Чем занимаются люди в парке

Что можно делать в городском парке?

Чем заняться в выходные? Можно посвятить день любимому хобби, сделать генеральную уборку, починить давно капающий кран, в чем поможет мастер на час, или наслаждаться просмотром нового сериала. Но в теплый сезон лучший способ провести время – отправиться на пикник с друзьями и близкими. Чтобы организовать семейный отдых, надо поработать: найти красивую локацию, подготовить игры, придумать меню. Если у вас нет времени на планирование, сходите в городской парк. Там найдется немало развлечений.

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Забота о животных

Собирая корзинку с едой, не забудьте о парковых зверьках и птицах. Оптимальный вариант для диких уток – творожно-зерновая масса, овсяная каша, фруктово-ягодные смеси, вареные овощи. Сдобу и хлеб им давать нельзя. Старайтесь оставлять пищу на берегу. Та, что остается в пруду, загрязняет водоем.

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Белкам понравятся орешки (кроме миндаля), обычные сухари, семена подсолнуха, тыквы, арбуза или дыни. Учтите, что угощение не должно быть жареным, соленым или сладким.

Во что поиграть?

Дети обожают активный досуг. Их увлечет бадминтон, волейбол, футбол. Можно даже привезти с собой оборудование для настольного тенниса, который при необходимости починит муж на час. Если вы недалеко от озера или реки, покатайтесь на лодке, захватите с собой водяные пистолеты для пейнтбола.

Время собирать

Вы попали на пикник ранней осенью? Тогда отправляйтесь на «охоту» за каштанами и желудями. Из них можно собрать оригинальную поделку или соорудить маленькую подушечку. Последняя поможет при нарушениях сна и мигренях. Из разноцветных листьев и сухих веток получится эффектный букет или даже настоящая икебана для зимней вазы.

Источник

Чем заняться летом в парках?

Поделиться с друзьями:

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Привычные маршруты, знакомые переулки и дороги: все так знакомо. И кажется, что наполниться новыми впечатлениями можно только в поездке в другой город. Сегодня мы расскажем, как разнообразить отдых и провести время вместе всей семьей, никуда не уезжая.

1. Тематические комплексы. Например, оказаться в Древней Японии, не покидая Москвы? Возможно! Статуи самураев, драконов, мастер-классы и даже большой сад: все это расположено в районе Куркино, на пересечении улиц Соколово-Мещерской и Юровской. Или на миг почувствовать себя героем из мира русских сказок, тогда вам в парк «Лукоморье». Там и 33 богатыря, и кот ученый, и Царевна — будет познавательно, весело и интересно.

2. Водные активности: аквапарки, территории с прудами и фонтанами. Покататься на лодке, катамаране или позагорать недалеко от водоема. Отличная идея — насладиться прохладой, совместить спокойный досуг и развлечения.

3. Для отдыха на открытом воздухе отлично подойдут усадьбы дворцово-архитектурные ансамбли. Разнообразие таких мест впечатляет, а какие ландшафтные решения, история и постройки. Отправить в одиночку или устроить всей семьей маленькую экскурсию.

4. Помимо прогулок, можно заняться спортом и здоровьем: кроссфит-комплексы, выездные танцевальные, йога-программы, теннисные корты, баскетбольные и волейбольные площадки и другие активности. Также, более, чем в 40 парках Москвы расположены павильоны «Здоровая Москва», где можно пройти вакцинацию от коронавирусной инфекции. Диспансеризация там временно приостановлена. Кроме того, в столице работает 100 пунктов на базе городских поликлиник и в других общественных местах. Процедура проходит в два этапа, узнать больше информации и записаться на вакцинацию можно на сайте mos.ru. Защитите себя и своих близких — сделайте прививку!

Оставьте первый комментарий

Понравилась статья? Поделиться:

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Видео Все видео

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

© ООО «ГПМ Радио», 2021. Сетевое издание relax-fm.ru,
свидетельство о регистрации СМИ серия Эл № ФС77-81889 от 09.09.2021 года,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель сетевого издания: Общество с ограниченной ответственностью «ГПМ Радио».
Главный редактор: Подгорный И.А.
Адрес электронной почты: relax@relax-fm.ru.
Телефон редакции: +7 (495) 730-10-10.
По всем вопросам размещения рекламы на Радио «Relax FM»
сейлз-хаус «Газпром-Медиа» :
+7 (495) 921-40-41

Адрес электронной почты для отправления досудебной претензии по вопросам нарушения авторских и смежных прав: copyright@gpmradio.ru

Информация для правообладателей

Уважаемые правообладатели и лицензиаты, получившего исключительную лицензию на объекты авторских и (или) смежных прав.

Напоминаем, что Заявление должно содержать:

2) информацию об объекте авторских и (или) смежных прав, размещенном на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;

3) указание на доменное имя и (или) сетевой адрес сайта в сети «Интернет», на котором без разрешения правообладателя или иного законного основания размещена информация, содержащая объект авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;

4) указание на наличие у правообладателя прав на объект авторских и (или) смежных прав, размещенный на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;

5) указание на отсутствие разрешения правообладателя на размещение на сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;

Обращаем ваше внимание на то, что оперативность ответа на ваше Заявление в значительной мере зависит от соблюдения вышеуказанных требований, а также корректности и полноты прилагаемых данных.

Правила участия в акциях, конкурсах, играх

1. Настоящие Правила определяют общие требования у порядку участия любых лиц в акциях, конкурсах, играх (далее все вместе – Акции), проводимых в эфире радиоканалов и/или на сайтах, сетевых изданиях, указанных в п.16 настоящих Правил (далее все вместе или по отдельности для удобства прочтения настоящих Правил – Радиопрограмма).

4. Лица, не соответствующие требованиям, установленным п.3. настоящих правил, не могут считаться Участниками Акции, даже если они выполнили действия, предусмотренные порядком проведения Акции.

5. Организатор Акции:

6. Время и место выдачи призов, а также перечень документов, подлежащих предъявлению при получении приза, определяется организатором дополнительно, о чем сообщается непосредственно участнику Акции, который имеет право на получение приза.

7. Порядок и способ вручения призов, дата, время и место вручения, перечень документов, подлежащих предъявлению при получении приза, а также оценка полноты, точности, своевременности и правильности всех сведений, сообщенных участником, определяются и осуществляются организатором Акции по его собственному усмотрению, и относятся к его компетенции. Организатор Акции вправе поручить указанные в настоящем пункте действия третьим лицам.

8. Все предусмотренные законодательством налоги, сборы, пошлины и платежи, связанные с получением приза, оплачиваются участником, если Организатором Акции не будет определено иное.

9. В случае если победитель или участник отказывается получить приз и/или не воспользуется предоставленным правом на его получение в порядке, определенном организатором, организатор Акции вправе самостоятельно и по своему усмотрению распорядиться призом.

10. В случае если победитель и/или участник по какой-либо причине не может получить присужденный приз самостоятельно, то другое лицо вправе получить за него этот приз только при наличии нотариально удостоверенной доверенности и копии паспорта победителя и/или участника.

11. В случае если документы, предъявленные участником, вызывают сомнение в их достоверности и подлинности, организатор Акции оставляет за собой право провести проверку на предмет их соответствия установленным требованиям, и до получения ее результатов соответствующий присужденный приз не выдавать. В случае установления организатором факта представления недействительных и/или недостоверных документов, сведений и информации, а равно в случае несоблюдения условий проведения Акции, присужденный приз не выдается.

12. Участники Акции информируются об условиях её проведения следующими способами:

13. Любая и всякая помощь, оказанная третьим лицом участнику Акции во время проведения Акции, не предоставляет третьему лицу никаких прав, связанных с участием в Акции, в том числе, права требовать от организатора Акции предоставить права и/или выполнить обязательства.

14. В случае выявления каких-либо ошибок, неправильного понимания, толкования или любой иной спорной ситуации, касающихся в целом всей Акции или любой ее части и/или настоящих Правил, решения организатора Акции являются окончательными и обжалованию не подлежат.

15. Организатор Акции не отвечает за неисправности/повреждения средств, оборудования и агрегатов связи, отсутствие телефонной связи и иных средств связи, используемых во время проведения Акции, в том числе за сбои во время эксплуатации, а равно за действия и работу операторов связи, и качество предоставляемых ими услуг, и/или действия любых третьих лиц во время проведения Акции.

16. Настоящие правила применяются при проведении Акций в составе следующих средств массовой информации:

Источник

20 идей бизнеса для парков

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Уличный бизнес давно зарекомендовал себя как прибыльное дело. Одно из направлений – освоение городских парков. Подходит для новичков, которые хотят открыть бизнес с нуля.

Уличное предпринимательство – перспективное дело или способ дополнительного заработка? Долгое время эта сфера была представлена уличной торговлей. Но сегодня малый бизнес активно идет в парки, предлагая проекты в различных направлениях: общепит, развлечения, социальный бизнес и прочее.

Возможность работать в парках появилась у всех предпринимателей: можно принять участие в аукционе и получить право вести свой бизнес в городских парках. Таким образом, предприниматели будут помогать развивать и благоустраивать парки, а те – помогать развиваться бизнесу.

Преимущества работы в парковой зоне

Потенциал парков достаточно большой. Почему?

Это место с большим пешеходным трафиком.

Целевая аудитория здесь разнообразна: в парках гуляет и молодежь, и семьи с маленькими детьми, и влюбленные пары.

Люди приходят сюда, чтобы отдохнуть, а значит, готовы тратиться на развлечения.

В одном парке размещаются различные виды развлечений: начиная от заведений общепита и заканчивая аттракционами. Это создает «синергетический» эффект, от которого выиграют все. Главное, не повторяться с идеей.

Минусы размещения в парках

Сезонность. Самый серьезный недостаток – это сезонность бизнеса. В парках сезон длится с мая по сентябрь (если повезет с погодой, то по октябрь). Конечно, предприниматели адаптируются к таким условиям и в зимний период меняют направление на актуальное. Например, вместо велосипедов начинают сдавать в аренду лыжи, санки и снегоходы. Но и тут может возникнуть проблема – погодные условия, особенно в зимнее время, непредсказуемы. И если зимой не будет снега, то и прокат лыж не принесет денег. Поэтому с точки зрения условий – бизнес в парке испытывает сложности.

Отсутствие инфраструктуры и благоустройства. Другая проблема – малоухоженные территории, отсутствие охраны и освещения. В итоге во многих российских городах, к сожалению, получается унылая и непривлекательная картина. Тем не менее, в таких условиях успешно работают многие предприниматели. На сегодняшний день, такие места осваивают, как правило, небольшие фирмы общепита. Но зарабатывать можно и в других сферах.

В этой статье мы собрали 20 идей бизнеса для парка. Здесь есть как проверенные варианты, так и новые для российского рынка направления.

1. Уличный вендинг

Вложения: от 100 тыс. рублей

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

2. Спортивные тренажеры

Вложения: от 150 тыс. рублей

Уличные тренажеры набирают популярность среди спортсменов, проживающих в городе. Тренировки на свежем воздухе полезнее, спортивные тренажеры на уличных площадках – это бюджетная альтернатива спортивным клубам. Далеко не каждый человек имеет возможность их посещать. А с уличными тренажерами все просто – достаточно выйти на улицу. Идея простая, но перспективная в условиях, когда популяризирован здоровый образ жизни.

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Суть бизнеса заключается в том, чтобы открыть в парке площадку со спортивными тренажерами. Плата взимается единовременно – как вход на площадку. Уличные тренажеры – недорогое оборудование, поэтому с капиталом в 150 тыс. рублей можно укомплектовать площадку различным спортивным инвентарем: лавка для пресса, маятник, шаговый, жим от груди, турник, твистер, степ, хипс и т.д.

3. Прокат: сигвеи, гироскутеры, велосипеды, детские электроавтомобили

Вложения: от 150 тыс. рублей

Прокат различных средств передвижения – это популярная услуга в парках. Молодежь с удовольствием катается на сигвеях, гироскутерах, гиробордах и т.д. А дети любят электромобили. Иногда в парк приходят целые компании, чтобы покататься на велосипедах и воспользоваться услугами велопроката или велошеринга.

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Вы можете купить несколько видов транспорта, чтобы охватить разную целевую аудиторию. Необходимый стартовый капитал – 150 тыс. рублей. Если приобрести б/у, можно сэкономить около 50%. В зимнее время можно сдавать в аренду сани, ледянки, лыжи и т.д. Но на это придется затратить дополнительные средства. Точка проката может приносить 50 тыс. рублей чистой прибыли в месяц.

4. Веревочный парк

Вложения: от 500 тыс. рублей

На сегодняшний день веревочный парк – это актуальная и пока еще относительно свободная ниша. Во многих городах таких аттракционов вообще нет, а в крупных городах конкуренция пока слабая.

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Веревочный парк – это аттракцион, состоящий из канатов, качелей, тарзанок, веревочных лестниц, подвесных мостов и других конструкций, по которым можно передвигаться. Прохождение таких препятствий интересно не только детям, но и взрослым.

