Чем занять детей на уроке если осталось время

Чем заняться когда скучно на уроке? Рекомендации подросткам

Некоторые уроки в школе могут быть очень скучными. Настолько, что подросток может уставать во время них. Засыпать и хотеть уйти домой.

Чтобы тинейджер смог с легкостью отсидеть тот или иной урок, ему нужно чем-то себя занять. Подходящих занятий может быть много. Все они смогут поднять подростку настроение во время урока. Мы расскажем о том, чем подростку можно заняться в школе.

Купите тинейджеру мощный смартфон
Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Подросток может сыграть с соседом по парте в крестики-нолики

Эта игра является классикой среди школьников. Она позволяет убивать время. И, при этом, играть в нее можно абсолютно бесшумно. До тех пор, пока тинейджер не испишет огромное количество страниц крестиками-ноликами.

Купите тинейджеру отдельную тетрадь для рисования

Во время уроков он сможет выводить на ней узоры. А если обладает талантами к рисованию, то что-нибудь более серьезное. Например, он сможет рисовать различные портреты, пейзажи и многое другое.

Очень важно, чтобы подросток рисовал максимально незаметно для учителя. Чтобы со стороны казалось, он ничего не делает. А только лишь пишет в тетради.

На уроках тинейджер может делать оригами

Предложите тинейджеру писать той рукой, которой он не привык работать

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Например, если тинейджер левша, то пусть пишет правой. Если правша, то, наоборот, левой. Скорее всего, у тинейджера будут получаться каракули. Но подобным образом ему будет писать намного интересней.

Предложите тинейджеру нарисовать различные фигуры в 3D

Предложите тинейджеру создать рисунки различных объектов в 3D. Для этого сначала нужно нарисовать их снаружи. А затем то, как они выглядят внутри.

Например, сначала тинейджер может нарисовать наружную часть квадрата. А потом как бы сделать визуальный разрез. И показать то, как объект выглядит внутри.

Тинейджер может нанести себе «татуировку» ручкой

При этом, абсолютно не важно, как именно будут выглядеть татуировки. Они могут быть представлены как в виде рисунков, так и буквами. Главное, чтобы временная татуировка смотрелась эстетично и доставляла удовольствие тинейджеру.

Тинейджер должен постараться пообщаться с одноклассниками и установить с ними зрительный контакт

Тинейджер должен развернуться и поискать тех людей, которым тоже скучно на уроке. Затем, ему необходимо установить зрительный контакт. Сделать какое-нибудь смешное лицо. А затем улыбнуться. Это очень важно сделать для того, чтобы поднять настроение. Как себе, так и другому однокласснику.

Тинейджер может поговорить с соседом по парте

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Однако, скажите сразу, что делать это нужно тихо. Чтобы не отвлекать учителя. Не провоцировать у него появление негативных эмоций. И, как следствие, проблем с успеваемостью. Разговаривать с соседом по парте подросток сможет долго. Если у него интересный собеседник, то они смогут проболтать целых сорок пять минут. До тех пор, пока не закончится урок.

Тинейджер может изучить строение кабинета

Тинейджер может посмотреть на стены кабинета. На его потолок. А также на множество других предметов интерьера.

Тинейджеру нужно внимательно рассмотреть их. Понять, каким образом был сделан тот или иной ремонт. Правильно ли были нанесены обои, покрашены парты. И так далее.

Также, предложите подростку поискать изъяны помещения. Возможно, в некоторых места оно будет кривым. Или в каких-то местах будут деформации. И так далее.

Подросток может посидеть в интернете

Например, подросток может зайти в какую-нибудь тематическую группу в социальной сети. Посмотреть видео в Instagram. Или просто почитать мировые новости.

Тинейджеру нужно поменять свое отношение к уроку, который ему кажется скучным

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Даже если определенный предмет подростку кажется скучным, это может оказаться совсем не так. Стоит только лишь поменять свое отношение к уроку, и все изменится. Тинейджер начнет воспринимать его совсем по-другому. Заинтересуется. И будет сам проявлять инициативу к тому, чтобы посетить тот или иной урок. Если тинейджер перестроит свои мысли, добьётся того, что ему будет интересно, то время будет пролетать очень быстро.

Тинейджеру нужно что-то поменять во время посещения того или иного предмета

Рутина, связанная с определенным уроком, тоже может привести к угасанию интереса. Соответственно, тинейджеру нужно что-то кардинально поменять. Предложите ему пересесть за другую парту (если школьникам в учебном заведении разрешается делать это). Купите ему новую тетрадь для этого предмета. И так далее. Если тинейджер внесет изменения в привычные вещи, то рутина пройдет. Тинейджер будет получать удовольствие от урока.

Тинейджер должен поставить перед собой цели на урок и стараться радоваться тем или иным достижениям

Тинейджер должен воспринимать урок, как полноценную игру. Главной ее целью должно стать получение отличной оценки. Также, во время уроков тинейджер должен стараться отвечать преподавателю. И задавать ему интересные вопросы.

Когда между подростком и преподавателем будет происходить интерактив, то это отлично повлияет на восприятие. Тинейджер больше не будет считать тот или иной урок скучным. Поскольку на нем он будет общаться с преподавателем.

Во время урока подросток может начать мечтать

Для этого ему необходимо погрузиться в свои мысли. Начать усиленно думать о чем-то. Стараться к чему-то прийти.

Во время процесса обдумывания, тинейджер может самостоятельно погрузиться в транс. Он отойдет от того, что происходит с ним в данный момент. Соответственно, ему не будет скучно во время урока.

Тинейджеру нужно определить, почему ему скучно на уроке

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Наверняка он сам может выделить причины, по которым испытывает скуку на том или ином уроке. Причины могут быть следующими:

Тинейджеру нужно понять, в чем заключается проблема негативного отношения к уроку. Возможно, тинейджер сможет с ней справиться. И, как следствие, у него появится возможность поменять отношение к тому или иному предмету. На более доброжелательное.

Тинейджеру нужно стараться избавиться от скуки незаметно для учителя

Даже если урок подростку не нравится, он не должен показывать этого учителю. Тинейджер может пытаться избавиться от скуки абсолютно любым образом. Однако, очень важно, чтобы он делал это незаметно.

Если преподаватель регулярно будет ловить тинейджера, например, на игре в телефон, то это вызовет серьезные проблемы. Учитель подумает, что подростку неинтересен его предмет. И, как следствие, начнет предвзято к нему относиться.

Стоит ли вообще предлагать подростку идеи того, чем можно заняться на скучном уроке?

Конечно, стоит. Если урок скучный, то подросток в любом случае не будет слушать преподавателя. И будет заниматься чем-то своим. Разница лишь в том, что список развлечений тинейджеров на уроках ограничивается лишь сидением в телефоне. Хотя существует огромное количество других способов, с помощью которых можно избавиться от скуки. И которые, при этом, не портят зрение. Являются безопасными для здоровья.

Источник

5 способов закончить урок, если осталось время

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Случалось ли вам провести супер продуктивный урок, проработать с учеником все этапы, вывести новую тему в речь, полноценно подвести итоги и показать ученику прогресс, но при этом остаться с 5 минутами в запасе? Что делать с этими 5 минутами? Начать новую тему? Однозначно нет! Тогда что?

Если ситуация знакома, предлагаем 5 способов заполнить эти 5 минут и провести их с пользой. Ценность идей в том, что они не требуют специальной предварительной подготовки, занимают мало времени, и поднимают настоение ученику!

60 seconds

Задание состоит в том, чтобы дать ученику возможность поговорить 60 секунд на заданую тему. В качестве темы используйте материал урока (если еще не надоел), или темы предыдущих уроков. Это действенный способ проверить знания ученика, дать лишнюю возможность поговорить, а также оживить в памяти полученные ранее знания.

Что для этого нужно?

Напишите в чат список из 3-5 тем. Предложите ученику выбрать то, о чем он хотел бы поговорить. Дайте 30 секунд, чтобы собраться с мыслями, и далее 60 секунд, чтобы выговориться. Не перебивайте, не встревайте и не помогайте (только если без помощи ученик и вовсе ничего не говорит). Ошибки в речи запишите и разбирите на следующем занятии. При желании дайте список слов (5-8 штук) для использования в речи, но только если на это есть время.

Если ученик ни разу такого не делал, лучше провести инструктаж, и показать на личном примере, что именно делать и о чем говорить. Если же задание знакомо ученику, то вперед и с песней!

Words

Помните детскую дорожную игру в города? А вариацию «Слова»? Это она самая. Называете слово, а ученик называет свое, которое будет начинаться на последнюю букву вашего. И так пока не закончится время урока. Играть можно со случайными словами, особенно, если ученик готовится к экзамену, и слова нужны любые и в большом количестве. Но можно и задать тематику. Например, слова связанные с внешностью человека, или со спортом, и т.д.

Что для этого нужно?

Задайте тему, если нужно. Или просто дайте инструкцию как играть. Сделайте демонстрацию задания. И приступайте!

Если ученику сложно на слух понять, какая у слова последняя буква, пусть спросит «Can you spell that?». Надиктуйте слово по буквам, чтобы ученик записал в чате. Так появится еще и практика правописания.

Guess, guess

Игра, не требующая подготовки и подходящая как для детей, так и для взрослых. Выберите тематическую лексику, которую недавно изучили с учеником. Игра комбинирует в себе лексику и грамматику. Далее один из игроков загадывает слово, и разыгрывается следующий диалог:

A: Yes, it is. Well done! Your turn!

Диалог повторяется, игроки меняются ролями.

Что для этого нужно?

Список тематической лексики (можно записать в чат). Можно использовать проблемную для ученика лексику, тогда ее записывает учитель. Согласовать, какой вопрос будет задаваться. Вопросы варьируются в зависимости от конструкций известных ученику. Например, помимо простого Is it a…? можно спрашивать Have you got a…? Would you like to…? Are you going to…? и т.д.

Random questions

В конце урока приятно поболтать и узнать друг друга получше. Поэтому это задание такое полезное. Задайте ученику, или даже друг другу по очереди, 3-6 вопросов. Тематика варьируется, но обычно это вопросы, которые вы бы задавали человеку, которого хотите узнать получше. От вопросов про хобби до имени первой кошки, темы любые, в зависимости от знаний ученика.

Что для этого нужно?

Вопросы придумываются на ходу. Но если вы устали и не слишком творчески себя чувствуете, т.е. не можете с ходу быстро и понятно задать вопрос, используйте готовые. Забавный сайт ConversationStarters предлагает инструмент question randomizer, который задаст вопросы за вас.

Если развиваете говорение ученика и у него с этим плохо, дайте условие: ответить на вопрос нужно тремя предложениями. Схема ответа такая: ответ – пояснение – пример. Например,

Ответ: Usually I don’t nap (ответ) – I don’t think it is very helpful (пояснение) – For example, when I nap, I always feel worse after it (пример).

2 truths and a lie

Всем известна эта игра и вариации на тему. Для окончания урока такое задание работает отлично, поскольку не занимает времени и адаптируемо под любую тему. Например, выучили с учеником способы выражения будущего, пусть расскажет о трех планах на вечер, сделав один неправдивым.

I am going to bathe my cat.

I am going to cook dinner.

I am going to play computer games.

Чтобы выявить ложь, задавайте вопросы о деталях.

Что для этого нужно?

Выбрать тему, на основе которой задавать вопросы. Дать 1 минуту на подготовку. Быть готовым задавать ученику вопросы о деталях. При необходимости помогите ученику отвечать на эти вопросы.

Если студент ни разу не играл в эту игру, проведите демонстрацию, где предложения будете задавать вы, а он угадывать, какое из них правда. Если есть время, то можно и по очереди.

Эти 5 заданий отлично работают практически с любым уровнем. В основном примеры приведены для работы со взрослыми, но задания возможно адаптировать для средних и старших школьников, а если сильно постараться, то и для детей 😉 Попробуйте и вы со своими учениками, и обязательно делитесь в комментариях к статье, как прошло!

Если Вы хотите стать настоящим гуру в области проведения уроков, мастерски управлять классом, а также овладеть всеми тайнами проведения по настоящему продуктивного онлайн-урока, то новый курс от Центра повышения квалификации Skyteach School разработан специально для Вас!

В курсе «Effective Lessons Online: Tips and Tricks» объединен многолетний опыт проведения онлайн-уроков. За 6 лет работы мы помогли сотням преподавателей. Мы знаем как начинать и заканчивать урок, как давать инструкции и исправлять ошибки и даже на каком языке это делать. Все об эффективных онлайн-уроках и повышении мотивации студентов в курсе от ведущих методистов школы. Программа курса соответствует ФГОС.

Источник

7 игр, которые помогут учителю включить у детей внимание и сосредоточенность

Эти игры подойдут как для онлайн-, так и для офлайн-занятий по любым предметам и не отнимут много времени у урока.

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Представьте: вам нужно дать ученикам на уроке новый материал или задачу, которые требуют сосредоточенности и внимания. Но вы видите, что дети расслаблены и не собраны. Как их настроить на нужный лад? С помощью правильной игры!

Игры могут многое — быстро расшевелить и восстановить ресурсы, если дети устали, или, наоборот, успокоить, если они пришли взбудораженные после физкультуры или слишком бурной переменки. Игры могут также «включить» у детей внимание и сосредоточенность.

Вот несколько вариантов таких игр, которые использует в своей практике Анатолий Засоба — он учит детей скорочтению, и его занятия требуют большого интеллектуального напряжения. Некоторые игры совсем простые, другие посложнее — есть варианты и для малышей, и для подростков. Какие-то игры больше подходят для онлайн-занятий, но большинство можно использовать при любом формате. Они подойдут и для групповых, и для индивидуальных уроков.

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Анатолий Засоба

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Пишем о событиях, явлениях и понятиях из мира дизайна и программирования, геймдева, образования и бизнеса.

Игра №1

Угадывание звука

Всё очень просто: во время онлайн-занятия учитель отключает свою камеру и производит разные звуки, начиная с очень простых и доходя до более сложных. Задача учеников — угадать звук и воспроизвести его тоже. Например, это могут быть:

Можно придумать серию звуков (всё зависит от фантазии) — главное, чтобы они были простыми для воспроизведения подручными средствами. Можно записать их заранее и включать запись.

Игра №2

Чтение по губам

Тоже элементарно: учитель беззвучно произносит слова, задача учеников — распознать их. Кто правильно угадал первым, тот молодец.

Попробуйте произносить, например, числа. Распознать число от одного до десяти детям будет очень просто, а вот, например, «шестьдесят» и «тысяча» — уже намного сложнее.

Эта простая игра хороша ещё и тем, что фиксирует внимание на учителе и том, что он говорит.

Игра № 3

Рисунок по образцу

Это визуальные задания на внимательность, суть которых в следующем: вы показываете детям определённый рисунок, даёте им несколько секунд на то, чтобы его изучить, потом убираете образец и просите их быстро нарисовать на своих листках точно такой же.

Вот авторская игра, придуманная Анатолием Засобой, в таком ключе. Попросите детей нарисовать на своих листках шесть точек — вот так:

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Затем покажите им заранее сделанный образец (подготовьте сразу несколько вариантов, чтобы провести несколько туров игры). Дайте десять секунд на запоминание.

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Попросите детей за те же десять секунд соединить на своих листках шесть точек точно так же, как было на вашем рисунке, и показать результат. Правильно воспроизведут фигуру далеко не все, но это будет весело и включит азарт для следующей попытки (уже с другим образцом).

Лайфхак: если вы проводите занятие онлайн, некоторые дети, скорее всего, постараются схитрить и незаметно от вас сразу перерисовать фигуру в то время, когда вы показываете образец. Чтобы это исключить, попросите учеников держать обе ладошки поднятыми, пока вы демонстрируете им свой рисунок.

Это задание развивает не просто визуальную кратковременную память, но и ассоциативное мышление (подскажите детям, что для лучшего запоминания того, как соединены точки на образце, нужно проассоциировать получившуюся фигуру с каким-то предметом или образом, на который она похожа).

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Задачу можно постепенно усложнять — уменьшать время запоминания (до пяти секунд, до трёх и, наконец, до одной), увеличивать количество точек (до восьми, десяти). Главное — помнить правило: усложнение должно быть постепенным, начинать нужно с самого простого варианта, который у детей точно получится, иначе, если задание окажется им не по силам, они быстро потеряют интерес к процессу.

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Ещё один вариант задания на визуальное запоминание: попросите детей нарисовать четыре (постепенно количество можно увеличивать) пустых прямоугольника. Потом покажите им картинку с домино, дайте время запомнить расположение точек и предложите точно так же расставить точки в своих прямоугольниках.

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Кстати, недавно шведские учёные выяснили, что подобные задания на визуальную кратковременную память помогают младшеклассникам развивать свои математические навыки. Так что перед уроком математики они будут особенно полезны.

Игра №4

Графический диктант

Это тоже задание на рисование, но в данном случае образец рисунка есть только перед глазами учителя, дети его видеть не должны: их задача — внимательно слушать учителя и выполнять его инструкции.

Ученикам понадобятся листочки в клеточку (кстати, благодаря этому заданию дети, скорее всего, перестанут бояться фразы «Так, достаём листочки!» как предвестника внезапной контрольной).

Глядя на свой образец, учитель подсказывает ученикам, где поставить первую точку для начала рисунка, а потом начинает диктовать направление, куда и на какую длину надо провести линию от этой точки. Например: две клетки вправо, четыре клетки вверх, три клетки по диагонали. В итоге у детей должен получиться такой же рисунок, как на учительском образце. Если кто-то на каком-то этапе запутается, результат получится забавным.

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Можно использовать готовые образцы для графического диктанта — в интернете множество идей, но гораздо лучше придумать что-то своё, ассоциативно связанное с темой предстоящего урока.

Игра №5

Таблицы Шульте

Представьте простую таблицу, в каждой ячейке которой хаотичным образом записаны цифры. Это и есть знаменитая таблица Шульте. Её классический вариант — пять на пять ячеек, в которые хаотично вписаны числа от 1 до 25, но она может быть и больше.

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Эту таблицу придумал в прошлом веке немецкий психиатр Вальтер Шульте как тест для диагностики свойств внимания, но другие специалисты быстро поняли, что это ещё и отличный способ тренировки внимания, а также периферического зрения. Использование этой таблицы можно превратить в увлекательный игровой процесс.

Суть в следующем: учитель в довольно быстром темпе диктует числа по порядку (один, два, три, четыре, пять и так далее), а ученики мгновенно отыскивают их взглядом в таблице. Кто нашёл нужное число, поднимает руку. Чтобы дети не тянули руки чисто автоматически, можно договориться о правиле: если число чётное, надо поднять правую руку, если нечётное — левую.

Здесь задача скорее на самоконтроль — не потеряться и идти в том темпе, который задаёт учитель.

Другой вариант: учитель молчит, и каждый ученик ищет цифры по порядку про себя, молча поднимая руку на каждой найденной цифре. Победитель — тот, кто первым прошёл путь до конца (от 1 до 25). Это тоже задача на самоконтроль, и, конечно, дети могут смухлевать, но обычно в процессе включается азарт — ребёнку любопытно справиться с этим заданием, он проверяет собственные возможности.

Лайфхак: если проводите занятие онлайн, сделайте крупную таблицу Шульте на слайде презентации, чтобы детям было хорошо её видно.

Самый простой вариант таблицы — чёрно-белый. Но можно сделать и цветную — тогда все цифры повторяются в каждом цвете, и задача усложняется (например, сначала надо пройти путь от 1 до 25 в чёрном цвете, потом — в красном).

Источник

Чем можно заняться на уроке, если скучно?

Далеко не каждый предмет в школе является интересным. Если тема несложная и в ней вполне можно подробно разобраться дома, то на уроке хочется заняться чем-то другим. Это позволит на время разгрузить мозг, особенно если учитель ненадолго вышел по делам.

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Чем можно заняться на уроке, когда скучно?

Есть несколько простых способов отвлечься от скучного предмета:

Чем заняться на уроке вместе с соседом по парте?

Сосед может составить компанию в следующих развлечениях:

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Что делать, если скучно в школе?

Находить интересное занятие не обязательно прямо на уроке. Если в школе на перемене появилось свободное время, то это тоже отличный повод развлечь себя следующими играми:

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Чем не следует заниматься на уроке?

Различения на уроке должны быть безобидными. В противном случае можно нажить себе врагов среди одноклассников или вызвать гнев учителя.

Есть несколько дел, которыми точно не следует заниматься на уроке:

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Что можно порисовать на уроке, когда скучно?

Самые лучшие идеи для рисования на уроке:

При желании можно легко найти себе занятие на уроке. Еще лучше если сосед по парте готов подключиться к интересному делу. Главное успеть спрятать листочки с морским боем или крестиками-ноликами, если вдруг учитель неожиданно вернулся в класс.

Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть фото Чем занять детей на уроке если осталось время. Смотреть картинку Чем занять детей на уроке если осталось время. Картинка про Чем занять детей на уроке если осталось время. Фото Чем занять детей на уроке если осталось время

Видео: 10 способов провести нескучный урок

В этом ролике Денис Иволгин расскажет, чем заняться на уроке, если он оказался слишком скучный:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *