Чем занять большую группу детей

Во что поиграть с толпой детей в маленьком помещении: 8 крутых идей

Чем занять большую группу детей. Смотреть фото Чем занять большую группу детей. Смотреть картинку Чем занять большую группу детей. Картинка про Чем занять большую группу детей. Фото Чем занять большую группу детей

© Коллаж Паулы Доменти

Чем занять большую группу детей. Смотреть фото Чем занять большую группу детей. Смотреть картинку Чем занять большую группу детей. Картинка про Чем занять большую группу детей. Фото Чем занять большую группу детей

Развлечения, которые не разрушат ваш дом

Как развлечь толпу маленьких детей, которые застряли в небольшом помещении из-за плохой погоды на улице или по другим причинам? Можно попытаться вручить им альбомы и цветные карандаши, но если уж дети хотят побеситься, то этим их надолго не отвлечь.

Есть немало активных игр, которые подойдут и для маленьких помещений. Собрали несколько отличных вариантов.

Бросай и хлопай

Детям нужно встать в круг (хотя они могут сесть и на пол или стулья) и взять большой мягкий мячик. Первый игрок подбрасывает мячик и, пока он находится в воздухе, хлопает в ладоши, а потом ловит мяч. Затем он передает мяч следующему игроку, который должен повторить эти действия, и дальше по кругу.

Если у кого-то из игроков не выйдет поймать мяч, он выбывает. Когда мяч снова окажется в руках у первого игрока, он должен постараться хлопнуть дважды, пока мяч будет в воздухе. С каждым кругом увеличивайте количество хлопков.

Все мои соседи

Это версия музыкальных стульев. Для нее стулья тоже понадобятся. Чем больше игроков вы привлечете, тем веселее будет. Расставьте стулья (на один меньше, чем игроков) в круг. Игроки занимают все стулья, а оставшийся становится в центр круга.

Он называет какую-нибудь характеристику своей внешности, которая есть и у других игроков, например: «Все мои соседи носят синие футболки». Игроки в синих футболках должны быстро встать и занять другие стулья. Тот, кто не успеет этого сделать, становится следующим ведущим.

Обручи

Для этой игры понадобится несколько обручей. Разложите их на полу на небольшом расстоянии друг от друга. Говорите детям выполнять разные упражнения. Например, прыгать на одной ноге или кружиться на месте. Затем дайте им команду, чтобы они начали бегать между обручами, не задевая их.

После назовите число, оно зависит от количества игроков. Дети должны забраться в ближайший обруч. Когда в нем окажется названное вами число игроков, им следует поднять обруч вверх. Оставшиеся за пределами обручей игроки выбывают.

Сложение

Разделите детей на команды по два человека. В каждой команде один игрок будет «четным», а второй «нечетным». По команде оба игрока в каждой команде поднимают любое количество пальцев одной руки. Затем оба игрока в команде складывают выбранные ими числа.

Если сумма будет четной, то побеждает соответствующий игрок, и наоборот. Проигравшие выбывают, а победители ищут новых напарников для следующего раунда.

Тихая игра с мячом

Конечно, не стоит осуждать детей за то, что они смеются и болтают во время веселой игры. Но иногда этот шум мешает взрослым. Можно предложить им игру, в которой молчание — одно из основных правил. Вам понадобится несколько небольших мягких мячиков. Подойдут антистресс-игрушки.

Дайте детям один такой мячик, чтобы они перебрасывали его друг другу. При этом они должны молчать. Выбывают игроки, которые не смогут поймать мяч или заговорят. Усложните игру и перебрасывайте несколько мячей одновременно.

Крестики-нолики с обручами

Для этой игры вам понадобится девять обручей (если у вас нет такого количества, возьмите обувные коробки или другие подходящие предметы) и шесть мячиков разных цветов.