5. Аттракцион “Блиц Портрет”

Вложения: 225 тыс. рублей

Люди всегда с интересом относятся к новым идеям, которые появляются в развлекательной сфере. Аттракцион блиц портрет – это, по сути, разновидность вендинга. Он может работать без продавца, самостоятельно принимать оплату и выполнять заказ за 5 минут.

Принцип работы такого аттракциона заключается в том, что человек проходит внутри специальной кабинки, присаживается на пуфик перед информационным экраном. После автоматически делается 3 фотографии и выводятся на экран. Сам посетитель может выбрать стиль и материал, в котором будет изготовлен портрет. Портреты выполняются в различных художественных стилях (карандаш, масло, акварель, пастель, уголь) и печатаются с помощью фотопринтера на различных материалах (фотобумага, фотохолст и т.д.). Быстрая, оригинальная и дешевая альтернатива уличным художникам, которые работают в парках.

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Аттракцион привлекает внимание, прост в обращении и обслуживании. Также он может похвастаться быстрым обслуживанием – до 20 человек в час. Себестоимость снимка составляет не более 20 рублей, а его стоимость варьируется от 100 до 500 рублей, в зависимости от выбранного материала. Это обеспечивает аттракциону высокую рентабельность.

По сути, аттракцион – это готовое решение для малого бизнеса. Для старта потребуется вложить 270 тыс. рублей, а заниматься им можно в одиночку. Благодаря низким затратам, бизнес способен окупиться за несколько месяцев. Средняя месячная прибыль такого аттракциона – 50 тыс. рублей.

6. Аттракцион виртуальной реальности

Вложения: 150 тыс. рублей

Аттракцион виртуальной реальности появился не так давно, но уже успел завоевать своего потребителя. Люди хотят погрузиться в увлекательный сюжет и испытать новые ощущения. Такой вид развлечений распространен в крупных городах, хотя может стать актуальным и в небольших городах. Главное, установить разумный ценник.

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Для открытия аттракциона потребуется около 150 тыс. рублей, которые уйдут на покупку оборудования: 3D-очки с программным обеспечением, высокоскоростной компьютер с лицензионным ПО и мощной видеокартой. Кроме того, понадобятся закупить различные версии игр – обязательно лицензионные продукты. Организовать такой бизнес под силу каждому.

7. Уличный заработок на рекламе

Вложения: от 20 тыс. рублей

Отдельный вид уличного бизнеса – распространение рекламы. И многолюдный парк – подходящая площадка для этого. Вы можете установить билборды, стенды, уличные экраны – и сдавать их в аренду рекламодателям. Для расширения бизнеса можно создать передвижные рекламные точки, придумать оригинальные методы рекламы.

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

8. Торговля сезонными товарами

Вложения: 100 тыс. рублей

Торговля – самое распространенное направление уличного бизнеса. Давно проверенная схема: открыть торговую точку с сезонным товаром. В летнее время можно продавать солнцезащитные очки; осенью – шапки, шарфы, зонтики, дождевики; зимой – новогодние товары или организовать елочный базар; а весной – цветы, украшения с самоцветами. Для открытия такой торговой точки будет достаточно 50-100 тыс. рублей.

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

9. Летний кинотеатр

Вложения: 1 млн. рублей

В прошлом кинотеатры под открытым небом были популярным видом отдыха, но постепенно такие площадки сменились комфортабельными кинозалами с удобными креслами и акустическими системами. Сегодня летние кинотеатры снова входят в моду и становятся востребованным местом отдыха.

Суть бизнеса заключается в том, чтобы открыть кинотеатр под открытым небом. Для реализации идеи отлично подходит городской парк. В крупных городах летние площадки работают давно и пользуются популярностью. А в небольших городах ниша практически свободна.

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Реализовать подобный бизнес можно со стартовым капиталом 1 млн. рублей. Для работы потребуется закупить специальный проектор, экран с шириной не менее 5 метров, а также договориться о поставках кинолент. В сутки можно показывать от пяти до десяти фильмов. Помимо билетов можно продавать холодные напитки, поп-корн, мороженое и т.д. Дополнительные продажи могут приносить до 50% прибыли. В средней полосе России летний кинотеатр может работать 120 дней в году.

10. Фрукты в карамели

Вложения: 70 тыс. рублей

Оригинальные десерты в формате фастфуда – это беспроигрышный вариант. Такой продукт не оставит равнодушным ни детей, ни взрослых. Десерт представляет собой свежие фрукты на деревянной палочке, которые сверху покрыты сладкой карамельной глазурью. В мире это лакомство давно распространено, а вот в России еще не так популярно. Прямых конкурентов в вашем городе вообще может не оказаться.

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

11. Продажа сахарной ваты

Вложения: 40 тыс. рублей

Простая, но выгодная идея для парка – продажа сахарной ваты. Реализовать ее сможет любой новичок. Потребуется минимум средств и умений. Следует приобрести аппарат для производства сахарной ваты и прилавок. Чтобы выделиться и привлечь внимание, можно придумать оригинальное оформление – например, делать сладкую вату разноцветной, придавать ей различные формы. Сейчас на рынке появились поставщики аппаратов, производящих фигурную вату. Это новинка, которую наверняка оценят покупатели. Расширить ассортимент можно соками и закусками. Окупить первоначальные вложения можно за месяц работы. А прибыль составит может достигать 200 тыс. рублей в месяц.

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

12. Аттракционы для детей

Вложения: от 50 тыс. рублей

Детские аттракционы – неотъемлемая часть парков. Сегодня рынок предлагает множество вариантов развлечений – надувные батуты, мини-бассейны, горки, карусели и прочее. Стоимость аттракционов может быть различной – например, самая простая карусель-качалка обойдется в 40 тыс. рублей, а надувной батут – в 200 тыс. рублей. Чем больше средств вы вложите на старте, тем большей будет отдача. В среднем, аттракцион окупается за полтора-два месяца. Имейте в виду, что на аттракционы нужны паспорта и сертификаты безопасности: госслужбы проявляют к таким развлечениям повышенное внимание.

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

13. Кофейня

Вложения: от 200 тыс. рублей

В каждом парке будет уместна точка по продаже кофе. Такой бизнес приживется даже в небольших городах. Причем форматы могут быть различные: стационарная кофейня со столиками, мини-киоск “кофе с собой” или кофейня на колесах (фургончик, передвижной прицеп, велокофейня и т.д.).

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Стоимость открытия одной кофейной точки составляет от 200 тыс. рублей, в зависимости от выбранного формата и оборудования. В последние годы все чаще встречаются мобильные кофейни в виде специального автомобиля. Он снабжен всем необходимым оборудованием. Средняя стоимость такого автомобиля составляет 600 тыс. рублей. Можно сэкономить и приобрести оборудование б/у, которое обойдется примерно вдвое дешевле.

14. Игровая площадка

Вложения: 100-300 тыс. рублей

На территории парка можно создать игровую площадку для детей. Оборудовать ее различными горками, качелями, песочницами, лабиринтами, батутами и т.д. Сделать безопасное покрытие, поставить ограждение и поставить скамейки для взрослых, чтобы они могли отдохнуть, пока дети играют. Обязательно нужно нанять сотрудника, который будет присматривать за детьми на площадке. Хорошо, если это будет аниматор.

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Оплату можно взимать за час или продавать один входной билет с неограниченным временем пребывания. В среднем, с одного посетителя вы будете получать 200 рублей. Количество посетителей в день может быть 30-60 детей, а в выходные этот показатель может вырасти вдвое. Даже при самых скромных затратах игровая площадка может приносить 100 тыс. рублей в месяц.

15. Торговля мороженым

Вложения: от 40 тыс. рублей

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Что же выбрать: стационарную точку или мобильный ларек? У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Стационарную торговлю проще оформить и организовать ее будет дешевле, чем купить фургон. Но зато торговля с использованием транспорта позволяет перемещаться с места на места в поисках более удачных точек, работать на общегородских мероприятиях и праздниках.

16. Продажа сувениров

Вложения: от 100 тыс. рублей

Для города с большим потоков туристов подойдет идея торговой точки с сувенирами. Для парка это идеальный вариант. Закупать сувениры можно у крупных производителей, оптовиков или частных лиц, занимающихся хендмейдом. А если вы сами увлекаетесь каким-то видом рукоделия, то можете заниматься и производством, и продажей. Ассортимент сувенирной лавки обычно составляют магниты, вязаные изделия, расписная посуда, поделки, открытки, картины, местная еда. Все это пользуется спросом у гостей города.

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

17. Настольный теннис

Вложения: 70 тыс. рублей

Спортивные развлечения пользуются большой популярностью. Один из таких – настольный теннис. Суть заработка заключается в том, чтобы сдавать в аренду теннисный стол. Идея не новая, но проверенная. Первоначальные вложения минимальны, окупить их можно за пару месяцев.

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

С бюджетом в 70 тыс. рублей можно приобрести несколько теннисных столов, ракеток и шариков, а также оплатить аренду. Начинать можно с трех теннисных столов, чтобы бизнес успел окупиться за сезон и принести прибыль. По окончанию сезона вы можете разместить теннисные столы в ТЦ и зарабатывать даже в зимнее время. За месяц один теннисный стол приносит 30-40 тыс. рублей. А если будут работать 3 теннисных стола, то можно рассчитывать на прибыль более 100 тыс. рублей.

18. Уличные зарядные для мобильных телефонов

Вложения: 100 тыс. рублей

Автоматы для зарядки мобильных телефонов – это перспективное направление в России. Конкуренция в нише минимальна. Такой вид услуг будет популярен в городах с численностью населения 500 тыс. человек и более. В небольших населенных пунктах размещать автоматы невыгодно.

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

В последнее время в парках стали появляться точки, где можно зарядить мобильный телефон. Некоторые монтируют в специальные конструкции рядом со скамейками, а некоторые представляют собой обособленный вендинговый автомат. Как это работает: клиент подключает устройство к нужному разъему, оплачивает время и ждет, когда процесс зарядки завершится. Минус для предпринимателя в том, что сегодня подобные пункты зарядки с раздачи Wi-Fi могут быть и бесплатными. Но есть крупные платные автоматы, в которых можно оставлять мобильные на длительное время. Такие автоматы оснащены специальными ячейками, закрывающимися на ключ.

Чтобы открыть такой бизнес, потребуются небольшие вложения – один такой автомат стоит от 70 тыс. рублей. Окупить затраты можно за два месяца. Подробное руководство по открытию этого бизнеса читайте здесь.

19. Торговля горячей выпечкой

Вложения: 65 тыс. рублей

Многие люди не прочь перекусить вкусной едой во время прогулки в парке. До сих пор спросом пользуется горячая выпечка. Такой продукцией удобно торговать. Для упаковки достаточно пищевой пленки, а для употребления не нужна одноразовая посуда. Это выгодно предпринимателю и удобно покупателю.

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Чтобы открыть точку по продаже горячей выпечки, можно готовить ее самостоятельно или закупать продукцию в пекарне. Главное, вы должны поддерживать выпечку в подогретом состоянии и реализовать ее. Согласно нормам Роспотребнадзора, срок реализации выпечки составляет 1 сутки. Следовательно, вам нужно правильно рассчитывать объем закупки. В день популярная торговая точка может продавать до 300 единиц продукции. В денежном выражении это примерно 15 тыс. рублей дневной выручки. Также важно продавать сопутствующий товар – горячие и холодные напитки.

20. Лабиринт

Вложения: от 100 тыс. рублей

Лабиринт – это увлекательный квест, цель которого – отыскать выход из запутанных коридоров. Данная модель легла в основу современных развлечений. Существует множество вариантов, как оформить аттракцион. Подходящие форматы для парка:

Лабиринт из разноцветных лент

Стилизованная комната (например, лабиринт в концепции комнаты страха)

Самым дорогим в этом списке является зеркальный лабиринт. В его оформлении используются специальные зеркала, которые обойдутся примерно в 1,5 млн. рублей для 50 кв.м. игровой площади.

Чем занимаются люди в парке. Смотреть фото Чем занимаются люди в парке. Смотреть картинку Чем занимаются люди в парке. Картинка про Чем занимаются люди в парке. Фото Чем занимаются люди в парке

Немного дешевле будет открыть стилизованный лабиринт. Обычно за основу берется какая-то страшная история (по мотивам фильма, книги или компьютерной игры) и воссоздается соответствующая атмосфера. Такие лабиринты, по сути, представляют собой комнату страха, но в обновленной версии. Открытие такого лабиринта обойдется в сумму от 500 тыс. рублей.

Для тех кто не может определится с идеей своего бизнеса, рекомендуем трансформационные психологические игры от компании “1000 идей”:

“Стартап” в этой игре, в формате настольного мозгового штурма отрабатывается техника предпринимательского мышления и создания бизнес-идеи с нуля, а также вывода ее на рынок

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *