,
Стоят на страже жизни сами дети,
Пускай для них горит зелёный свет!
А теперь поприветствуем будущих ЮИДовцев:
Попова Арсения, Резникову Катю, Зенатулина Тимофея, Резникову Вику, Осипян Эдуарда, Суханову Вику, Савельева Кирилла, Савченко Соню, а так же наставника с 10 летним водительским стажем Гоголеву Галину Николаевну.
Прежде чем принять ребят в отряд ЮИДовцев, нам нужно проверить их знания ПДД. И начнём мы с шуточной разминки для всех присутствующих:
1. РАЗМИНКА «ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ»
Какие машины могут проехать на красный свет?
— Скорая, пожарная, спецмашины.
Дорогу можно переходить только на :
Для чего постовому нужен жезл?
— Регулировать дорожное движение.
Как правильно нужно переходить дорогу?
— Перейти по пешеходному переходу.
— Сесть на капот машины, и попросить, чтоб перевезли.
— Взять мяч и поиграть футбол на дороге.
А теперь задания для наших участников.
Хлопаем в ладошки, когда разрешается, топаем, когда запрещается.
— Играть на проезжей части (запрещается)
— Переходить улицы при зелёном сигнале светофора (разрешается)
— Перебегать улицу перед близко идущим транспортом (запрещается)
— Идти толпой по тротуару (разрешается)
— Переходить улицу по подземному переходу (разрешается)
— Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора (запрещается)
— Помогать старикам и старушкам переходить улицу (разрешается)
— Велосипедистам цепляться за проезжие машины (запрещается)
— Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди (запрещается)
— Идти по тротуару слева (запрещается)
— Кататься на велосипеде, не держась за руль (запрещается)
— Болтать и громко смеяться в транспорте (запрещается)
— Уважать правила дорожного движения (разрешается)
3. Проверим знание дорожных знаков.
Продолжите, пожалуйста, стихотворение
Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
Эй, водитель, осторожно,
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете
В этом месте ходят Дети
Что за знак такой висит?
Переход, идите смело
По полоскам черно-белым.
Путь пройти опасный,
Говорим и день и ночь,
Зеленый, желтый, красный!
Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Берегите свои ноги!
В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
«Движение пешеходов запрещено»
В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.
4. ИГРА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!»для всех:
Вед. А теперь я предлагаю поиграть. Вы послушайте стихи. Там, где нужно,вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Вед. Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Вед. Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? (Дети молчат)
Вед. Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой? (Дети молчат)
Кто из вас в трамвае тесном
Уступает старшим место?
Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?
Знает кто, что красный свет –
Это значит – хода нет?
Это все мои друзья!
Вед. Какие вы молодцы.
5. Игра «Собери знаки».
6. Игра «Сигналы светофора».
Помощник на дороге
И взрослым и ребятам
На перекрёстке с давних пор
Стоит трёх глазый (светофор)
На зелёный свет – иди!
Молодцы, ребята, с успехом прошли испытания,пришла пора произнести торжественную клятву:
Ребята, вступая в отряд юных инспекторов движения, перед лицом своих товарищей торжественно клянетесь!
— хорошо знать и выполнять правила дорожного движения;
— быть достойным членом отряда ЮИД и примером для всех ребят;
— непримиримо относится к нарушителям ПДД;
— всегда приходить на помощь тому, кому трудно.
Детям вручаются жилеты Юных инспекторов движения.
Слово для поздравления предоставляется инспектору ДПС.
Детям знать положено!
Ты, дружок,доверься им:
Будешь цел и невредим!
Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в школьники» Праздник начинается с композиции на тему песни Н. Королёвой «Маленькая страна». 1. Есть за дорогами, домами 2. Здесь постигая грань науки,.
Сценарий праздника «Посвящение в ученики» Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались?.
Сценарий презентации школьной агитбригады ЮИД Презентация агитбригады ЮИД УВК «школа-гимназия» №25 Школа номер двадцать пять О правилах движения пришла вам рассказать. Ум, смекалка.
Сценарий агитбригады ЮИД Сценарий агитбригады ЮИД. (муниципальный конкурс по ПДД «Безопасное колесо», посвященный 55-летнему юбилею города Таштагола, Кузбасс).
Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» Ведущая: Добрый день уважаемые родители, гости, учителя! Сегодня у нас большой праздник, праздник посвящения в первоклассники. Уже почти.
Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» Ход праздника Л. Н: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня.
Сценарий праздника-классного часа «Посвящение в первоклассники» Праздник посвящения в первоклассники Цели: 1. адаптация первоклассников в школе. 2. повышение мотивации обучения. 3 формирование и сплочение.
«Посвящение в первоклассники». Сценарий праздника Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники». Цели: 1. Адаптация первоклассников к школе. 2. Формирование и сплочение детского коллектива.
Сценарий развлечения казачков в рамках праздника «Посвящение бобровских казачков» Сценарий мероприятия «Казачков развеселим» Действующие лица: Леший, Кикимора, Баба-Яга, Ягусенька, Домовой, Кот. Начало. Трек № 1, Звучит.
Сценарий развлечения «Посвящение в Юные Инспекторы Движения»
Нина Застенчик
Сценарий развлечения «Посвящение в Юные Инспекторы Движения»
Составила воспитатель МАДОУ ЦРР – детский сад №34 г. Кропоткина Застенчик Нина Александровна.
создание отряда ЮИД, посвящение детей в Юные Инспекторы Движения.
• формировать у детей положительное отношение к правилам дорожного движения, желание изучать, соблюдать и применять их в повседневной жизни;
• закреплять навыки безопасного поведения на дороге, улице;
• расширять знания детей о дорожных знаках;
• способствовать сплочению детского коллектива через активные формы взаимодействия;
• развивать внимание, память, мышление дошкольников;
• вызвать у детей желание стать членом отряда ЮИД.
Знакомство детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками. Дидактические, настольно-печатные, подвижные, сюжетно-ролевые игры. Наблюдения, целевые экскурсии.Просмотр обучающих мультфильмов по ПДД: «Смешарики. Азбука безопасности»: «Светофор», «Пешеходная «зебра», «Самая страшная машина», «Пляшущие человечки», «Некультурные автомобили». Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений.
Материалы и оборудование.
• дорожные знаки; макет светофора, пешеходного перехода;
• жилетки со светоотражающими элементами;
воспитанники средней группы №7 «Вишенка»;
воспитатели группы Нина Александровна, Светлана Васильевна;
отряд ЮИД «Сигнал» средней школы №7 г. Кропоткина, руководитель Наталья Викторовна;
инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД Кавказского района Булгакова Наталья Анатольевна.
Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня у нас знаменательный, и в то же время ответственный день! Сегодня в нашем детском саду организуется первый дошкольный отряд Юных Инспекторов Движения. Дети, которых принимают в эту организацию, помогают другим ребятам узнавать все о правилах дорожного движения, о том, как правильно вести себя, чтобы не случилось беды.
Представляю вам гостей нашего праздничного мероприятия. Это инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД Кавказского района Булгакова Наталья Анатольевна и отряд ЮИД «Сигнал» средней школы №7 г. Кропоткина, руководитель Наталья Викторовна.
Кто же такие Юные Инспекторы Движения и чем они занимаются, мы попросим рассказать школьников.
Выступление агитбригады ЮИД средней школы №7.
Наши гости проверят, готовы ли вы вступить в ряды Юных Инспекторов Движения.
«Загадки по ПДД» (загадывает инспектор)
Эту ленту не возьмешь
И в косичку не вплетешь.
На земле она лежит,
Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Как солдатики, стоят.
Все мы с вами выполняем,
Всё, что нам они велят. (Знаки)
Тут машина не пойдет.
Главный здесь – пешеход.
Чтоб друг другу не мешать,
Нужно справа путь держать. (Тротуар)
Под ногами у Сережки
Смело он по ней идет,
А за ним и весь народ. (Зебра)
На красный взглянет —
Сразу встанет! (Автомобиль.)
А теперь ребята-школьники проверят, знаете ли вы дорожные знаки.
Игра «Назови дорожный знак»
По полоскам чёрно-белым
Пешеход шагает смело.
Кто из вас ребята знает –
Что этот знак обозначает(«Пешеходный переход»)
В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать. («Место остановки автобуса»)
Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
Ехать мимо кирпича! («Въезд запрещен»)
Я хочу спросить про знак,
Нарисован он вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то. («Осторожно, дети!»)
Человечек в круге красном
…Тут машина быстро мчится,
Вдруг беда может случится. («Движение пешеходов запрещено»)
Шли из школы мы домой,
Круг, внутри велосипед,
Ничего другого нет. («Велосипедная дорожка»)
Здесь дорожные работы —
Ни проехать, ни пройти.
Это место пешеходу
Лучше просто обойти. («Дорожные работы»)
У него два колеса и седло на раме
Две педали есть внизу, крутят их ногами.
В красном круге он стоит,
О запрете говорит. («Велосипедное движение запрещено»)
Инспектор:
А сейчас, я предлагаю вам поиграть в игру.
Если вы делаете так,то дружно отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет – тишина!
— Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?
— Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?
— Знает кто, что красный свет – это значит «хода нет»?
— Ответит кто без промедленья, что желтый свет – предупрежденье?
— Кто знает, что свет зелёный говорит «Проходите, путь открыт»?
— На дороге кто как мячик прямо под колёса скачет?
— Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?
— На дорогу кто бежит, влево, вправо не глядит?
— Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?
— Кто водителю мешает и вопросами отвлекает?
— ПДД ребята знают и всегда их соблюдают!
Инспектор:
— Молодцы, ребята! Мы убедились, что вы знаете правила дорожного движения, достойно прошли все испытания, и решили, что всех вас мы приглашаем вступить в отряд ЮИД – Юных Инспекторов Движения.
Воспитатель: Мы готовились и выучили стихи, послушайте, пожалуйста. Ребята хотят рассказать.
Знает каждый из детей,нету правила мудрей:
«Правила дорожные соблюдать положено!»
Нужно слушаться без спора указаний светофора!
Нужно правила движения выполнять без возражения!
Будь внимательным и стойким,
Не беги, сигнала жди!
Есть ещё у нас помощник –
Это наш дорожный знак.
Он подскажет и поможет,
Что нам делать, да и как.
Если знак в каёмке красной –
Слушайтесь его друзья!
В синей же каёмке знак
Разрешает делать так.
Что и где нас с вами ждёт.
Никогда возле машины не перебегай дорогу!
Помни, даже супер-шины быстро тормозить не могут!
Правила дорожные детям знать положено!
И не только твёрдо знать, но ещё и соблюдать!
Будешь ты умён и смел, а ещё здоров и цел!
И сейчас вы перед всеми присутствующими дадите торжественное обещание Юного Инспектора Движения.
— Мы, вступая в ряды юных инспекторов движения клянёмся:
— Быть достойными представителями отрядов ЮИД и примером для всех
— Непримиримо относиться к нарушителям правил дорожного движения!
— Всегда приходить на помощь тому, кто нуждается в помощи!
— Хорошо знать и выполнять Правила дорожного движения, и обучать им
— Активно участвовать в работе отряда ЮИД!
Детям вручаются удостоверения, значки-эмблемы Юных Инспекторов Движения и светоотражающие смайлики.
Наш отряд называется «Зебрёнок».
Мы придумали девиз нашего отряда:
Раз – два, три – четыре,
Три – четыре, раз – два.
— Кто шагает дружно в ряд?
Инспектор:
— Ребята, мы поздравляем вас! Мы желаем вам, удачи в новом деле, безопасных прогулок и добрых дорог!
Флеш-моб всех участников под песенку «Приключения Зебрёнка».
Прикреплённые файлы:
Сценарий развлечения по ПДД «Посвящение в юные пешеходы» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЫНДЫ Номинация «Развлечение» «Посвящение в юные пешеходы» Автор:Мархинина Надежда.
Сценарий развлечения «Юные друзья природы» «Юные друзья природы» Цель: Формировать у детей экологическую культуру. систему ценностных отношений к природе, бережного отношения.
Сценарий развлечения по ПДД «Юные пешеходы» Сценарий развлечения по ПДД «Юные пешеходы» Цель: сохранение жизни и здоровья детей и формирование у них навыков безопасного поведения.
Фотоотчет о проведении образовательного события «Юные инспекторы дорожного движения» Отчет о проведении образовательного события: «Юные инспекторы дорожного движения» подготовили воспитатели Золотова Т. Н. и Шарова О. В. в.
Сценарий праздника для районного конкурса «Юные знатоки дорожного движения» Сценарий на районный конкурс «Юные знатоки дорожного движения», 2018 г. Дети выходят под музыку ___ Название.
Сценарий общешкольной линейки «Посвящение в ряды Российского движения школьников» (Звучит торжественная музыка) (Выход ведущих) Ведущий 1: Добрый день ребята! Ведущий2: Здравствуйте, дорогие педагоги. Старшая вожатая:.
Сценарий развлечения казачков в рамках праздника «Посвящение бобровских казачков» Сценарий мероприятия «Казачков развеселим» Действующие лица: Леший, Кикимора, Баба-Яга, Ягусенька, Домовой, Кот. Начало. Трек № 1, Звучит.
Сценарий спортивного развлечения «Посвящение в старшую группу» Сценарий спортивного развлечения «Посвящение в старшую группу» Составила и провела воспитатель старшей группы «Капелька» Гвоздовская Л. Н.
Сценарий развлечения в средней группе «Юные пожарные» Цель: формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и.