Чем занимается заместитель директора по безопасности

Должностная инструкция заместителя директора по безопасности

Должностная инструкция заместителя директора по безопасности

«>Чем занимается заместитель директора по безопасности. Смотреть фото Чем занимается заместитель директора по безопасности. Смотреть картинку Чем занимается заместитель директора по безопасности. Картинка про Чем занимается заместитель директора по безопасности. Фото Чем занимается заместитель директора по безопасностиОбщие положения

1.1. Заместитель директора по безопасности относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с нее приказом директора.

1.2. Заместитель директора по безопасности непосредственно подчиняется директору.

1.3. На должность заместителя директора по безопасности принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности [наименование должности] не менее [значение] лет.

1.4. Заместитель директора по безопасности должен знать постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся обеспечения сохранности коммерческой тайны; структуру предприятия; средства связи, вычислительной и организационной техники; технические средства охраны; правила внутреннего трудового распорядка.

1.5. В своей работе заместитель директора по безопасности руководствуется:

— законодательными и нормативными актами, регламентирующими обеспечение сохранности коммерческой и государственной тайны;

— правилами трудового распорядка;

— приказами, распоряжениями и другими указаниями директора;

— настоящей должностной инструкцией.

Функции

На заместителя директора по безопасности возлагаются следующие функции:

2.1 обеспечение безопасности производственно-торговой деятельности и защиты информации и сведений, являющихся коммерческой тайной;

2.2 организация работы по правовой, организационной и инженернотехнической (физической, аппаратной, программной и математической) защите коммерческой тайны;

2.3 организация специального делопроизводства, исключающего несанкционированное получение сведений, являющихся коммерческой тайной;

2.4 предотвращение необоснованного допуска и доступа к сведениям и работам, составляющим коммерческую тайну;

2.5 выявление и локализации возможных каналов утечки конфиденциальной информации в процессе повседневной производственной деятельности и в экстремальных (аварийных, пожарных и др.) ситуациях;

2.6 обеспечение режима безопасности при проведении всех видов деятельности, включая различные встречи, переговоры, совещания, заседания, связанные с деловым сотрудничеством как на национальном, так и на международном уровне;

2.7 обеспечение охраны зданий, помещений, оборудования, продукции и технических средств обеспечения производственной деятельности;

2.8 обеспечение личной безопасности руководства, ведущих сотрудников и специалистов;

2.9 оценка маркетинговых ситуаций и неправомерных действий злоумышленников и конкурентов.

Должностные обязанности

Для осуществления возложенных на него функций заместитель директора по безопасности:

3.1 организует и обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим в зданиях и помещениях, порядок несения службы охраны, контролирует соблюдение требований режима сотрудниками, соседними организациями, партнерами и посетителями;

3.2 руководит работами по правовому и организационному регулированию отношений по защите коммерческой тайны;

3.3 участвует в разработке основополагающих документов с целью закрепления в них требований обеспечения безопасности и защиты коммерческой тайны, в частности, Устава, Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Положений о подразделениях, а также трудовых договоров, соглашений, подрядов, должностных инструкций и обязанностей руководства, специалистов, рабочих и служащих;

3.4 разрабатывает и осуществляет совместно с другими подразделениями мероприятия по обеспечению работы с документами, содержащими сведения, являющиеся коммерческой тайной, при всех видах работ организует и контролирует выполнение требований инструкций и положений по защите коммерческой тайны»;

3.5 изучает все стороны коммерческой, производственной, финансовой и другой деятельности для выявления и закрытия возможных каналов утечки конфиденциальной информации, ведет учет и анализ нарушений режима безопасности, накапливает и анализирует данные о злоумышленных устремлениях конкурентов и других организаций, о деятельности предприятия и его клиентов, партнеров;

3.6 организует и проводит служебные расследования по фактам разглашения сведений, утрат документов и других нарушений безопасности предприятия; разрабатывает, ведет, обновляет и пополняет перечень сведений, составляющих коммерческую тайну и другие локальные нормативные акты, регламентирующие порядок обеспечения безопасности и защиты информации;

3.7 обеспечивает строгое выполнение требований нормативных документов по защите коммерческой тайны;

3.8 осуществляет руководство службами и подразделениями безопасности филиалов, подразделений, дочерних предприятий;

3.9 организует и регулярно проводит обучение сотрудников предприятия по всем направлениям защиты коммерческой тайны;

3.10 ведет учет сейфов, металлических шкафов, специальных хранилищ и других помещений, в которых разрешено постоянное или временное хранение конфиденциальных документов;

3.11 ведет учет выделенных для конфиденциальной работы помещений, технических средств в них, обладающих потенциальными каналами утечки информации;

3.12 поддерживает контакты с правоохранительными органами и службами безопасности соседних предприятий в интересах изучения криминогенной обстановки в районе.

Права

Заместитель директора по безопасности имеет право:

4.1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.

4.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению обеспечения сохранности коммерческой тайны.

4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции, издавать за своей подписью распоряжения по предприятию в пределах своей компетенции.

4.5. Вести переписку с организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

4.6. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных служб предприятия, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.7. Контролировать деятельность подчиненных ему структурных подразделений предприятия.

4.8. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Ответственность

Заместитель директора по безопасности несет ответственность:

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Скачать должностную инструкцию: Должностная инструкция заместителя директора по безопасности

Общий каталог всех должностных инструкций тут: Список разделов Должностных Инструкций!

Общий каталог описания должностей тут: Список типовых должностей!

КА «Кадровый метод»«>КА «Кадровый метод» — это современное кадровое агентство в Москве по быстрому и эффективному поиску, подбору персонала. Наше агентство по подбору персонала окажет услуги по рекрутингу необходимого Вам персонала. Ищем и подбираем топ персонал (топ менеджеров, директоров, управленцев высшего звена), персонал среднего звена, IT специалистов, менеджеров продаж, линейный персонала, бухгалтеров, врачей, стилистов, …
Информацию для работодателей по услугам поиска и подбора персонала Вы можете найти на данной странице. На странице «Акции» Вы можете узнать о наших последних акциях и спецпредложениях для Заказчиков (работодателей). На странице каталога должностных инструкций, прочитать какая должна быть должностная инструкция и скачать базовые варианты ДИ.
Если Вам интересен запрос ищу работников, то мы Вам подберем персонал, а соискателям поможем найти работу! Осуществим поиск сотрудников и поиск работников для Вас в сжаты сроки.
Для Вашего удобства мы создали раздел «Подбор персонала по профессиям» в котором мы разместили подробную информацию по основным позициям популярных заявок от Заказчиков поиска и подбора, но с привязкой к конкретному названию вакансии, к примеру секретарь, менеджер по продажам, товаровед, удаленный менеджер по продажам, менеджер по закупкам, топ персонал, руководители и т.д., а также раздел «Поиск и подбор (рекрутинг) персонала по специализациям«
Для соискателей созданы 3 полезных раздела, а именно «Как составить резюме«, «Советы соискателю» и «Открытые вакансии«. Соискателю станет найти работу проще! Наши советы соискателям работы помогают найти работу, если прочитать внимательно все статьи! Подписка на рассылку наших новых вакансий на странице «Подписка на новые вакансии«

Источник

«Об образованиии в Российской Федерации»

Информационный портал по внедрению эффективных организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов, структурных и нормативных изменений, новаций

Вы здесь

О ТИПОВОЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации
от 14 февраля 2014 г. № МК-169/12

Во исполнение подпункта 2.3 пункта 2 протокола заседания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений от 24 июня 2013 г. № 3 Минобрнауки России направляет для руководства и использования в работе типовую должностную инструкцию заместителя руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, по безопасности образовательного процесса.

Утверждаю
Руководитель организации,
осуществляющей образовательную
деятельность
__________________
«__» __________ 20__ г.

ТИПОВАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1. Общие положения

1.3. При выполнении должностных обязанностей заместитель руководителя организации по безопасности непосредственно подчиняется руководителю организации.

1.4. В период временного отсутствия заместителя руководителя организации по безопасности его обязанности исполняет должностное лицо организации, назначаемое руководителем организации из числа заместителей руководителя или иных работников организации.

1.5. В своей профессиональной служебной деятельности заместитель руководителя организации по безопасности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, а также нормами, регулирующими отношения в сфере образования, уставом организации и настоящей Инструкцией.

2. Квалификационные требования,
предъявляемые к уровню и характеру знаний и навыков
​ заме стителя руководителя организации по безопасности

Требования к квалификации приведены в соответствии приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н (ред. от 31 мая 2011 г.) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 № 18638).

2.2. Заместитель руководителя организации по безопасности должен:

административное и трудовое законодательство, основы экономики, организации труда и управления, а также права и обязанности участников образовательного процесса в области комплексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов;

полномочия и организацию деятельности организации, ее структуру и штатное расписание, порядок управления организацией;

состояние гражданской обороны, противопожарной защиты и охраны труда, антитеррористической и противокриминальной защищенности организации, специфику технической укрепленности и защищенности территории и объектов организации, порядок функционирования охраны, контрольно-пропускного и внутриобъектового режима организации;

организацию процесса обучения работников и обучающихся в области комплексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности, а также содержание курса обучения по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» («Безопасность жизнедеятельности») и требования к допризывной подготовке молодежи;

служебный распорядок работы организации, порядок работы со служебной информацией, правила делового этикета, основы ведения делопроизводства, организации взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления при возникновении чрезвычайных ситуаций;

технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения, а также основы возрастной психологии.

в решении задач по созданию условий, обеспечивающих сохранение жизни, здоровья обучающихся и работников организации в условиях чрезвычайных (кризисных) ситуаций;

в использовании в практической деятельности инновационных технологий, направленных на профилактику рисков нарушения безопасности образовательной среды;

в анализе и прогнозе рисков нарушения безопасности образовательной среды, планировании комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению;

в реализации профилактических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности образовательной деятельности организации;

в выявлении и устранении факторов, способствующих возникновению и распространению терроризма, а также выявлении, предупреждении и пресечении действий лиц, направленных на подготовку и совершение преступлений террористического характера;

в разработке и внедрении программ поведения человека в кризисных и экстремальных ситуациях;

в организации и обеспечении выполнения задач, планировании работы и рабочего времени, учета мнения коллег;

в систематизации информации, работе со служебными документами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;

в организации межведомственного взаимодействия по решению задач обеспечения комплексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов организации;

владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением.

3. Функции, должностные обязанности, права
и ответственность заместителя руководителя организации
по безопасности за неисполнение (ненадлежащее исполнение)
должност ных обязанностей

3.1. Основными функциями заместителя руководителя организации по безопасности являются:

организация и осуществление работы по созданию безопасных условий образовательной деятельности, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья обучающихся и работников организации;

контроль за соблюдением требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов;

организация и обеспечение защиты учащихся и работников организации от чрезвычайных (кризисных) ситуаций, технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов организации, функционирования охраны, контрольно-пропускного и внутриобъектового режима организации, а также разработки паспорта комплексной безопасности и антитеррористической защищенности организации;

руководство и координация деятельности структурных подразделений организации при выполнении задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охране труда, предупреждения производственного травматизма и соблюдения внутреннего режима в организации;

организация выполнения профилактических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности образовательной деятельности в организации.

3.2. Заместитель руководителя организации по безопасности обязан:

определять цели и задачи развития организации по направлениям деятельности, руководить организационно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации в пределах предоставленных полномочий;

разрабатывать и утверждать по согласованию с руководителем организации программы и планы развития организации в области комплексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов и осуществлять контроль их реализации;

руководить разработкой планирующих документов по гражданской обороне, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охране труда, а также предупреждению производственного травматизма и осуществлять контроль их исполнения;

разрабатывать локальные правовые акты, планирующие и организационно-распорядительные документы по защите от чрезвычайных (кризисных) ситуаций, антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов организации, соблюдению внутреннего режима в организации, и обеспечивать их выполнение, включая подготовку необходимых сил и средств;

осуществлять руководство и координацию деятельности структурных подразделений (работников) организации, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, служб (работников) по охране труда, работников, ответственных за пожарную безопасность, а также добровольных пожарных формирований (студенческих отрядов спасателей) организации;

контролировать создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств и средств индивидуальной защиты, а также резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных (кризисных) ситуаций;

обеспечивать разработку и выполнение мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования сферы деятельности организации, сохранению объектов, материальных и культурных ценностей при возникновении чрезвычайных (кризисных) ситуаций и выполнении задач гражданской обороны;

принимать меры по обеспечению постоянной готовности системы связи и оповещения, технических средств охраны, а также защитных сооружений гражданской обороны;

обеспечивать подготовку и проведение учений, тренировок по гражданской обороне, защите от чрезвычайных (кризисных) ситуаций и пожарной безопасности;

контролировать разработку и осуществление комплекса мер по обеспечению пожарной безопасности в организации;

осуществлять руководство работой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также эвакуационной комиссией организации, созданием и практической подготовкой нештатных формирований гражданской обороны организации к выполнению задач;

принимать меры по созданию условий, направленных на соблюдение обучающимися и работниками организации требований пожарной безопасности и поддержанию противопожарного режима, а также по оснащению образовательного учреждения средствами антитеррористической защиты;

оказывать содействие государственным инспекторам по пожарному надзору при проведении проверок в организации, пожарной охране при тушении пожаров на территории организации, а также предоставлению необходимых сил и средств;

принимать участие в расследовании и установлении причин и обстоятельств пожаров, происшедших в организации, выявления виновных в нарушении требований пожарной безопасности и возникновении пожаров;

представлять интересы организации в государственных органах и в судах при рассмотрении дел о нарушении правил противопожарного режима в организации, представлять необходимые документы и давать объяснения;

осуществлять руководство подготовкой программ, должностных инструкций, учебных и учебно-методических пособий по вопросам комплексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов, координировать их рецензирование и издание;

проводить учебно-методические совещания, семинары, научные и научно-методические совещания и конференции по направлению деятельности и в пределах предоставленных полномочий;

осуществлять контроль и координацию работы по совершенствованию учебно-методической базы для преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» («Безопасность жизнедеятельности»);

обеспечивать организацию и проведение профессионального подбора кадров в пределах предоставленных ему полномочий, организовывать их профессиональную подготовку (переподготовку) и повышение квалификации;

осуществлять общее руководство обучением и проверкой знаний по охране труда руководства и работников организации;

контролировать организацию и выполнение работ по аттестации рабочих и учебных мест по условиям труда и учебы в организации в части, касающейся требований безопасности;

осуществлять руководство работой по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма;

принимать участие в выявлении, предупреждении и пресечении действий лиц, направленных на подготовку и совершение преступлений террористического характера;

принимать меры по пресечению террористических актов на территории и объектах организации и минимизации (ликвидации) их последствий;

проводить сбор, обобщение и анализ информации о состоянии комплексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов организации, принимать меры по устранению выявленных недостатков;

осуществлять общее руководство и координацию работы по противодействию распространения идей терроризма среди обучающихся и работников организации, обеспечивать проведение активных информационно-пропагандистских мероприятий антитеррористической направленности;

обеспечивать выполнение мероприятий по комплексной безопасности и антитеррористической защищенности обучающихся и работников организации в ходе учебного процесса, эксплуатации учебно-лабораторного оборудования, производства различного вида работ и в местах проведения массовых мероприятий с участием обучающихся и работников организации;

обеспечивать организацию контрольно-пропускного режима в организации, осуществлять текущий контроль работоспособности технических средств обеспечения охраны и оповещения;