Разложите обручи на полу, чтобы получилось поле для крестиков-ноликов. Разделите игроков на две команды. Выстройте игроков обеих команд друг за другом, разложите перед ними по три мячика. По команде первый игрок от каждой команды должен схватить мячик, подбежать к полю и положить его в любой обруч.

Затем он возвращается на место, следующий игрок берет второй мяч, кладет его в другой обруч и так далее. Побеждает та команда, которая первая выложит свои мячи в ряд. Если обе команды используют все мячи, но ряд у них не получится, игра продолжается. Каждый следующий игрок перекладывает мячи в другой обруч.

Можно усложнить игру, предложив детям не бегать к обручам, а бросать мячи с небольшого расстояния.

Все на борт!

Для этой игры вам понадобятся полотенца, одеяла или небольшие матрасы. Поделите игроков на команды и рассадите на полотенца. Команды должны быть большими, чтобы им сложно было уместиться на одном полотенце. Побеждает та команда, которая сможет удержаться на месте в течение десяти секунд.

Вверх, вниз, топнуть, хлопнуть

Во время этой игры дети могут стоять или сидеть. Говорите им, какие действия совершать. Сначала поднять руки вверх, потом опустить, затем топнуть ногами, в конце хлопнуть в ладоши. Детям важно не запутаться и правильно выполнять команды.

Игру можно усложнять. Например, с каждым раундом говорить быстрее. Или предложите детям выполнять команды наоборот: когда вы скажете им поднять руки, они должны их опустить и так далее.

Источник

Малоподвижные игры для детей 5-7 лет в детском саду

Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей старшего дошкольного возраста

Береги руки

Играющие образуют круг, стоя на расстоянии одного шага друг от друга. Воспитатель назначает одного водящего, который становится в середине круга.

Дети вытягивают руки вперед ладонями вверх.

По сигналу воспитателя: «Береги руки!» водящий старается коснуться ладоней одного из играющих.

Как только стоящий в кругу ребенок заметит, что водящий хочет коснуться его рук, он тотчас прячет их за спину.

Те дети, до ладоней которых дотронулся водящий, считаются проигравшими. Когда появятся 2-3 проигравших, водящий выбирает вместо себя другого ребенка (но не из числа проигравших) и меняется с ним местом.

Волшебное слово

Водящий показывает различные движения и обращается к играющим со словами: «Поднимите руки, стойте, присядьте, встаньте на носочки, шагайте на месте. » и т. д.

Играющие повторяют движения лишь в том случае, если водящий добавит слово «пожалуйста». Тот, кто ошибается, выходит из игры.

Горячие руки

Дети образуют круг.

Водящий встает в центре круга. Стоящие вокруг него играющие поднимают руки до уровня пояса и держат их ладонями вверх.

Водящий стремится осалить кого-нибудь по ладони. Играющие, спасаясь, быстро опускают руки. Тот, кого водящий осалит, становится водящим.

Если играющих много, водящими могут быть два, три человека. Играющие могут и не убирать руки, а поворачивать их ладонями вниз.

Игра проходит живее, когда водящий пытается быстро перемещаться по кругу в разных направлениях.

Зеваки

Дети образуют круг и идут по кругу друг за другом.

По сигналу водящего: «Стоп!» останавливаются, четыре раза хлопают в ладоши, поворачиваются на 180° и начинают движение в обратную сторону. Совершивший ошибку выходит из игры.

Земля, вода, воздух

Дети садятся в круг или в ряд.

Ведущий ходит между ними и, указывая по очереди на каждого, произносит слово: «Вода!». Ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу или животное, которое живет в воде.

Если водящий произнес слово «земля», ребенок называет того, кто живет на земле, если названо слово «воздух» — того, кто летает.

Золотые ворота

Назначаются двое ведущих. Они встают, взявшись за руки, и поднимают их вверх, показывая ворота. Все остальные участники проходят через ворота, проговаривая:

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй раз — запрещается,

Ведущие опускают руки по окончании стиха. Перед кем закрылись ворота, тот участник встает вместе с ведущими, поднимают руки.

Игра продолжается до тех пор, пока все участники не превратятся в ворота.

Ипподром

Дети стоят в кругу или врассыпную.

Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

Лошадка бежит, бежит. (Хлопаем руками по коленкам.)

Лошадка идет по траве. (Трем ладошки рук.)

А тут барьер (Набираем воздух в рот и ударяем по щекам.)

Действия меняются. Игра повторяется несколько раз.

Краски

Дети выбирают «хозяина» и двух «покупателей», все остальные играющие — «краски».

Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выберут цвет, хозяин приглашает одного из покупателей.

Если голубой краски нет, хозяин говорит:

Иди по голубой дорожке,

Найди голубые сапожки,

Поноси да назад принеси!

Если же покупатель угадал цвет краски, он забирает краску себе.

Подходит второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. Так покупатели проходят по очереди и разбирают краски.

Выигрывает покупатель, который угадал больше красок.

При повторении игры он выступает в роли хозяина, а покупателей выбирают играющие.

Покупатель не должен повторять дважды один и тот же цвет краски, иначе он уступает свою очередь второму покупателю.

Колечко

Дети стоят в кругу, а водящий — внутри круга. Он держит в ладонях колечко, которое незаметно пытается передать кому-либо из ребят. Ладошками, сложенными в лодочку, водящий по очереди раскрывает ладошки детей. Дети внимательно следят за действиями водящего и своих товарищей. А тот, кому досталось колечко, не выдает себя.

По сигналу водящего: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!» — ребенок с колечком выбегает в центр круга. Он становится водящим.

Если дети заметили у него колечко до сигнала, то не пускают его в круг. Игру в этом случае продолжает прежний водящий.

Кружочек

Дети образуют круг, ходят хороводом и произносят:

Таня, перевернись ты!

Названная по имени девочка (мальчик) должна повернуться на 180°. Игра продолжается.

Кто ушел?

Дети стоят в кругу или полукругом.

Воспитатель предлагает одному из играющих запомнить тех, кто находится рядом (5—6 человек), а затем выйти из комнаты или отвернуться и закрыть глаза.

Один ребенок прячется.

Воспитатель говорит: «Отгадай, кто ушел?» Если ребенок отгадает, то выбирает кого-нибудь вместо себя. Если ошибется, то снова отворачивается и закрывает глаза, а тот, кто прятался, возвращается на свое место. Отгадывающий должен его назвать.

Кто приехал?

Дети стоят в кругу или врассыпную.

Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

Кто приехал? (Складывают вместе ладошки и пальцы обеих рук, 4 раза хлопают кончиками больших пальцев.)

Мы, мы, мы! (Кончики больших пальцев прижаты друг к другу и неподвижны, кончиками остальных пальцев быстро и одновременно хлопают 3 раза.)

Мама, мама, это ты? (Хлопают кончиками больших пальцев.)

Да, да, да! (Хлопают кончиками указательных пальцев.)

Папа, папа, это ты? (Хлопают кончиками больших пальцев.)

Да, да, да! (Хлопаем кончиками средних пальцев.)

Братец, братец, это ты?

Ах, сестричка, это ты? (Хлопают кончиками больших пальцев.)

Да, да, да! (Хлопают кончиками безымянных пальцев.)

Бабушка, а это ты? (Хлопают кончиками больших пальцев.)

Да, да, да! (Хлопаем кончиками мизинцев.)

Да, да, да! (Хлопаем в ладоши.)

Лавата

Дети образуют круг.

Не держась за руки, дети двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов — в другую сторону, произнося:

Ведущий говорит: «Мои пальчики хороши, а у соседа лучше». Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движениями вправо-влево.

Затем водящий дает другие задания:

• Мои плечи хороши, а у соседа лучше.

• Мои уши хороши, а у соседа лучше.

• Мои глазки хороши, а у соседа лучше.

• Мои щеки хороши, а у соседа лучше.

• Моя талия хороша, а соседа лучше.

• Мои коленки хороши, а у соседа лучше.

• Мои пятки хороши, а у соседа лучше.

Ладошки

Двое играющих становятся друг против друга.

Играющие одновременно хлопают в ладоши, а потом соединяют ладони перед собой (правую с левой, левую с правой). Потом ладони соединяют накрест — правую с правой, левую с левой. Затем хлопок — и снова ладони вместе.

Сначала движения проделываются медленно, а потом все быстрее и быстрее до тех пор, пока ладони не спутаются. Тогда игра начинается сначала.

Лягушка

Положить руки на пол (стол). Одну ладошку сжать в кулак, другую положить на плоскость стола.

Одновременно менять положение рук. Усложнение упражнения состоит в ускорении.

Мы по Африке гуляли

Дети стоят в кругу или врассыпную.

Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

Мы по Африке гуляли (Топаем ногами.)

И бананы собирали. (Изображают, как собирают бананы.)

Маме дам, папе дам (Стучим по правому, затем по левому колену.)

И себя не обделям. (Стучим правой, левой рукой по груди.)

Вдруг огромная горилла (Обводим большой круг руками.)

Чуть меня не раздавила. (Стучим правой, левой рукой по груди.)

Маме дам, папе дам (Стучим по правому, затем по левому колену.)

И себя не обделям. (Стучим правой, левой рукой по груди.)

Дети стоят в кругу или врассыпную.

Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

Десять, девять, (Хлопают в ладоши.)

Восемь, семь, (Шлепают по коленям.)

Шесть, пять, (Хлопают.)

Четыре, три, (Шлепают.)

Мы с мячом (Прикрывают глаза то внутренней, то внешней стороной ладони.) Играть хотим.

Нам узнать: (Хлопают на каждое слово.)

Мяч кто будет (Топают на каждое слово.)

Найди и промолчи

Дети стоят в шеренге лицом к воспитателю.

Он предлагает им повернуться и закрыть глаза, а сам в это время прячет какой-нибудь предмет.

По разрешению воспитателя дети поворачиваются, открывают глаза и приступают к поискам спрятанного предмета. Нашедший предмет подходит к воспитателю и тихо, на ухо говорит, где он его нашел. Если ребенок сказал правильно, он отходит в сторону.

Игра продолжается до тех пор, пока все дети не найдут предмет.

Низко — высоко

Дети стоят в кругу.

Взрослый говорит: «Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут: широкие, низкие, высокие, тонкие. Я скажу:

«Высокие» — поднимайте руки вверх;

«Низкие» — приседайте и руки опускайте;

«Широкие» — делайте круг шире;

«Тонкие» — делайте круг уже.

Игра проходит веселее, если взрослый старается запутать детей.

Почта

Игра начинается с переклички водящего с игроками:

— Умываются (танцуют, рисуют, бегают, причесываются, приседают, улыбаются и т. д.).

Играющие имитируют или выполняют названное действие.

Пять имен

Дети делятся на две команды.

Двое играющих, мальчик и девочка (представители двух команд), становятся рядом перед двумя линиями.

По сигналу они должны пройти вперед (сначала один, потом другой), сделав пять шагов, и на каждый шаг без малейшей ошибки, запинки (не нарушая ритма) произнести какое-нибудь имя (мальчики — имена девочек, девочки — имена мальчиков). Это на первый взгляд простое задание, на самом деле выполнить не так-то просто.

Можно назвать пять других слов (животные, растения, предметы домашнего обихода и т. п.). Имен множество, но подобрать пять имен и произнести их одно за другим без промедления в ритме шага сумеет не каждый.

Побеждает тот, кто справится с этой задачей или сумеет назвать больше имен.

Съедобное — несъедобное

Дети стоят в кругу.

Водящий произносит слово и бросает мяч играющему.

Если слово обозначает еду (фрукты, овощи, сладости, молочные, мясные и другие продукты), то ребенок, которому бросили мяч, должен поймать его («съесть»). Если слово обозначает несъедобный предмет, мяч не ловится.

Ребенок, не справившийся с заданием, становится водящим, называет задуманное слово и бросает мяч кому-либо.

Тик — так — тук

Дети стоят врассыпную.

Воспитатель подает сигнал: «Тик!» — дети делают наклоны влево- вправо; по сигналу: «Так!» — останавливаются, а по сигналу: «Тук!» — подпрыгивают на месте. Тот, кто ошибся, выходит из игры. Сигналы повторяются 5—8 раз. Последовательность сигналов должна меняться.

По окончании игры следует отметить самого внимательного игрока.

Три, тринадцать, тридцать

Выбирают водящего. Играющие становятся по кругу и размыкаются на вытянутые руки. Водящий стоит в центре круга. При первом проведении игры желательно, чтобы водящим был воспитатель.

Педагог объясняет, что если он скажет: «Три» — все играющие ставят руки в стороны; если он скажет: «Тринадцать» — все ставят руки на пояс; если он скажет: «Тридцать» — все поднимают руки вверх (можно выбрать любые движения).

Воспитатель быстро называет то одно, то другое движение. Игрок, допустивший ошибку, садится на пол. Когда в кругу останутся 1 —2 игрока, игра заканчивается; объявляются победители.

Свободное место

Играющие сидят в кругу.

Воспитатель вызывает двух рядом сидящих детей. Они становятся спиной друг к другу и по сигналу: «Раз, два, три — беги!» — бегут в разные стороны за кругом, добегают до своего места и садятся.

Взрослый и все играющие отмечают, кто из ребят первым занял свободное место.

Затем воспитатель вызывает других двух ребят, игра повторяется.

Сиди, сиди, Яша

Дети образуют круг.

В центре круга ребенок с завязанными глазами. Остальные играющие, взявшись за руки, идут по кругу и произносят:

Под ореховым кустом.

Дети останавливаются и хлопают в ладоши:

Ребенок-водящий встает и медленно кружится внутри круга.

С последними словами «Яша» идет к детям, выбирает любого ребенка, ощупывает его и пытается угадать, кого он нашел, описать его одежду и назвать по имени.

Угадай, что делали

Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель выбирает одного ребенка, который отходит от всех играющих на 8—10 шагов и поворачивается к ним спиной. Он должен отгадать, что делают играющие.

Дети договариваются о том, какое действие они будут изображать. По слову воспитателя: «Пора!» водящий поворачивается, подходит к играющим и говорит:

Что мы видели — не скажем,

А что делали — покажем.

Если водящий угадывает, он выбирает вместо себя другого ребенка. Если он отвечает неправильно, игра повторяется с тем же водящим.

Хлопки

Дети свободно двигаются по залу (площадке).

На один хлопок водящего они должны подпрыгнуть, на два хлопка — присесть, на три хлопка — встать с поднятыми вверх руками (или любые другие варианты движений).

Все дети изображают какое-нибудь действие, например, играют на гармошке, скачут на лошадках и т. д. Водящий отгадывает изображаемое действие. Если водящий не отгадал, то он проигрывает. Дети говорят ему, что они делали, и придумывают новое действие. Водящий отгадывает снова.

Затем выбирается другой водящий, игра повторяется.

Чистюли

Дети стоят в кругу или врассыпную.

Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

Моем шею, моем уши, (Ладонями трут шею, уши.)

Вытираем их посуше. (Имитируют растирание полотенцем.)

Чистота всего дороже. (Грозят пальцем.)

Мы и зубы чистим тоже. (Имитируют чистку зубов.)

Раз-два-три, раз-два-три, (Хлопают в ладоши.)

Зубы щеткой чище три! (Имитируют чистку зубов.)

Источник

Командные игры для детей: 15 новых классных игр!

Чем занять большую группу детей. Смотреть фото Чем занять большую группу детей. Смотреть картинку Чем занять большую группу детей. Картинка про Чем занять большую группу детей. Фото Чем занять большую группу детей

Новые командные игры для детей, о которых вы никогда не слышали! Новые потрясающие идеи для организации детей на праздновании дней рождений, на утренниках, детских дискотеках, в летних лагерях отдыха.

Командные игры для детей многому учат. Когда вы играете вместе, вы учитесь быть частью команды, учитывать мнения других людей и принимать их доводы.

Поэтому групповые игры необходимы для социального и эмоционального развития ребенка. И именно поэтому мы публикуем этот список новых веселых и образовательных командных игр для детей.

Командные игры для детей, которые мы выбрали в этой статье, направлены на продуктивное вовлечение детей и развитие творческих, интеллектуальных и кинестетических способностей ребенка.

Командные игры для детей в помещении

Корзина с фруктами

Корзина с фруктами — одна из лучших групповых игр, в которую можно играть в помещении. Это весело и используются простые материалы, которые вы найдете в каждом доме.

Количество игроков: 15 или более.

Вам понадобятся: бумага, двухсторонняя клейкая лента и ручки.

Как играть:

В эту игру могут играть дети от 3 лет и старше.

Укради батон

Украсть батон — это увлекательная игра, в которой нет кражи хлеба из дома соседа или из дома хозяина. На самом деле это никак не связано с воровством!

Количество игроков: 10-19.

Вам понадобятся: предметы, которые можно быстро схватить, такие как обувь, игрушки, мячи, фрукты, ручки и т. д. Всего около 30 штук.

Как играть:

Такие команднве игры идеально подходят для детей средней школы и подростков.

Дует холодный ветер

В этой игре не так много физической активности, но ловкость и присутствие духа играют важную роль.

Количество игроков: 10-15.

Вам понадобится: место для игр, стулья.

Как играть:

Командные игры такого типа могут быть интересны для учащихся средних и старших классов.

Это еще одна круговая командная игра, цель которой — найти скрытый объект. Игра побуждает детей сосредоточиться и попытаться прочитать язык тела другого человека.

Количество игроков: 8-15

Вам понадобится: маленький предмет, который можно осторожно обойти, место для игры

Как играть:

В эту игру могут играть дети, подростки и даже взрослые.

Слова-паразиты

Как взрослые, так и дети используют слова-паразиты, такие как «типа», «как бы», «это самое», «короче», «таки», «ну..», «вот», «в общем-то», «на этом», «значит», «э-э…», «м-м…», «а-а…». Но слушателей они раздражают.

Словесная командная игра поможет научить детей обходиться без использования таких слов. Звучит интересно?

Количество игроков: 10-12.

Вам понадобится: список тем, таймер.

Как играть:

Команда, которая избежала использования запретных слов, полностью побеждает.

Это веселая игра, которая понравится всем маленьким детям и подросткам. Игра является инновационной и наверняка вызовет много смеха в комнате.

Количество игроков: 10-12.

Вам понадобятся: стулья, закрытая комната и место для игр.

Как играть:

Морж — это игра в догадки, в которой игроки команды маскируют предмет или действие словом «морж», и один человек должен угадать, что это такое. Игра побуждает детей мыслить и гибко использовать язык. Игра также учит детей реагировать осознанно, после тщательного обдумывания.

Посмотрите вверх, посмотрите вниз

Командные игры для всех возрастов! Веселая игра для детей.

Количество игроков: 15-20.

Вам понадобится: место для формирования большого круга.

Как играть:

Игра продолжается до тех пор, пока в круге не останется не более двух-трех игроков.

Реквизит и театр

Это занятие в небольшой группе, которое поощряет творческий подход и способствует быстрому мышлению и совершенствованию навыков ребенка в решении проблем.

Количество игроков: 9-12.

Вам понадобятся: реквизит — предметы быта, место для выступления.

Как играть:

Следует позаботиться о том, чтобы все участники группы имели возможность выступить. Эта игра является отличным выбором для летних лагерей и театральных мастерских.

Хорошо организованные командные игры на свежем воздухе станут незабываемыми впечатлениями детства для каждого из игроков.

Архитектор

Игра Архитектор помогает детям использовать свои логические способности и здравый смысл для создания простых объектов с использованием знаний о строительстве и конструировании, развивает их навыки решения проблем.

Количество игроков: 12-15.

Вам понадобятся: базовые материалы для рукоделия, такие как клей, газеты, нити, палочки, скотч и т.д. в зависимости от выбранной вами игры.

Как играть:

Убедитесь, что ресурсы, предоставленные каждой команде, одинаковы. Это занятие идеально подходит для детей старшего возраста и подростков и отлично работает на уроках STEM в школе.

Командные игры для детей на свежем воздухе

Язык тела

Такие командные игры для детей заставляют ребенка растягиваться, изгибаться, поворачиваться по мере необходимости, чтобы произнести слово. Как? Читайте дальше, чтобы узнать.

Количество игроков: 9-15.

Вам понадобится: список слов, которые могут быть написаны детьми.

Как играть:

Команда с максимальным количеством очков является победителем.

Такие командные игры для детей не только увлекательны, но и полезны.

Змея в канаве

Змея в канаве — веселая игра для детей младшего возраста, которые любят бегать и ловить друг друга. В игру можно играть в помещении или на улице.

Количество игроков: 6,8-12.

Вам понадобится: пространство для игры.

Как играть:

В эту забавную игру можно играть с дошколятами, детьми начальной и средней школы.

Эльфы, волшебники и гиганты

Это уникальная версия игры «Камень-ножницы-бумага», за исключением того, что дети будут использовать свои руки, ноги и даже тела, а не только пальцы.

Количество игроков: 4-12.

Вам понадобится: пространство для игры.

Как играть:

Правила этой игры аналогичны правилам игры «Камень-ножницы-бумага».

Как только правила станут понятны, вы можете начать игру.

Команда с меньшим количеством игроков в итоге проигрывает. Эта игра помогает развивать ловкость, командную работу и навыки послушания.

Готово!

Эта игра похожа на игру в пляжный мяч или бочу, где команды стараются подтолкнуть все объекты к другой команде, чтобы победить.

Количество игроков: 10-16.

Вам понадобится: много воздушных шаров, теннисных мячей, футбольных мячей, баскетбольных мячей или любых других; место для игры.

Как играть:

Лучше всего использовать легкие шарики для этой игры, чтобы минимизировать риск получения травм.

Хвост дракона

Эта веселая игра идеально подходит для детей средней и старшей школы. В нее могут играть и взрослые!

Количество игроков: 12-18.

Вам понадобится: Большая площадка или место, где можно играть.

Как играть:

Это простая игра, которая требует, чтобы дети сформировали длинную цепь, и не разорвали ее.

Эта игра помогает детям думать о стратегии и развивать ловкость и быстроту.

Молекулы

Эта игра имеет минимальную физическую активность, но задействует навыки выполнения команд и способность быстро реагировать. В эту игру лучше всего играть в актовом зале или на игровой площадке.

Количество игроков: 20-30 (большие группы).

Вам понадобится: пространство для игры.

Как играть:

Например, если лидер говорит:

Вы можете создать список объектов, которым нужно подражать. Однако, четкие инструкции должны быть предоставлены участникам заранее.

Командные игры для детей: польза и значение

Командные игры учат детей одному из самых важных уроков в жизни: командной работе. Они учат их, как работать с другими людьми и быть частью группы.

Командные игры также отделяют лидеров от ведомых и могут помочь родителям и учителям определить основные навыки ребенка и его доминирующие способности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *