Чем занять детей в младшей группе после сна

Доклад «Режимные моменты в детском саду: подъем детей после сна»

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после сна Ирина Очеретова
Доклад «Режимные моменты в детском саду: подъем детей после сна»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Дубравушка»

города Балашова Саратовской области»

Доклад

«Режимные моменты в детском саду: подъем детей после сна»

Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.

У ребенка, приученного к распорядку, потребность в еде, сне, отдыхе наступает через определенные промежутки времени и сопровождается ритмическими изменениями в деятельности всех внутренних органов. Организм как бы заблаговременно настраива-ется на предстоящую работу,поэтому она не вызывает утомления.

При проведении режимныхпроцессов следует придерживаться следующих правил:

1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (сон, питание).

2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела,

3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности.

4. Формирование культурно-гигиенических навыков.

5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.

6. Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.

7. Спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отношение к ребенку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависят от состояния их нервной системы.

К режимным моментам относятся:

1. Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика;

2. Подготовка к завтраку, завтрак;

3. Игры и детские виды деятельности;

4. Непосредственная образовательная деятельность;

5. Подготовка к прогулке, прогулка;

6. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду и обед;

7. Подготовка к сну, дневной сон;

8. Подъем после сна, водные процедуры, закаливающие мероприятия;

9. Игры, самостоятельная деятельность детей;

10. Подготовка к ужину, ужин;

11. Игры, прогулка, уход детей домой.

Требования к режиму определяются психофизиологическими особенностями возраста ребенка, задачами воспитания, окружающими условиями. Режим должен учитывать возрастные особенности детей, быть постоянным (хотя есть отличия в построение режима дня в разное время года, учитывается время пребывания ребенка в детском саду, и время работы родителей.

Режимный момент: подъем детей после сна.

Подъем осуществляется постепенно по мере пробуждения детей.

Педагог для пробуждения детей использовала спокойную расслабляющую музыку. При этом учитывала индивидуальные особенности некоторых детей: плохое настроение после пробуждения, желание сходить в туалет.

После пробуждения всех детей, проводим побудку и гимнастику в постели (потягивание, растягивание мышц разных групп) – 2 мин

1 упражнение: «Глазки просыпаются»

«Глазки нужно открывать

Чудо чтоб не прозевать. «

И. п. : лежа на спине руки вдоль туловища. 1-2 –зажмурить глаза, 3-4 широко открыть. Д – 3 раз. Т – средний.

2 упражнение: «Ротик просыпается»

«Ротик должен просыпаться,

Чтоб пошире открываться. «

3 упражнение: «Ручки просыпаются»

«Ручки кверху потянулись,

До солнышка дотянулись. «

И. п. : лёжа на спине руки вдоль туловища. 1-2 –поднять правую руку вверх, 3-4 отвести правую руку вверх за голову. Тоже левой рукой. Д – 3 раз. Т – медленный.

4 упражнение: «Ножки просыпаются»

«Будем ножки пробуждать,

Их в дорогу собирать. «

И. п. : лёжа на спине руки вверху. 1-2 потянуть на себя одну ногу носком, 3-4 и. п. то же другой ногой. Д – 3 раза. Т – медленный.

5 упражнение: «Вот мы и проснулись»

«К солнышку мы потянулись

И друг другу улыбнулись!»

Послепроводим дыхательную гимнастику:

Вы задаёте вопросы, малыш отвечает.

Как разговаривает паровозик?

Затем проводятся воздушные закаливающие процедуры: дети выполняют разные виды ходьбы по корригирующим дорожкам которые лежат между кроватями в проходах, и идут в группу в среднем темпе.

В группе дети после сна закрепляют навыки самостоятельного одевания, а воспитатель помогает им при необходимости. Продолжается работа по воспитанию аккуратности, самостоятельности.

Затем проводим водные процедуры постепенно, небольшими группами. Сначала объясняют детям (напоминают)правила поведения: перед умыванием закатать рукава, хорошо намылить руки, не брызгать водой на пол, отжимать воду с рук над раковиной, поддерживать в умывальной комнате чистоту и порядок. В процессе следят, чтобы у раковины были 2-3 ребенка, чтобы не толкали друг друга. При необходимости делают замечания. Дети должны пользоваться личным полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.

При умывании можно использовать потешки и стишки, которые не только сделают умывание приятным, но и будут стимулировать развитие памяти и мышления ребенка.

Водичка – водичка, умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

Весь режимный момент от пробуждения до одевания детей занимает 20 минут.

«Создание условий для двигательной активности в режимные моменты» (Из опыта работы) Одна из самых главных задач в детском саду направлена на укрепление и сохранение здоровья детей. Поэтому я строю свою работу с учётом возрастных.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми в режимные моменты Тема: Мороз-Красный нос. Форма: развлечение на свежем воздухе. Цель: создание условий для развития двигательной, речевой, познавательной.

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий с дошкольниками в режимные моменты ОПЫТ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Забота о здоровье.

Организованная образовательная деятельность по изучению татарского языка в режимные моменты в средней группе Конспект режимного момента по обучению детей татарскому языку по проекту УМК «Минем ем» в средней группе Закрепление словарного.

Проект «Гимнастика после дневного сна как средство постепенного перехода от сна к бодрствованию детей 3–4 лет» ПРОЕКТ «Гимнастика после дневного сна как средство постепенного перехода от сна к бодрствованию детей 3-4 лет». МБОУ «СШ №1 им. Игоря. Прокопенко.

Режимные моменты для детей младшего возраста «Оденем куклу на прогулку» Цель: Продолжать закрепить порядок одевания теплых вещей на прогулку в зимнее время, продолжать учить самостоятельно снимать сандалии,.

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после снаРежимные моменты первой младшей группы «Смешарик» Фото отчет по режимным моментам первой младшей группы в летний период. У наших малышей утро начинается с баяна) На баяне дядя Паша, нам.

Источник

Режимные моменты в детском саду. Подъем детей после сна в младшей группе

Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.

1. Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

2. Повысить жизненный тонус и сопротивляемость, закаленность, устойчивость организма к простудным заболеваниям.

3. Развивать дыхательную мускулатуру, увеличивать подвижность грудной клетки.

4. Воспитывать потребность детей в ежедневном соблюдении правил личной гигиены.

Ход режимного момента.

Включается тихая музыка, под которую постепенно просыпаются дети.

1. Постельный подъём (тихо играет музыка).

Чуть- чуть был дольше,

Чтобы мы узнали больше,

Чтоб игрушки не скучали,

А с ребятами играли.

— Вы уже проснулись? Ну-ка покажите, как вы выросли, пока спали. Дети потягиваются.

Вот какие мы стали большие.

Мы проснулись, потянулись,

Вправо, влево повернулись

Ножки начали плясать,

Не желают больше спать.

Вот теперь вставать пора,

Молодцы, дети! А пойдем мы по нашей волшебной дорожке, которая нам помогает всегда оставаться здоровым

3. Ходьба по массажной дорожке (профилактика плоскостопия).

Этот коврик необычный

Этот коврик очень важный:

Он лечебный, он массажный.

И немножко потрусите.

А теперь остановитесь

И пониже наклонитесь.

Выпрямитесь, глубоко вздохните,

Друг на друга посмотрите.

4. Самомассаж «Неболейка».

(массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний)

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.

(поглаживать ладонями шею мягкими движениями сверху вниз)

Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать.

(указательным пальцем растирают крылья носа)

Лоб мы тоже разотрем, ладошку держим козырьком.

Вилку пальчиками сделай, массируй ушки ты умело.

(раздвигают указательный и средний пальцы и растираю точки перед и за ушами)

Знаем, знаем – да, да, да! Нам простуда не страшна!

(потирают ладони друг о друга).

5. Закаливание водой.

Сейчас мы с вами обуваемся и идем умываться.

Ай, лады, лады, лады, лады,

Знаем, знаем да-да-да,

Где ты прячешься, вода!

(Дети умываются, вытираются полотенцем).

— Молодцы! Теперь мы чистые и красивые.

(Дети идут одеваться).

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после снаФотоотчет «День открытых дверей. Режимные моменты» Фотоотчет «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ» В нашем детском саду есть замечательная традиция: каждый год в конце октября мы проводим день открытых.

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после снаФотоотчет о создании коллажа «Яркие моменты из жизни совятушек-ребятушек в детском саду» За два года в специальной группе собралось много фотографий с воспитанниками. Мы фотографировали их в течение дня, затем распечатывали.

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после снаФотоотчёт о проведении гимнастики после дневного сна в детском саду Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после снаГимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после снаКартотека игр «Режимные моменты» «УТРЕННЕЕ ПРИВЕТСТВИЕ» С добрым утром,глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись?.

Конспект: Режимные моменты в детском саду: Подъем детей после сна и закаливающие процедуры. Конспект: Режимные моменты в детском саду: Подъем детей после сна и закаливающие процедуры. Самый драгоценный дар, который человек получает.

Коротенькие стихотворения (режимные моменты) Представляю Вашему вниманию, коротенькие стихотворения, которые можно использовать в режимных моментах с детьми раннего дошкольного возраста.

Источник

Мастер-класс для педагогов «Оздоровительно-игровой час» после дневного сна во второй младшей группе

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после сна Анастасия Антипина
Мастер-класс для педагогов «Оздоровительно-игровой час» после дневного сна во второй младшей группе

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после сна

Основные задачи:

— развивать двигательную активность;

— формировать культуру движений;

— способствовать повышению эмоционального тонуса;

Предварительная работа:

пока дети спят, воспитатель готовит условия для проведения оздоровительно-игрового часа: массажные дорожки, игрушка Зайчик, аудизапись спокойной музыки.

Ход мастер-класса:

Воспитатель: Уважаемые коллеги, сегодня я представляю вашему вниманию мастер-класс «Оздоровительно-игрового часа» после дневного сна.

Схема проведения:

— пробуждающая гимнастика в постель;

— игровая гимнастика на ковре возле кроваток;

— ходьба по «дорожкам здоровья»;

— подвижная игра в групповой комнате;

Пробуждение детей происходило под звуки плавной музыки. гимнастика в постель включает в селя такие элементы, как потягивание, поочерёдное поднимание и опускание рук и ног, элементы самомассажа.

Воспитатель: Ребята,тихонько просыпаемся. Пока вы спали, к нам в группу прибежал Зайчик. Давайте ему покажем нашу гимнастику.

Пробуждающая гимнастика в постели «Зайки проснулись»

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после сна

Сон прошёл, и мы проснулись,

Ладошки друг о друга трём

И в ладоши громко бьём.

А теперь поднимем ножки,

Сели зайки на кроватке,

Почесали себе пятки,

Показали свои ножки,

Их погладили немножко,

Набирайтесь силы, ножки!

Игровая гимнастика на ковре возле кроваток «Зайка беленький сидит»

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после сна Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после сна

Зайка беленький сидит

Вот так, вот так! Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так! Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Вот так, вот так! Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг. и ускакал.

Массаж тела «Похлопывание»

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после сна Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после сна

Чтобы не зевать от скуки, встали и потёрли руки,

Щёки заскучали тоже? Мы и их похлопать можем.

у-ка дружно, не зевать: раз-два-три-четыре-пять.

Вот и шея. Ну-ка, живо переходим на загривок.

А теперь уже, гляди, добрались и до груди.

Постучим по ней на славу: сверху, снизу, слева, справа.

Постучим и тут, и там, и немного по бокам.

Не скучать и не лениться! Перешли на поясницу.

Чуть нагнулись, ровно дышим, хлопаем, как можно выше.

Дыхательная гимнастика «Зайка вырастет большой»

Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки опущены. Хорошо потянуться, подняться на носочки, руки поднять через стороны вверх. Вдох. Опуститься на всю ступню, руки опустить. Выдох. Выдыхая, произносить: «У-х-х-х» Повторить : раз. Темп умеренный.

Ходьба по «дорожкам здоровья»

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после сна Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после сна

Зашагали ножки, топ-топ-топ,

Прямо по дорожке, топ-топ-топ.

Побежали ножки, топ-топ-топ,

Прямо по дорожке топ-топ-топ.

Поскакали по тропинке, прыг-скок, прыг-скок,

Прыгают, как мячики, шалунишки-зайчики!

Воспитатель: А теперь мы проходим в группу и поиграем с зайчиком в подвижную игру «Зайцы и волк»

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после сна

Заиньки перебегают, то лужок, то лесок.

Землянику собирают, Скок да скок! Скок да скок!

Здесь полянка мягче шёлка, оглянись, оглянись!

Берегись лихого волка, берегись, берегись!

Потом водные процедуры, дети садятся на стульчики, воспитатель заканчивает оздоровительно-игровой час четверостишием:

Вот и кончилась игра!

А раз кончилась игра,

Одеваться нам пора.

Гимнастика после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Многие дети очень крепко спят и разбудить надо так, чтобы после пробуждения они были в хорошем настроение. Поэтому очень полезна гимнастика.

Картотека «Оздоровительная гимнастика после дневного сна во второй младшей группе» СЕНТЯБРЬ(1-2 неделя) I комплекс I. 1. «Потягивание» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками.

Комплекс гимнастики после дневного сна для средней группы Комплекс гимнастики после дневного сна для средней группы Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. Задачи: 1. С помощью физических.

Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна для первой младшей группы Комплекс упражнений для пробуждения после дневного сна для 1 младшей группы. Цели: Пробудить организм после сна, нормализовать кровообращение,.

Комплексы гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Сентябрь Гимнастика после сна (комплекс № 1) 1. И. п. : лежа на спине, руки вытянуты вверх. «Потягушки»: прижать подбородок к груди, носки.

Конспект бодрящей гимнастики после дневного сна в подготовительной к школе группе МБОУ «СШ №90 п. Кулой» структурное подразделение «Детский сад № 148 «Подснежник» КОНСПЕКТ БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА.

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе. Автор: Попова Софья Владимиповна Цель; Укреплять.

Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в первой младшей группе Задачи: 1. Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию. 2. Вызвать у детей положительные.

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после снаПобудка после дневного сна Сон нужен всем. Спать нужно для того, чтобы все органы, могли отдохнуть. Поэтому провожу ежедневно побудку после дневного сна. 1. Лежа.

Источник

Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Картотека гимнастики пробуждения после дневного сна для детей 2–3 лет Картотека гимнастики пробуждения после дневного сна для детей 2 – 3 лет Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Задачи: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Конспект организации режимного момента «Гимнастика пробуждения и одевание детей после сна» (вторая младшая группа) Цель: обеспечить своевременный подъём всех детей. Задачи: формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания. Формировать навык пользования расчёской, потребность в соблюдении навыков опрятности. Побуждать детей к действиям путем.

Публикация «Мастер-класс Организация гимнастики после дневного сна «Зарядка в. » Задачи: • Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию. • Вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую мелодичную музыку, тем самым дать детям возможность проснуться. • Устранить некоторые последствия сна.

Конспект гимнастики после сна для детей раннего возраста «Сонные котята» Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после снаКонспект гимнастики после сна для детей раннего возраста «Сонные кот та» Оксана Петрова Конспект гимнастики после сна для детей раннего возраста «Сонные котята» Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей с помощью физических упражнений; формирование правильной осанки.

Конспект гимнастики пробуждения во второй группе раннего возраста Конспект гимнастики пробуждения во второй группе раннего возраста. Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей, обеспечить постепенный подъем детей, создать эмоционально-положительную обстановку. Задачи: 1. Оздоровительная: закаливать организм детей при пробуждении.

Комплекс гимнастики после сна для детей раннего возраста 1 комплекс I. В кроватках 1. «Потягивание» и.п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед; и.п. – выдох (4-6 раз) 2. «Поймай комарика» и.п. – лёжа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой вернуться в и.п. (4-6.

Конспект гимнастики после дневного сна для детей раннего возраста «Кошка и котята» Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укреплению здоровья, профилактике простудных заболеваний. Задачи: Оздоровительные: Укреплять опорно-двигательный аппарат; Повышать жизненный тонус; Профилактика плоскостопия и осанки. Воспитательная: Воспитывать.

Источник

Конспект режимного момента «Подъем детей после дневного сна» во второй младшей группе

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после сна Людмила Дмитриева
Конспект режимного момента «Подъем детей после дневного сна» во второй младшей группе

ПОДЪЕМ ДЕТЕЙ

цель: способствуем укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, формирование культурно-гигиенических навыков у детей, воспитание навыка опрятности.

Перед тем, как начать будить детей, можно включить тихую музыку.

Воспитатель: Здравствуйте мои солнышки! Ну-ка покажите, как вы выросли,

пока спали? (Дети потягиваются) Вот какие вы стали большие!

Воспитатель (подходит к ребенку, говорит):

Кто тут сладкий на подушке?

Кто тут нежится в кроватке?

Чьи тут розовые пятки?

Маленький котик (имя ребенка)

После того, как некоторые детки начинают просыпаться, начинаем гимнастику пробуждения. Используем комплекс гимнастки пробуждения.

Комплекс «Забавные котята»:

Ну что, кисоньки проснулись?

Сладко-сладко потянулись и на спинку повернулись

А теперь нам интересно смотрим мы по сторонам.

Повернем головку влево и посмотрим что же там?

поднимают правую руку, затем левую, потягиваются, в и. п. (потянули передние лапки).

приподнять и потянуть правую ногу, затем левую, плавно попеременно опустить.

друга, пока они не стали тёплыми.

Желаю всем доброго дня.

После того, как дети встали со своих кроватей, предлагаю аккуратно сложить пижаму под подушку.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

— Кто умылся, идет одеваться. Обращаю внимание детей на то, как нужно правильно одеваться.

После того, как дети оделись, мальчикам я предлагаю самостоятельное рассматривание книг за столами или на ковре, а девочкам и другим желающим раскраски.

Девочек следует причесать и сделать прически.

— Возьмём расчёски и причешемся. Кому нужна помощь, подходите ко мне.

Расти коса до пояса

Не вырони ни волоса

Все волосики в ряд

Посмотрите друг на друга. Какие вы стали красивые и аккуратные!

Гимнастика после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Многие дети очень крепко спят и разбудить надо так, чтобы после пробуждения они были в хорошем настроение. Поэтому очень полезна гимнастика.

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после снаГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента » Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Гимнастика после дневного сна в старшей группе Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Продолжать учить детей приемам.

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после снаИгровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Лечебная гимнастика способствует исправлению имеющихся нарушений опорно-двигательного.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Конспект: Режимные моменты в детском саду: Подъем детей после сна и закаливающие процедуры. Конспект: Режимные моменты в детском саду: Подъем детей после сна и закаливающие процедуры. Самый драгоценный дар, который человек получает.

Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после снаПлан-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.

Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть фото Чем занять детей в младшей группе после сна. Смотреть картинку Чем занять детей в младшей группе после сна. Картинка про Чем занять детей в младшей группе после сна. Фото Чем занять детей в младшей группе после снаПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *