Чем занимаются bts сейчас
BTS Раскрывают горькую правду о своей жизни во время пандемии COVID-19 в 2021 году
В 2020 году COVID-19 словно поставил мир на паузу. Теперь “новая норма” всё ещё действует более года спустя. Продолжающаяся пандемия продолжает сказываться на BTS, их планах и отдельных участниках.
См.также: BTS поют на английском только ради хайпа?
Менее недели назад HYBE отменили отложенный тур BTS MAP OF THE SOUL, который первоначально планировался на апрель 2020 года. Не имея возможности выступать лично, BTS придумали другие способы развлечь поклонников, в том числе устраивать “такт” выступления, такие как MAP OF THE SOUL:E concert.
В новом интервью журналу Billboard BTS ответили на вопросы о своих онлайн-шоу, продлении контракта, целях и многом другом. “Это действовало на нервы, когда мы ждали, когда поднимется занавес,-сказал Чимин, — но когда мы вышли на сцену, там, где должна была быть публика, было просто много видеокамер”.
“Я знаю, что должен быть благодарен за возможность вообще выступить”, — сказал он. — “Но это было больно».
В разгар пандемии BTS выпустили свою песню из альбома BE “Blue & Grey”, трек, первоначально предназначенный для будущего микстейпа V. Это передавало эмоции, которые он испытывал в то время.
Позволять этим эмоциям причинять мне боль, мучить меня и кричать внутри меня было невыносимо.
Сейчас, полтора года спустя, BTS все еще не может выступить вживую для фанатов. Suga был “озадачен” сложившейся ситуацией.
В последнее время я стал очень задумчивым. Вы знаете, мы не могли выступать в течение полутора лет, не имея возможности выполнять ту работу, которую мы делаем.
“В эти дни мои мысли более рассеяны, чем обычно”, — сказал J-Hope в интервью Billboard. — “Иногда мне просто хочется немного отдохнуть. В другое время я чувствую, что мне нужно продолжать двигаться”.
”Просто продолжай двигаться“,” жизнь продолжается»: подобные фразы являлись мантрами для BTS. Хотя пандемия принесла много неприятных изменений, есть и положительный момент: здоровый баланс между работой и личной жизнью.
Впервые, может быть, за 10 лет, у нас вроде как есть чёткая граница между работой и жизнью.
“Это, возможно, единственная хорошая часть”, — добавил Чимин, и Чонгук признал, что “это всё ещё времена COVID-19”. Золотой Макне постоянно занят практикой, и он использует онлайн-отзывы, чтобы оставаться мотивированным.
[Я всё ещё практикуюсь в пении] всё время, даже когда я прижимаю подушку к лицу, когда нахожусь в гостиничном номере или дома.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Самое главное из нового интервью BTS для Billboard 🙌
О военной службе, фанатах и планах на будущее 🥰
26 августа Billboard выпустил эксклюзивную фотосессию BTS, которая сопровождалась большим интервью ребят. Также каждый из мемберов группы получил свою персональную обложку 😍
Мы собрали самые интересные моменты из интервью, на которые точно стоит обратить внимание. Читай скорее! 🤗
Как успех группы повлиял на мировоззрение мемберов
Ребята признаются, что не считают себя какими-то исключительными личностями, но давление, навалившееся на них, было и вправду удушающим 😔
«Мы дебютировали в очень маленькой компании, и наш путь был сложен с самого первого дня. У меня никогда не было огромной мечты», — Шуга.
В 2014 году BTS раздавали бесплатные билеты на улицах Лос-Анджелеса, чтобы сыграть для аудитории в 200 человек. Три года спустя, на церемонии Billboard Music Awards, группа впервые ощутила всю мощь их фанатов. А уже в 2018 BTS распродавали стадионы по всему миру и регулярно били рекорды. Кроме того, они стали первыми к-поп артистами, номинированными на премию «Грэмми», и в начале этого года группа выиграла аж 4 премии BBMA 😱
«По мере нашего взросления становились шире и наши перспективы», — Джин.
Джей-Хоуп уверен, что игнорировать опыт нельзя. Ведь, по его словам, в 20 лет они были смелыми и бросались вперед без оглядки. Сейчас они намного благоразумнее. А Чимин добавляет, что стал спокойнее, так как в его голове еще много вещей, которые надо обдумать 😅
Последствия ошеломительного успеха
Будь то живое выступление или яркий музыкальный клип, BTS всегда демонстрируют веселую непринужденность: безупречные танцы, плавный вокал и идеальная гармония, царящая между ребятами. Но сами мемберы признаются, что им не так легко, как кажется 🙄
Впрочем, это уже давно известный факт. В 2018 году после получения главного приза на премии Mnet Asian Music Awards, большинство участников группы расплакались на сцене, и Джин признался, что они даже подумывали о распаде из-за сильного эмоционального напряжения. Сейчас группа настаивает, что никогда серьезно не обсуждали свой уход, но признают, что мемберы в свое время страдали от выгорания.
Раньше у нас был ежемесячный календарь с расписанием работы на 28,5 дней
Джин из BTS
После их появления на Mnet ребята получили месячный отпуск — первый с тех пор, как они присоединились к агентству. Чонгук рассказывает, что этот путь был трудным и сильно сказался на его здоровье 😞
Для Южной Кореи всегда большое значение имела победа на международной арене. Поэтому факт глобального успеха BTS стал огромным источником национальной гордости — и причиной еще более сильного давления на группу 😬
Только мемберам BTS государство разрешило отложить призыв в армию и продолжить свою карьеру — вот настолько большое влияние имеет группа в собственной стране. А в конце июля президент Мун Чжэ Ин назначил BTS специальными представителями президента по вопросам будущих поколений и культуры. Этот статус подарил участникам группы возможность получить вакцинацию быстрее. А так как Южная Корея испытывает нехватку вакцины, это действительно огромная привилегия. Офис президента возлагает большие надежды на то, что BTS внесут существенный вклад в повышение престижа страны.
У HYBE же свои перспективы на группу, учитывая, что почти 85% дохода компании приносят именно Бантаны (они же BTS). Так что предстоящая военная служба может стать сильным ударом под дых для агентства — и BTS прекрасно понимают, как их дальнейший успех помогает предотвратить эти опасения 🙌
Как поддержка фанатов стала привлекать к себе много внимания
Все большие поп-звезды полагаются на свой преданный фандом, который покупает и стримит каждый последний релиз. Но АРМИ вывели поддержку на новый уровень. Шин Чо, глава k-pop и j-pop в Warner Music Group говорит, что это связано с особой культурой фанатов в к-поп — они делают все возможное, чтобы привлечь к своему кумиру всеобщее внимание 🥰
Но, кажется, в последнее время АРМИ стали привлекать к себе слишком много внимания. Billboard считает, что фанаты используют лазейки в правилах музыкальных чартов, чтобы поднять песни. Например, этим летом песни «Butter» и «Permission to Dance» царили на вершине чартов, в то время как синглы Оливии Родриго и Дуа Липы потеряли первое место. В связи с этим поклонники обеих исполнительниц начали обвинять АРМИ в мошенничестве 🤨
Вот как отвечает на эти обвинения RM: «Это справедливый вопрос. Но если такая проблема возникла, то Billboard должен поменять правила и сделать стриминг более весомым для чартов. Я не знаю, правильно ли критиковать нас и наших фанатов за то, что они заняли первое место по физическим и цифровым продажам. Кажется, будто мы просто легкая мишень, потому что мы бойзбенд, k-pop группа, а наши фанаты действительно очень преданные».
В сети уже подняли бунт о том, что вместо интересных и важных вопросов группу спрашивают о манипуляциях с чартами и приплетают других артистов. Многие надеялись, что статья будет посвящена успеху BTS, а не разжиганию войн между фандомами 😒
Тем не менее, HYBE продолжает укреплять отношения между фанатами и группой. Например, компания продвигает свою платформу Weverse, где звезды и поклонники могут загружать тексты и видео, а также эксклюзивный контент, представленный только на этом сервисе 🔥
Вот, что делают BTS в свободное время
BTS обычно проводят лето, путешествуя по миру и выступая перед фанатами, но лето 2020 года является более пассивным из-за пандемии COVID-19.
В новом интервью Vogue Japan участников спросили, где они видят себя через пять лет, их музыкальное путешествие и многое другое. Интервью включает раздел профиля, чтобы помочь читателям познакомиться с суперзвездами BTS, и включает в себя их хобби. Когда дело доходит до того, как они проводят свое свободное время, участники BTS не сильно отличаются от вас.
«Когда у меня есть свободное время, я лежу на диване и смотрю телевизор. И я провожу время, практикуя песни и упражнения», — сказал Чимин.
J-Hope сказал: «Когда у меня есть немного свободного времени, я слушаю музыку, ем, сплю и т. д. (Смеется)… Я в основном дома».
«В эти дни я трачу время на тренировки, чтение книг и просмотр видеоконтента. Конечно, я также пишу песни», — поделился Намджун.
«Я играю на Weverse, а также слушаю музыку и смотрю фильмы», — сказал Ви.
Что касается Джина, его любовь к видеоиграм в 2020 году все еще сильна. «Я играю в игры и сплю когда у меня есть свободное время», — ответил он.
«В последнее время я много чего пробовал, — сказал Шуга.
«В последнее время я снова изучаю то, что я не мог нормально делать», — ответил Чонгук.
Факты о BTS, в которые сложно поверить даже фанатам
Поклонники знают много фактов о BTS, потому что выходит столько различных видеозаписей и другого содержательного контента для фанатов.
Но есть некоторые факты, в которые даже АРМИ трудно поверить.
Чимин и Джей-Хоуп — самые страшные в гневе из всех участников.
Это тайна была раскрыта самими участниками группы не один раз.
Вот, например, на фансайне, когда этот вопрос был задан самому Джей-Хоупу, он поставил на первое место Чимина, а себя — на второе.
У Ви был экзистенциальный кризис на Гавайях.
Так как же его зовут: Ван Гог, Джей или Ренуар?
У BTS есть песни с сексуализированной лирикой.
Достаточно вспомнить текст песни Trouble, которую исполняют RM и Джин (ниже приведены приличные отрывки из лирики).
«Ты выглядишь шикарно в черных чулках,
Но даже без них, малышка, ты моя суперзвезда,
Девочка, не надо флиртовать с людьми вокруг…
Не расстегивай кофту, я и так вижу, что под ней…
Приди ко мне, я думаю о тебе,
Кажется, пора наказать тебя…
Твоя фигура в моем вкусе…»
Раньше Джин и Ви принимали вместе душ.
На этом видео вы можете услышать об этом:
Джин: Я принимал душ, когда услышал стук. Я думал, что это должно быть срочно, если человек все время стучит в дверь. Человек, который пришел, — это он [Ви]. Он спросил, можем ли мы принять душ.
Чимин: И вы принимали душ вместе?
Джин: Да, мы это сделали.
Чонгук боится микроволновых печей.
Чонгук: Я боюсь реалистичных вещей. Боюсь микроволновой печи.
Джей-Хоуп почти покинул группу перед дебютом.
Что бы мы делали без солнышка BTS?
7. RM — маньяк порнографических записей.
Джину нравится ощущение легкого удушья.
Джин: мне нравится, когда мой рот полон еды. Потому что, когда я глотаю, большое количество еды идет вниз. И ощущается, я сейчас задохнусь. Мне нравится это ощущение.
Ви не раз держали «на поводке».
Джин умеет ловить рыбу при помощи официального лайтстика.
На шоу «Low of the Jungle» Джин ловил рыбу, используя лайтстик группы. При этом, действительно поймал рыбу.
У Чонгука чуть не случилась паника, когда утром он не нашел холодильника на кухне.
Для программы «Позаботьтесь о моем холодильнике» пришлось эвакуировать этот предмет интерьера из их общежития, и спросонья Чонгук не нашел его и в панике позвонил старшему хёну — Джину.
Однажды Джин решил, что яйца в холодильнике покрылись «шерстью».
Ви положил свои киви в холодильник в форму для яиц, и с утра Джин заорал, решив, что у яиц выросла шерсть.
Чонгук использовал дохлую рыбу как галстук.
У Джина есть полароидные фотографии с ним без одежды, которые он сам снял.
Об этом он рассказал в интервью HARU HANA VOL. 24 — BTS. Но он никому их не покажет, потому что это слишком личное.
Чимин ничего не видит, когда смеется.
Южнокорейское чудо: как BTS покорили мир и почему такой группы нет в России
Читайте нас в Google Новости
Южнокорейская поп-группа BTS из семерых участников победила в главной номинации «Артист года» музыкальной премии American Music Awards 2021. Бой-бэнд стал первым в истории коллективом из азиатской страны, завоевавшим эту награду. В прошлом году BTS впервые в истории жанра K-pop получили номинацию Grammy. Фанбаза группы является сегодня одной из самых больших в мире. Как революционный успех BTS привлёк внимание всего мира к культуре Южной Кореи и чем закончились попытки основать K-pop группы в России — в материале NEWS.ru.
О чём поют BTS и кто такие A.R.M.Y
Культура Южной Кореи громко заявила о себе на мировой музыкальной арене ещё в 2012 году, когда вышел клип Gangnam Style рэпера PSY. Тогда слушатели не старались вникать в корейский текст, очаровавшись ритмичностью и незамысловатыми танцами. Уже через год после громкого дебюта PSY компания Big Hit Entertainment создала группу под названием BTS из семерых парней: RM, Джин, Шуга, Джей-Хоуп, Чимин, Ви, Чонгук.
BTS многое поют на корейском. И благодаря тому, что их творчество в основном на родном языке, фанаты по всему миру активно изучают культуру и язык, что, естественно, дополнительный плюс для самого государства. Развивать интерес к своей стране за счёт культуры — это очень круто. То, что BTS взяли главную номинацию, вполне логично, — объяснил в беседе с NEWS.ru музыкальный критик Евгений Бабичев.
К 2017 году про новый бой-бэнд из Южной Кореи знал весь мир. Именно тогда сменилось и название группы с корейского Bangtan Boys на английское Beyond The Scene — «За сценой». На сегодняшний день фанаты BTS, называющие себя A.R.M.Y., являются одной из крупнейших субкультур в мире. С бой-бэндом хотят сотрудничать мировые звёзды, а атрибутика созданной BTS вселенной успешно распродаётся, как и любой продукт, который они даже вскользь упоминают в интервью.
К примеру, бальзам для губ бренда, которым публично пользовались участники BTS, вскоре был весь распродан. Та же судьба ждала кондиционер для белья, о котором упомянул Чонгук. Уже спустя сутки продукт нельзя было найти на прилавках, на что сам артист пожаловался в соцсетях.
Они невероятные люди, отзывчивые, пропагандируют добро, позитив, толерантность. Всегда очень тесно взаимодействуют с фанатами, даже специально создали для этого своё приложение, которое дико популярно сейчас в Азии и по всему миру. Они там переписываются с поклонниками, отвечают на их посты, проводят онлайн-трансляции, — рассказала NEWS.ru поклонница BTS в России Жанна Габатова.
«Ребята уже мультимиллионеры»
BTS не просто создали по всему миру огромную фанбазу, которой транслируют свои ценности и культуру, но и вносят вклад в экономику страны. В 2019-м группа добавила в ВВП Южной Кореи пять миллиардов долларов, а за все годы музыкального творчества — 47 миллиардов. Для сравнения: зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане добавили меньше. И даже во время пандемии коронавируса, несмотря на отмены концертов и мероприятий, BTS оказали поддержку экономике страны.
Лейбл, с которым они сотрудничают, не является лидером в Южной Корее в плане музыки. Тем не менее BTS — это хороший актив, который приносит 80–90% прибыли. И у них контракт до 2024 года, я уж не знаю, что будет дальше. Но пока всё хорошо, ребята уже мультимиллионеры. Это прекрасная история. K-pop групп ведь очень много, но у BTS действительно получилось дойти до цели, — признал Бабичев.
Жанр К-pop (корейской поп-музыки) включает в себя не только музыку, но и актёрское искусство, танцы. Выступления BTS — это тщательно продуманные, отрепетированные представления. Ещё одним секретом успеха группы Бабичев считает отношения с фанатами. Участники группы даже после получения мировой известности продолжают общаться с поклонниками. Тактику доверительных отношений с фанатами при помощи соцсетей критик назвал «очень грамотной стратегией», давшей группе большой прирост аудитории.
По мнению эксперта, мнение о том, что основными слушателями K-pop являются лишь подростки, ошибочки. BTS поют про эйджизм, непонимание, любовь, поиск и принятие себя — а эти темы востребованы также у поколения 30—40-летних и старше.
Почему корейских детей воспитывают в «тренировочных лагерях»
Для Южной Кореи развитие K-pop культуры стало большим экономическим толчком. В Минкультуры страны даже был создан департамент, занимающийся исключительно развитием корейской поп-музыки.
При этом стать музыкантом, так называемым айдолом, тяжело. Претенденты проводят по несколько лет в «тренировочных лагерях», где их обучают основам музыки, танцев, актёрскому мастерству, языкам и общению с людьми. За жизнью будущих артистов активно следят, контролируя даже диеты. При этом попадание в такой лагерь не гарантирует успешную карьеру. Однако родители в Южной Корее, едва почувствовав малейшую артистичность в ребёнке, отправляют его на обучение.
Сейчас время K-pop. Я вижу в музыкальном бизнесе Южной Кореи то, что мы видели на Западе в 1990-е. Когда группы создавали в огромных количествах по одной и той же кальке, — подчеркнул Бабичев.
Перед первым выходом на сцену айдолы должны подписать 15-летний контракт, в котором есть множество ограничений относительно личной жизни. Во-первых, артистам необходимо поддерживать придуманный для них компанией сценический образ. Во-вторых, нельзя говорить о своих личных предпочтениях публично. В договоре прописано множество пунктов: к примеру, один из участников группы H.O.T. Мун Хиджун рассказывал, что в целях сохранения таинственности образа ему во время съёмок даже запрещали посещать туалет.
Почему в России нет своих K-pop групп?
В России тоже предпринимались попытки вернуться к эпохе бой-бэндов, когда были популярны «Иванушки International» и «Премьер-министр». В начале декабря 2019 года на перезапущенном лейбле Максима Фадеева MALFA вышел дебютный клип бой-бэнда INKI. Директор международного модельного агентства D Model Management в Сеуле Дэнни Арчер даже назвал российскую K-pop группу лучше китайских. Но большой славы ей это пока не принесло.
BTS показывают пример, насколько любовь, уважение и другие правильные ценности, которые устроили бы руководство нашей страны, могут быть востребованы у молодёжи. Но у нас такой группы просто нет. Да, у Дробыша, например, есть бойс-бэнд «Не говори маме». Тоже, казалось бы, молодёжный подход, тоже вокалисты, рэперы, как у BTS. Но не заходит, — заключил Бабичев.
Музыкальный критик назвал две причины отсутствия новых успешных отечественных бойс-бэндов: непонимание продюсерами секрета успеха таких коллективов, как BTS, в современных реалиях и нехватку креатива. По его мнению, это свидетельствует о глубоком кризисе, в котором пребывает сейчас мир российского шоу-бизнеса.
Добавить наши новости в избранные источники