Чем занимается жена собянина бизнес
Жена Собянина владеет фирмой «Ира Бордюр» и имеет доход в 21,8 млн рублей
Жена будущего мэра Москвы Сергея Собянина заработала за год 21,8 млн рублей, владея при этом строительной фирмой в Тюмени.
Сергей Собянин женат на двоюродной сестре бывшего министра топлива и энергетики Александра Гаврина, который в настоящее время представляет Тюменскую область в Совете Согласно декларации о доходах за 2009 год, Ирина Собянина заработала 21,8 млн. рублей (годовой доход ее супруга составил 3,2 млн рублей). Также в их собственности находятся автомобиль «Джип Чероки» и квартира площадью 118 кв. м.
Знакомьтесь: Ира бордюр!
Ирина Иосифовна Собянина (в девичестве Рубинчик).
Из богатого тюменского клана, двоюродная сестра экс-министра энергетики РФ Александра Гаврина.
Получила высшее образование по специальности «инженер-строитель».
Бизнесвумен, владеет в Тюмени дорожно-строительной компанией «Ира бордюр». Коллекционирует керамические вазы и картины с видами Сибири.
Для сравнения: среди родственников чиновников самой богатой является жена первого вице-премьера Ольга Шувалова, которая в 2009 году заработала 641,9 млн рублей (против 364,7 млн рублей в 2008-м). Доход супруги первого замглавы Администрации президента РФ Владислава Суркова Натальи Дубовицкой составил 56 млн рублей, Ирины Ивановой – 7 млн а Натальи Левитиной – 0,5 млн рублей.
Собянин о жене: «Из нее бизнесмен, как из меня балерина», к счастью для Москвы
Мэр Москвы Сергей Собянин в ироничной манере опровергает слухи о том, что его супруга занимается бизнесом. Градоначальник уверяет, что его жена, напротив, безмерно далека от какой-либо предпринимательской деятельности, сообщает «Интерфакс».
В начале апреля СМИ сообщали, что Сергей Собянин решил заменить около 4 млн квадратных метров асфальтового покрытия тротуаров в пределах Садового кольца на плитку. Многие при этом сразу же вспомнили, что жена мэра Ирина Собянина в годы, когда он был тюменским губернатором, владела дорожно-строительной фирмой, замостившей тюменские площади плиткой.
Сразу после назначения Собянина на пост мэра Москвы многие блогеры провели параллели между его женой Ириной и супругой экс-мэра Москвы Еленой Батуриной. интернет-пользователи в большинстве своем выражали уверенность, что бизнес супруги мэра в скором времени получит новые заказы из столицы.
По образованию она инженер-строитель. С будущим мужем познакомились в Когалыме, куда она приехала после института по распределению. Во время губернаторства мужа в Тюменской области, по данным местных СМИ, владела дорожно-строительной фирмой «Аэродромдорстрой», устанавливавшей в Тюмени мраморные бордюры, а дороги обрамившей гранитными бордюрами.
Семья Сергея Собянина и что известно о причинах развода после 28 лет брака
62-летний политик и госслужащий Сергей Собянин – персона публичная, он уже скоро 11 лет является градоначальником Москвы. Особенные моменты его правления – грандиозное строительство, ренновация и бесконечные мощения московских тротуаров дорогими гранитными плитами. Причём, москвичи уже заметили, что они часто переставляются с одного места на другое, хотя по теории, должны быть вечными, как и мостовые, уложенные во времена Петра I. Но речь не о том.
Прибывший в Москву из губернаторского кресла Тюменской области, Сергей Семенович привёз и свою семью, которую, впрочем, не очень афишировал на публику. Жена его Ирина Собянина (в девичестве Рубинчик) по специальности инденер-строитель, она работала вместе со старшей сестрой Собянина Натальей, которая их и познакомила.
После свадьбы в 1986 году Ирина взяла на себя весь быт. У пары родились две дочери – Анна и Ольга с разницей в 11 лет. Жена в то время не работала, занималась дочерьми, а Собянин уверенно продвигался по карьерной лестнице. Правда, к переезду в Москву домохозяйка Ирина оказалась владелицей крупного гранитного завода на Урале, который и производит ту самую плитку. Собянин это всячески отрицал, рассказывал, что его жена работала только в садике и зарабатывала 42 тысяч.
Чтобы прикрыть рот сплетниками, пришлось вмешаться самому Президенту. Он заявил, что “Сергей Семёнович очень честный и порядочный человек” и тема была закрыта. Хотя, когда в 2014 году дошло до развода, опять всплыла тема собственника этого завода как причина разрыва. Именно тогда наступил апофеоз столичного мощения и активистам и журналистам стало интересно, кто так немало зарабатывает на этих тротуарах. Опять Собянину пришлось оправдываться, что его жена не имеет отношение к граниту, но ему никто не поверил.
Но бизнес бизнесом, а причина развода скорее всего в том, что муж остыл к жене, зато практически не расставался со своей помощницей Анастасией Раковой, которая в 22 года стала его правой рукой и в дальнейшем всюду работала под его подчинением. Анастасия не замужем, но у неё есть две дочки – 10-ти и 4-х лет, которых считают внебрачными детьми мэра. Правда это или нет – достоверной информации нет, но известно, что в московской мэрии специально оборудовали детскую комнату, где часто бывают девочки.
Законные дочери Собянина выбрали разный путь в жизни. Старшая Анна окончила престижную художественно-промышленную академию Санкт-Петербурга, факультет монументального искусства, имеет диплом художника-дизайнера. Является владелицей компании, занимающей проектированием и строительством зданий, оформлением интерьеров квартир, офисных и коммерческих помещений. Получает самые лучшие заказы. Знойная красавица уже второй раз замужем, есть сын.
ru_compromat
КОМПРОМАТ В ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ: ВСЯ ПРАВДА ЗДЕСЬ!
Узнай ВСЮ правду!
Мэр Москвы Сергей Собянин, похоже, решил пойти по пути своего предшественника Юрия Лужкова и помочь своей жене Ирине нарастить семейные капиталы. Столичный градоначальник намерен заменить около 4 миллионов квадратных метров асфальтового покрытия тротуаров в пределах Садового кольца на плитку. При этом эксперты не сомневаются, что выполнять «высокий заказ» будет компания «Аэродромстрой», принадлежащая супруге мэра, которую по месту бывшей службы Собянина в Тюмени называли «Ира Бордюр».
Мэр Москвы Сергей Собянин намерен заменить около 4 миллионов квадратных метров асфальтового покрытия тротуаров в пределах Садового кольца на плитку. Инициатива на первый взгляд вполне безобидная, если бы не одно но: именно жена московского градоначальника, Ирина Собянина, скорее всего, будет руководить реконструкцией столичных тротуаров. Дело в том, что супруга мэра, которую по месту бывшей службы Собянина в Тюмени называли «Ира Бордюр», является владельцем компании «Аэродромстрой», замостившей тюменские улицы плиткой, а дороги обрамившей гранитными бордюрами, пишет газета «Коммерсант».
По словам заместителя мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова, которого цитирует BFM, сейчас готовится пилотный проект по замену асфальта плиткой. На данный момент всего в городе покрыто асфальтом 17,5 миллиона квадратных метров тротуаров. Таким образом, новаторские идеи столичных властей затронут около четверти пешеходного пространства Москвы.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин распорядился выделить дополнительные средства, чтобы привести в порядок московские тротуары. Он отметил, что около 90% тротуаров покрыто асфальтом, летом он плавится, а осенью имеет непрезентабельный вид.
Вряд ли у кого-нибудь возникают сомнения, что именно компания Ирины Собяниной будет облагораживать столичные тротуары. Еще в Тюмени бизнес «Иры Бордюр» рос завидными темпами. Так, по сообщениям тюменских СМИ, в 2007 году «Аэродромдорстрой», в то время впервые попавший в список крупнейших непубличных компаний Forbes, получил 22 заказа от ГУТО «Управление автомобильных дорог Тюменской области» более чем на 232 миллиона рублей, а в 2008 году компании достались 14 заказов на 7,735 миллиарда рублей.
В прошлом году компания «Иры Бордюр» попала под огонь со стороны оппозиционеров: ее обвиняли в значительном превышении сметы строительства первого в Тюмени подземного перехода. По имеющейся у местных СМИ информации, из-за дорогостоящего гранита, которым был отделан переход, на строительство было потрачено около 1 миллиарда рублей вместо запланированных 280 миллионов.
Сегодня группа компаний «Аэродромдорстрой» имеет свои предприятия и производственные базы в Москве, Тюмени, Екатеринбурге, Омске, Смоленске, Магадане, Кировской области и в Республике Мордовии. В Москве помимо главной управляющей компании группы юридически оформлено закрытое акционерное общество (ЗАО) »Аэродромдорстрой-А».
Если компания Ирины Собяниной получит заказ на ремонт московских тротуаров, можно будет с уверенностью говорить о существовании некой преемственности между московскими «мэрскими семьями». Параллели между Ириной Собяниной и супругой бывшего московского градоначальника Еленой Батуриной многие провели еще сразу после назначения Собянина на пост мэра столицы. Интернет-пользователи в большинстве своем выражали уверенность, что бизнес супруги мэра в скором времени получит новые заказы из столицы.
Блогосфера немедленно и столь же активно отреагировала и на свежую новость о том, что в пределах Садового кольца асфальт на тротуарах заменят на плитку. «Долго терпела жена Собянина. » (nuanceblack); «Ну что, все по новой?» (freeman_online); «Понятно, что мэра совершенно не заботит большое количество людей, которые катаются на роликах и самокатах по центру города. Понятно, что менять шило на мыло намного легче, чем решать серьезные вопросы. Но не понятно, зачем приближать к власти людей, имеющих исключительно личные интересы?» (oster).
Как пишет «Коммерсант», чета Собяниных не одинока в своем стремлении наладить семейный бизнес в подконтрольном им городе. Последние несколько лет собственный плиточный заводик для многих семей российских мэров стал тем, что модники называют must have. И уж совсем было бы странно, если б вдруг Москва взяла да и выписалась из тренда.
«Почти что в любом городе за последние несколько лет асфальт меняли на плитку, и везде существует миф о том, что это плитка с заводика мэра,— говорит много колесящий по России руководитель фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов.— Хотя в большинстве случаев это, похоже, правда». «У меня в последнее время такое развлечение — приезжаю в новый город и спрашиваю у местных жителей, не потому ли у них везде плитка, что ее производит родственник мэра. Все поражаются моей прозорливости и спрашивают, откуда я узнал»,— пишет в своем блоге владелец одной из региональных строительных фирм. «Это не новый тренд,— подчеркивает Михаил Виноградов.— Если попытаться описать волны мэрского бизнеса, то сначала была, пожалуй, выдача разрешений на ведение бизнеса, потом — продажа объектов недвижимости, затем — дорожное строительство, включая плитку, а сегодняшняя их любимая кормушка — создание управляющих компаний в ЖКХ».
Началась плиточная лихорадка, похоже, в Санкт-Петербурге еще в те годы, когда городом руководил Владимир Яковлев. Мостить плиткой тогда решили почти весь город, включая Невский проспект и Сенатскую площадь. И одним из основных поставщиков этой плитки была компания «БиК». Владельцем компании был депутат Николай Ботка. Однако участники рынка связывали компанию с женой губернатора Ириной Яковлевой. Якобы именно через нее Ботка и получал выгодные контракты на поставку тротуарной плитки и работы по мощению улиц северной столицы — Малой Садовой и Малой Конюшенной, улиц около храма Спаса на Крови и перед зданием Российской национальной библиотеки на Московском проспекте. После ухода Владимира Яковлева с поста градоначальника конкуренция на рынке производства тротуарной плитки расцвела буйным цветом, а «БиК» снизил свою долю в этом бизнесе.
Когда в 2003 году начали мостить Екатеринбург, оппозиционные мэрии депутаты гордумы Александр Шляпин и Андрей Альшевских заявляли, что единственным производителем плитки в городе является предприятие, подконтрольное сыну мэра Екатеринбурга Аркадия Чернецкого.
В Сочи тротуарные плитки любовно называют колодяжками, поскольку существует непоколебимая уверенность в том, что ее производство — заслуга жены экс-мэра Сочи, президента госкорпорации «Олимпстрой» Виктора Колодяжного.
Та же история в городе Химки. По данным «Новой газеты», Сходненский завод керамической плитки (ныне ООО «Стройкомплекс+») принадлежит Эдварду Рагину, брату бывшей жены мэра Химок Владимира Стрельченко.
Не только на родственниках, конечно, держится плиточный бизнес. Так, совсем недавно звучали претензии в адрес ушедшего в отставку мэра города Шахты Ростовской области. По имеющейся у оппозиции информации, при ремонте и реконструкции городских объектов использовались асфальт и керамическая плитка, изготовленные только на подконтрольных ему заводах.
Существуют и другие схемы. Ведь плитку можно укладывать не только на бюджетные деньги, но и на средства частных предпринимателей, обязав их облагородить именно этим материалом территории рядом с их офисами, магазинами, предприятиями. По словам предпринимателей из Владивостока, такая ситуация складывалась в городе в начале 2000-х годов, поскольку мэр Юрий Копылов через родственников вроде как контролировал завод по производству тротуарной плитки. Однако сам господин Копылов подозрения в свой адрес всегда категорически отвергал. Действующий градоначальник Владивостока, экс-сенатор от Приморья Игорь Пушкарев до перехода на работу чиновником возглавлял «Спасскцемент». Сейчас формальным руководителем предприятия является его брат. Недавно городская администрация через думу успешно провела программу обновления бордюров в городе, сообщил местный депутат Николай Марковцев. По его словам, чиновники заверяют, что бордюры закупаются в Китае. «Хотя не удивлюсь, если выяснится, что в действительности финансовую выгоду от такого благоустройства получают структуры, близкие к мэру Пушкареву»,— заметил господин Марковцев.
Корреспонденты из Белгорода рассказывают, что монополия на производство керамической плитки долгое время принадлежала заводу ОАО ЖБК-1 депутата облдумы Юрия Селиванова. Благоустроительные старания в Белгороде доходили до курьезов: в центре города во время очередной «плиточной кампании» ее, эту самую плитку, укладывали аж в три слоя.
В Transparency International предупредили также, что Собянин может попасть в ситуацию, похожую на ту, в какой находился его предшественник. Одним из самых главных поводов для обвинений в адрес Юрия Лужкова всегда был бизнес его жены Елены Батуриной.
Жена Сергея Собянина
Сергей Собянин прожил в законном браке с женой Ириной 28 лет. В 2014 году в Сети появились слухи о разводе мэра Москвы. Как оказалось, пара уже давно не жила вместе. Ирина с Сергеем не обсуждают личную жизнь с прессой, поэтому о причинах развода можно только догадываться. Наиболее вероятный повод – несовпадение нравов. Расторжение брака прошло тихо, без ссор и раздела собственности.
Ирина Собянина
В молодости Ирина Рубинчик была запоминающейся девушкой, отлично училась в школе. Окончила университет с дипломом инженера-строителя. По распределению уехала в город Когалым, где произошло знакомство с Сергеем Собяниным. Первое время работала педагогом в центре детского развития, позже заняла должность воспитательницы детского сада.
Сергей Собянин
Сергей Собянин неоднократно избирался мэром Москвы, ранее занимал эту должность в городе Когалыме. Сергей – младший ребенок, появился на свет в обыкновенном поселке Ханты-Мансийского округа. Семья была обеспеченной.
После переезда в райцентр мама занимала должность экономиста на заводе, отец там же трудился директором. Собянин отучился на механическом факультете технологического университета, затем получил юридическое образование.
Карьеру политика начал в родном округе, там же встретил будущую жену, когда занимал должность главы ЖКХ. Появлялись сплетни, что карьеру Собянину помогла сделать супруга. Она происходила из зажиточной семьи, имела родственников, занимающих важные посты в мэрии, министерстве топлива и энергетики.
Свела молодых людей сестра Сергея, с которой Ирина работала в стройуправлении. Они сразу понравились друг другу. Через полгода отношений мужчина сделал предложение, в ответ получил согласие.
В 1986 г. пара начала готовится к свадьбе, но, за несколько дней до торжества все обязанности легли на плечи невесты. Причиной стала авария на теплопроводе, которая в разгар зимы лишила людей отопления и горячей воды.
Разбираться с ситуацией пришлось Сергею, который приложил все усилия для решения проблемы в кратчайшие сроки. Собянин много сделал для родного райцентра – превратил его в современный город.