принимать меры по своевременному заключению договоров на оказание услуг по охране с подразделениями вневедомственной охраны (частными охранными организациями), контролировать и регулировать организацию несения службы сотрудниками вневедомственной охраны (частной охранной организации);

обеспечивать выполнение мероприятий по оснащению транспортных средств организации, предназначенных для перевозки учащихся и сотрудников организации, системами спутниковой навигации, осуществлять контроль их технического состояния;

участвовать в расследовании и учете несчастных случаев с обучающимися и работниками организации в порядке, установленном Министерством образования и науки Российской Федерации;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения в случае возникновения чрезвычайных (кризисных) ситуаций на территории и объектах организации, а также в случае выявления действий лиц, направленных на подготовку и совершение преступлений террористического или криминального характера;

оказывать содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления при проведении специальных, оперативно-боевых, войсковых и иных мероприятий на территории организации или в непосредственной близости к ней по пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов, обеспечению безопасности обучающихся и работников организации, а также по минимизации последствий террористического акта;

обеспечивать в отношении обучающихся и работников организации выполнение мер и временных ограничений в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на территории (объектах), в пределах которой (на которых) введен правовой режим контртеррористической операции;

обеспечивать беспрепятственное проникновение лиц, проводящих контртеррористическую операцию, на территорию и объекты организации для осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом;

осуществлять постоянное взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам создания безопасных условий образовательной деятельности в организации;

осуществлять общее руководство оборудованием объектов и территории организации в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных (кризисных) ситуаций, пожарной безопасности и обеспечения антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов;

обеспечивать координацию работ по инновационной деятельности организации, направленной на совершенствование учебно-методического и материально-технического обеспечения системы комплексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов;

обеспечивать сохранность служебной информации и персональных данных обучающихся и работников организации;

участвовать в рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции;

систематически повышать свой профессиональный уровень;

соблюдать устав организации и правила внутреннего трудового распорядка организации.

3.3. Заместитель руководителя организации по безопасности имеет право:

участвовать в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ «Основы безопасности жизнедеятельности» («Безопасность жизнедеятельности») и иных образовательных программ, направленных на решение задач в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных (кризисных) ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охраны труда, обеспечения антитеррористической и антикриминальной защищенности объектов;

осуществлять выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств воспитания и обучения в сфере безопасности образовательного процесса в соответствии с образовательными программами и в порядке, установленном законодательством об образовании;

участвовать в управлении организацией, в работе коллегиальных органов управления организации, советов обучающихся (студенческих советов), советов родителей, а также профессиональных союзов обучающихся и (или) работников организации;

обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

на дополнительное профессиональное образование по профилю деятельности не реже чем один раз в три года;

распоряжаться вверенным ему имуществом, инвентарем, иными материально-техническими средствами с соблюдением требований, определенных законодательством и нормативными правовыми актами, а также уставом организации;

подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;

запрашивать и получать от руководства и работников организации необходимую информацию и документы по направлениям деятельности;

проводить проверки своевременности и качества исполнения поручений в пределах предоставленных полномочий;

требовать прекращения работ в случае нарушения установленных норм и требований, правил и инструкций по безопасности, давать указания по устранению выявленных нарушений;

отдавать распоряжения обучающимся и работникам организации в пределах предоставленных полномочий;

проводить проверки состояния внутриобъектового режима функционирования и выполнения установленного распорядка деятельности организации;

вносить на рассмотрение руководителя организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, находящихся в его подчинении, а также предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий.

3.4. Заместитель руководителя организации по безопасности несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

за ненадлежащее исполнение или неисполнение по своей вине служебных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, а также за жизнь и здоровье обучающихся и работников организации;

за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов обучающихся и работников организации и иных граждан Российской Федерации;

за нарушение служебного распорядка организации;

за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей служебной деятельности.

Фамилия, имя, отчество работника

Дата и роспись в ознакомлении с инструкцией

Номер и дата приказа о назначении на должность

Номер и дата приказа об освобождении от замещаемой должности (увольнении)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *