Чем занять гостей до банкета на свадьбе
60 крутых идей развлечений для гостей на свадьбе
Поделиться с друзьями
Самый частый вопрос, который получает от невест наша редакция – чем занять приглашенных, кроме конкурсов от ведущего? Придумать стоящие активности действительно сложно, поэтому мы собрали для вас целых 60 идей развлечений для гостей на свадьбе. Уверены, что каждая пара найдет среди них подходящие для праздника.
Зрелищные развлечения для ваших гостей
1. Слайд-шоу или фильм с историей о молодых.
2. Свадебный флешмоб.
3. Мини-церемония награждения, где вы сможете отдать должное родителям, близким друзьям и всем, кто дорог вашей паре.
4. Выступления желающих с песнями, стихами и.т.д.
5. Тематическая фотозона.
7. Выступление кавер-группы.
9. Выступление популярных исполнителей или групп.
11. Поющие официанты – отличный сюрприз для гостей, ведь официанты начинают шоу, когда никто этого не ожидает.
12. Выступление фокусника.
13. Небольшой концерт на арфе.
14. Танцевальное выступление артистов.
15. Выступление синхронисток.
21. Шоу мыльных пузырей.
22. Кинотеатр под открытым небом.
23. Выпускание голубей – часто это делают у ЗАГСов, но кто мешает провести церемонию во время обмена клятвами?
24. Выпускание тропических бабочек.
Активные развлечения для гостей на свадьбе
26. Перетягивание каната. Команда невесты и жениха – почему бы и нет?
27. Настольный теннис.
28. Настольный хоккей или футбол.
29. Свадебный квест.
31. Дискотека – танцы под всеми любимые хиты.
32. Танцевальный батл.
33. Танцевальный мастеркласс.
34. Художник, который напишет картину с вашей свадебной церемонией.
36. Художник-шаржист, который создаст портреты гостей в шуточном стиле.
38. Стол с гадалкой, предсказывающей будущее.
Lucy Munoz Photography
39. Мини-камеры для гостей, на которые они сами снимут фото и видео с вашей свадьбы – останется только собрать всё вместе.
40. Лаунж-зона с настольными играми.
41. Гигантская дженга.
42. Гигантские шахматы.
43. Мастер-класс по флористике, созданию уютных вещей для дома и.т.д.
44. DIY коктейльный бар, где гости могут сами сделать коктейли по заранее подготовленным рецептам и ингредиентам.
45. Будка с мороженым.
46. Вкусный стол (сладкий, сырный, фруктовый, чайный и.т.д.)
47. Уголок красоты – место, где желающие смогут сделать интересный макияж и прическу или подправить образ.
48. Тату-бар с временными татуировками или татуировками хной.
49. Традиционная книга пожеланий.
50. Видео-книга пожеланий (гости снимают видео с пожеланиями в специально оборудованной для этого зоне).
Lilly Red Creative
51. Аниматор для детей – это может быть единственное, что вы организуете для детей, потому что дальше он придумает всё остальное.
53. Рыбалка – ловля специальными удочками/сачками с длинной ручкой рыбок и игрушек в бассейне.
54. Шоу с воздушными шариками.
56. Детский квест – поиск сокровищ по настоящей пиратской карте.
57. Столы с раскрасками и принадлежностями для рисования.
58. Запуск плавающих свечей в водоем на площадке – своеобразная замена летающих в небе китайских фонариков, которые могут быть пожароопасными.
10 вариантов чем развлечь гостей во время фотосессии молодых
Свадебная фотосессия — занятие длительное и очень увлекательное. Увы, второе относится только к молодожёнам.
А вот для гостей фотосессия молодых — время, когда совершенно нечем себя занять. Чаще всего, пока счастливые жених с невестой бегают по окрестным живописным кустам в сопровождении фотографа, гости потихоньку (или не потихоньку) напиваются.
В итоге, когда утомлённые вспышкой фотоаппарата молодые готовы направиться на свадебный банкет, гости уже сильно навеселе, а некоторые готовы отбыть домой, минуя банкет.
Если гости подобрались мало пьющие, то к тому моменту, как молодожены закончат фотографироваться, они уже сильно утомлены ожиданием, а, стало быть, настроение не совсем праздничное.
Вариант — устроить полноценную фотосессию в другой день — не удобен, поскольку заново делать макияж, причёску, надевать платье и костюм мало кому хочется. К тому же, это затратно по деньгам и по времени. Остаётся одно — придумать развлечение для гостей на время, пока молодые будут делать одни из лучших кадров в своей жизни.
Мы подобрали несколько вариантов развлечений, какие-то из них вам точно понравятся.
1 Фотограф для гостей
Гости ведь тоже пришли нарядные. Дамы наверняка озаботились праздничной причёской или укладкой и профессиональным макияжем. И им было бы очень приятно, если бы их старания не прошли даром.
Тем более что на свадьбу обычно приходят со
спутниками, которые тоже, естественно, выглядят
празднично. Самое время сделать красивую
профессиональную фотографию.
Но вот незадача — фотограф практически всё своё время посвящает молодым, а для гостей останутся несколько общих фото и один-два крупных плана, если повезёт.
Что если нанять для гостей отдельного фотографа-профессионала? Пусть они тоже пофотографируются от души, а после свадьбы каждый получит приятный подарок-воспоминание — несколько отличных фото.
2 Съемки поздравительной части свадебного фильма или клипа
Гости наверняка не откажутся поучаствовать в съёмках свадебного видео, но это будет возможно только при том условии, что видеооператор работает с помощником.
Соответственно, основной видеограф удаляется вместе с молодоженами и фотографом, а гостей снимает ассистент.
Естественно, подготовить слова для этого действа
лучше заранее и даже назначить режиссера —
самого активного и творческого из друзей (или это
может быть приглашённый ведущий).
Мы предлагаем вам пример, в котором друзья сняли поздравление молодожёнам накануне свадьбы. Однако подобное видео можно снять и в день праздника.
3 Ведущий
Очень простой вариант — пригласить ведущего, который, пока молодые фотографируются, будет развлекать гостей, что называется «конкурсами и викторинами».
Есть проблема — далеко не все позитивно относятся к такого рода времяпрепровождению, а потому гости могут просто проигнорировать ведущего и не слишком отзывчиво отнестись к его приглашению «поучаствовать в весёлых конкурсах».
4 Кино
Этот вариант будет особенно интересен, если как раз в день свадьбы в кинотеатре неподалёку идёт новый фильм. По крайней мере часа на два гости однозначно заняты.
Всем гостям, которые будут на прогулке (а их обычно не так уж и много), купите билеты, а может, даже попкорн и спокойно отправляйтесь фотографироваться.
5 Парк аттракционов
Этот вариант будет особенно интересен, если как раз в день свадьбы в кинотеатре неподалёку идёт новый фильм. По крайней мере часа на два гости однозначно заняты.
В данном случае сложно решить вопрос с
деньгами. Не выдавать же каждому гостю по 1000
рублей на развлечения, но и отправлять их за свой
счёт вроде как-то неудобно.
Можно выбрать ответственного и снабдить его определённой суммой. Всё равно наверняка гости будут держаться все вместе.
6 Речная прогулка
Снова идея исключительно для летней свадьбы. Только не забудьте позаботиться о том, чтобы на корабле были закуски и напитки. К тому времени гости уже точно проголодаются.
Если вы предполагаете проводить фотосессию
неподалёку от речпорта, то можно заранее снять
небольшой кораблик и отправить гостей на речную
прогулку.
7 Кафе
Тут есть два варианта
В кафе, в котором будет проходит банкет, есть дополнительный зал
В этом случае в дополнительном зале можно приготовить фуршет с лёгкими закусками, напитками, чаем и кофе.
Развлечения могут быть разными. Например, молодые могут заранее подготовить клип, наложив на музыку слайд-шоу из своих фотографий.
Можно попросить гостей подготовить для молодых что-то вроде поздравительной стенгазеты, снабдив их ватманом, фломастерами и старыми журналами, чтобы из них они могли вырезать картинки для коллажа. Звучит немного по-детски. Но знаете, иногда взрослые с огромным удовольствием занимаются «детскими» делами.
Можно, опять же, пригласить ведущего, который проведёт парочку конкурсов или командных игр.
А можно снабдить гостей несколькими настольными играми. Только не надо сразу представлять шахматы и домино. Сейчас выбор настольных игр более чем разнообразен («Активити», «7 на 9», «Монополия», «Элиас», «Данетки»). Кстати, не менее интересны обычные пазлы. Их многие собирают с огромным увлечением.
8 Музей
Подождите презрительно хмыкать! В вашем городе наверняка найдётся нескучный музей, в котором из ваших гостей мало кто бывал
Часто посещение музея, да ещё с хорошим
экскурсоводом (кстати, не забудьте заказать
экскурсию), оставляет самые яркие впечатления.
9 Игровые автоматы
Нет-нет, мы сейчас говорим не об «одноруких бандитах». Только не забудьте позаботиться о том, чтобы в то время, когда придут ваши гости, в зале игровых автоматов было не так много народа, а также заранее закупите побольше жетонов.
Аэрохоккей, лазерный тир,
гонки и стрелялки — всё это вызовет детский
восторг у кого угодно!
10 Шоу
Примерно на час гостей можно развлечь каким-то шоу (не будем называть это концертом).
Пригласите артистов нестандартного жанра:
фокусы, бармен-шоу.
Как говорится, хорошую свадьбу делают хорошие гости. Поэтому ваша задача — позаботиться о том, чтобы настроение у ваших гостей было на высоте. Отнеситесь к этому внимательно, не дайте им заскучать. И тогда свадебный день останется в вашей памяти как один из самых лучших в жизни!
Развлечения на свадьбе: 8 идей, от которых ваши гости будут в восторге
Свадьба, являясь семейным праздником, часто собирает совершенно разную публику. Здесь и молодёжь – друзья пары, братья и сёстры, и старшее поколение – родители, друзья семьи, бабушки и дедушки. Могут присутствовать также подростки и малыши – дети будущих супругов, многочисленных родственников и друзей.
Как сделать праздник весёлым и интересным для всех и каждого? Об этом расскажем в сегодняшней статье. Предлагаем вам развлечения для гостей разных возрастных категорий и для свадеб различного масштаба. Выбирайте те, которые подходят под ваш формат, и тогда никому из приглашённых не придётся скучать.
Музыканты
Живая музыка – это всегда хорошая идея. Пригласите на праздник кавер-группу: исполнение хитов разных лет в оригинальных аранжировках создаст особенную атмосферу на свадьбе с самого её начала. Можно попросить музыкантов играть что-то классическое, без слов во время сбора гостей и приветственного коктейля. На церемонии нужны самые романтичные мелодии, которые станут идеальным музыкальным фоном для речи свадебного регистратора. А во время банкета пусть к группе присоединится вокалист или вокалистка, которые заведут публику и заставят танцпол пылать.
За живую музыку на свадьбе также могут отвечать скрипачи, пианист, арфистка или саксофонист. Выбирайте музыкантов по вашим предпочтениям и не забывайте поддерживать концепцию свадьбы. Ведь, согласитесь, будет странно увидеть арфистку на расслабленной свадьбе в деревенском стиле или неформальной дружеской вечеринке у бассейна.
Развлекательная шоу-программа
На любом торжестве, который выходит за рамки дружеских или семейных посиделок в узком кругу, должна быть развлекательная программа для гостей. Хлеба и зрелищ – этот принцип справедлив для праздничного банкета. Пока гости наслаждаются блюдами свадебного меню, приглашённые артисты и ведущий развлекают их. И если ведущий отвечает за конкурсы, юмор и конферанс, то артистов приглашают, чтобы удивить и впечатлить гостей.
световое неоновое шоу ТЕАТР SALAMANDRA
Какие шоу и номера пользуются популярностью на свадьбах?
Отдельным пунктом идёт выступление приглашённых звёзд. Чаще всего это певцы и музыканты, но можно пригласить также известных танцовщиков, спортсменов, артистов оригинального жанра.
Выбирая шоу, опирайтесь не только на предпочтения ваших гостей, но и на возможности площадки. Для цирковых номеров и акробатических этюдов нужны высокие потолки, к которым можно крепить стропы, для огненного шоу нужна большая открытая площадка рядом с банкетным залом, для выступления звёзд звук и свет должны быть идеальными. Но не нужно превращать ваш банкет в бесконечный концерт, ведь гости пришли поздравить вас, а не смотреть шоу талантов. Даже для самой масштабной свадьбы 4-5 номеров будет вполне достаточно.
Фотозона
Современные реалии таковы, что без фото невозможно представить ни одно событие. Свадьба не исключение, и сейчас гостям и молодожёнам уже недостаточно одного свадебного фотографа. Пары часто приглашают второго, чтобы он снимал репортаж и гостей, в то время как первый закреплён за счастливыми женихом и невестой.
Фотозона, фотобудка или аппарат для мгновенных фотографий станет хорошей альтернативой, которая закроет потребность гостей в фото и одновременно послужит для них развлечением, пока молодожёны проводят время наедине.
Красиво оформите фотозону или будку в стиле свадьбы, придумайте персональный свадебный хештег, позаботьтесь о забавной бутафории для весёлых кадров. Таблички с надписями, губки, усики, очки, головные уборы на палочках и другие аксессуары для фотосессии вы легко сделаете своими руками, следуя инструкциям из нашего раздела «Сделай сам».
фотобудка и бутафория для гостей ФОТОБУДКА GOPHOTOBOOTH
аксессуары для свадебной фотосессии WONDERSMILE
фотобудка на свадьбе PARTY STAR
Мастер-классы
Всё большую популярность набирает интерактивный формат развлечений для гостей – творческие мастер-классы. Самостоятельно создавать нечто красивое увлекательно, творческий процесс помогает гостям познакомиться, к тому же результат мастер-класса каждый может забрать в качестве сувенира и памяти о вашем дне.
мастер-класс по чеканке монет на свадьбе ЧЕКАНКА МОНЕТ
Какой мастер-класс выбрать для своей свадьбы? Вариантов масса, выбирайте то, что понравится большинству гостей и поддержит концепцию вашего праздника:
Художник
Портреты-скетчи или дружеские шаржи станут хорошим подарком для ваших гостей. Прекрасной идеей будет пригласить на свадьбу иллюстратора, который может в течение 10 минут нарисовать человека с натуры в определённой манере.
В зависимости от масштабов и формата свадебной вечеринки, а также времени года и места проведения мероприятия можно предложить гостям сыграть в различные игры. Для камерного торжества в узком кругу подойдут настольные, для летней свадьбы на свежем воздухе или на загородной площадке – активные игры под открытым небом. Последние подразумевают более неформальный дресс-код гостей, потому что играть в городки, дартс или крокет в смокингах и платьях в пол довольно проблематично. Больше идей, какими играми занять гостей на свадьбе в летний сезон, читайте здесь.
А зимой необычным разлечением станут игры-гиганты, например, огромные шахматы или Дженга. Это не только занимательно и весело, но и очень эффектно. А какие можно сделать фотографии! Правда, для таких игр нужно достаточно свободного места – предусмотрите это, выбирая свадебную площадку.
Квесты
Квест – это увлекательная игра, в течение которой гости ищут некий приз, выполняя задания. Если задания сложные, то к ним есть подсказки, которые можно находить по мере прохождения квеста. Это испытание на сообразительность, ловкость и слаженную командную работу. Можно внести в игру соревновательный подтекст, разбив гостей на две команды: друзья жениха против подружек невесты, старшее поколение против молодёжи и т.д. Так квест станет ещё более интересным.
Иммерсивный спектакль
Этим модным словом называют вовлечённость зрителей в театральное действо. То есть гости не просто смотрят спектакль, организованный специально для них, но и сами принимают участие в развитии сюжета. Такое развлечение невозможно организовать собственными силами, вам потребуется помощь профессионалов. Помимо актёрского состава иммерсивный спектакль требует большое количество реквизита, костюмов и спецэффектов.
Проявите заботу о гостях, и они будут вспоминать ваш праздник как лучшую вечеринку ещё многие годы. Другие идеи, чем развлечь гостей на свадьбе, ищите в наших статьях:
Чем занять гостей во время фотосессии молодых?
свадьба 5 марта. думаем чем занять гостей!? Поделитесь пожалуйста опытом или просто советами) на улице не лето будет
Можно нанять парочку аниматоров, которые проводили бы с гостями приключенческие квесты во время прогулки. Это можно сделать в любой праздничной эвент компании вашего города.
Или альтернативный вариант, нанять несколько футбольных фанатов за ящик пива, чтобы они шумели, заводили гостей, зажигали фаеры и разучивали со всеми кричалки: Наша свадьба лучше всех! Молодожёнов ждёт успех. Оле, оле, оле, оле — невеста чемпион =)
По личному опыту — одно из самых лучших развлечений для гостей пока молодые заняты — это фуршетный стол. Участвуют обычно все с удовольствием!)
Вопрос не конкретный. Где надо занять гостей? На прогулке? На выкупе? На банкете? После банкета?
Чтобы никто не успел заскучать, организуйте для гостей несколько развлекательных площадок и доверьте хорошему ведущему.
Оксана, здравствуйте!
Исходя из вопроса, предположу, что основная часть гостей не будет принимать участие в фотосессии и окно между регистрацией и рестораном довольно большое.
Предлагаю рассмотреть варианты:
1.
Сдвигать (решать) время рег-ии максимально близко к ресторану.
13:00-15:00 – Фотосессия
16:00 – Регистрация (к ней приглашаются гости. Как правило без фуршета)
17:00,17:30 — Ресторан
(Поправки на дорогу)
2.
Воспользоваться выездной регистрацией перед рестораном.
14:00- 16:00 Фотосессия
15:00 – 16:00 – сбор гостей (фуршет, легкая музыка, шаржист и тд)
16:00- Выездная Рег-я
16:30 – Ресторан
3.
Если все же регистрация в ЗАГСе утром, а до ресторана ого-го)), то:
— пригласите только самых-самых. Возьмите диск с записью росписи. Всех остальных гостей пригласите, опять же, к ресторану. И на банкете покажите видео церемонии. Сегодня в любом ресторане есть проектор или телевизор))
— вариант с утра с гостями и до ночи. Считаю не вариант)))
Развлечение гостей на свадебной прогулке
Конечно, свадьба должна быть в первую очередь веселым праздником. Пригласив гостей, Вы должны позаботиться об их досуге. Если гости присутствуют на свадебной прогулке, у них образуется слишком много свободного времени, проводимого в ожидании окончания Вашей фотосессии. Сперва необходимо их накормить. О том, как лучше устроить фуршет на прогулке, подробно описано в статье «Как организовать свадебную прогулку»
Далее необходимо приглашенных занять чем-нибудь увлекательным. Чем же? Об этом пойдет речь в данной статье.
Фильм
Гости наверняка не откажутся поучаствовать в съемках свадебного видео. Если позволяет бюджет, для этого можно нанять дополнительного видеографа, а молодожёны с фотографом и основным видеооператором удалятся на фотосессию. Или же можно попросить ответственного друга провести съемку поздравительного видео, а заодно и занять гостей.
Ваши гости также могут привлечь прохожих к поздравлению жениха и невесты «на камеру». Достаточно лишь подготовить воздушные шары, которые они будут дарить прохожим в обмен на пожелания молодоженам. Для антуража можно даже смастерить микрофон с надписью «Свадьба TV» и вести «прямые включения» со свадебной прогулки.
Еще один вариант видеосъемки – фильм про молодоженов. Пусть каждый гость расскажет на камеру про вашу пару. Заранее придумайте вопросы, на которые должны отвечать гости. Например – пусть гости расскажут историю вашего знакомства (вы увидите – у каждого будет своя интерпретация), ваши лучшие качества, почему вы друг другу подходите, пусть опишут самую смешную историю с вами, или самое запоминающееся путешествие. Море веселья гостям гарантировано!
Естественно, подготовить слова для этого действа лучше заранее и даже назначить режиссера — самого активного и творческого из друзей (или это может быть приглашённый ведущий).
Если будет человек, который смонтирует видео, то можно будет показать фильм с пожеланиями в конце вечера.
Фотосессия
Гости ведь тоже пришли нарядные. Дамы наверняка озаботились праздничной причёской или укладкой и профессиональным макияжем. И им было бы очень приятно, если бы их старания не прошли даром.
А может, для подружек невесты устроить отдельную фотосессию с невестой? Такие кадры будут особенно смотреться, если подружки невесты будут одеты в платья одинакового цвета или даже покроя. Если Вы решились на такую эффектную фотосессию, более подробную информацию и идеи касательно нарядов подружек можно найти по ссылке.
Что если нанять для гостей отдельного фотографа-профессионала? Пусть они тоже пофотографируются от души, а после свадьбы каждый получит приятный подарок-воспоминание — несколько отличных фото.
Также вы можете составить задания-экспромты. Например, изобразить статую любви, обручальные кольца, скульптуру «страсть» и запечатлеть это на фотокамеры. После свадьбы будет интересно посмотреть на то, что получится! Гостей можно разделить на группы из нескольких человек, задания сложить в красивый мешочек, из которого каждая группа будет вытаскивать свое, а потом изображать.
А можно на свадьбе сделать конкурс для тех, кто не был на прогулке или для молодоженов. На экране фотографии, по которым должны отгадать что она означает.
Можно привлечь гостей к фотосессии и попросить их выложить лепестками роз огромное сердце к приходу жениха и невесты, в котором впоследствии они смогут сделать несколько кадров. Только заранее определите выгодное место, посоветовавшись с фотографом.
Еще одна отличная идея для фото — попросить гостей выстроиться в форме огромного сердца вокруг молодоженов. Чем больше гостей, тем внушительней будет кадр!
Мыльные пузыри
Кто сказал, что мыльные пузыри — детское развлечение? Раздайте гостям по флакону мыльных пузырей, пусть они надувают их во время
прогулки. Вот увидите, сколько радости радужные шары доставят взрослым. Красивые кадры обеспечены!
Пожелания
Вы также можете оставить для гостей белую футболку и маркеры по ткани, которые не смываются и ваши друзья распишут ее пожеланиями. Неплохой может получиться подарок на память! Вместо футболки можно использовать белую тарелку и перманентные маркеры. Ну а проще всего, собрать такие пожелания на обычном ватмане. А чтобы они не сливались, каждый из гостей может обрисовать свою ладошку и внутри нее писать поздравление.
Отличная идея — заказать первую букву Вашей уже общей фамилии, а гости на ней напишут Вам пожелания. Отличный подарок и приятная память для Вас!
Эффектный и яркий вариант пожеланий — написать записки с пожеланиями в адрес молодоженов, прикрепить их к воздушным шарам и запустить в небо. Более подробно об этой и других идеях использования шаров на свадьбе Вы можете узнать в статье по ссылке.
О множестве других вариантов письменных пожеланий молодоженам можно прочитать в статье по ссылке.
Кроссворд
Возможно, вы придумаете кроссворд на тему истории любви молодоженов, который гостям нужно будет разгадать на прогулке. В кроссворде можно выделить отдельные клетки и пронумеровать их, из которых впоследствии сложится слово «любовь» или «свадьба», а может, вы решите зашифровать слово-сюрприз! Кроссворд можно оформить на ватмане для большей наглядности.
Игра Бинго
Если вы хотите, чтобы Ваши гости познакомились и пообщались до банкета, то можете устроить эту игру в зоне WELCOME. Правила просты.
Поделите лист бумаги на квадраты. В квадратах напишите факты, которые принадлежат тем или иным гостям, пристутсвующим на празднике. Например: «Родился в ноябре», «Любит скалолазание», «15 раз в день ходит за чаем», «Блондин» и т.д. Один квадрат оставьте незаполненным. В этом квадратике участник игры должен написать свое имя. Не забудьте внизу или на обороте листа написать инструкцию к действиям.
Распечатайте игровые листы. Они могут быть как в одном экземпляре, так и повторяться. Задача гостей — найти людей по описанию и попросить их расписаться или написать в квадртике рядом с описанием свое имя. Один человек может подойти только под один факт. Сколько надо заполнить квадратиков, зависит от Вашего решения — либо все, либо определенное количество.
Есть 2 варианта завершения этого конкурса. Кто же получит приз:
Прощание с незамужней жизнью
Все вместе вы можете устроить прощание с холостой и незамужней жизнью. Карточки с соответствующими надписями привязываются к воздушным шарам, которые жених с невестой выпускают в небо. Чтобы зрелище было более эффектным, гости могут также выпускать шары только другого цвета, например, жених с невестой выпускают два красных шара, а гости – белые. Прощание с холостой/незамужней жизнью можно обыграть и по-другому – жениху и невесте во время свадебной прогулки вручается по воздушному шару, в которые упакованы свитки с соответствующим указами и конфетти. Шарики лопаются, и сюрприз удался!
Прощание с фамилией
А если вы хотите, чтобы невеста попрощалась с девичьей фамилией, то фамилию, написанную на листе бумаги, можно упаковать в красивую бутылку и выбросить в реку или любой другой водоем вблизи города.
Шаржи
Если позволяет бюджет, устройте друзьям сюрприз и наймите профессионального шаржиста. Обычно на создание одного шаржа уходит порядка 15 минут.
Более бюджетный, но даже более веселый вариант — попросить гостей нарисовать шаржи на жениха и невесту, изобразить герб новой семьи на ватмане. на ватмане. На минут 20-30 вы их точно займете! Для рисовальных забав можно использовать разноцветные мелки, и изобразить что-то на тему свадьбы на асфальте. Например, свадебный кортеж жениха и невесты, или церемонию в ЗАГСе, или выкуп. Только позаботьтесь о наличии влажных салфеток, чтобы ваши гости смогли стереть мел с рук.
Стенгазета
Можно попросить гостей подготовить для молодых что-то вроде поздравительной стенгазеты, снабдив их ватманом, фломастерами и старыми журналами, чтобы из них они могли вырезать картинки для коллажа. Звучит немного по-детски. Но знаете, иногда взрослые с огромным удовольствием занимаются «детскими» делами, с головой погрузившись в творческий процесс.
Коллективное пожелание
Попросите гостей написать коллективное письмо жениху и невесте в будущее с пожеланиями, которое они вскроют на первую годовщину (а может, и через месяц после свадьбы). Письмо красиво и торжественно вручается тут же на прогулке или на банкете.
Замечательный бюджетный и захватывающий вариант развлечения – письма в будущее. Гостям раздаются листки бумаги (их можно красиво оформить или сделать в виде сердечек) и конверты с разными годовщинами вашей свадьбы. Каждому гостю дается задание – написать пожелание на определенную годовщину. Гости будут рады проявить свои творческие способности, и вам будет очень приятно каждую дату вашей свадьбы открывать по одному конвертику с пожеланиями. Готовые и запечатанные письма перевязываются лентой и торжественно вручаются молодоженам на банкете.
Воздушные змеи
Если вы отправились на природу, захватите с собой парочку недорогих воздушных змеев из детского магазина, можно предложить гостям раскрасить их маркерами, написать свои пожелания, чтобы это были свадебные змеи. Поверьте, многим будет очень интересно запустить такого змея в небо, побегать по песку, пофотографироваться или просто понаблюдать за «битвами» змеев.
Плитка
Также можно заложить «фундамент семейной жизни». Главное – выбрать подходящее место. Лучше всего где-нибудь за городом, ведь не в каждом городе есть аллея, куда можно закладывать новые камни! А сделать такой «фундамент» очень просто – это тротуарная плитка с именами молодоженов и датой свадьбы. Устраивается небольшая церемония открытия с перерезанием красной ленточки, а плитка помещается в дорожку, о нее еще можно красиво разбить бокалы. Цементный раствор, остающийся по краям плитки, могут украсить пожелания и «следы» ваших гостей. Это, кстати, можно сделать и в специальной емкости, использовав вместо цемента гипсовый раствор, который застывает очень быстро.
Свадебный квест
Это развлечение подходит для молодых, бодрых и азартных гостей. Квест начинается с «похищения» молодоженов. Подъезжает черная машина, оттуда выходят люди в черных костюмах и темных очках и «силой» заталкивают жениха и невесту в машину, изумленным гостям отдают конверт. В конверте задания, ребусы, шифры, карты и прочее. Подготовьте несколько вопросов и контрольных пунктов, куда гости должны прийти. Квест требует тщательной подготовки и планирования, знания местности, где вы собираетесь провести эту игру. В конце квеста гости расшифровывают, где находится «место Х» и встречают там вдоволь нафотографировавшихся молодоженов. Гости получат массу удовольствия от такой игры!
Экскурсия
Если вы живёте в исторически интересном городе, либо среди ваших гостей много тех, кто в нём не был, можно разнообразить прогулку обзорной экскурсией. Пригласите экскурсовода, который сможет рассказать интересные факты о городе или отдельных исторических местах. Если ваша прогулка спланирована в старинной усадьбе или историческом парке, экскурсия там будет также интересна. Обязательно позаботьтесь о её заказе и покупке билетов заранее.
Музей
Подождите презрительно хмыкать! Наверняка при слове «музей» в Вашей голове всплывает скучная картина и монотонный, усыпляющий голос экскурсовода. А ведь в Вашем городе наверняка найдётся нескучный музей, в котором из Ваших гостей мало кто бывал.
Часто посещение музея, да ещё с хорошим экскурсоводом (кстати, не забудьте заказать экскурсию), не только расширяет кругозор, но и оставляет самые яркие впечатления.
Речная прогулка
Если у Вас свадьба в жаркий летний день отправьте гостей поближе к воде, например на прогулку на катере или яхте. А там накройте небольшой фуршет. Если гостей не много, то их можно покатать на лодках.
Учтите, что эта идея подходит исключительно для летней свадьбы. Только не забудьте позаботиться о том, чтобы на корабле были закуски и напитки. К тому времени гости уже точно проголодаются.
Поход в кинотеатр
Такой вид развлечения гостей подходит для любой погоды — таким образом Вы позаботитесь о своих гостях и в жару, и в холод, и в дождь. Этот вариант будет особенно интересен, если как раз в день свадьбы в кинотеатре неподалёку идёт новый фильм. По крайней мере часа на два гости однозначно заняты.
Всем гостям, которые будут на прогулке (а их обычно не так уж и много), купите билеты, а может, даже попкорн и напитки, и спокойно отправляйтесь фотографироваться.
Парк аттракционов
Если позволяют средства, а Вы желаете, чтобы Ваши гости как следует повеселились, отправьте их на аттракционы! Правда, в данном случае сложно решить вопрос с деньгами. Не выдавать же каждому приглашенному по 1000 рублей, но и за свой счет отправлять их на аттракционы тоже неприлично. Хорошо, если помогут свидетели или ответственные друзья, можно их снабдить определенной суммой, а дальше они организуют покупку билетов.
Игровые автоматы
А как насчет того, чтобы отправить друзей поиграть в игровые автоматы? Нет-нет, мы сейчас говорим не об «одноруких бандитах». Только не забудьте позаботиться о том, чтобы в то время, когда придут ваши гости, в зале игровых автоматов было не так много народа, а также заранее закупите побольше жетонов.
Аэрохоккей, лазерный тир, гонки и стрелялки — всё это вызовет детский восторг у кого угодно!
Танцевальный флешмоб
Пусть Ваши гости устроят зажигательные танцы на главной площади города! Репетировать танец не обязательно всем гостям, которых вы позовете на прогулку. Сделайте так, чтобы для большинства это стало сюрпризом. Задействованы в подготовке пусть будут 1-2 ваших близких друга или подруги. Когда начнется флешмоб на одной из центральных улиц города, заиграет музыка, Ваша свадебная группа начнет танцевать, повторяя движения за 1-2 вашими друзьями. Это станет ярким, неожиданным и очень позитивным моментом свадьбы. Только не забудьте предупредить видеооператора, чтобы он сделал съемку.
Активные игры
Если Вы решили отвлечь гостей активными играми, предупредите их об этом. Пусть они возьмут с собой удобную обувь.
Для отдыха на природе прекрасно подойдет всеми любимый бадминтон. Боитесь, что нарядные гости не захотят активных развлечений? Вспомните как мило играли в бадминтон барышни в платьях и шляпках в начале 20 века?
Прекрасно подойдут следующие игры на свежем воздухе:
Настольные игры
Если гости немного утомились от шума и развлечений, можно предложить им настольные игры. Только не уходите в классику — не надо предлагать гостям шахматы и домино. В наши дни эти игры сменили увлекательные «Мафия», «Монополия», «Активити», «Данетки», «Элиас», «7 на 9». Кстати, не менее интересны обычные пазлы. Их многие собирают с огромным увлечением.
Оригинально будет предложить гостям игру под названием, «Угадай, кто?». Сделайте две доски: одна с фотографиями из семьи невесты, а другая с фотографиями из семьи жениха. Отличный способ для гостей, чтобы узнать о новой семье!