Чем занять детей в летнем лагере

Все о детях, все для родителей

Чем занять детей в летнем лагере. Смотреть фото Чем занять детей в летнем лагере. Смотреть картинку Чем занять детей в летнем лагере. Картинка про Чем занять детей в летнем лагере. Фото Чем занять детей в летнем лагере

Чем занять детей в летнем лагере. Смотреть фото Чем занять детей в летнем лагере. Смотреть картинку Чем занять детей в летнем лагере. Картинка про Чем занять детей в летнем лагере. Фото Чем занять детей в летнем лагере

Веселые игры для детей в летнем лагере – ТОП 20

Предлагаем Вашему вниманию игры для детей в летнем лагере (ТОП 20), ведь для того, чтобы развлекать детей, игр должно быть много…

Летний лагерь – это новые друзья, события, впечатления, эмоции, свежий воздух, подвижные игры, игры у костра, спортивны игры, розыгрыши.

Игры в летнем лагере

Игра «Имена»

Участники встают в круг. Ведущий называет свое имя и кидает мяч кому-то из ребят. Тот, кто поймал мяч, называет свое имя и бросает мяч другому игроку. Важное условие – игрокам, у которых мяч уже побывал, бросать снова запрещается.

Игра «Да, нет, черное и белое – не говорить»

Ведущий зачитывает стих:

Вам прислали сто рублей.
Что хотите, то купите,
Чёрный с белым не берите,
«Да» и «нет» не говорите.

Затем ведущий начинает беседу с одним из участников, задавая коварные вопросы, например:

Ведущий старается подловить игроков, если это удаётся, забирает у игрока фант, когда фантов набирается достаточное количество, их разыгрывают.

Игра «Кто Я?»

Участники садятся в круг. Каждый пишет на маленькой бумажке с липким слоем имя любого персонажа, это может быть герой из сказки, фильма, мультфильма, известный человек, артист, политик. Бумажку нужно приклеить на лоб к соседу, но он не должен видеть, что там написано. Каждый игрок по очереди задаёт всем три наводящих вопроса, чтобы догадаться, кто он. Так по кругу. Как только он угадывает, кто он, выходит из игры. Но на вопросы отвечает.

Игра «Крокодил»

Нужно разбиться на две команды. Игроки одной команды задумывают слово и выбирают «жертву» — игрока из команды соперников, которому по секрету и сообщают это слово. После этого «жертва» с помощью мимики и жестов пытается объяснить слово своей команде. При этом запрещается произносить что-либо вслух. Команда старается понять и отгадать задуманное. Игра идёт до тех пор, пока команда не угадает загаданное слово.

Игра для детей в летнем лагере «Удочка»

Участники встают в круг. Ведущий встает в центр с «удочкой» – скакалкой. Он крутит удочку по кругу, ближе к земле, участники должны подпрыгивать, стараясь ее не задеть.

Чем занять детей в летнем лагере. Смотреть фото Чем занять детей в летнем лагере. Смотреть картинку Чем занять детей в летнем лагере. Картинка про Чем занять детей в летнем лагере. Фото Чем занять детей в летнем лагере

Игра «Музыкальные стулья»

Для игры необходимо взять стулья в количестве на один меньше, чем число игроков. Стулья надо расставить в круг (спинками вовнутрь), а игроков расположить вокруг стульев. Водящий включает музыку. Участники начинают медленно бежать вокруг стульев. В тот момент, когда водящий выключает музыку, задача игрока — быстро сесть на ближайший стул. Тот, кому стула не досталось, выбывает. Водящий убирает один стул и игра продолжается. Оставшийся последний участник становится победителем.

Игра «Король любит»

Выбираем водящего — «Короля». Он становится посередине площадки, а все игроки выстраиваются вдоль одной из сторон. Их задача — перебраться или перебежать на противоположную сторону.

Игра начинается с того, что Король отворачивается и говорит фразу: «Король любит такой-то цвет!». Например, красный. Все игроки, на одежде или обуви которых есть красный цвет, могут беспрепятственно пройти мимо короля, а у кого его нет — он пытается поймать и осалить. В этом игра аналогична «Светофору». Король может бегать за игроками, но все должны перемещаться в пределах площадки.

Все игроки, добравшиеся до противоположного края площадки — победили, а тот игрок, которого Король поймал, становится Королем и игра продолжается дальше.

Игра «Золотые ворота»

Из участников образуются «планеты» (по 3-4 человека), которые, взявшись за руки, становятся в круг. Остальные игроки образуют змейку, где каждый держится за талию другого. Змейка начинает двигаться и пробегает под руками детей, которые образуют «планеты». Участники «планет» все вместе говорят:
«Золотые ворота пропускают не всегда. Первый раз прощается, второй раз запрещается, а на третий раз не пропустим вас!».
В это время опускаются руки «планет». После этой фразы «планеты» захватывают тех, кто не успел пробежать под руками. «Планеты» растут, и так до последнего участника – самого шустрого.

Игра для детей в летнем лагере «Зомби»

Среди игроков выбирают водящего, который будет играть роль «первого зомби». Этот участник должен бегать за остальными игроками, стараясь дотронуться до них рукой. Если ему удаётся это сделать, то тот человек, до которого он дотронулся, тоже становиться «зомби».

Выигрывает тот, кто остаётся последним «живым человеком».

Игра «Поезда»

Каждый игрок строит себе «депо» — очерчивает небольшой круг. В середине площадки стоит водящий – паровоз. У него нет своего «депо». Водящий идет от одного «вагона» к другому. К кому он подходит, тот следует за ним. Так собираются все «вагоны». «Паровоз» неожиданно свистит, и все бегут к «депо», «паровоз» тоже. Игрок, оставшийся без места, становится водящим – «паровозом».

Чем занять детей в летнем лагере. Смотреть фото Чем занять детей в летнем лагере. Смотреть картинку Чем занять детей в летнем лагере. Картинка про Чем занять детей в летнем лагере. Фото Чем занять детей в летнем лагере

Игра в летнем лагере «Съедобное – несъедобное»

Игровое поле расчерчивается в линию, где каждая линия отделяется от другой на один шаг (можно играть на лесенке), игроки встают за последнюю черту и водящий бросает им поочередно мяч, называя различные предметы. Если звучит «съедобное» слово, игрок должен поймать мяч, «несъедобное» – отбить, при соответствии действий игрока названному слову игрок переходит к следующей черте (на следующую ступеньку). Выигрывает и становится водящим тот, кто первый пересечет последнюю черту.

Игра «Я знаю пять имен»

Ребенок ладонью бьет по мячу до земли, при каждом ударе произнося очередное слово: «Я знаю пять имен девочек (мальчиков, названий птиц, цветов, городов и так до бесконечности): Таня – раз, Катя – два, Маша – три, Аня – четыре, Инна – пять», и т. д.

Если игрок ошибается или делает долгую паузу, мяч переходит к другому игроку; когда мяч сделает круг и возвращается к игроку, игра для данного игрока возобновляется с того места, где он прервался.

Игра «Шла собака»

Участники встают в круг, вытягивают руки, при этом ладони необходимо держать горизонтально, положив свою правую ладонь на левую ладонь соседа справа. Все игроки поочерёдно произносят по одному слову из считалки, под каждое слово делают хлопок по левой руке соседа слева. Слова следующие:

«Шла-собака-по-роялю-и-нажала-ноту…» — название любой ноты (до, ре, ми, фа, соль, ля, си).

Тот человек, кому выпало назвать ноту, называет вслух любую и делает хлопок. Затем все поочередно называют ноты, делая каждый раз хлопок. Задача игрока, на которого «выпадает» выбранная нота, быстро убрать руку – тем самым увернувшись от хлопка.

Игра «Колдунчики»

В начале игры выбирают «колдуна», который должен «заколдовывать» других игроков. Для этого ему достаточно просто коснуться другого игрока.

Цель «колдуна» — осалить всех. Когда он дотрагивается до игрока, тот замирает, широко расставив руки. Любой другой игрок может его «расколдовать»: достаточно только притронуться к нему.

Игра заканчивается, когда «колдун» или «колдуны» осалят всех.

Игра «Цепи кованные»

Дети делятся на две команды, встают цепью друг напротив друга, крепко держась за руки. Затем одна команда кричит другой:

«Цепи кованы! Раскуйте нас!»

Эти называют имя, например, «Вадимом!».

И этот самый Вадим из второй команды бежит на пролом первой цепи. Место, где он должен врезаться выбирает сам. В итоге, если он разорвал цепь противника и дети расцепили свои руки, то он возвращается в свою команду, уводя с собой одного из тех, кто оказался «слабым звеном», кого он «прорвал». Если же цепь оказалась прочнее и не порвалась, то Вадим остается в команде противника, включаясь в ее цепь новым звеном с краю. Проигрывает та команда, чья цепь «рассыплется» — все ее звенья перейдут в команду противника.

Чем занять детей в летнем лагере. Смотреть фото Чем занять детей в летнем лагере. Смотреть картинку Чем занять детей в летнем лагере. Картинка про Чем занять детей в летнем лагере. Фото Чем занять детей в летнем лагере

Игра для детей в летнем лагере «Калека»

Игроки становятся в круг и перебрасывают друг другу мячик. Если кто-то не смог его поймать, то игрок, который бросал мяч, «забирает» у штрафника на выбор какую-нибудь часть тела. Например, руку (нужно ловить мяч только одной рукой), ногу (игрок продолжает играть, стоя на одной ноге), глаз (его закрывают), рот (не разговаривать).

Если «одноногий» бросил мяч кому-то из игроков, а тот его не поймал, «калека» может вместо «отбирания» части тела вернуть что-то недостающее себе и продолжать игру уже вполне «здоровым». Тот «Калека», который не справился со своей утратой (например, не устоявший на одной ноге или не поймавший мяч одной рукой), покидает круг. Последний «выживший» игрок объявляется победителем.

Игра «Чай-чай-выручай»

Выбираем водящего, игроки разбегаются, в случае, если водящий осалит кого-то, игрок должен замереть, расставив руки в стороны и кричать:

Другой игрок может подбежать к «заколдованному» и, дотронувшись «освободить» его. «Расколдованный» игрок вновь в игре. Игра заканчивается, когда все игроки заколдованы.

Игра «Мама, распутай нитки!»

Игроки выбирают водящего («Маму»). Он отворачивается либо отходит подальше и закрывает глаза. Участники берутся за руки, образуя цепочку в виде круга. Далее они начинают запутывать свою цепочку. При этом игроки могут перелазить через цепочку, переплетать свои руки и даже ноги. Одно условие — руки соседа отпускать нельзя. После того, как цепочка запутана до невообразимости, игроки хором зовут водящего:

— Мама, распутай нитки!

Водящий возвращается и начинает передвигать игроков, распутывая цепочку. При этом главное условие то же самое: руки разрывать нельзя! Если водящий смог распутать игроков, восстановив круг и не разорвав рук — победил он. Если распутать не смог или если цепочка разорвалась — победили игроки.

Игра «Кошки-мышки»

Выбираем двое водящих — «кошка» и «мышка». Все дети становятся в круг и берутся за руки, как в хороводе, а потом поднимают руки, образуя «ворота». Расстояние между игроками при этом должно быть достаточно большим, чтобы между ними можно было пробежать. Мышка располагается в кругу, а кошка — за кругом.

По сигналу начинается погоня кошки за мышкой. Задача «кошки» — прорваться внутрь круга и догнать «мышку». Для этого она может подлезать под руками, перепрыгивать через них или даже разрывать цепь. Остальные игроки должны помогать «мышке» и мешать «кошке»: в нужный момент опускать руки, задерживая «кошку» и вновь поднимать их, пропуская «мышку».

Если кошка прорвалась внутрь круга, мышка может выбежать за его пределы. Если «кошка» всё-таки догнала «мышку», то «мышка» становится «кошкой». «Кошка» встаёт в круг отдыхать, а игроки выбирают новую «мышку» и игра продолжается.

Игра для детей в летнем лагере «Мокрая курица»

Выбирается водящий («мокрая курица»), ему завязывают глаза, раскручивают как в жмурках и разбегаются. Водящий ходит вокруг лестницы или паутинки, пытается поймать кого-нибудь из игроков и на ощупь опознать его. Игроки могут лазить по лестнице, а водящему забираться наверх запрещено. Он может поймать игрока за ногу и опознать его. Игроки могут спускаться и перебегать по земле, стараясь не попасться водящему. Но убегать дальше, чем на метр от конструкции, нельзя.

В течение игры водящий может воспользоваться двумя фразами — заклинаниями:
• «Стоп, земля!». Тогда все игроки, оказавшиеся на земле, должны замереть на пять секунд. У водящего есть время найти их.
• «Стоп, луна!». В этом случае на пять секунд замирают игроки, находящиеся на лестнице (паутинке).

Пойманный и опознанный водящим игрок называется «мокрой курицей» и становится водящим в следующем кону.

Вот такие веселые игры для детей в летнем лагере можно организовать.

Источник

День веселых игр в лагере дневного пребывания – игры и конкурсы

Чем занять детей в летнем лагере. Смотреть фото Чем занять детей в летнем лагере. Смотреть картинку Чем занять детей в летнем лагере. Картинка про Чем занять детей в летнем лагере. Фото Чем занять детей в летнем лагере

Проведите день веселых игр в лагере дневного пребывания. Развлекательная программа поможет детям быстрее сдружиться, адаптироваться в незнакомом коллективе. Все игры и конкурсы направлены на развитие имеющихся навыков, раскрытие новых талантов и на получение приятных эмоций.

Пригласите родителей поболеть за деток. А можно и вовсе предложить взрослым участие, включая вожатых. И не забудьте создать фото- и видеоархив веселого дня. Над выбором развлечений ломать голову не придется. Все самое интересное найдется здесь.

Эстафеты

Командная игра с передачей эстафеты никогда не потеряет свою актуальность. И в лагерях придется как раз кстати.

Эстафета с яйцом

Участников делят на команды. Сколько команд — зависит от числа желающих. Для каждой группы достаточно 6—10 человек.

Игроки по очереди добегают до условного места, затем возвращаются. Все действия проходят с ложкой в руках, в которой лежит яйцо.

Все будут стараться бежать не быстро, а аккуратно, чтобы не разбить яйцо, ведь никто не будет знать, что оно отварное. Однако никто не застрахован от падения предмета в ложке. Когда такое произойдет, руками поднимать его запрещается. Только ложкой.

Можно судить только по быстроте выполнения задания, а можно еще и по аккуратности.

Принеси воды

Недалеко от команд располагают ведра с водой. Напротив ставят пустые емкости. Расстояние примерно 50 метров. Задача участников состоит в том, чтобы с помощью губок для мытья посуды перенести воду из одного сосуда в другой.

Засекается время, по истечении которого измеряется объем воды двух емкостей, что были на расстоянии. Побеждает та группа, что больше всех перенесла воды.

“Хромая” эстафета

Желающие становятся в две команды, встают в две шеренги друг напротив друга и считаются на первый-второй. “Вторые” меняются командами. Получается, в группах через одного стоят свои, а между ними соперники.

Задача “первых” — вернуть “вторых” на свои места. “Первые” скачут на одной ноге к соперникам (одновременно с двух команд), берут за руку участников своей команды и вместе на одной ноге возвращаются назад.

Какая команда быстрее вернется в исходный состав, та и побеждает.

Автографы

Напротив участвующих команд устанавливают ватманы. На стол, либо на стену, в зависимости от места проведения игр. Рядом оставляют фломастеры.

Участники по очереди подбегают к ватманам, пишут свои имя и фамилию. Рядом ставят автограф. Задача — справиться быстрее остальных. Однако участникам из проигравших команд, что не успели расписаться на большом листе, дается возможность это сделать. Поскольку ватманы с автографами можно оставить на память.

Лягушки

Суть данной эстафеты не отличается от других. Только участникам необходимо будет не бежать, а прыгать, словно лягушки. На корточках, руки на бедрах. И так до финиша.

Перенести раненых

Участников делят на две команды по 9 и более человек. Число участников должно делиться на 3. В каждой группе образуются тройки, в которых 2 игрока являются носильщиками и 1 — раненым.

По команде ведущего носильщики переносят раненого до условного места, оставляют его и возвращаются, чтобы передать эстафету следующей тройке.

Побеждает та группа, чьих раненых быстрее доставят к условной точке.
Дополнительно можно использовать реквизиты, которые послужат носилками. Например, стулья.

Пингвинчики

Участники передают друг другу эстафету по классическому сценарию. Только добираться до обозначенного места необходимо будет несколько сложнее. А именно, зажав между коленками теннисный мячик.

Активные игры

Как без веселых игр для активных детей, что посещают лагерь? Как раз здесь подобраны забавные конкурсы, повышающие настроение.

Рыбак

Для данной игры понадобится длинная палочка. Все желающие становятся в круг. Один выходит в центр, берет палочку и под музыку делает вид, что ловит рыбок. Только при этом старается поймать людей. Участники же в это время передвигаются по кругу.

Кот и воробушки

Игра больше всего подойдет отрядам младшей возрастной категории.

Участники делятся на пары и садятся в обруч, который располагается на земле/полу. Они играют роль воробушек, которые сидят по гнездышкам.

Отдельно приглашается желающий играть роль кота.

По команде ведущего птички выходят на прогулку, бегают, кружатся и т. д. Затем звучит “Стоп!” и выбегает кот. Воробушки стараются быстрее вернуться в свои гнезда, а кот пытается их поймать. Кого поймали, тот выбывает из игры. Возвращаться допустимо только в свои обручи, своими парами.

Повторяй движения

К участию приглашаются 5 желающих. Каждому ведущий дает свое движение, которое необходимо заполнить и выполнять только его.

Помимо движений, участникам присваиваются номера. Затем ведущий показывает все движения, озвучивая номера, которым они принадлежат. Первый — поднимай руки вверх, второй — вытяни руки вперед и т. д. В процессе куратор начинает путаться и называть номера не к тем движениям, что им присвоены. Например, четвертый — покружись, пятый — попрыгай на месте.

Выигрывает самый внимательный участник.

Вышибалы

Выбирается два водящих. Они и будут вышибалами.

Вышибалы становятся по двум сторонам игрового поля. В центре находятся другие участники, которым нужно будет увильнуть от мяча. Водящие же пытаются убрать всех игроков с поля.
Два оставшихся участника становятся новыми вышибалами.

Веселый паровозик

Все желающие становятся паровозиком, положив руки на плечи впередистоящему соседу. Далее, участники одновременно выполняют команды ведущего:

Затем завершающий круг “паровозиком”, можно в танце. В стиле ламбады, например.

Почтальон

Желающим побыть в роли почтальона выдают конверты, на которых написаны Ф.И.О., кому доставить письмо. Все, для кого предназначены конверты, должны находиться среди участников развлекательной программы.

По команде ведущего почтальоны доставляют письма адресатам. Как правило, в лагерях дневного пребывания дети не знают всех по именам. Особенно в первые дни. Этот факт и усложняет задачу. Придется поспрашивать, поискать.

Дополнительно в конверты можно положить небольшие сюрпризы. Например, магнит с изображением лагеря или отряда и т. д.

Прыжки с места

Две команды становятся паровозиком параллельно друг к другу. Первые представители команд совершают прыжки вперед. Вторые игроки совершают прыжки с тех мест, где остановились первые участники. Третьи — с отметки приземления вторых. И так далее. Побеждает та команда, длина прыжка которой будет больше.

Простые игры для веселой компании

Интересные развлечения, подходящие как для помещений, так и для улицы. Задания легкие, а положительных эмоций много!

Нюхач

Желающим завязывают глаза и подносят различные предметы, которые нужно будет определить по запаху.

Перечень примерных реквизитов:

Можно разделить участников на две команды: девочки и мальчики. Девочкам давать угадывать женские предметы, мальчикам — мужские.

Пословицы

К участию приглашается четное число участников. Количество зависит от того, сколько подготовлено пословиц.

Все выбранные пословицы распечатывают и делят на две части. Начало текста достается участникам одной команды, конец — игрокам второй команды.

Задача участников состоит в том, чтобы соединить половинки пословицы в единый текст. Все становятся по парам и показывают, что получилось.

Вместо пословиц подойдут строчки из известных песен.

Рассмотрите и другой вариант игры, со стишками. Распечатываются легкие, известные всем стихи. Лист с текстом разрезается на несколько частей (строчек). Участникам раздаются полоски со строчками. Ребятам из одного стиха нужно воссоединиться, создав отдельную группу. Команд получается столько же, сколько и стихов.

Имена

Игра хорошо подойдет для первого дня посещения. Помогает адаптироваться и запомнить, как зовут всех ребят.

Дети садятся в круг. Первый называет свое имя. Второй повторяет имя предыдущего участника, затем называет свое. Третий уже повторяет два имени, после — свое. Последнему игроку предстоит перечислить имена всех.

По желанию подключаются и взрослые.

Дома и их жители

К участию приглашается 2—3 “тройки” игроков плюс 1 участник. В каждой тройке распределяются роли. Двое изображают дом. Становятся передом друг к другу, соединив вытянутые руки. Между ними становится житель. Отдельному игроку достается роль бомжа.

Ведущий рассказывает новости:

Участники показывают соответствующие действия.

Кто меня позвал

Участвовать могут все. Один желающий встает спиной к остальным. Кто-то его зовет по имени. Тот, что стоит спиной, должен угадать, кто именно его позвал. Бывает, что ребята забывают, как зовут некоторых. В таком случае допустимо описать участника.

В целях усложнения ребята могут менять голос, говорить с акцентом и т. д.

Тезки

Участвует весь лагерь. Необходимо всем разделиться на группы, согласно именам. Например, группа Маш, группа Максимов и т. д.

Команда, участников которой будет больше, выигрывает.

Хлопаем в ладоши

Ведущий предлагает всем ребятам вместе похлопать. Затем останавливается, чтобы похлопать с ним вместе только:

Далее, снова хлопают все вместе и друг друга приветствуют.

Отлично, если все победы будут награждаться призами. Будет стимул участвовать даже у самых стеснительных детей.

Автор статьи: Юлия Доронина.

Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Источник

Чем занять детей в первые часы

Чем занять детей в летнем лагере. Смотреть фото Чем занять детей в летнем лагере. Смотреть картинку Чем занять детей в летнем лагере. Картинка про Чем занять детей в летнем лагере. Фото Чем занять детей в летнем лагере

Многие вожатые рассуждают примерно следующим образом: детей в первые часы можно не занимать ничем. Во-первых, не так уж долго до обеда. Во-вторых, нужно же хоть немного «отдышаться» после суматохи регистрации. В-третьих, дети, если захотят, сами найдут себе занятие: будут бегать по лагерю или разговаривать.

Но, наверное, они стали бы рассуждать по-другому, если бы узнали, что происходит в это время в душах многих детей. Для вожатого эти минуты — начало многодневного трудового марафона. А для детей — это первые минуты новой жизни, по-настоящему неизвестной и непредсказуемой. Если эти первые минуты заполнит — пустота, то дети могут просто испугаться: родителей рядом уже нет, друзей рядом еще нет. Состояние такое словно они потерялись посредине многолюдной, городской толпы. Старожилы обмениваются воспо¬минаниями или планами, не обращая на них ни малейшего внимания. И чем веселее и беззаботнее окружающие, тем тревожнее новичкам. И тогда в голову приходит одна из самых страшных мыслей: «Я никому не нужен». Еще секунда — и появляются слезы смешанные с желанием повернуть обратно! Чтобы этого не произошло, детей надо занять. Игрой, общением, совместной деятельно¬стью.

А когда родственники скроются за поворотом дороги и махать на прощанье рукой будет некому, обратите внимание ваших детей на себя. Спросите, кто помнит, как вас зовут. Если таковых не окажется, представьтесь еще раз. При этом можно поиграть в «угадалки», т.е. предложить ребятам угадать ваше имя, а потом и имя вашего папы из которого ребята быстро выведут ваше отчество. Этим вы с самого начала избавите ребят от будущей неловкости, когда им нужно будет к вам обратиться, а они не будут знать как. После этого вы можете сказать: «Со мной вы познакомились, а теперь я хочу познакомиться с вами. Пожалуйста, все громко на счет «три» назовите свое имя. Раз, два, три»! Обычно, это очень веселит ребят. Особенно, если вы с юмором комментируете результаты. Например: «Как я понял, у нас в отряде будут четыре Насти, шесть Артемов, два Антона и еще по одному Саше. Саньке и Шурочке. А теперь разберемся, кто есть кто персонально. По-моему, эта девочка кричала, что ее зовут Боря, ах, ты не Боря! А кто же ты? Машенька! То-то я смотрю, такая симпатичная девочка и ничуть на Борю не похожа. Запомните ребята: это совсем не Боря, а Маша». Подобная путаница поможет вам и детям и повеселиться, отогнав тревожные мысли, и запомнить имена друг друга.

А потом можно заняться определением, кого в отряде больше: мальчиков или девочек. А еще можно выяснить, не забыли ли мы что-то важное взять с собой в лагерь. Вы будете задавать вопросы: «Полотенце взяли. Хорошее настроение взяли. Глаза взяли? Жареного бегемота взяли?», а ребята хором будут отвечать на них. Если окажется, что кто-то прихватил с собой в лагерь жёлтую подводную лодку или запасные коленки, поинтересуйтесь, каким образом удалось упаковать их в чемодан, где это продается, можно ли посмотреть, померить, и есть ли разрешение на провоз этого «ценного» предмета в лагерь. Только не превращайте свой комментарий из шуточного в язвительно-саркастический.

Можно сказать еще такие слова «Давайте выясним, кто, с кем, куда и зачем двигается. Я буду задавать эти вопросы, а вы будете с ходу на них отвечать. Только с одним условием: все ваши ответы должны начина одну букву, ту, которую я назову заранее. Итак, буква «В». кто. с кем? куда? на чем. зачем. «. Эти вопросы вы должны задавать разным ребятам причем быстро и неожиданно. В итоге у вас может получиться такое сообщение: «Володя с Вероникой едут в Воронеж на велосипеде за вениками» Или такое «Вампир с вурдалаком направляются на вездеходе в Вашингтон воевать». Поскольку букв в алфавите много, то и игра может продолжаться долго. Вы же не забывайте комментировать полученные ответы. Ну, а поскольку вы в лагере накануне обеда, предложите ребятам составить меню. Пусть сегодня на обед будет только то, что нравится больше всего. Чтобы составить меню, нужно будет всем по очереди произнести фразу: «Меня зовут Андрей /Наташа, Сережа. /, и больше всего я люблю жареную картошку /воздушное печенье, компот из персиков. /.» Когда все представятся и назовут свое любимое блюдо, подведите итог: «Так как на обед принято подавать только три блюда, а любимых кушаний названо больше двух десятков, придется все объединить. Итак, сегодня на первое будет суп из арбуза, помидор и кукурузных хлопьев. На второе — пельмени с колбасой, рыбой и солеными огурцами под толстым слоем шокола¬да. А на третье— кисель из малины, клубники, вишни, апельсинов и кабачковой икры. Хлеба не будет, вместо него будет халва и пончики. Какие есть дополне¬ния к меню? Мы ничего не забыли?» Вы, наверное, уже представили, что будет после оглашения подобного обеденного комплекса.

Во время заезда/регистрации/ детей можно увлечь следующим:

• Изготовление индивидуальных бейджиков, • Оформление отрядного места, своей кровати, двери и др., • Создание первой отрядной газеты, • Составление графика дежурств в своих комнатах, • Подготовка сюрприза вновь прибывшим ребятам, • Разучивание, пение песен, • Придумывание названия отряда, отрядной кричалки, отрядной песни, • Разведшкола и многое другое.

Создаётся несколько групп по сбору секретной информации, каждой группе даётся пакет с перечнем вопросов, которые особенно интересуют «центр». На сбор стратегических данных группам даётся определённое время. Каждая группа действует автономно, быстро и незаметно. Вопросы могут быть такими:

• Сколько урн, скамеек, деревьев, лестниц, ступенек и т.д. на территории лагеря? • Как зовут всех вожатых? • Какого цвета у них глаза? • Как зовут директора лагеря? Умеет ли он плавать? • Что будет сегодня на обед, ужин? И т.д. и т.п.

Еду на танке, еду на танке Вижу корову, вижу корову В шапке ушанке, в шапке ушанке С рогом огромным, с рогом огромным Здравствуй корова, здравствуй корова Как поживаешь, как поживаешь Do you speak English, Do you speak English, Как поживаешь, как поживаешь?

Вож. : Раз-два! Все: Прыг скок! Вож.: Я люблю! Все: Владивосток!

1,2 (один, два)– веселись братва 3,4 – пока не обломили 5,6 – пока здоровье есть 7,8 – покуда ноги носят 8,7 – это понятно всем 6,5 – не надо объяснять 4,3 – с ночи до зари 2,1 – повеселимся блин

Раз мобила, два мобила – пейджеры, пейджеры За рулём автомобиля женщины, женщины Тут разборки, там разборки – пальчики, зайчики Ну, ка дружно, ну, ка вместе – девочки, мальчики (пацаны)

Опа-опа-опа-па – отдыхаем хорошо Отдыхаем хорошо – опа-опа-опа-па Руки в гору – Yo! Мясо, мясо – колбаса! Коля я здесь – комон, комон!

1,2 – помидоры 3,4 – огурцы 5,6 – мы обжоры 7,8 – молодцы 1,2 – яблоки 3,4 – груши Мы идём в столовую, Мы хотим покушать!

Тыр-тыр пулемёт Выше-выше самолёт Бац – артиллерия Скачет кавалерия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *